Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 № 1516

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


От 31.05.2012 №1516


"Об Административном
регламенте      предоставления
администрацией  Петропавловск-
Камчатского городского  округа
муниципальной    услуги     по
предоставлению   муниципальной
социальной поддержки семьям  с
детьми,     проживающим     на
территории     Петропавловска-
Камчатского городского округа"
                                    Утратил силу - Постановление
                                           Администрации
                                     Петропавловск-Камчатского
                                         городского округа
                                      от 18.07.2013 г. N 2066

    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от  27.07.2010
№210-ФЗ   "Об организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
администрацией    Петропавловск-Камчатского    городского    округа
муниципальной услуги  по  предоставлению  муниципальной  социальной
поддержки   семьям   с   детьми,    проживающим    на    территории
Петропавловска-Камчатского городского округа согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (В.  В.  Сергеев)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа Г.А. Шайгородского.


Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    С.Г. Кондрашин



                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 31.05.2012 №1516

     Административный регламент предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
предоставлению муниципальной социальной поддержки семьям с детьми,
       проживающим на территории Петропавловска-Камчатского
                         городского округа

                        1. Общие положения

    1.1. Административный регламент  предоставления  администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
предоставлению муниципальной социальной поддержки семьям с  детьми,
проживающим  на  территории  Петропавловска-Камчатского  городского
округа  (далее  -  Регламент),  регулирует  порядок  предоставления
администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее -
администрация) муниципальной услуги по предоставлению муниципальной
социальной поддержки семьям с  детьми,  проживающим  на  территории
Петропавловска-Камчатского городского округа (далее - муниципальная
услуга).
    1.2. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители):
    1.2.1 многодетные семьи;
    1.2.2 воины  из  числа  солдат,  матросов,  старшин  и  военных
строителей, являющихся сиротами,  выслуживших  установленные  сроки
военной службы и вставших на воинский учет;
    1.2.3 малоимущие   семьи    с    несовершеннолетними    детьми,
находящиеся в трудной жизненной ситуации;
    1.2.4 малоимущие семьи с детьми-инвалидами;
    1.2.5 семьи  с   детьми-инвалидами,   страдающие   заболеванием
Сахарный диабет;
    1.2.6 несовершеннолетние матери;
    1.2.7 несовершеннолетние  дети   из   социально-неблагополучных
семей;
    1.2.8 родители из социально-неблагополучных семей;
    1.2.9. малоимущие семьи с новорожденными детьми;
    1.2.10 малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми.
    В целях получения муниципальной услуги в форме  предусмотренной
подпунктами  2.4.4.3,  2.4.4.4  настоящего  Регламента  заявителями
могут выступать муниципальные образовательные учреждения.
    В целях получения муниципальной услуги в форме  предусмотренной
подпунктом  2.4.4.5  настоящего  Регламента  заявителем   выступает
муниципальные образовательные учреждения.
    1.3. Органом   администрации,   предоставляющим   муниципальную
услугу, является Департамент  социального  развития  Петропавловск-
Камчатского городского округа: 683000, г. Петропавловск-Камчатский,
ул. Ленинская, д.14, телефон: 8(4152)23-50-40.
    1.4. Функции по предоставлению муниципальной  услуги  выполняет
муниципальное казенное учреждение  "Комплексный  центр  социального
обслуживания населения Петропавловск-Камчатского городского округа"
(далее - Центр социального обслуживания): 683031, г. Петропавловск-
Камчатский, ул. Войцешика, д. 21, телефон 8(4152)23-53-29.
    1.5. Прием  заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляет Центр социального обслуживания по адресу:  683031,  г.
Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешика, д. 21, кабинет 18, телефон
8(4152)23-53-29. Режим работы: вторник, среда, четверг с  10.00  до
17.00;  обед  с  13.00   до   14.00.   Адрес   электронной   почты:
[email protected].
    1.4. Информация   о   предоставлении    муниципальной    услуги
содержится в  разделе  "Муниципальные  услуги"  официального  сайта
администрации httр://pkgo.ru/.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование   муниципальной   услуги   -   предоставлению
муниципальной социальной поддержки семьям с детьми, проживающим  на
территории Петропавловска-Камчатского городского округа.
    2.2. Органом   администрации,   предоставляющим   муниципальную
услугу, является Департамент  социального  развития  Петропавловск-
Камчатского городского округа.
