Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.05.2012 № 1467ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА От 29.05.2012 №1467 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск- Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Петропавловск- Камчатского городского округа" В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Петропавловск- Камчатского городского округа от 19.04.2012 №1112 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В. В. Сергеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Петропавловск- Камчатского городского округа А.А. Манаеву. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа С.Г. Кондрашин Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.05.2012 №1467 Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению служебного помещения специализированного жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - муниципальная услуга). 1.2. Заявление о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Заявление) подается гражданином, не обеспеченным жилым помещением в Петропавловск-Камчатском городском округе, в связи с характером его трудовых отношений с органом местного самоуправления городского округа, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, либо избранием на выборную должность в органы местного самоуправления городского округа (далее - Заявитель). 1.3. К получателям муниципальной услуги относятся граждане, состоящие на учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Петропавловск- Камчатского городского округа. 1.4. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет), г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д.12, телефон 23-51-45. Прием заявлений осуществляет служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д.14, кабинет №145, телефон 23-50-47. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - [email protected]. 1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации - httр://pkgo.ru/. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу является Комитет по управлению имуществом Петропавловск- Камчатского городского округа. 2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.2.1 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа; 2.2.2 заключение договора найма служебного жилого помещения. 2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцать календарных дней со дня наступления событий установленных п.2.5 настоящего Регламента. 2.4. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является Жилищный кодекс Российской Федерации, Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.11.2011 №437-нд "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе". 2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является: 2.5.1 освободившееся служебное жилое помещение; 2.5.2 факт наступления очередности; 2.5.3 решение о предоставлении служебного жилого помещения принятое исходя из времени принятия на учет гражданина. 2.6. Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан: 2.6.1 гражданам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа; 2.6.2 работникам муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, характер отношений которых связан с обеспечением основной уставной деятельности муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения; 2.6.3 лицам, избранным на выборную должность в органы местного самоуправления городского округа. 2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае отказа в принятии на учет гражданина, нуждающегося в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа либо снятия с такого учета. 2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" - до 15 минут. 2.10. Заявление регистрируется в день его поступления. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 2.11.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна"; 2.11.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги; 2.11.3 для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений; 2.11.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды. 2.12. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". 2.13. Получение сведений о муниципальной услуге возможно в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - httр://pkgo.ru/. 2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - e- [email protected]. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. При наступлении событий, установленных п.2.5 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета: 3.1.1 проводит проверку оснований, дающих право на получение служебного жилого помещения; 3.1.2 в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки оснований, дающих право на получение служебного жилого помещения, готовит проект постановления администрации Петропавловск- Камчатского городского округа о предоставлении служебного жилого помещения. 3.2. Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о предоставлении служебного жилого помещения (далее - Постановление) проходит согласование в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в порядке, установленном Регламентом администрации Петропавловск- Камчатского городского округа. 3.3. Постановление регистрируется специалистом общего отдела Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и передается в Комитет. 3.4. Специалист Комитета: 3.4.1 в течение двух рабочих дней со дня получения Постановления, готовит договор найма служебного жилого помещения, уведомление Заявителю о необходимости подписания договора найма служебного жилого помещения и получения ключей от предоставленного служебного жилого помещения (далее - Уведомление); 3.4.2 копию Постановления, Уведомление передает в службу "одного окна" для регистрации и направления Заявителю. 3.5. При поступлении Постановления, Уведомления специалист службы "одного окна" регистрирует их в день поступления в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода. 3.6. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов: 3.6.1 в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, извещает Заявителя по телефону, указанному в Заявлении, о готовности документов к получению лично, и (или) направляет документы факсом (если номер факса указан в Заявлении), а также направляет документы по адресу места жительства или пребывания, или нахождения Заявителя, указанных в Заявлении, либо по адресу электронной почты; 3.6.2 в течение двух рабочих дней со дня поступления документов закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения; 3.6.3 в течение двух рабочих дней со дня поступления документов формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из Заявления, Постановления, Уведомления и карточки документа. 3.7. После направления Заявителю Постановления, Уведомления Заявление снимается с контроля в системе электронного документооборота. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета и представляет собой контроль за исполнением заместителем председателя комитета и специалистами, Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Жилищного кодекса Российской Федерации, Решением Городской Думы от 30.11.2011 №437-нд "О прядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда в Петропавловск- Камчатском городском округе" настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. По результатам текущего контроля председателем Комитета принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент. 4.2. По решению Главы администрации в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования может быть назначена проверка исполнения председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Жилищного кодекса Российской Федерации, Решения Городской Думы от 30.11.2011 №437-нд "О прядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе", настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка). Проверка проводится председателем Комитета. Информация о результатах проведения проверки представляется Главе администрации. По результатам проверки Главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)председателя Комитета, заместителя председателя Комитета и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) председателя Комитета, заместителя председателя Комитета и специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 5.1.1 нарушение срока регистрации Заявления; 5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 5.1.3 требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги; 5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5.1.6 затребование платы с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги. 5.2. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна". Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой администрации. 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество Заявителя, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая Главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации, принимает одно из следующих решений: 5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата организатору денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|