Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 № 1524

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


От 31.05.2012 №1524


"Об Административном
регламенте      предоставления
администрацией  Петропавловск-
Камчатского городского  округа
муниципальной услуги по выдаче
ордеров на проведение земляных
работ"


    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от  27.07.2010
№210-ФЗ   "Об организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
администрацией    Петропавловск-Камчатского    городского    округа
муниципальной услуги  по  выдаче  ордеров  на  проведение  земляных
работ.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (В.  В.  Сергеев)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  руководителя  Департамента   градостроительства   и   земельных
отношений  Петропавловск-Камчатского  городского   округа   А.   Н.
Черняка.


Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    С.Г. Кондрашин



                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 31.05.2012 №1524

     Административный регламент предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
            выдаче ордеров на проведение земляных работ

                        1. Общие положения

    1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги по выдаче ордеров на  проведение  земляных  работ  (далее  -
Регламент)   регулирует   порядок   работы   органа   администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация)
Департамента    градостроительства    и     земельных     отношений
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее  -  Департамент)
по  предоставлению  муниципальной  услуги  по  выдаче  ордеров   на
проведение земляных работ (далее - муниципальная услуга).
    1.2. Настоящий Регламент определяет стандарт и процедуру выдачи
ордеров на проведение земляных работ.
    1.3. Заявителем для  получения  муниципальной  услуги  является
собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им
лицо (далее - заявитель),  имеющий  намерение  произвести  земляные
работы.
    1.4. Прием заявлений о выдаче  ордера  на  проведение  земляных
работ осуществляет Департамент:  г.  Петропавловск-Камчатский,  ул.
Советская, д.22, кабинет 301, телефон 8  (4152)  23-52-70,  факс  8
(4152) 23-51-70.
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 9-00  до  16-
00,
    перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
    Адрес электронной почты - [email protected].
    1.5. Информация   о   предоставлении    муниципальной    услуги
содержится в  разделе  "Муниципальные  услуги"  официального  сайта
администрации - httр://pkgo.ru.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной  услуги  -  выдача  ордеров  на
проведение земляных работ.
    2.2. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа, предоставляющим муниципальную услугу, является  Департамент
градостроительства и земельных отношений  Петропавловск-Камчатского
городского  округа  по  адресу:  г.  Петропавловск-Камчатский,  ул.
Советская, 22, телефон 23-52-70.
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    2.3.1 выдача заявителю ордера на проведение земляных работ;
    2.3.2 письменный  мотивированный  отказ  в  выдаче  ордера   на
проведение земляных работ.
    2.4. Общий   срок   предоставления   муниципальной   услуги   -
30 рабочих дней со дня поступления заявления.
    2.5. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом  от  25.10.2001
№137-ФЗ  "О введении  в  действие  Земельного  кодекса   Российской
Федерации",   Федеральным    законом    от    24.07.2007    №221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости", Федеральным  законом  от
06.10.2003  №131-ФЗ  "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления в  Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от
02.05.2006  №59-ФЗ  "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан
Российской Федерации", Федеральным законом  от  27.07.2010  №210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг",   Решением   Городской    Думы    Петропавловск-Камчатского
городского округа от 25.04.2012 №506-нд "О правилах благоустройства
территории    Петропавловск-Камчатского     городского     округа",
постановлением администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 28.12.2009 №4069 "Об организации согласования  проведения
земляных  работ,  влекущих  нарушение  благоустройства   территории
Петропавловск-Камчатского городского округа".
    2.6. Для получения ордера на проведение земляных работ (далее -
ордер)  заявитель  представляет  заявление  в   Департамент,   либо
направляет его в адрес Департамента почтовым отправлением с  описью
вложения, либо в электронной форме.
    2.7. К заявлению прилагаются следующие документы:
    2.7.1 копия   паспорта   гражданина   или   иного    документа,
удостоверяющего его личность (для физического лица);
    2.7.2 копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
юридического лица (для юридического лица),  копия  свидетельства  о
государственной   регистрации   физического   лица    в    качестве
индивидуального      предпринимателя      (для      индивидуального
предпринимателя);
    2.7.3 технические  условия  на   присоединение   к   инженерным
коммуникациям (в случае необходимости  присоединения  к  инженерным
коммуникациям);
    2.7.4 схема организации земельного участка с обозначением места
проведения земляных работ;
    2.7.5 доверенность (при подаче заявления  уполномоченным  лицом
субъекта деятельности).
    2.8. Основанием для отказа заявителю  в  приеме  и  регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также  отказа  в
предоставлении   муниципальной   услуги   является   несоответствие
заявления  требованиям,  установленным   пунктом   2.7   настоящего
Регламента.
    2.9. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
    2.10. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
заявления о предоставлении муниципальной  услуги  и  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
    2.11. Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная услуга:
    2.11.1 кабинеты приема заявителей обозначаются  информационными
табличками с указанием номера кабинета;
    2.11.2 рабочие места специалистов Департамента, предоставляющих
муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером  и  другой
оргтехникой,   позволяющей   своевременно   и   в   полном   объеме
организовать предоставление муниципальной услуги;
    2.11.3 для  ожидания   приема   заявителям   отводятся   места,
оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
    2.11.4 в помещении для ожидания приема  заявителей  размещаются
информационные стенды.
    2.12. Показатели  доступности  муниципальной   услуги   -   это
возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем
подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной
форме, почтовым отправлением.
    Качество муниципальной услуги определяют документы, указанные в
пункте 2.7 настоящего Регламента.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме

