Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 27.05.2008 № 2007

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     27.05.2008                                        N 2007


О проведении месячника безопасности людей
на водных объектах


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",
постановлением главы города  от  13.05.2008  N  1807  "Об  обеспечении
безопасности людей на водоемах города Владимира в 2008 году" и  Планом
основных мероприятий города Владимира в области  гражданской  обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций,    обеспечения
первичных мер пожарной безопасности и  безопасности  людей  на  водных
объектах на 2008 год, в целях предупреждения гибели  людей  на  водных
объектах
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести со 02  по  30  июня  2008  года  в  городе  Владимире
месячник безопасности людей на водных объектах.
     2. Утвердить:
     2.1. Состав организационного комитета по подготовке и  проведению
месячника безопасности людей на водных объектах согласно приложению 1.
     2.2..  Положение о проведении  месячника  безопасности  людей  на
водных объектах согласно приложению 2.
     2.3.  План  подготовки  и  проведения    мероприятий    месячника
безопасности  людей  на  водных  объектах  (далее  -  План)   согласно
приложению 3.
     3. Организационному комитету обеспечить  выполнение  мероприятий,
предусмотренных Планом.
     4.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города Данилова В.В.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 27.05.2008  N 2007


                       Организационный комитет
          по подготовке и проведению месячника безопасности
                       людей на водных объектах

Данилов В.В.  - заместитель    главы       города,        председатель
                организационного комитета.

         Заместители председателя организационного комитета:

Гуськова В.И. - заместитель главы города;

Южаков В.И.   - начальник  муниципального    учреждения    "Управление
                гражданской  защиты  города  Владимира"  (далее  -  МУ
                "ВУГЗ").

                   Члены организационного комитета:

Артюх Л.Д.    - ведущий специалист МУ "ВУГЗ";

Иванов В.В.   - заведующий  отделом  по  делам  ГОЧС  и   общественной
                безопасности администрации Октябрьского района;

Камынина С.Ю. - начальник управления по связям с общественностью и СМИ
                администрации города;

Кисляков В.А. - заведующий  отделом  по  делам  ГОЧС  и   общественной
                безопасности администрации Ленинского района;

Машоха В.И.   - начальник  управления  по  городу  Владимиру  Главного
                управления МЧС  России  по  Владимирской  области  (по
                согласованию);

Немков Ю.А.   - заместитель главы города, начальник управления ЖКХ;

Пунанов В.В.  - заведующий  отделом  по  делам  ГОЧС  и   общественной
                безопасности администрации Фрунзенского района;

Савинов В.Е.  - начальник  управления  здравоохранения   администрации
                города;

Фролова Г.В.  - начальник управления образования администрации города;

Щукин Л.В.    - начальник   поисково-спасательного    отряда    города
                Владимира.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 27.05.2008  N 2007


                              Положение
                 о проведении месячника безопасности
                       людей на водных объектах

                          I. Общие положения
     Месячник безопасности  людей  на  водных  объектах  проводится  в
соответствии с Планом основных мероприятий города Владимира в  области
гражданской  обороны,  предупреждения  и    ликвидации    чрезвычайных
ситуаций,  обеспечения  первичных  мер   пожарной    безопасности    и
безопасности людей на водных объектах на 2008 год. Месячник проводится
в целях:
     - профилактики случаев гибели людей на водоемах купального сезона
2008 года;
     - разъяснения населению правил  безопасного  поведения  на  воде,
требований  законодательства  по  безопасной  эксплуатации  маломерных
судов (катеров, моторных лодок и др.) и предупреждения случаев  гибели
людей на водных объектах;
     - обучения граждан действиям по оказанию помощи  людям,  терпящим
бедствие на воде.

