Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.05.2012 № 1454

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


От 28.05.2012 №1454


"Об Административном
регламенте      предоставления
администрацией  Петропавловск-
Камчатского городского  округа
муниципальной    услуги     по
принятию  на   учет   граждан,
нуждающихся  в  предоставлении
жилого               помещения
специализированного  жилищного
фонда     в     Петропавловск-
Камчатском городском округе"

 (В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 06.11.2012 г. N 2992; от 24.01.2013 г. N 147)


    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от  27.07.2010
№210-ФЗ   "Об организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг", постановлением  администрации  Петропавловск-
Камчатского  городского  округа  от  19.04.2012  №1112   "О порядке
разработки    и    утверждения     административных     регламентов
предоставления  муниципальных  услуг   в   Петропавловск-Камчатском
городском округе",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
администрацией    Петропавловск-Камчатского    городского    округа
муниципальной услуги по принятию на  учет  граждан,  нуждающихся  в
предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
в Петропавловск-Камчатском городском округе согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (В.  В.  Сергеев)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление   вступает   в   силу   после   его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на председателя Комитета по  управлению  имуществом  Петропавловск-
Камчатского городского округа А.А. Манаеву.


Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    С.Г. Кондрашин



                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 28.05.2012 №1454

 (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
            городского округа от 06.11.2012 г. N 2992)

     Административный регламент предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
   принятию на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого
  помещения специализированного жилищного фонда в Петропавловск-
                    Камчатском городском округе

