Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 01.04.2011 № 116-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 01.04.2011 №116-П г. Петропавловск-Камчатский "О долгосрочной краевой целевой программе "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 27.06.2011 г. N 262-П; от 09.07.2012 г. N 302-П; от 15.04.2013 г. N 155-П; от 21.06.2013 г. N 271-П) В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", распоряжением Правительства Камчатского края от 31.08.2010 №409-РП, в целях реализации перечня Поручений Президента Российской Федерации от 04.12.2007 г. №ПР-2134ГС, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования - на Министерство финансов Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2011 г. N 262-П) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае утвердить долгосрочные целевые программы по развитию муниципального транспорта на территории муниципальных образований в Камчатском крае. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 01.03.2011 №116-П (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 27.06.2011 г. N 262-П; от 09.07.2012 г. N 302-П; от 15.04.2013 г. N 155-П; от 21.06.2013 г. N 271-П) Долгосрочная краевая целевая программа "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы" г. Петропавловск-Камчатский 2011 год Содержание Паспорт Программы Технико-экономическое обоснование Программы Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение Субсидии местным бюджетам Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий Приложение №1 "Основные мероприятия по реализации Программы" Приложение №2 "Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы" Приложение №3 "Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы" Паспорт долгосрочной краевой целевой программы "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы" ------------------------------------------------------ |Основание для|распоряжение Правительства | |разработки |Камчатского края от 31.08.2010 | |Программы |№409-РП. | | | | |-------------------+--------------------------------| |Государственный |Министерство транспорта и | |заказчик Программы |дорожного строительства | | |Камчатского края | |-------------------+--------------------------------| |Разработчик |Министерство транспорта и | |Программы |дорожного строительства | | |Камчатского края | |-------------------+--------------------------------| |Главные |Министерство транспорта и | |распорядители |дорожного строительства Камчатского края, органы | |(распорядители) |местного самоуправления | |средств Программы |муниципальных образований в | | |Камчатском крае (по | | |согласованию). | |-------------------+--------------------------------| |Цель Программы |создание устойчивой | | |функционирующей системы | | |пригородного и городского | | |транспорта, обеспечивающей | | |качественное транспортное | | |обслуживание населения. | | | | ----------------------------------------------------- |"Задачи Программы |создание плана развития и | | |реформирования маршрутной сети | | |пригородного и городского | | |транспорта; | | |обновление парка транспортных | | |средств муниципальных предприятий| | |и учреждений пассажирского | | |транспорта; | | |формирование правовой среды для | | |организации работы пассажирского | | |транспорта общего пользования в | | |условиях регулируемого рынка"; | | | | ----------------------------------------------------- |Основные |основные мероприятия по | |мероприятия |реализации Программы | |Программы |представленыв Приложениее №1 к | | |Программе | ----------------------------------------------------- |"Объемы и источники |общий объем финансирования| |финансирования Программы|Программы составляет 42 | |(в ценах соответствующих|127,55143 тыс. рублей, в | |лет) |том числе за счет средств:| | |краевого бюджета - 33 | | |059,96186 тыс. рублей, из | | |них по годам: | | |2011 год -15 759,42023 | | |тыс. рублей; | | |2012 год - 6 550,54163 | | |тыс. рублей; | | |2013 год - 10 750,00000 | | |тыс. рублей; местных | | |бюджетов (по согласованию)| | |- 9 067,58957 тыс. рублей,| | |из них по годам: | | |2011 год - 108,59420 тыс. | | |рублей; | | |2012 год - 4 348,99537 | | |тыс. рублей; | | |2013 год - 4 610,00000 | | |тыс. рублей.". | | | | ----------------------------------------------------- |Прогноз ожидаемых|реализация Программы должна| |результатов |обеспечить: повышение качества| |реализации |транспортного обслуживания| |Программы |населения; | | |повышение безопасности | | |пассажирских перевозок; | | |повышение эффективности работы | | |предприятий пригородного | | |городского пассажирского | | |транспорта; | | | | |-------------------+--------------------------------| |Система организации|общее руководство и контроль за | |выполнения |реализацией мероприятий | |Программы и|Программы осуществляет | |контроля за|государственный заказчик | |исполнением |Программы - Агентство транспорта| |программных |Камчатского края. | |мероприятий | | ------------------------------------------------------ 1. Технико-экономическое обоснование Программы Настоящая Программа разработана на основании распоряжения Правительства Камчатского края от 31.08.2010 №409-РП. Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры Камчатского края. Задачи, стоящие перед пассажирским транспортным комплексом, неразрывно связаны с социально-экономическим развитием Камчатского края, которое характеризуется переходом от периода экономического спада к периоду стабилизации и развития. В этой связи в управлении пассажирским транспортом менее значимым становятся "антикризисные" задачи и все более существенными - задачи долгосрочного планирования. Одной из наиболее эффективных моделей организации работы городского и пригородного пассажирского транспорта является модель регулируемого рынка. В ее основу положены механизмы сбалансированного сочетания административных и рыночных регуляторов. В настоящее время на рынке транспортных услуг частные перевозчики обеспечивают около 60% от общего объема перевозок. Дальнейшее сокращение объема перевозок муниципальными предприятиями пассажирского транспорта и ослабление их конкурентоспособности может привести к неконтролируемому увеличению стоимости проезда. Недостаточное бюджетное финансирование муниципальных предприятий привело к устойчивому снижению объема перевозок. Приоритет социально значимых перевозок заставляет муниципальные предприятия пассажирского транспорта выполнять перевозки на малодоходных маршрутах и "уходить" с высокодоходных, что усугубляет их тяжелое финансовое состояние. Важной составляющей проблемы развития пригородного и городского пассажирского транспорта является порядок предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда на транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения (далее - меры социальной поддержки граждан). Существующий механизм предоставления мер социальной поддержки граждан не позволяет муниципальным предприятиям пассажирского транспорта получать доходы за фактически выполненную работу, не стимулирует повышение эффективности их деятельности, не позволяет льготным категориям граждан пользоваться пассажирским транспортом вне зависимости от форм собственности транспортных предприятий, препятствует созданию равных условий для муниципальных и частных перевозчиков. Основной задачей при планировании существующей маршрутной сети муниципального транспорта было обеспечение необходимого объема перевозок минимальным количеством транспортных средств. Сложившаяся маршрутная сеть, обслуживаемая частными перевозчиками, в основном дублирует маршруты движения муниципального транспорта. Это вызывает отток платных пассажиров в сторону частных перевозчиков, которые при этом не несут социальной нагрузки, связанной с перевозкой льготных категорий пассажиров. В настоящее время отсутствует единая маршрутная сеть, которая могла бы повысить доходность социально значимых маршрутов за счет увеличения дальности поездки и сменяемости пассажиров. В целях создания единой маршрутной сети необходимо провести изучение объемов пассажиропотоков и географии поездок населения. Отсутствие системы контроля за перевозками населения пассажирским автомобильным транспортом не позволяет оперативно принимать необходимые управленческие решения, оказывать необходимое воздействие на перевозчиков. Отсутствие собственных средств у муниципальных предприятий пассажирского транспорта и недостаточное бюджетное финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан, не позволяют предприятиям обновлять подвижной состав, что также влияет на качество предоставляемых услуг, не дает возможности конкурировать с другими перевозчиками. 2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение 2.1. Целью Программы является создание устойчивой функционирующей системы пригородного и городского транспорта, обеспечивающей качественное транспортное обслуживание населения. 2.2. Цель Программы достигается путем решения следующих задач: 1) создание плана развития и реформирования маршрутной сети пригородного и городского транспорта; 2) обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта; 3) формирование правовой среды для организации работы пассажирского транспорта общего пользования в условиях регулируемого рынка. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 г. N 155-П) 2.3. Сроки реализации Программы 2011-2013 годы. 2.4. Основные мероприятия Программы, обеспечивающие решение поставленных задач Программы, приведены в приложении №1 к Программе. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 г. N 155-П) 2.5. Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов (приложение №1 к Программе). Объем финансирования Программы на 2011-2013 годы составляет 42 127,55143 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 33 059,96186 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 15 759,42023 тыс. рублей; 2012 год - 6 550,54163 тыс. рублей; 2013 год - 10 750,00000 тыс. рублей. местных бюджетов (по согласованию) - 9 067,58957 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 108,59420 тыс. рублей; 2012 год - 4 348,99537 тыс. рублей; 2013 год - 4 610,00000 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 21.06.2013 г. N 271-П) 3. Субсидии местным бюджетам 3.1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по мероприятиям, предусмотренным приложением №4 к настоящей Программе, и обеспечения их реализации местным бюджетам предоставляются субсидии. 3.2. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются: 1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае аналогичных муниципальных целевых программ; 2) обеспечение обязательного софинансирования за счет средств местных бюджетов: а) по мероприятию "Проведение обследования объемов пассажиропотоков и географии поездок населения" - не менее 1%; (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 15.04.2013 г. N 155-П) в) по мероприятию "Обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта" - не менее 30%; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 21.06.2013 г. N 271-П) 3) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению; 4) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, установленном государственным заказчиком Программы; 5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 3.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 1) по мероприятию "Проведение обследования объемов пассажиропотоков и географии поездок населения" - наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае не менее 30 автобусных регулярных маршрутов муниципального сообщения, осуществляющих перевозку пассажиров с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае; (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 15.04.2013 г. N 155-П) 3) по мероприятию "Обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта" - наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае муниципального автотранспортного предприятия (учреждения), осуществляющего перевозку пассажиров по регулярным маршрутам муниципального и (или) межмуниципального (пригородного) сообщения в Камчатском крае с парком транспортных средств, средний возраст которых более 8 лет. 3.4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, участвующих в Программе. 3.5. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета бюджету i- го муниципального образования в Камчатском крае на выполнение мероприятия "Проведение обследования объемов пассажиропотоков и географии поездок населения", определяется по следующей формуле: Ci = С 1/к где: Ci -размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования в Камчатском крае на выполнение мероприятия; С - объем средств краевого бюджета, предусмотренный Программой, для реализации мероприятия; к - количество муниципальных образований в Камчатском крае. (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 15.04.2013 г. N 155-П) 3.7. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета бюджету i-ro муниципального образования в Камчатском крае на выполнение мероприятия "Обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта", определяется по следующей формуле: ki Ci = С *(ki/SUMki)Ki х 0,7, где Ci - размер субсидии, представляемый бюджету i-ro муниципального образования в Камчатском крае на выполнение мероприятия; С - объем средств краевого бюджета, предусмотренный Программой, для реализации мероприятия; Ki - общая стоимость мероприятия, указанного в муниципальной целевой программе i-ro муниципального образования на очередной финансовый год (по всем источникам финансирования). (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 21.06.2013 г. N 271-П) 3.8. В случаях неисполнения условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, 3.9. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий, осуществляется государственным заказчиком Программы. 3.10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на лицевой счет Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края в течение 30- ти дней со дня получения уведомления Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 09.07.2012 г. N 302-П) 4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки ее эффективности Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение качества и надежности транспортного обслуживания населения, повышение эффективности работы муниципальных предприятий пассажирского транспорта, повышение безопасности пассажирских перевозок. В результате совершенствования нормативной правовой базы в сфере организации транспортного обслуживания населения в Камчатском крае будут созданы равные условия для работы муниципальным предприятиям пассажирского транспорта и индивидуальным предпринимателям, продолжится развитие конкурентной среды в сфере транспортных услуг. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2011 г. N 262-П) Проведение обследования объемов пассажиропотоков и географии поездок населения позволит оптимизировать маршрутную сеть, определит потребность населения в беспересадочных поездках, уменьшит загруженность улично-дорожной сети. (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 15.04.2013 г. N 155-П) Обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий пассажирского транспорта повысит коэффициент технической готовности автобусов с 0,3 до 0,8, что приведет к снижению затрат муниципальных предприятий пассажирского транспорта на ремонт и эксплуатацию транспортных средств, повысит качество транспортного обслуживания населения и конкурентоспособность муниципальных предприятий пассажирского транспорта. 5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий 5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2011 г. N 262-П) 5.2. Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Ежегодно предоставляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденном постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П. 5.3. Доклады о ходе реализации Программы предоставляются Заместителю Председателя Правительства Камчатского края и в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края ежеквартально. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 г. N 155-П) Приложение №1 к долгосрочной краевой целевой программе "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 27.06.2011 г. N 262-П; от 09.07.2012 г. N 302-П; от 15.04.2013 г. N 155-П; от 21.06.2013 г. N 271-П) Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование мероприятия|Срок |Предельный объем финансирования (в ценах |Главные распорядители | |п/п | |исполнен-|соответствующих лет, тыс. рублей) |(распорядители) средств| | | |ия |---------------------------------------------------|программы | | | |мероприя-|Всего |в том числе по источникам | | | | |тия | |финансирования | | | | | | |----------------------------------------| | | | | | |федераль-|краевой |местные |внебюджет-| | | | | | |ный |бюджет |бюджеты |ные | | | | | | |бюджет | | |источники | | |----+------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+-----------------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |----+------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+-----------------------| | |Всего по Программе, в т.|всего |42 |0,00000 |33 |9 |0,00000 | | | |ч. | |127,55143 | |059,96186|067,58957| | | | | |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | | |2011 |15 |0,00000 |15 |108,59420|0,00000 | | | | | |868,01443 | |759,42023| | | | | | |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | | |2012 |10 |0,00000 |6 |4 |0,00000 | | | | | |899,53700 | |550,54163|348,99537| | | | | |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | | |2013 |15 |0,00000 |10 |4 |0,00000 | | | | | |360,00000 | |750,00000|610,00000| | | |----+------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+-----------------------| |1. |Проведение обследования |всего |20 |0,00000 |20 |157,58957|0,00000 | | | |объемов пассажиропотоков| |767,55143 | |609,96186| | | | | |и географии поездок |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | |населения |2011 |15 |0,00000 |15 |108,59420|0,00000 | | | | | |868,01443 | |759,42023| | | | | | |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | | |2012 |4 |0,00000 |4 |48,99537 |0,00000 • | | | | | |899,53700 | |850,54163| | | | | | |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | | |2013 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 | | |----+------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+-----------------------| |1.1 |Проведение, обработка и |всего |14 |0,00000 |14 |110,31270|0,00000 | | | |анализ результатов | |607,28621 | |496,97351| | | | | |обследования |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | |пассажиропотоков на всех|2011 |11177,610-|0,00000 |11 |76,01594 |0,00000 | | | |маршрутах городского | |10 | |101,59416| | | | | |пассажирского транспорта|---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | |и пригородных маршрутах |2012 |3 |0,00000 |3 |34,29676 |0,00000 | | | |табличным методом, | |429,67611 | |395,37935| | | | | |всего, в том числе: |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | | |2013 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 | | |----+------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+-----------------------| |1.1.