Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 23.04.2010 № 79ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 23.04.2010 №79 г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении Административного регламента исполнения Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора" Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 09.12.2011 г. N 223 В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. Губернатор Камчатского края А. А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 23.04.2010 №79 (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 19.08.2010 г. N 149) АДМИНИСТРАТИВНА РЕГЛАМЕНТ исполнения Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и. надзора разработан в целях соблюдения лесного законодательства в лесничествах на территории Камчатского края (далее - Регламент). 2. Государственная функция по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора исполняется непосредственно Агентством лесного хозяйства Камчатского края (далее -Агентство, орган государственного лесного контроля и надзора). К исполнению государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора могут привлекаться подведомственные Агентству краевые государственные учреждения - лесничества (далее - лесничества), перечень которых установлен в Приложении 2 к настоящему Регламенту. 3. Исполнение Агентством государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета"} №7, 21.01.2009); 2) Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", №277,08.12.2006); 3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", №256, 31,12,200.1); 4) Федеральным законом от 26.12.2008 г, №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", №266, 30.12.2008); 5) Федеральным законом от 27.07.2004 г,. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета",. №162, 31.07.2004); 6) Федеральным законом от 02,05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", №95, 05.05.2006); 7) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 г. №394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" ("Российская газета", №136, 28.06.2007); 8) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 г. №427-П "Об утверждении Положения об Агентстве лесного хозяйства Камчатского края" ("Официальные Ведомости", №19-22, 29.01.2009). 4. Результатом осуществления государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора (далее - государственный лесной контроль и надзор) является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, а также гражданами требований, установленных лесным законодательством, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. 5. Заявители, которые могут обращаться в Агентство по вопросам соблюдения лесного законодательства: органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные органы, правоохранительные органы, юридические лица и граждане. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 6. Объектом государственного лесного контроля и надзора является, соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами правил (порядков) установленных лесным законодательством при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов. 7. Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор (далее - государственные лесные инспекторы), устанавливается приказом Агентства. 8. Мероприятия по государственному лесному контролю и надзору осуществляются в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми Агентством, а также в форме внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан. 9. Мероприятия по государственному лесному контролю и надзору в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствий с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 10. В мероприятиях по государственному лесному контролю и надзору могут принимать участие представители других органов (организаций), по согласованию с руководителями этих органов (организаций). 11. Государственный лесной контроль и надзор осуществляются по следующим направлениям: 1) соблюдение порядка ведения технической документации; 2) выполнение требований по сохранению лесов от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий: 3) выполнение требований по воспроизводству лесов и лесоразведению; 4) выполнение требований по целевому использованию лесных участков; 5) исполнение правил санитарной безопасности в лесах; 6) соблюдение исполнения правил пожарной безопасности в лесах; 7) выполнение правил предоставления лесных участков в аренду, в постоянное (бессрочное) или безвозмездное (срочное) пользование и по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений; 8) соблюдение правил заготовки древесины, правил заготовки живицы, правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных и лекарственных растений, правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности и образовательной деятельности, правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности, порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, порядка использования лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов; 9) исполнение лесохозяйственного регламента и проектов освоения лесов. 12. Предметом проведения государственного лесного контроля и надзора уполномоченными должностными лицами Агентства, является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований лесного законодательства при использовании лесов для следующих целей: 1) заготовка древесины; 2) заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов; 3) заготовка пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений; 4) ведение охотничьего хозяйства и осуществления охоты; 5) ведение сельского хозяйства; 6) осуществление. научно-исследовательской. образовательной деятельности; 7) осуществление рекреационной деятельности; 8) создание лесных плантаций и их эксплуатации; 9) выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных, лекарственных растений; 10) выполнение работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых; 11) строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; 12) строительство, реконструкция, эксплуатация линий электропередач, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов; 13) переработка древесины и иных лесных ресурсов; 14) осуществление религиозной деятельности. 13. Должностными лицами, осуществляющими государственный лесной контроль и надзор должны соблюдаться следующие основные принципы защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля и надзора в установленной сфере деятельности: 1) презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 2) открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного контроля (надзора), а также информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), о правах и об обязанностях органов государственного контроля (надзора), их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) проведение проверок в соответствии с полномочиями органа государственного контроля (надзора), их должностных лиц; 4) недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований; 5) ответственность органов государственного контроля (надзора), их должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора); 6) недопустимость взимания органами государственного контроля (надзора), с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю; 7) финансирование за счет средств соответствующих бюджетов проводимых органами государственного контроля (надзора) проверок, в том числе мероприятий по контролю; 8) разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации; 9) периодичность и оперативность проведения мероприятия по государственному лесному контролю и надзору, предусматривающего полное и максимально быстрое проведение его в течение установленного срока; 10) учет мероприятий по государственному лесному контролю и надзору, проводимых органами государственного контроля. 