                        1. Общие положения

    1.1. Административный регламент  предоставления  администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
принятию на  учет  граждан,  нуждающихся  в  предоставлении  жилого
помещения  специализированного  жилищного  фонда  в  Петропавловск-
Камчатском городском округе" (далее - Регламент) регулирует порядок
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского  городского
округа (далее - администрация) муниципальной услуги по принятию  на
учет  граждан,  нуждающихся  в  предоставлении   жилого   помещения
специализированного  жилищного  фонда  в   Петропавловск-Камчатском
городском округе (далее - муниципальная услуга).
    1.2. Заявление  о  принятии  на  учет  граждан,  нуждающихся  в
предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
Петропавловск-Камчатского городского  округа  (далее  -  Заявление)
подается  гражданином,   не   обеспеченным   жилым   помещением   в
Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Заявитель).
    1.3. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа, предоставляющим муниципальную услугу, является  Комитет  по
управлению имуществом Петропавловск-Камчатского  городского  округа
(далее -  Комитет),  г.  Петропавловск-Камчатский,  ул.  Ленинская,
д.12, телефон 23-51-45.
    Прием заявлений  осуществляет  служба  "одного  окна"  Аппарата
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее  -
служба "одного окна"), г. Петропавловск-Камчатский, ул.  Ленинская,
д.14, телефон 23-50-47. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30
до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00  до  14.00,  адрес
электронной почты - [email protected].
    1.4.   Информация   о   предоставлении   муниципальной   услуги
содержится в  разделе  "Муниципальные  услуги"  официального  сайта
администрации - httр://pkgo.ru/.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1.  Органом  администрации,   предоставляющим   муниципальную
услугу, является Комитет по  управлению  имуществом  Петропавловск-
Камчатского городского округа.
    2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    2.2.1 приказ о принятии Заявителя на учет граждан,  нуждающихся
в предоставлении  жилого  помещения  специализированного  жилищного
фонда (далее - принятие на учет);
    2.2.2 письменное уведомление Заявителя об отказе в принятии  на
учет.
    2.3. Общий срок предоставления муниципальной  услуги  не  может
превышать тридцать календарных дней.
    2.4. Правовым  основанием  для   предоставления   муниципальной
услуги  является  Жилищный  кодекс  Российской  Федерации,  Решение
Городской  Думы  Петропавловск-Камчатского  городского  округа   от
30.11.2011  №437-нд  "О порядке  предоставления   жилых   помещений
специализированного  жилищного  фонда  в   Петропавловск-Камчатском
городском округе".
    2.5. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является  поданное  на  имя  Главы   администрации   Петропавловск-
Камчатского городского округа Заявление, содержащее:
    2.5.1 фамилию, имя, отчество Заявителя, сведения  о  его  месте
жительства  или  пребывания,  либо  о  месте  нахождения  и   номер
телефона;
    2.5.2 обоснование нуждаемости в предоставлении жилого помещения
специализированного  жилищного  фонда  с  указанием  места   работы
(учебы, службы), занимаемой должности;
    2.5.3 указание   вида   специализированного   жилищного   фонда
(служебное жилое помещение,  жилое  помещение  в  общежитии,  жилое
помещение маневренного фонда);
    2.5.4 дату подачи Заявления.
    2.6. К Заявлению о принятии  на  учет  граждан,  нуждающихся  в
предоставлении служебного жилого помещения либо жилого помещения  в
общежитии прилагаются следующие документы:
    2.6.1 ходатайство  работодателя  о  предоставлении   гражданину
служебного жилого помещения  либо  жилого  помещения  в  общежитии,
ходатайство  руководителя  муниципального  унитарного  предприятия,
муниципального  учреждения  о  предоставлении   гражданину   жилого
помещения в общежитии;
    2.6.2 обязательство с места работы  или  службы  или  учебы  об
уведомлении об окончании срока трудовых отношений, службы,  периода
обучения;
    2.6.3 копия приказа  о  приеме  на  работу  и  копия  трудового
договора (контракта) (для работающих), копия приказа о зачислении в
учебное заведение (для обучающихся), правовой акт о  назначении  на
выборную должность  в  органы  местного  самоуправления  (в  случае
избрания на выборную должность);
    2.6.4 копия паспорта гражданина Российской Федерации или  иного
документа, удостоверяющего личность Заявителя;
    2.6.5 документы, подтверждающие состав семьи  Заявителя  (копия
поквартирной карточки);
    2.6.6 документы,  подтверждающие  отсутствие  в   собственности
жилого помещения на территории городского  округа  (предоставляются
на всех членов семьи Заявителя  (справка  ГУП  "Камчатское  краевое
БТИ", справка Управления Росреестра по Камчатскому краю).
    2.7. К Заявлению о принятии  на  учет  граждан,  нуждающихся  в
предоставлении  жилого  помещения  маневренного  фонда  прилагаются
следующие документы:
    2.7.1 копия паспорта гражданина Российской Федерации или  иного
документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.7.2 документы, подтверждающие состав семьи  Заявителя  (копия
поквартирной карточки);
    2.7.3 документы,  подтверждающие  отсутствие  в   собственности
жилого помещения на территории городского  округа  (предоставляются
на всех членов семьи Заявителя  (справка  ГУП  "Камчатское  краевое
БТИ", справка Управления Росреестра по Камчатскому краю);
    2.7.4 договор социального найма  жилого  помещения  в  связи  с
капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в  котором  находится
жилое помещение,  занимаемое  Заявителем  по  договору  социального
найма;
    2.7.5 заключение Межведомственной жилищной технической комиссии
Петропавловск-Камчатского городского округа о непригодности  жилого
помещения в результате чрезвычайных обстоятельств;
    2.7.6 судебное решение об утрате жилого помещения в  результате
обращения взыскания на это жилое помещение.
    2.8. Основанием для отказа в приеме Заявления является:
    2.8.1 не  соответствие  Заявления  требованиям,   установленным
п.2.5 Регламента;
    2.8.2 отсутствие  у  Заявителя  полного  комплекта  документов,
определенного п.2.6 либо п.2.7 Регламента.
    2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть  отказано
в случае отсутствия  правовых  оснований  для  постановки  на  учет
граждан,   нуждающихся   в    предоставлении    жилого    помещения
специализированного  жилищного  фонда,   предусмотренных   Жилищным
кодексом   Российской   Федерации,    Решением    Городской    Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа от  30.11.2011  №437-нд
"О порядке  предоставления  жилых   помещений   специализированного
жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе".
    2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления
и при получении результата предоставления  муниципальной  услуги  в
службе "одного окна" - 15 минут.
    2.11. Заявление регистрируется в день его поступления.
    2.12. Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная услуга:
    2.12.1 кабинеты приема заявителей обозначаются  информационными
табличками с указанием номера кабинета и  названия  службы  "одного
окна";
    2.12.2 рабочие  места  специалистов   службы   "одного   окна",
предоставляющих  муниципальную   услугу,   оборудуются   телефоном,
компьютером и другой  оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в
полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
    2.12.3 для  ожидания   приема   заявителям   отводятся   места,
оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
    2.12.4 в помещении для ожидания приема  заявителей  размещаются
информационные стенды.
    2.13. Показатели  доступности  муниципальной  услуги   -   это
возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем
подачи заявления в письменной форме, почтовым  отправлением  или  в
форме электронного документа, подписанного электронной  подписью  в
соответствии с  требованиями  Федерального  закона  "Об электронной
подписи".
    Показателями  качества  предоставления   муниципальной   услуги
являются:
    - удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений  на
предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на
предоставление муниципальной услуги;
    - удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве
заявлений на предоставление муниципальной услуги. (В       редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 24.01.2013 г. N 147)
    2.14. Получение сведений  о  муниципальной  услуге  возможно  в
разделе "Муниципальные  услуги"  официального  сайта  администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа - httр://pkgo.ru/.
    2.15. Предоставление муниципальной услуги в  электронной  форме
возможно  с  использованием   адреса   электронной   почты   -   e-
[email protected].

