Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 № 1509ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА от 31.05.2012 №1509 "Об административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск- Камчатского городского округа муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Петропавловск-Камчатском городском округе, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Петропавловск-Камчатском городском округе" (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.12.2012 г. N 3278) В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Петропавловск- Камчатском городском округе, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Петропавловск- Камчатском городском округе, согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В. В. Сергеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Г.А. Шайгородского. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа С.Г. Кондрашин Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 №1509 (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.12.2012 г. N 3278) Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Петропавловск-Камчатском городском округе, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Петропавловск-Камчатском городском округе 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Петропавловск- Камчатском городском округе, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Петропавловск- Камчатском городском округе (далее - Регламент), регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Петропавловск-Камчатском городском округе, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - муниципальная услуга). 1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается лицом, замещавшим муниципальную должность в Петропавловск- Камчатском городском округе, и лицом, замещавшим должность муниципальной службы в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - заявитель). 1.3. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент социального развития Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - Департамент социального развития городского округа), 683000, город Петропавловск- Камчатский, улица Ленинская, дом 14, телефон 23-50-40. 1.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Департамент социального развития городского округа, 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 12, кабинет 150а, телефон 23-53-35. Режим работы: вторник, четверг с 09.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00. Адрес электронной почты: [email protected]. (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.12.2012 г. N 3278) 1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации httр://pkgo.ru/. 1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводят специалисты отдела по предоставлению социальных услуг Департамента социального развития городского округа (далее - отдел по предоставлению социальных услуг). Консультирование осуществляется в рабочее время с 9-00 часов до 17-30 часов, в пятницу с 9-00 часов до 16-00 часов, обед с 13-00 часов до 14-00 часов. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации, консультации по телефону 23-53-35. Все консультации, а также предоставленные специалистами в ходе консультации формы документов являются бесплатными. Консультации проводятся по вопросам предоставления информации: - о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроках предоставления муниципальной услуги; - о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги; - о причинах отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. (Дополнен - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.12.2012 г. N 3278) 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Петропавловск-Камчатском городском округе, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Петропавловск-Камчатском городском округе, является Департамент социального развития городского округа. 2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.2.1 издание распоряжения администрации Петропавловск- Камчатского городского округа о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю извещения о предоставлении муниципальной услуги - в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с соблюдением требований Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.04.2010 №241-нд "О назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Петропавловск-Камчатском городском округе, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Петропавловск-Камчатском городском округе" (далее - Решение Городской Думы №241-нд); 2.2.2 направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением требований Решения Городской Думы №241-нд. 2.3. Издание распоряжения администрации Петропавловск- Камчатского городского округа о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю извещения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 13 рабочих дней со дня регистрации заявления. Направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. 2.4. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является Закон Камчатского края от 04.05.2008 №58 "О муниципальной службе в Камчатском крае" и Решение Городской Думы №241-нд. 2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое подается в отдел муниципальной службы, кадров и наград, которое должно содержать: 2.5.1 наименование органа местного самоуправления (органа администрации), куда подается заявление; 2.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица органа местного самоуправления (органа администрации), либо должность соответствующего лица, которым адресуется заявление о предоставлении муниципальной услуги; 2.5.3 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте его жительства или пребывания и номер телефона; 2.5.4 цель подачи заявления; 2.5.5 реквизиты лицевого счета в кредитной организации; 2.5.6 дату подачи заявления и личную подпись. 2.6 К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются: 2.6.1 заверенная копия паспорта гражданина Российской Федерации (при личном обращении заявителя - копия сличается с подлинником и заверяется специалистом, ответственным за прием документов, при направлении документов почтой - копия заверяется нотариально); 2.6.2 копия распоряжения (приказа) об освобождении от замещаемой муниципальной должности или об увольнении с муниципальной службы, заверенная по последнему месту работы; 2.6.3 копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы, а также другие документы, подтверждающие стаж муниципальной работы (службы); 2.6.4 справка о периодах муниципальной работы (службы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной работы (службы); 2.6.5 справка о размере среднемесячного денежного вознаграждения или среднемесячного денежного содержания; 2.6.6 справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием: - суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности 1 группы; - размера доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, вступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; - суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". 2.7. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении наименования органа местного самоуправления (органа администрации), либо фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, которым адресуется заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, сведений о его месте жительства и номера телефона, а также в случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению. 2.8. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, а также в случаях: 2.8.1 замещения муниципальной должности менее 14 полных месяцев непосредственно перед освобождением от замещаемой должности; 2.8.2 освобождения от замещаемой муниципальной должности за виновные действия; 2.8.3 наличие стажа муниципальной службы менее 12 лет 6 месяцев; 2.8.4 увольнения с муниципальной службы до приобретения права на трудовую пенсию по старости (инвалидности) на основании расторжения трудового договора (контракта) по инициативе муниципального служащего, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы менее 7 лет и имели стаж муниципальной службы менее 20 лет; 2.8.5 отсутствия права на назначение трудовой пенсии по старости (по инвалидности) и замещение должности муниципальной службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 части 1 статьи 5 Решения Городской Думы №241-нд (за исключением случаев истечения срока действия срочного трудового договора (контракта) в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы (помощник лица, замещающего муниципальную должность и советник лица, замещающего муниципальную должность), предусмотренными пунктами 3, 4, 9 части 1 статьи 5 Решения Городской Думы №241-нд; 2.8.6 замещения должности муниципальной службы менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения указанных должностей составляет менее 12 полных месяцев при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 5 Решения Городской Думы №241-нд (в случае истечения срока действия срочного трудового договора (контракта) в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы (помощник лица, замещающего муниципальную должность и советник лица, замещающего муниципальную должность); 2.8.7 обращения за предоставлением муниципальной услуги ранее дня освобождения от замещаемой муниципальной должности или увольнения с муниципальной службы и возникновения права на трудовую пенсию по старости (инвалидности); 2.8.8 представления документов с заведомо ложными сведениями; 2.8.9 увольнения с должности муниципальной службы по основаниям, не предусмотренным настоящим подпунктом: - соглашение сторон трудового договора (контракта); - истечение срока действия срочного трудового договора (контракта); - расторжение трудового договора (контракта) по инициативе муниципального служащего; - отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (контракта); - отказ муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у работодателя соответствующей должности муниципальной службы; - перевод муниципального служащего по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную работу (должность); - наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений, связанных с муниципальной службой (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или соответствующего органа государственной власти Камчатского края; - признание муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - достижение муниципальным служащим предельного возраста пребывания на муниципальной службе - 65 лет. 2.9. Основанием для приостановления муниципальной услуги являются: 2.9.1 получение денежного содержания до устройства на новую работу либо доплату до уровня прежнего денежного содержания при прекращении трудового договора (контракта); 2.9.2 получение пенсии за выслугу лет при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации; 2.9.3 не предоставление справки о размере трудовой пенсии текущего месяца заявителями, проживающими за пределами Петропавловск-Камчатского городского округа; 2.9.4 превышение трудовой пенсии над размером доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет. 2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут согласно графику работы, указанному в пункте 1.4 настоящего Регламента. 2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 2.13.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела муниципальной службы, кадров и наград; 2.13.2 рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги; 2.13.3 для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений; 2.13.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды. 2.14. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги путем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, почтовым отправлением. 2.15. Качество муниципальной услуги определяют документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, соответствующие Решению Городской Думы №241-нд. 2.16. Получение сведений о муниципальной услуге возможно в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации - httр://pkgo.ru/. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для регистрации отделом муниципальной службы кадров и наград заявления о предоставлении муниципальной услуги является его подача в письменной форме, почтовым отправлением. 3.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием заявлений заявителей, регистрирует его в день его поступления. Специалист, ответственный за прием заявлений заявителей, регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода. Копия зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, выдается заявителю или направляется по адресу места жительства или пребывания, или нахождения заявителя, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, или по адресу электронной почты. 3.3. Начальник отдела муниципальной службы, кадров и наград или лицо, исполняющее его обязанности, в день получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет его по системе электронного документооборота специалисту отдела муниципальной службы, кадров и наград для исполнения. 3.4. Специалист отдела муниципальной службы, кадров и наград в день получения заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота: 3.4.1 проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям Решения Городской Думы №241-нд и настоящего Регламента; 3.4.2 если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с соблюдением требований Решения Городской Думы №241-нд - в срок не позднее 3 рабочих дней направляет заявление и прилагаемые документы в Департамент социального развития городского округа; 3.4.3 если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением требований Решения Городской Думы №241-нд и настоящего Регламента - в срок не позднее 3 рабочих дней подготавливает заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Одновременно заявителю предлагается устранить нарушения требований Решения Городской Думы №241-нд и настоящего Регламента. 3.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент социального развития городского округа специалист Департамента социального развития городского округа, ответственный за прием заявлений заявителей, регистрирует его в день его поступления. Специалист, ответственный за прием заявлений заявителей, регистрирует заявление в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода. 3.6. В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота оно передается специалистом, ответственным за прием заявлений заявителей, руководителю Департамента социального развития городского округа или лицу, исполняющему его обязанности. 3.7. Резолюция руководителя Департамента социального развития городского округа или лица, исполняющего его обязанности, заносится в карточку электронного документооборота в день его поступления руководителю Департамента социального развития городского округа или лицу, исполняющему его обязанности. 