Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.04.2012 № 1090

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


От 17.04.2012 №1090


"Об Административном
регламенте      предоставления
администрацией  Петропавловск-
Камчатского городского  округа
муниципальной    услуги     по
организации    и    проведению
личного приема граждан  Главой
администрации   Петропавловск-
Камчатского городского  округа
и    его    заместителями    в
администрации   Петропавловск-
Камчатского городского округа"


 (В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 04.06.2012 г. N 1540; от 29.08.2012 г. N 2380)

    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от  27.07.2010
№210-ФЗ   "Об организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
администрацией    Петропавловск-Камчатского    городского    округа
муниципальной услуги по организации  и  проведению  личного  приема
граждан Главой администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа  и  его   заместителями   в   администрации   Петропавловск-
Камчатского городского округа согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (В.  В.  Сергеев)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и Павла".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на  руководителя  Департамента  по  связям  с   общественностью   и
обеспечению   деятельности   Главы   администрации   Петропавловск-
Камчатского городского округа О. С. Козина. (В             редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 29.08.2012 г. N 2380)


Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    С.Г. Кондрашин



                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 17.04.2012 №1090

 (В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 04.06.2012 г. N 1540; от 29.08.2012 г. N 2380)

     Административный регламент предоставления администрацией
 Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги
     по организации и проведению личного приема граждан Главой
  администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и его
заместителями в администрации Петропавловск-Камчатского городского
                              округа

