Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 15.02.2010 № 82-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 15.02.2010 №82-П г. Петропавловск-Камчатский "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 03.09.2008 №264-П "Об утверждении Концепции имиджевой политики Камчатского края" В целях повышения эффективности мероприятий, направленных на создание положительного имиджа Камчатского края, способствующего привлечению инвестиционных, трудовых и других ресурсов в Камчатский край, повышению привлекательности Камчатского края для туристов, повышению конкурентоспособности региональных товаров и услуг в Камчатском крае и за его пределами, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 03.09.2008 №264-П "Об утверждении Концепции имиджевой политики Камчатского края" изменение, изложив его в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Губернатор Камчатского края А. А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 15.02.2010 №82-П "Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 03.09.2008 №264-П Концепция имиджевой политики Камчатского края 1. Общие положения 1.1. Настоящая Концепция направлена на создание идентификационного образа Камчатского края за счет набора уникальных характеристик и продвижение его как перспективного субъекта Российской Федерации c особыми культурно-историческими, географическими и природно-климатическими условиями. Концепция является базовым документом, лежащим в основе разработки и принятия нормативных правовых актов Камчатского края в сфере имиджевой политики Камчатского края. Имидж Камчатского края определяется уровнем информированности следующих целевых групп - населения Камчатского края, Российской Федерации; соотечественников из ближнего и дальнего зарубежья; потенциальных инвесторов и деловых партнеров; потенциальных туристов (далее - целевые группы) об инвестиционной и туристской привлекательности Камчатского края, о товарах (услугах), произведенных в Камчатском крае, а также о других конкурентных преимуществах Камчатского края. 1.2. Целями имиджевой политики Камчатского края являются: 1) привлечение инвестиционных, трудовых и других ресурсов в Камчатский край; 2) повышение привлекательности Камчатского края для туристов и инвесторов; 3) повышение конкурентоспособности региональных товаров и услуг внутри Камчатского края и за его пределами. 1.3. Задачами имиджевой политики Камчатского края являются: 1) в части формирования имиджа Камчатского края: а) проведение ежегодного анализа, с целью определения конкурентных преимуществ Камчатского края и негативных факторов, отрицательно влияющих на создание положительного образа Камчатского края; б) определение и актуализация уникальных характеристик Камчатского края, способствующих формированию и продвижению его положительного образа; в) разработка моделей имиджа Камчатского края для целевых групп; г) создание брэнда Камчатского края; 2) в части продвижения имиджа Камчатского края: а) разработка механизмов продвижения моделей имиджа Камчатского края для целевых групп; б) создание единого имиджевого информационного пространства Камчатского края на основе скоординированного подхода к формированию постоянных информационных потоков с использованием возможных информационных инструментов и носителей и вовлечением в этот процесс делового сообщества и общественности; в) позиционирование Камчатского края с точки зрения территории устойчивого экономического развития и минимальных политических рисков в целях привлечения инвесторов; г) продвижение имиджа Камчатского края в российском и международном сообществе как региона, имеющего уникальный туристский потенциал, и региона-производителя экологически чистых продуктов; д) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, предприятиями и организациями, учебными заведениями по созданию и продвижению имиджа Камчатского края в зависимости от меняющихся социально-экономических условий с учетом установленных целевых приоритетов. 2. Факторы, определяющие имиджевую политику Камчатского края 2.1. Потенциально значимыми факторами для формирования имиджа Камчатского края являются: 1) преимущественное географическое положение для развития международных транспортных и информационных связей. Благодаря своему географическому положению в центре Северо- Тихоокеанского региона Камчатка в настоящее время приобретает межконтинентальное значение в транспортной системе по направлениям Европа - Америка, Европа - Юго-Восточная Азия, Юго-Восточная Азия - Америка. Над полуостровом проходит пять международных воздушных трасс, соединяющих по кратчайшему пути Северную Америку с Юго-Восточной Азией. Существует возможность создания транзитного авиатранспортного узла на данной линии. Петропавловск-Камчатский порт является самым северным незамерзающим портом на северном морском пути из Юго-Восточной Азии в Европу; 2) значительные объемы водных биологических ресурсов на территории