    Муниципальным учреждением, уполномоченным на выполнение функций
по предоставлению муниципальной услуги, является Центр  социального
обслуживания.
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - получение материальной или натуральной  помощи  либо  выплата
компенсации расходов;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    2.4. Муниципальная услуга предоставляется в форме:
    2.4.1 единовременная выплата:
    2.4.1.1 многодетным семьям  при  рождении  третьего  и  каждого
последующего ребенка;
    2.4.1.2 воинам из числа солдат,  матросов,  старшин  и  военных
строителей, являющихся сиротами,  выслуживших  установленные  сроки
военной службы и вставших на воинский учет;
    2.4.1.3 семьям  с  несовершеннолетними  детьми,  оказавшимся  в
трудной  жизненной  ситуации,  на   приобретение   одежды,   обуви,
продуктов питания;
    2.4.1.4 семьям  с  несовершеннолетними  детьми,  оказавшимся  в
трудной  жизненной  ситуации,  среднедушевой  доход  которых   ниже
величины прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае на
душу населения, на восстановление документов (паспорта,  санитарной
книжки и др.);
    2.4.1.5 малоимущим  семьям  с  несовершеннолетними  детьми,   с
детьми-  инвалидами  в  связи  с  выездом  на  лечение  за  пределы
Камчатского края (по медицинским показаниям);
    2.4.1.6 несовершеннолетним  матерям  на  приобретение   товаров
первой необходимости (кроватки, коляски,  памперсов)  при  рождении
ребенка;
    2.4.2 ежеквартальной  выплаты  в  виде  компенсации   расходов,
семьям  с  детьми-инвалидами,  страдающими  заболеванием   Сахарный
диабет на приобретение тест-полосок;
    2.4.3 ежемесячной выплаты на дополнительное  питание  семьям  с
детьми-инвалидами, страдающими заболеванием Сахарный диабет;
    2.4.4 натуральная помощь:
    2.4.4.1 родителям из  социально-неблагополучных  семей  в  виде
бесплатного кодирования от алкогольной зависимости;
    2.4.4.2 малоимущим  семьям  с  новорожденными  детьми  в   виде
комплектов детского белья;
    2.4.4.3 малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми  в  виде
школьно-письменных принадлежностей;
    2.4.4.4 малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми  в  виде
зимней одежды и обуви;
    2.4.4.5 несовершеннолетним детям  из  социально-неблагополучных
семей  в  виде  проездных  билетов  для  проезда   в   общественном
транспорте;
    2.4.5 компенсация расходов:
    2.4.5.1 семьям  с  несовершеннолетними  детьми,   среднедушевой
доход которых ниже прожиточного минимума в  связи  с  приобретением
путевок в детские пришкольные лагеря в период каникул;
    2.4.5.2 малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми в  связи
с приобретением лекарственных средств по медицинским показаниям;
    2.4.5.3 малоимущим семьям с  детьми-инвалидами,  находящимся  в
трудной жизненной ситуации, в связи с приобретением мебели, сложной
бытовой техники.
    2.5. Срок  предоставления   муниципальной   услуги   не   может
превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
    2.6. Правовым  основанием  для   предоставления   муниципальной
услуги являются:
    - решение Городской Думы  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от  03.09.2009  №157-нд  "О мерах  муниципальной  социальной
поддержки отдельным категориям граждан, проживающим  на  территории
Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - Решение);
    - постановление     администрации     Петропавловск-Камчатского
городского округа от  25.02.2010  №530  "О порядке  реализации  мер
муниципальной социальной поддержки  отдельным  категориям  граждан,
проживающим  на  территории  Петропавловск-Камчатского   городского
округа" (далее - Порядок).
    2.7. Муниципальная услуга предоставляются на основании:
    2.7.1 заявления, которое должно содержать:
    - наименование учреждения, куда подается заявление;
    - фамилию, имя, отчество  соответствующего  должностного  лица,
либо должность соответствующего лица, которым адресуется  заявление
о предоставлении муниципальной услуги;
    - фамилию,  имя,  отчество  заявителя,  сведения  о  месте  его
жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
    - цель подачи заявления;
    - дату подачи заявления и личную подпись;
    2.7.2 заявки  (ходатайства)   муниципального   образовательного
учреждения для случаев предусмотренных подпунктами 2.4.4.3, 2.4.4.4
и 2.4.4.5 настоящего Регламента, которое должны содержать:
    - наименование учреждения, куда подается заявка (ходатайство);
    - фамилию, имя, отчество  соответствующего  должностного  лица,
либо должность соответствующего лица,  которому  адресуется  заявка
(ходатайство);
    - наименование  муниципального   образовательного   учреждения,
которое подает заявку (ходатайство), сведения  о  месте  нахождения
муниципального образовательного учреждения и номер телефона;
    - цель подачи заявки (ходатайство);
    - дату  подачи  заявки  (ходатайства)  и  подпись  руководителя
муниципального образовательного учреждения.
    2.8. Перечень   документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги в  форме  единовременной  выплаты  заявителям,
