Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 23.07.2010 № 135ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 23.07.2010 №135 г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан" Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 27.10.2011 г. N 196 В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функции (предоставления государственных услуг)", ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан согласно приложению. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Губернатор Камчатского края А. А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 23.07.2010 №135 Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (В редакции Постановлений Губернатора Камчатского края от 29.11.2010 г. N 206; от 02.03.2011 г. N 47) 1. Общие положения Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, безработных граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий Агентства по занятости населения Камчатского края (далее - Агентство) и подведомственных государственных учреждений службы занятости населения Камчатского края (далее - центры занятости населения) при осуществлении ими полномочий по предоставлению государственной услуги. Государственная услуга предоставляется Агентством и центрами занятости населения. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 2 мая 1991 года №18, ст. 566); Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года №70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 года №95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года №19 ст. 2060); постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации №3, Министерства образования Российской Федерации №1 от 13 января 2000 года "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 марта 2000, №11); постановлением Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 года №415-П "Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 20 января 2009 года №10-13). 1.4. Результатом предоставления государственной услуги является начало прохождения гражданином профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 02.03.2011 г. N 47) Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - граждане, получатели государственной услуги). 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги Информация о государственной услуге предоставляется: непосредственно в Агентстве и центрах занятости населения; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации; на приеме по личным вопросам; на информационных стендах Агентства и центров занятости населения; посредством размещения на Интернет - ресурсах органов государственной службы занятости Камчатского края. Местонахождение, контактные телефоны, режим работы Агентства и центров занятости населения содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту. На информационных стендах Агентства и центров занятости населения размещается следующая информация: текст Административного регламента; сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), режиме работы, Интернет-адресах и электронной почте; описание порядка предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Агентства и работниками центров занятости населения при личном обращении граждан, по телефону или письменно, включая электронную почту. Государственная услуга предоставляется по предложению работника центра занятости населения в случаях, если: получатель государственной услуги не имеет профессии (специальности); невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой профессиональной квалификации; необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам; 4) получатель государственной услуги утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности). Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в соответствии с результатами: проведения специальных мероприятий по профилированию (распределению граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) получателей государственных услуг; предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации). Работник центра занятости населения предлагает в приоритетном порядке воспользоваться государственной услугой: инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида; безработным гражданам по истечении шестимесячного периода безработицы; гражданам, уволенным с военной службы, женам (мужьям) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы; выпускникам общеобразовательных учреждений; гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим) и при этом не имеющим профессии (специальности). 2.8. Государственная услуга безработному гражданину может быть предоставлена неоднократно. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 02.03.2011 г. N 47) 2.9. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются: 1) заявление о предоставлении государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации (приложение №2 к настоящему Административному регламенту); 2) приказ о признании гражданина в установленном порядке безработным. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 02.03.2011 г. N 47) При предоставлении государственной услуги работником центра занятости населения используются ранее представлявшиеся оригиналы или копии документов: приказ о признании гражданина в установленном порядке безработным; заключение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации; документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию - для граждан, имеющих профессию (специальность), квалификацию; документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности); 5)индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов. Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги заполняется гражданином или работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги. Заявление заполняется по установленной форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту). При составлении заявления работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, он знакомит гражданина с содержанием составленного заявления. Гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги, подписывает заявление. Государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работником центра занятости населения в части действий по подготовке и оформлению документов не должно превышать 60 минут. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, не должны превышать 30 минут. Основанием для отказа в предоставлении гражданину. государственной услуги является: непризнание гражданина в установленном порядке безработным; предоставление гражданину государственной услуги ранее в течение одного срока нахождения гражданина в статусе безработного; неполучение гражданином заключения по результатам прохождения государственной услуги по профессиональной ориентации, содержащего рекомендацию о прохождении профессионального обучения по выбранным гражданином профессии, специальности, - в случае если гражданин изъявляет желание о прохождении обучения в объеме профессиональной подготовки (переподготовки) по профессии, специальности, направлению деятельности, не соответствующим его образованию, квалификации, опыту работы; несоответствие выбранных направлений и объемов профессионального обучения перечню возможных вариантов обучения; отсутствие бюджетных средств для предоставления государственной услуги (отсутствие свободных мест для обучения по выбранной профессии, специальности, направлению деятельности). 