полуострова и прилегающих акваториях. У берегов полуострова Камчатка сосредоточены богатейшие запасы водных биологических ресурсов. Камчатская зона обеспечивает естественное воспроизводство более 2 млн. тонн водных биологических ресурсов морей, что составляет около половины рыбных ресурсов Российской Федерации. В морях, омывающих Камчатку, водится более 400 видов разнообразных рыб. В Беринговом море выявлено 394 вида рыб, из которых 234 - обитают на глубине от 150 до 3800 метров. В Охотском море ихтиофауну составляют 270 видов и подвидов рыб, из которых 112 - являются общими для Охотского и Берингова морей. В водах Тихого океана состав еще разнообразнее (в Японском море фауну составляют 603 вида рыб). В реки Камчатки на нерест заходят все виды тихоокеанских лососей: горбуша, нерка, кижуч, кета, чавыча. У берегов Западной Камчатки сосредоточены единственные в мире естественные популяции камчатского краба; 3) богатейший природно-ресурсный потенциал и значительные запасы минерально-сырьевых ресурсов. На полуострове сосредоточены крупнейшие запасы природных ресурсов (потенциальная стоимость природных ресурсов оценивается более чем в 500 млрд. рублей). Основные полезные ископаемые Камчатского края: газ, уголь, самородная сера, термальные воды, медь, никель, платина, золото, серебро. Шельфовая зона Охотского моря обладает перспективами для обнаружения месторождений нефти и газоконденсатов. На Камчатке имеются неограниченные запасы пресной питьевой воды высокого качества. На территории Камчатского края выявлено около 90 термопроявлений, имеющих на глубине температуру свыше 60°С. Суммарный объем запасов термальных и термоминеральных вод составляет 80,4 тыс. куб. метров в сутки, пароводяной смеси - 80,2 тонн в сутки. В настоящее время эксплуатируется незначительная часть ресурсов на 10 месторождениях. Термоминеральные источники Паужетского и Мутновского месторождений используются в Камчатском крае как теплоэнергетическое сырье для производства электроэнергии, термальная вода используется в целях бальнеологии. На территории Камчатского края известны 64 месторождения и проявления вулканических шлаков и пемзы. Лесной фонд занимает площадь 44,2 млн. га, что составляет 95% территории Камчатского края. Основные породы: лиственница камчатская, лиственница "Каяндера", ель аянская, береза, осина, тополь, чозения, ива сахалинская, кедровый стланик, ольха кустарниковая; 4) уникальный туристский и рекреационный потенциал. Территория Камчатского края - одна из богатейших в мире по природным и рекреационным ресурсам. Термальные и минеральные источники, вулканы и ледники, знаменитая Долина гейзеров, разнообразная в большинстве мест не тронутая цивилизацией флора и фауна, создают большие возможности для развития экологического туризма, спортивной рыбалки и охоты, горнолыжного туризма, горного туризма и скалолазания, дайвинга, путешествий и гонок на снегоходах и собачьих упряжках, организации чартерных рейсов и круизов. В Камчатском крае имеется 3 государственных заповедника, 16 государственных заказников, 145 уникальных природных объектов, включая памятники природы, 5 природных парков. 14,5% территории Камчатского края отнесено к категории охраняемых. Шесть особо охраняемых природных территорий включены ЮНЕСКО в Список Всемирного культурного и природного наследия и объединены под общим названием "Вулканы Камчатки", в т. ч.: Кроноцкий ГПБЗ, Южно-Камчатский заказник федерального значения, 4 природных парка (Налычево, Быстринский, Ключевской, Южно-Камчатский). Сохранилась самобытная культура малочисленных народов Севера: ительменов, коряков, эвенов и алеутов, что является прекрасным ресурсом этнографического туризма. К рекреационному потенциалу, экзотическим объектам и особенностям Камчатского края относятся, в первую очередь, такие явления природы, как грандиозные горные хребты с обилием потухших или действующих вулканов, множество горячих и холодных минеральных источников, гейзеры, фумаролы, расположенные, как правило, в живописных долинах, окруженных горами с вздымающимися к небу вершинами покрытыми вечными снегами, с поросшими буйной зеленью склонами и альпийскими лугами. Камчатка богата водными ресурсами: здесь насчитывается до 14000 рек и ручьев, около 100 000 больших и малых озер, 414 ледников общей площадью 871,1 кв. км. На территории Камчатки 29 действующих и около 150 потухших вулканов, 274 минеральных источника, 160 из которых горячие, насчитывается 37 видов диких животных, все виды тихоокеанского лосося. В Камчатском крае имеются практически все минеральные лечебные и столовые воды, известные в мире. Минеральные воды источников Камчатки могут широко использоваться в бальнеологии - для эффективного лечения многих заболеваний. А их прогнозные запасы позволяют создать в Камчатском крае рекреационные центры международного, федерального и краевого значения. Круглый год на Камчатке возможна рыбалка: летом - на все виды лососей, в течение большей части года - на морские и речные виды рыб. На каменистых островах и побережьях обитают многочисленные морские животные - моржи, тюлени, котики, каланы, а в прибрежных водах резвятся касатки, дельфины и белухи, проплывают величественные киты. Весной и осенью охотничьи фирмы и общества организуют охоту на самых крупных зверей - медведя и лося, на такой экзотический вид, как снежный баран и т.