указанным в подпункте 2.4.1.1 настоящего Регламента:
    2.8.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.8.2 копии свидетельств о рождении детей.
    2.9. Перечень   документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги в  форме  единовременной  выплаты  заявителям,
указанным в подпункте 2.4.1.2 настоящего Регламента:
    2.9.2 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.9.3 копия военного билета;
    2.9.4 копии документов, подтверждающих статус сироты.
    2.10. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги в  форме  единовременной  выплаты  заявителям,
указанным в подпункте 2.4.1.3 настоящего Регламента:
    2.10.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.10.2 справка о составе семьи;
    2.10.3 копии свидетельств о рождении детей;
    2.10.4 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению.
    2.11. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги в  форме  единовременной  выплаты  заявителям,
указанным в подпункте 2.4.1.4 настоящего Регламента:
    2.11.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя (при
наличии);
    2.11.2 копия трудовой книжки;
    2.11.3 копия  пенсионного   удостоверения   (для   неработающих
пенсионеров);
    2.11.4 справка из "Стола находок" (при утере документов);
    2.11.5 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению.
    2.12. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги в  форме  единовременной  выплаты  заявителям,
указанным в подпункте 2.4.1.5 настоящего Регламента:
    2.12.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.12.2 справка о составе семьи;
    2.12.3 копия справки медико-социальной экспертизы (для семей  с
детьми инвалидами);
    2.12.4 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению;
    2.12.5 копия свидетельства о рождении ребенка;
    2.12.6 документы,  подтверждающие   необходимость   выезда   на
лечение за пределы Камчатского края (справка, вызов, направление  и
другие).
    2.13. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги в  форме  единовременной  выплаты  заявителям,
указанным в подпункте 2.4.1.6 настоящего Регламента:
    2.13.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.13.2 копия свидетельства о рождении ребенка.
    2.14. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги в форме ежеквартальной  выплаты,  указанной  в
подпункте 2.4.2 настоящего Регламента:
    2.14.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.14.2 документы, подтверждающие факт произведенных  затрат  на
приобретение тест-полосок;
    2.14.3 копия справки медико-социальной экспертизы;
    2.14.4 копии свидетельств о рождении детей;
    2.14.5 справка, подтверждающая заболевание Сахарный диабет.
    2.15. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  ежемесячной  выплаты   заявителям,
указанным в подпункте 2.4.3 настоящего Регламента:
    2.15.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.15.2 копия справки медико-социальной экспертизы;
    2.15.3 копии свидетельства о рождении ребенка;
    2.15.4 справка, подтверждающая заболевание Сахарный диабет.
    2.16. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.4.4.1 настоящего Регламента:
    2.16.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.16.2 копии свидетельств о рождении детей.
    2.17. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.4.4.2 настоящего Регламента:
    2.17.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.17.2 справка о составе семьи;
    2.17.3 копия свидетельства о рождении ребенка;
    2.17.4 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению.
    2.18. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.4.4.3 настоящего Регламента:
    2.18.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.18.2 справка о составе семьи;
    2.18.3 копии свидетельств о рождении детей;
    2.18.4 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению;
    2.18.5 копия трудовой книжки (для неработающих граждан).
    2.19. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.4.4.4 настоящего Регламента:
    2.19.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.19.2 справка о составе семьи;
    2.19.3 копии свидетельств о рождении детей;
    2.19.4 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению;
    2.19.5 копия трудовой книжки (для неработающих граждан).
    2.20. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.4.4.5 настоящего Регламента:
    2.20.1 ходатайство муниципального образовательного учреждения;
    2.20.2 заявление гражданина;
    2.21. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  компенсации  расходов  заявителям,
указанным в подпункте 2.4.5.1 настоящего Регламента:
    2.21.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.21.2 справка о составе семьи;
    2.21.3 копии свидетельств о рождении детей;
    2.21.4 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению.
    2.21.5 справка    из    муниципального     общеобразовательного
учреждения  о  сумме  внесенной  оплаты   за   посещение   ребенком
пришкольного лагеря.
    2.22. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.4.5.2 настоящего Регламента:
