Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.07.2010 № 2156

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                               

От 20.07.2010 №2156

                                   
"Об утверждении Положения о  порядке  
проведения мероприятий последующего  
финансового  контроля   получателей  
средств   бюджета    Петропавловск-  
Камчатского городского округа"        
                                      
 
 (В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 08.02.2012 г. N 288; от 06.09.2012 г. N 2458)
                                  
    В соответствии со статьями  157,  266  Бюджетного  кодекса  РФ,
частью 2 статьи 70 Устава Петропавловск-Камчатского округа, статьей
8  решения  Городской  Думы  Петропавловск-Камчатского   городского
округа от 05.11.2009 №189-нд "О бюджетном  устройстве  и  бюджетном
процессе  в  Петропавловск-Камчатском  городском  округе"  в  целях
реализации   Решения   Городской   Думы   Петропавловск-Камчатского
городского округа от 02.07.2009 №141-нд "О муниципальном финансовом
контроле в Петропавловск-Камчатском городском округе", (В  редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 06.09.2012 г. N 2458)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить  Положение  о   порядке   проведения   мероприятий
последующего  финансового  контроля  получателей  средств   бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (В.  В.  Сергеев)  опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


Глава Петропавловск-Камчатского
городского округа                                   В. В. Скворцов



                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 20.07.2010 №2156

 (В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 08.02.2012 г. N 288; от 06.09.2012 г. N 2458)


                             Положение
     о порядке проведения контрольных мероприятий последующего
         финансового контроля получателей средств бюджета
            Петропавловск-Камчатского городского округа
                        (далее - Положение)

                        1. Общие положения

    1.1. Настоящее   Положение   определяет   порядок    проведения
контрольных   мероприятий   последующего   финансового    контроля,
осуществляемых в форме обследований, проверок и ревизий, оформления
и реализации их результатов и распространяется на  органы  местного
самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа и органы
администрации    Петропавловск-Камчатского    городского    округа,
организации всех форм собственности, использующие средства  бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа  (далее  -  проверяемые
организации).
    1.2. Положение регламентирует  порядок  проведения  контрольных
мероприятий последующего финансового контроля  получателей  средств
бюджета  Петропавловск-Камчатского  городского  округа  контрольно-
ревизионным   отделом    Административно-контрольного    управления
администрации  Петропавловск-Камчатского   городского   округа   по
следующим направлениям:
    1.2.1 контроль за исполнением бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа  (далее  -  бюджет  городского  округа)  в  части
использования средств по объемам,  структуре  расходов  и  целевому
назначению;
    1.2.2 контроль   за   операциями   с   бюджетными    средствами
получателей средств бюджета  городского  округа,  в  том  числе  со
средствами, полученными от предпринимательской  и  иной  приносящей
доход деятельности;
    1.2.3 контроль за соблюдением получателями бюджетных  кредитов,
бюджетных инвестиций и муниципальных  гарантий  условий  выделения,
получения,  целевого  использования  и  возврата  средств   бюджета
городского округа.
    1.3. При  организации  и  проведении  мероприятий  последующего
финансового  контроля,  оформлении  и  реализации  их  результатов,
специалисты   контрольно-ревизионного    отдела    Административно-
контрольного  управления  администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - Проверяющий)  обязаны  руководствоваться
Конституцией  Российской  Федерации,  законодательством  Российской
Федерации,  законодательством  Камчатского   края,   муниципальными
правовыми  актами  Петропавловск-Камчатского  городского  округа  и
настоящим Положением.


