Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 09.09.2010 № 159ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 09.09.2010 №159 г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении административного регламента предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности" Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 24.04.2012 г. N 91 В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. Губернатор Камчатского края А. А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 09.09.2010 №159 (В редакции Постановлений Губернатора Камчатского края от 29.11.2010 г. N 207; от 02.02.2011 г. N 20; от 10.05.2011 г. N 88) Административный регламент предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (далее -Регламент) направлен на организацию предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности (далее - государственная услуга). 1.2. Государственная услуга предоставляется Агентством по занятости населения Камчатского края (далее - Агентство). Предоставление государственной услуги осуществляется краевыми государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения). 1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Законом Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №17); 2) Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31); 3) Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19); 4) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 №533 "О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №6); (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 10.05.2011 г. N 88) 5) постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21.07.1997 №41 "Об утверждении положения о порядке оказания гражданам содействия в трудоустройстве в другой местности" (Российские вести, 1998, 37); 6) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №415-П "Об утверждении положения об Агентстве по занятости населения Камчатского края" (Официальные ведомости, 2009, №10). 1.4. Получателем государственной услуги являются физические лица -граждане Российской Федерации, обратившиеся в центры занятости населения в целях поиска подходящей работы (далее - гражданин). (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 10.05.2011 г. N 88) 1.5. Результатом предоставления государственной услуги является трудоустройство гражданина в сельской местности по направлению центров занятости населения. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 10.05.2011 г. N 88) 1.6. В процессе организации и предоставления государственной услуги Агентство и центры занятости населения взаимодействуют с: 1) безработными гражданами; 2) юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, обратившимися в Агентство, центры занятости населения за содействием в подборе необходимых работников для работы в сельской местности (далее - работодатели). 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о государственной услуге. 2.1.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется: 1) посредством использования средств телефонной связи; 2) посредством использования средств автоинформирования; 3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет по адресу www.kamchatka.gov.ru; 4) посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещении Агентства, центров занятости населения; 5) при обращении в Агентство, центры занятости населения посредством почтовой связи или электронной почты; 6) посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов); 7) непосредственно на личном приеме в Агентстве, центрах занятости населения. 2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства и центров занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, представлена в приложении №1 к настоящему Регламенту. 2.1.3. При предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, работники Агентства и центров занятости населения руководствуются следующими принципами: 1) обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами; 2) открытость и доступность информации; 3) достоверность информации. 2.1.4. Работники Агентства, центров занятости населения при ответе на телефонные звонки предоставляют необходимую информацию вежливо, в краткой и доступной форме информируя обратившееся лицо о предоставляемой услуге, о местах получения консультации и размещения справочной информации. Прием всех обратившихся лиц должен быть обеспечен не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. При консультировании по письменным запросам, включая запросы, поступившие по электронной почте, ответ подготавливается работником Агентства или центра занятости населения и отправляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации. 2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги. 2.2.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.2.2. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет не более 3-х рабочих дней со дня поступления в центр занятости населения гарантийного письма работодателя о резервировании вакантного рабочего места для трудоустройства безработного гражданина, переселяющегося для работы в сельскую местность по направлению центра занятости населения (далее - гарантийное письмо работодателя). 2.2.3. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются: 1) предоставляемые безработным гражданином: а) заявление-анкета по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту (далее - заявление-анкета); б) паспорт безработного гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; в) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших); г) документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности); 2) гарантийное письмо работодателя; 3) договор о переселении для работы в сельской местности по направлению центров занятости населения и возмещении материальных затрат, связанных с переездом, по форме согласно приложению №3 к настоящему Регламенту (далее - договор о переселении). Для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) безработные граждане могут дополнительно представить трудовые договоры, служебные контракты, документы, подтверждающие профессиональную квалификацию гражданина. 