Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 № 1513

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


От 31.05.2012 №1513


"Об Административном
регламенте      предоставления
администрацией  Петропавловск-
Камчатского городского  округа
социальной           поддержки
пенсионерам,  проживающим   на
территории      Петропавловск-
Камчатского городского округа"


    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от  27.07.2010
№210-ФЗ   "Об организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
администрацией    Петропавловск-Камчатского    городского    округа
муниципальной  услуги  по   предоставлению   социальной   поддержки
пенсионерам, проживающим  на  территории  Петропавловск-Камчатского
городского округа согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (В.  В.  Сергеев)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа Г.А. Шайгородского.


Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    С.Г. Кондрашин



                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 31.05.2012 №1513

     Административный регламент предоставления администрацией
 Петропавловск-Камчатского городского округа социальной поддержки
 пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского
                         городского округа

                        1. Общие положения

1.1. Административный   регламент   предоставления   администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
предоставлению социальной  поддержки  пенсионерам,  проживающим  на
территории Петропавловск-Камчатского  городского  округа  (далее  -
Регламент)   регулирует   порядок   предоставления   администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация)
муниципальной  услуги  по   предоставлению   социальной   поддержки
пенсионерам, проживающим  на  территории  Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - муниципальная услуга).
    1.2. Муниципальная услуга предоставляется следующим  категориям
граждан (далее - заявитель):
    1.2.1 малоимущим пенсионерам и малоимущим инвалидам;
    1.2.2 малоимущим    неработающим    пенсионерам;     малоимущим
неработающим инвалидам; асоциальным гражданам;
    1.2.3 малоимущим неработающим одиноко и  совместно  проживающим
пенсионерам, находящимся в трудной жизненной  ситуации;  малоимущим
неработающим одиноко и совместно проживающим инвалидам, находящимся
в трудной жизненной ситуации;
    1.2.4 инвалидам, неработающим пенсионерам;
    1.2.5 одиноким престарелым гражданам, которые обслуживаются  на
дому социальными работниками;
    1.2.6 гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
    1.2.7 малоимущим, неработающим пенсионерам;
    1.2.8 малоимущим, одиноко проживающим неработающим пенсионерам;
    1.2.9 заявителям, пострадавшим в результате пожара;
    1.2.10 супружеским парам, в связи с золотой  или  бриллиантовой
свадьбой.
    1.3. Прием  заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляет муниципальное казенное учреждение  "Комплексный  центр
социального   обслуживания   населения    Петропавловск-Камчатского
городского  округа"  (далее  -   Центр   социального   обслуживания
населения), 683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешика, дом
21, кабинет 34, телефон 23-53-22.  Режим  работы:  вторник,  среда,
четверг с 10.00 часов до 17.00 часов, обед с 13.00 часов  до  14.00
часов, адрес электронной почты kс[email protected]
    1.5. Информация   о   предоставлении    муниципальной    услуги
содержится в  разделе  "Муниципальные  услуги"  официального  сайта
администрации httр://pkgo.ru/.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Органом   администрации,   предоставляющим   муниципальную
услугу является Департамент социального развития городского округа.
Функции  по  осуществлению  муниципальной  услуги  выполняет  Центр
социального обслуживания населения.
    2.2. Муниципальная услуга предоставляется в следующих формах:
    2.2.1 в форме единовременной материальной помощи:
    2.2.1.1 в связи со смертью  близких  родственников  заявителям,
указанным в подпункте 1.2.1;
    2.2.1.2 на восстановление документов  заявителям,  указанным  в
