Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.05.2012 № 1465

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


От 29.05.2012 №1465


"Об Административном
регламенте      предоставления
администрацией  Петропавловск-
Камчатского городского  округа
муниципальной    услуги     по
предоставлению          жилого
помещения     по      договору
социального найма из жилищного
фонда           Петропавловск-
Камчатского городского  округа
вне очереди"


    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от  27.07.2010
№210-ФЗ   "Об организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг", постановлением  администрации  Петропавловск-
Камчатского  городского  округа  от  19.04.2012  №1112   "О порядке
разработки    и    утверждения     административных     регламентов
предоставления  муниципальных  услуг   в   Петропавловск-Камчатском
городском округе",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
администрацией    Петропавловск-Камчатского    городского    округа
муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения по договору
социального  найма  из  жилищного  фонда  Петропавловск-Камчатского
городского округа вне очереди согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (В.  В.  Сергеев)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на председателя Комитета по  управлению  имуществом  Петропавловск-
Камчатского городского округа А.А. Манаеву.


Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    С.Г. Кондрашин



                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 29.05.2012 №1465

     Административный регламент предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
 предоставлению жилого помещения по договору социального найма из
  жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа вне
                              очереди

                        1. Общие положения

    1.1. Административный регламент  предоставления  администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
предоставлению жилого помещения по договору  социального  найма  из
жилищного фонда  Петропавловск-Камчатского  городского  округа  вне
очереди  (далее  -  Регламент)  регулирует  порядок  предоставления
администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее -
администрация)  муниципальной  услуги  по   предоставлению   жилого
помещения  по  договору  социального  найма  из   жилищного   фонда
Петропавловск-Камчатского городского округа вне  очереди  (далее  -
муниципальная услуга).
    1.2. Заявление о предоставлении жилого  помещения  по  договору
социального  найма  из  жилищного  фонда  Петропавловск-Камчатского
городского  округа  вне  очереди  (далее  -   Заявление)   подается
гражданином, (далее - Заявитель) в случаях:
    1.2.1 если жилое помещение  признано  в  установленном  порядке
непригодным для проживания и ремонту и реконструкции не подлежит;
    1.2.2 если является нанимателем  жилых  помещений  по  договору
социального найма, членом  семьи  нанимателя  жилого  помещения  по
договору социального  найма  или  собственниками  жилых  помещений,
членом  семьи  собственника  жилого   помещения,   проживающими   в
квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется
больной, страдающий тяжелой формой  хронического  заболевания,  при
которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно,  и
не  имеющим  иного  жилого  помещения,  занимаемого   по   договору
социального найма или принадлежащего на праве собственности.
    1.3. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа, предоставляющим муниципальную услугу, является  Комитет  по
управлению имуществом Петропавловск-Камчатского  городского  округа
(далее -  Комитет),  г.  Петропавловск-Камчатский,  ул.  Ленинская,
д.12, телефон 23-51-45.
    Прием заявлений  осуществляет  служба  "одного  окна"  Аппарата
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее  -
служба "одного окна"), г. Петропавловск-Камчатский, ул.  Ленинская,
д.14, кабинет №145, телефон 23-50-47. Режим работы:  понедельник  -
четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до
14.00, адрес электронной почты - [email protected].
    1.4.   Информация   о   предоставлении   муниципальной   услуги
содержится в  разделе  "Муниципальные  услуги"  официального  сайта
администрации - httр://pkgo.ru/.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1.  Органом  администрации,   предоставляющим   муниципальную
услугу является Комитет  по  управлению  имуществом  Петропавловск-
Камчатского городского округа.
    2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    2.2.1 постановление   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа о предоставлении  жилого  помещения  по  договору
социального  найма  из  жилищного  фонда  Петропавловск-Камчатского
городского округа и заключение договора  социального  найма  жилого
помещения.
    2.2.2 письменный  отказ  Заявителю  от  предоставления   жилого
помещения  по  договору  социального  найма  из   жилищного   фонда
Петропавловск-Камчатского  городского   округа   с   мотивированным
обоснованием такого отказа.
    2.3. Общий срок предоставления муниципальной  услуги  не  может
превышать тридцать календарных дней.
    2.4. Правовым  основанием  для   предоставления   муниципальной
услуги является Жилищный кодекс Российской Федерации, постановление
Правительства   Российской    Федерации    от    16.06.2006    №378
"Об утверждении перечня тяжелых форм хронических  заболеваний,  при
которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
    2.5. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является  поданное  на  имя  Главы   администрации   Петропавловск-
Камчатского   городского   округа   (далее   Главы   администрации)
Заявление, содержащее:
    2.5.1 фамилию, имя, отчество Заявителя, сведения  о  его  месте
жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
    2.5.2 обоснование нуждаемости в предоставлении жилого помещения
по договору социального найма  из  жилищного  фонда  Петропавловск-
Камчатского городского округа;
    2.5.3 дату подачи Заявления о предоставлении  жилого  помещения
по договору социального найма.
    2.6. К Заявлению прилагаются следующие документы:
    2.6.1 копия паспорта гражданина Российской Федерации или  иного
документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.6.2 документы, подтверждающие состав семьи  Заявителя  (копия
поквартирной карточки);
    2.6.3 документы,  подтверждающие  отсутствие  в   собственности
жилого помещения на территории городского предоставляются  на  всех
членов семьи  Заявителя  (справка  ГУП  "Камчатское  краевое  БТИ",
справка Управления Росреестра по Камчатскому краю);
    2.6.4 справку, подтверждающую наличие заболевания, дающего прав
на предоставление жилого помещения по договору социального найма из
жилищного Петропавловск-Камчатского городского округа вне очереди;
    2.6.5 заключение межведомственной жилищной технической комиссии
Петропавловск-Камчатского городского округа о непригодности  жилого
помещения;
    2.6.6 документы,   подтверждающие   доходы   за   12    месяцев
предшествующих месяцу подачи заявления: заработная плата (2  НДФЛ),
детское пособие (пр. Рыбаков,  13),  алименты,  стипендия,  пенсия,
доплата к пенсии до прожиточного минимума (пр. Рыбаков, 13), единая
денежная компенсация (пр. Рыбаков,  13),  единая  денежная  выплата
(пр. Рыбаков, 13 - для  региональных  льготников,  для  федеральных
льготников - Пенсионный фонд);
    2.6.7   документы,   подтверждающие   трудовые   отношения    с
организацией,  выдавшей  справку  о  размере  заработной  платы  на
каждого члена семьи (копия трудовой книжки и т.д.);
    2.6.8  документы  из  инспекции  по  налогам  и  сборам  по  г.
Петропавловску-Камчатскому   о   наличии   сведений    в    реестре
индивидуальных предпринимателей на каждого члена семьи (с  18  лет)
пр. Рыбаков, 13;
    2.6.9 справки   из   ГИБДД    о    наличии    или    отсутствии
автотранспортного средства на каждого члена  семьи  (ул.  Высотная,
3).
    2.6.10 справки из инспекции Гостехнадзора  Камчатского  края  о
регистрации транспортного средства  на  каждого  члена  семьи  (ул.
Владивостокская, 2/1 кв. 305);
    2.6.11 заключение (или отчет) независимой оценочной организации
о рыночной стоимости имущества (из любого независимого агентства по
сделкам с недвижимостью,  в  том  случае,  если  есть  имущество  в
собственности),   прикладывать    копии    документов    агентства,
подтверждающие их право заниматься этой деятельностью;
    2.6.12 копия пенсионного удостоверения, копия  трудовой  книжки
для неработающих пенсионеров.
    2.7. Основанием для отказа в приеме Заявления является:
    2.7.1 не соответствие Заявления п.2.5. Регламента.
    2.7.2 отсутствие  у  Заявителя  полного  комплекта  документов,
определенного п. 2.6 Регламента;
    2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть  отказано
в случае отсутствия оснований предоставления  жилого  помещения  по
договору социального найма, предусмотренных п. 1.2 Регламента.
    2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления
и при получении результата предоставления  муниципальной  услуги  в
службе "одного окна" - до 15 минут.
    2.11. Заявление регистрируется в день его поступления.
    2.12. Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная услуга:
    2.12.1 кабинеты приема заявителей обозначаются  информационными
табличками с указанием номера кабинета и  названия  службы  "одного
окна";
    2.12.2 рабочие  места  специалистов   службы   "одного   окна",
предоставляющих  муниципальную   услугу,   оборудуются   телефоном,
компьютером и другой  оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в
полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
    2.12.3 для  ожидания   приема   заявителям   отводятся   места,
оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
    2.12.4 в помещении для ожидания приема  заявителей  размещаются
информационные стенды.
    2.13. Показатели  доступности  муниципальной   услуги   -   это
возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем
подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной
форме, почтовым отправлением или в  форме  электронного  документа,
подписанного электронной подписью  в  соответствии  с  требованиями
Федерального закона "Об электронной подписи".
    Качество муниципальной услуги определяется соблюдением органами
администрации,  предоставляющими  муниципальную  услугу  сроков   и
порядка  предоставления  муниципальной  услуги  в  соответствии   с
настоящим Регламентом.
    2.14. Получение сведений  о  муниципальной  услуге  возможно  в
разделе "Муниципальные  услуги"  официального  сайта  администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа - httр://pkgo.ru/.
    2.15. Предоставление муниципальной услуги в  электронной  форме
возможно  с  использованием   адреса   электронной   почты   -   e-
[email protected].

