Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 29.06.2010 № 291-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 29.06.2010 №291-П г. Петропавловск-Камчатский "О долгосрочной краевой целевой программе "Внедрение инновационной продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры Камчатского края на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 19.08.2011 г. N 346-П; от 09.12.2011 г. N 532-П; от 06.02.2013 г. N 41-П) В соответствии с пунктом 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 10.12.2009 года №Пр-3368ГС и распоряжением Правительства Камчатского края от 20.05.2009 №255-РП, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Внедрение инновационной продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры Камчатского края на 2011-2013 годы" (далее Программа) согласно приложению. Ответственность за реализацию Программы возложить на руководителя Агентства транспорта Камчатского края Силюкова В. В. 2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края, и в части, предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 19.08.2011 г. N 346-П) Губернатор Камчатского края А. А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 29.06.10 №291-П (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 19.08.2011 г. N 346-П; от 09.12.2011 г. N 532-П; от 06.02.2013 г. N 41-П) Долгосрочная краевая целевая программа "Внедрение инновационной продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры Камчатского края на 2011-2013 годы" г. Петропавловск-Камчатский 2010 год Содержание Паспорт Программы 3 1. Технико-экономическое 6 обоснование Программы 2. Цель, задачи и 8 мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение 3. Субсидии местным бюджетам 9 4. Прогноз ожидаемых 9 результатов Программы и критерии оценки эффективности ее реализации 5. Система организации 11 выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий Приложение 1. Основные мероприятия по реализации Программы Приложение 2. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы Приложение 3. Показатели (критерии) оценки эффективности и реализации Программы Паспорт долгосрочной краевой целевой программы "Внедрение инновационной продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры Камчатского края на 2011-2013 годы" Основание для разработки Прог- распоряжение Правительства раммы Камчатского края от 20.05.2010 года №255-РП Государственный заказчик Прог- Министерство транспорта раммы и дорожного строительства Камчатского края Разработчик Программы Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края Главные распорядители бюджет- Министерство транспорта ных средств (исполнители) Пр- и дорожного строительства Камчатского края ограммы Цель Программы создание условий, обеспечивающих внедрение инновационной продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры Камчатского края Задачи Программы формирование нормативной правовой базы с учетом необходимости стимулирования инновационной деятельности на территории Камчатского края, создания четких и прозрачных правил ее осуществления; взаимодействие исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по созданию эффективной системы реализации инновационной политики, обеспечению благоприятных условий для активизации инновационной деятельности; стимулирование потенциальных подрядчиков и поставщиков к использованию инновационных решений при поставке транспортной техники, проектировании и строительстве, эксплуатации транспортной инфраструктуры, производстве транспортных средств; подготовка и переподготовка кадров в области применения инноваций, научно-технического предпринимательства, обеспечивающих внедрение инновационной продукции 2011-2013 годы ----------------------------------------------------- |"Объемы и источники |Финансирование Программы | |финансирования Программы|осуществляется за счет | |(в ценах соответствующих|средств краевого бюджета. | |лет) |Общий объем финансирования| | |Программы составляет | | |306,76 тыс. рублей, в том | | |числе по годам: | | |2011 год - 225,4 тыс. | | |рублей; | | |2012 год - 81,36 тыс. | | |рублей.". | ----------------------------------------------------- ------------------------------------------------- |"Основные мероприятия|- основные мероприятия по| |Программы |реализации Программы | | |представлены в приложении| | |№1 к Программе."; | ------------------------------------------------- Прогноз ожидаемых конечных По итогам реализации результатов реализации Программы будет обеспечено: Программы формирование нормативной правовой базы для эффективного развития инновационной деятельности и внедрения инновационной продукции; создание системы стимулирования для подрядных организаций на применение передовых технологий, как в транспортном строительстве, так и при эксплуатации транспортной инфраструктуры для снижения стоимости проводимых работ и увеличения долговечности транспортных объектов; создание благоприятных условий для создания системы логистических центров, способных эффективно работать на конечного потребителя. Основные элементы системы такие как закупки, производство, хранение, транспортировка и распределение должны будут функционировать как единый четко отлаженный механизм; снижение транспортных расходов, уменьшение трудовых затрат, сокращение