д.; 5) экологически чистые продукты, производимые на территории Камчатского края. Ввиду низкого антропогенного воздействия и, как следствие, отличного экологического состояния природы, на территории Камчатского края возможно производство экологически чистых продуктов питания из собственного сырья с целью дальнейшего удовлетворения внутренних потребностей и импорта за пределы Камчатского края. Наличие экологически чистого сырья позволяет организовать производство медицинских препаратов; 6) высокий научный потенциал Камчатского края, позволяющий создавать инновационную инфраструктуру и развивать такие направления как вулканология, сейсмология, ихтиология и другие виды научных направлений. 2.2. Отрицательными элементами имиджа Камчатского края являются: 1) отсутствие единого информационного пространства, формирующего имидж Камчатского края в российском и международном информационном поле; 2) удаленность Камчатского края от федерального центра и от основных транспортных магистралей; 3) повышенная вулканическая и сейсмическая активность; 4) недостаточно развитая инфраструктура Камчатского края (транспортная, энергетическая, связь); 5) высокая стоимость энергоресурсов; 6) наличие объектов Министерства обороны Российской Федерации; 7) пониженная экономическая эффективность промышленного производства и малоосвоенная собственная сырьевая база; 8) представление Камчатского края как исключительно рыбопромышленного региона и региона с негативными природно- климатическими явлениями. Указанные отрицательные элементы имиджа Камчатского края снижают его инвестиционную привлекательность, ухудшают социальную самооценку населения, препятствуют развитию туризма и конкурентоспособности Камчатского края на российском и международном рынке. 3. Основные направления формирования и продвижения имиджа Камчатского края 3.1. Формирование имиджа Камчатского края: 1) проведение анализа имиджа Камчатского края и определение уникальных характеристик Камчатского края для дальнейшего использования в создании идентификационного образа региона; 2) подготовка и представление в Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края информационных материалов об уникальных особенностях муниципальных образований в Камчатском крае, культурно-исторических местах и т.д., способных стать имиджеобразующими объектами (визитной карточкой) Камчатского края; 3) формирование информационных реестров природных, исторических и культурных достопримечательностей Камчатского края, привлекательных мест отдыха, инфраструктуры туристского сервиса Камчатки; 4) формирование 3-х моделей имиджа Камчатского края в целях: а) привлечения инвестиционных, трудовых и иных видов ресурсов; б) привлечения туристов; в) повышения конкурентоспособности товаров и услуг Камчатского края; 5) разработка единого брэнда "Камчатка" ("Камчатский край"), в том числе логотипа и слогана; 6) организация и проведение праздников, конкурсов и иных мероприятий Камчатского края; 7) подготовка и представление в Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края инвестиционных проектов в целях организации работы по обеспечению их сопровождения; 8) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации мероприятий, направленных на создание и продвижение имиджа Камчатского края. 3.2. Продвижение имиджа Камчатского края: 1) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края по работе со средствами массовой информации (далее - СМИ); 2) подготовка Перечня информационных ресурсов для размещения информации о Камчатском крае; 3) разработка и реализация PR-мероприятий Камчатского края с целью формирования имиджа Камчатского края, в том числе: а) подготовка и прокат рекламных роликов, документальных фильмов о Камчатке; б) организация взаимодействия с информационными агентствами; в) организация рекламных туров с участием авиакомпаний; г) организация рекламных компаний в регионе (стране) пребывания Камчатской делегации; д) использование в качестве рекламы на авиарейсах печатных изданий Камчатского края, размещение рекламных материалов на страницах авиа журналов; 4) подготовка и размещение в СМИ материалов об экономических процессах и инвестиционных возможностях Камчатского края и предприятиях региона, объявлений об инвестиционных проектах или конкурсах, об изменениях в законодательстве Камчатского края об инвестиционной деятельности; 5) размещение в сети Интернет информационных и презентационных материалов; 6) привлечение СМИ к распространению материалов об уникальных особенностях