    2.22.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.22.2 документы, подтверждающие факт произведенных  затрат  на
приобретение лекарственных средств;
    2.22.3 справка,   подтверждающая   медицинские   показания    о
необходимости приобретения лекарственных средств;
    2.22.4 справка о составе семьи;
    2.22.5 копии свидетельств о рождении детей;
    2.22.6 копия трудовой книжки (для неработающих граждан).
    2.22.7 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению.
    2.23. Перечень  документов   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги  в  форме  натуральной   помощи   заявителям,
указанным в подпункте 2.4.5.3 настоящего Регламента:
    2.23.1 копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    2.23.2 справка о составе семьи;
    2.23.3 справки о доходах всех трудоспособных  членов  семьи  за
последние три месяца, предшествующие обращению;
    2.23.4 копия справки медико-социальной экспертизы;
    2.23.5 копии свидетельства о рождении ребенка;
    2.23.6 акт обследования социально-бытовых условий проживания;
    2.23.7 документы, подтверждающие понесенные расходы.
    2.24. Заявитель  вместе  с  копиями  документов   предоставляет
оригиналы  документов,  после  проверки   их   соответствия   копии
заверяются лицом, принимающим документы.
    2.25. Основанием для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
    - отсутствие  в   заявлении   наименования   учреждения,   куда
обращается    заявитель,    либо    фамилии,    имени,     отчества
соответствующего  должностного  лица  учреждения,  либо   должности
соответствующего   лица,    которым    адресуется    заявление    о
предоставлении  муниципальной  услуги,  а  также,  фамилии,  имени,
отчества заявителя, сведений о его месте жительства или  пребывания
либо о месте нахождения и номера телефона;
    - если текст письменного заявления не поддается прочтению;
    - непредставление  какого-либо  из  документов,   указанных   в
пунктах 2.8-2.23 настоящего Регламента;
    2.26. В  предоставлении   муниципальной   услуги   может   быть
отказано:
    2.26.1 по  основаниям,  указанным  в  пункте  2.25   настоящего
Регламента,:
    2.26.2 в  случаях  отсутствия  оснований   для   предоставления
муниципальной  услуги,   установленных   пунктом   1.2   настоящего
Регламента.
    2.27. Плата   за   предоставление   муниципальной   услуги   не
взимается.
    2.28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги - один рабочий день.
    Время регистрации заявления составляет не более 15 минут.
    2.29. Заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении
муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
    2.30. Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальные услуга:
    2.30.1 кабинеты приема заявителей обозначаются  информационными
табличками с указанием номера кабинета  и  названия  отдела  Центра
социального обслуживания;
    2.30.2 рабочие     места     специалистов,      предоставляющих
муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером  и  другой
оргтехникой,   позволяющей   своевременно   и   в   полном   объеме
организовать предоставление муниципальной услуги;
    2.30.3 для  ожидания   приема   заявителям   отводятся   места,
оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
    2.30.4 в помещении для ожидания приема  заявителей  размещаются
информационные стенды.
    2.31. Показатели доступности муниципальной услуги:
    - информированность заявителя о получении муниципальной услуги:
содержание, порядок и условия ее получения;
    - комфортность ожидания муниципальной услуги: оснащенные  места
ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения  (освещенность,
просторность, отопление), эстетическое оформление;
    - комфортность  получения  муниципальной  услуги:   техническая
оснащенность,     санитарно-гигиенические     условия     помещения
(освещенность, просторность, отопление),  комфортность  организации
процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги,
к заявителю);
    - бесплатность получения муниципальной услуги;
    - территориальная доступность: транспортная и пешеходная;
    - физическая  доступность:  режим  работы  лиц,  уполномоченных
оказывать муниципальную услугу;
    - возможность обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых  (принятых)  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги в досудебном и в судебном порядке.
    2.32. Показатели качества муниципальной услуги:
    - оперативность  оказания  муниципальной  услуги:  соответствие
стандарту   времени,   затраченного   на   подготовку   необходимых
документов,   ожидание   муниципальной   услуги,   непосредственное
получение муниципальной услуги;
    - точность   обработки    данных,    правильность    оформления
документов;
    - компетентность лиц,  уполномоченных  оказывать  муниципальную
услугу, профессиональная грамотность;
    - количество обоснованных жалоб.
    2.33. Предоставление муниципальной услуги в  электронной  форме
возможно  с  использованием   адреса   электронной   почты   -   e-
[email protected].

