Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 27.04.2010 № 85ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 27.04.2010 №85 г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении административного регламента исполнения Агентством по охране и использованию животного мира в Камчатском крае государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории Камчатского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения" Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 15.10.2012 г. N 194 В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 24.07.2009 №209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент исполнения Агентством по охране и использованию животного мира в Камчатском крае государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории Камчатского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2010 года. Губернатор Камчатского края А. А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 27.04.2010 №85 Административный регламент исполнения Агентством по охране и использованию животного мира в Камчатском крае государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории Камчатского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 10.12.2010 г. N 223) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Агентством по охране и использованию животного мира в Камчатском крае государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории Камчатского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее - Регламент) направлен на организацию исполнения Агентством по охране и использованию животного мира в Камчатском крае государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории Камчатского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в том числе по осуществлению проверок (мероприятий по контролю) соблюдения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, требований законодательства Российской Федерации по выполнению условий пользования животным миром (далее - государственная функция). 1.2. Настоящую государственную функцию на территории Камчатского края осуществляют специалисты Агентства по охране и использованию животного мира в Камчатском крае (далее - Агентство) с привлечением работников подведомственного Агентству краевого государственного учреждения "Служба по охране животного мира и особо охраняемых природных территорий Камчатского края" (далее - Учреждение). 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 24.04.1995 №52-ФЗ "О животном мире" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 апреля 1995 г., №17, ст.1462); 2) Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. №52 (часть I) ст. 6249) (далее - Федеральный закон №294-ФЗ); 3) Федеральным законом от 24.07.2009 №209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 г. №30 ст. 3735); 4) Федеральным законом от 27.12.2009 №365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления" (опубликован в "Российской газете" от 29 декабря 2009 г. №252); 5) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. №1 (часть I)); 6) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. №679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 2005, №47, ст. 4933; 2007, №50, ст. 6285; 2008, №18, ст. 2063); 7) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2008 №843 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №46 ст. 5358); 8) постановлением Правительства Камчатского края от 30.09.2009 №358-П "Об установлении Перечня должностных лиц Агентства по охране и использованию животного мира в Камчатском крае, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также форм документов, составляемых по результатам проведенных мероприятий по государственному контролю" (опубликовано в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" от 06.10.2009 №№174-180) (далее - постановление Правительства Камчатского края №358-П); 9) постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №447-П "Об утверждении Положения об Агентстве по охране и использованию животного мира в Камчатском крае" (опубликовано в газете "Официальные ведомости" от 15 января 2009 года №7-9). 1.4. Результатом исполнения государственной функции являются: 1) составление акта по результатам плановой или внеплановой проверки по форме согласно приложению №2 к постановлению Правительства Камчатского края №358-П; 2) в случае выявления нарушений требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды его обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, по выполнению условий пользования животным миром: а) выдача предписания об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению №3 к постановлению Правительства Камчатского края №358-П; б) привлечение лиц, нарушивших установленные требования, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) предъявление лицам, причинившим вред объектам животного мира и среде их обитания, исков о возмещении нанесенного ущерба и стоимости продукции, полученной от незаконно добытых объектов животного мира. 1.5. В процессе организации и исполнения государственной функции Агентство взаимодействует с: 1) федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; 2) органами государственной власти Камчатского края; 3) органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае; 4) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заключившими охотхозяйственные соглашения или имеющими долгосрочную лицензию на право пользования объектами животного мира (далее - охотпользователи - лицензиаты); 5) общественными объединениями; 6) гражданами, в том числе физическими лицами - охотниками, у которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возникло право на добычу охотничьих ресурсов. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о государственной функции. 