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме

    3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" Заявления
является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в
форме электронного документа, подписанного электронной  подписью  в
соответствии с  требованиями  Федерального  закона  "Об электронной
подписи".
    3.2. При поступлении Заявления специалист службы "одного  окна"
регистрирует его в день его поступления.
    Специалист  службы  "одного  окна"  регистрирует  заявление   в
системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система
электронного документооборота)  с  автоматическим  присвоением  ему
персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода.
    Копия зарегистрированного Заявления, прошедшего  регистрацию  в
системе электронного документооборота, выдается специалистом службы
"одного окна" Заявителю или направляется по адресу места жительства
или пребывания, или  по  адресу  электронной  почты,  указанному  в
заявлении.
    3.3. В  день  регистрации  Заявления  в  системе   электронного
документооборота оно передается специалистом службы  "одного  окна"
Главе администрации или лицу, временно исполняющему его полномочия.
    3.4. Резолюция   Главы   администрации   или   лица,   временно
исполняющего его обязанности,  заносится  в  карточку  электронного
документооборота в день его  поступления  Главе  администрации  или
лицу, временно исполняющему его полномочия.
    3.5. Заявление в день наложения резолюции Главой  администрации
или  лицом,  временно  исполняющим  его  полномочия,   направляется
председателю  Комитета  или   лицу,   временно   исполняющему   его
обязанности по системе электронного документооборота.
    В день поступления Заявления председатель  Комитета  или  лицо,
временно  исполняющее  его  полномочия,  направляет  Заявление   по
системе  электронного  документооборота  заместителю   председателя
Комитета.
    Заместитель председателя Комитета в  день  получения  Заявления
направляет его по системе электронного документооборота специалисту
отдела управления жилищным фондом Комитета по управлению имуществом
Петропавловск-Камчатского городского  округа  (далее  -  специалист
Комитета) для исполнения.
    3.6. Специалист Комитета:
    3.6.1 в  день  получения  Заявления  в   системе   электронного
документооборота проверяет Заявление и предоставленные документы на
соответствие  требованиям,  установленным  пунктами   2.5   и   2.6
настоящего Регламента, а также наличию  оснований,  предусмотренных
пунктом 1.2 настоящего Регламента
    3.6.2 в  день  получения  заявления  в   системе   электронного
документооборота проводит проверку сведений, изложенных в Заявлении
и прилагающихся к нему документах;
    3.6.3 в течение двух рабочих дней со дня поступления  Заявления
при отсутствии документов, предусмотренных пунктом  2.6  настоящего
Регламента или предоставления  Заявителем  неправильно  оформленных
документов либо  утративших  силу  документов,  специалист  готовит
Заявителю письменный ответ с предложением предоставить  недостающие
документы;
    3.6.4 в течение пяти рабочих дней со дня поступления  заявления
готовит   проект   постановления    администрации    Петропавловск-
Камчатского городского округа  о  предоставлении  Заявителю  жилого
помещения  по  договору   социального   найма   (далее   -   проект
постановления);  3.6.5  в  течение  пяти  рабочих   дней   со   дня
поступления Заявления готовит уведомление  Заявителю  о  подготовке
проекта постановления либо готовит мотивированный отказ Заявителю в
предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
    3.7. Специалист Комитета представляет заместителю  председателя
Комитета,  председателю  Комитета   для   согласования   документы,
указанные в пункте 3.6 настоящего Регламента в течение 10  дней  со
дня получения Заявления и письменный ответ Заявителю.
    3.8. Заместитель председателя Комитета в течение  двух  рабочих
дней согласовывает документы,  указанные  в  п.  3.6  Регламента  и
представляет их на подписание председателю Комитета в течение  двух
рабочих дней или лицу, временно исполняющему его обязанности.
    3.9. Постановление   администрации    Петропавловск-Камчатского
городского округа о предоставлении  жилого  помещения  по  договору
социального найма проходит  согласование  в  органах  администрации
Петропавловск-Камчатского    городского    округа    в     порядке,
установленном Регламентом  администрации  Петропавловск-Камчатского
городского округа.
    3.10. Постановление   администрации   городского    округа    о
предоставлении  жилого  помещения  по  договору  социального  найма
регистрируется специалистом общего  отдела  Аппарата  администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа в день его подписания и
передается в Комитет.
    3.11. Специалист Комитета в течение двух рабочих дней:
    3.10.1. готовит договор социального найма  жилого  помещения  и
передает его на подписание председателю Комитета или лицу, временно
исполняющему его полномочия;
    3.10.2. извещает Заявителя по телефону, указанному в  заявлении
о необходимости подписания им  договора  социального  найма  жилого
помещения, составления  акта  приема-передачи  жилого  помещения  и
получения ключей от жилого помещения.
    3.10.3. закрывает  учетную  карточку  в  системе   электронного
документооборота с отметкой об исполнении поручения;
    3.10.4. формирует личное дело получателя муниципальной  услуги,
состоящее  из  заявления  о  предоставлении  жилого  помещения   по
договору социального найма,  документов,  указанных  в  пункте  3.6
настоящего Регламента и карточки документа.
    3.11. После подписания Заявителем  договора  социального  найма
жилого  помещения,   Заявление   снимается   с   контроля   системе
электронного документооборота.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий  контроль  за  исполнением  настоящего  Регламента
осуществляется председателем Комитета и представляет собой контроль
за исполнением заместителем председателя комитета и  специалистами,
Комитета,  участвующими  в  предоставлении  муниципальной   услуги,
требований  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,   настоящего
Регламента, а также  контроль  полноты  и  качества  предоставления
муниципальной услуги.
    По  результатам  текущего   контроля   председателем   Комитета
принимается решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также
подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
    4.2. По решению  Главы  администрации  в  связи  с  поступившей
жалобой  или  документами  прокурорского  реагирования  может  быть
назначена проверка исполнения председателем Комитета,  заместителем
председателя   Комитета    и    специалистами,    участвующими    в
предоставлении муниципальной услуги, требований  Жилищного  кодекса
Российской Федерации, настоящего  Регламента,  а  также  полноты  и
качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
    Проверка  проводится  председателем  Комитета.   Информация   о
результатах проведения проверки представляется Главе администрации.
    По  результатам  проверки  Главой   администрации   принимается
решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также  подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействия) председателя Комитета, заместителя председателя
Комитета и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной
                              услуги

