Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 28.01.2011 № 20-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 28.02.2014 г. N 109-П 28.01.2011 №20-П г. Петропавловск-Камчатский "О мерах государственной поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 20.02.2013 г. N 63-П; от 23.05.2013 г. N 210-П) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях оказания государственной поддержки муниципальным общеобразовательным учреждениям в Камчатском крае, распространения передового педагогического и управленческого опыта, внедрения новых педагогических технологий в систему общего образования в Камчатском крае, (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2013 г. N 210-П) ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Осуществлять ежегодно, начиная с 2011 года, по итогам конкурса "Лучшая школа Камчатки" (далее - Конкурс) государственную поддержку государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы. 2. Утвердить Положение о конкурсе "Лучшая школа Камчатки" согласно приложению №1 к постановлению. (часть 3 Утратила силу - Постановление Правительства Камчатского края от 23.05.2013 г. N 210-П) 4. Установить, что государственная поддержка государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы, осуществляется по итогам Конкурса посредством предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с разделом 3 долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Камчатском крае на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №327-П "О долгосрочной краевой целевой программе "Развитие образования в Камчатском крае на 2013- 2015 годы". (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 20.02.2013 г. N 63-П) 5. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется за счет средств долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Камчатском крае на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №327-П. 6. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Камчатского края от 07.04.2008 №83-П "О мерах государственной поддержки государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы"; 2) постановление Правительства Камчатского края от 22.10.2008 №323-П "О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 07.04.2008 №83-П "О мерах государственной поддержки государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы". 7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. Губернатор Камчатского края А. А. Кузьмицкий Приложение №1 к постановлению Правительства Камчатского края от 28.01.2011 №20-П Положение о конкурсе "Лучшая школа Камчатки" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса "Лучшая школа" (далее - Конкурс). 1.2. Конкурс проводится среди муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - общеобразовательные учреждения). (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2013 г. N 210-П) 1.3. Задачами Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогических коллективов общеобразовательных учреждений; поддержка педагогических коллективов, внедряющих инновационные образовательные программы и эффективно реализующих программы развития образовательных учреждений; . 3) публичное признание вклада общеобразовательного учреждения в развитие системы образования; 4) привлечение внимания к общеобразовательному учреждению общественности, родителей, представителей бизнес - сообщества. 2. Сроки проведения Конкурса 2.1. Сроки проведения Конкурса ежегодно устанавливаются приказом Министерства образования и науки Камчатского края. 3. Участники Конкурса 3.1. Участниками Конкурса могут быть общеобразовательные учреждения. 3.2. Выдвижение участников для участия в Конкурсе осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющими управление в сфере образования. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2013 г. N 210-П) 4. Представление документов для участия в Конкурсе 4.1. Для участия в Конкурсе представляются следующие документы: заявка общеобразовательного учреждения на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению; представление по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению; программа развития общеобразовательного учреждения (составной частью программы развития общеобразовательного учреждения являются одна или несколько инновационных образовательных программ); информационно-аналитическая справка о результативности выполнения программы развития общеобразовательного учреждения, включающая в себя текстовой материал (не более трех страниц формата А4, печатается шрифтом Times New Roman, размером №14, межстрочный интервал 1,5) и заполненные таблицы по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению (шрифт - 12); 5) презентационный видеоролик; 6) фотографии, публикации в средствах массовой информации, отражающие деятельность общеобразовательного учреждения (при наличии); 7) эмблема (герб) общеобразовательного учреждения (при наличии). 4.2. Документы, необходимые дл участия в Конкурсе направляются в срок до 01 апреля текущего года по адресу: 683000 г. Петропавловск- Камчатский, ул. Набережная 26, организационный комитет Конкурса. 4.3. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие после установленного срока. 4.4. Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 5. Порядок организации и проведения Конкурса 5.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края. 5.2. Оргкомитет принимает документы, представленные на Конкурс, утверждает итоги Конкурса, принимает решение о награждении участников Конкурса. 