  2. Понятия и цели мероприятий последующего финансового контроля

    2.1. В ходе  своей  деятельности  контрольно-ревизионный  отдел
Административно-контрольного        управления        администрации
Петропавловск-Камчатского городского  округа  использует  следующие
методы проведения контрольных мероприятий:  обследование,  ревизия,
проверка.
    2.2. В целях настоящего Положения применяются основные  понятия
установленные  Бюджетным  кодексом  РФ,  решением  Городской   Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа от  02.07.2009  №141-нд
"О муниципальном  финансовом  контроле  в  Петропавловск-Камчатском
городском округе".
    2.3. Цель ревизии или  проверки  -  осуществление  контроля  за
соблюдением  получателями   средств   бюджета   городского   округа
законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов
городского округа при осуществлении ими хозяйственных и  финансовых
операций.
     Цель  обследования  -  оперативное  выявление положения дел по
определенному    вопросу,    входящему    в    компетенцию   органа
муниципального    финансового   контроля,   в   целях   определения
целесообразности   проработки   данной   проблемы  и  необходимости
проведения проверки или ревизии. (В      редакции     Постановления
Администрации     Петропавловск-Камчатского    городского    округа
от 06.09.2012 г. N 2458)
    2.4. Результаты проведения  обследований,  ревизий  и  проверок
должны способствовать увеличению доходов бюджета городского округа,
укреплению  финансовой  дисциплины,  целевому,  результативному   и
эффективному использованию бюджетных средств, соблюдению  принципов
прозрачности и достоверности бюджета городского округа.

               3. Особенности организации проведения
           мероприятий последующего финансового контроля

     3.1.  Мероприятия последующего финансового контроля проводятся
по   годовым   планам,  утверждаемым  начальником  Административно-
контрольного   управления  администрации  Петропавловск-Камчатского
городского  округа  (далее  -  Управление),  согласованным с Главой
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.       (В
редакции   Постановления   Администрации  Петропавловск-Камчатского
городского округа от 08.02.2012 г. N 288)
     3.2.  Темы  и  объекты  обследования,  ревизии  или  проверки,
предлагаемые для включения в планы проверочной работы, определяются
на        основании       поручений       Главы       администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа, решений Городской Думы
Петропавловск-Камчатского      городского     округа,     обращений
правоохранительных  органов  и  предложений  руководителей  органов
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского  округа.  (В
редакции   Постановления   Администрации  Петропавловск-Камчатского
городского округа от 08.02.2012 г. N 288) (В редакции Постановления
Администрации     Петропавловск-Камчатского    городского    округа
от 06.09.2012 г. N 2458)
     3.3.  На  проведение каждой обследования, ревизии или проверки
Проверяющему   выдается   подписанное   начальником   Управления  и
заверенное печатью направление в форме удостоверения. (В   редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 06.09.2012 г. N 2458)
    Проверяющий   должен   также   иметь    постоянное    служебное
удостоверение установленного образца.
    3.4. Сроки проведения обследования, ревизии, проверки и  состав
Проверяющих  назначаются  с  учетом   объема   предстоящих   работ,
необходимых для решения конкретных задач и особенностей проверяемой
организации. Сроки проведения мероприятия последующего  финансового
контроля указываются в годовом плане  проверочной  работы  и  могут
продлеваться    начальником    Управления    по     мотивированному
представлению  Проверяющего  с   учетом   общей   продолжительности
обследования, ревизии, проверки, которая не  может  превышать  двух
месяцев. Отметка о продлении срока указывается в удостоверении.
    Обследования, проверки  и  ревизии  проводятся  либо  по  месту
расположения   проверяемой   организации,   либо   по   ходатайству
руководства  проверяемой   организации,   по   месту   расположения
Управления.
    3.5. Обследование, ревизия или проверка проводятся в  порядке,
установленном разделом 5 настоящего Положения.
    Обследование, ревизия или проверка приостанавливаются в  случае
отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета
в проверяемой организации либо при  наличии  других  обстоятельств,
делающих невозможным дальнейшее проведение  обследования,  ревизии,
проверки.
    Решение о приостановлении обследования,  ревизии  или  проверки
принимает   начальник   Управления   на   основе    мотивированного
представления Проверяющего.
    В срок не позднее 5 рабочих дней  со  дня  принятия  решения  о
приостановлении обследования, ревизии или проверки о  данном  факте
письменно извещается руководитель проверяемой организации,  и,  при
наличии,  руководитель  органа,  в  отраслевой   подведомственности
которого находится проверяемая организация.
    В этом случае в проверяемую организацию и орган,  в  отраслевой
подведомственности  которого  находится  проверяемая   организация,
направляется:
    - в случае проведения обследования  письменное  предписание  об
устранении   обстоятельств,   делающих    невозможным    дальнейшее
проведении обследования;
    - в  случае  проведения   ревизии   или   проверки   письменное
предписание о восстановлении бухгалтерского учета  либо  устранении
иных  обстоятельств,  делающих  невозможным  дальнейшее  проведении
ревизии, проверки.
    После устранения причин приостановления  обследования,  ревизии
или  проверки  Проверяющий  возобновляет  проведение  обследования,
ревизии, проверки в установленные сроки. (В  редакции Постановления
Администрации     Петропавловск-Камчатского    городского    округа
от 06.09.2012 г. N 2458)
    3.6. Конкретные вопросы  обследования,  ревизии  или  проверки
определяются  программой  обследования,   ревизии   или   проверки,
утвержденной начальником Управления (далее - Программа).
    Программа включает тему, проверяемый период, перечень  основных
объектов и вопросов, подлежащих обследованию, ревизии или проверке.
    В ходе проведения контрольных мероприятий,  с  учетом  изучения
необходимых документов, отчетных и  статистических  данных,  других
материалов,  характеризующих  проверяемую  организацию,   Программа
может быть изменена и (или) дополнена. (В   редакции  Постановления
Администрации     Петропавловск-Камчатского    городского    округа
от 06.09.2012 г. N 2458)