подпункте 1.2.2;
    2.2.1.3 на  приобретение  одежды,  обуви,   продуктов   питания
заявителям, указанным в подпункте 1.2.3;
    2.2.1.4 в связи с выездом на  лечение  за  пределы  Камчатского
края (по медицинским показаниям) заявителям, указанным в  подпункте
1.2.3;
    2.2.1.5 в связи с пожаром на каждого пострадавшего члена  семьи
при повреждении или при полном  уничтожении  имущества  заявителям,
указанным в подпункте 1.2.9;
    2.2.1.6 в связи с выездом в пригородные зоны отдыха заявителям,
указанным в подпункте 1.2.4;
    2.2.2 в форме натуральной помощи:
    2.2.2.1 в виде бесплатной стирки белья  (из  расчета  не  более
пяти киллограм  сухого  белья  в  месяц  на  человека)  заявителям,
указанным в подпункте 1.2.5;
    2.2.2.2 в виде  одежды,  обуви,  постельного  белья,  предметов
первой необходимости заявителям, указанным в подпункте 1.2.6;
    2.2.2.3 в связи с золотой и бриллиантовой свадьбой  заявителям,
указанным в подпункте 1.2.10;
    2.2.3 в форме компенсации расходов:
    2.2.3.1 в связи с посещением бань (не более четырех посещений в
месяц) заявителям, указанным в подпункте 1.2.7;
    2.2.3.2 в  связи  с  приобретением  лекарственных  средств   по
медицинским показаниям, заявителям, указанным в подпункте 1.2.8.
    2.3 Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги
являются  меры   муниципальной   социальной   поддержки   отдельным
категориям  граждан,  проживающим  на   территории   Петропавловск-
Камчатского городского округа, утвержденные Решением Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа от  03.09.2009  №157-нд
"О мерах муниципальной социальной  поддержки  отдельным  категориям
граждан,  проживающим   на   территории   Петропавловск-Камчатского
городского округа" (далее -  Решение),  и  Порядок  реализации  мер
муниципальной социальной поддержки  отдельным  категориям  граждан,
проживающим  на  территории  Петропавловск-Камчатского   городского
округа, утвержденный  постановлением  администрации  Петропавловск-
Камчатского городского округа от 25.02.2010 №530 "О реализации  мер
муниципальной социальной поддержки  отдельным  категориям  граждан,
проживающим  на  территории  Петропавловск-Камчатского   городского
округа" (далее - Порядок).
    2.4. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является  заявление,   которое   подается   в   Центр   социального
обслуживания, и должно содержать:
    2.4.1 наименование учреждения, куда подается заявление;
    2.4.2 фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица
учреждения,   либо   должность   соответствующего   лица,   которым
адресуется заявление;
    2.4.3 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения  о  месте  его
жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
    2.4.4 цель подачи заявления;
    2.4.5 дату подачи заявления и личную подпись.
    2.5. Основанием для отказа в приеме заявления о  предоставлении
муниципальной услуги являются:
    2.5.1 отсутствие  в  заявлении  наименования  учреждения,  либо
фамилии,  имени,  отчества   соответствующего   должностного   лица
учреждения,   либо   должности   соответствующего   лица,   которым
адресуется  заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  а
также, фамилии, имени, отчества заявителя,  сведений  о  его  месте
жительства  или  пребывания  либо  о  месте  нахождения  и   номера
телефона, а также в случае, если  текст  письменного  заявления  не
поддается прочтению;
    2.5.2 не предоставление какого-либо из документов, указанных  в
пунктах 2.10-2.21 настоящего Регламента;
    2.5.3 предоставление заявителем документов с  заведомо  ложными
сведениями.
    2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    2.6.1 принятие решения Комиссией по социальным вопросам  (далее
- Комиссия) о предоставлении муниципальной услуги - в случае,  если
заявление  о   предоставлении   муниципальной   услуги   подано   с
соблюдением требований Решения и Порядка;
    2.6.2 направление   заявителю    мотивированного    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги - в случае,  если  заявление  о
предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением  требований
