Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 01.08.2008 № 2869

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     01.08.2008                                        N 2869


О   подготовке    образовательных
учреждений  города  Владимира   к
новому 2008/2009 учебному году


     Заслушав    информацию    начальника    управления    образования
администрации города Владимира Фроловой Г.В., коллегия  отмечает,  что
управлением  образования  проводится  плановая  работа  по  подготовке
образовательных учреждений города к новому  2008/2009  учебному  году,
созданию безопасных  условий  для  обеспечения  учебно-воспитательного
процесса.
     Подготовка к новому  учебному  году  началась  с  01.01.2008.  За
первые  6  месяцев  на  ремонтно-строительные   работы,    технические
мероприятия  по  эксплуатации  инженерных  сетей,  противопожарные   и
антитеррористические    мероприятия,    ремонт    и       приобретение
технологического оборудования для учреждений образования освоено более
50% выделенных средств.
     Управлением образования реализуется комплекс мер по  безопасности
муниципальных учреждений образования г.  Владимира на  2007-2010  гг.,
утвержденный постановлением главы города от 28.07.2006 N 2500.  В  мае
2008 г. завершены работы по монтажу и  подключению  к  пультам  охраны
кнопок тревожной сигнализации во всех детских садах, к началу учебного
года тревожная сигнализация будет в каждом образовательном учреждении.
В  53  учреждениях  образования  действуют  автоматические    пожарные
сигнализации, в 2008 году еще в 16 учреждениях будут смонтированы АПС.
     Образовательные учреждения города успешно участвуют в  реализации
национального проекта "Образование": все общеобразовательные  школы  и
интернаты, 5 учреждений дополнительного образования  и  12  дошкольных
образовательных учреждений подключены к сети Интернет;  средние  школы
NN 9, 39, 43, лицей-интернат  N  1  стали  победителями  регионального
этапа конкурса "Лучшие  школы  России".  В  городском  смотре-конкурсе
"Город детства" принимают участие 19 учреждений, в том числе впервые 8
дошкольных образовательных учреждений.
     Продолжается  работа  по  оптимизации  сети  сферы   образования,
совершенствуется учебно-воспитательный  процесс,  расширяется  учебная
база  образовательных  учреждений.  Выделены  бюджетные  средства   на
реконструкцию дошкольных учреждений в микрорайонах Оргтруд,  Энергетик
и  Юрьевец,  открытие  девяти  дополнительных  групп  в    действующих
учреждениях города.
     Во исполнение постановления главы города Владимира от  26.05.2008
N 1995 "Об итогах отопительного сезона 2007/2008 годов  и  задачах  по
подготовке жилищно-коммунальных  предприятий  города  к  отопительному
сезону 2008/2009 годов" началась подготовка образовательных учреждений
к  осенне-зимнему  отопительному  периоду.  По  утвержденному  графику
ведется  работа  по  опрессовке  тепловых  узлов,   замене    участков
трубопроводов горячего и холодного водоснабжения, запорной арматуры. В
целях экономии энергоресурсов размещен муниципальный заказ  на  монтаж
узлов  учета  тепловой  энергии  в  35  образовательных   учреждениях.
Завершены работы по передаче на баланс коммунальных предприятий города
всех наружных тепловых систем, сетей  водоснабжения  и  водоотведения,
продолжается прием коммуникаций электроснабжения.
     Вместе с тем, в работе управления образования остаются нерешенные
проблемы: не в полном  объеме  выполняются  предписания  Владимирского
отряда  государственной  противопожарной  службы  и   Территориального
управления  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты    прав
потребителей и благополучия человека по Владимирской области.
     По-прежнему большинство образовательных  учреждений  нуждается  в
постоянном  обновлении,  требуется  планово-предупредительный   ремонт
инженерных  сетей,  ремонт  фасадов,  ограждений  вокруг    учреждений
образования, ремонт и  строительство  открытых  прогулочных  веранд  в
дошкольных    образовательных    учреждениях    города.     Необходимо
активизировать привлечение в сферу образования  внебюджетных  средств,
работу  шефствующих   предприятий    по    укреплению    и    развитию
материально-технической  базы  учреждений  образования.    Сохраняются
кадровые проблемы в дошкольных образовательных учреждениях.
