Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 № 1484ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА От 31.05.2012 №1484 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск- Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Петропавловск- Камчатского городского округа" Утратил силу - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.07.2013 г. N 2066 В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В. В. Сергеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Г.А. Шайгородского. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа С.Г. Кондрашин Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 №1484 Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Регламент), регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальная услуга). 1.2. Запрос о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - запрос о предоставлении информации), подается юридическими и физическими лицами, заинтересованными в получении муниципальной услуги (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 1.3. Органом администрации, представляющим муниципальную услугу, является Департамент социального развития Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - Департамент), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14, телефон 23- 50-40, 23-51-25. Режим работы: понедельник-четверг с 9.00 часов до 17.30 часов, пятница с 9.00 часов до 16.00 часов, обед с 13.00 часов до 14.00 часов, аАдрес электронной почты - [email protected]. Прием запросов о предоставлении информации осуществляет служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14, кабинет 145, телефон 23-50-47. Режим работы: понедельник-четверг с 09.30 часов до 17.00 часов; пятница с 09.30 часов до 15.30 часов, обед с 13.00 часов до 14.00 часов, адрес электронной почты - [email protected]. 1.4. В представлении муниципальной услуги участвуют муниципальные общеобразовательные учреждения Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - муниципальные учреждения) посредством размещения информации о муниципальной услуге в разделе "Образовательный портал" официального сайта администрации httр://pkgo.ru. 1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации - httр://pkgo.ru/(далее - сайт администрации). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Органом администрации, представляющим муниципальную услугу по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, является Департамент социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа. 2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.2.1 письменный ответ на запрос заявителя о предоставлении информации; 2.2.2 обеспечение доступа к информации о муниципальных учреждениях, размещенной на сайте администрации, сайтах муниципальных учреждений. 2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги по запросу о предоставлении информации не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации. Общий срок предоставления муниципальной услуги посредством обеспечения доступа к информации о муниципальных учреждениях не ограничен и зависит от уровня владения заявителем информационными технологиями. 2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 "Об образовании"; - Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 "Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении"; - приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"; - приказ Минобрнауки России от 15.06.2010 №628 "Об утверждении порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов"; - приказ Минобрнауки России от 28.11.2008 №362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования"; - приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; - приказ Минобрнауки России от 11.10.2011 №2451 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена"; - - приказ Минобрнауки России от 02.03.2009 №68 "Об утверждении порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена"; - приказ Минобрнауки России от 03.03.2009 №70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена"; - приказ Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 №1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната"; - приказ Министерства образования РФ от 03.12.1999 №1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации". 2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос о предоставлении информации, поданный заявителем, который должен содержать: 2.5.1 фамилия, имя отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица; 2.5.2 сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; 2.5.3 номер (номера) контактного телефона, адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; 2.5.4 вопрос об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных учреждениях. К запросу о предоставлении информации прилагается копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя (в случае подачи запроса представителем заявителя). Запрос о предоставлении информации подписывается заявителем или представителем заявителя. 2.6. Основанием для отказа заявителю в приеме и регистрации запроса о предоставлении информации является несоответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Регламента. 2.7. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 2.7.1 содержание запроса о предоставлении информации не позволяет установить запрашиваемую информацию; 2.7.2 запрашиваемая информация не относится к вопросам организации дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования детей; 2.7.3 содержание в запросе о предоставлении информации нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2.7.4 текст запроса о предоставлении информации не поддается прочтению. 2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении информации и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" составляет не более 15 минут согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента. 2.10. Запрос о предоставлении информации регистрируются в день его поступления. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуга: 2.11.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна"; 2.11.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги; 2.11.3 для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления запросов; 2.11.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды. 2.12. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи запроса о предоставлении информации в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", а также возможность получения муниципальной услуги в любых доступных местах доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Качество муниципальной услуги определяют документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента. 2.13. Получение сведений о муниципальной услуге возможно в разделе "Муниципальные услуги" сайта администрации - httр://pkgo.ru/. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" запроса о предоставлении информации является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". 3.2. При поступлении запроса о предоставлении информации специалист службы "одного окна" регистрирует его в день его поступления. Специалист службы "одного окна" регистрирует запрос о предоставлении информации в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода. Копия зарегистрированного запроса о предоставлении информации, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, выдается специалистом службы "одного окна" заявителю, или направляется по адресу места жительства или пребывания, места нахождения или по адресу электронной почты. 3.3. В день регистрации запроса о предоставлении информации в системе электронного документооборота он передается специалистом службы "одного окна" руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности. 3.4. Резолюция руководителя Департамента или лица, исполняющего его обязанности, заносится в карточку электронного документооборота в день его поступления руководителю Департамента или лица, исполняющего его обязанности. 3.5. Запрос о предоставлении информации в день наложения резолюции руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела образования Департамента (далее - отдел образования) или лицу, исполняющему его обязанности. Начальник отдела образования или лицо, исполняющее его обязанности, в день получения запроса о предоставлении информации направляет его по системе электронного документооборота специалисту отдела образования для исполнения. 3.6. Специалист отдела образования в течение 20 календарных дней со дня получения запроса о предоставлении информации в системе электронного документооборота проверяет запрос о предоставлении информации на соответствие требованиям настоящего Регламента и подготавливает письменный ответ на запрос о предоставлении информации. 3.7. Специалист отдела образования в течение 20 календарных дней со дня получения запроса о предоставлении информации представляет подготовленный письменный ответ начальнику отдела образования или лицу, исполняющему его обязанности, для согласования, а начальник отдела образования или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 2 календарных дней представляет письменный ответ на запрос о предоставлении информации для подписания руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности. 3.8. Письменный ответ на запрос о предоставлении информации, подписанный в течение 2 календарных дней руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию документов, в день его подписания и передается в службу "одного окна". 3.9. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, в день поступления: 3.9.1 регистрирует письменный ответ на запрос о предоставлении информации в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода; 3.9.2 извещает заявителя по телефону, указанному в запросе о предоставлении информации, о готовности письменного ответа на запрос о предоставлении информации и о возможности получения его лично, или направляет письменный ответ на запрос о предоставлении информации по адресу места жительства или пребывания, место нахождения, указанных в запросе о предоставлении информации; 3.9.3 закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения. 3.10. После направления заявителю письменного ответа на запрос о предоставлении информации, запрос о предоставлении информации снимается с контроля в системе электронного документооборота. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, и представляет собой контроль за исполнением начальником отдела образования, и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. По результатам текущего контроля руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, в течение 10 рабочих дней после обнаружения нарушений принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент. 4.2. По решению Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава администрации) в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования назначается проверка исполнения руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником отдела образования и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка). Проверка проводится руководителем Департамента. Информация о результатах проведения проверки представляется Главе администрации в срок не позднее 7 календарных дней со дня назначения проверки. По результатам проверки Главой администрации не позднее 15 календарных дней после назначения проверки принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Департамента или лица, исполняющего его обязанности, начальника отдела образования и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) руководителя Департамента или лица, исполняющего его обязанности, начальника отдела образования и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 5.1.1 нарушения срока регистрации запроса о предоставлении информации; 5.1.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 5.1.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5.1.4 отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги; 5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна". Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя Главой администрации. 5.3. Жалоба должна содержать: 5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.3.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая Главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации, принимает одно из следующих решений: 5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|