2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны Агентства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет (www.kamchatka.gov.ru) и на информационном стенде. Перечень официальной информации, размещаемой на информационном стенде Агентства: 1) текст настоящего Регламента с приложениями; 2) сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), интернет - адресах, графиках работы Агентства; 3) описание порядка исполнения государственной функции; 4) основания отказа от исполнения государственной функции; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию; 6) ежегодный план проведения плановых документарных и (или) выездных проверок. 2.1.2. Структурным подразделением Агентства, уполномоченным на исполнение государственной функции, являются отдел контроля и надзора и отдел выдачи лицензий и разрешений. К исполнению настоящего Регламента могут привлекаться работники Учреждения, находящиеся в районах Камчатского края и выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - работники Учреждения). 2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся бесплатно специалистами Агентства по адресу: 683016, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Мишенная, д.130, каб. 204, справочные телефоны/факс: (4152) 23-85-00, 23-83-97. Приемные дни, установленные для работы с охотпользователями - лицензиатами, в том числе для проведения консультаций: Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13-00 до 14.00. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться: 1) на личном приеме; 2) по телефону; 3) по письменным обращениям, в том числе через Интернет. Кроме того, получить дополнительную консультацию можно по указанным ниже служебным телефонам работников Агентства и Учреждения, находящихся в районах Камчатского края: в с. Никольское - 84154722174, в с. Эссо - 89147802113, в г. Елизово -89147801931, в с. Мильково - 89147801620, в с. Соболево, 84153623325, в п. Усть- Камчатск - 89147801695, в п. Оссора - 89147801646, в с. Каменское - 84154661161, в с. Усть-Хайрюзово - 84153726162. Специалисты Агентства и работники Учреждения, при ответе на телефонные звонки предоставляют необходимую информацию вежливо, в краткой и доступной форме информируя обратившееся лицо об исполняемой функции, о местах получения консультации и размещения справочной информации. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Прием всех обратившихся лиц должен быть обеспечен не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. 2.2. Условия исполнения государственной функции, сроки исполнения государственной функции. 2.2.1. В отношении одного охотпользователя - лицензиата плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года, но не ранее, чем по истечении трех лет со дня государственной регистрации лица, либо окончания проведения в отношении лица последней плановой проверки. 2.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки. Продолжительность плановой документарной и (или) выездной проверки не должна превышать двадцать рабочих дней. Общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 2.2.3. О проведении плановой проверки охотпользователь - лицензиат уведомляется Агентством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Агентства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 2.2.4. Заверенная печатью копия приказа руководителя Агентства вручаются под роспись специалистами Агентства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц специалисты Агентства обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. 2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании приказа Агентства. 2.3.1. Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждаемого руководителем Агентства и согласованного с органами прокуратуры. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: наименование юридических лиц (Ф. И. О. индивидуальных предпринимателей); цель, основания, дата и сроки проведения каждой плановой проверки; наименование Агентства, осуществляющего проверку. 2.3.2. Приказ Агентства о проведении плановой проверки издается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 2.3.3. Утвержденный руководителем Агентства ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет" либо иным доступным способом. 2.4. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.4.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование Агентства. 2.4.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за осуществление государственной функции. 2.4.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются: 1) рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо); 2) компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо); 3) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции. 2.4.4. Места для ожидания, информирования, приема заявителей, оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются также информационными стендами, на которых размещается информация в соответствии с подпунктом 2.1.1. настоящего Регламента. Каждое рабочее место должностного лица в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам. 2.5. Исполнение государственной функции осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий и за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Агентства. За проведение мероприятий по контролю плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не взимается. 2.6. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа от исполнения государственной функции. 2.6.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является приостановление действия долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты (плановые проверки не проводятся на период действия решения о приостановлении действия долгосрочной лицензии). 2.6.2. Основанием для отказа от исполнения государственной функции являются: 1) отказ от пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты (далее - охотничьи ресурсы); 2) истечение установленного срока пользования охотничьими ресурсами либо прекращения охотхозяйственного соглашения по следующим основаниям: а) истечение срока его действия; б) по соглашению сторон этого соглашения; в) на основании решения суда; 3) ликвидация юридического лица; 4) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 5) аннулирование долгосрочной лицензии за нарушения законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, животного мира и условий пользования охотничьими ресурсами, оговоренных в долгосрочной лицензии. 