2.2.4. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие: 1) заявления-анкеты; 2) документов, удостоверяющих личность безработного гражданина или документов, их заменяющих; 3) гарантийного письма работодателя. 2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги. 2.3.1. Помещения для непосредственного взаимодействия работников Агентства, центров занятости населения с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием работника Агентства, центра занятости населения. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста Агентства, центра занятости населения; 3) времени обеденного перерыва. Рабочее место для ведущего прием работника Агентства, центра занятости населения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам. На входе в здание должна быть установлена наглядно оформленная вывеска с официальным названием Агентства, центра занятости населения. 2.3.2. Места для информирования заявителей, получения информации о предоставлении государственной услуги, а также для заполнения необходимых документов, оборудуются: 1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией; 2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов; 3) противопожарной системой, средствами пожаротушения. 2.3.3. Помещения для предоставления государственной услуги располагаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход й выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников, участвующих в предоставлении государственной услуги. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур: 1) обращение безработного гражданина к работнику центра занятости населения за консультацией о порядке получения государственной услуги; 2) прием и рассмотрение заявления-анкеты с прилагаемыми к нему документами; 3) согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина на вакантное рабочее место; 4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении; 5) заключение договора о переселении для работы в сельской местности по направлению центра занятости населения и возмещении материальных затрат, связанных с переездом. 3.2. Административная процедура "Обращение безработного гражданина к работнику центра занятости населения за консультацией о порядке получения государственной услуги". Основанием для начала административных действий является обращение безработного гражданина к работнику центра занятости населения. Работник центра занятости населения оказывает безработному гражданину консультацию о порядке предоставления государственной услуги и фиксирует результат проведения административной процедуры в личном деле получателя государственной услуги, а также в программном комплексе "Катарсис". Срок выполнения административного действия 5 минут. 3.3. Административная процедура "Прием и рассмотрение заявления-анкеты с прилагаемыми к нему документами". 3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления-анкеты с прилагаемыми к нему документами является личное представление безработным гражданином заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги. 3.3.2. Работник центра занятости населения осуществляет прием заявления-анкеты, проверяет наличие прилагаемых документов, представленных в соответствии с пунктом 1 части 2.2.3 настоящего Регламента. Срок выполнения административного действия 15 минут. 3.3.3. Работник центра занятости населения фиксирует результат проведения административной процедуры в личном деле получателя государственной услуги, а также в программном комплексе "Катарсис". Срок выполнения административного действия 15 минут. 3.4. Административная процедура "Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина на вакантное рабочее место". Работник центра занятости населения по телефону или в письменной форме согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина на вакантное рабочее место, выбранное для трудоустройства в сельской местности. Работодатель сообщает по телефону и направляет в адрес центра занятости населения гарантийное письмо о резервировании вакантного рабочего места с целью последующего трудоустройства безработного гражданина. Срок выполнения административного действия не более 10-ти рабочих дней. 3.5. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении". 3.5.1. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в части 2.2.4 настоящего Регламента, работник центра занятости населения в течение 3-х рабочих дней оформляет решение в письменной форме и направляет его безработному гражданину. 3.5.2. Если оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется, работник центра занятости населения выдает безработному гражданину направление на работу. 3.5.3. Безработный гражданин возвращает в центр занятости населения направление на работу, с отметкой работодателя о согласии в предоставлении свободного рабочего места (вакантной должности). Работник центра занятости населения на основании полученного от безработного гражданина направления на работу, согласованного с работодателем, фиксирует результат проведения административной процедуры в личном деле получателя государственной услуги, а также в программном комплексе "Катарсис". 3.6. Административная процедура "Заключение договора о переселении для работы в сельской местности по направлению центра занятости населения и возмещении материальных затрат, связанных с переездом ". 