Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 20.02.2012 № 39ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 20.02.2012 №39 г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 15.10.2012 г. N 194 В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 №209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 20.02.2012 №39 Административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 09.06.2012 г. N 117) 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее - Агентство) государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей: 1) юридические лица, индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения; (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 09.06.2012 г. N 117) 2) юридические и физические лица, наделенные заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Агентством при предоставлении государственной услуги. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов. Место нахождения Агентства: улица Чубарова, д. 18, г. Петропавловск- Камчатский, 683006. Почтовый адрес Агентства: улица Чубарова, д. 18, г. Петропавловск- Камчатский, 683006. Электронный адрес Агентства: [email protected] Телефон, факс приемной Агентства: (84152) 25-83-74; факс 25-83-70. Информационные материалы Агентства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет wwvv.kamchatka.gov.ru (далее - официальный сайт). График работы Агентства: --------------------------------------------------------- |Понедельник|09.00-18.00, перерыве|В предпраздничные дни| |-----------|12.30 до 13.30 |09.00-17.00, перерыв| |Вторник | |12.30 | |-----------| |до 13.30 | |Среда | | | |-----------| | | |Четверг | | | |-----------| | | |Пятница | | | |-----------+---------------------| | |Суббота |Выходной | | |-----------| | | |Воскресенье| | | --------------------------------------------------------- 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство: 1) лично; 2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи); 3) в форме электронного документа; 4) по телефону. Информирование заявителей осуществляется в виде: 1) индивидуального информирования; 2) публичного информирования. Информирование проводится в форме: 1) устного информирования; 2) письменного информирования. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - специалисты): 1) лично; 2) по телефону. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты Агентства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. 1.5. Порядок, форма и место размещения информации. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде. На информационном стенде в Агентстве и на официальном сайте размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; 2) текст настоящего Административного регламента (полная версия на Официальном сайте и извлечения на информационном стенде)" Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края). 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу - Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края. 2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых территориях федерального значения, или отказ в выдаче такого разрешения. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 10 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: 1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", №7, 21.01.2009); 2) Федеральный закон от 24.07.2009 №209 - ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, №30, ст. 3735); Федеральный закон от 24.03.1995 №52 - ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, №17, ст. 1462); Федеральный закон от 27.07.2006 №149 - ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", №165, 29.07.2006); Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168. 30.07.2010); 3) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.12.2010 №561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", №8, 21.02.2011); 4) постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2011 №165-П "Об утверждении Положения об Агентстве лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края" ("Официальные Ведомости", №90-95, 10.05.2011). (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 09.06.2012 г. N 117) 2.6. Для предоставления государственной услуги заявители направляют обращения в Агентство: 1) лично; 2) через почтовое отделение; 3) посредством факса; 4) посредством электронной почты; 5) через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) заявление (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются следующие сведения: а) наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя; б) русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению; в) виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации); г) условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания); д) условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания); е) порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска); 2) план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса); 3) проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий. 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: 1) копия охотхозяйственного соглашения; (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 09.06.2012 г. N 117) 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 2.9. Агентство, должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.11. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются: 1) заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 2) заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение; (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 09.06.2012 г. N 117) 3) заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона от 24.07.2009 №209 - ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 4) заявление подано с нарушением требований, установленных частью 2.7. настоящего Административного регламента. 2.12. Представление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взимается. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной не может превышать 30 минут. 2.14. Регистрация запроса (в том числе в электронной форме) о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день поступления запроса. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги: 1) для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов; 2) помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности; 3) места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами; 4) на информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официально го сайта, адрес электронной почты Агентства, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту). 2.16. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информация на информационном стенде Агентства, официальном сайте и в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края; 2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом; 3) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги. 2.17. Показателями качества государственной услуги являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги; 5) количество жалоб на действия и решения должностных лиц, специалистов Агентства в процессе предоставления государственной услуги; 6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при представлении государственной услуги 3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения; 3) оформление разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения; 4) регистрация разрешения в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, выдача заявителю разрешения либо направление письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения. 3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов, является поступление в Агентство письменного заявления о получении разрешения посредством почтового отправления, в виде электронного сообщения либо лично. 3.3. Поступившее в Агентство заявление в течение 1 (одного) рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и передается Руководителю Агентства. 3.4. Руководитель Агентства в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему указанного документа визирует его и направляет начальнику отдела разрешительной деятельности и государственного охотреестра (далее - начальник отдела). 