и брендах Камчатского края как внутри региона, так и за его пределами; 7) организация и проведение ежегодного краевого конкурса среди СМИ Камчатского края "Лучший имиджевый медиа-продукт о Камчатском крае"; 8) организация рекламных и пресс-туров по Камчатскому краю для туроператоров и журналистов, освещающих туризм Камчатки; 9) подготовка и представление в Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края предложений по участию Правительства Камчатского края в выставочных и презентационных мероприятиях; 10) формирование Перечня презентационных и выставочных мероприятий Камчатского края на год; 11) организация участия Камчатского края в международных, всероссийских, межрегиональных и региональных представительских мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики региона и формирующих положительный имидж Камчатского края; 12) организация презентаций Камчатского края в федеральных органах государственной власти; 13) организация и проведение дальневосточных, общероссийских и международных мероприятий в Камчатском крае по различным направлениям, в том числе экономического и научного характера; 14) привлечение к сотрудничеству общественных объединений (торгово-промышленные палаты, союзы, ассоциации, объединения предпринимателей) для продвижения имиджа Камчатского края, используя их информационные ресурсы, в том числе виртуальные выставки и презентации; 15) подготовка и представление в Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края информационных материалов в унифицированном формате для изготовления презентационных материалов; 16) организация разработки и выпуска презентационных материалов (брошюр, плакатов, сборников, компакт-дисков, видеопродукции и т.д.); 17) размещение брендового логотипа "Камчатка" (Камчатский край) на майках, футболках, одежде спортсменов, упаковочных пакетах; 18) подготовка реестров: а) туристских маршрутов Камчатского края; б) объектов инфраструктуры туризма Камчатского края; в) культурно-исторических ресурсов Камчатского края; г) объектов экскурсионного туризма Камчатского края; д) объектов экологического туризма Камчатского края; е) объектов лечебно-оздоровительного туризма Камчатского края; 19) изготовление электронной схемы туристских объектов Камчатского края; 20) организация разработки и обеспечение визуализации представляемых материалов на презентационных мероприятиях; 21) подготовка информации о представляемых инвестиционных объектах (идеи, проекты, площадки) в части экономической целесообразности и инвестиционной привлекательности; 22) распространение презентационных материалов, в том числе через консульские учреждения, торговые представительства Российской Федерации за рубежом, а также во время проведения рекламных туров, обмена студенческими делегациями; 23) активизация межрегионального и международного сотрудничества, в том числе: а) подписание Соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации; б) организация обмена делегациями, студенческими и туристскими группами с регионами стран Азиатско-Тихоокеанского региона; в) восстановление отношений с международными организациями (Северный форум и др.). 4. Порядок организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации мероприятий, направленных на формирование и продвижение имиджа Камчатского края 4.1. Деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации настоящей Концепции, осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Перечнем мероприятий, направленных на формирование и продвижение имиджа Камчатского края (далее - Перечень). 4.2. Координаторами деятельности по формированию и продвижению имиджа Камчатского края являются Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края, Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Камчатского края и Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края. 4.3. Организация выставочной и презентационной деятельности Камчатского края в рамках настоящей Концепции регулируется Порядком организации выставочной и презентационной деятельности Камчатского края на международном, всероссийском и региональном уровнях в соответствии с приложением к настоящей Концепции. 4.4. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края в срок до 10 сентября года, предшествующего году реализации Перечня, представляют в Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края: 1) предложения по мероприятиям, направленным на создание и продвижение положительного имиджа Камчатского края, которые должны содержать: название, сроки и место проведения мероприятия; концепцию проведения и вид мероприятия; проект сметы расходов на проведение мероприятия или иное обоснование его стоимости; предполагаемое соотношение объемов финансирования за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников; список предполагаемых участников мероприятия; 2) предложения по публикациям в средствах массовой информации информационных материалов по курируемым направлениям, которые должны содержать: наименование средства массовой информации, сроки опубликования; концепцию информационного материала; проект сметы расходов или иное обоснование стоимости; тираж; целевую аудиторию; пути распространения; предполагаемое соотношение объемов финансирования за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников; 3) информационные материалы по развитию отраслевого направления (экономика, природные ресурсы, образование, здравоохранение, рыбное хозяйство, энергетика, туризм и т.