     Исходя из вышеизложенного,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Информацию начальника управления образования администрации  г.
Владимира Фроловой Г.В. принять к сведению.
     План мероприятий по подготовке учреждений  образования  города  к
новому 2008/2009 учебному году утвердить согласно приложению.
     2. Управлению образования  администрации  г.  Владимира  (Фролова
Г.В.) в первоочередном порядке обеспечить создание условий безопасного
пребывания детей и подростков в учреждениях образования,  своевременно
завершить подготовку учреждений к новому 2008/2009 учебному году:
     2.1.  Принять  меры  к  своевременному  заключению  муниципальных
контрактов и договоров  с  подрядными  организациями  на  производство
ремонтно-строительных, электромонтажных и других видов работ, контроль
за  сроками  их  выполнения;  в  первоочередном  порядке    обеспечить
выполнение предписаний служб Роспотребнадзора, Госпожнадзора, привлечь
к этой работе шефствующие предприятия и организации.
     2.2. Подготовить и привести  в  надлежащее  состояние  спортивные
сооружения,  бассейны,  спортзалы,  открытые   спортивные    площадки,
привести в рабочее  состояние  оборудование  пищеблоков,  прачечных  и
прочее технологическое оборудование.
     2.3. Обеспечить контроль за работой хозяйственно-эксплуатационной
службы при ГМУК  N  2  по  своевременной  опрессовке  тепловых  узлов,
выполнению  мероприятий  по  подготовке  учреждений   образования    к
отопительному  периоду  2008/2009    годов,    устранению    замечаний
режимно-тепловой  инспекции  Владимирского  филиала  ОАО  "ТГК-6"    и
тепловой инспекции ОАО "ВКС".
     2.4. Завершить приемку учреждений образования к новому  2008/2009
учебному году в срок до 15.08.2008.
     2.5.  Принять  необходимые  меры  по   своевременному    открытию
дополнительных групп  и  обеспечению  кадрами  учреждений  дошкольного
образования в 2008/2009 учебном году.
     3. Финансовому  управлению  администрации  г.Владимира  (Савельев
В.А.) обеспечить своевременное финансирование  учреждений  образования
для  выполнения  первоочередных   ремонтно-строительных    работ    по
подготовке  их  к  новому  2008/2009  учебному  году,   осенне-зимнему
отопительному периоду.
     4. Главам администраций  районов  г.  Владимира  Кириллову  С.Л.,
Косткину В.А.,  Мальченко  В.С.  продолжить  работу  с  руководителями
предприятий различных форм собственности по совершенствованию  шефских
связей,  оказанию  практической  помощи  учреждениям  образования  для
своевременной их подготовки к новому 2008/2009 учебному году.
     5.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города Гуськову В.И.


