Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 № 1508

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


От 31.05.2012 №1508


"Об Административном
регламенте      предоставления
администрацией  Петропавловск-
Камчатского городского  округа
муниципальной    услуги     по
предоставлению   муниципальной
социальной  поддержки  граждан
при оплате жилого помещения  и
коммунальных     услуг      на
территории      Петропавловск-
Камчатского городского округа"
                                    Утратил силу - Постановление
                                           Администрации
                                     Петропавловск-Камчатского
                                         городского округа
                                      от 18.07.2013 г. N 2066
 (В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 15.11.2012 г. N 3077; от 06.06.2013 г. N 1614)


    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от  27.07.2010
№210-ФЗ   "Об организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
администрацией    Петропавловск-Камчатского    городского    округа
муниципальной услуги  по  предоставлению  муниципальной  социальной
поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных  услуг
на территории Петропавловск-Камчатского городского округа  согласно
приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (В.  В.  Сергеев)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа Г.А. Шайгородского.

Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    С.Г. Кондрашин



                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 31.05.2012 №1508

 (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
            городского округа от 15.11.2012 г. N 3077)

     Административный регламент предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
  предоставлению гражданам муниципальной социальной поддержки при
    оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории
            Петропавловск-Камчатского городского округа

                        1. Общие положения

    1.1. Административный регламент  предоставления  администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
предоставлению гражданам  муниципальной  социальной  поддержки  при
оплате  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг   на   территории
Петропавловск-Камчатского городского  округа  (далее  -  Регламент)
регулирует  порядок  предоставления  администрацией  Петропавловск-
Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной
услуги  по  предоставлению   гражданам   муниципальной   социальной
поддержки при оплате  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг  на
территории Петропавловск-Камчатского  городского  округа  (далее  -
муниципальная услуга).
    1.2. Муниципальная услуга предоставляется следующим  категориям
граждан (далее - заявитель):
    1.2.1 одиноко проживающим пенсионерам (женщина 55 лет и старше,
мужчина 60 лет и старше);
    1.2.2 одиноко проживающим инвалидам;
    1.2.3 семьям,  состоящим  из  пенсионеров  (женщина  55  лет  и
старше, мужчина 60 лет и старше) и инвалидов;
    1.2.4 семьям, имеющим детей-инвалидов;
    1.2.5 многодетным семьям (3 и более детей в возрасте до 18 лет,
совместно проживающих с родителями, иными законными представителями
либо одним из них);
    1.2.6 одиноким матерям (женщина, не состоящая в браке,  если  в
свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка
или такая запись произведена в  установленном  законом  порядке  по
указанию матери), воспитывающим несовершеннолетних детей; семьям, в
которых один родитель воспитывает одного и более несовершеннолетних
детей,  в  случаях,  если  один  из  родителей  умер,  либо   место
нахождения одного из родителей неизвестно, решением  суда  один  из
родителей признан  недееспособным  либо  ограниченно  дееспособным,
безвестно отсутствующим, объявлен умершим, лишен родительских  прав
или  ограничен  в  родительских  правах,   отбывает   наказание   в
учреждении, исполняющем наказание  в  виде  лишения  свободы,  либо
решением суда брак расторгнут или признан недействительным;
    1.2.7 семьям опекунов (попечителей) несовершеннолетних детей;
    1.2.8 одиноко   проживающим   и   проживающим   с    родителями
пенсионерами (женщина 55 лет и старше, мужчина  60  лет  и  старше)
студентам (семьям, состоящим из студентов) всех  форм  обучения  до
достижения ими возраста 24 лет;
    1.2.9 выпускникам детских домов до достижения ими  возраста  24
лет;
    1.2.10 ветеранам Великой Отечественной войны.
    1.3. От  имени  заявителей  при  предоставлении   муниципальной
услуги  могут  выступать  лица,  имеющие  право  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации либо  в  силу  наделения  их
Заявителями в порядке, установленном  законодательством  Российской
Федерации,  полномочиями  выступать   от   имени   заявителей   при
предоставлении  муниципальной   услуги   (далее   -   представители
заявителей).