                        1. Общие положения

    1.1. Административный регламент  предоставления  администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
организации   и   проведению   личного   приема   граждан    Главой
администрации Петропавловск-Камчатского  городского  округа  и  его
заместителями в администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа  (далее  -  Регламент)  регулирует  порядок   предоставления
администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее -
администрация) муниципальной услуги  по  организации  и  проведению
личного  приема   граждан   Главой   администрации   Петропавловск-
Камчатского городского округа (далее - Глава администрации)  и  его
заместителями в администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (далее - муниципальная услуга).
    1.2. Получателями  муниципальной  услуги  (далее  -  Заявители)
являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица
без   гражданства,   за    исключением    случаев,    установленных
международными     договорами     Российской     Федерации      или
законодательством  Российской   Федерации,   юридические   лица   и
индивидуальные предприниматели.
     1.3.     Органом    администрации    Петропавловск-Камчатского
городского  округа,  предоставляющим  муниципальную услугу является
Департамент  по связям с общественностью и обеспечению деятельности
Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, г.
Петропавловск-Камчатский,  ул.  Ленинская,  д.12,  телефон  8(4152)
23-51-51.      (В      редакции     Постановления     Администрации
Петропавловск-Камчатского  городского  округа  от  29.08.2012  г. N
2380)
     Работа  с Заявителями по записи на прием к Главе администрации
и  его  заместителям,  а также консультации по интересующим граждан
вопросам  производятся  в  кабинете  141  Департамента  по связям с
общественностью  и  обеспечению  деятельности  Главы  администрации
Петропавловск-Камчатского    городского   округа.   Режим   работы:
понедельник  -  четверг  с  9-00 до 17-30; пятница с 9-00 до 16-00;
обед с 13-00 до 14-00. (В   редакции   Постановления  Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 29.08.2012 г. N 2380)
    1.4. Информация   о   предоставлении    муниципальной    услуги
содержится в  разделе  "Муниципальные  услуги"  официального  сайта
администрации - httр://pkgo.ru/.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги -  муниципальная  услуга
по  организации  и  проведению  личного   приема   граждан   Главой
администрации и его заместителями в администрации.
    2.2. Органом  администрации,   предоставляющим   муниципальную
услугу,  является  Департамент  по  связям  с   общественностью   и
обеспечению   деятельности   Главы   администрации   Петропавловск-
Камчатского городского округа (далее - Департамент). (В    редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 29.08.2012 г. N 2380)
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    2.3.1 письменный ответ, в том  числе  и  в  форме  электронного
документа, на все поставленные в обращении вопросы, в том  числе  с
учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же  автора
и существа данных ему ответов и разъяснений;
    2.3.2 действия, осуществленные в связи со  всеми  поставленными
вопросами, в том числе с учетом принятых мер по  ранее  поступившим
обращениям  того  же  автора  и  существа  данных  ему  ответов   и
разъяснений.
    2.4.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   в
соответствии  с:  Федеральным   законом   от   27.07.2010   №210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг";  Федеральным  законом  от  02.05.2006   №59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";  Конституцией
Российской Федерации.
    2.5.  Для  предоставления   муниципальной   услуги   необходимы
следующие документы:
    2.5.1 документ, удостоверяющий личность гражданина;
    2.5.2 иные документы, которые дополняют  информацию,  указанную
заявителем, необходимую для рассмотрения его вопроса (при наличии).
    2.6. Отказ в предоставлении муниципальной  услуги  производится
по следующим основаниям:
    2.6.1 отсутствуют реквизиты заявителя;
    2.6.2 отсутствует указание на предмет рассмотрения;
    2.6.3 заявитель обжалует судебное решение;
    2.6.4 в обращении содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а
также членам его семьи;
    2.6.5 текст обращения  не  поддается  прочтению  или  не  имеет
смыслового содержания;
    2.6.6 в  обращении  содержится  вопрос,  на  который  заявителю
многократно давались письменные ответы по существу в связи с  ранее
направляемыми обращениями, и при этом  в  обращении  не  приводятся
новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава  администрации
или  лицо  его   замещающее   имеет   право   принять   решение   о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки  по
данному вопросу.
    2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при записи  на  прием
граждан к Главе администрации и его  заместителям  -  один  рабочий
день согласно графику работы, указанному в  пункте  1.3  настоящего
Регламента.
    2.9. Запись на прием к Главе администрации и  его  заместителям
регистрируется в день обращения.
    2.10.  Требования  к  помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная услуга:
    2.10.1 кабинеты приема Заявителей обозначаются  информационными
табличками с указанием номера кабинета, в кабинете имеется табличка
с указанием фамилии, имени и отчества специалиста,  осуществляющего
прием Заявителей;
    2.10.2 места,   предназначенные    для    приема    Заявителей,
оборудуются   стульями,   столами   для   обеспечения   возможности
оформления документов;
    2.10.3  для  ожидания  приема   Заявителям   отводятся   места,
оборудованные стульями;
    2.10.4 помещения  для  ожидания   оборудованы   информационными
стендами, на которых размещена информация о порядке  предоставления
муниципальной услуги;
    2.10.5 места ожидания оборудуются  противопожарной  системой  и
средствами  пожаротушения;  системой  оповещения  о   возникновении
чрезвычайной ситуации; системой охраны.
    2.11. Показателями доступности и качества муниципальной  услуги
являются:
    2.11.1 возможность Заявителя получать необходимую информацию  и
консультации, касающиеся рассмотрения его обращения,  в  том  числе
посредством телефонной связи, а также по электронной почте;
    2.11.2 своевременное рассмотрение обращения;
    2.11.3 удобство и доступность получения информации  Заявителями
о порядке предоставления муниципальной услуги;
    2.11.4 оперативность вынесения решения по  итогам  рассмотрения
обращения.
     2.12.   Общий   срок   предоставления   муниципальной   услуги
составляет  шестьдесят  календарных дней со дня обращения Заявителя
на  прием  к Главе администрации и его заместителям до фактического
приема. (Дополнен        -        Постановление       Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 04.06.2012 г. N 1540)