     И.о. главы города Владимира           В. Гарев


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 01.08.2008  N 2869


     План мероприятий по подготовке учреждений образования города
                   к новому 2008/2009 учебному году

     I. Организационно-педагогические мероприятия
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|  N|Наименование мероприятия                   |    Сроки    |  Ответственный  |
|п/п|                                           |             |                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|  1|                    2                      |      3      |            4    |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|1. |Обеспечение нормативно-правовой базы       |             |                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|   |1.1.    Лицензирование      образовательных|             |Фролова Г.В.,    |
|   |учреждений:                                |             |Панарина Т.А.    |
|   |- средняя школа N 47;                      |до 01.10.2008|                 |
|   |- средняя школа N 43;                      |до 10.06.2008|                 |
|   |- средняя школа N 10;                      |до 28.06.2009|                 |
|   |- средняя школа N 36;                      |до 01.10.2009|                 |
|   |- СДЮСШОР N 7;                             |до 01.12.2008|                 |
|   |- ГорСЮН;                                  |до 01.05.2009|                 |
|   |- СДЮСШОР N 5;                             |вновь        |                 |
|   |- ДДюТ;                                    |до 01.12.2009|                 |
|   |- дошкольные образовательные учреждения  NN|до 01.10.2008|                 |
|   |69, 97;                                    |             |                 |
|   |- дошкольные образовательные учреждения  NN|до 01.01.2009|                 |
|   |71, 103;                                   |             |                 |
|   |- прогимназия N 73                         |до 26.06.2008|                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|   |1.2. Аттестация образовательных учреждений:|до 01.04.2009|Фролова Г.В.,    |
|   |- средняя школа N 28, школа-интернат N 30; |             |Панарина Т.А.    |
|   |- учреждения  дополнительного  образования:|             |                 |
|   |детский      оздоровительно-образовательный|             |                 |
|   |центр,  детско-юношеский  центр  (юношеская|             |                 |
|   |автомобильная школа), ДДюТ,  СДЮСШОР  N  2,|             |                 |
|   |ДЮСШ  по  игровым  видам    спорта,    ДЮСШ|             |                 |
|   |плавания, СДЮСШОР N 5, СДЮСШОР N 7, ДЮСШ  N|             |                 |
|   |6, детский оздоровительно - образовательный|             |                 |
|   |(спортивный) центр;                        |             |                 |
|   |- дошкольные  образовательные  учреждения  |             |                 |
|   |NN 3, 9, 16, 22, 30, 44, 57, 58, 61,  71,  |             |                 |
|   |89, 99, 103, 105, 114                      |             |                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|   |1.3.  Внесение  изменений  и  дополнений  в|             |Фролова Г.В.,    |
|   |уставы    образовательных       учреждений,|             |Горбачева Л.И.   |
|   |разработка новых редакций уставов:         |             |                 |
|   |-    вновь    созданных     образовательных|до 01.09.2008|                 |
|   |учреждений (детский сад N 45, детские  сады|             |                 |
|   |в    микрорайонах    Оргтруд,    Энергетик,|             |                 |
|   |Юрьевец);                                  |             |                 |
|   |-  дошкольное  образовательное   учреждение|до 01.09.2008|                 |
|   |"Центр развития ребенка-детский сад N 100 с|             |                 |
|   |осуществлением физического  и  психического|             |                 |
|   |развития,  коррекции  и  оздоровления  всех|             |                 |
|   |воспитанников"                             |             |                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|2. |Комплектование образовательных учреждений:                                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|   |- дошкольных образовательных учреждений;   |до 01.07.2008|Фролова Г.В.,    |
|   |-   специальных    групп    в    дошкольных|до 01.09.2008|Панарина Т.А.,   |
|   |образовательных учреждениях;               |             |Пенькова И.И.    |
|   |- общеобразовательных учреждений;          |до 25.08.2008|                 |
|   |-  учреждений  дополнительного  образования|до 01.10.2008|                 |
|   |детей;                                     |             |                 |
|   |- школ-интернатов (первые  классы;  десятые|до 01.07.2008|                 |
|   |классы)                                    |             |                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|3. |Экспертиза и  согласование  учебных  планов|до 01.08.2008|Фролова Г.В.,    |