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме

    3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" Заявления
является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в
форме электронного документа, подписанного электронной  подписью  в
соответствии с  требованиями  Федерального  закона  "Об электронной
подписи".
    3.2. При поступлении Заявления специалист службы "одного  окна"
регистрирует его в день его поступления.
    Специалист  службы  "одного  окна"  регистрирует  заявление   в
системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система
электронного документооборота)  с  автоматическим  присвоением  ему
персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода.
    Копия зарегистрированного Заявления, прошедшего  регистрацию  в
системе электронного документооборота, выдается специалистом службы
"одного окна" Заявителю или направляется по адресу места жительства
или пребывания, или  по  адресу  электронной  почты,  указанному  в
заявлении.
    3.3. В  день  регистрации  Заявления  в  системе   электронного
документооборота оно передается специалистом службы  "одного  окна"
Главе администрации или лицу, временно исполняющему его полномочия.
    3.4. Резолюция   Главы   администрации   или   лица,   временно
исполняющего его обязанности,  заносится  в  карточку  электронного
документооборота в день его  поступления  Главе  администрации  или
лицу, временно исполняющему его обязанности.
    3.5. Заявление в день наложения резолюции Главой  администрации
или  лицом,  временно  исполняющим  его  обязанности,  направляется
председателю  Комитета  или   лицу,   временно   исполняющему   его
обязанности по системе электронного документооборота.
    В день поступления Заявления председатель  Комитета  или  лицо,
временно  исполняющее  его  обязанности,  направляет  Заявление  по
системе  электронного  документооборота  заместителю   председателя
Комитета.
    Заместитель председателя Комитета в  день  получения  Заявления
направляет его по системе электронного документооборота специалисту
отдела управления жилищным фондом Комитета по управлению имуществом
Петропавловск-Камчатского  городского  округа  (далее-   специалист
Комитета) для исполнения.
    3.6. Специалист Комитета:
    3.6.1 в  день  получения  Заявления  в   системе   электронного
документооборота проверяет Заявление  на  соответствие  требованиям
Жилищного кодекса Российской Федерации, Решения Городской  Думы  от
30.11.2011  №437-нд  "О порядке  предоставления   жилых   помещений
специализированного  жилищного  фонда  в   Петропавловск-Камчатском
городском округе", настоящего Регламента;
    3.6.2 в  день  получения  Заявления  в   системе   электронного
документооборота проводит проверку сведений, изложенных в Заявлении
и прилагающихся к нему документах;
    3.6.3 в течение двух рабочих дней со дня поступления  Заявления
при предоставлении Заявителем  неправильно  оформленных  документов
либо  утративших  силу  документов,  специалист  готовит  Заявителю
письменный ответ с предложением предоставить недостающие документы;
    3.6.4 в течение пяти рабочих дней со дня поступления  Заявления
готовит проект приказа Комитета (далее - проект Приказа) о принятии
Заявителя на учет;
    3.6.5 в течение пяти рабочих дней со дня поступления  Заявления
готовит мотивированный отказ Заявителю и работодателю о принятии на
учет.
    3.7. Специалист Комитета представляет заместителю  председателя
Комитета,  председателю  Комитета   для   согласования   документы,
указанные в пункте 3.6 настоящего Регламента в течение 10  дней  со
дня получения Заявления.
    3.8. Заместитель председателя Комитета в течение  двух  рабочих
дней со дня поступления согласовывает документы, указанные в  п.3.6
Регламента и представляет их на  подписание  председателю  Комитета
или лицу, временно исполняющему его обязанности.
    3.9. Приказ  либо  мотивированный  отказ  в  принятии  на  учет
регистрируется специалистом Комитета в день его подписания.
    3.10. Приказ либо  мотивированный  отказ  в  принятии  на  учет
подписанные председателем Комитета или лицом, временно  исполняющим
его обязанности, направляются в службу  "одного  окна"  в  день  их
подписания.
    3.11. Специалист службы "одного окна", ответственный за  выдачу
документов:
    3.11.1 в день поступления документов  регистрирует  поступившие
документы в системе электронного документооборота с  автоматическим
присвоением   им   персонального    регистрационного    номера    и
персонального штрих-кода;
    3.11.2 в  течение  двух  рабочих  дней   со   дня   поступления
документов, извещает Заявителя по телефону, указанному в Заявлении,
о готовности документов  к  получению  лично,  и  (или)  направляет
документы факсом (если номер факса указан  в  Заявлении),  а  также
направляет документы по адресу места жительства или пребывания, или
нахождения  Заявителя,  указанных  в  Заявлении,  либо  по   адресу
электронной почты;
    3.11.3 в  течение  двух  рабочих  дней   со   дня   поступления
документов  закрывает  учетную  карточку  в  системе   электронного
документооборота с отметкой об исполнении поручения;
    3.11.4 в  течение  двух  рабочих  дней   со   дня   поступления
документов формирует личное дело получателя  муниципальной  услуги,
состоящее из  Заявления,  Приказа  либо  мотивированного  отказа  в
принятии на учет и карточки документа.
    3.12. После получения Заявителем Приказа  либо  мотивированного
отказа в принятии на учет, Заявление снимается с контроля в системе
электронного документооборота.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий  контроль  за  исполнением  настоящего  Регламента
осуществляется председателем Комитета и представляет собой контроль
за исполнением заместителем председателя комитета  и  специалистами
Комитета,  участвующими  в  предоставлении  муниципальной   услуги,
требований  Жилищного   кодекса   Российской   Федерации,   Решения
Городской Думы от 30.11.2011 №437-нд "О прядке предоставления жилых
помещений  специализированного  жилищного  фонда  в  Петропавловск-
Камчатском  городском  округе"  настоящего  Регламента,   а   также
контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
    По  результатам  текущего   контроля   председателем   Комитета
принимается решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также
подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
    4.2. По решению  Главы  администрации  в  связи  с  поступившей
жалобой  или  документами  прокурорского  реагирования  может  быть
назначена проверка исполнения председателем Комитета,  заместителем
председателя   Комитета    и    специалистами,    участвующими    в
предоставлении муниципальной услуги, требований  Жилищного  кодекса
Российской Федерации, Решения Городской Думы от 30.11.2011  №437-нд
"О прядке  предоставления   жилых   помещений   специализированного
жилищного  фонда  в  Петропавловск-Камчатском  городском   округе",
настоящего Регламента, а также полноты  и  качества  предоставления
муниципальной услуги (далее - проверка).
    Проверка  проводится  председателем  Комитета.   Информация   о
результатах проведения проверки представляется Главе администрации.
    По  результатам  проверки  Главой   администрации   принимается
решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также  подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействия)председателя Комитета, заместителя председателя
Комитета и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной
                              услуги