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме

    3.1. Основанием записи на прием к Главе администрации  являются
предыдущие  обращения  гражданина  в  органы  администрации  или  к
должностным лицам, которыми вопрос Заявителя не был решен.
    В иных случаях производится запись на личный  прием  к  первому
заместителю Главы  администрации  и  (или)  предлагается  запись  к
заместителям    Главы    администрации,    руководителям    органов
администрации, исходя из подведомственности поставленных  вопросов,
либо предлагается направить заявление по сути вопроса на имя  Главы
администрации в службу "Одного окна".
    В случае если в обращении содержатся вопросы,  решение  которых
не  относится  к  полномочиям   администрации,   Заявителю   дается
разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     3.2.  До  принятия  решения  о записи на личный прием во время
беседы  устанавливается кратность устного или письменного обращения
Заявителя.   При   необходимости   вместе  с  обращением  Заявителя
специалистом  Департамента  подбираются и рассматриваются материалы
по  конкретному  вопросу,  после  чего принимается решение о записи
Заявителя на личный прием. (В  редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 29.08.2012 г. N 2380)
     3.3.  Запись  на  личный  прием  к  Главе  администрации и его
заместителям  осуществляется  специалистом Департамента, отвечающим
за  организацию  личного  приема,  после проведения предварительной
беседы   с   Заявителем,  при  наличии  документа,  удостоверяющего
личность. (В       редакции       Постановления       Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 29.08.2012 г. N 2380)
    Срок выполнения административного действия по записи на личный
прием к  Главе  администрации  и  его  заместителям  до  пятнадцати
минут. (В        редакции        Постановления        Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 04.06.2012 г. N 1540)
    О назначенной дате приема Заявитель информируется в  письменной
форме по почтовому адресу  путем  направления  заказного  письма  с
уведомлением о вручении. Дополнительно Заявителю сообщается о  дате
приема по номеру телефона, указанному при записи на прием.
    3.4. На каждое обращение Заявителя с просьбой о  личном  приеме
заводится  учетная  карточка,  в  которой  указываются   данные   о
Заявителе, краткое содержание его обращения,  фамилия  должностного
лица, ведущего прием.
     3.5. При подготовке к проведению личного приема граждан Главой
администрации   и  заместителями  Главы  администрации,  специалист
Департамента    вправе   запрашивать   от   руководителей   органов
администрации  дополнительную  информацию и справочные материалы по
существу обращения Заявителя. Запрашиваемые информация и справочные
материалы  предоставляются в течение семи рабочих дней. (В редакции
Постановлений  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 04.06.2012 г. N 1540; от 29.08.2012 г. N 2380)
    3.6. К участию в проведении личного приема граждан  могут  быть
привлечены работники органов администрации  для  квалифицированного
решения поставленных вопросов.
    3.7. Запись на повторный прием к Главе  администрации,  первому
заместителю  Главы  администрации  и  другим   заместителям   Главы
администрации осуществляется не ранее получения  Заявителем  ответа
на предыдущее обращение.
    3.8. Подготовка приема осуществляется по  окончании  записи  на
прием. Формируются карточки личного приема, одновременно информация
Заявителя  перепроверяется  по  компьютерной  базе  на   предыдущие
обращения по этому же вопросу  и  при  наличии  таковых  из  архива
готовится подборка соответствующих  документов. (В         редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 04.06.2012 г. N 1540)
    Срок исполнения указанных документов (обращений) исчисляется от
даты   регистрации   карточки   приема   в   системе   электронного
документооборота  "DocsVision"  (далее   -   система   электронного
документооборота) с автоматическим  присвоением  ему  персонального
регистрационного номера и персонального штрих-кода.
    В  случае   если   окончание   срока   рассмотрения   документа
(обращения) приходится на нерабочий день, то днем  окончания  срока
считается непосредственно следующий за ним рабочий день.
    В отдельных случаях, с учетом сложности решаемых вопросов, срок
исполнения   поручений,    адресованных    руководителям    органов
администрации,  может  быть  увеличен,   но   не   более   тридцати
календарных дней.
     В  этом  случае  должностное лицо, которому дано поручение, не
позднее,  чем  за  три  дня  до истечения срока представляет на имя
лица,  давшего  поручение, мотивированную просьбу о продлении срока
исполнения  с  указанием  планируемой даты исполнения. При принятии
решения   о   продлении   срока   исполнения  муниципальной  услуги
исполнитель  в  течение одного рабочего дня обязан информировать об
этом Отдел и Заявителя в письменной форме по почтовому адресу путем
направления заказного письма с уведомлением о вручении. (В редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 04.06.2012 г. N 1540)
    Изменения отражаются в резолюции с указанием срока исполнения и
вносятся  в  карточку  в  системе   электронного   документооборота
регистрационных данных и учетные карточки.
    Продление сроков исполнения отдельных поручений, содержащихся в
документах, осуществляется также должностными лицами, на которых  в
соответствии с этими документами возложен контроль  (указание  лица
содержится в тексте документа), если продление сроков не приведет к
невыполнению в установленные сроки документа в целом.
    3.9. Организация личного приема:
    3.9.1 во время приема граждан вместе  с  Главой  администрации,
