Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 27.06.2011 № 265-П

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ


27.06.2011 №265-П
г. Петропавловск-Камчатский


"О внесении изменения в приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края от 19.12.2008 №424-П
"Об утверждении Положения о Региональной
службе по тарифам и ценам Камчатского края"


    В  соответствии  с  постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 21.02.2011 №97 "Об утверждении Типового  положения  об
органе  исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации   в
области государственного регулирования тарифов",

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести   в   приложение   к   постановлению    Правительства
Камчатского края от 19.12.2008 №424-П "Об утверждении  Положения  о
Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края" изменение,
изложив его в редакции согласно приложению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней  после
дня его официального опубликования.


Губернатор
Камчатского края                                       В. И. Илюхин



                                         Приложение к постановлению
                                     Правительства Камчатского края
                                          от 27 июня 2011 г. №265-П

                                        "Приложение к постановлению
                                     Правительства Камчатского края
                                            от 19.12.2008 г. №424-П


                             Положение
     о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края

    1. Общие положения
    1.1. Региональная служба по тарифам и  ценам  Камчатского  края
(далее -Служба)  является  исполнительным  органом  государственной
власти Камчатского края, осуществляющим свою деятельность  в  сфере
государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги),  и
контроль за их применением на территории Камчатского края.
    1.2. Служба в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами  и  иными  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами
федеральных  органов  исполнительной  власти,  Уставом  Камчатского
края, законами и иными нормативными  правовыми  актами  Камчатского
края, а также настоящим Положением.
    1.3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
федеральным   органом   исполнительной    власти,    уполномоченным
осуществлять  правовое  регулирование  в   сфере   государственного
регулирования цен (тарифов) на товары (услуги)  и  контроль  за  их
применением  (далее  -федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области  регулирования  тарифов),  другими  федеральными   органами
исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому
краю, исполнительными органами государственной  власти  Камчатского
края, органами местного самоуправления муниципальных образований  в
Камчатском крае, общественными объединениями и иными  организациями
и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
    1.4. Служба является юридическим лицом,  имеет  самостоятельный
баланс, счета, открываемые в Управлении  Федерального  казначейства
по Камчатскому краю, печать и бланки со своим наименованием.
    1.5. Полное  официальное  наименование   Службы:   Региональная
служба по тарифам и ценам Камчатского края.
    1.6. Финансирование деятельности Службы осуществляется за  счет
средств краевого бюджета, предусмотренных на  содержание  Службы  и
реализацию возложенных на Службу полномочий.
    1.7. Служба  имеет  имущество,   необходимое   для   выполнения
возложенных  на   нее   полномочий.   Имущество   Службы   является
собственностью Камчатского края и  закрепляется  за  ней  на  праве
оперативного управления.
    1.8. Место нахождения Службы (юридический  адрес):  683017,  г.
Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.