|   |общеобразовательных учреждений на 2008/2009|             |Панарина Т.А.    |
|   |учебный год                                |             |                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|4. |Обеспечение    учреждений       образования|             |                 |
|   |необходимой:                               |             |Фролова Г.В.,    |
|   |- учебной и художественной литературой;    |до 01.09.2008|Ларионова Л.С.   |
|   |-   учебно-педагогической    документацией,|до 01.06.2008|                 |
|   |бланочной продукцией                       |             |                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|5. |Обеспечение    кадрами      образовательных|по состоянию |Фролова Г.В.,    |
|   |учреждений:                                |             |Горбачева Л.И.   |
|   |-  проведение  мониторинга   обеспеченности|на 01.06.2008|                 |
|   |кадрами образовательных учреждений;        |             |                 |
|   |- участие в ярмарках  вакансий,  проводимых|на 01.08.2008|                 |
|   |ГУ  "Центр  занятости   населения    города|на 01.09.2008|                 |
|   |Владимира";                                |             |                 |
|   |- организация  работы  с  высвобождающимися|май-август   |                 |
|   |педагогическими  работниками  с  целью   их|2008 г.      |                 |
|   |дальнейшего  трудоустройства  на  вакантные|в течение    |                 |
|   |места в других образовательных учреждениях,|всего        |                 |
|   |сохранение    в     отрасли        наиболее|периода      |                 |
|   |квалифицированных кадров                   |             |                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|6. |Подготовка  к   областному    августовскому|апрель-      |Фролова Г.В.,    |
|   |совещанию педагогических работников        |август       |Панарина Т.А.,   |
|   |                                           |2008 г.      |Сергеева Т.Н.    |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|7. |Подготовка    и    проведение    городского|             |Фролова Г.В.,    |
|   |августовского   совещания    педагогических|             |заместители      |
|   |работников:                                |             |начальника       |
|   |7.1.  Анализ    результатов    деятельности|до           |управления,      |
|   |управления  образования  и  образовательных|01.07.2008   |заведующие       |
|   |учреждений за 2007/2008 учебный год        |             |отделами,        |
|   |7.2. Планирование  деятельности  управления|до           |руководители     |
|   |образования и образовательных учреждений на|01.08.2008   |образовательных  |
|   |2008-2009 учебный год                      |             |учреждений       |
|   |7.3.  Разработка  и  утверждение  календаря|до           |                 |
|   |городских массовых  мероприятий,  календаря|25.08.2008   |                 |
|   |спортивных мероприятий                     |             |                 |
|   |                                           |             |                 |
|   |7.4.  Подготовка  и  выпуск  информационных|август       |совместно с      |
|   |материалов:                                |2008 г.      |заинтересованными|
|   |- "Система образования г. Владимира";      |             |организациями и  |
|   |-  "Национальный   проект    "Образование""|             |ведомствами      |
|   |(выпуск 3)                                 |             |                 |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|8. |Приемка образовательных учреждений к новому|до           |Фролова Г.В.,    |
|   |2008/2009 учебном году                     |15.08.2008   |Минаев В.А.,     |
|   |                                           |             |Панарина Т.А.    |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|9. |Открытие дополнительных групп в  дошкольных|до           |Фролова Г.В.,    |
|   |образовательных учреждениях NN 2,  16,  63,|01.09.2008   |Минаев В.А.,     |
|   |89, 97, 104, 109, 113                      |             |Ларионова Л.С.   |
|———|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
II.  Мероприятия  по  проведению   ремонтно-строительных    работ    в
образовательных учреждениях
|——————————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————|
|Вид работ |Ленинский район               |Октябрьский район           |Фрунзенский район            |Кол. УО/   |
|          |—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|общая      |
|          |N учреждения         |Сумма,  |N учреждения       |Сумма,  |N учреждения        |Сумма,  |сумма,     |
|          |образования          |тыс.руб.|образования        |тыс.руб.|образования         |тыс.руб.|тыс.руб.   |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|    1     |          2          |     3  |         4         |    5   |         6          |     7  |     8     |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|2.1. Ремонт кровель зданий                                                                                      |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Школы     |NN 31, 37, 42, 44,   |2 212,0 |N 19, ПКЛ,         |1 079,0 |NN 47, 5, 34, 28,   |1 518,65|           |