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействия)  председателя  Комитета,   заместителя   председателя
Комитета и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
    5.1.1 нарушение срока регистрации Заявления;
    5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    5.1.3 требование у  Заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    5.1.4 отказ  в  приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у Заявителя;
    5.1.5 отказ  в  предоставлении   муниципальной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    5.1.6 затребование  платы  с   Заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги;
    5.2. Жалоба  подается  на  имя  Главы  администрации  в  службу
"одного окна".
    Жалоба может быть направлена  по  почте  или  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта   администрации,   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг, а также может быть принята при  личном  приеме
заявителя Главой администрации.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо муниципального служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
    - фамилию,  имя,  отчество  Заявителя,  сведения  о  месте  его
жительства, а также  номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес
(адреса) электронной почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по
которым должен быть направлен ответ Заявителю;
    - сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
    - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем  могут   быть
представлены  документы  (при   наличии),   подтверждающие   доводы
Заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба,   поступившая   Главе   администрации,    подлежит
рассмотрению  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней   со   дня   ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  в  приеме  документов  у  Заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  Глава  администрации,
принимает одно из следующих решений:
    5.5.1 удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в   форме   отмены
принятого решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата  Заявителю
денежных средств, взимание которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными   правовыми
актами субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными  правовыми
актами, а также в иных формах;
    5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.5  настоящего  Регламента,   Заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  Заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
    5.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Информация по документу
Читайте также