д.) для изготовления презентационных материалов; 4) информационные материалы об уникальных особенностях Камчатского края, способных стать имиджеобразующими для региона. 4.5. Перечень формируется Министерством инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края совместно с Управлением пресс- службы Губернатора и Правительства Камчатского края ежегодно, в срок до 20 сентября года, предшествующего году его реализации, в соответствии с целями, задачами и приоритетами социально- экономического развития Камчатского края на основании предложений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организаций в Камчатском крае. 4.6. Перечень утверждается первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края в срок до 1 октября года, предшествующего году его реализации. 4.7. На основании утвержденного Перечня, Министерство финансов Камчатского края предусматривает в краевом бюджете на очередной финансовый год бюджетные ассигнования на его реализацию. 4.8. Перечень предусматривает организацию следующих мероприятий: выставочных и презентационных мероприятий, в том числе с участием исполнительных органов государственной власти Камчатского края, публикации в средствах массовой информации, изготовление имиджевой продукции, проведение PR-компаний и т.д. 4.9. По итогам реализации мероприятия его организатор в течение 14 дней после его проведения представляет отчет первому вице- губернатору - первому заместителю председателя Правительства Камчатского края о результатах проведенного мероприятия. 4.10. Ежегодно Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края представляет в Правительство Камчатского края отчет о реализации Перечня. 4.11. Контроль за реализацией Перечня осуществляет Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края. Приложение к Концепции имиджевой политики Камчатского края Порядок организации выставочной и презентационной деятельности Камчатского края на международном, всероссийском и региональном уровнях 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан с целью создания эффективной системы организации выставочных или презентационных мероприятий, проводимых на территории Камчатского края и подготовки участия представителей Камчатского края в выставочных или презентационных мероприятиях, проводимых за пределами Камчатского края. 1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при планировании, подготовке, организации и проведении выставочных или презентационных мероприятий, а также учете результатов выставочной и презентационной деятельности, осуществляемой при поддержке и участии исполнительных органов государственной власти Камчатского края, для достижения целей реализации социально-экономической политики Камчатского края. 1.3. Целями поддержки и содействия развитию выставочной и презентационной деятельности Камчатского края являются: 1) использование приоритетных выставочных или презентационных мероприятий для формирования положительного имиджа Камчатского края в Российской Федерации и за рубежом как региона привлекательного для инвестиций и организации бизнеса; 2) развитие коммуникативных и кооперационных связей товаропроизводителей Камчатского края с партнерами и потребителями, продвижение их продукции на региональный, межрегиональный и международный рынки. 1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: 1) выставочные и презентационные мероприятия - выставки, ярмарки, конкурсы, форумы, симпозиумы, конгрессы, презентации с участием исполнительных органов государственной власти Камчатского края на территории Камчатского края и за его пределами; 2) организатор выставочного или презентационного мероприятия - исполнительный орган государственной власти Камчатского края, определенный как организатор мероприятия в Перечне презентационных и выставочных мероприятий на год, либо исполнительный орган государственной власти Камчатского края, определенный Губернатором Камчатского края для подготовки и проведения выставочного или презентационного мероприятия; 3) оператор выставочного или презентационного мероприятия - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, принявший на себя обязательства по организации участия Камчатского края в выставочных или презентационных мероприятиях; 4) участник выставочного или презентационного мероприятия (экспонент) - организация или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, подавший заявку на участие в выставочном или презентационном мероприятии и включенный в состав участников выставочного или презентационного мероприятия; 5) экспозиция - размещение образцов товаров (экспонатов) по определенной системе. 