    3.1. Основанием  для  регистрации  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги является его подача в  письменной  форме  либо
поступление  его  Департамент  почтовым   отправлением   с   описью
вложения, либо в электронной форме.
    3.2. Специалист  Департамента,  непосредственно  осуществляющий
прием заявления и прилагаемых к  нему  документов  осуществляет  их
проверку на соответствие перечню  согласно  пункту  2.7  настоящего
Регламента.
    3.3. При  отсутствии  документов,  указанных   в   пункте   2.7
настоящего  Регламента,   заявление   не   принимается,   документы
возвращаются заявителю.
    3.4. Специалист  Департамента  в  день  поступления   заявления
передает его и приложенные к нему документы специалисту  канцелярии
Департамента   для   регистрации   его   в   системе   электронного
документооборота "DocsVision" (далее -  программа  "DocsVision")  с
автоматическим  присвоением  ему   персонального   регистрационного
номера и персонального штрих-кода.
    3.5. Копия  зарегистрированного  заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги, прошедшего регистрацию в системе электронного
документооборота,  выдается  специалистом  канцелярии  Департамента
заявителю по его требованию.
    3.6. Специалист канцелярии Департамента не позднее 17 часов  00
минут дня регистрации направляет оригинал заявления с  прилагаемыми
документами на рассмотрение  руководителю  Департамента  (лицу  его
замещающему).
    3.7. Руководитель Департамента (лицо его замещающее) направляет
заявление с приложенными документами:
    3.7.1 либо   на   рассмотрение   межведомственной   комплексной
комиссии   по   согласованию   работ,   связанных   с   инженерными
коммуникациями Петропавловск-Камчатского городского округа (далее -
комиссия);
    3.7.2 либо, при  нарушении  требований  пункта  2.7  настоящего
Регламента начальнику  отдела  архитектуры  Департамента  (далее  -
отдел архитектуры), для  передачи  специалисту  отдела  архитектуры
Департамента для подготовки проекта мотивированного отказа в выдаче
ордера.
    3.8. При направлении заявления  с  приложенными  документами  в
комиссию, комиссия рассматривает его на очередном заседании.
    3.9. Комиссия, рассмотрев заявление, принимает решение о выдаче
ордера, либо об отказе в выдаче ордера.
    3.10. При положительном решении комиссии,  специалистом  отдела
архитектуры, подготавливается ордер.
    3.11. Специалист  отдела  архитектуры  передает   ордер   через
начальника  отдела  архитектуры   руководителю   Департамента   для
подписания.
    3.12. Руководитель Департамента в течение 3-х дней  подписывает
ордер и передает его в канцелярию Департамента для его  регистрации
и выдачи заявителю.
    3.13. В случае отрицательного  решения  комиссии,  специалистом
отдела архитектуры, подготавливается проект мотивированного  отказа
в выдаче ордера.
    3.14. Основанием для отказа комиссии в выдаче ордера является:
    3.14.1 несоответствие         представленных         документов
законодательству Российской Федерации;
    3.14.2 наличие  в   представленных   документах   недостоверных
сведений.
    3.15. При отказе комиссии в  выдаче  ордера  специалист  отдела
архитектуры,  в  течение  2-х  дней  со  дня  поступления   решения
комиссии, подготавливает проект  мотивированного  отказа  в  выдаче
ордера и  через  начальника  отдела  архитектуры  представляет  его
руководителю Департамента или лицу, исполняющему  его  обязанности,
для подписания.
    3.16. Руководитель Департамента в течение 2-х дней  подписывает
мотивированный отказ в  предоставлении  ордера  и  передает  его  в
канцелярию Департамента для регистрации и выдачи заявителю.
    3.17. В день поступления ордера либо мотивированного  отказа  в
предоставлении   ордера,   специалист    канцелярии    Департамента
уведомляет  заявителя  о  готовности  ордера  или   об   отказе   в
предоставлении ордера.
    3.18. Выдача ордера или мотивированного отказа в предоставлении
ордера   осуществляется   заявителю    при    наличии    документа,
удостоверяющего  личность,  либо  представителю  заявителя  -   при
наличии оформленной в установленном порядке доверенности  на  право
получения документов или отказа в предоставлении ордера.
    3.19. При неявке заявителя, в срок  более  10  дней  заверенная
копия ордера  или  мотивированный  отказ  в  предоставлении  ордера
направляется специалистом канцелярии Департамента  почтой  заказным
письмом с уведомлением в адрес заявителя.
    3.20. В течение 2-х дней  после  выдачи  (направления  почтовым
отправлением) заявителю ордера, либо отказа в предоставлении ордера
