Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 19.01.2010 № 19-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 19.01.2010 №19-П г. Петропавловск-Камчатский "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Камчатского края" В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Камчатского края от 11.06.2009 №285 "О полномочиях органов государственной власти Камчатского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 №934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Камчатского края в соответствии с показателями, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года Губернатор Камчатского края А. А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.01.2010 №19-П Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Камчатского края Таблица 1 Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства ---------------------------------------------- |Превышение предельно|Размер вреда (рублей на| |допустимой |100 км) | |массы транспортного| | |средства (тонн) | | |--------------------+-----------------------| |До 5 тонн |240 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 5 до 7 |285 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 7 до 10 |395 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 10 до 15 |550 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 15 до 20 |760 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 20 до 25 |1035 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 25 до 30 |1365 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 30 до 35 |1730 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 35 до 40 |2155 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 40 до 45 |2670 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 45 до 50 |3255 | |--------------------+-----------------------| |Свыше 50 |по отдельному расчету* | ---------------------------------------------- * Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства. Таблица 2 Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства ---------------------------------------------------- |Превышение |Размер вреда |Размер вреда в| |предельно |(рублей на 100|период временных| |допустимых осевых|км) |ограничений в| |нагрузок на ось| |связи с| |транспортного | |неблагоприятными | |средства | |природно -| |(процентов) | |климатическими | | | |условиями (рублей| | | |на 100 км) | |-----------------+--------------+-----------------| |До 10 |925 |5260 | |-----------------+--------------+-----------------| |Свыше 10 до 20 |1120 |7710 | |-----------------+--------------+-----------------| |Свыше 20 до 30 |2000 |10960 | |-----------------+--------------+-----------------| |Свыше 30 до 40 |3125 |15190 | |-----------------+--------------+-----------------| |Свыше 40 до 50 |4105 |21260 | |-----------------+--------------+-----------------| |Свыше 50 до 60 |5215 |27330 | |-----------------+--------------------------------| |Свыше 60 |по отдельному расчету* | ---------------------------------------------------- *Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|