Решения и Порядка.
    2.7. Заявление  с  приложением   документов   направляется   на
рассмотрение комиссии в срок не более десяти рабочих дней  от  даты
регистрации заявления в Центре социального обслуживания.
    2.8. Срок рассмотрения заявления не должен превышать пятнадцать
рабочих дней с момента регистрации заявления в  Центре  социального
обслуживания.
    2.9. Общий срок предоставления муниципальной услуги  составляет
сорок пять календарных дней.
    2.10. Перечень  документов,  необходимый   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  материальной  помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.2.1.1:
    2.10.1 копия документа, удостоверяющего личность;
    2.10.2 справка о составе семьи  (копию  поквартирной  карточки,
домовую книгу);
    2.10.3 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению;
    2.10.4 копия документа, подтверждающего родство;
    2.10.5 копия свидетельства о смерти;
    2.10.6 документы,   подтверждающие   расходы,    связанные    с
погребением.
    2.11 Перечень  документов,   необходимый   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  материальной  помощи   заявителям,
указанным в подпункте в подпункте 2.2.1.2:
    2.11.1 копия документа, удостоверяющего личность;
    2.11.2 копия трудовой книжки;
    2.11.3 копия  пенсионного   удостоверения   (для   неработающих
пенсионеров);
    2.11.4 справка из "Стола находок" (при утере документов);
    2.11.5 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению;
    2.12. Перечень  документов,  необходимый   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  материальной  помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.2.1.3:
    2.12.1 копия документа, удостоверяющего личность;
    2.12.2 справка о составе семьи  (копия  поквартирной  карточки,
домовой книги);
    2.12.3 копия трудовой книжки;
    2.12.4 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению.
    2.13. Перечень  документов,  необходимый   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  материальной  помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.2.1.4:
    2.13.1 копия документа, удостоверяющего личность;
    2.13.2 справка о составе семьи  (копия  поквартирной  карточки,
домовой книги);
    2.13.3 копия трудовой книжки;
    2.13.4 копия   справки   медико-социальной   экспертизы    (для
инвалидов);
    2.13.5 документы,  подтверждающие   необходимость   выезда   на
лечение за пределы Камчатского края (справка, вызов, направление  и
иные документы)
    2.13.6 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению.
    2.14. Перечень  документов,  необходимый   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  материальной  помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.2.1.5:
    2.14.1 копия документа, удостоверяющего личность;
    2.14.2 справка о составе семьи  (копия  поквартирной  карточки,
домовой книги);
    2.14.3 копия справки о пожаре, отражающая  степень  повреждения
имущества.
    2.15. Перечень  документов,  необходимый   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  материальной  помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.2.1.6:
    2.15.1 копия документа, удостоверяющего личность;
    2.15.2 копия трудовой книжки;
    2.15.3 копия   справки   медико-социальной   экспертизы    (для
инвалидов).
    2.16. Перечень  документов,  необходимый   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  материальной  помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.2.1.7:
    2.16.1 копия документа, удостоверяющего личность;
    2.16.2 справка о составе семьи  (копия  поквартирной  карточки,
домовой книги);
    2.16.3 копия трудовой книжки;
    2.16.4 копия   справки   медико-социальной   экспертизы    (для
инвалидов);
    2.16.5 документы,  подтверждающие   необходимость   выезда   на
лечение за пределы Камчатского края (справка, вызов, направление  и
иные документы)
    2.16.6 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению.
    2.17. Перечень  документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.2.2.1:
    2.17.1 копия документа, удостоверяющего личность;