    2. Полномочия Службы
    2.1. Служба осуществляет следующие полномочия:
    1) в  области   государственного   регулирования   тарифов   на
электрическую энергию:
    а) устанавливает  цены  (тарифы)   на   электрическую   энергию
(мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям
потребителей,   в   рамках   установленных   федеральным    органом
исполнительной власти в области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
    б) устанавливает  цены  (тарифы)   на   электрическую   энергию
(мощность),  поставляемую  покупателям  на  розничных   рынках   на
территориях, не объединенных в  ценовые  зоны  оптового  рынка,  за
исключением   электрической   энергии   (мощности),    поставляемой
населению и приравненным к нему категориям потребителей,  в  рамках
установленных федеральным органом исполнительной власти  в  области
регулирования   тарифов   предельных    (минимального    и    (или)
максимального) уровней таких цен (тарифов);
    в) устанавливает  цены   (тарифы)   на   услуги   по   передаче
электрической энергии  по  электрическим  сетям,  принадлежащим  на
праве собственности или  ином  законном  основании  территориальным
сетевым организациям, в рамках  установленных  федеральным  органом
исполнительной власти в области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
    г) устанавливает тарифы на электрическую энергию,  поставляемую
энергоснабжающими    организациями    потребителям,    в     рамках
установленных федеральным органом исполнительной власти  в  области
регулирования   тарифов   предельных    (минимального    и    (или)
максимального)  уровней  тарифов,  за   исключением   электрической
энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
    д) устанавливает сбытовые  надбавки  гарантирующих  поставщиков
электрической энергии;
    е) устанавливает цены (тарифы) или  предельные  (минимальные  и
(или) максимальные) уровни цен (тарифов) на  электрическую  энергию
(мощность),   произведенную   на    функционирующих    на    основе
использования возобновляемых источников  энергии  квалифицированных
генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь  в
электрических сетях;
    ж) устанавливает  плату  за  технологическое  присоединение   к
электрическим сетям территориальных  сетевых  организаций  и  (или)
стандартизированные тарифные  ставки,  определяющие  величину  этой
платы;
    з) принимает  участие  в  формировании   сводного   прогнозного
баланса производства и поставок электрической энергии (мощности)  в
рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской
Федерации;
    и) утверждает      инвестиционные      программы      субъектов
электроэнергетики, отнесенных  к  числу  субъектов,  инвестиционные
программы которых утверждаются и контролируются  Службой,  а  также
осуществляет контроль за реализацией таких программ;
    к) согласовывает   инвестиционные   программы   территориальных
сетевых организаций, отнесенных к числу  субъектов,  инвестиционные
программы  которых  утверждаются  и   контролируются   федеральными
органами исполнительной власти, а также  осуществляет  контроль  за
реализацией таких программ;
    л) согласовывает использование водных объектов, предоставленных
в пользование  для  целей  производства  электрической  энергии  на
гидроэлектростанциях, находящихся на территории Камчатского края;
    м) согласовывает  размещение  объектов   электроэнергетики   на
территории Камчатского края;
    н) принимает    участие    в    установленном    постановлением
Правительства   Российской    Федерации    от    31.08.2006    №530
"Об утверждении  основных  положений   функционарования   розничных
рынков электрической  энергии"  порядке  в  назначении  или  замене
гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их
деятельности;
    о) осуществляет урегулирование споров, связанных с  применением
территориальными сетевыми  организациям  платы  за  технологическое
присоединение к электрическим  сетям  и  (или)  стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
    п) осуществляет   контроль   за   деятельностью   гарантирующих
поставщиков   в   части   обеспечения   надежного   энергоснабжения
населения;
    р) осуществляет контроль за  применением  регулируемых  Службой
цен (тарифов) с  проведением  проверки  хозяйственной  деятельности
организаций,  осуществляющих  деятельность  в  сфере  регулируемого
ценообразования, в  части  обоснованности  величины  указанных  цен
(тарифов) и правильности их применения;
    с) осуществляет  контроль   за   применением   территориальными
сетевыми организациями платы  за  технологическое  присоединение  и
(или) стандартизированных тарифных  ставок,  определяющих  величину
этой платы,  в  порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации;
    т) осуществляет  контроль  за   использованием   инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые государством цены  (тарифы),  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    у) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области   регулирования   тарифов   обоснованные   предложения   об
установлении  предельных  (минимального  и   (или)   максимального)
уровней тарифов на услуги  по  передаче  электрической  энергии  по
территориальным распределительным сетям организаций,  расположенных
в  Камчатском  крае,  а  также  предельных   уровней   тарифов   на