времени доставки пассажиров и грузов и создание безопасных условий эксплуатации транспорта за счет применения современных автоматизированных систем управления; подготовка, переподготовка кадров, занимающихся внедрением инновационных технологий общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Агентство транспорта Камчатского края 1. Технико-экономическое обоснование Программы Переход экономики России на инновационный путь развития в условиях глобализации и все более глубокой интеграции страны в мировые хозяйственные связи, рост открытости экономики является императивом для сохранения устойчивых темпов экономического роста в среднесрочной и долгосрочной перспективах. В эпоху глобализации мировой экономики основа успешного позиционирования транспортной отрасли страны, в том числе Камчатского края лежит в постоянном инновационном обновлении, направленном на достижение максимальной производительности, конкурентоспособности, развитии человеческого капитала. Настоящая Программа разработана в соответствии с пунктом 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 10.12.2009 года №Пр-3368ГС. Транспортная отрасль Камчатского края, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей. Транспорт не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования. Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью не только из-за неразвитости транспортной системы Камчатского края, но и из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий. Отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы Камчатского края, а также в координации и взаимодействии различных видов транспорта. До настоящего времени на территории Камчатского края не функционирует ни один логистический центр, способный разрабатывать оптимизированные схемы доставки грузов и пассажиров во внутрирегиональном и межрегиональном сообщении, что приводит к задержкам в доставке грузов, особенно в отдаленные населенные пункты Камчатского края, а также постоянному росту затрат на хранение товаров. Новейшие разработки в области транспорта не всегда применимы в условиях Камчатки. Кроме того, особые природные условия Камчатского края требуют особого подхода к строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог. Частые перепады температуры, снежная зима, ветровые нагрузки сокращают межремонтные сроки эксплуатации дорожного покрытия и приводят к его неудовлетворительному состоянию. Высокие показатели стоимости реконструкции и строительства дорог не позволяют при относительно небольших объемах финансирования обеспечивать значимые для Камчатского края объемы выполняемых работ. Применение же неадаптированных инновационных материалов при строительстве не удешевляет строительство, а зачастую, ведет к его значительному удорожанию. Строительным организациям нередко приходится изыскивать решения для удешевления строительства и согласовывать с проектными организациями изменения в проектных решениях уже в самом процессе строительства, что негативно сказывается на сроках производства работ. С каждым годом потребность на регулярные морские перевозки, как пассажирские, так и грузовые, по побережью Камчатки растет. Вместе с тем, неразвитость морских каботажных перевозок в Камчатском крае ограничена не только недостатком судов, но и отсутствием оборудованных причалов. На сегодняшний день подрядные организации не заинтересованы в применении инновационных технологий. Одной из причин данной ситуации является то, что выполняя условия одногодичных государственных контрактов по содержанию транспортных объектов, отсутствует система премирования за применение инновационных решений. В настоящее время продолжается применение строительных норм и правил, которые морально устарели, не соответствуют современным мировым стандартам и разрабатываемым машинам, механизмам, материалам, технологиям. Например, требования, предъявляемые к подвижному составу, не позволяют обеспечивать надлежащий уровень по безопасности, энергоэффективности, шумовым характеристикам. Подготовка предложений Камчатского края для разработки новых строительных норм, правил и стандартов позволит успешно внедрять инновационную продукцию при содержании транспортных объектов и их дальнейших модернизации и развитии. Кроме того, существующий механизм государственного заказа не стимулирует внедрение инноваций в транспортный комплекс. Ни заказчики, ни исполнители не заинтересованы в использовании новых продуктов и технологий, минимизирующих их затраты. Сертификационные требования к аэропортам местных воздушных линий с малой интенсивностью полетов аналогичны требованиям к большим аэропортам. Направление предложений для пересмотра существующих сертификационных требований с учетом инновационных технологий в обеспечении безопасности полетов позволит снизить затраты на содержание аэропортов, тем самым снизив стоимость пассажирских авиационных перевозок по местным воздушным линиям. Одной из проблем внедрения инновационной продукции в сфере транспорта является отсутствие подготовленных специалистов- транспортников, способных к принятию и внедрению инновационных решений. Деятельность Правительства Камчатского края в сфере функционирования и развития транспортной системы направлена на содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам и превращение географических особенностей Камчатки в ее конкурентное преимущество. Поэтому одной из важных задач транспортной отрасли сегодня является научно-обоснованное и ускоренное развитие всей транспортной инфраструктуры не только за счет увеличения инвестиционной составляющей, но и за счет скорейшего внедрения инновационной продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры. 2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение Целью Программы является создание условий, обеспечивающих внедрение инновационной продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры Камчатского края. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: формирование нормативной базы с учетом необходимости стимулирования инновационной деятельности на территории Камчатского края, создания четких и прозрачных правил ее осуществления; взаимодействие исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по созданию эффективной системы реализации инновационной политики, обеспечению благоприятных условий для активизации инновационной деятельности; стимулирование потенциальных подрядчиков и поставщиков к использованию инновационных решений при поставке транспортной техники, проектировании и строительстве, эксплуатации транспортной инфраструктуры, производстве транспортных средств; подготовка и переподготовка кадров в области применения инноваций, научно-технического предпринимательства, обеспечивающих внедрение инновационной продукции. Для решения задачи по формированию нормативной правовой базы необходимо проведение следующих мероприятий: анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих инновационную транспортную деятельность; подготовка предложений в проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие вопросы функционирования и развития инновационной деятельности в транспортном комплексе; разработка нормативных правовых актов Камчатского края, регламентирующих вопросы функционирования и развития инновационной деятельности в транспортном комплексе; разработка комплекса мер, направленных на оптимизацию системы контроля качества выполняемых работ в транспортном комплексе Камчатского края; разработка долгосрочной краевой целевой программы "Внедрение инновационных технологий в транспортный комплекс Камчатского края на период 2014-2016 годы". Ускорение процесса внедрения новых разработок предполагается обеспечить за счет усовершенствования системы сертификации продукции и услуг. В оптимальном режиме необходимо, чтобы система была единой, а не ведомственной. Будут подготовлены предложения в федеральные органы исполнительной власти о создании комплекса мер по совершенствованию законодательства, в том числе и о государственных закупках. Предполагается разработать комплекс мер, направленный на оптимизацию системы контроля качества производимых работ в транспортном комплексе в Камчатском крае. К мероприятиям, направленным на обеспечение высокого качества и применение инновационных решений при выполнении проектных, изыскательских и строительных дорожных работ, относятся следующие: стимулирование внедрения прогрессивных проектных решений, материалов и технологий, увеличивающих долговечность дорожных объектов; гармонизация нормативной правовой базы в области дорожностроительных материалов и технологий, разработка современных нормативнотехнических документов в области технического регулирования и стандартизации технических регламентов, национальных стандартов и иных документов, определяющих требования к качеству и безопасности дорожных объектов, к безопасности дорожного движения; проведение экспертизы проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог исходя из требований обеспечения высоких потребительских свойств дорожных объектов и минимизации затрат за весь период их "жизненного" цикла; усиление внутриведомственного технического контроля, развитие системы управления качеством дорожных работ; усиление контроля за поставкой производителями материалов высокого качества и новых материалов с улучшенными характеристиками. В целях решения второй задачи предполагается: проведение семинаров и "круглых столов" по вопросам организации, развития и внедрения инновационной деятельности; подготовка предложений в федеральные органы исполнительной власти, ведущие научные организации, занимающиеся разработкой новых и модернизацией существующих транспортных средств, материалов, технологических подходов к специфическим климатическим особенностям Камчатского края. Для стимулирования подрядчиков и поставщиков к использованию инновационных решений необходимо: устанавливать обязательные требования по использованию инновационных решений при размещении государственного заказа на поставку транспортных средств, содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры Камчатского края; заключать долгосрочные контракты на эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры Камчатского края; разработать систему стимулирования подрядчиков, поставщиков за счет экономии средств от внедрения инновационных решений. Метод планирования дорожной деятельности, основанный на проектировании жизненного цикла дороги, позволяет обосновать экономическую целесообразность применения новых технологий, материалов, машин и оборудования для увеличения межремонтных сроков и повышения