2.12.1. В случае если предоставление государственной услуги гражданину невозможно по причине отсутствия бюджетных средств, он имеет приоритетное право на получение государственной услуги в очередном бюджетном периоде или при получении центром занятости населения дополнительных бюджетных ассигнований. На основании личного письменного заявления получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно- вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная услуга может предоставляться получателю государственной услуги по индивидуальной форме и (или) по групповой форме с учетом результатов проведения профилирования граждан. Государственная услуга может предоставляться с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств). Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием перечня возможных вариантов обучения (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту), ежемесячно формируемых работником центра занятости населения, исходя из данных банка вакансий о наличии рабочих мест, сведений о выделенных лимитах бюджетных ассигнований на прохождение обучения, сведений о заключенных и планируемых к заключению государственных контрактов, договоров на предоставление государственной услуги. 3. Административные процедуры Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги; прием заявления; подбор места обучения; направление на профессиональное обучение; назначение и выплата стипендии; контроль обучения; формирование отчетности по результатам обучения. Последовательность действий, связанных с предоставлением государственной услуги по предложению работника центра занятости населения 3.1. Основанием для предоставления государственной услуги по предложению работника центра занятости населения является заключение о возможных направлениях профессиональной деятельности, оптимальных видов занятости, профессий (специальностей), наиболее соответствующих личностным качествам, с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда Камчатского края, содержащее рекомендацию о необходимости профессиональной подготовки, переподготовки, повышении квалификации: по результатам предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации; индивидуальной программы реабилитации инвалида (для данной категории граждан). Работник центра занятости населения знакомит гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту), передает ему заполненное заявление о прохождении профессионального обучения, сообщает гражданину о его праве на отказ от предоставления ему государственной услуги и последствиях такого отказа. Срок выполнения административного действия - до 5 минут. В случае отказа получателя государственной услуги от предоставления государственной услуги по профессиональному обучению работник центра занятости населения просит получателя государственной услуги письменно, в свободной форме, подтвердить отказ в получении услуги. При нежелании гражданина выполнить указанные действия, просьба о подтверждении отказа от предоставления государственной услуги направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением. Факт отказа от предоставления государственной услуги работник центра занятости населения фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и копию отказа подшивает в личное дело получателя государственной услуги. Срок выполнения административного действия - до 5 минут. Последовательность действий, связанных с приемом заявления 3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления о предоставлении государственной услуги является поступление в центр занятости населения по почте, электронной почте, факсимильной связи, при помощи средств сети Интернет или путем личного представления от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости населения проверяет наличие у получателя государственной услуги права на получение государственной услуги, в том числе признание его безработным и не предоставление ему государственной услуги ранее. Срок выполнения административного действия - до 2 минут. 3.2.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает заявление и приступает к подбору места обучения. Срок выполнения административного действия - до 2 минут. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 02.03.2011 г. N 47) В случае если получатель государственной услуги изъявляет желание пройти профессиональное обучение в объеме профессиональной подготовки (переподготовки) по профессии, специальности, направлению деятельности, не соответствующим его образованию, квалификации, опыту работы, работник центра занятости населения проверяет наличие соответствующих рекомендаций по результатам предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации. Срок выполнения административного действия - до 2 минут. Если государственная услуга по профессиональной ориентации гражданину ранее не предоставлялась, работник центра занятости населения приостанавливает предоставление государственной услуги по профессиональному обучению до получения заключения, содержащего рекомендации о необходимости профессиональной подготовки, переподготовки, повышении квалификации, и направляет гражданина за получением государственной услуги по профессиональной ориентации. Срок выполнения административного действия - до 2 минут. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в части 2.12 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения в 3-х- дневный срок уведомляет получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги письменно и телефонной связью, либо по электронной почте с фиксированием факта отказа в программно- техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и копию отказа подшивает в личное дело получателя государственной услуги. Срок выполнения административного действия - до 15 минут. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в части 2.12 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает заявление и приступает к подбору места обучения. Срок выполнения административного действия - до 2 минут. Последовательность действий, связанных с подбором места обучения 3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подбору места обучения является завершение приема у получателя государственной услуги заявления и, в случае необходимости, подтверждение возможности обучения по результатам предоставления безработному гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации. Работник центра занятости населения формирует перечень возможных вариантов обучения для получателя государственной услуги, исходя из сведений о заключенных государственных контрактах на предоставление услуг по профессиональному обучению, сведений о возможности заключения государственных контрактов или договоров о предоставлении услуг по профессиональному обучению. Срок выполнения административного действия - до 10 минут. Работник центра занятости населения приглашает получателя государственной услуги для ознакомления с условиями прохождения обучения, местом обучения, а также для подписания гражданином письменного экземпляра заявления (при получении заявления о предоставлении государственной услуги посредством электронного обращения, факсимильной связи). Срок выполнения административного действия - до 2 минут. Работник центра занятости населения лично сообщает получателю государственной услуги о возможных вариантах прохождения профессионального обучения, знакомит с перечнем образовательных учреждений, в которых возможно прохождение безработными гражданами профессионального обучения, предоставляет сведения о