    1.4. Органом   администрации,   предоставляющим   муниципальную
услугу, является Департамент  социального  развития  Петропавловск-
Камчатского городского округа: 683000, г. Петропавловск-Камчатский,
улица Ленинская, дом 14, телефон: 8(4152)23-50-40.
    1.5. Функции по предоставлению муниципальной  услуги  выполняют
муниципальные    учреждения,    участвующие    в     предоставлении
муниципальной услуги:
    1.5.1 территориальные   участки   муниципального    автономного
учреждения  "Расчетно-кассовый   центр   по   жилищно-коммунальному
хозяйству    города    Петропавловска-Камчатского"     (далее     -
территориальные  участки  МАУ  РКЦ  по   ЖКХ   г.   Петропавловска-
Камчатского). Режим работы:
    - территориальные участки МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского №1,  2  (проспект  Циолковского,  дом  30,  кабинет  3,
телефон 8(4152)27-50-93) понедельник с 10.00 до  18.00,  вторник  с
15.00 до 19.00, среда с 15.00 до 19.00, четверг с 10.00  до  15.00,
пятница с 09.00 до 13.00;
    - территориальный участок МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского №3 (улица Звездная, дом 4/1,  телефон  8(4152)27-06-97)
понедельник с 10.00 до 18.00, вторник с 15.00  до  19.00,  среда  с
15.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 15.00, пятница с 09.00 до 13.00;
    - территориальный участок МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского №7 (улица Океанская, дом 22а, телефон  8(4152)21-23-08)
понедельник с 10.00 до 18.00, вторник с 10.00  до  18.00,  среда  с
11.00 до 19.00, четверг с 11.00 до 19.00, пятница с 09.00 до 18.00;
    - территориальные участки МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского №8, 9 (улица  Океанская,  дом  94,  телефон  8(4152)24-
27-93) понедельник с 10.00 до 13.00,  вторник  с  14.00  до  18.00,
среда с 11.00 до 15.00, четверг с 15.00 до 19.00, пятница  с  09.00
до 18.00;
    - территориальный участок МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского №10 (улица академика Королева, дом  43/1,  кабинет  40,
телефон 8(4152)27-26-52) понедельник с 10.00 до  18.00,  вторник  с
15.00 до 19.00, среда с 15.00 до 19.00, четверг с 10.00  до  15.00,
пятница с 09.00 до 13.00;
    - территориальный участок МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского №11 (улица Вольского, дом 32, телефон  8(4152)49-17-45)
понедельник с 10.00 до 18.00, вторник с 15.00  до  19.00,  среда  с
15.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 15.00, пятница с 09.00 до 13.00;
    - территориальный участок МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского №12 (улица Ленинградская, дом 74,  телефоны  8(4152)42-
72-45, 8(4152)42-61-50) понедельник с 10.00  до  16.00,  вторник  с
15.00 до 19.00, среда с 15.00 до 19.00, четверг с 10.00  до  13.00,
пятница с 09.00 до 18.00;
    - территориальный участок МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского №13 (улица  Сахалинская,  дом  4б,  телефон  8(4152)24-
80-37) понедельник с 10.00 до 13.00,  вторник  с  10.00  до  18.00,
среда с 15.00 до 19.00, четверг с 15.00 до 19.00, пятница  с  09.00
до 13.00;
    - территориальный участок МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского  №14  (проспект  50  лет  Октября,  дом  25а,  телефоны
8(4152)23-15-09, 8(4152)23-13-05,  8(4152)23-13-41)  понедельник  с
10.00 до 18.00, вторник с 15.00 до 19.00, среда с 15.00  до  19.00,
четверг с 10.00 до 15.00, пятница с 09.00 до 18.00;
    - территориальный участок МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского №15 (улица П. Ильичева, дом  58/1,  телефон  8(4152)21-
03-14) понедельник с 10.00 до 13.00,  вторник  с  10.00  до  18.00,
среда с 15.00 до 19.00, четверг с 15.00 до 19.00, пятница  с  09.00
до 13.00;
    - территориальный участок МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-
Камчатского №16 (проспект Победы, дом 51, телефоны 8(4152)49-01-08,
8(4152)29-84-94) понедельник с 09.00 до 17.00, вторник с  14.00  до
20.00, среда с 14.00 до 20.00, четверг с 09.00 до 15.00;
    1.5.2 муниципальное  казенное  учреждение  "Комплексный   центр
социального   обслуживания   населения    Петропавловск-Камчатского
городского  округа"  (далее  -   Центр   социального   обслуживания
населения), 683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, дом
21, кабинет 14, телефоны 8(4152) 23-53-45, 8(4152) 23-24-62.  Режим
работы: вторник, среда, четверг с 10.00 до 17.00, обед с  13.00  до
14.00. Адрес электронной почты: kcsonpkgo@mail/ru.