    4. Порядок оформления результатов мероприятий последующего
                       финансового контроля

 (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
            городского округа от 06.09.2012 г. N 2458)

    4.1. По итогам проведения контрольного мероприятия последующего
финансового контроля Проверяющий оформляет результаты  в  следующем
порядке:
    - по   итогам   проведения    обследования    составляется    и
подписывается  акт,   в   котором   определяется   целесообразность
проработки вопроса и необходимость проведения проверки или ревизии;
    - по итогам проведения  ревизии  или  проверки  составляется  и
подписывается акт, с учетом  особенностей  установленных  настоящим
Положением.
    4.2. Лица,  принимавшие  участие  в   проведении   контрольного
мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами,  вправе
выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
    4.3. Акт  с  сопроводительным  письмом  доводится  до  сведения
руководства    проверяемой    организации,    а    также     других
заинтересованных сторон по усмотрению начальника Управления.
    Руководство проверяемой организации имеет право  выразить  свое
мнение о результатах контрольного мероприятия, которое  прилагается
к акту и направляется вместе с подписанным экземпляром акта в адрес
Управления в срок не позднее пяти рабочих дней.
    4.4. Отказ руководства проверяемой  организации  от  подписи  в
ознакомлении с актом не является препятствием для дальнейшей работы
по итогам проведенного контрольного мероприятия.
            5. Особенности проведения ревизии, проверки