электрическую энергию,  поставляемую  гарантирующими  поставщиками,
энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми  организациями,  к
числу потребителей которых  относится  население,  потребителям,  и
информацию по объемам потребления электрической энергии  (мощности)
населением в текущем периоде регулирования;
    ф) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с
Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен
(тарифов) и влияющих на  их  изменение  факторов,  а  также  уровня
нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)  в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
    2) в области государственного регулирования тарифов на тепловую
энергию:
    а) устанавливает  тарифы  на   тепловую   энергию   (мощность),
производимую в режиме  комбинированной  выработки  электрической  и
тепловой  энергии  источниками  тепловой  энергии  с  установленной
генерирующей   мощностью   производства    электрической    энергии
(мощности),  составляющей   25   мегаватт   и   более,   в   рамках
установленных федеральным органом исполнительной власти  в  области
регулирования   тарифов   предельных    (минимального    и    (или)
максимального) уровней указанных тарифов;
    б) устанавливает  тарифы  на   тепловую   энергию   (мощность),
поставляемую теплоснабжающими организациями  потребителям  тепловой
энергии (мощности),  в  рамках  установленных  федеральным  органом
исполнительной власти в области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней указанных  тарифов,  а
также  тарифы  на   тепловую   энергию   (мощность),   поставляемую
теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
    в) устанавливает   тарифы   на   теплоноситель,    поставляемый
теплоснабжающими  организациями   потребителям   тепловой   энергии
(мощности), другим теплоснабжающим организациям;
    г) утверждает тарифы на услуги по  передаче  тепловой  энергии,
теплоносителя;
    д) устанавливает  плату  за  услуги  по  поддержанию  резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
    е) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
    ж) утверждает     инвестиционные     программы     организаций,
осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, по согласованию
с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
    з) осуществляет  контроль  за  применением   регулируемых   цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения и проводит проверки  хозяйственной
деятельности  организаций,  осуществляющих  деятельность  в   сфере
теплоснабжения, в части правильности  применения  цен  (тарифов)  в
этой сфере;
    и) осуществляет   в   порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации,  контроль  за  использованием  инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые государством цены  (тарифы),  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    к) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области   регулирования   тарифов   обоснованные   предложения   по
предельным минимальным и  (или)  максимальным  уровням  тарифов  на
тепловую энергию,  производимую  электростанциями,  осуществляющими
производство в режиме  комбинированной  выработки  электрической  и
тепловой энергии и предложения по предельным  минимальным  и  (или)
максимальным уровням  тарифов  на  тепловую  энергию,  поставляемую
энергоснабжающими организациями потребителям;
    л) отменяет    в    порядке,    установленном    постановлением
Правительства   Российской    Федерации    от    03.03.2004    №123
"Об утверждении Правил отмены решений органов исполнительной власти
субъектов   Российской   Федерации   в   области   государственного
регулирования   тарифов,   а   также   решений   органов   местного
самоуправления, принятых во исполнение переданных им полномочий  по
государственному регулированию тарифов на тепловую энергию" решения
органов местного самоуправления поселения или городского  округа  в
Камчатском  крае,  принятые   во   исполнение   переданных   им   в
соответствии с законом Камчатского края полномочий в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2010  №190-ФЗ  "О теплоснабжении",  но
противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с
превышением предоставленной им компетенции;
    3) в  области  регулирования  тарифов  на   товары   и   услуги
организаций коммунального комплекса:
    а) определяет метод регулирования тарифов на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса;
    б) устанавливает   систему    критериев,    используемых    для
определения  доступности   для   потребителей   товаров   и   услуг
организаций коммунального комплекса;
    в) согласовывает  производственные   и   дает   заключения   на
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
    г) устанавливает  тарифы  на  товары   и   услуги   организаций
коммунального     комплекса,     обеспечивающих      водоснабжение,
водоотведение  и  очистку  сточных  вод,  утилизацию  (захоронение)
твердых бытовых  отходов  в  соответствии  с  предельным  индексом,
установленным федеральным органом исполнительной власти  в  области
регулирования  тарифов  для  Камчатского   края,   в   случае   его
установления,  с  учетом  утвержденных  представительными  органами
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
    д) публикует  информацию  о  тарифах   на   товары   и   услуги