первым заместителем Главы  администрации,  присутствует  специалист
Департамента; (В      редакции      Постановления     Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 29.08.2012 г. N 2380)
    3.9.2 прием граждан проводится в порядке  очередности.  Для  ее
соблюдения и контроля ведется список.
    Преимущество первоочередного приема  предоставляется  следующим
категориям  граждан:   ветеранам   Великой   Отечественной   Войны,
беременным женщинам и кормящим матерям, инвалидам;
    3.9.3 при  личном  приеме   гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий его личность;
     3.9.4  личный прием Главой администрации проводится один раз в
месяц.  Дату личного приема граждан назначает Глава администрации в
соответствии  с  принятым  в  администрации графиком приема граждан
руководителями  органов  администрации.  Материалы к личному приему
граждан   должны   быть   подготовлены   и  проверены  специалистом
Департамента не менее чем за три дня до даты его проведения;     (В
редакции   Постановления   Администрации  Петропавловск-Камчатского
городского округа от 29.08.2012 г. N 2380)
    3.9.5 в случае если  изложенные  в  устном  обращении  факты  и
обстоятельства являются  очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан
устно в ходе личного приема;
    3.9.6 в ходе личного приема гражданину может  быть  отказано  в
дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов;
     (Исключен         -         Постановление        Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 04.06.2012 г. N 1540)
     3.9.8  результат рассмотрения обращения гражданина должен быть
отражен  в  виде  резолюции  в карточке личного приема. Должностное
лицо,  осуществляющее  прием,  в  карточке  личного  приема  делает
отметку  "Разъяснено"  в  случае  если заявителю даны исчерпывающие
разъяснения.  Если  вопрос требует дополнительного рассмотрения, то
лицо,  ведущее  прием  в  резолюции назначает исполнителя, излагает
поручение и указывает контрольный срок исполнения поручения.     (В
редакции   Постановления   Администрации  Петропавловск-Камчатского
городского округа от 04.06.2012 г. N 1540)
    Если в резолюции не проставлен конкретный  срок  исполнения  по
вопросу, то контрольным сроком исполнения считается  тридцать  дней
от даты приема;
    3.9.9 в случае если поставленный гражданином вопрос  невозможно
решить  на  личном  приеме  из-за   сложности   или   необходимости
дополнительного   изучения,   принимается   письменное    заявление
гражданина,  которое  рассматривается   в   установленном   законом
порядке.   О   результатах   рассмотрения   заявления,    поданного
гражданином в ходе личного приема Главой администрации  или  первым
заместителем   Главы   администрации,   гражданину   сообщается   в
письменной форме;
    3.9.10 письменное обращение, принятое в  ходе  личного  приема,
подлежит  регистрации  и  рассмотрению  в  порядке,   установленном
Федеральным законом от 02.05.2006  №59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
    3.9.11 должностные лица, проводящие приемы,  в  пределах  своей
компетенции вправе принять одно из следующих решений:
    - удовлетворить просьбу, сообщить  гражданину  порядок  и  срок
исполнения принятого решения;
    - отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа  и
порядок обжалования принятого решения;
    - разъяснить, что поставленные вопросы требуют  дополнительного
изучения или проверки, а также причины, по которым просьба не может
быть разрешена в процессе приема, порядок и сроки ее рассмотрения.
     В дальнейшем работа с карточками приема граждан осуществляется
специалистом   Департамента  так  же,  как  эта  работа  ведется  с
письменными  обращениями  в  соответствии с требованиями Регламента
приема  и  рассмотрения  обращений,  заявлений,  предложений, жалоб
граждан в режиме службы "Одного окна" от 17.02.2010 №65-р;       (В
редакции   Постановления   Администрации  Петропавловск-Камчатского
городского округа от 29.08.2012 г. N 2380)
     3.9.12  после  окончания приема руководителя, карточки личного
приема с поручениями Главы администрации, первого заместителя Главы
администрации  ставятся на контроль в течение одного рабочего дня в
системе  электронного  документооборота  и  передаются исполнителям
специалистом  Департамента,  отвечающим за организацию и проведение
личного    приема    руководителей; (В    редакции    Постановлений
Администрации     Петропавловск-Камчатского    городского    округа
от 04.06.2012 г. N 1540; от 29.08.2012 г. N 2380)
    3.9.13 в том случае, если в резолюции  указано  несколько  лиц,
ответственных за исполнение поручения, копия обращения направляется
соответствующим должностным лицам. Контроль за сроками рассмотрения
и подготовку  ответа  автору  обращения  осуществляет  исполнитель,
указанный первым в резолюции;
     3.9.14  в  случае  если  карточка  личного  приема,  по мнению
исполнителя,  направлена к нему ошибочно, он в течение двух рабочих
дней  со  дня  регистрации  в системе электронного документооборота
обязан  возвратить ее в Департамент, указывая при этом орган, куда,
по   его   мнению,   следует   направить   обращение; (В   редакции
Постановлений  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 04.06.2012 г. N 1540; от 29.08.2012 г. N 2380)
     3.9.15  результаты  рассмотрения  заявлений  с  личных приемов
докладываются    Департаментом    Главе    администрации,   первому
заместителю Главы администрации, осуществляющими прием граждан;  (В
редакции   Постановления   Администрации  Петропавловск-Камчатского
городского округа от 29.08.2012 г. N 2380)
     3.9.16  помимо  заявителя исполнитель уведомляет Департамент о
результатах рассмотрения вопроса для внесения данных в компьютерную