14. Срок проведения каждой из проверок (плановой или внеплановой) при осуществлении государственного лесного контроля и надзора не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного лесного контроля и надзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Агентства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 15. Исполнение государственной функции по государственному контролю и надзору является бесплатным для заявителей. 16. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны Агентства лесного хозяйства Камчатского края: Почтовый адрес: 683006, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Чубарова, Д. 18 Телефон: (8415-22) 5-08-26 - приемная; (8415-22) 9-48-33 - факс. E-mail: [email protected] Официальный сайт в сети Интернет: http://www.kamchatka.gov.ru/Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 выходной: суббота, воскресенье 17. В Агентстве структурным подразделением, уполномоченным осуществлять государственный лесной контроль и надзор является отдел государственного контроля и надзора (далее - отдел). Почтовый адрес: 683006, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Чубарова, д. 18. Телефон/факс: (8415-22) 5-06-83. E-mail: [email protected] 18. Информация о порядке осуществления и о ходе исполнения государственного лесного контроля и надзора предоставляется в отделе государственного контроля и надзора Агентства, в том числе в визуальной форме. (информационный стенд), а так же с использованием телефонной связи, электронного информирования. 19. График приема заявителей: понедельник-пятница с 9.00 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30. 20. Консультации о процедуре осуществления государственной функции предоставляются на личном приеме, по письменным обращениям, по телефону. 21. При осуществлении консультации на личном приеме консультирующий обязан представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность, дать ответы на заданные заявителем вопросы, принять заявления от посетителя о нарушении лесного законодательства в письменной форме. 22. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 минут. 23. При обращении по телефону консультирующий обязан представиться, назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование органа исполнительной власти, предложить собеседнику представиться, выслушать суть вопроса. Если вопрос касается компетенции отдела консультирующий объясняет звонившему, что все вопросы по нарушению лесного законодательства рассматриваются только в письменной форме. 24. Письменное заявление может быть направлено по почте или передано по факсу с указанием наименования Агентства, в которое направляет письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомления о переадресации обращения, с изложением сути заявления, личной подписи и даты. 25. При консультировании по письменным запросам ответ подготавливается специалистом отдела и отправляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в Агентство письменного запроса. 26. Ответ на вопросы за подписью руководителя Агентства или его заместителя, с указанием фамилии, инициалов и телефона исполнителя, предоставляется заявителю в письменной форме. Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему посредством факсимильной связи. 27. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Агентства (отдела), консультирующий направляет обращение в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего запрос, о переадресации. 28. При входе в помещение отдела устанавливается вывеска с указанием наименования Агентства и наименования отдела. 29. Место для приема посетителей в отделе оборудуется стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 30. Вход и выход из помещений Агентства обозначаются соответствующими указателями. 31. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями оборудуются в соответствии с санитарными нормами. 32. Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела, графика работы. III. Административные процедуры 33. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) подготовка мероприятий по государственному лесному контролю и надзору; 2) проведение плановых и внеплановых мероприятий по государственному лесному контролю и надзору; 3) оформление результатов и принятие мер по результатам мероприятий по государственному лесному контролю и надзору. Блок-схема по организации и исполнению государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту. Подготовка мероприятий по государственному лесному контролю и надзору 34. Основанием для проведения планового мероприятия по контролю являются планы проведения мероприятий по контролю. 3 5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 36. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Агентством ежегодных планов. 37. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа государственного лесного контроля и надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку,, 38. Утвержденный руководителем Агентства ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Агентства в сети "Интернет" либо иным доступным способом. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Агентство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры с целью рассмотрения на предмет законности включения в него объектов государственного лесного контроля и надзора. Агентство рассматривает предложения органов прокуратуры, направленные в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, руководителю органа государственного лесного контроля и надзора о проведении совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается в соответствии с частью 6.3. статьи 9 Федерального закона от 26.12,2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 39. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 40. О проведении планового мероприятия по контролю юридическое лицо или индивидуальные предприниматели уведомляются в письменной форме не менее чем за три рабочих дня до начала их проведения посредством направления копии приказа руководителя Агентства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 41. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лесного законодательства; 2) поступление в органы государственного лесного контроля и надзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) приказ руководителя органа государственного лесного контроля и надзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного лесного контроля и надзора, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 42. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 2 части 41 настоящего Регламента, только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 19.08.2010 г. N 149) Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного лесного контроля и надзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов для согласования в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 43. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 41 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. Проведение плановых и внеплановых мероприятий по государственному лесному контролю и надзору 44. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Агентства и только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе. 45. В приказе руководителя Агентства указываются: 1) наименование органа государственного лесного контроля и надзора; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. 46. Заверенные печатью копии приказа руководителя Агентства вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного лесного контроля и надзора обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа государственного лесного контроля и надзора обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю и надзору на объектах,, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности. 47. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 48. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного лесного контроля и надзора. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного лесного контроля и надзора, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного лесного контроля и надзора. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного лесного контроля и надзора вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства орган государственного лесного контроля и надзора направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Агентства о проведении проверки. При проведении документарной проверки орган государственного лесного контроля и надзора не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного лесного контроля и надзора документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного лесного контроля и надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо. индивидуальный предприниматель, представляющие в орган государственного лесного контроля и надзора пояснения, относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в орган государственного лесного контроля и надзора документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного лесного контроля и надзора установят признаки нарушения обязательных требований должностные лица органа государственного лесного контроля и надзора вправе провести выездную проверку. 49. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований лесного законодательства. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного лесного контроля и надзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного лесного контроля и надзора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя Агентства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного лесного контроля и надзора, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. Органы государственного лесного контроля и надзора привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. 50. Сроки проведения каждой из проверок (плановой или внеплановой) не могут превышать сроки, установленные пунктом 14 настоящего Регламента. 51. При проведении проверки должностные лица органа государственного лесного контроля и надзора не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного лесного контроля и надзора, от имени которых действуют эти должностные лица; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 41 настоящего Регламента; 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды к объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) превышать установленные сроки проведения проверки; 7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. Оформление результатов и принятие мер по результатам мероприятий по государственному лесному контролю и надзору 52. По результатам проверки должностными лицами органа государственного лесного контроля и надзора, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 53. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа государственного лесного контроля и надзора; 3) дата и номер приказа руководителя Агентства; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований? испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований лесного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 54. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальном}' предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного лесного контроля и надзора. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного лесного контроля и надзора. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 55. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 56. В журнале учета проверок, проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя, должностными лицами органа государственного лесного контроля и надзора осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного лесного контроля и надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 57. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства должностные лица органа государственного лесного контроля и надзора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного лесного контроля и надзора обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 58. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных по государственному лесному контролю и надзору и принятием решений должностными лицами, осуществляется начальником отдела Агентства. 60. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела Агентства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края. Текущий контроль осуществляется постоянно. 61. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Агентства) и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнения государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 62. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении государственной функции 63. Обжалование действий (бездействия) и решений государственных лесных инспекторов, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. 64. Жалоба может быть подана путем личного обращения или в письменной форме на имя руководителя Агентства (главного государственного лесного инспектора Камчатского края) по адресу: 683006, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Чубарова, д. 18 Телефон: (8415=22) 5-08-26 - приемная; (8415-22) 9-48-33 - факс. E- mail: green@mai 1. kamchatka.ru Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 выходной: суббота, воскресенье. Информация о порядке реализации настоящего Регламента может быть получена заинтересованными лицами непосредственно в отделе Агентства. 65. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: 1) либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); 3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; 4) изложение сути жалобы; 5) личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы (либо их надлежаще заверенные копии). 66. Руководитель Агентства (главный государственный лесной инспектор Камчатского края): 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (обращения), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; 2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 67. Ответ на жалобу подписывается руководителем Агентства или, по его письменному поручению, уполномоченным на то должностным лицом. 68. Ответ на жалобу, поступившую в Агентство, направляется по указанному в ней адресу. 69. Письменная жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Агентстве. В исключительных случаях руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, подавшего жалобу. 70. Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Агентства вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поданные жалобы направлялись в Агентство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 71. Решения и действия государственных лесных инспекторов могут быть обжалованы в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц в соответствии с Порядком досудебного обжалования физическими и юридическими лицами действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 №81-П. 72. Решения и действия государственных лесных инспекторов могут быть обжалованы в суд, в порядке и сроки установленные действующим законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к административному регламенту исполнения Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора БЛОК-СХЕМА по организации и исполнению государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора Приложение 2 к административному регламенту исполнения Агентством лесного хозяйства Камчатского края государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора ПЕРЕЧЕНЬ подведомственных Агентству лесного хозяйства Камчатского края краевых государственных учреждений, которые могут привлекаться к исполнению государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора Краевое государственное учреждение "Атласовское лесничество"; Краевое государственное учреждение "Быстринское лесничество"; Краевое государственное учреждение "Елизовское лесничество"; Краевое государственное учреждение "Ключевское лесничество"; Краевое государственное учреждение "Корякское лесничество"; Краевое государственное учреждение "Мильковское лесничество"; Краевое государственное учреждение "Усть-Большерецкое лесничество". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|