|          |45,                  |        |прогимназия N 73   |        |ОСОШ N 8            |        |           |
|          |Ш-И N 30             |        |                   |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|ДОУ       |NN 52, 68, 70, 82,   |1 788,0 |NN 6, 9, 21, 34,   |1 220,0 |NN 2, 62, 75, 83,   |1 547,9 |           |
|          |97, 106, 110         |        |72, 84, 117        |        |95, 32, 91, 43      |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Учр. доп. |-                    |-       |-                  |-       |-                   |-       |           |
|обр. и др.|                     |        |                   |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Итого:    |12                   |4 000,0 |10                 |2 299,0 |13                  |3 067,0 |35/9 366,0 |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|2.2. Выполнение электромонтажных работ                                                                          |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|  Школы   |NN 6, 9, 11, 16, 23, |447,0   |Л-И N 1, сш NN 2,  |499,0   |NN 34, 40, 5, 13,   |   570,5|           |
|          |31, 32,37, 39, 41,   |        |7, 8, 15,19, 24,   |        |36, гимназия N 35   |        |           |
|          |42, 44, 45           |        |25, 26, 29, 33,    |        |                    |        |           |
|          |                     |        |гимназия N 3, лицей|        |                    |        |           |
|          |                     |        |N 17, прогимназия N|        |                    |        |           |
|          |                     |        |73, ПКЛ            |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|   ДОУ    |NN 33, 69, 70, 87    |333,0   |NN 14, 18, 72, 96, |741,0   |NN 90, 99, 125      |396,8   |           |
|          |                     |        |113, 126           |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Учр. доп. |ДДюТ                 |4       |-                  |-       |-                   |-       |           |
|обр. и др.|                     |        |                   |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|  Итого:  |18                   |784,0   |21                 |1 240,0 |9                   |967,0   |48/2 991,0 |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|2.3. Выполнение сантехнических работ                                                                            |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Школы     |N 39                 |60,0    |Л-И N 1, гимназия  |1 124,0 |NN 13, 34, 46       |   600,0|           |
|          |                     |        |N 3, лицей N 17,   |        |                    |        |           |
|          |                     |        |сш NN 24, 26, 33   |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|ДОУ       |NN 58, 59, 106, 108  |283,0   |NN 14, 15, 22, 24, |101,0   |                    |        |           |
|          |                     |        |71, 77             |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Учр. доп. |ДДюТ                 |100,0   |-                  |-       |-                   |-       |           |
|обр. и др.|                     |        |                   |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|  Итого:  |6                    |443,0   |12                 |1 226,0 |         3          |600     |21/2 269,0 |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|2.4. Выполнение общестроительных работ                                                                          |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|  Школы   |NN 9, 11, 22, 23, 39,|4 748,0 |Л-И N 1, лицей N   |3 340,0 |NN 5, 10, 38        |499,0   |           |
|          |41,42, 43, 44, 45,   |        |17, сш NN 2, 15,   |        |                    |        |           |
|          |Ш-И N 30             |        |19, 24, 25, 26, 29,|        |                    |        |           |
|          |                     |        |33, ПКЛ прогимназия|        |                    |        |           |
|          |                     |        |N 73               |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|   ДОУ    |NN 4, 8, 16, 26, 33, |4 546,0 |NN 1, 9, 14, 31,   |1 624,0 |-                   |-       |           |
|          |52, 57, 58, 59, 68,  |        |35, 54, 61, 80, 84,|        |                    |        |           |
|          |69, 70, 97, 105, 114 |        |113, 117           |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Учр. доп. |ДДюТ,                |1 847,0 |ГорСЮН             |494,0   |ДООЦ                |334,0   |           |
|обр. и др.|СДЮСШОР N 4, СДЮСШОР |        |                   |        |                    |        |           |
|          |N 7, СДЮСШОР N 8     |        |                   |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|  Итого:  |30                   |11 141,0|24                 |5 458,0 |4                   |833,0   |58/17 432,0|