базу "DoсsVision" и снятия обращения с контроля; (В        редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 29.08.2012 г. N 2380)
    3.9.17 подготовка  к  личному  приему,  контроль  над   сроками
предоставления ответов гражданам,  обратившимся  на  личный  прием,
своевременность выполнения решения  Главы  администрации,  а  также
информирование   Главы   администрации   о   нарушении   сроков   и
ненадлежащего исполнения его решения, принятого на  личном  приеме,
возлагается на Департамент. (В редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 29.08.2012 г. N 2380)
    3.10. Последовательность действий исполнителя при  рассмотрении
заявления о предоставлении муниципальной услуги:
    3.10.1 основанием  для   начала   процедуры   по   рассмотрению
исполнителем карточки личного приема является регистрация  карточки
в системе электронного  документооборота  с  наложенной  резолюцией
руководителя, ведущего прием;
    3.10.2 исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
    - принимает  обращение  в  работу   по   системе   электронного
документооборота;
    - обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения,  вправе  пригласить  Заявителя  для  личной
беседы, запросить в установленном порядке дополнительные  материалы
и объяснения у Заявителя, заинтересованных юридических и физических
лиц;
    - принимает меры, направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
    - несет   ответственность   за    полноту,    правильность    и
своевременность рассмотрения обращений;
    - информирует Заявителя о  результатах  рассмотрения  обращения
посредством подготовки письменного ответа по существу  поставленных
вопросов, если иное не обозначено  резолюцией  Главы  администрации
или лица его замещающего, либо руководителя ведущего прием граждан;
    - завершает задание в системе электронного  документооборота  с
отметкой об исполнении поручения.
    3.11. Последовательность  действий  при  завершении   процедуры
предоставления муниципальной услуги:
    3.11.1 основанием  для  завершения   процедуры   предоставления
муниципальной услуги является  подготовленный  ответ  Заявителю  по
существу  поставленных  вопросов  в  обращении  согласно  резолюции
руководителя, данной на приеме;
     3.11.2 специалист Департамента, ответственный за организацию и
проведение приема: (В    редакции    Постановления    Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 29.08.2012 г. N 2380)
    - регистрирует  ответ  на  обращение  в  системе   электронного
документооборота;
    - контролирует  направление   ответа   Заявителю   по   адресу,
указанному в карточке обращения по почте;
    - закрывает учетную карточку Заявителя в  системе  электронного
документооборота с отметкой об исполнении поручения;
    - формирует  личное  дело  получателя   муниципальной   услуги,
состоящее из заявления, ответа на обращение и карточки документа.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Основанием  для  начала  процедуры  контроля  за   сроками
предоставления муниципальной услуги является направление  обращения
исполнителю по системе электронного документооборота.
     4.2.  Текущий  контроль  за  соблюдением сроков предоставления
муниципальной   услуги  осуществляется  специалистом  Департамента,
ответственным  за  подготовку  и  проведение  личных  приемов Главы
администрации и его заместителей. (В     редакции     Постановления
Администрации     Петропавловск-Камчатского    городского    округа
от 29.08.2012 г. N 2380)
    4.3. Контроль за исполнением обращений граждан включает:
    4.3.1 постановку поручений по исполнению обращений  граждан  на
контроль;
    4.3.2 сбор  и  обработку   информации   о   ходе   рассмотрения
обращений;
    4.3.3 подготовку оперативных запросов  исполнителям  о  ходе  и
состоянии исполнения поручений по обращениям;
    4.3.4 подготовку и  обобщение  данных  о  содержании  и  сроках
исполнения поручений по обращениям;
    4.3.5 снятие обращений с контроля.
    4.4. Контролю  подлежат  все  поступившие  обращения   граждан,
подлежащие разрешению.
    4.5. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги также включает в себя  проведение  плановых  и
внеплановых проверок полноты качества предоставления  муниципальных
услуги, выявление и  устранение  нарушений  порядка  регистрации  и
исполнения обращений граждан. Плановые проверки контроля исполнения
муниципальной услуги проводятся ежегодно,  внеплановые  -  по  мере
поступления жалоб.
     4.6.  Проверки осуществляются Департаментом. В ходе проведения
проверок   проверяется   исполнение   положений   Регламента,  иных
нормативных   правовых  актов  Российской  Федерации,  регулирующих
исполнение  муниципальной  услуги,  соблюдение  сроков рассмотрения
обращений,   а   также   полнота,  объективность  и  всесторонность
рассмотрения   обращений.   Информация   о  результатах  проведения
проверки представляется Главе администрации. (В            редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 29.08.2012 г. N 2380)
    По  результатам  проверки  Главой   администрации   принимается
решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также  подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
     4.7.   Специалисты  Департамента,  ответственные  исполнители,
несут  персональную  ответственность за соблюдение сроков и порядка
предоставления   муниципальной   услуги   в   соответствии   с   их
должностными инструкциями. (В  редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 29.08.2012 г. N 2380)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
        (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе
                предоставления муниципальной услуги