           II. Основные требования по организации месячника
     1.  Порядок  и  особенности  проведения  месячника   определяются
постановлением главы города "О проведении месячника безопасности людей
на водных объектах".
     2.  Общее  руководство  и  контроль  за  проведением    месячника
осуществляется организационным комитетом, утвержденным  постановлением
главы города "О проведении  месячника  безопасности  людей  на  водных
объектах".
     3. При  проведении  месячника  обязательными  являются  следующие
мероприятия:
     - подготовка и оборудование пляжей и мест массового отдыха  людей
в соответствии с Правилами  охраны  жизни  людей  на  водных  объектах
Владимирской  области,  утвержденными    постановлением    Губернатора
Владимирской области от 20.09.2007 N  695,  баз  (стоянок)  маломерных
судов - в соответствии с установленными нормами и правилами;
     - организация работы муниципальных и  ведомственных  спасательных
постов на пляжах и в местах массового отдыха людей на воде в купальный
сезон;
     - обучение и подготовка  персонала  спасательных  постов  порядку
оказания помощи людям, терпящим бедствие на воде;
     - оснащение  (доукомплектование)  муниципальных  и  ведомственных
спасательных постов плавсредствами и спасательным оборудованием;
     - оборудование в местах массового отдыха стендов безопасности  на
воде;
     - проведение практических  занятий  с  привлечением  специалистов
ГИМС (по согласованию), медицинских учреждений, спасателей  в  учебных
заведениях, детских дошкольных  учреждениях,  детских  оздоровительных
лагерях по разъяснению правил поведения  на  воде  и  правил  оказания
первой медицинской помощи пострадавшим;
     -  проведение  разъяснительной,    информационно-пропагандистской
работы среди населения в целях предупреждения  аварийности  маломерных
судов и снижения травматизма людей на водных объектах;
     - подготовка и распространение среди населения памяток (листовок)
по правилам поведения на воде;
     -  организация  в  детских  оздоровительных  лагерях   конкурсов,
викторин, игр, соревнований  на  тему  безопасности  людей  на  водных
объектах.
     4. Итоги месячника.
     Отделы по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
общественной безопасности администраций районов города (далее - отделы
ГОЧС и ОБ), управление образования администрации города не позднее  04
июля 2008 года представляют  в  муниципальное  учреждение  "Управление
гражданской защиты города Владимира" (далее  -  МУ  "ВУГЗ"),  отчет  о
выполнении  мероприятий  месячника.  К  отчету    прилагаются    копии
публикаций  в  средствах  массовой  информации    (далее    -    СМИ),
многотиражных газетах, памятки, листовки,  обращения,  видеоматериалы,
фотографии (в том числе, на электронном носителе), фотогазеты, рисунки
и  другие  материалы,  отражающие  ход  проведения  месячника,   копии
приказов руководителей учреждений, организаций  об  итогах  проведения
месячника, обобщенные сведения по установленной форме.
     МУ  "ВУГЗ"  обобщает  отчетные  материалы  и  представляет  отчет
председателю оргкомитета не позднее  11  июля  2008  года.  Обобщенные
отчетные материалы о проведении  месячника  хранятся  в  МУ  "ВУГЗ"  в
течение года.


                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 27.05.2008  N 2007


                                 План
            подготовки и проведения мероприятий месячника
                безопасности людей на водных объектах

