Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.05.2012 № 1455

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                                   Утратилo силу - Постановление
                                           Администрации
                                     Петропавловск-Камчатского
                                         городского округа
                                      от 04.10.2012 г. N 2622
От 28.05.2012 №1455


"Об Административном
регламенте      предоставления
администрацией Петропавловск -
Камчатского городского  округа
муниципальной услуги по выдаче
свидетельства  о  включении  в
Реестр                объектов
предпринимательской
деятельности   на   территории
Петропавловск  -   Камчатского
городского округа"


    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от  27.07.2010
№210-ФЗ   "Об организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
администрацией  Петропавловск  -  Камчатского   городского   округа
муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении  в  Реестр
объектов    предпринимательской    деятельности    на    территории
Петропавловск - Камчатского городского округа согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (В.  В.  Сергеев)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа Ю.Н. Зубаря.


Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    С.Г. Кондрашин



                                                         Приложение
                      к Административному регламенту предоставления
                         администрацией Петропавловск - Камчатского
                             городского округа муниципальной услуги
                       по выдаче свидетельства о включении в Реестр
                          объектов предпринимательской деятельности
                          на территории Петропавловск - Камчатского
                                                  городского округа

                            Начальнику Управления по взаимодействию
                 с субъектами малого и среднего предпринимательства
                        Петропавловск-Камчатского городского округа
                                                   Е. В. Платоновой

                             Заявление
  о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности
    на территории Петропавловска-Камчатского городского округа

___________________________________________________________________
полное наименование юридического лица и его организационно-правовая
                            форма либо

___________________________________________________________________
 ф. и. о. индивидуального предпринимателя; ф. и. о. руководителя,
                        контактный телефон

___________________________________________________________________
      юридический адрес либо место жительства индивидуального
                          предпринимателя

___________________________________________________________________
                      сведения о ЕГРЮЛ, ЕГРИП

Сведения об оказании услуг:
Название объекта __________________________________________________
Сфера деятельности и специализация ________________________________
Адрес местонахождения объекта _____________________________________
Телефон ________________________, общая площадь ___________________
Режим работы ______________________________________________________
Численность работников ____________ чел.
Кол-во оборудованных рабочих мест _________________________________
                                для бытового обслуживания населения
Кол-во посадочных мест ____________________________________________
                                  для общественного питания
Площадь торгового зала ____________________________________________
                                    для объектов торговли

Дата подачи заявления ___________________ Подпись _________________


                                     М. П.


                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                        Петропавловск - Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 28.05.2012 №1455


     Административный регламент предоставления администрацией
 Петропавловск- Камчатского городского округа муниципальной услуги
       по выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов
   предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-
                   Камчатского городского округа