    1.6. Консультации  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги проводят специалисты территориальных участков МАУ РКЦ по ЖКХ
г. Петропавловска-Камчатского  и  Центра  социального  обслуживания
населения.  Консультирование  осуществляется  в  рабочее  время  по
адресам нахождения территориальных  участков  МАУ  РКЦ  по  ЖКХ  г.
Петропавловска-Камчатского  и   Центра   социального   обслуживания
населения, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента.
    Обеспечиваются личные  консультации,  письменные  консультации,
консультации по телефону. Письменные  обращения  рассматриваются  в
течение  30  дней  со  дня  регистрации  заявления  с  прилагаемыми
документами  в  территориальных  участках  МАУ  РКЦ   по   ЖКХ   г.
Петропавловска-Камчатского.
    Все консультации, а также  предоставленные  заявителям  в  ходе
консультации   формы   документов   являются    бесплатными.    При
консультировании предоставляется информация по следующим вопросам:
    - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления и
прилагаемые документы;
    - сведения о нормативных правовых актах, регулирующих условия и
порядок предоставления муниципальной услуги;
    - о порядке  и  условиях  приема  заявления  и  документов  для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
    - разъяснения  заявителю  его  прав  и  обязанностей  в  случае
предоставления ему муниципальной услуги;
    - разъяснения заявителю причины  отказа  в  предоставлении  ему
муниципальной услуги.
    Информирование заявителей о ходе  предоставления  муниципальной
услуги, о прохождении административных процедур  по  предоставлению
муниципальной  услуги,  о  принятом  решении,  о  дате  и   времени
получения результата услуги осуществляется -  специалистами  службы
"одного окна" при личном  контакте,  по  телефону,  по  электронной
почте. (В        редакции        Постановления        Администрации
Петропавловск-Камчатского             городского             округа
от 15.11.2012 г. N 3077)
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование   муниципальной   услуги   -   предоставление
гражданам муниципальной  социальной  поддержки  при  оплате  жилого
помещения  и  коммунальных  услуг  на   территории   Петропавловск-
Камчатского городского округа.
    2.2. Органом   администрации,   предоставляющим   муниципальную
услугу, является Департамент  социального  развития  Петропавловск-
Камчатского городского округа.
    2.3. Учреждением,  уполномоченным  на  выполнение  функций   по
предоставлению   муниципальной   услуги,   является   муниципальное
автономное  учреждение   "Расчетно-кассовый   центр   по   жилищно-
коммунальному хозяйству города Петропавловска-Камчатского" (далее -
МАУ РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского).