    5.1. Проверяющий должен:
    5.1.1 предъявить руководителю проверяемой организации или лицу,
исполняющему в его отсутствие его обязанности (далее - руководитель
проверяемой  организации)  удостоверение  на  проведение   ревизии,
проверки;
    5.1.2 ознакомить   руководителя   проверяемой   организации   с
программой ревизии, проверки;
    5.1.3 решить  организационно-технические   вопросы   проведения
ревизии, проверки.
    5.2. Руководитель проверяемой  организации  по  согласованию  с
Проверяющим создает для  проведения  ревизии,  проверки  надлежащие
условия (предоставляет необходимое  помещение,  оргтехнику,  услуги
связи,   канцелярские   принадлежности),   для    чего    назначает
ответственного представителя.
    5.3. В  случае  отказа  работниками   проверяемой   организации
представить необходимые  документы,  относящиеся  к  теме  ревизии,
проверки,  либо  возникновения  иных  препятствий,  не  позволяющих
проводить ревизию, проверку, Проверяющий готовит докладную  записку
на  имя   руководителя   проверяемой   организации   и   составляют
промежуточный акт с изложением  фактов,  препятствующих  проведению
ревизии,    проверки.    К    промежуточному    акту    прилагаются
соответствующие объяснения должностных лиц проверяемой организации.
    5.4. Ревизии  и   проверки   проводятся   путем   осуществления
исследования:
    5.4.1 учредительных,   регистрационных,   плановых,   отчетных,
бухгалтерских и других документов по форме  и  содержанию  в  целях
установления законности и правильности произведенных операций;
    5.4.2 фактического  соответствия  совершенных  операций  данным
первичных документов, в том числе  по  фактам  получения  и  выдачи
указанных  в  них  денежных  средств  и   материальных   ценностей,
фактически выполненных работ (оказанных услуг);
    5.4.3 соответствия   законодательству   Российской    Федерации
порядка проведения встречных проверок  поступления  и  расходования
средств   бюджета   городского   округа,   использования   средств,
полученных за счет внебюджетных источников, доходов  от  имущества,
находящегося в  муниципальной  собственности,  сверки  имеющихся  в
проверяемой   организации   записей,   документов   и   данных    с
соответствующими записями, с документами и данными, находящимися  в
тех организациях, от которых получены или которыми выданы  денежные
средства, материальные ценности и документы;
    5.4.4 достоверности   отражения   произведенных   операций    в
бухгалтерском  учете  и  отчетности,   в   том   числе   соблюдения
установленного  порядка  ведения  учета,  сопоставления  записей  в
регистрах бухгалтерского  учета  с  данными  первичных  документов,
сопоставления  показателей  отчетности  с  данными   бухгалтерского
учета, арифметической проверки первичных документов;
    5.4.5 использования бюджетных средств,  доходов  от  имущества,
находящегося в муниципальной собственности;
    5.4.6 наличия  внутреннего  (ведомственного)  контроля  и   его
состояния - в необходимых случаях;
    5.4.7 принятых  проверяемой  организацией  мер  по   устранению
нарушений,   возмещению   материального   ущерба,   привлечению   к
ответственности виновных лиц  по  результатам  предыдущей  ревизии,
проверки.
    5.5. По   требованию   Проверяющего   при   выявлении    фактов
злоупотребления  или  порчи  имущества   руководитель   проверяемой
организации в соответствии с законодательством Российской Федерации
обязан организовать проведение инвентаризации  денежных  средств  и
материальных ценностей.
    Дата    проведения    и    участки    (объем)    инвентаризации
устанавливаются   руководителем    проверяемой    организации    по
согласованию с Проверяющим.  Руководитель  проверяемой  организации
принимает  меры  к  тому,  чтобы  при   проведении   инвентаризации
материально-ответственные   лица   по    требованию    Проверяющего
присутствовали при проверке вверенных им ценностей.
    5.6. Проверяющий в соответствии с программой ревизии, проверки,
определяет необходимость и  возможность  применения  тех  или  иных
действий, приемов и способов  получения  информации,  аналитических
процедур, объема  выборки  данных,  обеспечивающих  сбор  требуемых
сведений и доказательств.
    5.7. Проверяющий принимает все необходимые и достаточные меры к
получению  письменных  объяснений  от   должностных,   материально-
ответственных  и  иных  лиц  проверяемой  организации,  справок   и
сведений по вопросам,  возникающим  в  ходе  ревизии,  проверки,  и
заверенных   копий   документов,   необходимых    для    проведения
контрольного  мероприятия.  В  случае   отказа   от   представления
указанных объяснений, справок, сведений и копий документов  в  акте
ревизии, проверки, акте встречной проверки делается соответствующая
запись.
    5.8. В  ходе  ревизии,  проверки  может  проводиться  встречная
проверка. Встречная проверка  проводится  путем  сличения  записей,
документов и  данных  в  организациях,  получивших  от  проверяемой
организации денежные средства, материальные ценности и документы  с
соответствующими  записями,  документами  и   данными   проверяемой
организации.
    Встречная проверка назначается начальником Управления.
    5.9. В ходе ревизии, проверки  по  решению  Проверяющего  могут
составляться  справки   по   результатам   проведения   мероприятий
последующего финансового контроля по отдельным  вопросам  программы
ревизии, проверки, которые подписываются Поверяющим  и  должностным
лицом проверяемой  организации,  ответственным  за  соответствующий
участок работы.
    В случае отказа должностного лица от подписания справки в конце
справки делается запись об отказе указанного лица от подписания.  В
этом   случае   к   справке   прилагаются   возражения   указанного
должностного лица.
    Справки прилагаются к акту ревизии,  проверки,  акту  встречной
проверки,  а  информация,  изложенная  в   них,   учитывается   при
составлении акта ревизии, проверки, акта встречной проверки.
    5.10. В случае когда можно предположить, что выявленное в  ходе
ревизии, проверки, встречной проверки нарушение может  быть  скрыто
либо   по   нему   необходимо   принять   меры,   направленные   на
незамедлительное   устранение,   составляется   промежуточный   акт
ревизии, проверки, промежуточный акт встречной проверки, к которому
прилагаются  необходимые  письменные   объяснения   соответствующих
должностных,  материально-ответственных  и  иных  лиц   проверяемой
организации.
    Факты,  изложенные  в  промежуточном  акте  ревизии,  проверки,
промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно  в
акт ревизии, проверки или акт встречной проверки.