2. Формы поддержки выставочной и презентационной деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края 2.1. Поддержка выставочных или презентационных мероприятий осуществляется в соответствии со стратегическими направлениями социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочную перспективу. 2.2. Для достижения поставленных целей исполнительные органы государственной власти Камчатского края в пределах своей компетенции могут оказывать следующие формы поддержки выставочных или презентационных мероприятий: 1) информационная и организационная поддержка, которая включает в себя комплекс мер, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, не требующих расходов краевого бюджета, направленных на поддержку имиджа заявленного выставочного или презентационного мероприятия, учитывая его государственную значимость и приоритет в социально-экономическом развитии Камчатского края, в том числе: а) подготовка и распространение информационных писем; б) формирование состава организационного комитета по конкретному выставочному или презентационному мероприятию; в) участие в подготовке и проведении деловых программ (конференции, семинары, круглые столы, совещания и прочее) в рамках выставочного или презентационного мероприятия; г) участие в официальном открытии выставочного или презентационного мероприятия, размещение приветственного слова и информации в каталоге мероприятия, выявление экспонентов, достойных быть отмеченными дипломами, определение номинаций, участие в церемонии закрытия выставочного или презентационного мероприятия, вручение дипломов; д) предоставление информации оператору выставочного или презентационного мероприятия для формирования выставочной экспозиции; е) размещение информации о выставочных или презентационных мероприятиях на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет и в средствах массовой информации; 2) финансовая поддержка, которая включает в себя комплекс мер, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, в соответствии с нормативными правовыми актами Камчатского края, в пределах средств краевого бюджета, выделенных на организацию и проведение выставочных или презентационных мероприятий, в том числе на: а) организацию коллективных экспозиций Камчатского края, расположенных на общей выставочной площади в рамках выставочных мероприятий, проводимых как на территории Камчатского края, так и за ее пределами; б) аренду выставочных площадей и конгрессных залов; в) оформление и застройку экспозиции; г) покупку или аренду выставочного оборудования; д) транспортировку и таможенное оформление выставочных грузов; е) организацию официальных имиджевых мероприятий; ж) оплату регистрационных сборов; з) изготовление презентационной и рекламной продукции; и) частичное или полное возмещение затрат участников выставочного или презентационного мероприятия, в том числе реализующих инвестиционные, инновационные проекты; к) иные мероприятия, соответствующие целям и задачам выставочных или презентационных мероприятий. В рамках данной формы поддержки выставочной и презентационной деятельности, оператором выставочного или презентационного мероприятия выступает - юридическое лицо, созданное исполнительным органом государственной власти Камчатского края, с целью организации выставочной и презентационной деятельности Камчатского края. 3. Организация и координация выставочной и презентационной деятельности Камчатского края 3.1. Координацию выставочной и презентационной деятельности Камчатского края осуществляет Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края. 3.2. Подготовка к участию в выставочных или презентационных мероприятиях и их проведение в Камчатском крае и за его пределами осуществляются в соответствии с Перечнем презентационных и выставочных мероприятий на год (далее - Перечень). 3.3. Перечень включает в себя: 1) выставочные и презентационные мероприятия (региональные), проводимые исполнительными органами государственной власти Камчатского края на территории Камчатского края; 2) выставочные и презентационные мероприятия (всероссийские и межрегиональные), проводимые на территориях других субъектов Российской Федерации, в которых принимают участие представители Камчатского края; 3) выставочные и презентационные мероприятия (международные), проводимые на территориях других стран, в которых принимают участие представители Камчатского края. 3.3. Проект Перечня формируется Министерством инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края ежегодно в срок до 20 сентября года, предшествующего году реализации мероприятий Перечня. 