3. Административные процедуры исполнения государственной функции Описание последовательности действий при исполнении государственной функции. 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) проведение плановой документарной и (или) выездной проверки; 2) проведение внеплановой проверки исполнения предписания Агентства об устранении выявленных нарушений в результате планового мероприятия по контролю; 3) проведение внеплановой проверки по другим основаниям, предусмотренным Федеральным законом №294-ФЗ. 3.2. Административная процедура "Проведение плановой документарной и (или) выездной проверки". 3.2.1. Плановая документарная и (или) выездная проверка проводится на основании приказа руководителя Агентства о проведении проверки в соответствии с пунктами 2.2. - 2.3. настоящего Регламента. 3.2.2. Проверка проводится только тем должностным лицом, который указан в приказе о проведении проверки, с соблюдением в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона №294-ФЗ. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе руководителя Агентства о проведении проверки. 3.2.3. Предметом плановой документарной и (или) выездной проверки является соблюдение юридическими лицами и гражданами, осуществляющими пользование животным миром, требований законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, включая выполнение условий пользования животным миром в отношении охотничьих ресурсов, предусмотренных долгосрочными лицензиями на пользование животным миром и договорами о предоставление в пользование территорий или акваторий, заключенными с исполнительными органами государственной власти Камчатского края. 3.2.4. В рамках плановой документарной и (или) выездной проверки осуществляется проверка: 1) сведений, содержащихся в наблюдательных делах, имеющихся в распоряжении Агентства; 2) основных документов, разрешающих осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемых природных территорий (акватории), а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия; 3) документов, характеризующих организацию охраны закрепленных охотничьих угодий в соответствии с условиями пользования объектами животного мира; 4) организационно-технических возможностей и материально - технического оснащения для выполнения пользования охотничьими животными; 5) документов, подтверждающих осуществление учета и оценки состояния объектов животного мира и среды их обитания; 6) соблюдения требований установленного порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов; 7) наличия проекта внутрихозяйственного устройства; 8) данные о нормативно - методическом обеспечении. 3.2.5. В рамках плановой документарной и (или) выездной проверки осуществляются: 1) камеральная работа с документацией, находящейся в распоряжении Агентства; 2) работа с дополнительными документами, испрошенными у охотпользователя - лицензиата в установленном порядке и относящимися к предмету проверки и позволяющими оценить соответствие деятельности охотпользователя - лицензиата обязательным требованиям: справка о почтовом адресе предприятия, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка о состоянии используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств; 3) выезд на закрепленные в долгосрочное пользование охотничьи угодья и на объекты охотничьей инфраструктуры, при этом устанавливаются: наличие аншлагов по границам хозяйства; наличие биотехнических сооружений (солонцы, кормушки, кормовые поля, заготовки сена); количественный и качественный состав техники и сооружений; осуществление охраны закрепленных территорий. 3.2.6. При проведении проверки должностные лица не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Агентства, от имени которого действуют эти должностные лица; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ; 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) превышать установленные сроки проведения проверки; 7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 3.2.7. При проведении проверки должностные лица обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 3) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки; 4) посещать объекты (территории и помещения, объекты охотничьей инфраструктуры) охотпользователей в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки в соответствии с подпунктом 2.2.3. настоящего Регламента; 5) не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию; 7) знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок; 8) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 9) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2.8. По результатам проведенной проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, согласно приложению №2 к постановлению Правительства Камчатского края №358-П. К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб), обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения работников охотпользователей-лицензиатов, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки. К акту проведения плановой проверки прилагается также справка по форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту. 3.2.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю охотпользователя - лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в наблюдательном деле Агентства. 3.2.10. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом возбуждается дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и выдаются предписания Агентства об устранении выявленных нарушений. 