организаций коммунального  комплекса,  производственных  программах
организаций  коммунального  комплекса,  а   также   о   результатах
мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
    ж) осуществляет    мониторинг    выполнения    производственных
программ;
    з) привлекает  соответствующие   организации   для   проведения
экспертизы  обоснованности  проектов   производственных   программ,
проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также
для  определения  доступности  для  потребителей  товаров  и  услуг
организаций коммунального комплекса;
    и) принимает решения  и  выдает  предписания  органам  местного
самоуправления и организациям коммунального  комплекса  в  пределах
своих полномочий;
    к) запрашивает   информацию   у    организаций    коммунального
комплекса, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
    л) устанавливает предельные индексы роста  тарифов  организаций
коммунального комплекса в среднем по муниципальным  образованиям  в
Камчатском крае, в сроки,  определяемые  Правительством  Российской
Федерации. Указанные предельные индексы и тарифы на товары и услуги
организаций   коммунального   комплекса   должны    соответствовать
предельным    индексам,    установленным    федеральным     органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов, в случае  их
установления;
    м) запрашивает и получает  у  органов  местного  самоуправления
муниципальных  образований   в   Камчатском   крае   информацию   и
необходимые материалы по вопросам установления и изменения  тарифов
и надбавок;
    н) осуществляет сбор  информации  об  установленных  тарифах  и
надбавках;
    о) проводит проверки обоснованности установления, применения  и
изменения тарифов и надбавок;
    п) выдает   предписание    органу    местного    самоуправления
муниципального  образования  в  Камчатском  крае,   осуществляющему
полномочия в области регулирования тарифов и  надбавок  организаций
коммунального комплекса (далее - орган регулирования муниципального
образования),  о   досрочном   пересмотре   установленных   органом
регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса в  случае  установления  их  на
уровне  выше  максимальных  и  (или)  ниже  минимальных   индексов,
установленных Службой;
    р) при принятии (изменении) решений  по  вопросам  установления
предельных индексов  и  тарифов  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса в течение пяти дней  со  дня  вступления  в
силу соответствующего решения направляет его  копию  в  федеральный
орган исполнительной власти в области регулирования тарифов;
    с) осуществляет контроль за регулированием тарифов  и  надбавок
организаций коммунального комплекса;
    т) осуществляет контроль в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации  за  использованием  инвестиционных  ресурсов,
включаемых   в   регулируемые   государством   тарифы   организаций
коммунального комплекса в соответствии  с  Федеральным  законом  от
30.12.2004 №210-ФЗ "Об основах  регулирования  тарифов  организаций
коммунального комплекса";
    4) в области регулирования розничных цен на  газ  устанавливает
розничные цены на природный газ, реализуемый населению  и  жилищно-
строительным кооперативам,  жилищно-эксплуатационным  организациям,
управляющим многоквартирными домами и  сжиженный  газ,  реализуемый
населению для бытовых нужд населения (кроме  газа  для  арендаторов
нежилых   помещений   в   жилых   домах   и   газа   для   заправки
автотранспортных средств);
    5) в области государственного регулирования  платы  граждан  за
коммунальные услуги:
    а) устанавливает предельные индексы изменения размера платы  за
коммунальные услуги  по  муниципальным  образованиям  в  Камчатском
крае;
    6) запрашивает и получает  у  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований  в  Камчатском  крае  информацию  и  иные
необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для
соответствующего муниципального образования в Камчатском крае;
    в) осуществляет сбор информации о  соответствии  размера  платы
граждан за коммунальные услуги предельным  индексам,  установленным
для соответствующего муниципального образования в Камчатском крае;
    г) выдает   предписания    органу    местного    самоуправления
муниципального образования в Камчатском крае о  приведении  размера
платы граждан за коммунальные услуги в соответствие  с  предельными
индексами,  установленными  для   соответствующего   муниципального
образования в Камчатском крае;
    д) устанавливает Порядок пересмотра размера подлежащей внесению
платы  граждан  за  коммунальные  услуги  при   приведении   их   в
соответствие  с  предельными  индексами  изменения  размера   платы
граждан за коммунальные услуги;
    б) участвует в осуществлении государственного  регулирования  и
контроля деятельности субъектов естественных монополий в Камчатском
крае;
    7) устанавливает для организаций,  осуществляющих  регулируемые
виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары  и  услуги
таких  организаций  подлежат  установлению  Службой,  требования  к
программам в области энергосбережения  и  повышения  энергетической
эффективности применительно к  регулируемым  видам  деятельности  в
соответствии с Правилами установления  требований  к  программам  в