            6. Оформление результатов ревизии, проверки

    6.1. По результатам ревизии, проверки Проверяющим  составляется
акт  о  выявленных  в  процессе  ревизии,  проверки  нарушениях   и
недостатках, а при  отсутствии  нарушений  составляется  справка  о
ревизии, проверки. Акт (справка) ревизии, проверки  составляется  в
двух экземплярах в сроки, установленные направлением на  проведение
ревизии, проверки.
    6.2. Результаты встречной проверки оформляются актом  встречной
проверки, который прилагается к акту ревизии,  проверки,  в  рамках
которой была проведена встречная проверка.
    6.3. Акт ревизии, проверки состоит из вводной и описательной  и
заключительной частей.
    6.4. Вводная часть должна содержать следующую информацию:
    6.4.1 тему ревизии, проверки;
    6.4.2 дату и место составления акта ревизии, проверки;
    6.4.3 основание  назначения  ревизии,  проверки,  в  том  числе
указание  на  плановый  характер  либо  проведение  по   обращению,
требованию или поручению соответствующего органа (лица);
    6.4.4 проверяемый период;
    6.4.5 срок проведения ревизии, проверки;
    6.4.6 сведения о проверяемой организации:
    6.4.7 полное  и  краткое  наименование,  реквизиты  проверяемой
организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); ОГРН,
код по Сводному реестру главных  распорядителей,  распорядителей  и
получателей средств бюджета городского округа;
    6.4.8 сведения об учредителях проверяемой организации;
    6.4.9 основные   цели   и   виды    деятельности    проверяемой
организации;
    6.4.10 имеющиеся  у  проверяемой   организации   разрешительные
документы на осуществление отдельных видов деятельности;
    6.4.11 перечень   и   реквизиты   всех   счетов   в   кредитных
учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые  в
органах управления Федерального казначейства по Камчатскому краю;
    6.4.12 фамилии, инициалы и должности лиц, имеющих право подписи
денежных и расчетных документов в проверяемый период;
    6.4.13 дату проведения предыдущей ревизии,  проверки,  а  также
сведения по устранению выявленных нарушений.
    Вводная часть  может  содержать  иную  необходимую  информацию,
относящуюся к предмету ревизии, проверки.
    6.5. Описательная часть акта ревизии, проверки должна содержать
описание проведенной  работы  и  выявленных  нарушений  по  каждому
вопросу программы ревизии, проверки.
    6.6. Заключительная  часть  акта   ревизии,   проверки   должна
содержать обобщенную информацию о результатах ревизии, проверки,  в
том  числе  выявленных  нарушениях,  сгруппированных  по  видам,  с
указанием по каждому виду  финансовых  нарушений  общей  суммы,  на
которую они выявлены. Суммы  выявленного  нецелевого  использования
бюджетных  средств  указываются  по  кодам  классификации  расходов
бюджета городского округа.
    Копии документов, подтверждающие  выявленные  в  ходе  ревизии,
проверки,  встречной  проверки  финансовые  нарушения,   заверяются
подписью  руководителя  проверяемой  организации  или  должностного
лица,  уполномоченного  руководителем  проверяемой  организации,  и
печатью проверяемой организации.
    6.7. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе  ревизии,
проверки,  встречной  проверки  должны  быть   указаны:   положения
законодательных  и  нормативных  правовых   актов,   которые   были
нарушены, к какому периоду относится выявленное  нарушение,  в  чем
выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения,
должностное, материально-ответственное или  иное  лицо  проверяемой
организации, допустившее нарушение.
    6.8. Не допускается включение в акт ревизии,  проверки,  в  акт
встречной проверки различного рода выводов, предположений и фактов,