    Учреждением, уполномоченным на выполнение функций  по  принятию
решения  о  предоставлении  муниципальной   услуги   индивидуальным
предпринимателям;  заявителям,  представившим  справку  о  доходах,
декларируемый средний  уровень  заработной  платы  в  которой  ниже
установленной величины прожиточного  минимума  в  расчете  на  душу
населения;  несовершеннолетним  детям,   находящимся   под   опекой
(попечительством); в случаях  индивидуальных  и  спорных  ситуаций;
лицам, не имеющим гражданства Российской Федерации, проживающим  на
территории Петропавловск-Камчатского городского  округа;  одинокому
неработающему родителю с детьми старше 3-х лет (до 18 лет) является
Центр социального обслуживания населения.
    Центр социального  обслуживания  вправе  провести  обследование
условий проживания семьи. Акт обследования жилищно-бытовых  условий
семьи является  основанием  для  предоставления  муниципальной  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителям в виде:
    - уменьшение платежей за жилое помещение и коммунальные услуги;
    - при   оплате   твердого    топлива    муниципальная    услуга
предоставляется путем перечисления денежных  средств  на  имеющиеся
или открываемые в выбранных заявителями банках банковские счета или
вклады до востребования, либо  путем  выплаты  (доставки)  денежных
средств через организации связи, а также путем производства  выплат
из кассы Центра социального обслуживания населения.
    2.5. Муниципальная  услуга  предоставляется  и   рассчитывается
ежемесячно на основании личного заявления заявителя.
    Заявление подается один раз  на  шесть  месяцев,  по  истечении
которых,  от  заявителя  может  последовать   новое   обращение   с
предоставлением необходимых документов.
    Одиноко проживающим заявителям, достигшим возраста для женщин -
60 лет, для мужчин - 65 лет, инвалидам 1 и 2 группы,  муниципальная
услуга предоставляется на основании однократно поданного  заявления
с распространением на следующие расчетные периоды.
    Предоставление  муниципальной  услуги   по   твердому   топливу
осуществляется    единовременно    в    первом    месяце    периода
предоставления.
    2.6. Правовым  основанием  для   предоставления   муниципальной
услуги являются Решение  Городской  Думы  Петропавловск-Камчатского
городского округа  от  26.02.2009  №106-нд  "О мерах  муниципальной
социальной  поддержки  граждан  при  оплате  жилого   помещения   и
коммунальных   услуг   на   территории    Петропавловск-Камчатского
городского округа" (далее - Решение Городской  Думы  от  26.02.2009
№106-нд)  и  постановления  администрации   от   13.05.2011   №1362
"Об утверждении  порядка  предоставления  гражданам   муниципальной
социальной поддержки при оплате  жилого  помещения  и  коммунальных
услуг на территории  Петропавловск-Камчатского  городского  округа"
(далее - постановление администрации от 13.05.2009 №1362).
    2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    2.7.1 в случае, если заявление о  предоставлении  муниципальной
услуги  подано  с  учетом  требований  Решения  Городской  Думы  от
26.02.2009 №106-нд  и  постановления  администрации  от  13.05.2009
№1362 - получение заявителем муниципальной социальной поддержки при
оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
    2.7.2 в случае, если заявление о  предоставлении  муниципальной
услуги подано с нарушением требований  решения  Городской  Думы  от
26.02.2009 №106-нд  и  постановления  администрации  от  13.05.2009
№1362   -   направление   заявителю   мотивированного   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги.
    2.8. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является заявление, которое должно содержать:
    2.8.1 наименование учреждения, куда подается заявление;
    2.8.2 фамилию,  имя,  отчество  соответствующего   должностного
лица, либо  должность  соответствующего  лица,  которым  адресуется
заявление о предоставлении муниципальной услуги;
    2.8.3 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения  о  месте  его
жительства либо пребывания и номер телефона;
    2.8.4 цель подачи заявления;
    2.8.5 реквизиты  лицевого  счета  в  кредитной  организации  (в
случае перечисления денежных средств на имеющиеся или открываемые в
выбранных  заявителями  банках  банковские  счета  или  вклады   до
востребования);
    2.8.6 дату подачи заявления и личную подпись.