области энергосбережения и повышения  энергетической  эффективности
организаций,   осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от
15.05 2010 №340;
    8) рассматривает  в  пределах   своей   компетенции   дела   об
административных    правонарушениях,    предусмотренных    Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
    9) участвует в осуществлении государственного  регулирования  и
контроля деятельности субъектов естественных монополий в Камчатском
крае  в   порядке,   установленном   законодательством   Российской
Федерации;
    10) публикует в установленном порядке принятые решения;
    11) публикует в установленном порядке и направляет до 1  апреля
года, следующего за отчетным, в  федеральный  орган  исполнительной
власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
    12) вносит  на  рассмотрение  Губернатору  Камчатского  края  и
Правительству Камчатского края проекты законов и  иных  нормативных
правовых  актов  Камчатского  края  по  вопросам,   относящимся   к
установленной  сфере  деятельности  Службы,  а  также  замечания  и
предложения к проектам  федеральных  законов,  законов  Камчатского
края, направленных на правовое регулирование в установленной  сфере
деятельности Службы;
    13) осуществляет в установленном порядке размещение заказов  на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы,
и  реализации   возложенных   на   Службу   полномочий,   заключает
государственные контракты;
    14) осуществляет функции главного  распорядителя  и  получателя
средств краевого бюджета, предусмотренных на  содержание  Службы  и
реализацию возложенных на Службу полномочий;
    15) организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное  и
полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие
по ним решений и направление  ответов  заявителям  в  установленный
законодательством Российской Федерации срок;
    16) обеспечивает мобилизационную подготовку Службы;
    17) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту  сведений,
составляющих государственную тайну;
    18) осуществляет полномочия  по  профилактике  коррупционных  и
иных правонарушений в пределах своей компетенции;
    19) организует профессиональную подготовку  работников  Службы,
их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
    20) осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
    21) осуществляет  иные   полномочия   в   установленной   сфере
деятельности,  если  такие  полномочия  предусмотрены  федеральными
законами  и  иными   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными  нормативными
правовыми актами Камчатского края.
    2.2. Служба осуществляет контроль за:
    1) соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды
деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги  таких
организаций подлежат установлению Службой,  требований  о  принятии
программ в  области  энергосбережения  и  повышения  энергетической
эффективности  и  требований  к  этим  программам,  устанавливаемых
Службой применительно к регулируемым видам  деятельности  указанных
организаций;
    2) соблюдением стандартов  раскрытия  информации  организациями
коммунального комплекса и субъектами розничного рынка электрической
энергии;
    3) обоснованностью установления, применения и изменения тарифов
и надбавок.
    2.3. Служба в целях реализации полномочий в установленной сфере
деятельности имеет право:
    1) запрашивать  и  получать  по  форме  и  в   сроки,   которые
определены Службой от других исполнительных органов государственной
власти   Камчатского   края,   органов   местного    самоуправления
муниципальных   образований   в   Камчатском   крае,   общественных
объединений и иных организаций материалы, необходимые для  принятия
решений по отнесенным к  установленной  сфере  деятельности  Службы
вопросам;
    2) представлять в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по
вопросам установления, изменения  и  применения  цен  (тарифов),  в
случаях,  в  формате  и  в  сроки,  которые  установлены  правилами
предоставления информации в области государственного регулирования,
утвержденными федеральным органом исполнительной власти  в  области
регулирования тарифов;
    3) привлекать   для   проработки   вопросов,    отнесенных    к
установленной   сфере   деятельности   Службы,   научные   и   иные
организации, ученых и специалистов;
    4) создавать совещательные органы  (коллегии)  в  установленной
сфере деятельности Службы;
    5) создавать  экспертные  и  рабочие  группы  для  рассмотрения
вопросов, отнесенных к ее компетенции.
    2.4. Решения Службы об утверждении  тарифов,  значения  которых
выше  максимального  или  ниже  минимального  предельного   уровня,
подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в
области  регулирования  тарифов  до  принятия  указанного  решения.
Решение Службы, принятое с  превышением  установленных  полномочий,
подлежит  отмене   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.
    Решение о превышении указанных предельных уровней,  если  такое
превышение обусловлено размером инвестиционных  программ  субъектов
электроэнергетики,    утвержденных    в    порядке,    определенном
Правительством   Российской    Федерации,    принимается    Службой
самостоятельно и не  требует  согласования  с  федеральным  органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов.