                        1. Общие положения

    1.1. Административный регламент  предоставления  администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
выдаче  свидетельства  о  включении  объектов   предпринимательской
деятельности в Реестр объектов предпринимательской деятельности  на
территории Петропавловск-Камчатского  городского  округа  (далее  -
Регламент)   регулирует   порядок   предоставления   администрацией
Петропавловск-Камчатского городского  округа  муниципальной  услуги
повыдаче   свидетельства   о   включении    в    Реестр    объектов
предпринимательской  деятельности  на   территории   Петропавловск-
Камчатского городского округа.
    Реестр объектов предпринимательской деятельности на  территории
Петропавловск-Камчатского городского  округа  (далее  -  Реестр)  -
единая информационная система Петропавловск-Камчатского  городского
округа,   содержащая    перечень    объектов    предпринимательской
деятельности  на  территории  Петропавловск-Камчатского  городского
округа,    и    сведения    об    их    принадлежности    субъектам
предпринимательской деятельности.
    1.2. Заявителями   на   предоставление   муниципальной   услуги
являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее  -
заявители).
    1.3. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа, предоставляющим муниципальную услугу,  является  Управление
по    взаимодействию    с    субъектами    малого    и     среднего
предпринимательства  Петропавловск-Камчатского  городского   округа
(далее - Управление), г. Петропавловск-Камчатский,  ул.  Ленинская,
12, телефон 235-410.
    Прием заявлений о включении в  Реестр,  выдачу  свидетельств  о
включении в  Реестр  осуществляет  служба  "одного  окна"  Аппарата
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее  -
служба   "одного   окна"),   г.    Петропавловск-Камчатский,    ул.
Ленинская,12, телефон 23-50-47. Режим работы: понедельник-  четверг
с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30.  до  15.30;  обед  с  13.00.  до
14.00, адрес электронной почты: [email protected].
    1.4. Информация   о   предоставлении    муниципальной    услуги
содержится в  разделе  "Муниципальные  услуги"  официального  сайта
администрации - httр://pkgo.ru/.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Органом   администрации,   предоставляющим   муниципальную
услугу по  выдаче  свидетельства  о  включении  в  Реестр  является
Управление.
    2.2. Результатом предоставления муниципальной  услуги  является
свидетельство  о  включении  в  Реестр  (далее  -   Свидетельство),
оформленное
на бланке, по форме согласно приложению к  Решению  Городской  Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа от  24.12.2009  №205-нд
"О Реестре объектов предпринимательской деятельности на  территории
Петропавловск-Камчатского городского округа".
    2.3. Общий срок предоставления муниципальной  услуги  не  может
превышать пятнадцать рабочих дней со дня подачи заявления.
    2.4. Правовым  основанием  для   предоставления   муниципальной
услуги является Решение  Городской  Думы  Петропавловск-Камчатского
городского  округа  от  24.12.2009  №205-нд   "О Реестре   объектов
предпринимательской  деятельности  на   территории   Петропавловск-
Камчатского городского округа".
    2.5. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является заявление о включении в Реестр,  представленное  по  форме
согласно приложению к Регламенту.
    2.6. В  приеме  заявления  о  включении  в  Реестр   и   выдаче
Свидетельства не может быть отказано.
    2.7. Предоставление  муниципальной   услуги   не   может   быть
приостановлено, а также не может быть отказано в ее предоставлении.
    2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
    2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о включении в Реестр и при получении Свидетельства в службе "одного
окна" - один рабочий день согласно  графику  работы,  указанному  в
пункте 1.3 настоящего Регламента.
    2.10. Заявления о включении в Реестр регистрируются в  день  их
поступления.
    2.11. Требования  к  помещениям,  в   котором   предоставляется
муниципальная услуга:
    2.11.1 кабинеты приема заявителей обозначаются  информационными
табличками с указанием номера кабинета и  названия  службы  "одного
окна";
    2.11.2 рабочие  места  специалистов   службы   "одного   окна",
предоставляющих  муниципальную   услугу,   оборудуются   телефоном,
компьютером и другой  оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в
полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
    2.11.3 для  ожидания   приема   заявителям   отводятся   места,
оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
    2.11.4 в помещении для ожидания приема  заявителей  размещаются
информационные стенды.
    2.12. Показатели  доступности  муниципальной   услуги   -   это
возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем
подачи заявления о включении в Реестр в письменной форме,  почтовым
отправлением  или  в  форме  электронного  документа,  подписанного
электронной подписью в  соответствии  с  требованиями  Федерального
закона "Об электронной подписи".
    Максимальное количество взаимодействий  с  должностными  лицами
при предоставлении муниципальной услуги - два.
    Качество муниципальной  услуги  определяет  выданный  документ-
Свидетельство о включении  в  Реестр  объектов  предпринимательской
деятельности  на  территории  Петропавловск-Камчатского  городского
округа",  соответствующий  решению  Городской  Думы  Петропавловск-
Камчатского городского  округа  от  24.12.2009  №205-нд  "О Реестре
объектов    предпринимательской    деятельности    на    территории
Петропавловск-Камчатского городского округа".
    2.13. Получение сведений  о  муниципальной  услуге  возможно  в
разделе "Муниципальные  услуги"  официального  сайта  администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа - httр://pkgo.ru/.
    2.14. Предоставление муниципальной услуги в  электронной  форме
возможно  с  использованием   адреса   электронной   почты   -   e-
[email protected].