содержании и сроках обучения, учебных планах, планируемом месте трудоустройства после прохождения обучения. Срок выполнения административного действия - до 2 минут. При предоставлении государственной услуги по профессиям (специальностям), требующим медицинского освидетельствования, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает направление на медицинское освидетельствование получателю государственной услуги. Срок выполнения административного действия - до 2 минут. При согласии получателя государственной услуги на прохождение обучения в выбранном (предлагаемом, одном из предложенных) месте обучения (образовательном учреждении), он сообщает об этом работнику центра занятости населения устно или письменно, в том числе по электронной почте в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения предложения. В случае отказа получателя государственной услуги от предоставления государственной услуги по профессиональному обучению в выбранном (предлагаемом, одном из предложенных) месте обучения (образовательном учреждении), работник центра занятости населения просит получателя государственной услуги письменно подтвердить отказ в получении услуги. При нежелании получателя государственной услуги выполнить указанные действия, просьба о подтверждении отказа от предоставления государственной услуги направляется ему по почте. По факту отказа гражданина от предоставления государственной услуги работник центра занятости населения выполняет соответствующую запись в личном деле получателя государственной услуги. Срок выполнения административного действия - до 5 минут. Последовательность действий, связанных с направлением гражданина на профессиональное обучение 3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подбору места обучения является устное или письменное сообщение гражданина - получателя государственной услуги о готовности пройти обучение. Работник центра занятости населения готовит направление получателя государственной услуги на профессиональное обучение, знакомит получателя государственной услуги с подготовленным направлением лично или по электронной почте. Срок выполнения административного действия - до 2 минут. При организации профессионального обучения в соответствии с государственным контрактом, заключенным между Агентством и образовательным учреждением, работник центра занятости населения оформляет и обеспечивает заключение индивидуального договора о направлении на профессиональное обучение между центром занятости населения, образовательным учреждением, получателем государственной услуги и работодателем - при направлении с последующим трудоустройством. В случае отсутствия государственного контракта, заключенного между Агентством и образовательным учреждением, работник центра занятости населения обеспечивает заключение договора всеми участвующими сторонами: Агентством, центром занятости населения, получателем государственной услуги, образовательным учреждением и работодателем - при направлении на профессиональное обучение с последующим трудоустройством. Срок проведения административного действия - до 15 дней (без учета прохождения почтовой корреспонденции). Работник центра занятости населения вручает получателю государственной услуги направление на профессиональное обучение и памятку о направлении на профессиональное обучение. Назначение и выплата стипендии получателю государственной услуги осуществляются работником центра занятости населения в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2006 года №819. Срок выполнения административного действия - до 10 минут. Оформленные заявление, договор о направлении на профессиональное обучение, направление на обучение и документы по назначению стипендии помещаются работником центра занятости населения в личное дело получателя государственных услуг. Срок выполнения административного действия - до 10 минут. Последовательность действий, связанных с контролем прохождения профессионального обучения 3.4.2. При организации профессионального обучения работник центра занятости населения оформляет и обеспечивает заключение договора о направлении на профессиональное обучение. Срок проведения административного действия - до 15 дней (без учета прохождения почтовой корреспонденции). (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 29.11.2010 г. N 206) 3.5.(Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 02.03.2011 г. N 47) 3.6. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 02.03.2011 г. N 47) 4. Контроль за предоставлением государственной услуги Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами Агентства, уполномоченными руководителем Агентства. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости населения осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Агентства, а также директором центра занятости населения или его заместителем. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок; выявление и устранение нарушения прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Агентства. Проведение Агентством проверок центров занятости населения должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. 5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги Обращение, поступившее в Агентство, подлежит обязательному рассмотрению. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Агентство. Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации". Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Агентства и центров занятости населения в досудебном и судебном порядке. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Руководитель Агентства: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (обращения), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ на жалобу подписывает руководитель Агентства или, по его письменному поручению, уполномоченное на то должностное лицо. Ответ на жалобу, поступившую в Агентство, направляется по указанному в ней адресу. Письменная жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Агентстве. В исключительных случаях руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, подавшего жалобу. Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Агентства вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поданные жалобы направлялись в Агентство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Заявитель вправе обратиться в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 01 апреля 2008 года №81-П "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц". Решения и действия должностных лиц Агентства и центров занятости населения могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном действующим законодательством. 5.4. Заявители имеют право обратиться лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в государственные органы и должностным лицам. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 29.11.2010 г. N 206) 5.4.1. В случае письменного обращения заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: 1) либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; 2) полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; 3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при необходимости, другие сведения о способе информирования заявителя, в том числе уведомление о переадресации обращения); 4) изложение сути жалобы; 5) подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии 5.4.2. В случае обращения в форме электронного документа заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|