    2.9. Основанием для отказа в приеме заявления о  предоставлении
муниципальной услуги является отсутствие в  заявлении  наименования
учреждения,  либо   фамилии,   имени,   отчества   соответствующего
должностного лица, либо должности  соответствующего  лица,  которым
адресуется  заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  а
также,  фамилии,  имени,  отчества  заявителя,   сведений   о   его
регистрации по месту жительства либо пребывания и номера  телефона,
а также в случае, если текст  письменного  заявления  не  поддается
прочтению.
    2.10. К заявлению прилагаются следующие документы:
    2.10.1 справка о составе семьи заявителя;
    2.10.2 справка о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
шесть календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
    2.10.3 копия трудовой книжки;
    2.10.4 копии  документов,  подтверждающих  правовые   основания
владения и/или пользования жилым помещением;
    2.10.5 копии документов, удостоверяющих гражданство  Российской
Федерации заявителя и членов его семьи;
    2.10.6 копия технического  паспорта  помещения  (для  получения
социальной поддержки по твердому топливу).
    При подаче заявления о предоставлении муниципальной  услуги  по
обеспечению   твердым   топливом   заявитель    указывает    способ
предоставления такой поддержки.
    Центр  социального  обслуживания  населения  вправе   проверить
представленные заявителем сведения  путем  направления  официальных
запросов в  органы  государственной  власти  Российской  Федерации,
субъектов Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды,
органы, осуществляющие регистрацию индивидуальных предпринимателей,
налоговые органы, органы и учреждения  федеральной  государственной
службы занятости населения, государственной инспекции  безопасности
дорожного движения и другие.
    2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении
муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
    2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано
по основаниям, указанным в  пункте  2.9  настоящего  Регламента,  а
также в случаях:
    2.12.1 отсутствия у заявителя регистрации по  месту  жительства
либо по месту пребывания  на  территории  Петропавловск-Камчатского
городского округа;
    2.12.2 обращения  заявителя  с  заявлением   о   предоставлении
муниципальной услуги в случае,  если  заявителю  уже  предоставлена
муниципальная услуга;
    2.12.3 представления заявителем  неполных  и/или  недостоверных
сведений.  В  случае  представления   заявителем   неполных   и/или
недостоверных   сведений   предоставление   муниципальной    услуги
прекращается по решению Центра социального обслуживания  населения.
На основании решения Центра социального  обслуживания  населения  о
прекращении  предоставления   муниципальной   услуги   производится
перерасчет суммы платежей за жилое помещение и коммунальные  услуги
за весь период начислений по недостоверным сведениям. Представление
неполных  и/или  недостоверных  сведений  является  основанием  для
отказа от дальнейшего предоставления муниципальной услуги  на  один
календарный год с момента выявления таких сведений;
    2.12.4 отсутствие у заявителя договора о реструктуризации долга
по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей,
имеющих долг по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги).
    2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги - один рабочий день  согласно
графикам работы, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента.
    Время регистрации заявления составляет не более 15 минут.
    2.14. Плата   за   предоставление   муниципальной   услуги   не
взимается.
    2.15. Срок  предоставления  муниципальной   услуги   не   может
превышать 30 календарных дней.
    2.16. Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальные услуга:
    2.16.1 кабинеты специалистов территориальных участков  МАУ  РКЦ
по  ЖКХ  г.   Петропавловска-Камчатского   и   Центра   социального
обслуживания населения, участвующих в предоставлении  муниципальной
услуги, обозначаются информационными табличками с указанием номеров
кабинетов и названий отделов территориальных участков  МАУ  РКЦ  по
ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского и Центра социального обслуживания
населения;
    2.16.2 рабочие     места     специалистов,      предоставляющих
муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером  и  другой
оргтехникой,   позволяющей   своевременно   и   в   полном   объеме
организовать предоставление муниципальной услуги.