не подтвержденных  соответствующими  документами  или  результатами
проверок,  сведений  из  материалов  правоохранительных  органов  и
ссылок на показания, данные следственным органам.
    В акте ревизии, проверки, акте  встречной  проверки  не  должна
даваться   морально-этическая    оценка    действий    должностных,
материально  ответственных  и  иных  лиц  проверяемой  организации,
квалификация их поступков, намерений и целей.
    6.9. Акт ревизии, проверки составляется:
    6.9.1 в двух экземплярах: один - для  проверяемой  организации,
второй - для Управления;
    6.9.2 в трех экземплярах, в случае проведения ревизии, проверки
по обращению - для органа, по мотивированному обращению, требованию
или поручению которого проведена ревизия, проверка,  второй  -  для
проверяемой организации, третий - для Управления.
    6.10. Каждый экземпляр  акта  ревизии,  проверки  подписывается
Проверяющим,  руководителем  и  главным  бухгалтером  (бухгалтером)
проверяемой организации, использующей средства  бюджета  городского
округа (далее - проверенная организация).
    6.11. Проверяющий устанавливает по согласованию с руководителем
проверенной организации срок для ознакомления  последнего  с  актом
ревизии, проверки, актом встречной проверки и его подписания, но не
более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
    6.12. При  наличии  у  руководителя   проверенной   организации
возражений по акту ревизии, проверки, акту  встречной  проверки  он
делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с  подписанным
актом  представляет  Проверяющему  письменные  возражения,  которые
приобщаются  к  материалам  ревизии,   проверки   и   являются   их
неотъемлемой частью. Возражения по  акту  ревизии,  проверки,  акту
встречной проверки  без  документов  и  материалов  (их  заверенных
копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются.
    Проверяющий  в  срок  до  30  рабочих  дней  со  дня  получения
письменных возражений по акту  ревизии,  проверки,  акту  встречной
проверки рассматривает обоснованность  возражений  и  дает  по  ним
письменное заключение в  двух  экземплярах,  которые  подписываются
начальником  Управления.  Один  экземпляр  заключения  направляется
проверенной организации, второй экземпляр приобщается к  материалам
ревизии, проверки, встречной проверки.
    6.13. В случае отказа должностных лиц  проверенной  организации
подписать  или  получить  акт  ревизии,  проверки,  акт   встречной
проверки Проверяющий на последней странице акта  производит  запись
об отказе указанного лица от подписания или от получения акта.
    В этом случае акт ревизии, проверки, акт встречной  проверки  в
этот  же  день  направляется   проверенной   организации   почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении   или   иным   способом,
обеспечивающим фиксацию факта и даты  его  направления  проверенной
организации.
    6.14. Объем акта ревизии, проверки  по  количеству  страниц  не
ограничивается,  но  Проверяющие  должны  стремиться   к   разумной
краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных
ответов на все вопросы программы ревизии, проверки.
    6.15. Датой   окончания   ревизии,   проверки   является   дата
подписания  акта,  а  при  наличии  возражений  -  дата  подписания
заключения по ним.
    6.16. Материалы ревизии, проверки включают:
    6.16.1 акт (справка);
    6.16.2 надлежащим образом оформленные  приложения,  на  которые
имеются ссылки  в  акте  (справке)  (документы,  копии  документов,
сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных
лиц);
    6.16.3 возражения должностных лиц  проверенной  организации  на
акт (справку) ревизии, проверки с заключением по ним Проверяющих.