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме

    3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления
о включении в  Реестр  является  его  подача  в  письменной  форме,
почтовым  отправлением  или   в   форме   электронного   документа,
подписанного электронной подписью  в  соответствии  с  требованиями
Федерального закона "Об электронной подписи".
    3.2. При поступлении заявления о включении в Реестр  специалист
службы  "одного  окна"  регистрирует  его  в  системе  электронного
документооборота   "DocsVision"   (далее-   система    электронного
документооборота) с автоматическим  присвоением  ему  персонального
регистрационного номера  и  персонального  штрих-кода  в  день  его
поступления.
    Копия зарегистрированного заявления  о  включении  в  Реестр  и
расписка в получении заявления  прошедшего  регистрацию  в  системе
электронного документооборота, выдается специалистом службы "одного
окна" заявителю, подающему заявление, или  направляется  по  адресу
места  жительства  или  пребывания,   или   нахождения   заявителя,
указанные в заявлении, или по адресу электронной почты заявителя.
    3.3. В  день  регистрации  заявления  о  включении  в   Реестр,
специалист службы "одного окна"  направляет  его  в  Управление  по
системе электронного документооборота.
    3.4. Начальник Управления или заместитель начальника Управления
в день получения заявления о включении в Реестр направляет  его  по
системе электронного документооборота  специалисту  Управления  для
исполнения.
    3.5. Специалист Управления в течение трех рабочих дней  со  дня
поступления  заявления  по  системе  электронного  документооборота
осуществляет рассмотрение заявлений и проверяет:
    3.5.1 достаточность сведений, указанных в заявлении на оказание
муниципальной услуги;
    3.5.2 разборчивость написания текста заявления.
    3.6. При надлежаще оформленном заявлении, специалист  оформляет
и регистрирует Свидетельство, вносит в  Реестр  запись  об  объекте
предпринимательской деятельности, номере и дате Свидетельства.
    3.7. Специалист  Управления  завершает   задачу   в   программе
электронного  документооборота,  размещает   отчет   о   подготовке
свидетельства (номер, дата), а также  направляет  Свидетельство  на
подпись начальнику Управления.
    3.8. Начальник   Управления   подписывает    Свидетельство    в
двухдневный срок  со  дня  его  поступления.  Зарегистрированное  и
подписанное  начальником  Управления  Свидетельство  передается   в
службу "одного окна" в день его подписания.
    3.9. Специалист службы "одного окна", ответственный  за  выдачу
документов:
    3.9.1 в течение рабочего  дня,  следующего  за  днем  получения
Свидетельства регистрирует  Свидетельство  в  системе  электронного
документооборота с  автоматическим  присвоением  ему  персонального
регистрационного номера и персонального штрих-кода.
    3.9.2 в течение рабочего  дня,  следующего  за  днем  получения
Свидетельства,  извещает  заявителя  по  телефону,   указанному   в
заявлении, о готовности свидетельства к получению лично;
    3.9.3 в течение десяти дней  со  дня  уведомления  заявителя  о
необходимости получить Свидетельство выдает Свидетельство заявителю
при  наличии  документа,   удостоверяющего   его   личность,   либо
представителю заявителя - при  наличии  документа,  удостоверяющего
его личность, и доверенности, оформленной надлежащим образом;
    3.9.4 в случае, если заявитель не явился в течение десяти  дней
со дня его  уведомления  о  необходимости  получить  Свидетельство,
направляет  Свидетельство  по  месту  жительства   или   пребывания
заявителя (по месту  нахождения  юридического  лица),  указанных  в
заявлении заказной почтой с уведомлением в течении трех дней со дня
уведомления заявителя о необходимости получить Свидетельство;
    3.9.5 закрывает  учетную  карточку   в   системе   электронного
документооборота с отметкой об исполнении поручения;
    3.9.6 формирует личное дело  получателя  муниципальной  услуги,
состоящее из заявления о включении в Реестр, копии Свидетельства  и
карточки документа;
    3.9.7 в день получения заявителем  Свидетельства,  заявление  о
включении в Реестр  объектов  предпринимательской  деятельности  на
территории Петропавловск-Камчатского городского округа снимается  с
контроля в системе электронного документооборота.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий  контроль  за  исполнением  настоящего  Регламента
осуществляется руководителем Аппарата администрации  Петропавловск-
Камчатского  городского  округа  (далее  -  руководитель   Аппарата
администрации)  и   начальником   Управления   в   соответствии   с
установленной  компетенцией  и  представляет  собой   контроль   за
исполнением   специалистами,    участвующими    в    предоставлении
муниципальной   услуги,   требований   Решения    Городской    Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа от  24.12.2009  №205-нд
"О реестре объектов предпринимательской деятельности на  территории
Петропавловск-Камчатского    городского     округа",     настоящего
Регламента, а также  контроль  полноты  и  качества  предоставления
муниципальной услуги.
    По  результатам  текущего   контроля   руководителем   Аппарата
администрации  и  начальником  Управления  принимается  решение  по
устранению допущенных нарушений, а также подготовке  предложений  о
внесении изменений в настоящий Регламент.
    4.2. По решению Главы  администрации  Петропавловск-Камчатского
городского  округа  (далее  -  Глава  администрации)  в   связи   с
поступившей  жалобой  или  документами  прокурорского  реагирования
может быть назначена проверка исполнения начальником  Управления  и
специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной  услуги,
требований   Решения   Городской   Думы   Петропавловск-Камчатского
городского  округа  от  24.12.2009  №205-нд   "О реестре   объектов
предпринимательской  деятельности  на   территории   Петропавловск-
Камчатского городского  округа",  настоящего  Регламента,  а  также
полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги  (далее  -
проверка).
    Проверка   проводится   заместителем    Главы    администрации,
обеспечивающим     координацию      деятельности      администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа  по  вопросам  развития
предпринимательского сектора экономики, содействия развитию  малого
и среднего предпринимательства. Информация о результатах проведения
проверки представляется Главе администрации.
    По  результатам  проверки  Главой   администрации   принимается
решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также  подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) начальника Управления и специалистов, участвующих в
                предоставлении муниципальной услуги