3.8. Заявление в день наложения резолюции руководителем Департамента социального развития городского округа или лицом, исполняющим его обязанности, направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела по предоставлению социальных услуг Департамента социального развития городского округа (далее - отдел по предоставлению социальных услуг) или лицу, исполняющему его обязанности. Начальник отдела по предоставлению социальных услуг или лицо, исполняющее его обязанности, в день получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет его по системе электронного документооборота специалисту отдела по предоставлению социальных услуг для исполнения. 3.9. Специалист отдела по предоставлению социальных услуг в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает Решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) по форме согласно приложению 5 к Решению Городской Думы №241-нд и представляет его начальнику отдела по предоставлению социальных услуг или лицу, исполняющему его обязанности, для согласования. 3.10. Начальник отдела по предоставлению социальных услуг или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня представляет руководителю Департамента социального развития городского округа или лицу, исполняющему его обязанности, для согласования документы, указанные в пункте 3.9 настоящего Регламента. 3.11. Руководитель Департамента социального развития городского округа или лицо, исполняющего его обязанности, подписывает Решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет). 3.12. На основании Решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) специалист отдела по предоставлению социальных услуг в срок не позднее 2 рабочих дней разрабатывает проект распоряжения администрации о предоставлении муниципальной услуги и представляет его начальнику отдела по предоставлению социальных услуг или лицу, исполняющему его обязанности, для согласования. 3.13. Начальник отдела по предоставлению социальных услуг или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня представляет руководителю Департамента социального развития городского округа или лицу, исполняющему его обязанности, для согласования документы, указанные в пункте 3.12 настоящего Регламента. 3.14. Руководитель Департамента социального развития городского округа или лицо, исполняющего его обязанности, согласовывает проект распоряжения администрации о предоставлении муниципальной услуги. После согласования проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги направляется в протокольную часть Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа для прохождения процедуры согласования в соответствии с Регламентом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.11.2011 №590-р. 3.15. Специалист по предоставлению социальных услуг подготавливает Решение об определении размера доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (пенсии за выслугу лет) и направляет его на согласование начальнику отдела по предоставлению социальных услуг или лицу, исполняющему его обязанности. 3.16. Начальник отдела по предоставлению социальных услуг или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня представляет руководителю Департамента социального развития городского округа или лицу, исполняющему его обязанности. для согласования документы, указанные в пункте 3.15 настоящего Регламента. 3.17. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по предоставлению социальных услуг извещает заявителя о предоставлении ему муниципальной услуги. 3.18. Специалист отдела учета и отчетности Департамента социального развития городского округа, ответственный за выплату, подготавливает платежные документы и направляет их в кредитное учреждение для зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя. 3.19. Специалист отдела по предоставлению социальных услуг формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из документов, указанных в пунктах 2.6, 3.9, 3.12, 3.15 настоящего Регламента, и карточки документа. 3.20. Специалист отдела учета и отчетности Департамента социального развития городского округа ежемесячно в срок не позднее 10 числа текущего месяца, подготавливает финансовые документы на перечисление заявителю денежных средств на его лицевой счет в кредитном учреждении. 3.21. После направления заявителю документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, специалист отдела по предоставлению социальных услуг закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения и снимает его с контроля системе электронного документооборота. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента социального развития городского округа либо лицом, исполняющим его обязанности, и представляет собой контроль за исполнением начальником отдела по предоставлению социальных услуг или лицом, исполняющим его обязанности, и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Решения Городской Думы №241-нд, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. По результатам текущего контроля руководителем Департамента социального развития городского округа или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент. 4.2. По решению Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава администрации) в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования назначается проверка исполнения руководителем Департамента социального развития городского округа, начальником отдела по предоставлению социальных услуг и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Решения Городской Думы №241-нд, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее -проверка). Проверка проводится руководителем Департамента социального развития городского округа. Информация о результатах проведения проверки представляется Главе администрации в срок не позднее 20 календарных дней со дня назначения проверки. По результатам проверки Главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Департамента социального развития городского округа, начальника отдела по предоставлению социальных услуг и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) руководителя Департамента социального развития городского округа или лица, исполняющего его обязанности, начальника отдела по предоставлению социальных услуг или лица, исполняющего его обязанности, и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 5.1.1 нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 5.1.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 5.1.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5.1.4 отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги; 5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги; 5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, адрес 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 12, кабинет 145, оператор №1, телефон 23- 53-19. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 часов до 17.00 часов, пятница с 09.30 часов до 15.30 часов, обед с 13.00 часов до 14.00 часов, адрес электронной почты - [email protected]. Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя Главой администрации. 5.3. Жалоба должна содержать: 5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.3.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая Главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений: 5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|