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур, требования к порядку их выполнения

    3.1. Основанием    для    регистрации    Центром    социального
обслуживания  заявления  о  предоставлении   муниципальной   услуги
является его подача в Центр социального обслуживания  в  письменной
форме, лично, почтовым отправлением, форме электронного  документа,
подписанного электронной подписью  в  соответствии  с  требованиями
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".
    3.2 При  поступлении  заявления  и  прилагаемых  документов   о
предоставлении муниципальной услуги  специалист,  ответственный  за
прием обращений  заявителей,  регистрирует  заявление  в  день  его
поступления.
    Копия   зарегистрированного    заявления    о    предоставлении
муниципальной услуги, прошедшего регистрацию в "Журнале регистрации
входящей корреспонденции", выдается заявителю или  направляется  по
адресу  места  жительства  заявителя,  указанного  в  заявлении   о
предоставлении муниципальной  услуги,  или  по  адресу  электронной
почты.
    3.3. В   день   регистрации    заявления    о    предоставлении
муниципальной услуги оно передается специалистом, ответственным  за
прием   обращений   заявителей,   директору   Центра    социального
обслуживания  населения  или  лицу,   временно   исполняющему   его
обязанности.
    3.4. Заявление рассматривается  директором  Центра  социального
обслуживания  населения  или  лицом,   временно   исполняющим   его
обязанности в течение 2 рабочих  дней  со  дня  его  регистрации  в
Центре социального обслуживания населения.
    3.5. Заявление в день  наложения  резолюции  директором  Центра
социального обслуживания населения или лицом, временно  исполняющим
его обязанности,  направляется  секретарю  Комиссии  по  социальным
вопросам (далее - Комиссия)
    3.6. Секретарь  Комиссии   в   день   получения   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги:
    3.6.1 проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги
на соответствие требованиям настоящего Регламента;
    3.6.2 в случае если заявление  о  предоставлении  муниципальной
услуги подано с соблюдением требований настоящего Регламента  -  не
позднее, чем за 3 рабочих дня уведомляет членов  Комиссии  о  дате,
времени и месте проведения заседания Комиссии;
    3.6.3 в случае, если заявление о  предоставлении  муниципальной
услуги  подано  с  нарушением  требований   настоящего   Регламента
подготавливает   заявителю   проект   мотивированного   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения его Комиссией.
В   проекте   мотивированного   отказа    одновременно    заявителю
предлагается устранить нарушения требований настоящего Регламента.
    3.7. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений проводится  в
течение 15 рабочих дней со дня их поступления секретарю Комиссии.
    3.8. Комиссия, приняв решение  о  предоставлении  муниципальной
услуги заявителю, в течение 1 рабочего дня со  дня  направляется  в
отдел  учета  и  отчетности  Центра  социального  обслуживания  для
осуществления выплат.
    О принятом Комиссией  решении  о  предоставлении  муниципальной
услуги заявитель уведомляется в течение 3 рабочих  дней  лично,  по
средством  телефонной  связи,  простым  почтовым  отправлением   по
адресным данным,  указанным  в  заявлении,  либо  по  указанному  в
заявлении электронному адресу.
    3.9. В случае наличия оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной  услуги,  Комиссия  принимает  решение  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги и  в  течение  3  рабочих  дней
направляет  заявителю   мотивированный   отказ   в   предоставлении
муниципальной услуги по  адресным  данным,  указанным  в  заявлении
простым  почтовым  отправлением,  либо   извещает   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги и возможности получения  отказа
лично  или  направляет  отсканированный  мотивированный  отказ   по
указанному в обращении электронному адресу.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий  контроль  за  исполнением  настоящего  Регламента
осуществляется  руководителем  Департамента  социального   развития
городского   округа,   заместителем    руководителя    Департамента
социального  развития  городского  округа  и   представляет   собой
контроль  за  исполнением  заместителем  руководителя  Департамента
социального   развития   городского   округа    и    специалистами,
участвующими  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  требований
Решения, Порядка и настоящего Регламента, а также контроль  полноты
и качества предоставления муниципальной услуги.
    По результатам  текущего  контроля  руководителем  Департамента
социального развития городского округа,  заместителем  руководителя
Департамента социального  развития  городского  округа  принимается
решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также  подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
    4.2. По решению Главы  администрации  Петропавловск-Камчатского
городского  округа  (далее  -  Глава  администрации)  в   связи   с
поступившей  жалобой  или  документами  прокурорского  реагирования
может быть назначена проверка исполнения руководителем Департамента
социального развития городского округа,  заместителем  руководителя
Департамента   социального    развития    городского    округа    и
специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной  услуги,
требований  Решения,  Порядка  и  настоящего  Регламента,  а  также
полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги  (далее  -
проверка).
    Проверка  проводится  руководителем  Департамента   социального
развития городского округа в течение 20 рабочих дней. Информация  о
результатах проведения проверки представляется Главе  администрации
в течение 10 рабочих дней.
    По  результатам  проверки  Главой   администрации   принимается
решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также  подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействия) руководителя Департамента социального развития
     Петропавловск-Камчатского городского округа, заместителя
   руководителя Департамента социального развития Петропавловск-
    Камчатского городского округа, директора Центра социального
обслуживания населения и специалистов, участвующих в предоставлении
                       муниципальной услуги