транспортноэксплуатационного состояния автомобильных дорог. Использование данного метода даст возможность выбрать наиболее эффективный вариант проекта, который обеспечит минимальные суммарные затраты за весь период "жизненного" цикла автомобильной дороги с учетом обеспечения нормативных требований к ее содержанию. Заключение долгосрочных контрактов на строительство, реконструкцию, эксплуатацию автомобильных дорог позволит обеспечить их высокие потребительские свойства и минимизацию затрат на период "жизненного" цикла объекта. Заключив долгосрочный контракт, имея свободу выбора, материалов, технологий производства работ, подрядчик станет заинтересованным в снижении своих расходов на весь срок контракта. А это возможно только при использовании инновационных подходов, новых технологий. Проведение мероприятий позволит создать условия для проведения технологической модернизации транспортной системы Камчатского края. При этом модернизация, в первую очередь, будет обеспечена не за счет открытий или "прорывных" научно-практических разработок, а за счет ускоренного распространения уже существующих технических и технологических решений, адаптированных к особым климатическим условиям Камчатского края. Одним из условий развития морского сообщения в Камчатском крае является строительство современных недорогих грузопассажирских судов, которые не только доставят пассажиров и грузы, но и обеспечат безопасную их выгрузку на необорудованный берег. Для решения данной проблемы необходимо разработать новый тип судна, способный выполнить поставленную задачу. Использование специальных устройств, контролирующих режим труда и отдыха водителей, совмещенных с аппаратурой спутникового мониторинга ГЛОНАСС, так называемых тахографов на пассажирских автобусах и машинах, перевозящих опасные и крупногабаритные грузы, позволяет избежать значительного количества аварий. Применение спутниковых технологий на водном транспорте сведет к минимуму аварий при лоцманской проводке судов в акваториях морских портов и портопунктов. В северные районы Камчатского края, в условиях полного отсутствия автомобильных дорог, будут закупаться автотранспортные средства, в комплектации которых будет предусмотрено наличие навигационных технологий с целью не только оптимизации доставки грузов и пассажиров, но и для обеспечения безопасности и сохранности автотранспортных средств. Для решения задачи по подготовке и переподготовке кадров, занимающихся внедрением инновационных технологий, предполагается: разработать и утвердить план подготовки и переподготовки кадров в области применения инноваций, научно-технического предпринимательства, обеспечивающих внедрение инновационной продукции. Решение первых трех задач будет выполнено собственными силами Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края без привлечения средств краевого бюджета. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 19.08.2011 г. N 346-П) На подготовку и переподготовку кадров, осуществляющих внедрение инновационных технологий на период 2011-2013 года потребуются средства краевого бюджета в объеме 306,76 тыс. рублей. 3. Субсидии местным бюджетам Субсидии местным бюджетам не предусматриваются. 4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации Реализация мероприятий Программы позволит: сформировать нормативную правовую базу для эффективного развития инновационной деятельности и внедрения инновационной продукции; стимулировать подрядные организации на применение передовых технологий как в строительстве, так и при эксплуатации транспортной инфраструктуры для снижения стоимости проводимых работ и увеличения долговечности транспортных объектов; обеспечить благоприятные условия для создания системы логистических центров, способных эффективно работать на конечного потребителя. Основные элементы системы такие как закупки, производство, хранение, транспортировка и распределение должны будут функционировать как единый четко отлаженный механизм; снизить транспортные расходы, уменьшить затраты труда, сократить время доставки пассажиров и грузов и сделать транспорт безопаснее за счет применения современных автоматизированных систем управления; обеспечить подготовку, переподготовку кадров, занимающихся внедрением инновационных технологий. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении 3 к Программе. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных. 5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края, который уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий в установленные сроки. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 19.08.2011 г. N 346-П) Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора Камчатского края могут быть рассмотрены на заседании Правительства Камчатского края. Приложение 1 к долгосрочной краевой целевой программе "Внедрение инновационной продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры Камчатского края на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 19.08.2011 г. N 346-П; от 09.12.2011 г. N 532-П; от 06.02.2013 г. N 41-П) ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование мероприятия|Срок |Предельные объемы финансирования (в ценах |Главный распорядитель| |п. | |исполнени|соответствующих лет, тыс. рублей) |средств Программы | |п. | |я |-----------------------------------------------| | | | | |всего |в том числе по источникам финансирования| | | | | | |----------------------------------------| | | | | | |федеральный|краевой|местные|внебюджетные| | | | | | |бюджет |бюджет |бюджеты|источники | | |-----------------------------+---------+------+-----------+-------+-------+------------+---------------------| |Всего по программе, в т. н.: |всего |306,76|0 |306,76 |0 |0 |Министерство | | |---------+------+-----------+-------+-------+------------|транспорта и | | |2011 |225,4 |0 |225,4 |0 |0 |дорожного | | |---------+------+-----------+-------+-------+------------|строительства | | |2012 |81,36 |0 |81,36 |0 |0 |Камчатского края | | |---------+------+-----------+-------+-------+------------| | | |2013 |0 |0 |0 |0 |0 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Формирование нормативной правовой базы с учетом необходимости стимулирования инновационной деятельности | | |на территории Камчатского края, создания четких и прозрачных правил ее осуществления | |----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.|Анализ действующих |всего |Финансирование не требуется |Министерство | | |нормативных правовых |2011 | |транспорта и | | |актов, регулирующих |2012 | |дорожного | | |инновационную |2013 | |строительства | | |транспортную | | |Камчатского края | | |деятельность | | | | |----+------------------------+---------+-----------------------------------------------+---------------------| |1.2.|Подготовка предложений |всего |Финансирование не требуется |Министерство | | |по изменению действующих|2011 | |транспорта и | | |нормативных правовых |2012 | |дорожного | | |актов, регламентирующих |2013 | |строительства | | |вопросы функционирования| | |Камчатского края | | |и развития инновационной| | | | | |деятельности в | | | | | |транспортном комплексе | | | | |----+------------------------+---------+-----------------------------------------------+---------------------| |1.3.|Разработка нормативных |всего |Финансирование не требуется |Министерство | | |правовых актов |2011 | |транспорта и | | |Камчатского края, | | |дорожного | | | | | |строительства | |----+------------------------+---------| |---------------------| | |регламентирующих вопросы|2012 | |Камчатского края | | |функционирования и | | | | | |развития инновационной |---------| | | | |деятельности в |2013 | | | | |транспортном комплексе | | | | |----+------------------------+---------+-----------------------------------------------+---------------------| |1.4.|Разработка комплекса |всего |Финансирование не требуется |Министерство | | |мер, направленных на |---------| |транспорта и | | |оптимизацию системы |2011 | |дорожного | | |контроля качества |---------| |строительства | | |выполняемых работ в |2012 | |Камчатского края | | |транспортном комплексе |---------| | | | |Камчатского края |2013 | | | |----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. |Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного | | |самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по созданию эффективной системы реализации | | |инновационной политики, обеспечению благоприятных условий для активизации инновационной деятельности | |----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.|Проведение семинаров и |всего |Финансирование не требуется |Министерство | | |"круглых столов" по |---------| |транспорта и | | |вопросам организации, |2011 | |дорожного | | |развития и внедрения |---------| |строительства | | |инновационной |2012 | |Камчатского края | | |деятельности |---------| | | | | |2013 | | | |----+------------------------+---------+-----------------------------------------------+---------------------| |2.2.|Подготовка предложений в|всего |Финансирование не требуется |Министерство | | |федеральные органы | | |транспорта и | | |исполнительной власти, | | |дорожного | | |ведущие научные |---------| |строительства | | |организации, |2011 | |Камчатского края | | |занимающиеся разработкой| | | | | |новых и модернизацией | | | | | |существующих |---------| | | | |транспортных средств, |2012 | | | | |материалов, | | | | | |технологических подходов| | | | | |к специфическим |---------| | | | |климатическим |2013 | | | | |особенностям Камчатского| | | | | |края | | | | |----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. |Стимулирование потенциальных подрядчиков и поставщиков к использованию инновационных решений при | | |поставке транспортной техники, проектировании и строительстве, эксплуатации транспортной | | |инфраструктуры, производстве транспортных средств | |----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.|Установление |всего |Финансирование не требуется |Министерство | | |обязательных требований | | |транспорта и | | |по использованию | | |дорожного | | |инновационных решений | | |строительства | | |при размещении |---------| |Камчатского края | | |государственного заказа |2011 | | | | |на поставку транспортных| | | | | |средств, содержание, | | | | | |ремонт, капитальный | | | | |----|ремонт, строительство и |---------| |---------------------| | |реконструкцию объектов |2012 | | | | |транспортной |2013 | | | | |инфраструктуры | | | | | |Камчатского края | | | | |----+------------------------+---------+-----------------------------------------------+---------------------| |3.2.