    2.17.2 справка о составе семьи  (копия  поквартирной  карточки,
домовой книги);
    2.17.3 копия трудовой книжки;
    2.17.4 копия   справки   медико-социальной   экспертизы    (для
инвалидов);
    2.17.5 документы,  подтверждающие   необходимость   выезда   на
лечение за пределы Камчатского края (справка, вызов, направление  и
иные документы);
    2.17.6 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению.
    2.18. Перечень  документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.2.2.2:
    2.18.1 копия документа, удостоверяющего личность;
    2.18.2 справка о составе семьи  (копию  поквартирной  карточки,
домовой книги);
    2.18.3 справка о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению;
    2.18.4 документы, подтверждающие статус сироты (для сирот);
    2.18.5 копия справки МСЭ (для инвалидов);
    2.18.6 справка   из   ГУ   "Центр   занятости   населения    г.
Петропавловска-Камчатского" (для безработных граждан);
    2.18.7 справка из учреждения здравоохранения о заболевании (при
наличии заболевания).
    2.19. Перечень  документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.2.2.3:
    2.19.1 копии документов, удостоверяющих личности супругов;
    2.19.2 копия свидетельства о браке.
    2.20. Перечень  документов,  необходимый   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  компенсации  расходов  заявителям,
указанным в подпункте 2.2.3.1:
    2.20.1 копии документов, удостоверяющих личности супругов;
    2.20.2 справка о составе семьи  (копия  поквартирной  карточки,
домовой книги);
    2.20.3 копия трудовой книжки;
    2.20.4 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению;
    2.20.5 справка  об  отсутствии  коммунальных  удобств  (домовая
книга);
    2.20.6 документы,   подтверждающие   расходы,    связанные    с
посещением бань (чеки).
    2.21. Перечень  документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.2.3.2:
    2.21.1 копии документов, удостоверяющих личности супругов;
    2.21.2 справка о составе семьи  (копия  поквартирной  карточки,
домовая книга);
    2.21.3 копия трудовой книжки;
    2.21.4 платежные документы, подтверждающие  факт  произведенных
расходов на приобретение лекарственных средств;
    2.21.5 справка,   подтверждающая   необходимость   приобретения
лекарственных средств по медицинским показаниям;
    2.21.6 справка о составе семьи;
    2.21.7 копия трудовой книжки;
    2.21.8 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению.
    2.22. Плата   за   предоставление   муниципальной   услуги   не
взимается.
    2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о  предоставлении  муниципальной   услуги   составляет   не   более
пятнадцати минут согласно графику работы, указанному в  пункте  1.4
Регламента.
    2.24. Заявление   о   предоставлении    муниципальной    услуги
регистрируется в день его поступления.
    2.25. Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальные услуга:
    2.25.1 кабинеты приема заявителей обозначаются  информационными
табличками с  указанием  номера  кабинета  и  наименованием  отдела
Центра социального обслуживания;
    2.25.2 рабочие     места     специалистов,      предоставляющих
муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером  и  другой
оргтехникой,   позволяющей   своевременно   и   в   полном   объеме
организовать предоставление муниципальной услуги;
    2.25.3 для  ожидания   приема   заявителям   отводятся   места,
оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
    2.25.4 в помещении для ожидания приема  заявителей  размещаются
информационные стенды.
    2.26. Показатели  доступности  муниципальной   услуги   -   это
возможность получения муниципальной услуги путем подачи заявления о
предоставлении муниципальной услуги в  письменной  форме,  почтовым
отправлением  или  в  форме  электронного  документа,  подписанного
электронной подписью в  соответствии  с  требованиями  Федерального
закона "Об электронной подписи".
    2.27. Качество  муниципальной  услуги   определяют   документы,
указанные в подпунктах 2.3 настоящего  Регламента,  соответствующие
Решению и Порядку.