3.6.1. Договор о переселении для работы в сельской местности по направлению центра занятости населения и возмещении материальных затрат, связанных с переездом, заключается по форме согласно приложению №3 к настоящему Регламенту, с учетом возможностей и сроков переселения безработного гражданина для работы в сельской местности, но не позднее 15-ти рабочих дней до окончания срока резервирования работодателем рабочего места. Работник центра занятости населения осуществляет снятие безработного гражданина с регистрационного учета, в связи с трудоустройством на работу в сельской местности, на основании заявления безработного гражданина. Работник центра занятости населения фиксирует результат проведения административной процедуры в личном деле получателя государственной услуги, а также в программном комплексе "Катарсис". 3.6.2. В случае отказа безработного гражданина от получения государственной услуги по личным мотивам работник центра занятости населения информирует об этом работодателя в письменной форме в срок не более 3-х рабочих дней со дня получения отказа безработного гражданина. 3.6.3. Гражданин, заключивший договор о переселении для работы в сельской местности по направлению центра занятости населения и возмещении материальных затрат, связанных с переездом, самостоятельно за счет собственных средств осуществляет переезд в сельскую местность и заключает с работодателем трудовой договор. 3.6.4. Возмещение материальных затрат гражданину, связанных с переездом, производится в виде компенсации расходов, понесенных гражданином в связи с направлением его на работу в сельскую местность, в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 №422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения". 3.6.5. Предоставление государственной услуги завершается трудоустройством гражданина в сельской местности и возмещением ему материальных затрат, связанных с переездом. 3.6.6. Работник центра занятости населения фиксирует результат проведения административной процедуры в личном деле получателя государственной услуги, а также в программном комплексе "Катарсис". 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом Агентства, директором центра занятости населения. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Агентства, директором центра занятости населения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края. Текущий контроль осуществляется постоянно. 4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Агентства) и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Агентства, центрами занятости населения в ходе исполнения государственной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), в Агентство. Жалоба подается на имя руководителя Агентства, либо лица, исполняющего его обязанности, а жалоба на действия руководителя Агентства подается в Правительство Камчатского края. 5.2. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц Агентства, центров занятости населения в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц и в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители в течение 15 дней по письменному запросу о предоставлении информации имеют право получить, а должностные лица Агентства обязаны предоставить им возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. 5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в государственные органы и должностным лицам. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 29.11.2010 г. N 207) 5.3.1. В случае письменного обращения заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: 1) либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; 2) полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; 3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при необходимости, другие сведения о способе информирования заявителя, в том числе уведомление о переадресации обращения); 4) изложение сути жалобы; 5) подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.3.2. В случае обращения в форме электронного документа заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 29.11.2010 г. N 207) 5.4. Поступившую в Агентство или должностному лицу жалобу должностное лицо Агентства, ответственное за делопроизводство, регистрирует в течение трех дней с момента ее поступления, присваивает номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Агентства, либо лицу, исполняющему его обязанности. 5.5. Агентство рассматривает жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации в Агентстве. В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Агентства либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменной форме, с указанием причин продления в 5 дневный срок со дня направления запроса. Руководитель Агентства, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по жалобе только в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно Агентством давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Агентство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, в течение семи дней со дня регистрации обращения (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 29.11.2010 г. N 207)сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю в пределах сроков, установленных в части 5.5 настоящего Регламента для рассмотрения жалобы. 5.7. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.8. Если ответ по существу поставленной в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.9. Соблюдение прав заявителей при рассмотрении жалобы и личный прием физических лиц осуществляется должностными лицами Агентства в соответствии с приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 05.06.2009 №97 "Об утверждении административного регламента предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан". (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 29.11.2010 г. N 207) Приложение №1 к административному регламенту предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности Информация о месте нахождения и графике работы Агентства и центров занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги Агентство по занятости населения Камчатского края 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 72 Режим работы пн. -чт. с 9.00 до 17.15 птн. с 9.00 до 16.00 сб.,вск. выходной обеде 12.30 до 13.18 Краевые государственные учреждения центры занятости населения (КГУ ЦЗН) Режим работы пн., ср., птн. с 9.00 до 17.00 вт. с 12.00 до 20.00 чтв. с 11.00 до 19.00 Краевое государственное учреждение Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского (КГУ ЦЗН города Петропавловска- Камчатского) 683032, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 42/1 код 8(415-2), тел.41-07-21, факс 42-83-19, автоинформатор 42-83-22, 42-83-16 E-mail: [email protected] Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Елизовского района (КГУ ЦЗН Елизовского района) 684000, г. Елизово, Камчатский край, ул. В. Кручины, д. 10 Тел. 8(415-31) 6-13-31, факс 7-39-08, сот. 89147821696 E-mail: egczn@elizovo, ru Краевое государственное учреждение Центр занятости населения города Вилючинска (КГУ ЦЗН города Вилючинска) 684090, Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Победы, д.9 код 8(415-35), тел. 3-23-78, факс 3-16-69 E-mail: [email protected] Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Мильковского района (КГУ ЦЗН Мильковского района) 684300, Камчатский край, с. Мильково, Мильковский р-н, ул. Победы, д. З-а код 8(415-33), тел., факс 2-12-41 E-mail: [email protected] Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Усть-Большерецкого района (КГУ ЦЗН Усть-Большерецкого района) 684100, Камчатский край, с. Усть-Большерецк, ул. Юбилейная, д. 16, кв.19 код 8(415-32), тел./факс 21-0-66 E-mail: [email protected] Краевое государственное учреждение Центр занятости населения поселка Ключи (КГУ ЦЗН поселка Ключи) 684400, Камчатский край, п. Ключи, Усть-Камчатский район, ул. Красноармейская, д.2, кв.38 код 8(415-41), тел. 31-8-56, факс 31-8-56 E-mail: [email protected] Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Быстринского района (КГУ ЦЗН Быстринского района) 684350, Камчатский край, Быстринский район, с. Эссо, ул. 50 лет Октября, д.7 код 8(415-42), тел., факс 2-14-96 E-mail: bczn @ mail.kamchatka. ru Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Карагинского района (КГУ ЦЗН Карагинского района) 688700, Камчатский край, Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, д. 23а код 8(415-45), тел./факс 41-5-54 E-mail: [email protected] Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Усть-Камчатского района (КГУ ЦЗН Усть-Камчатского района) 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д.24 код 8(415-34), тел., факс 2-06-71 E-mail: ukczn@mail. Kamchatka.ru Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Соболевского района (КГУ ЦЗН Соболевского района) 684200, Камчатский край, Соболевский район, с. Соболево, ул. Советская, д.35а код 8(415-36), тел., факс 32-2-50 E-mail: [email protected] Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Алеутского района (КГУ ЦЗН Алеутского района) 684500, Камчатский край, Алеутский район, с. Никольское, ул. 50 лет Октября, д. 24 код 8(415-47-22), тел/факс 2-97 E-mail: [email protected] Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Тигильского района (КГУ ЦЗН Тигильского района) 688600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, пер. Строительный, д. 19 код 8(415-37), тел./факс 21-3-24, 21-7-93 E-mail: [email protected] Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Олюторского района (КГУ ЦЗН Олюторского района) 688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Советская, д. 10 код 8(415-44), тел./факс 52-3-21 E-mail: [email protected] Краевое государственное учреждение Центр занятости населения Пенжинского района (КГУ ЦЗН Пенжинского района) 688850, Камчатский край, Пенжинский район, с. Каменское, ул. Пенжинская, 2 код 8(415- 46), тел.61-0-66, факс 61-2-01 E-mail: [email protected] Приложение №2 к административному регламенту предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности Заявление-анкета о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по содействию в переселении для работы в сельской местности Я, _. ___ (фамилия, имя, отчество) прошу предоставить государственную услугу по содействию в переселении для работы в сельской местности в__ (наименование муниципального образования в Камчатском крае) О себе сообщаю следующие сведения: Пол: _ Дата рождения "_"_19_г., возраст (количество полных лет)_ Гражданство_ Адрес места жительства (пребывания) _ Семейное положение, наличие иждивенцев_ Номер контактного телефона_ Образование (нужное подчеркнуть) основное общее среднее профессиональное среднее (полное) общее высшее профессиональное начальное профессиональное (наименование учебного заведения, год окончания) Профессия (специальность), квалификация (в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию)_ Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы Дополнительные навыки: знание иностранного языка (указать)_ умение пользоваться ПЭВМ_ наличие водительского удостоверения (указать категории)_ Условия последнего места работы: _ профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности период работы_ характер работы_ заработная плата (доход)_ Сведения о выбранном вакантном рабочем месте, заявленном работодателем для переселения гражданина в сельской местности: Профессия (специальность), квалификация Должность Наменование работодателя: Характер работы (нужное подчеркнуть) постоянная работа сезонная