    5.1. Заявитель вправе обратиться  с  заявлением  и/или  жалобой
(далее   -   жалоба)   на   действия   (бездействие)   и    решения
уполномоченного должностного  лица,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги.
    5.2. Жалоба  подается  в  письменной  форме,   на   имя   Главы
администрации в службу "одного окна".
    Жалоба может быть направлена  по  почте  или  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта   администрации,   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг, а также может быть принята при  личном  приеме
Заявителя Главой администрации.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    5.3.1 наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего,   решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
    5.3.2 фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -   при   наличии),
сведения о месте жительства Заявителя - физического лица,  сведения
о месте нахождения Заявителя - юридического  лица,  а  также  номер
(номера) контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым  должен  быть  направлен
ответ Заявителю;
    5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
    5.3.4 доводы, на основании  которых  Заявитель  не  согласен  с
решением  и  действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего. К жалобе могут
быть приложены все обосновывающие ее документы.
    5.4. Жалоба,   поступившая   Главе   администрации,   подлежит
рассмотрению  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней   со   дня   ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. (В    редакции    Постановления
Администрации     Петропавловск-Камчатского    городского    округа
от 04.06.2012 г. N 1540)
    5.5. По   результатам   рассмотрения   жалобы    на    действия
(бездействие)  и  решения,  осуществляемые  (принимаемые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги, Глава администрации, принимает
одно из следующих решений:
    5.5.1 удовлетворяет жалобу,  признает  неправомерными  действия
(бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
    5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6.  Заявителю  в  письменной  форме и по желанию заявителя в
электронной  форме  направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения  жалобы  в течение двух рабочих дней со дня подписания
ответа и регистрации его в системе электронного документооборота.
(В  редакции  Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 04.06.2012 г. N 1540)
    5.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.

Информация по документу
Читайте также