5.3. Для проведения экспертизы документов, представленных на Конкурс, создается экспертная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края. В состав экспертной комиссии включаются эксперты, принимавшие участие в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, предыдущих лет, представители высших профессиональных образовательных учреждений, научных, методических учреждений, представители органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, творческих союзов, деятели науки, культуры, представители общественных объединений и общественности. 5.4. Экспертная комиссия осуществляет экспертизу • документов, представленных на Конкурс, подводит итоги Конкурса по каждому общеобразовательному учреждению, формирует по итогам Конкурса рейтинговые списки общеобразовательных учреждений, которые представляет в Оргкомитет Конкурса. 5.5. Экспертиза документов, представленных на Конкурс, по каждому общеобразовательному учреждению проводится независимо друг от друга пятью экспертами в течение 15 календарных дней со дня окончания приема документов. 5.6. Распределение экспертов для проведения экспертизы документов, представленных на Конкурс, осуществляется по принципу случайного выбора. 5.7. Экспертная комиссия проводит экспертизу документов, представленных на Конкурс, с учетом программы развития общеобразовательного учреждения. 5.8. Экспертная комиссия вправе организовывать выезды экспертов в общеобразовательные учреждения. 5.9. По итогам экспертизы документов, представленных на Конкурс, каждый эксперт оформляет "Экспертное заключение по оценке документов, представленных на Конкурс общеобразовательным учреждением". 5.10. Результаты "Экспертных заключений по оценке документов, представленных на Конкурс общеобразовательным учреждением" вносятся в "Сводный итоговый протокол заседания экспертной комиссии", в котором подсчитывается средняя итоговая оценка по каждому общеобразовательному учреждению. 5.11. На основании "Сводного итогового протокола заседания экспертной комиссии" формируются рейтинговые списки общеобразовательных учреждений, которые утверждаются решением экспертной комиссии. Рейтинговые списки общеобразовательных учреждений (далее - рейтинг) формируются отдельно для общеобразовательных учреждений, расположенных в городских округах и городских поселениях и для общеобразовательных учреждений, расположенные в сельских поселениях. 5.12. Победители и лауреаты Конкурса определяются раздельно среди общеобразовательных учреждений, расположенных в городских округах и городских поселениях, и среди общеобразовательных учреждений, расположенных в сельских поселениях. 5.13. Два общеобразовательных учреждения (1 общеобразовательное учреждение, расположенное в городском округе или в городском поселении, и 1 общеобразовательное учреждение, расположенное в сельском поселении), имеющие максимальный рейтинг, признаются победителями Конкурса. 5.14. Двум общеобразовательным учреждениям, расположенным в городских округах или в городских поселениях, и двум общеобразовательным учреждениям, расположенным в сельских поселениях, из числа занявших в рейтинге общеобразовательных учреждений места, следующие за победителями, присуждаются звания лауреатов Конкурса. 5.15. На основании "Сводного итогового протокола заседания экспертной комиссии" и рейтинга общеобразовательных учреждений Министерство образования и науки Камчатского края издает приказ об определении победителей и лауреатов Конкурса и присуждении победителям Конкурса звания "Лучшая школа Камчатки" текущего года (далее - Приказ). 5.16. Победителям Конкурса вручаются дипломы Правительства Камчатского края и выплачиваются денежные средства в размере 1 млн. рублей каждому. 5.17. Лауреатам Конкурса вручаются дипломы Правительства Камчатского края и выплачиваются денежные средства в размере 500 тыс. рублей каждому. 5.18. Дипломы Правительства Камчатского края вручаются Губернатором Камчатского края или иным лицом по поручению Губернатора Камчатского края в торжественной обстановке. 5.19. Денежные средства, выплачиваемые общеобразовательным учреждениям в соответствии с настоящим постановлением, используются на обеспечение реализации образовательных программ в части приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической и учебной базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательного учреждения. 5.20. Сведения о победителях и лауреатах Конкурса в день издания Приказа размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет на странице Министерства образования и науки Камчатского края и одновременно доводится до сведения участников Конкурса. Приложение №1 к Положению о конкурсе "Лучшая школа Камчатки" ЗАЯВКА на участие в конкурсе "Лучшая школа Камчатки" Регистрационный номер №: Дата регистрации заявки: 1. Сведения об общеобразовательном учреждении Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с Уставом): Ф. И. О. директора: Ф. И. О. научного руководителя (при наличии): Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: Контактный телефон: Факс: E-mail: Наличие сайта общеобразовательного учреждения: Банковские реквизиты общеобразовательного учреждения: 2. (Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом) согласно на участие в конкурсе "Лучшая школа Камчатки". Разрешаю сведения, указанные в заявке, вносить в базу данных об участниках конкурса, а также использовать в некоммерческих целях: размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки. Дата: Подпись руководителя общеобразовательного учреждения/ М. П. Приложение №2 к Положению о конкурсе "Лучшая школа Камчатки" Представление на конкурс "Лучшая школа Камчатки" (полное наименование заявителя) выдвигает (полное