3.4. В проект Перечня включаются мероприятия на основании: 1) правовых актов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Камчатского края, принятых на момент утверждения Перечня; 2) поручений Губернатора Камчатского края об участии представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края в мероприятии, проводимом в планируемом году; 3) предложений исполнительных органов государственной власти Камчатского края по организации коллективных экспозиций (стендов) Камчатского края в рамках мероприятий, проводимых в других субъектах Российской Федерации; 4) перечня выставочных и презентационных мероприятий, проводимых в планируемом году с участием федеральных органов исполнительной власти, в рамках которых предлагается организовать коллективную экспозицию Камчатского края; 5) предложений общественных объединений предпринимателей Камчатского края, операторов выставочных или презентационных мероприятий, согласованных с соответствующими исполнительными органами государственной власти Камчатского края. 3.5. Предложения исполнительных органов государственной власти Камчатского края, общественных объединений предпринимателей Камчатского края, операторов выставочных или презентационных мероприятий для включения в Перечень должны содержать: 1) наименование, сроки и место проведения мероприятия; 2) концепцию проведения и вид мероприятия; 3) проект сметы расходов на проведение мероприятия или иное обоснование его стоимости; 4) предполагаемое соотношение объемов финансирования за счет средств соответствующих бюджетов и привлеченных внебюджетных источников; 5) список предполагаемых участников мероприятия. 3.6. Участие в выставочных или презентационных мероприятиях может осуществляться в следующих формах: 1) выставки или выставки-ярмарки товаров (работ, услуг) предприятий Камчатского края; 2) коллективные экспозиции Камчатского края; 3) планшетные экспозиции Камчатского края; 4) мультимедийные презентации Камчатского края; 5) деловые мероприятия (деловые миссии, презентации) в рамках мероприятий с обязательным участием исполнительных органов государственной власти Камчатского края. 3.7. Перечень должен содержать полное наименование выставочного или презентационного мероприятия, сроки и место проведения мероприятия, наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за организацию выставочного или презентационного мероприятия или коллективной экспозиции Камчатского края. 3.8. В Перечне по каждому мероприятию указывается предельный объем финансирования, который устанавливается в зависимости от размеров выставочных, экспозиционных площадей, числа участников, необходимого художественного и дизайнерского оформления, транспортных расходов по доставке коллективной экспозиции (стенда) Камчатского края и других факторов на основании: 1) предварительного расчета затрат на проведение мероприятия или на организацию коллективной экспозиции (стенда) Камчатского края в рамках мероприятия; 2) фактических затрат на проведенные ранее аналогичные мероприятия при отсутствии информации о финансовых условиях. Предложения об объеме затрат средств краевого бюджета при формировании Перечня вносятся исполнительными органами государственной власти Камчатского края исходя из значимости мероприятия для социально-экономического развития Камчатского края и с учетом рационального расходования бюджетных средств на проведение мероприятия. Проект Перечня утверждается первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Камчатского края в срок не позднее 1 октября года, предшествующего году реализации Перечня. Изменения в Перечень готовятся и вносятся в том порядке, в котором осуществляется формирование проекта Перечня. Министерство финансов Камчатского края ежегодно при разработке проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год предусматривает бюджетные ассигнования, необходимые на реализацию Перечня. 4. Подготовка к участию в выставочных или презентационных мероприятиях, проводимых на территориях других субъектов Российской Федерации и на территориях других стран 4.1. Действия оператора выставочного или презентационного мероприятия, проводимого на территориях других субъектов Российской Федерации и на территориях других стран, координирует Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края и исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за организацию участия Камчатского края в мероприятии. 