|Заключение долгосрочных |всего |Финансирование не требуется |Министерство | | |контрактов на |2011 | |транспорта и | | |эксплуатацию объектов |2012 | |дорожного | | |транспортной |2013 | |строительства | | |инфраструктуры | | |Камчатского края | | |Камчатского края | | | | |----+------------------------+---------+-----------------------------------------------+---------------------| |3.3.|Разработка системы |всего |Финансирование не требуется |Министерство | | |премирования |2011 | |транспорта и | | |подрядчиков, поставщиков|2012 | |дорожного | | |за счет экономии средств|2013 | |строительства | | |от внедрения | | |Камчатского края | | |инновационных решений | | | | |----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. |Подготовка и переподготовка кадров в области применения инноваций, научно-технического | | |предпринимательства, обеспечивающих внедрение инновационной продукции | |----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.|Подготовка и |всего |306,76|0 |306,76 |0 |0 |Министерство | | |переподготовка кадров в |---------+------+-----------+-------+-------+------------|транспорта и | | |области применения |2011 |225,4 |0 |225,4 |0 |0 |дорожного | | |инноваций, научно- |---------+------+-----------+-------+-------+------------|строительства | | |технического |2012 |81,36 |0 |81,36 |0 |0 |Камчатского края | | |предпринимательства, |---------+------+-----------+-------+-------+------------| | | |обеспечивающих внедрение|2013 |0 |0 |0 |0 |0 | | | |инновационной продукции | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к долгосрочной краевой целевой программе "Внедрение инновационной продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры Камчатского края на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 09.12.2011 г. N 532-П) ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМ) СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ | |Срок |Предельный объем финансирования (в ценах| |п/п | |исполнения |соответствующих лет, тыс. рублей) | | | | |------------------------------------------------| | |Главные распорядители средств| | |в том числе по источникам финансирования| | |Программы | | | | | | | | |----------------------------------------| | | |мероприятия|Всего |федеральный|краевой|местные|Внебюджетные| | | | | |бюджет |бюджет |бюджеты|источники | |----+------------------------------+-----------+-------+-----------+-------+-------+------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |-----------------------------------+-----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | |всего |1 295,4|- |1 295,4|- |- | | |-----------+-------+-----------+-------+-------+------------| |Всего по Программе, |2010 |225,4 |- |225,4 |- |- | | | | | | | | | | |-----------+-------+-----------+-------+-------+------------| |в т. |2011 |470 |- |470 |- |- | |ч.: | | | | | | | | |-----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | |2012 |600 |- |600 |- |- | |-----------------------------------+-----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |всего |1 295,4|- |1 295,4|- |- | | | |-----------+-------+-----------+-------+-------+------------| |1. |Министерство транспорта и|2010 |225,4 |- |225,4 |- |- | | |дорожного | | | | | | | | | |-----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | |строительства Камчатского края|2011 |470 |- |470 |- |- | | | |-----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |2012 |600 |- |600 |- |- | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к долгосрочной краевой целевой программе "Внедрение инновационной продукции, услуг и технологий в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры Камчатского края на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 09.12.2011 г. N 532-П; от 06.02.2013 г. N 41-П) ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------ |№ |Наименование |Ед. |Планируемое значение | |п.|показателя |изм.|--------------------------| |п.| | |2011 год|2012 год|2013 год| |--+-----------------------------+----+--------+--------+--------| |1.|Протяженность автомобильных |км. |21,5 |36 |0 | | |дорог общего пользования | | | | | | |регионального значения, | | | | | | |построенных и | | | | | | |отремонтированных с | | | | | | |применением инновационных | | | | | | |решений | | | | | |--+-----------------------------+----+--------+--------+--------| |2.|Количество транспортных |шт. |19 |22 |0 | | |средств, закупленных для нужд| | | | | | |Камчатского края, оснащенных | | | | | | |навигационными системами | | | | | |--+-----------------------------+----+--------+--------+--------| |3.|Количество искусственных |шт. |8 |8 |0 | | |сооружений на автомобильных | | | | | | |дорогах общего пользования | | | | | | |регионального значения, | | | | | | |построенных и | | | | | | |модернизированных с | | | | | | |применением инновационных | | | | | | |технологий | | | | | |--+-----------------------------+----+--------+--------+--------| |4.|Количество работников |чел.|18 |3 |0 | | |транспортных организаций, | | | | | | |прошедших подготовку и | | | | | | |переподготовку в области | | | | | | |применения инноваций. | | | | | ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|