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействия)  руководителя   Департамента   социального   развития
Петропавловск-Камчатского    городского     округа,     заместителя
руководителя  Департамента  социального   развития   Петропавловск-
Камчатского  городского  округа,   директора   Центра   социального
обслуживания населения и специалистов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги (далее - жалоба),  в  том  числе  в  следующих
случаях:
    5.1.1 нарушения срока регистрации  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги;
    5.1.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    5.1.3 требования у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    5.1.4 отказа  в  приеме  документов,   предоставление   которых
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
муниципальными правовыми актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
    5.1.5 отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены  нормативными  правовыми  актами,
регулирующими предоставление муниципальной услуги;
    5.1.6 затребования  платы  с   заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги;
    5.1.7 отказа  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
    5.2. Жалоба  подается  на  имя  Главы  администрации  в  службу
"одного окна".
    Жалоба может быть направлена  по  почте  или  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта   администрации,   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг, а также может быть принята при  личном  приеме
заявителя Главой администрации.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо муниципального служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте жительства заявителя,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и   (или)   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
    Заявителем могут быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба,   поступившая   Главе   администрации,    подлежит
рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в
случае обжалования отказа  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, в приеме  документов  у  организатора  либо  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение 5  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
    5.5. По результатам  рассмотрения  жалобы  Глава  администрации
принимает одно из следующих решений:
    5.5.1 удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в   форме   отмены
принятого решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата  заявителю
денежных средств, взимание которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными   правовыми
актами субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными  правовыми
актами, а также в иных формах;
    5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.5  настоящего  Регламента,   заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
    5.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Информация по документу
Читайте также