    2.17. Показатели доступности муниципальной услуги:
    - информированность заявителя о получении муниципальной услуги:
содержание, порядок и условия ее получения;
    - комфортность ожидания муниципальной услуги: оснащенные  места
ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения  (освещенность,
просторность, отопление), эстетическое оформление;
    - комфортность  получения  муниципальной  услуги:   техническая
оснащенность,     санитарно-гигиенические     условия     помещения
(освещенность, просторность, отопление),  комфортность  организации
процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги,
к заявителю);
    - бесплатность получения муниципальной услуги;
    - территориальная доступность: транспортная и пешеходная;
    - физическая  доступность:  режим  работы  лиц,  уполномоченных
оказывать муниципальную услугу;
    - возможность обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых  (принятых)  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги в досудебном и в судебном порядке.
    2.18. Показателями   качества   предоставления   муниципальной
услуги являются:
    - удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений  на
предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на
предоставление муниципальной услуги;
    - удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве
заявлений на предоставление муниципальной услуги. (В       редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 15.11.2012 г. N 3077)
    2.19. Предоставление муниципальной услуги в  электронной  форме
возможно  с  использованием   адреса   электронной   почты   -   e-
[email protected].

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур, требования к порядку их выполнения

    3.1. В   территориальных   участках   МАУ   РКЦ   по   ЖКХ   г.
Петропавловска-Камчатского:
    3.1.1 Основанием  для  регистрации  заявления   и   прилагаемых
документов о предоставлении муниципальной услуги в  территориальных
участках МАУ РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского является  его
подача в письменной форме, либо почтовым отправлением.
    3.1.2. При поступлении заявления  и  прилагаемых  документов  о
предоставлении муниципальной услуги  специалист,  ответственный  за
прием  обращений  заявителей,  регистрирует  заявление  в  "Журнале
регистрации входящей документации" в день его поступления.
    Копия   зарегистрированного    заявления    о    предоставлении
муниципальной услуги, прошедшего регистрацию в "Журнале регистрации
входящей документации",  выдается  заявителю  или  направляется  по
адресу  места  жительства  заявителя,  указанного  в  заявлении   о
предоставлении муниципальной услуги.
    3.1.3 В   день   регистрации   заявления    о    предоставлении
муниципальной услуги оно передается специалистом, ответственным  за
прием обращений заявителей, начальнику территориального участка МАУ
РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского,  или  лицу,  исполняющему
его обязанности.
    3.1.4 Начальник территориального участка  МАУ  РКЦ  по  ЖКХ  г.
Петропавловска-Камчатского, или лицо, исполняющее его  обязанности,
рассматривает  заявление  не  более  2  рабочих  дней  со  дня  его
регистрации  в  территориальном  участке  МАУ   РКЦ   по   ЖКХ   г.
Петропавловска-Камчатского.
    3.1.5 Заявление  в   день   наложения   резолюции   начальником
территориального  участка  МАУ  РКЦ  по  ЖКХ   г.   Петропавловска-
Камчатского, или лицом, исполняющим его  обязанности,  направляется
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
    3.1.6 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги:
    3.1.6.1 проверяет  заявление  о  предоставлении   муниципальной
услуги  на  соответствие  требованиям  Решения  Городской  Думы  от
26.02.2009 №106-нд  и  постановления  администрации  от  13.05.2011
№1362;
    3.1.6.2 если заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги
подано с соблюдением требований Решения  от  26.02.2009  №106-нд  и
постановления администрации от  13.05.2011  №1362-1  раз  в  месяц,
начиная  с  месяца  подачи  заявления,  осуществляет  начисление  и
предоставление заявителю  муниципальной  социальной  поддержки  при
оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
    3.1.6.3 если заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги
подано с нарушением требований Решения Городской Думы от 26.02.2009
№106-нд и постановления администрации  от  13.05.2011  №1362  -  не
позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает
заявителю  мотивированный  отказ  в  предоставлении   муниципальной
услуги и направляет его заявителю по адресным  данным  указанным  в
заявлении.