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействия) начальника Управления и специалистов,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в
следующих случаях:
    5.1.1 нарушение  срока  регистрации  заявления  о  включении  в
Реестр;
    5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    5.1.3 требование у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления  государственной  муниципальной
услуги;
    5.3.4 отказ  в  приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами для предоставления  государственной
муниципальной услуги, у заявителя;
    5.3.5 отказ  в  предоставлении   муниципальной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными правовыми актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами;
    5.3.6 затребование  платы  с   заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги;
    5.1.6 отказ  органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
    5.2. Жалоба  подается  на  имя  Главы  администрации  в  службу
"одного окна".
    Жалоба может быть направлена  по  почте  или  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта   администрации,   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг, а также может быть принята при  личном  приеме
заявителя Главой администрации.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо муниципального служащего,  решение  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте жительства заявителя - физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица,  а  также
номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты (при наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем  могут   быть
представлены  документы  (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба,   поступившая   Главе   администрации,    подлежит
рассмотрению  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней   со   дня   ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, в приеме документов  у  организатора  либо  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.5. По результатам  рассмотрения  жалобы  Глава  администрации
принимает одно из следующих решений:
    5.5.1 удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в   форме   отмены
принятого решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной    услуги    документах,    возврата
организатору денежных средств, взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
    5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.5  настоящего  Регламента,   заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
    5.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Информация по документу
Читайте также