            7. Реализация материалов ревизии, проверки

    7.1. Начальник Управления по представленным материалам в  срок,
не превышающий 15 рабочих дней после даты подписания акта  ревизии,
проверки,  определяет  порядок   реализации   материалов   ревизии,
проверки.
    7.2. По результатам  проведенной  ревизии,  проверки  начальник
Управления направляет:
    7.2.1 руководителю  проверенной  организации  рекомендации  для
принятия мер по устранению выявленных нарушений и пресечению  их  в
дальнейшем, с указанием срока представления  отчета  об  устранении
выявленных нарушений;
    7.2.2 в  Департамент   экономической   и   бюджетной   политики
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа сообщение
о проведенном мероприятии  последующего  финансового  контроля  для
решения вопросов о  применении  в  установленном  законодательством
порядке мер принуждения к нарушителю бюджетного законодательства, о
возмещении  причиненного  бюджету  городского   округа   ущерба   и
привлечении к  ответственности  виновных  лиц,  с  указанием  срока
представления информации в Управление о принятых решениях.
    7.3. Результаты    ревизии,    проверки,     проведенной     по
мотивированным   постановлениям,   требованиям   правоохранительных
органов либо по  обращениям  органов  администрации  Петропавловск-
Камчатского городского округа направляются  начальником  Управления
указанным  органам  вместе  с  предложениями   по   принятию   мер,
направленных на устранение выявленных нарушений. При  необходимости
указанным органам направляются также и материалы ревизии, проверки.
    7.4. Копии  материалов  ревизии,   проверки,   проведенной   по
мотивированным   постановлениям,   требованиям   правоохранительных
органов, передаются им в установленном порядке.
    В  правоохранительные  органы  могут  быть   направлены   также
материалы  ревизий  (проверок),  проведенных   без   предварительно
вынесенных ими мотивированных постановлений, в  ходе  которых  были
выявлены  нарушения  финансовой  дисциплины,   недостачи   денежных
средств и  материальных  ценностей,  являющиеся  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации  основанием  для  реализации
материалов ревизии, проверки в установленном порядке.
    7.5. Результаты  ревизии,  проверки   в   необходимых   случаях
сообщаются  руководителю   вышестоящей   организации   (органа,   к
отраслевой  подведомственности   которого   относится   проверенная
организация)  для  принятия   в   установленном   законодательством
Российской  Федерации  порядке  мер,  направленных  на   устранение
выявленных и пресечение возможных нарушений.
     7.6.  В  необходимых случаях начальник Управления представляет
материалы  ревизии,  проверки  с  выводами  и  предложениями  Главе
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского  округа  для
организации  совещания  и  проведения  целенаправленной  работы  по
устранению нарушений с должностными лицами проверенной организации,
иными заинтересованными лицами. (В      редакции      Постановления
Администрации     Петропавловск-Камчатского    городского    округа
от 08.02.2012 г. N 288)
    По  материалам  проведенного  совещания  в  адрес   проверенной
организации   (заинтересованных   лиц)    направляется    протокол,
содержащий  поручения  с  указанием  сроков  устранения  выявленных
нарушений (возмещения причиненного ущерба).
    7.7. Управление   обеспечивает    контроль    за    реализацией
рекомендаций, составленных по результатам ревизии, проверки и,  при
необходимости,  принимает  все  предусмотренные   законодательством
Российской Федерации меры для  устранения  выявленных  нарушений  и
возмещения причиненного ущерба.
    7.8. Материалы ревизий  и  проверок  подлежат  систематическому
изучению  и  обобщению,  по  результатам   которых   Управление   в
необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании  системы
финансового контроля, об изменениях  муниципальных  правовых  актов
городского округа, регулирующих отношения в данной сфере.
    7.9. Руководитель проверяемой организации несет в  соответствии
с действующим законодательством ответственность в случае, если меры
по устранению выявленных нарушений и привлечению к  ответственности
виновных должностных лиц не приняты или таких мер недостаточно.
    7.10. К  нарушителям  бюджетного  законодательства  применяются
меры,  предусмотренные  Трудовым  кодексом  Российской   Федерации,
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,   Кодексом   Российской
Федерации об административных правонарушениях,  Уголовным  кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами.
    7.11. В случае возникновения  ситуаций,  не  регламентированных
настоящим Положением, работники, осуществляющие контрольную работу,
обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации  и
иными нормативными правовыми актами.



Информация по документу
Читайте также