|Проведение, обработка и |всего |3 |0,00000 |3 |0,00000 |0,00000 |Министерство транспорта| |1 |анализ результатов | |500,00000 | |500,00000| | |и дорожного | | |обследования |---------+----------+---------+---------+---------+----------|строительства | | |пассажиропотоков на всех|2011 |3 |0,00000 |3 |0,00000 |0,00000 |Камчатского края | | |пригородных маршрутах | |500,00000 | |500,00000| | | | | |табличным методом |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | | |2012 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 | | | | |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | | |2013 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 | | |----+------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+-----------------------| |1.1.|Проведение, обработка и |всего |11 |0,00000 |10 |110,31270|0,00000 |Министерство транспорта| |2 |анализ результатов | |107,28621 | |996,97351| | |и дорожного | | |обследования |---------+----------+---------+---------+---------+----------|строительства | | |пассажиропотоков на |2011 |7 |0,00000 |7 |76,01594 |0,00000 |Камчатского края, | | |всех маршрутах | |677,61010 | |601,59416| | |органы местного | | |городского |---------+----------+---------+---------+---------+----------|самоуправления | | |пассажирского |2012 |3 |0,00000 |3 |34,29676 |0,00000 |муниципальных | | |транспорта табличным | |429,67611 | |395,37935| | |образований в | | |методом |---------+----------+---------+---------+---------+----------|Камчатском крае (по | | | |2013 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |согласованию) | |----+------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+-----------------------| |1.2 |Проведение, обработка и |всего |6 |0,00000 |6 |47,27687 |0,00000 | | | |анализ результатов | |160,26522 | |112,98835| | | | | |обследования | | | | | | | | | |пассажиропотоков на |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | |всех маршрутах |2011 |4 |0,00000 |4 |32,57826 |0,00000 | | | |городского | |690,40433 | |657,82607| | | | | |пассажирского | | | | | | | | | |транспорта и |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | |пригородных маршрутах, |2012 |1 |0,00000 |1 |14,69861 |0,00000 | | | |обслуживаемых | |469,86089 | |455,16228| | | | | |автобусами малой и | | | | | | | | | |особо малой вместимости |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | |визуальным методом, |2013 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 | | | |всего, в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+-----------------------| |1.2.|Проведение, обработка и |всего |1 |0,00000 |1 |0,00000 |0,00000 |Министерство транспорта| |1 |анализ результатов | |400,00000 | |400,00000| | |и дорожного | | |обследования |---------+----------+---------+---------+---------+----------|строительства | | |пассажиропотоков на |2011 |1 |0,00000 |1 |0,00000 |0,00000 |Камчатского края | | |всех пригородных | |400,00000 | |400,00000| | | | | |маршрутах, |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | |обслуживаемых |2012 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 | | | |автобусами малой и |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | | |особо малой вместимости |2013 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 | | | |визуальным методом | | | | | | | | |----+------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+----------+-----------------------| |1.2.|Проведение, обработка и |всего |4 |0,00000 |4 |47,27687 |0,00000 |Министерство транспорта| |2 |анализ результатов | |760,26522 | |712,98835| | |и дорожного | | |обследования |---------+----------+---------+---------+---------+----------|строительства | | |пассажиропотоков на |2011 |3 |0,00000 |3 |32,57826 |0,00000 |Камчатского края, | | |всех маршрутах | |290,40433 | |257,82607| | |органы местного | | |городского |---------+----------+---------+---------+---------+----------|самоуправления | | |пассажирского |2012 |1 |0,00000 |1 |14,69861 |0,00000 |муниципальных | | |транспорта, | |469,86089 | |455,16228| | |образований в | | |обслуживаемых | | | | | | |Камчатском крае (по | | |автобусами малой и |---------+----------+---------+---------+---------+----------|согласованию) | | |особо малой вместимости |2013 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 | | | |визуальным методом | | | | | | | | |----+------------------------+---------+---------------------------------------------------+-----------------------| | |Оптимизация и |всего | |Министерство транспорта| | |корректировка маршрутной| | |и дорожного | | |сети городского | | |строительства | | |наземного | | |Камчатского края, | | | | | | | | | |---------| | | |1.3 |пассажирского транспорта|2011 | |органы местного | | |и пригородных маршрутов,| | |самоуправления | | |оптимизация количества | | |муниципальных | | |транспортных средств на |---------| |образований в | | |городских и пригородных |2012 | |Камчатском крае (по | | |маршрутах по результатам| | |согласованию) | | |проведенного | | | | | |обследования | | | | | | |---------| | | | | |2013 | | | |----+------------------------+---------+---------------------------------------------------+-----------------------| | |Обновление