Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 17.02.1997 № 80ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 17.02.97 N 80 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 17.07.2003 г. N 359 О совершенствовании работы по реализации права законодательной инициативы главы администрации области В целях упорядочения взаимодействия представительного и исполнительного органов государственной власти Владимирской области в законодательном процессе, учитывая законодательную практику федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, для надлежащего законодательного обеспечения деятельности администрации области по улучшению социально-экономического положения, руководствуясь Указом Президента РФ от 3 октября 1994г. N 1969 "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в РФ" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Установить, что в целях реализации права законодательной инициативы главы администрации области в Законодательное Собрание области вносятся проекты законов Владимирской области. 2. Отметить, что законопроекты, внесенные главой администрации области, рассматриваются Законодательным Собранием области в первоочередном порядке. Принять к сведению, что законы Владимирской области, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета области, принимаются по представлению или при наличии положительного заключения администрации области. 3. Определить, что при внесении законопроектов в Законодательное Собрание области структурные подразделения и органы администрации области готовят следующие документы. - проект закона Владимирской области; - представление, в котором в лаконичной форме указываются основания и мотивы внесения законопроекта в Законодательное Собрание области; - проект распоряжения о назначении представителя главы администрации области при рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием области. 4. Проект закона Владимирской области должен иметь: - наименование, в лаконичной форме отражающее существо законопроекта; - при наличии, как правило, более 2-3 статей преамбулу, в которой указываются основные цели и задачи законопроекта; - разбивку на статьи с законченным смысловым содержанием, которые при необходимости подлежат делению на пункты, обозначаемые арабскими цифрами или на части (абзацы), выделяемые красной строкой; - заключительные статьи, определяющие порядок вступления в силу законопроекта и при необходимости перечень актов, утрачивающих силу в связи с вступлением в силу законопроекта. 5. Визирование и согласование проекта закона Владимирской области и проекта распоряжения главы администрации области о назначении представителя производится в порядке, установленном для проектов постановлений и распоряжений главы администрации области. Руководитель органа или структурного подразделения администрации области, разработавшего документы, визирует их первым. В обязательном порядке и последовательности визирование и согласование этих документов осуществляют: - начальник государственно-правового управления администрации области; - начальник управления оргработы администрации области, обеспечивающий рассмотрение законопроектов коллегией администрации области; - заместитель главы администрации области - госсекретарь. 6. Проект представления визируется в порядке, установленном для писем. 7. Управление оргработы администрации области обеспечивает рассмотрение на коллегии администрации области законопроектов, вносимых в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы главы администрации области. С этой целью ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, предшествующего данному кварталу управление оргработы администрации области формирует план-график рассмотрения законопроектов коллегией администрации области. Коллегия администрации области рассматривает наиболее важные законопроекты в сфере экономики, финансов и социальной политики. 8. Принятие решения о направлении на рассмотрение коллегии администрации области законопроектов, не включенных в план-график заседаний коллегии администрации области, производится главой администрации области, а также заместителем главы администрации области - госсекретарем путем соответствующего указания при визировании проекта распоряжения главы администрации области о внесении законопроекта в Законодательное Собрание области и назначении представителя главы администрации области. 9. Глава администрации области правомочен: - исключить любой законопроект из плана-графика заседаний коллегии администрации области и направить его в Законодательное Собрание области или на доработку; - включить в план-график заседаний коллегии администрации области любой законопроект перед внесением его в Законодательное Собрание области. 10. Надлежаще оформленные документы подписываются главой администрации области и направляются в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание области. 11. Установить, что проекты законов Владимирской области, внесенные в Законодательное Собрание области с нарушением требований настоящего постановления, считаются ненадлежащими и подлежат отзыву. Предложить председателю Законодательного Собрания области при подготовке заседаний Законодательного Собрания области не включать в повестку дня законопроекты, внесенные от администрации области с нарушением требований настоящего постановления. 12. Заместителю главы администрации области - госсекретарю Ю.М.Федорову как постоянному представителю главы администрации области в Законодательном Собрании области и начальнику государственно правового управления С.В. Жарову обеспечить надлежащее исполнение части 1 пункта 2, части 1 пункта 11 настоящего постановления. 13. Установить, что граждане или организации, включая органы местного самоуправления, вправе вносить законодательные предложения в администрацию области, либо непосредственно в структурное подразделение или орган администрации области, осуществляющие управление соответствующим направлением деятельности. В администрации области производится их изучение и анализ, определяется возможность внесения данных законодательных предложений в качестве законодательной инициативы главы администрации области в Законодательное Собрание области, при необходимости готовятся документы, определенные статьей 4 настоящего постановления и направляются главе администрации области в установленном порядке. Не допускается производить визирование и согласование этих документов лицами, не являющимися государственными служащими администрации области. 14. Определить, что для реализации права законодательной инициативы главы администрации области как члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ в соответствии со статьей 104 Конституции РФ или для внесения проектов постановлений и распоряжений в Правительство РФ, применяется порядок, установленный настоящим постановлением. Перечень необходимых документов в этом случае определяется отдельно. 15. Распоряжение главы администрации области от 17.08.94г. N 756-р считать утратившим силу. 16. Заместителям главы администрации области, руководителям органов и структурных подразделений администрации области принять меры по неукоснительному исполнению требований настоящего постановления. 17. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.ВИНОГРАДОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|