3.2.11. Должностным лицом производится запись о проведенной проверке в журналах учета мероприятий по контролю, которые в установленном порядке ведут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Запись о проведенной проверке содержит сведения о наименовании Агентства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись. 3.2.12. В случае выявления в результате проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации в области охраны и использования животного мира и среды его обитания, по результатам рассмотрения акта проверки, руководитель Агентства осуществляет также реализацию следующих полномочий: 1) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях и привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности; 2) рассчитывает в пределах своей компетенции размер вреда, причиненного вследствие нарушения законодательства, и предъявляют его в установленном порядке нарушителю; 3) в случае если нарушитель отказывается возместить в добровольном порядке вред, нанесенный объекту (объектам) животного мира и среде его обитания, обращается с иском в суд о принудительном взыскании размера вреда с нарушителя; 4) в случаях, предусмотренных законодательством, направляет результаты проверки в правоохранительные органы; 5) в случае выявления нарушений, связанных с невыполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира, условий пользования, оговоренных долгосрочной лицензией и договором о предоставлении территорий (акваторий) для осуществления пользования животным миром, могут приниматься меры, направленные на приостановление действия или аннулирование долгосрочной лицензии и (или) досрочное расторжение соответствующего договора, в том числе уведомление в письменной форме сторон, заключивших договор, о результатах проверки. В случае если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Агентства, информация (сведения) о таких нарушениях направляется в соответствующие уполномоченные органы государственной власти. 3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки исполнения предписания Агентства об устранении выявленных нарушений в результате планового мероприятия по контролю". 3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в рамках настоящего Регламента является основание, указанное в пункте 1 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ - истечение срока исполнения предписаний Агентства об устранении нарушений, выявленных при проведении плановых проверок. При этом предметом проверки является исполнение предписания Агентства об устранении выявленных нарушений в результате планового мероприятия по контролю. Порядок проведения внеплановой проверки соответствует установленному настоящим Регламентом порядку проведения плановой документарной и (или) выездной проверки. 3.3.2. Внеплановая проверка проводится строго по окончании действия предписаний Агентства в форме документарной проверки и (или) выездной внеплановой проверки (далее - внеплановая проверка). В обязательном порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения требований законодательства Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, носящие систематический характер. 3.3.3. В случае, когда для устранения выявленных нарушений требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Камчатского края в предписании Агентства установлены различные сроки, проверка выполнения предписания Агентства осуществляется однократно после последней даты установленного срока, указанной в предписании Агентства. В целях повышения качества исполнения государственной функции рекомендуется выдавать предписание с единым сроком исполнения всех пунктов, либо выдачу нескольких предписаний. 3.4. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки по другим основаниям, предусмотренным Федеральным законом №294-ФЗ". 3.4.1. Организация и проведение внеплановых проверок по другим основаниям (подпункты "а" и "б" пункта 2 и пункт 3 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ) осуществляются должностными лицами в соответствии с действующим законодательством, после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 3.4.2. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда животным, окружающей среде, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Агентство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в установленном порядке органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю. 3.4.3. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, охотпользователь - лицензиат уведомляются Агентством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред животным, окружающей среде, предварительное уведомление охотпользователей - лицензиатов о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.5. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении №2 к настоящему Регламенту. 4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции 4.1 Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет заместитель Председателя Правительства Камчатского края (по вопросам природопользования) и руководитель Агентства. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже двух раз в год проверок соблюдения исполнения специалистами Агентства положений настоящего Регламента, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края. 4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании распоряжений Правительства Камчатского края или приказов руководителя Агентства. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению. 4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Специалисты Агентства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом. Персональная ответственность специалистов по исполнению государственной функции устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Агентства, в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), в Агентство. Жалоба подается на имя руководителя Агентства, либо лица, исполняющего его обязанности, а жалоба на действия руководителя Агентства подается в Правительство Камчатского края. 5.2. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц Агентства в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц и в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявители в течение 15 дней по письменному запросу, в том числе в электронной форме, о предоставлении информации имеют право получить, а должностные лица Агентства обязаны предоставить им возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 10.12.2010 г. N 223) 5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить пв письменной форме или в форме электронного документа обращение (жалобу) в государственные органы и должностным лицам. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 10.12.2010 г. N 223) В случае письменного обращения заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: 1) либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, либо должность соответствующего должностного лица; 2) полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; 3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при необходимости, другие сведения о способе информирования заявителя, в том числе уведомление о переадресации обращения); 4) изложение сути жалобы; 5) подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба, поступившая в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном частью 5.5 настоящего Регламента. В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 10.12.2010 г. N 223) 5.4. Поступившую в Агентство или должностному лицу жалобу должностное лицо Агентства, ответственное за делопроизводство, регистрирует в течение трех дней с момента ее поступления, присваивает номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Агентства, либо лицу, исполняющему его обязанности. 5.5. Агентство рассматривает жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации в Агентстве. В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Агентства либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменной форме, с указанием причин продления в 5-дневный срок со дня направления запроса. Руководитель Агентства, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по жалобе только в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно Агентством давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Агентство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем св течение семи дней со дня регистрации жалобы ообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 10.12.2010 г. N 223) 5.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю в пределах сроков, установленных в части 5.5. настоящего Регламента для рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 10.12.2010 г. N 223) 5.7. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.8. Если ответ по существу поставленной в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.9. Соблюдение прав заявителей при рассмотрении жалобы и личный прием физических лиц- охотников и представителей охотпользователей - лицензиатов осуществляется должностными лицами Агентства в соответствии с приказом Агентства от 28.01.2010 №7-пр "Об утверждении административного регламента предоставления Агентством по охране и использованию животного мира в Камчатском крае государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан". Приложение №1 к "Административному регламенту исполнения Агентством по охране и использованию животного мира в Камчатском крае государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории Камчатского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения" на бланке Агентства по охране и использованию животного мира в Камчатском крае СПРАВКА к акту №______ проверки соблюдения установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов "_____" _____________ 20____ г. (дата составления справки) Территории или акватории предоставлены юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (охотпользователю- лицензиату) для ведения охотничьего хозяйства в соответствии с ____________________ ___________________________________________________________________ (реквизиты решения органа исполнительной власти) Договор от ___ ___________ 20__ г. №_____ о предоставлении территорий или акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, заключен с ______________________________________. Долгосрочная лицензия на пользование объектами животного мира серии _______ №______ выдана ___ ________ 20__ г. ________, срок действия лицензии по _________ 20__ г., либо Охотхозяйственное соглашение от ___________, со сроком действия_________________, в границах охотничьих угодий ___________ Информация о внесении записи в государственный охотхозяйственный реестр __________________________________________ Проведено (не проведено) внутрихозяйственное охотустройство ___________________________________________________________________ (кем) План ведения охотничьего хозяйства ____________________________ имеется (не имеется) Информация о предоставлении в аренду земельных и лесных участков в границах охотничьих угодий _____________________________ ___________________________________________________________________ имеется (не имеется), реквизиты решения, общая площадь таковых участков Пользование охотничьими ресурсами осуществлялось: а) с соблюдением федеральных и краевых стандартов, правил, лимитов и нормативов (с нарушением) _______________________________ (указать конкретные нарушения) __________________________________________________________________; б) в комплексе мер по охране и воспроизводству охотничьих ресурсов, сохранению среды их обитания, в том числе: ______________ __________________________________________________________________. Границы территорий или акваторий, предоставленных для пользования охотничьими ресурсами, обозначены ___________________ пограничными знаками, что позволяет сделать вывод об _________________________ обозначении границ охотхозяйства. Осуществлены учеты численности и представлены дополнительные материалы: --------------------------------------------------------------- |Наименование |Сроки проведения/представления| | |отчетности | |------------------------------+------------------------------| |Зимний маршрутный учет | | |------------------------------+------------------------------| |Учет выдры, норки | | |------------------------------+------------------------------| |Учет бурого медведя | | |------------------------------+------------------------------| |Оклад