    Одновременно   заявителю   предлагается   устранить   нарушения
требований  Решения  Городской  Думы  от   26.02.2009   №106-нд   и
постановления администрации от 13.05.2011 №1362.
    3.1.7 Заявления  и  прилагаемые  документы  на   предоставление
муниципальной  услуги,  принятые  МАУ  РКЦ  по  г.  Петропавловску-
Камчатскому, и подлежащие рассмотрению Комиссией по  предоставлению
муниципальной  социальной  поддержки  направляются  в  Комиссию  по
предоставлению  муниципальной  социальной  поддержки  в  течение  5
рабочих  дней  со  дня  регистрации,  о  чем  в  день   направления
документов в Комиссию по  предоставлению  муниципальной  социальной
поддержки уведомляется заявитель.
    3.2. В Центре социального обслуживания населения:
    3.2.1 Основанием  для  регистрации  заявления   и   прилагаемых
документов  о  предоставлении   муниципальной   услуги   в   Центре
социального обслуживания населения является его подача в письменной
форме, либо почтовым отправлением.
    3.2.2. При поступлении заявления  и  прилагаемых  документов  о
предоставлении муниципальной услуги  специалист,  ответственный  за
прием  обращений  заявителей,  регистрирует  заявление  в  "Журнале
регистрации входящей документации" в день его поступления.
    Копия   зарегистрированного    заявления    о    предоставлении
муниципальной услуги, прошедшего регистрацию в "Журнале регистрации
входящей документации",  выдается  заявителю  или  направляется  по
адресу  места  жительства  заявителя,  указанного  в  заявлении   о
предоставлении муниципальной услуги.
    3.2.3 В   день   регистрации   заявления    о    предоставлении
муниципальной услуги оно передается специалистом, ответственным  за
прием обращений заявителей,  начальнику  отдела  по  предоставлению
государственных услуг  Центра  социального  обслуживания  населения
(далее - отдел по предоставлению государственных услуг), или  лицу,
исполняющему его обязанности.
    3.2.4 Начальник отдела по предоставлению государственных услуг,
или лицо, исполняющее его  обязанности,  регистрирует  заявление  в
"Журнале регистрации входящей документации" в день его  поступления
и в тот же день направляет его секретарю Комиссии по предоставлению
муниципальной социальной поддержки.
    3.2.5 Комиссия  по  предоставлению   муниципальной   социальной
поддержки рассматривает заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги в течение 10 рабочих дней со дня поступления их  в  Комиссию
по предоставлению муниципальной социальной поддержки.
    3.2.6 Секретарь  Комиссии   по   предоставлению   муниципальной
социальной поддержки:
    - не позднее,  чем  за  2  календарных  дня,  оповещает  членов
Комиссии по предоставлению  муниципальной  социальной  поддержки  о
дне, месте и времени проведении заседания;
    - формирует повестку дня заседания Комиссии  по  предоставлению
муниципальной социальной поддержки;
    - ведет   протокол   заседания   Комиссии   по   предоставлению
муниципальной социальной поддержки;
    - готовит Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
    - в  течение  10  рабочих  дней  после   проведения   заседания
направляет в  МАУ  РКЦ  по  ЖКХ  г.  Петропавловска-Камчатского,  и
заявителям  решение  Комиссии   по   предоставлению   муниципальной
социальной поддержки о предоставлении муниципальной услуги либо  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    3.2.7 Заявления   о   предоставлении   муниципальной    услуги,
направленные до 20 числа текущего месяца заявителями в Комиссию  по
предоставлению муниципальной социальной  поддержки  по  адресу:  г.
Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, д. 21, оформленные на  имя
председателя Комиссии по  предоставлению  муниципальной  социальной
поддержки, рассматриваются в течение текущего месяца.
    3.2.8 В случае необходимости  проведения  обследования  условий
проживания заявителей, а также направления официальных  запросов  в
органы  государственной  власти  Российской  Федерации,   субъектов
Российской Федерации, государственные внебюджетные  фонды,  органы,
осуществляющие   регистрацию    индивидуальных    предпринимателей,
налоговые органы, органы и учреждения  федеральной  государственной
службы занятости, государственной инспекции безопасности  дорожного
движения и др., срок рассмотрения заявлений заявителей продлевается
на один календарный месяц.
