Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.11.2010 № 3313

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

от 29 ноября 2010 г. № 3313

 


"Об утверждении порядка создания, реорганизации,

изменения типа и ликвидации муниципальных

бюджетных и казенных учреждений

Петропавловск-Камчатского городского округа, а также

утверждения уставов муниципальных бюджетных

и казенных учреждений Петропавловск-Камчатского

городского округа и внесения в них изменений"

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа и внесения в них изменений согласно приложению.

2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.

4. Органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа до 01.06.2011 привести уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа И.А. Препелица.

 

 

Первый заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

С.Г. Кондрашин

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского городского округа

от 29 ноября 2010 г. № 3313

 

Порядок
создания, реорганизации, изменения
типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа и внесения в них изменений

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа и внесения в них изменений (далее - Порядок) устанавливает порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

 

2. Создание муниципального учреждения

 

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа).

2.3. Постановление администрации городского округа о создании муниципального учреждения должно содержать:

2.3.1 наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

2.3.2 основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

2.3.3 наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

2.3.4 сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

2.3.5 предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

2.3.6 перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

2.4. Проект постановления администрации городского округа о создании муниципального учреждения разрабатывается отраслевым органом администрации городского округа, к сфере управления которого относится указанное учреждение.

2.5. К проекту постановления администрации городского округа о создании муниципального учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

2.5.1 обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

2.5.2 информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять функции органа местного самоуправления (для казенного учреждения).

2.6. После издания постановления администрации городского округа о создании муниципального учреждения Комитетом по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет по управлению имуществом) утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

 

3. Реорганизация муниципального учреждения

 

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния - в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением, или в форме присоединения - в случае присоединения муниципального бюджетного учреждения к казенному учреждению принимается постановлением администрации городского округа по представлению отраслевого органа администрации городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение, в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, принимается постановлением администрации городского округа по представлению отраслевого органа администрации городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение, и должно содержать:

3.3.1 наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

3.3.2 форму реорганизации;

3.3.3 наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

3.3.4 наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

3.3.5 информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

3.3.6 информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

3.3.7 перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

3.4. Проект постановления администрации городского округа о реорганизации муниципальных учреждений разрабатывается отраслевым органом администрации городского округа, в ведении которого находится реорганизуемое муниципальное учреждение (учреждения).

3.5. Принятие администрацией городского округа решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), выделяемых главному распорядителю средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

 

4. Изменение типа муниципального учреждения

 

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается постановлением администрации городского округа.

4.3. Постановление администрации городского округа об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:

4.3.1 наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

4.3.2 наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

4.3.3 наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4.3.4 информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

4.3.5 информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

4.3.6 перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.4. Проект постановления администрации городского округа об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения разрабатывается отраслевым органом администрации городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение.

4.5. К проекту постановления администрации городского округа об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

4.6. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается постановлением администрации городского округа по представлению отраслевого органа администрации городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение, и должно содержать:

4.6.1 наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

4.6.2 наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

4.6.3 наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4.6.4 информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

4.6.5 перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.7. Проект постановления администрации городского округа об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения разрабатывается отраслевым органом администрации городского округа, в ведении которого находится муниципального# учреждения#.

4.8. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается постановлением администрации городского округа по представлению отраслевого органа администрации городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение и должно содержать:

4.8.1 наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

4.8.2 наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

4.8.3 наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

4.8.4 сведения об имуществе, закрепляемом за создаваемым автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

4.8.5 перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

4.9. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения, подготавливается отраслевым органом, в сфере управления которого находится указанное учреждение.

4.10. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

4.11. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.12. Принятие администрацией городского округа решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), выделяемых главному распорядителю средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4.13. После принятия правового акта об изменении типа муниципального учреждения Комитет по управлению имуществом утверждает изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

 

5. Ликвидация муниципальных учреждений

 

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается постановлением администрации городского округа.

5.2. Постановление администрации о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:

5.2.1 наименование муниципального учреждения с указанием типа;

5.2.2 наименование органа администрации городского округа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

5.2.3 состав ликвидационной комиссии.

5.3. Проект постановления администрации городского округа о ликвидации муниципального учреждения разрабатывается отраслевым органом администрации городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение.

5.4. К проекту постановления администрации городского округа о ликвидации муниципального учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.5. После издания постановления администрации городского округа о ликвидации муниципального учреждения, орган администрации городского округа, ответственный за осуществление ликвидационных процедур муниципального учреждения:

5.5.1 в 3-дневный срок доводит решение о ликвидации муниципального учреждения до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

5.5.2 в 2-недельный срок устанавливает порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

5.6. Ликвидационная комиссия:

5.6.1 обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

5.6.2 в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.7 настоящего Порядка), представляет в орган администрации городского округа, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

5.6.3 в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган администрации городского округа, ответственный за осуществление ликвидационных процедур, для утверждения ликвидационный баланс;

5.6.4 осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

5.7. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.8. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

5.9. Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

 

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом Комитета по управлению имуществом.

6.2. Устав муниципального учреждения должен содержать:

6.2.1 общие положения, устанавливающие в том числе:

- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;

- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

- наименование органов администрации городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;

6.2.2 предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

6.2.3 раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;

6.2.4 раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:

- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- указание на субсидиарную ответственность Петропавловск-Камчатского городского округа по обязательствам муниципального казенного учреждения;

6.2.5 сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;

6.2.6 иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 

 


Информация по документу
Читайте также