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|2.5. Ремонт бассейнов школ                                                                                      |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|  Школы   |N 39                 |350,0   |-                  |-       |N 10                |500,0   |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|   ДОУ    |-                    |-       |-                  |-       |                    |-       |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Учр. доп. |-                    |-       |-                  |-       |-                   |-       |           |
|обр. и др.|                     |        |                   |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|  Итого:  |1                    |350,0   |-                  |-       |1                   |500,0   |2/850,0    |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|2.6. Установка АПС, КТС                                                                                         |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|  Школы   |NN 11, 32 (АПС)      |1 834,0 |NN 24, 33, ПКЛ ВСОШ|1 530,0 |NN 21, 46 (АПС)     |1 208,4 |           |
|          |NN 6, 11, 22, 32, 37,|64,0    |N 4 (АПС)          |        |5, 10, 13, 14, 20,  |104,0   |           |
|          |39, 41, 45 (КТС)     |        |NN 2, 15, 19, 26,  |        |21, 28, 34, 36, 40, |        |           |
|          |                     |        |33, ВСОШ N 4 (КТС) |        |46, 47, гимназия N  |        |           |
|          |                     |        |                   |        |35                  |        |           |
|          |                     |        |                   |        |(КТС)               |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|   ДОУ    |NN 57, 59, 66        |902,0   |NN 31, 34, 64, 84, |1 596,0 |NN 32, 91, 7, 81, 83|1 744,98|           |
|          |(АПС)                |        |113, 116           |        |(АПС)               |        |           |
|          |NN 26, 44, 50, 57,   |        |                   |        |NN 51, 5, 101, 104, |50,0    |           |
|          |69, 97, 106 (КТС)    |35,0    |                   |        |120 ( КТС)          |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Учр. доп. |-                    |-       |-                  |-       |-                   |-       |           |
|обр. и др.|                     |        |                   |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Итого:    |15                   |2 835,0 |16                 |3 126,0 |25                  |3 107,0 |56/8 968,0 |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|                        2.7. Выполнение работ по устранению аварийных ситуаций                                  |
|                      (заключение договоров на техническое и аварийное обслуживание)                            |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Школы     |NN 42, 44, 45,       |839,0   |N 19, Л-И N1       |168,0   |N 20                |98,0    |           |
|          |Ш-И N 30             |        |                   |        |                    |        |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|ДОУ       |NN 82, 105, 106      |460,96  |-                  |-       | NN 3, 100, 125     |188,0   |           |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Итого:    |6                    |1 299,0 |2                  |168,0   |4                   |286,0   |12/1 753,0 |
|——————————|—————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|2.8. Строительство прогулочных веранд                                                                           |
|—————————|——————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|   ДОУ   |NN 4, 33, 50, 57, 59, |4 000,0 |прогимназия N 73, N|2 500,0 | NN 90, 91, 93, 112 |1 750,0 |           |
|         |87, 110 (18 шт.)      |        |N 1,15             |        |(7 шт.)             |        |           |
|—————————|——————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|         |7                     |        |3                  |        |4                   |        |14/8 250,0 |
|—————————|——————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
|Всего:   |                      |24 853,0|                   |16 017,0|                    |16 803,0|57 673,0   |
|—————————|——————————————————————|————————|———————————————————|————————|————————————————————|————————|———————————|
     Список условных сокращений:

     1. сш - средняя школа,
     2. ДОУ - дошкольное образовательное учреждение,
     3. ДДюТ - Дворец детского (юношеского) творчества,
     4. ГорСЮН - городская станция юных натуралистов,
     5. ДООЦ - детский оздоровительно-образовательный центр,
     6. СДЮСШОР - специализированная детско-юношеская спортивная школа,
     7. ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа,
     8. ПКЛ - промышленно-коммерческий лицей,
     9. Л-И - лицей-интернат,
     10. Ш-И - школа-интернат,
     11. ОСОШ - открытая (сменная) общеобразовательная школа,
     12. ВСОШ - вечерняя (сменная) общеобразовательная школа,
     13. АПС - автоматическая пожарная сигнализация,
     14. КТС - кнопка тревожной сигнализации

     Начальник управления Г.В. Фролова



Информация по документу
Читайте также