лосей | | |------------------------------+------------------------------| |Тропление наследа зверя | | |------------------------------+------------------------------| |Учет снежного барана | | |------------------------------+------------------------------| |Учет дикого северного оленя | | |------------------------------+------------------------------| |Анкеты по добыче и численности| | --------------------------------------------------------------- Качество учетов _______________________________________________ (указать конкретные недостатки, ____________________________________________________________________ допущенные при проведении учетов или представлении отчетности по ____________________________________________________________________ учетам) Запасы используемых охотничьих ресурсов определены по основным видам: ------------------------------------------------ |Вид |Численность|Вид |Численность| |-------------+-----------+--------+-----------| |Лось | |Выдра | | |-------------+-----------+--------+-----------| |Бурый медведь| |Росомаха| | |-------------+-----------+--------+-----------| |Снежный баран| |Рысь | | |-------------+-----------+--------+-----------| |Соболь | |Глухарь | | ------------------------------------------------ Данные о численности и объемах изъятия используемых охотничьих ресурсов представлены (не представлены) ___________________________ ___________________________________________________________________ (сроки представления, номера исходящих документов, причины непредставления) Результаты использования охотничьих ресурсов за отчетный период __________________________________________________________________. (приводится информация о получении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, бланков лицензий (разрешений) и выдаче лицензий (разрешений) форм А, Б, В, выдаче путевок, возврату лицензий (разрешений) и путевок получившими их лицами в весенний, летне- осенний и осенне-зимний сезоны охоты) Меры, принимаемые охотпользователем, направленные на повышение возврата лицензий (разрешений): __________________________________. Наличие внутрихозяйственных резерватов (зон покоя) ____________ __________________________________________________________________. План биотехнических мероприятий ______________________________. имеется (не имеется) Проведены биотехнические и воспроизводственные мероприятия, в том числе: ________________________________________________________ (перечислить проведенные мероприятия, их объем) __________________________________________________________________. Полувольное содержание охотничьих ресурсов, дичеразведение ____ __________________________________________________________________. Регулирование численности волка, уничтожение бродячих собак, кошек, ворон _____________________________________________________. Ветеринарно-профилактические мероприятия:______________________ __________________________________________________________________. (указать количество направленных материалов, выложенных вакцин, дату направления, результаты исследования ветлабораторий) План охраны охотничьих угодий ________________________________. имеется (не имеется) Производственный охотничий контроль обеспечивается____________ __________________________________________________________________. (указать Ф. И. О. егерей и охотоведов, наличие транспортных средств) Проведено рейдов (в том числе совместных) по охране охотничьих угодий:____________________________________________________________ (указать количество рейдов и службы, __________________________________________________________________. принимавшие участие в рейдах) Результаты охраны: ____________________________________________ ___________________________________________________________________ (количество направленных штатными работниками охотпользователей __________________________________________________________________. сообщений, существо нарушений, в том числе по использованию капканов и ловушек, в отношении редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира) Деятельность по использованию охотничьих ресурсов обеспечивается штатными специалистами: ____________________________ __________________________________________________________________. (Ф. И. О. специалистов, образование, стаж работы в данной сфере) Материально-техническая и организационно-методическая база ____ ____________________________________________________________________ (тип и вид транспортных средств, недвижимости, оргтехника, в том числе арендованные, печатные издания и т.д.) Объем финансовых вложений в ______________ охотничье хозяйство: (наименование) средняя заработная плата работников охотничьего хозяйства _____________________ рублей; затраты на горюче-смазочные материалы ___________ рублей; затраты на биотехнические и охранные мероприятия __________ рублей; прочие затраты __________ рублей. Укомплектованность штатным персоналом и материально-техническая и финансовая обеспеченность соответствуют (не соответствуют) условиям пользования, обеспечивают (не обеспечивают) эффективную охрану и использование охотничьих ресурсов силами охотпользователя ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Дополнительная информация на усмотрение проверяющего и проверяемого лица (например, касающаяся создания охотничьей инфраструктуры, инвестиционных проектах в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, обязательств охотпользователя - лицензиата) _______________________________________________________ ___________________________________________________________________ _________________________ (Подпись проверяющего) Приложение №2 к "Административному регламенту исполнения Агентством по охране и использованию животного мира в Камчатском крае государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории Камчатского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения" БЛОК-СХЕМА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|