наименование участника Конкурса согласно Уставу общеобразовательного учреждения) на участие в конкурсе "Лучшая школа Камчатки". Краткая характеристика общеобразовательного учреждения В характеристике необходимо дать анализ деятельности общеобразовательного учреждения с учетом следующих направлений: достижения обучающихся и педагогического коллектива в образовательном процессе; условия профессионального роста; внедрение и распространение передового педагогического и управленческого опыта; внедрение инновационных программ, разработок, технологий, оказывающих эффективное влияние на воспитание, развитие, социальную адаптацию обучающихся, защиту их прав и законных интересов; условия для организации образовательного процесса; роль общеобразовательного учреждения в профессиональном сообществе на муниципальном/региональном уровнях. Руководитель заявителя (фамилия, имя, отчество) (подпись) М. П. Приложение №3 к Положению о конкурсе "Лучшая школа Камчатки" Таблицы к информационно-аналитической справке о результативности деятельности общеобразовательного учреждения наименование общеобразовательного учреждения Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе ------------------------------------------------------------------- |Показатели |Результаты | |----------------------------------+------------------------------| |1.1. Использование современных|Показатели результативности их| |образовательных технологий и|использования (кратко) 1. 2. | |методик в общеобразовательном|и т.д. | |учреждении (указать названия| | |используемых технологий не более| | |10) | | |----------------------------------+------------------------------| |1.2. % педагогических работников,|• до 29% | |имеющих навыки работы на|• от 30 до 50% | |персональном компьютере по|• от51до80% | |предметным областям |• от 81 до 100% | |----------------------------------+------------------------------| |2. Реализуемые авторские|Показатели результативности их| |образовательные программы,|использования (кратко) 1. 2. | |методики, технологии (не более 10)|и т.д. | | | | |----------------------------------+------------------------------| |3.1. Обеспеченность|- количество компьютерных| |общеобразовательного учреждения|классов | |компьютерной техникой (количество|- наличие в ОУ интерактивной| |обучающихся на один современный|доски (количество) | |компьютер) |- использование электронных| | |средств обучения в предметных| | |областях | | |и т.д. | | | | |----------------------------------+------------------------------| |3.2. Наличие локальной школьной| | |компьютерной сети, количество| | |персональных компьютеров| | |подключенных к единой локальной| | |сети | | |----------------------------------+------------------------------| |3.3. Количество компьютеров,| | |имеющих доступ в Интернет | | |----------------------------------+------------------------------| |3.4. Количество компьютеров| | |используемых в образовательном| | |процессе по различным учебным| | |предметам (кроме информатики), от| | |общего числа | | |----------------------------------+------------------------------| |4. Наличие мультимедийных| | |материалов, подготовленных| | |общеобразовательным учреждением | | ------------------------------------------------------------------- 2. Работа в режиме экспериментальной площадки (приложить копии подтверждающих документов) -------------------------------------- |Уровень |Период|Тема| |экспериментальной | | | |площадки | | | |------------------------+------+----| |1. Муниципального уровня| | | |------------------------+------+----| |2. Краевого уровня | | | |------------------------+------+----| |3. Федерального уровня | | | -------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- |3.2. Для средних (полных) общеобразовательных учреждений: Результаты| |единого государственного экзамена | |--------------------------------------------------------------------| |Показатели |Предыдущие учебные годы |Текущий | | | |учебный год| |------------------------+-------------------------------+-----------| |1. Средний тестовый балл| | | | |ЕГЭ по русскому языку | | | | |------------------------+---------------+---------------+-----------| |2. Средний тестовый балл| | | | |ЕГЭ по математике | | | | |------------------------+---------------+---------------+-----------| |3. Доля выпускников, не| | | | |прошедших минимальный| | | | |порог по обязательным| | | | |предметам ЕГЭ | | | | |--------------------------------------------------------------------| |3.3. Количество выпускников, награжденных медалями "За особые успехи| |в учении" | |--------------------------------------------------------------------| |1. Золотая | | | | |------------------------+---------------+---------------+-----------| |2. Серебряная | | | | |--------------------------------------------------------------------| |3.4. Количество учащихся | |--------------------------------------------------------------------| |1. Ступень начального| | | | |общего образования (1-4| | | | |классы) | | | | |------------------------+---------------+---------------+-----------| |2. Ступень основного| | | | |общего образования (5-9| | | | |классы) | | | | |------------------------+---------------+---------------+-----------| |3. Ступень среднего| | | | |(полного) общего| | | | |образования (10-11| | | | |классы) | | | | |--------------------------------------------------------------------| |Успевают по итогам года/из них на "4" и "5" | |--------------------------------------------------------------------| |1. Ступень начального| | | | |общего образования (1-4| | | | |классы) | | | | |------------------------+---------------+---------------+-----------| |2. Ступень основного| | | | |общего образования (5-9| | | | |классы) | | | | |------------------------+---------------+---------------+-----------| |3. Ступень среднего| | | | |(полного) общего| | | | |образования (10-11| | | | |классы) | | | | ---------------------------------------------------------------------- 5. Кадровый потенциал общеобразовательного учреждения ------------------------------------------------------------- |Показатели |Предыдущие г учебные|Текущий | | | годы |учебный год| |--------------------------+--------------------+-----------| |1. Общее количество| | | | |педагогических работников| | | | |в общеобразовательном| | | | |учреждении | | | | |--------------------------+----------+---------+-----------| |2. Количество| | | | |педагогических работников,| | | | |имеющих ученую степень | | | | |--------------------------+----------+---------+-----------| |3. Количество учителей с| | | | |первой и высшей| | | | |квалификационной | | | | |категорией | | | | |4. Количество| | | | |педагогических работников,| | | | |награжденных | | | | |государственными и| | | | |отраслевыми наградами | | | | |--------------------------+----------+---------+-----------| |5. Количество победителей| | | | |профессиональных | | | | |конкурсов, из них: | | | | |муниципальных | | | | |региональных | | | | |российских | | | | ------------------------------------------------------------- 6. Обобщение опыта работы общеобразовательного учреждения ---------------------------------------------------------------------- |Показатели |Наличие |Наличие |Конференции|ОУ является| | |сборника |отдельных |, |ресурсным | | |указать |публикаций(на-|семинары, |(методическим)| | |выходные |звания, |круглые |центром для| | |данные |выходные |столы |других ОУ| | |сборника или|данные) |и другие|муниципалитета| | |монографии) | |мероприятия|или региона | |-------------+---------------------------+-----------+--------------| |1. | | | | |Обобщение, | | | | |распростране-| | | | |ние опыта| | | | |работы | | | | |общеобразова-| | | | |тельного | | | | |учреждения | | | | |(материалы | | | | |прилагаются) | | | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Обобщение, распространение опыта работы общеобразовательного учреждения (материалы прилагаются) 7. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления ------------------------------------- |Показатели |Результаты| |------------------------+----------| |1. Наличие органа| | |государственно- | | |общественного управления| | |в общеобразовательном| | |учреждении | | |------------------------+----------| |2. Документы,| | |подтверждающие наличие| | |органа государственно-| | |общественного управления| | |------------------------+----------| |3. Обеспечение| | |доступности и открытости| | |информации о| | |деятельности школы:| | |школьная пресса; сайт| | |или страничка в| | |Интернете; публичная| | |отчетность; другое| | |(указать) | | |------------------------+----------| |4. Наличие практики| | |выявления общественного| | |мнения по наиболее| | |важным вопросам школьной| | |жизни с помощью:| | |социологических опросов;| | |интервьюирования; | | |"горячих линий"; дней| | |открытых дверей; форумов| | |на школьном сайте;| | |других мер работы с| | |общественностью и| | |получения обратной| | |информации (указать) | | ------------------------------------- 8. Динамика состояния здоровья школьников ------------------------------------------------------------- |Показатели за последние|Предыдущие учебные годы|Текущий | |три года | |учебный год| |-----------------------+-----------------------+-----------| |1. % охвата учащихся| | | | |горячим питанием | | | | |-----------------------+-----------+-----------+-----------| |2. Наличие и результаты| | | | |внедрения программ по| | | | |здоровьесберегающим | | | | |технологиям | | | | |-----------------------+-----------+-----------+-----------| |3. Комплексная оценка| | | | |состояния здоровья| | | | |учащихся с определением| | | | |группы здоровья: | | | | |первая (% к общему| | | | |количеству учащихся); | | | | |вторая (% к общему| | | | |количеству учащихся); | | | | |третья (% к общему| | | | |количеству учащихся) | | | | ------------------------------------------------------------- 10. Репутация общеобразовательного учреждения 10.1. Награды за последние три года ------------------------------------------------------------------- |Награды |Год получения|Укажите за что (не более| |общеобразовательного | |20 слов) | |учреждения муниципального,| | | |регионального, | | | |федерального и| | | |международного уровней (не| | | |более 10) | | | |--------------------------+-------------+------------------------| | | | | |--------------------------+-------------+------------------------| | | | | ------------------------------------------------------------------- 10.2. Участие общеобразовательного учреждения в профессиональных конкурсах различного уровня ------------------------------------------------- |Уровень проведения|Наименование мероприятия|Год| |мероприятия | | | |------------------+------------------------+---| |1. Международный| | | |и/или федеральный | | | |------------------+------------------------+---| |2. Региональный | | | |------------------+------------------------+---| |3. Муниципальный | | | ------------------------------------------------- 10.3. Сравнительная таблица участия учащихся общеобразовательного учреждения в конкурсах разного уровня (указываются только победители и призеры) -------------------------------------------------------------- |Наименование мероприятия|Предыдущие учебные годы|Текущий | |и уровень проведения | |учебный год| |------------------------+-----------------------+-----------| |1. Международный и/или| | | | |федеральный | | | | |- название мероприятия | | | | |------------------------+-----------+-----------+-----------| |2. Региональный | | | | |- название мероприятия | | | | |------------------------+-----------+-----------+-----------| |3. Муниципальный | | | | |- название мероприятия | | | | -------------------------------------------------------------- Примечание: Общеобразовательное учреждение представляет копии документов, свидетельствующих о том, что оно побеждало в муниципальных, региональных, международных или федеральных конкурсах 11. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования 11.1. % охвата обучающихся внеурочной деятельностью и дополнительным образованием ---------------------------------------------------------------- |Направления |Начальная|Основная школа|Средняя (полная)| | |школа | |школа | |--------------------+---------+--------------+----------------| |1. Спортивное | | | | |--------------------+---------+--------------+----------------| |2. Техническое | | | | |--------------------+---------+--------------+----------------| |3. Интеллектуальное | | | | |--------------------+---------+--------------+----------------| |4. Художественно-| | | | |эстетическое | | | | |--------------------+---------+--------------+----------------| |5. Другие| | | | |направления (указать| | | | |названия) | | | | |--------------------+---------+--------------+----------------| |Итого: | | | | | | | | | |--------------------+---------+--------------+----------------| | | | | | ---------------------------------------------------------------- 11.2. Другие показатели ------------------------------------ |Показатели |Результаты| |-----------------------+----------| |1. Наличие программы| | |развития | | |дополнительного | | |образования | | |- как части общей| | |программы развития| | |общеобразовательного | | |учреждения | | |- как самостоятельной| | |программы | | |(указать название| | |раздела или документа,| | |сроки реализации,| | |достигнутые или| | |предполагаемые | | |результаты) | | |-----------------------+----------| |- 2. Взаимодействие| | |общеобразовательного | | |учреждения с другими| | |социально значимыми| | |организациями (указать| | |названия организаций): | | |- наличие договоров | | |- планов совместной| | |деятельности | | |-----------------------+----------| |- 3. Наличие в| | |общеобразовательном | | |учреждении детских,| | |юношеских общественных| | |организаций, | | |объединений | | |(указать названия| | |организаций, год| | |создания, наличие| | |Положений и (или)| | |Уставов, планов работы,| | |охват учащихся по| | |ступеням школы) | | ------------------------------------ Подпись руководителя общеобразовательного учреждения Дата (указать должность): " " 20 М. П. Приложение №2 к постановлению Правительства Камчатского края от 28.01.2011№20-П Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 20.02.2013 г. N 63-П Порядок предоставления местным бюджетам субсидий в целях государственной поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований в Камчатском крае (далее муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях государственной поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения). 3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является признание муниципального общеобразовательного учреждения победителем или лауреатом конкурса "Лучшая школа Камчатки" (далее - Конкурс) в соответствии с Положением о конкурсе "Лучшая школа Камчатки", утвержденным настоящим постановлением (далее - Положение о Конкурсе). 4. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является приказ Министерства образования и науки Камчатского края об определении победителей и лауреатов Конкурса и присуждении победителям Конкурса звания "Лучшая школа Камчатки" текущего года. 5. Денежные средства, предоставляемые в виде субсидий местным бюджетам в целях государственной поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений, используются муниципальными общеобразовательными учреждениями на обеспечение реализации образовательных программ в части приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической и учебной базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников. 6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из количества в муниципальном образовании муниципальных общеобразовательных учреждений - победителей или лауреатов Конкурса и размера денежных средств, выплачиваемых победителям и лауреатам Конкурса, установленного Положением о Конкурсе. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством образования и науки Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований. 8. Отчеты о расходовании субсидий предоставляются ежеквартально уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство образования и науки Камчатского края по утвержденной им форме в сроки, установленные для предоставления бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов, в бумажном и электронном виде. Ответственность за достоверность представляемых отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований. 9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 10. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляет Министерство образования и науки Камчатского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|