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействия)  председателя  Комитета,   заместителя   председателя
Комитета,  специалистов  Комитета  и  специалистов  "службы  одного
окна", участвующих в предоставлении муниципальной услуги  (далее  -
жалоба), в том числе в следующих случаях:
    5.1.1 нарушение срока регистрации Заявления;
    5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    5.1.3 требование у  Заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    5.1.4 отказ  в  приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у Заявителя;
    5.1.5 отказ  в  предоставлении   муниципальной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    5.1.6 затребование  платы  с   Заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги;
    5.2. Жалоба  подается  на  имя  Главы  администрации  в  службу
"одного окна".
    Жалоба может быть направлена  по  почте  или  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта   администрации,   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг, а также может быть принята при  личном  приеме
Заявителя Главой администрации.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо муниципального служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
    - фамилию,  имя,  отчество  Заявителя,  сведения  о  месте  его
жительства, а также  номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес
(адреса) электронной почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по
которым должен быть направлен ответ Заявителю;
    - сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
    - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем  могут   быть
представлены  документы  (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба,   поступившая   Главе   администрации,    подлежит
рассмотрению  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней   со   дня   ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  в  приеме  документов  у  Заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  Глава  администрации,
принимает одно из следующих решений:
    5.5.1 удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в   форме   отмены
принятого решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной    услуги    документах,    возврата
организатору денежных средств, взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
    5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.5  настоящего  Регламента,   Заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  Заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
    5.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Информация по документу
Читайте также