    3. Организация деятельности Службы
    3.1. Службу возглавляет  руководитель  Службы,  назначаемый  на
должность и освобождаемый  от  должности  Губернатором  Камчатского
края по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
    Руководитель  Службы  несет  персональную  ответственность   за
выполнение возложенных на Службу полномочий.
    Руководитель  Службы   имеет   заместителя,   назначаемого   на
должность и освобождаемого от  должности  Губернатором  Камчатского
края.
    3.2. Руководитель Службы:
    1) распределяет  обязанности  между  начальниками   структурных
подразделениях Службы;
    2) утверждает положения о структурных подразделениях Службы;
    3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает
от должности работников Службы (за исключением своего заместителя);
    4) утверждает должностные регламенты работников Службы;
    5) решает  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации и Камчатского края о государственной  гражданской  службе
вопросы,  связанные  с  прохождением  государственной   гражданской
службы Камчатского края в Службе;
    6) утверждает структуру и штатное расписание Службы в  пределах
установленных Правительством  Камчатского  края  предельного  фонда
должностных окладов и предельной  штатной  численности  работников,
смету расходов на содержание  Службы  в  пределах  утвержденных  на
соответствующий  период  ассигнований,  предусмотренных  в  краевом
бюджете;
    7) вносит в Министерство финансов Камчатского края  предложения
по формированию краевого бюджета в  части  финансового  обеспечения
деятельности Службы;
    8) издает приказы по  вопросам  внутренней  организации  работы
Службы;
    9) действует без доверенности от имени Службы, представляет  ее
во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает
договоры (соглашения), открывает и закрывает счета в соответствии с
законодательством Российской Федерации, совершает по ним  операции,
подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
    10) утверждает перечень должностных лиц Службы,  имеющих  право
составлять  протоколы   об   административных   правонарушениях   в
соответствии с Кодексом Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
    11) от имени  Службы  рассматривает  дела  об  административных
правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской  Федерации  об
административных правонарушениях;
    12) осуществляет   другие   полномочия   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
    3.3. Структурными  подразделениями  Службы  являются  следующие
отделы:
    1) отдел по регулированию тарифов в электроэнергетике;
    2) отдел по регулированию тарифов в коммунальном комплексе.
    3.4. Для определения основных направлений деятельности Службы и
принятия решений об  утверждении  цен  (тарифов)  и  их  предельных
уровней образуется из числа работников Службы коллегиальный орган -
Правление (далее - Правление), в состав которого входят не более  7
человек. Председателем Правления является руководитель Службы.
    Члены   Правления   назначаются    распоряжением    Губернатора
Камчатского края.
    На  основании решения Правления издается постановление, которое 
подписывается руководителем Службы.


Информация по документу
Читайте также