парка |всего |21 |0,00000 |12 |8 |0,00000 |Министерство транспорта| | |транспортных средств | |360,00000 | |450,00000|910,00000| |и дорожного | | |муниципальных |---------+----------+---------+---------+---------+----------|строительства | | |предприятий и учреждений|2011 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |Камчатского края, | | |пассажирского транспорта| | | | | | |органы местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | |---------+----------+---------+---------+---------+----------| | |2. | |2012 |6 |0,00000 |1 |4 |0,00000 |муниципальных | | | | |000,00000 | |700,00000|300,00000| |образований в | | | |---------+----------+---------+---------+---------+----------|Камчатском крае (по | | | |2013 |15 |0,00000 |10 |4 |0,00000 |согласованию) | | | | |360,00000 | |750,00000|610,00000| | | |----+------------------------+---------+---------------------------------------------------+-----------------------| | |Совершенствование |всего | |Министерство транспорта| | |нормативной правовой | | |и дорожного | | |базы в сфере организации| | |строительства | | |транспортного |---------| |Камчатского края, | |3. |обслуживания населения |2011 | финансирование не требуется |органы местного | | | | | |самоуправления | | | | | |муниципальных | | | |---------| |образований в | | |в Камчатском крае |2012 | |Камчатском крае (по | | | | | |согласованию) | | | |---------| | | | | |2013 | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение №2 к долгосрочной краевой целевой программе "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 09.07.2012 г. N 302-П; от 15.04.2013 г. N 155-П; от 21.06.2013 г. N 271-П) Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств долгосрочной краевой целевой программы "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Главные распорядители|Срок |Предельный объем финансирования (в ценах соответствующих лет,| |п/п|средств Программы |исполнения |тыс. рублей) | | | |мероприятия|-------------------------------------------------------------| | | | |Всего |в том числе по источникам финансирования | | | | | |---------------------------------------------------| | | | | |федеральный|краевой |местные |внебюджетные | | | | | |бюджет |бюджет |бюджеты |источники | |---+---------------------+-----------+---------+-----------+------------+------------+-------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | | |---+---------------------+-----------+---------+-----------+------------+------------+-------------| | | |всего |42 |0,00000 |33 |9 067,58957 |0,00000 | | | | |127,55143| |059,96186 | | | | | |-----------+---------+-----------+------------+------------+-------------| | | |2011 |15 |0,00000 |15 |108,59420 |0,00000 | | | | |868,01443| |759,42023 | | | | | |-----------+---------+-----------+------------+------------+-------------| | | |2012 |10 |0,00000 |6 550,54163 |4 348,99537 |0,00000 | | | | |899,53700| | | | | | | |-----------+---------+-----------+------------+------------+-------------| | | |2013 |15 |0,00000 |10 |4 610,00000 |0,00000 | | | | |360,00000| |750,00000 | | | |---+---------------------+-----------+---------+-----------+------------+------------+-------------| |1. |Министерство |всего |42 |0,00000 |33 |9 067,58957 |0,00000 | | |транспорта и | |127,55143| |059,96186 | | | | |дорожного |-----------+---------+-----------+------------+------------+-------------| | |строительства |2011 |15 |0,00000 |15 |108,59420 |0,00000 | | |Камчатского края, | |868,01443| |759,42023 | | | | |органы местного |-----------+---------+-----------+------------+------------+-------------| | |самоуправления |2012 |10 |0,00000 |6 550,54163 |4 348,99537 |0,00000 | | |муниципальных | |899,53700| | | | | | |образований в |-----------+---------+-----------+------------+------------+-------------| | |Камчатском крае (по |2013 |15 |0,00000 |10 |4 610,00000 |0,00000 | | |согласованию) | |360,00000| |750,00000 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение №3 к долгосрочной краевой целевой программе "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы". (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 09.07.2012 г. N 302-П; от 15.04.2013 г. N 155-П) Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование показателя |Ед. изм|Базовое значение|Планируемое значение | |п/п| | |2010 год |--------------------------| | | | | |2011 год|2012 год|2013 год| |---+-------------------------------+-------+----------------+--------+--------+--------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |---+-------------------------------+-------+----------------+--------+--------+--------| |1. |Количество автобусов старше 10 |ед. |945 |937 |895 |762 | | |лет | | | | | | |---+-------------------------------+-------+----------------+--------+--------+--------| |2. |Количество транспортных средств|ед. |1103 |1103 |1089 |996 | | |на