заявление   снимается   с   контроля   в    системе    электронного
документооборота.
    3.21. О завершении исполнения заявления специалист Департамента
в программе  "DocsVision"  закрывает  учетную  карточку  в  системе
электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения.
    3.22. Специалист   канцелярии    Департамента    в    программе
"DocsVision"   закрывает   карточку   приема   заявления    номером
регистрации выдачи подготовленных документов.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий  контроль  за  исполнением  настоящего  Регламента
осуществляется     руководителем     Департамента,     заместителем
руководителя  Департамента  и  представляет   собой   контроль   за
исполнением заместителем руководителя Департамента и специалистами,
участвующими  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  требований
Федерального   проверок   полноты   и    качества    предоставления
муниципальной  услуги,  соблюдения   и   выполнения   специалистами
положений  нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации,
Камчатского  края,   муниципальных   нормативных   правовых   актов
администрации    Петропавловск-Камчатского    городского    округа,
настоящего Регламента.
    Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных
планов. Внеплановые проверки проводятся  по  конкретному  обращению
заявителя.  При  проверке  рассматриваются  вопросы,  связанные   с
оказанием услуги.
    4.2. Ответственность    специалистов    за    правильность    и
обоснованность предоставления муниципальной услуги  закрепляется  в
должностных инструкциях исполнителя в соответствии  с  требованиями
законодательства Российской Федерации.
    4.3. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений    прав     заявителей     руководителем     Департамента
рассматривается вопрос о привлечении  виновных  должностных  лиц  к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации. По результатам проверки Главой администрации принимается
решение по устранению  допущенных  нарушений,  а  также  подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) руководителя Департамента, заместителя руководителя
     Департамента и специалистов, участвующих в предоставлении
                       муниципальной услуги

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействия) руководителя Департамента,  заместителя  руководителя
Департамента   и   специалистов,   участвующих   в   предоставлении
муниципальной услуги (далее - жалоба),  в  том  числе  в  следующих
случаях:
    5.1.1 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    5.1.2 требования у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    5.1.3 отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    5.1.4 затребования  платы  с   заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги.
    5.2. Жалоба  подается  на  имя  Главы  администрации  в  службу
"одного окна".
    Жалоба может быть направлена  по  почте  или  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта   администрации,   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг, а также может быть принята при  личном  приеме
заявителя Главой администрации.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо муниципального служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте жительства заявителя,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и   (или)   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
    Заявителем могут быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба,   поступившая   Главе   администрации,    подлежит
рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в
случае обжалования отказа  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, в приеме  документов  у  организатора  либо  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение 5  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
    5.5. По результатам  рассмотрения  жалобы  Глава  администрации
принимает одно из следующих решений:
    5.5.1 удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в   форме   отмены
принятого решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата  заявителю
денежных средств, взимание которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными   правовыми
актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами, а также в
иных формах;
    5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.5  настоящего  Регламента,   заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
    5.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Информация по документу
Читайте также