3.5. Начальник отдела в день поступления к нему заявления визирует его и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного и завизированного Руководителем Агентства, начальником отдела заявления. 3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, принятия решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения, является поступление зарегистрированного и завизированного Руководителем Агентства, начальником отдела заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.8. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплект поступивших в Агентство документов на предмет наличия оснований для отказа в выдаче разрешения. 3.9. Основания для отказа в выдаче разрешения: 1) заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 2) заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение; (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 09.06.2012 г. N 117) 3) заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона от 24.07.2009 №209 - ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 4) заявление подано с нарушением требований, установленных частью 2.7. настоящего Административного регламента. 3.10. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Агентство. 3.11. Непосредственно после рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается решение: 1) о возможности выдачи разрешения, при отсутствии оснований, предусмотренных частью 3.9. настоящего Административного регламента; 2) об отказе в выдаче разрешения при наличии оснований, предусмотренных частью 3.9. настоящего Административного регламента. 3.12. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, о возможности (невозможности) выдачи разрешения. 3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры оформления разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения, является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности (невозможности) выдачи разрешения. 3.14. В случае положительного решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента принятия указанного решения оформляет разрешение. 3.15. В случае отрицательного решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней после принятия решения об отказе в выдаче разрешения готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в выдаче разрешения. 3.16. Оформленное разрешение либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, в день оформления согласуется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, с начальником отдела. Начальник отдела в день согласования передает на подпись Руководителю Агентства оформленное разрешение либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения. 3.17. Руководитель Агентства в день поступления к нему оформленного разрешения либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, подписывает его и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.18. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление подписанного Руководителем Агентства разрешения либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации разрешения в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания и выдачи заявителю разрешения либо направление письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного Руководителем Агентства разрешения либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения. 3.20. В течение 1 рабочего дня с момента подписания Руководителем Агентства разрешения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует его в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в электронном и бумажном виде. 3.21. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации разрешения в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает разрешение специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением. По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо законному представителю заявителя при предъявлении им доверенности и документа, удостоверяющего личность. 3.22. Не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Руководителем Агентства письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки. 3.23. Специалист, к компетенции которого в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции, отправляет письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения, заявителю в день поступления заказным почтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, в случае подачи заявления в электронном виде. 3.24. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо направление письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения. 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, в ходе предоставления государственной услуги осуществляется Руководителем Агентства. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего Административного регламента. 4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Агентства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая. 4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник отдела, иные должностные лица и специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и должностными регламентами. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок (плановых и внеплановых); выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства; принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направления ответов заявителям. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Агентства. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Агентстве формируется комиссия из трех специалистов Агентства. При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также его должностных лиц и специалистов 5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Агентства, Руководителя Агентства, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Агентства, Руководителя Агентства, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Агентства является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края; 7) отказ Агентства, Руководителя Агентства, начальника отдела и иных должностных лиц Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство. Жалобы на решения, принятые Руководителем Агентства, подаются в Правительство Камчатского края. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование Агентства, указание на должностное лицо либо специалиста Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, Руководителя Агентства, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалиста Агентства; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, Руководителя Агентства, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя. Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство. 5.5. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению Руководителем Агентства либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток й ошибок в выданных в" результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Руководитель Агентства либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к административному регламенту предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания Руководителю Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края ЗАЯВЛЕНИЕ на получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания От наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя прошу выдать разрешение на содержание и разведение в полувольных условиях, искусственно созданной среде обитания, перечислить русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению с целью указать цель содержания, разведения в полувольных условиях, искусственно созданной среде обитания (воспроизводство, товарное выращивание и др.) на (в) указать границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя подпись заявителя Печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии) дата (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 09.06.2012 г. N 117) Приложение 2 к административному регламенту предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (КРОМЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|