    3.2.9 Решение   Комиссии   по   предоставлению    муниципальной
социальной  поддержки,  подписанное   председателем   Комиссии   по
предоставлению   муниципальной   социальной   поддержки   или   его
заместителем, регистрируется в день его подписания и в  течение  10
рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии направляется в
МАУ РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского, и заявителям.
    3.2.10 Заседания  Комиссии  по   предоставлению   муниципальной
социальной поддержки проводятся во вторую и четвертую среду  месяца
по  адресу  г.  Петропавловск-Камчатский,  ул.  Войцешека,  д.  21,
кабинет 27.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий  контроль  за  исполнением  настоящего  Регламента
осуществляется   директором   Центра    социального    обслуживания
населения/начальником территориального участка МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.
Петропавловска-Камчатского  и  представляет   собой   контроль   за
исполнением   специалистами,    участвующими    в    предоставлении
муниципальной  услуги,  требований  Решения   Городской   Думы   от
26.02.2009 №106-нд  и  постановления  администрации  от  13.05.2011
№1362,  а  также  контроль  полноты   и   качества   предоставления
муниципальной услуги.
    По результатам текущего контроля директором Центра  социального
обслуживания населения/начальником территориального участка РКЦ  по
ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского принимается решение по устранению
допущенных нарушений, а также  подготовке  предложений  о  внесении
изменений в настоящий Регламент.
    4.2. По решению Главы  администрации  Петропавловск-Камчатского
городского  округа  (далее  -  Глава  администрации)  в   связи   с
поступившей  жалобой  или  документами  прокурорского  реагирования
может  быть  назначена  проверка   исполнения   директором   Центра
социального  обслуживания  населения/начальником   территориального
участка  МАУ   РКЦ   по   ЖКХ   г.   Петропавловска-Камчатского   и
специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной  услуги,
требований  Решения  Городской  Думы  от   26.02.2009   №106-нд   и
постановления администрации от 13.05.2011 №1362, а также полноты  и
качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
    Проверка проводится директором Центра социального  обслуживания
населения/начальником территориального участка МАУ РКЦ  по  ЖКХ  г.
Петропавловска-Камчатского.  Информация  о  результатах  проведения
проверки представляется Главе администрации.
    По  результатам  проверки  Главой   администрации   принимается
решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также  подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) руководителя органа администрации, директора Центра
  социального обслуживания населения/начальника территориального
      участка МАУ РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского и
  специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействия) руководителя органа администрации,  директора  Центра
социального  обслуживания   населения/начальника   территориального
участка  МАУ   РКЦ   по   ЖКХ   г.   Петропавловска-Камчатского   и
специалистов, участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги
(далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
    5.1.1 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    5.1.2 требования у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    5.1.3 отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    5.1.4 затребования  платы  с   заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги.
    5.2. Жалоба  подается  на  имя  Главы  администрации  в  службу
"одного окна".
    Жалоба может быть направлена  по  почте  или  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта   администрации,   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг, а также может быть принята при  личном  приеме
заявителя Главой администрации.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо муниципального служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте жительства заявителя,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и   (или)   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
    Заявителем могут быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба,   поступившая   Главе   администрации,    подлежит
рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в
случае обжалования отказа  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, в приеме  документов  у  организатора  либо  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение 5  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
    5.5. По результатам  рассмотрения  жалобы  Глава  администрации
принимает одно из следующих решений:
    5.5.1 удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в   форме   отмены
принятого решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата  заявителю
денежных средств, взимание которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными   правовыми
актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами, а также в
иных формах;
    5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.5  настоящего  Регламента,   заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
    5.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Информация по документу
Читайте также