         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур, требования к порядку их выполнения

    3.1. Основанием  для  регистрации   заявления   и   прилагаемых
документов  о  предоставлении   муниципальной   услуги   в   Центре
социального обслуживания населения является его подача в письменной
форме, почтовым отправлением или в  форме  электронного  документа,
подписанного электронной подписью  в  соответствии  с  требованиями
Федерального закона "Об электронной подписи".
    3.2. При  поступлении  заявления  и  прилагаемых  документов  о
предоставлении муниципальной услуги  специалист,  ответственный  за
прием обращений  заявителей,  регистрирует  заявление  в  день  его
поступления.
    Копия   зарегистрированного    заявления    о    предоставлении
муниципальной услуги, прошедшего регистрацию в "Журнале регистрации
входящей документации",  выдается  заявителю  или  направляется  по
адресу  места  жительства  заявителя,  указанного  в  заявлении   о
предоставлении муниципальной  услуги,  или  по  адресу  электронной
почты.
    3.3. В   день   регистрации    заявления    о    предоставлении
муниципальной услуги оно передается специалистом, ответственным  за
прием   обращений   заявителей,   директору   Центра    социального
обслуживания  населения  или  лицу,   временно   исполняющему   его
обязанности;
    3.4. Резолюция  директора   Центра   социального   обслуживания
населения  или  лица,  временно   исполняющего   его   обязанности,
накладывается  на  заявление  не  позднее  двух  дней  со  дня  его
регистрации в Центре социального обслуживания населения.
    3.5. Заявление в день  наложения  резолюции  директором  Центра
социального обслуживания населения или лицом, временно  исполняющим
его обязанности, направляется специалисту Комиссии.
    3.6. Специалист  Комиссии  в   день   получения   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги:
    3.6.1 проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги
на соответствие требованиям Решения и Порядка.
    3.6.2 если  заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги
подано с соблюдением требований Решения и Порядка - не позднее, чем
за трех рабочих дня оповещает членов Комиссии  о  дате,  времени  и
месте проведения заседания Комиссии;
    3.6.3 если  заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги
подано с нарушением требований Решения и Порядка - в  течение  трех
рабочих  дней  с  момента  регистрации   заявления   подготавливает
заявителю  мотивированный  отказ  в  предоставлении   муниципальной
услуги.
    Одновременно   заявителю   предлагается   устранить   нарушения
требований Решения и Порядка.
    3.7. Комиссия   рассматривает   заявление   о    предоставлении
муниципальной услуги в течение пятнадцати рабочих дней со  дня  его
поступления в Комиссию.
    3.8. Решение Комиссии о предоставлении муниципальной  услуги  в
течение одного рабочего дня направляется в отдел учета и отчетности
Центра социального обслуживания для осуществления выплат.
    3.9. В  случае  принятия  Комиссией   решения   об   отказе   в
предоставлении   муниципальной   услуги   заявителю    направляется
мотивированный отказ в течение трех рабочих дней  со  дня  принятия
решения.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий  контроль  за  исполнением  настоящего  Регламента
осуществляется директором Центра социального обслуживания населения
и  представляет  собой  контроль  за   исполнением   специалистами,
участвующими  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  требований
Решения, Порядка и настоящего Регламента, а также контроль  полноты
и качества предоставления муниципальной услуги.
    По результатам текущего контроля директором Центра  социального
обслуживания населения принимается решение по устранению допущенных
нарушений, а также подготовке предложений о  внесении  изменений  в
настоящий Регламент.
    4.2. По решению  Главы  администрации  в  связи  с  поступившей
жалобой  или  документами  прокурорского  реагирования  может  быть
назначена  проверка  исполнения   директором   Центра   социального
обслуживания   населения   и    специалистами,    участвующими    в
предоставлении муниципальной услуги, требований Решения, Порядка  и
настоящего Регламента, а также полноты  и  качества  предоставления
муниципальной услуги (далее - проверка).
    Проверка проводится директором Центра социального  обслуживания
населения.   Информация   о   результатах    проведения    проверки
представляется Главе администрации.
    По  результатам  проверки  Главой   администрации   принимается
решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также  подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) директора Центра социального обслуживания населения и
  специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействия) директора Центра социального обслуживания населения и
специалистов, участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги
(далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
    5.1.1 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    5.1.2 требования у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    5.1.3 отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    5.1.4 затребования  платы  с   заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги.
    5.2. Жалоба  подается  на  имя  Главы  администрации  в  службу
"одного окна".
    Жалоба может быть направлена  по  почте  или  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта   администрации,   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг, а также может быть принята при  личном  приеме
заявителя Главой администрации.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    - наименование   учреждения,   предоставляющего   муниципальную
услугу,    должностного    лица    учреждения,     предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  специалиста,   решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте жительства заявителя,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
учреждения,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного
лица  учреждения,  предоставляющего  муниципальную   услугу,   либо
специалиста;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  (или)  действием  (бездействием)  учреждения,   предоставляющего
муниципальную     услугу,     должностного     лица     учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста.
    Заявителем могут быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба,   поступившая   Главе   администрации,    подлежит
рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в
случае обжалования отказа  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений -  в  течение  пяти  рабочих
дней со дня ее регистрации..
    5.5. По результатам  рассмотрения  жалобы  Глава  администрации
принимает одно из следующих решений:
    5.5.1 удовлетворяет жалобу;
    5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.5  настоящего  Регламента,   заявителю   в
письменной форме и по  желанию  заявителя  -  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
    5.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Информация по документу
Читайте также