работа временная работа надомная работа работа по совместительству работа в другой местности Заработная плата (доход)___ Дополнительные пожелания_ Согласен/не согласен на передачу моих персональных данных работодателю в целях проведения согласования моей кандидатуры для переселения для работы в сельской местности Дата 20_года (подпись гражданина) Приложение №3 к административному регламенту предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности Договор о переселении для работы в сельской местности по направлению краевого государственного учреждения центра занятости населения и возмещении материальных затрат, связанных с переездом Краевое государственное учреждение центр занятости населении _, именуемое в дальнейшем "Центр занятости населения", в лице директора_, действующее на основании Устава, утвержденного приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от_№_, с одной стороны, и безработный гражданин _, личное дело получателя государственной услуги № _, паспорт_, проживающий по адресу_, именуемый в дальнейшем "Гражданин", с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора Переселение Гражданина для работы в сельскую местность по направлению Центра занятости населения и возмещении материальных затрат, связанных с переездом. 2. Обязанности сторон 2.1. Центр занятости населения обязуется: 2.1.1. Предоставлять достоверную и актуальную информацию о возможностях трудоустройства в сельской местности. 2.1.2. Согласовывать с работодателем, обратившимся за содействием в подборе необходимых работников для работы в сельской местности, на вакантные рабочие места, заявленные в органы государственной службы занятости в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 №513, кандидатуру Гражданина в соответствии с поданным заявлением- анкетой. 2.1.3. Выдать направление на работу в сельскую местность. 2.1.4.(Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 02.02.2011 г. N 20) 2.1.5. Принимать меры по возврату Гражданином в полном объеме финансовых средств, выплаченных ему в качестве компенсации, в случае если он: 1) без уважительной причины не явился на работу или отказался приступить к работе; 2) до окончания срока работы, предусмотренного трудовым договором (либо до истечении одного года работы) уволился без уважительной причины либо был уволен за виновные действия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации явились основанием для прекращения трудового договора. 2.2. Гражданин обязуется: 2.2.1. Отбыть к месту работы в сельскую местность по направлению Центра занятости населения. 2.2.2. Заключить трудовой договор с работодателем и приступить к работе на новом месте жительства в соответствии с направлением Центра занятости населения на срок не менее одного года; 2.2.3. Представить в Центр занятости населения следующие документы для компенсации затрат, понесенных в связи с переездом: 1) заявление на возмещение материальных затрат, связанных с переездом в сельскую местность, с указанием почтового адреса, лицевого счета и реквизитов кредитной организации; 2) проездные документы; 3) документы на провоз багажа; 4) другие документы (чеки, счета-фактуры и т.д.), подтверждающие расходы на обустройство; 5) копии приказа о приеме на работу и трудового договора. 2.2.4. Произвести возврат полученных в виде компенсации финансовых средств в случае: 1) неявки без уважительной причины на работу или отказался приступить к работе; 2) увольнения до окончания срока работы, предусмотренного трудовым договором (либо до истечения одного года работы) без уважительной причины либо увольнения за виновные действия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации явились основанием для прекращения трудового договора. 3. Ответственность сторон 3.1. Каждая из сторон берет на себя ответственность по выполнению своих обязательств. 3.2. В случае невыполнения условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 3.3. Стороны следят за ходом выполнения настоящего договора и принимают меры по устранению выявленных недостатков. 4. Прочие условия Все споры и разногласия в период действия настоящего договора разрешаются в установленном действующем законодательстве порядке. 5. Срок действия договора 5.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до момента исполнения сторонами своих обязанностей. 5.2. Договор составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу. 6. Юридические реквизиты и адреса сторон: 7. Подписи сторон: Приложение №4 к административному регламенту предоставления Агентством по занятости населения Камчатского края государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности Обращение безработного гражданина к работнику центра занятости населения за консультацией о порядке получения государственной услуги Прием и рассмотрение заявления-анкеты безработного гражданина и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина _на вакантное рабочее место_ I Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе Положительное решение о предоставлении государственной услуги. Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в сельской местности Заключение договора о переселении для работы в сельской местности по направлению краевого государственного учреждения центра занятости населения и возмещение материальных затрат, связанных с переездом Отказ в предоставлении государственной услуги. Предоставление безработному гражданину письменного отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин Отказ безработного гражданина в получении государственной услуги с объяснением причин отказа. Информирование работодателя об отказе безработного гражданина в получении госу-_дарственной услуги_ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|