|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|N    |       Мероприятия       |   Срок   |  Ответственный за  | Отметка о|
|п/п  |                         |проведения|     проведение     |выполнении|
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|1.   |Обсуждение    задач    по|          |                    |          |
|     |подготовке  и  проведению|          |                    |          |
|     |месячника:               |          |                    |          |
|     |-        с        членами|    до    |     Начальник      |          |
|     |организационного         |30.05.2008|     МУ "ВУГЗ"      |          |
|     |комитета;                |          |                    |          |
|     |—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|     |-    с     руководителями|    до    |Начальник управления|          |
|     |детских   оздоровительных|30.05.2008|    образования     |          |
|     |лагерей;                 |          |                    |          |
|     |—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|     |-    с     руководителями|    до    |Главы администраций |          |
|     |предприятий, организаций,|30.05.2008|   районов города   |          |
|     |учреждений;              |          |                    |          |
|     |—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|     |-    с     руководителями|    до    |Начальник управления|          |
|     |местных средств  массовой|30.05.2008|    по связям с     |          |
|     |информации               |          | общественностью и  |          |
|     |                         |          |        СМИ,        |          |
|     |                         |          |начальник МУ "ВУГЗ" |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|2.   |Очистка  дна  водоемов  в|    до    |Главы администраций |          |
|     |местах  массового  отдыха|30.05.2008|  районов города,   |          |
|     |людей                    |          |начальник МУ "ВУГЗ" |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|3.   |Обучение  и    подготовка|    до    |       Главы        |          |
|     |персонала    спасательных|30.05.2008|   администраций    |          |
|     |постов  порядку  оказания|          |  районов города,   |          |
|     |помощи  людям,   терпящим|          |начальник управления|          |
|     |бедствие на воде         |          |  здравоохранения,  |          |
|     |                         |          |      ГИМС (по      |          |
|     |                         |          |   согласованию)    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|4.   |Оснащение                |    до    |Главы администраций |          |
|     |(доукомплектование)      |30.05.2008|   районов города   |          |
|     |спасательных постов плав |          |                    |          |
|     |- средствами            и|          |                    |          |
|     |спасательным             |          |                    |          |
|     |оборудованием            |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|5.   |Оборудование  пляжей    и|    до    |Главы администраций |          |
|     |мест для массового отдыха|30.05.2008|  районов города,   |          |
|     |людей,   баз    (стоянок)|          | заместитель главы  |          |
|     |маломерных    судов     в|          |города, начальник   |          |
|     |соответствии            с|          |   управления ЖКХ   |          |
|     |установленными нормами  и|          |                    |          |
|     |правилами                |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.   |В ходе месячника:        |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.1. |Организация        работы|  02.06.- |Главы администраций |          |
|     |муниципальных           и|31.08.2008|   районов города   |          |
|     |ведомственных            |          |                    |          |
|     |спасательных  постов   на|          |                    |          |
|     |пляжах   и    в    местах|          |                    |          |
|     |массового отдыха людей на|          |                    |          |
|     |воде в купальный сезон   |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.2. |Информирование  населения|          |Начальник управления|          |
|     |с использованием СМИ:    |          |    по связям с     |          |
|     |-  о    начале    летнего|    до    | общественностью и  |          |
|     |купального сезона;       |30.05.2008|     СМИ, главы     |          |
|     |- о водоемах, разрешенных|    до    |   администраций    |          |
|     |и    запрещенных      для|30.05.2008|  районов города,   |          |
|     |купания;                 | постоянно|начальник МУ "ВУГЗ" |          |
|     |-  об    обстановке    на|          |                    |          |
|     |водоемах                 |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.3. |Разъяснение в СМИ  Правил|02.06.-   |Начальник управления|          |
|     |охраны  жизни  людей   на|27.06.2008|    по связям с     |          |
|     |водоемах           города|          | общественностью и  |          |
|     |Владимира,         Правил|          |     СМИ, главы     |          |
|     |пользования       водными|          |   администраций    |          |
|     |объектами для плавания на|          |  районов города,   |          |
|     |маломерных   плавательных|          |начальник МУ "ВУГЗ" |          |
|     |средствах                |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.4. |Проведение               |02.06.-   |Главы администраций |          |
|     |разъяснительной         и|27.06.2008|  районов города,   |          |
|     |профилактической   работы|          |     начальник      |          |
|     |среди населения  в  целях|          |     МУ "ВУГЗ",     |          |
|     |предупреждения           |          | заместитель главы  |          |
|     |аварийности    маломерных|          | города, начальник  |          |
|     |судов    и       снижения|          |управления ЖКХ, ГИМС|          |
|     |травматизма   людей    на|          | (по согласованию)  |          |
|     |водных объектах          |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.5. |Проведение   в    учебных|02.06.-   |     Начальник      |          |
|     |заведениях,       детских|27.06.2008|     управления     |          |
|     |дошкольных   учреждениях,|          |    образования,    |          |
|     |детских   оздоровительных|          |начальник управления|          |
|     |лагерях      практических|          |здравоохранения,    |          |
|     |занятий  по   разъяснению|          |начальник МУ "ВУГЗ",|          |
|     |правил поведения на  воде|          |      ГИМС (по      |          |
|     |и правил оказания  первой|          |    согласованию)   |          |
|     |медицинской        помощи|          |                    |          |
|     |пострадавшим            с|          |                    |          |
|     |привлечением специалистов|          |                    |          |
|     |ГИМС,         медицинских|          |                    |          |
|     |учреждений               |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.6. |Подготовка              и|02.06.-   |Главы администраций |          |
|     |распространение     среди|27.06.2008|  районов города,   |          |
|     |населения         памяток|          |     начальник      |          |
|     |(листовок)  по   правилам|          |     МУ "ВУГЗ"      |          |
|     |поведения на воде        |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.7. |Организация  в    детских|02.06.-   |     Начальник      |          |
|     |оздоровительных   лагерях|27.06.2008|     управления     |          |
|     |конкурсов, викторин, игр,|          |     образования    |          |
|     |соревнований   на    тему|          |                    |          |
|     |безопасности  людей    на|          |                    |          |
|     |водных объектах          |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.8. |Оформление  в    школьных|    до    |     Начальник      |          |
|     |оздоровительных   лагерях|10.06.2008|     управления     |          |
|     |классных  уголков   "Меры|          |     образования    |          |
|     |предосторожности        и|          |                    |          |
|     |правила поведения детей и|          |                    |          |
|     |подростков на водоемах"  |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.9. |Проведение  занятий    по|02.06.-   |     Начальник      |          |
|     |вопросам      обеспечения|29.06.2008|     управления     |          |
|     |безопасности            и|          |     образования    |          |
|     |предупреждения           |          |                    |          |
|     |травматизма  на    водных|          |                    |          |
|     |объектах                 |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|6.10.|Оборудование  в    местах|    до    |Главы администраций |          |
|     |массового отдыха  стендов|06.06.2008|   районов города   |          |
|     |безопасности на воде     |          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|  7. |Подведение         итогов|    до    |Все задействованные |          |
|     |месячника                |04.07.2008|    организации     |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|  8. |Представление    отчетных|    до    |     Начальник      |          |
|     |материалов  о  проведении|04.07.2008|     управления     |          |
|     |месячника в МУ "ВУГЗ"    |          |  здравоохранения,  |          |
|     |                         |          |     начальник      |          |
|     |                         |          |     управления     |          |
|     |                         |          |     образования,   |          |
|     |                         |          |главы администраций |          |
|     |                         |          |    районов города  |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|  9. |Представление  обобщенных|    до    |     Начальник      |          |
|     |отчетных  материалов    о|11.07.2008|     МУ "ВУГЗ"      |          |
|     |проведении      месячника|          |                    |          |
|     |председателю             |          |                    |          |
|     |организационного комитета|          |                    |          |
|—————|—————————————————————————|——————————|————————————————————|——————————|


Информация по документу
Читайте также