4.2. Оператор выставочного или презентационного мероприятия: 1) разрабатывает и согласовывает с Министерством инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края концепцию проведения выставочного или презентационного мероприятия в срок не менее чем за 5 месяцев до начала мероприятия (для мероприятий, проводимых за пределами Российской Федерации); 2) обеспечивает взаимодействие с организатором мероприятия в соответствии с условиями участия в выставочном или презентационном мероприятии, оформление заявочной документации; 3) обеспечивает взаимодействие с организатором выставочного или презентационного мероприятия по заказу и бронированию выставочных площадей и выставочного оборудования, официальной аккредитации, по размещению информации в каталоге участников выставки; 4) обеспечивает составление и согласование сметы расходов на участие в выставочном или презентационном мероприятии; 5) проводит организационную работу по привлечению к участию в выставочном или презентационном мероприятии потенциальных участников и определению круга участников; 6) оказывает услуги по отправке, доставке груза до места назначения; осуществляет решение вопросов, связанных с санитарным, карантинным оформлением документов, хранением груза; 7) осуществляет оформление таможенных документов по перевозке оборудования за пределы Российской Федерации; 8) осуществляет поиск и обработку информации для изготовления раздаточного материала (буклеты, проспекты, каталог, компакт- диски); 9) осуществляет изготовление плакатов и рекламной продукции; 10) осуществляет формирование экспозиции, в том числе разработку дизайн-проекта мероприятия, осуществление монтажа и демонтажа оборудования, изготовление фризовых надписей; 11) осуществляет размещение экспозиции Камчатского края в выставочном комплексе и организацию работы на стенде в период работы мероприятия; 12) осуществляет предоставление выставочного или презентационного оборудования экспонентам согласно их запросам; 13) осуществляет заключительные работы (отчет о результатах участия в мероприятии, подготовка и сдача отчетной документации по целевому использованию средств краевого бюджета). 5. Организация выставочного или презентационного мероприятия на территории Камчатского края 5.1. Действия оператора выставочного или презентационного мероприятия на территории Камчатского края координирует Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края и исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за проведение выставочного или презентационного мероприятия на территории Камчатского края. 5.2. Оператор выставочного или презентационного мероприятия: 1) обеспечивает определение круга участников в выставке или презентации со стороны хозяйствующих субъектов на основании имеющихся партнерских связей и отношений; 2) обеспечивает составление и согласование сметы на участие в выставке или презентации; 3) обеспечивает поиск и обработку информации для изготовления раздаточного материала и другой печатной продукции; 4) обеспечивает изготовление плакатов, рекламной и другой печатной продукции типографским способом; 5) обеспечивает размещение информации о выставочном или презентационном мероприятии в средствах массовой информации с использованием радио, газет, телевидения и других средств рекламы, в том числе распространение афиш; 6) обеспечивает изготовление и оформление наружной рекламы, в том числе аренду магистрального щита, изготовление баннеров; 7) обеспечивает подготовку экспозиций предприятий- товаропроизводителей и организаций и размещение информации на стендах выставки или презентации; 8) обеспечивает подготовку и представление концертной программы на открытии и закрытии выставочного или презентационного мероприятия, обеспечение музыкального сопровождения в период участия в мероприятии; 9) обеспечивает организацию работ по оформлению зала (декоративное оформление сцены, фризовые надписи и т.д.); 10) обеспечивает заключительные работы (отчет о результатах выставочном или презентационном мероприятии, подготовка и сдача отчетной документации по целевому использованию средств краевого бюджета). 6. Источники финансирования выставочных или презентационных мероприятий и учет результатов участия в данных мероприятиях 6.1. Источниками финансирования выставочных или презентационных мероприятий являются: 1) средства краевого бюджета, предусмотренные Министерству инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края на финансирование выставочных или презентационных мероприятий Камчатского края в Российской Федерации и за рубежом на очередной финансовый год, в том числе в рамках реализации долгосрочных краевых целевых программ; 2) средства, привлеченные из внебюджетных источников. 6.2. По итогам проведенного мероприятия оператор выставочного или презентационного мероприятия в течение 14 дней после его проведения представляет в Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края отчет о проведенном мероприятии. 6.3. Получатели средств краевого бюджета в месячный срок после проведения выставочных или презентационных мероприятий, финансируемых частично или в полном объеме за счет средств краевого бюджета, представляют в Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края отчет о целевом использовании средств и результатах участия Камчатского края в мероприятии. 6.4. Ответственность за своевременное представление отчетов о результатах участия в мероприятии и отчета о целевом использовании средств возлагается на оператора выставочного или презентационного мероприятия.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|