маршрутах городского и | | | | | | | |пригородного сообщения | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение №4 к долгосрочной краевой целевой программе "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 15.04.2013 г. N 155-П; от 21.06.2013 г. N 271-П) Выборка программных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы", на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование мероприятия |Срок |Предельный объем финансирования (в ценах |Главный распорядитель | |п/п | |исполнен-|соответствующих лет, тыс. рублей) |средств программы | | | |ия |------------------------------------------------| | | | |мероприя-|Всего |в том числе по источникам | | | | |тия | |финансирования | | | | | | |---------------------------------------| | | | | | |федераль-|краевой |местные |внебюджетн-| | | | | | |ный |бюджет |бюджеты |ые | | | | | | |бюджет | | |источники | | |----+--------------------------+---------+--------+---------+--------+--------+-----------+-----------------------| |1 |2 |3 |. 4 |5 |6 |7 |8 |9 | |----+--------------------------+---------+--------+---------+--------+--------+-----------+-----------------------| | |Всего по Программе, в т. |всего |37 |0,00000 |28 |9 |0,00000 | | | |ч. | |227,5514| |159,9618|067,5895| | | | | | |3 | |6 |7 | | | | | |---------+--------+---------+--------+--------+-----------| | | | |2011 |10 |0,00000 |10 |108,5942|0,00000 | | | | | |968,0144| |859,4202|0 | | | | | | |3 | |3 | | | | | | |---------+--------+---------+--------+--------+-----------| | | | |2012 |10 |0,00000 |6 |4 |0,00000 | | | | | |899,5370| |550,5416|348,9953| | | | | | |0 | |3 |7 | | | | | |---------+--------+---------+--------+--------+-----------| | | | |2013 |15 |0,00000 |10 |4 |0,00000 | | | | | |360,0000| |750,0000|610,0000| | | | | | |0 | |0 |0 | | | |----+--------------------------+---------+--------+---------+--------+--------+-----------+-----------------------| |1.1.|Проведение, обработка и |всего |11 |0,00000 |10 |110,3127|0,00000 |Министерство транспорта| |2. |анализ результатов | |107,2862| |996,9735|0 | |и дорожного | | |обследования | |1 | |1 | | |строительства | | |пассажиропотоков на всех |---------+--------+---------+--------+--------+-----------|Камчатского края, | | |маршрутах городского |2011 |7 |0,00000 |7 |76,01594|0,00000 |органы местного | | |пассажирского транспорта | |677,6101| |601,5941| | |самоуправления | | |табличным методом | |0 | |6 | | |муниципальных | | | |---------+--------+---------+--------+--------+-----------|образований в | | | |2012 |3 |0,00000 |3 |34,29676|0,00000 |Камчатском крае (по | | | | |429,6761| |395,3793| | |согласованию) | | | | |1 | |5 | | | | | | |---------+--------+---------+--------+--------+-----------| | | | |2013 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 | | |----+--------------------------+---------+--------+---------+--------+--------+-----------+-----------------------| |1.2.|Проведение, обработка и |всего |4 |0,00000 |4 |47,27687|0,00000 |Министерство транспорта| |2. |анализ результатов | |760,2652| |712,9883| | |и дорожного | | |обследования | |2 | |5 | | |строительства | | |пассажиропотоков на всех |---------+--------+---------+--------+--------+-----------|Камчатского края, | | |маршрутах городского |2011 |3 |0,00000 |3 |32,57826|0,00000 |органы местного | | |пассажирского транспорта, | |290,4043| |257,8260| | |самоуправления | | |обслуживаемых автобусами | |3 | |7 | | |муниципальных | | |малой и особо малой |---------+--------+---------+--------+--------+-----------|образований в | | |вместимости визуальным |2012 |1 |0,00000 |1 |14,69861|0,00000 |Камчатском крае (по | | |методом | |469,8608| |455,1622| | |согласованию) | | | | |9 | |8 | | | | | | |---------+--------+---------+--------+--------+-----------| | | | |2013 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 | | |----+--------------------------+---------+--------+---------+--------+--------+-----------+-----------------------| |2. |Обновление парка |всего |21 |0,00000 |12 |8 |0,00000 |Министерство транспорта| | |транспортных средств | |360,0000| |450,0000|910,0000| |и дорожного | | |муниципальных предприятий | |0 | |0 |0 | |строительства | | |и учреждений пассажирского|---------+--------+---------+--------+--------+-----------|Камчатского края, | | |транспорта |2011 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |0,00000 |органы местного | | | |---------+--------+---------+--------+--------+-----------|самоуправления | | | |2012 |6 |0,00000 |1 |4 |0,00000 |муниципальных | | | | |000,0000| |700,0000|300,0000| |образований в | | | | |0 | |0 |0 | |Камчатском крае (по | | | |---------+--------+---------+--------+--------+-----------|согласованию) | | | |2013 |15 |0,00000 |10 |4 |0,00000 | | | | | |360,0000| |750,0000|610,0000| | | | | | |0 | |0 |0 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|