Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 04.06.2012 № 116ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 04.06.2012 №116 г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края" (В редакции Постановлений Губернатора Камчатского края от 02.08.2012 г. N 152; от 07.06.2013 г. N 68; от 13.08.2013 г. N 92) В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 №209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 04.06.2012 №116 Административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края (В редакции Постановлений Губернатора Камчатского края от 02.08.2012 г. N 152; от 07.06.2013 г. N 68; от 13.08.2013 г. N 92) 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее - Агентство) государственной услуги по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей. Заявителями могут выступать: 1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения; 2) научные и образовательные организации; 3) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие разрешение на проведение акклиматизации, переселение или гибридизации охотничьих ресурсов; 4) юридические и физические лица, наделенные заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Агентством при предоставлении государственной услуги. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов. Место нахождения Агентства: улица Чубарова, д. 18, г. Петропавловск- Камчатский, 683006. Почтовый адрес Агентства: улица Чубарова, д. 18, г. Петропавловск- Камчатский, 683006. Электронный адрес Агентства: [email protected] Телефон, факс приемной Агентства: (84152) 25-83-74; факс 25- 83-70. Информационные материалы Агентства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет www.kamchatka.gov.ru (далее - официальный сайт). График работы Агентства: ----------------------------------------------------------- |Понедельник|09.00-18.00, перерыв с|В предпраздничные дни| |-----------|12.30 до 13.30 |09.00-17.00, перерыв с| |Вторник | |12.30 до 13.30 | |-----------| | | |Среда | | | |-----------| | | |Четверг | | | |-----------| | | |Пятница | | | |-----------+----------------------+----------------------| |Суббота |Выходной | | |-----------| | | |Воскресенье| | | ----------------------------------------------------------- 1.3.2. Информация об иных государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края Место нахождения: улица Ленинградская, д. 18, г. Петропавловск- Камчатский, 683040; Почтовый адрес: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040; Электронный адрес: [email protected]; Телефон, факс: 42-01-74. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России) Место нахождения: улица Большая Грузинская, д. 4/6, г. Москва, 123995; Почтовый адрес: улица Большая Грузинская, д. 4/6, г. Москва, 123995; Электронный адрес: [email protected]; Телефон: (499) 254-48-00, факс: 254-43-10, 254-66-10. 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство: 1) лично; 2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи); 3) в форме электронного документа; 4) по телефону; 5) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края. Информирование заявителей осуществляется в виде: 1) индивидуального информирования; 2) публичного информирования. Информирование проводится в форме: 1) устного информирования; 2) письменного информирования. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - специалисты): 1) лично; 2) по телефону. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой. 1.5. Порядок, форма и место размещения информации. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Агентстве. На информационном стенде в Агентстве и на официальном сайте размещается следующая информация: 1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; 2) текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационном стенде). Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - установление лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края (далее - лимиты добычи охотничьих ресурсов, квоты добычи охотничьих ресурсов). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, и государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края. Наименование государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги: 1) Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края; 2) Минприроды России. 2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот добычи охотничьих ресурсов; 2) направление заявителю мотивированного отказа в утверждении квоты добычи охотничьих ресурсов. 2.4. Срок предоставления государственной услуги не более 107 календарных дней со дня регистрации заявки на установление квоты добычи охотничьих ресурсов. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами: 1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", №237, 25.12.1993); 2) Федеральный закон от 24.07. 2009 №209 - ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, №30, ст. 3735); 3) Федеральный закон от 24.04.1995 №52 - ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.04.1995, №17, ст. 1462); 4) Федеральный закон от 27.07.2006 №149 - ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", №165, 29.07.2006); 5) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30.07.2010); 6) Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.06. 2010 №228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" ("Российская газета", №187, 23.08.2010); 7) Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.05.2010 №164 "Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", №33,16.08.2010); 8) Постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2011 №165-П "Об утверждении Положения об Агентстве лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края" ("Официальные Ведомости", №90-95, 10.05.2011). 2.6. Для предоставления государственной услуги заявители направляют заявки в Агентство: 1) лично; 2) почтовым отправлением; 3) посредством факса; 4) с использованием телеграфной связи; 5) посредством электронной почты; 6) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем не позднее 15 апреля текущего года. Заявитель предоставляет в Агентство заявку на установление квоты добычи для каждого вида охотничьих ресурсов по форме согласно Приложению №1 к настоящему Административному регламенту, в которой указывает: 1) свойственную для вида охотничьего ресурса площадь обитания (если охотустройство не производилось, указывается общая площадь охотничьего угодья); 2) численность и показатель численности на 1000 га в текущем году и за два предыдущих года; 3) квоту добычи охотничьих ресурсов, выраженную в процентах от численности охотничьего ресурса в текущем году; 4) квоту добычи охотничьих ресурсов, выраженную в количестве особей, предполагаемых к изъятию, в том числе количество особей в возрасте до одного года, взрослых особей (самцов во время гона, без подразделения по половому признаку). 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить: 1) копия охотхозяйственного соглашения либо копия долгосрочной лицензии; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; 3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; 4) разрешение на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов; 5) разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания. 2.9. Специалисты не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Агентства, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №,210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) лицо, подающее заявку, не входит в круг заявителей, перечисленных в части 1.2 настоящего Административного регламента; 2) отсутствие данных о численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях или на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов; 3) в случае, при котором определение квоты добычи охотничьих ресурсов приводит к результату менее чем одна особь; 4) заявка на установление квоты добычи охотничьих ресурсов подана с нарушением требований, установленных частью 2.7. настоящего Административного регламента; 5) заявка на установление квоты добычи охотничьих ресурсов подана в Агентство после 15 апреля текущего года. 2.12. Размер платы за предоставление государственной услуги. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 13.08.2013 г. N 92) 2.14. Регистрация запроса (в том числе в электронной форме) о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, - в день поступления запроса. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов. Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами. На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Агентства, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно Приложению №2 к настоящему Административному регламенту). 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Агентства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных ус- луг (функций) Камчатского края; 2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом; 3) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги. 2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги; 5) количество жалоб на действия и решения специалистов в процессе предоставления государственной услуги; 6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявок на установление квоты добычи для каждого вида охотничьих ресурсов и прилагаемых к ним документов; 2) рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, принятие решения о возможности (невозможности) установления квот добычи охотничьих ресурсов; 3) направление заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в установлении квот добычи охотничьих ресурсов; 5) определение квот добычи охотничьих ресурсов, определение объема добычи охотничьих ресурсов на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями, определение лимита добычи каждого вида охотничьих ресурсов; 6) подготовка и направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края для проведения государственной экологической экспертизы; 7) подготовка и направление на согласование в Минприроды России проекта лимита и квот добычи охотничьих ресурсов, лимит добычи которых утверждается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти; 8) подготовка и представление для утверждения Губернатору Камчатского края проекта постановления Губернатора Камчатского края об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов в Камчатском крае. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении №2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявок на установление квоты добычи для каждого вида охотничьих ресурсов и прилагаемых к ним документов". Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявок и прилагаемых к ним документов, является поступление в Агентство заявок на установление квоты добычи охотничьих ресурсов от заявителей. 3.2.1. Квота добычи охотничьих ресурсов определяется для каждого вида охотничьих ресурсов в соответствии с заявкой, представленной заявителем в пределах установленных нормативов допустимого изъятия на основании данных о численности на 1 апреля текущего года (по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания) заявленного вида охотничьих ресурсов (далее - нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов). 3.2.2. В случае, если допустимое изъятие охотничьих ресурсов, рассчитанное на основании установленных нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов, выражается дробным числом, которое меньше единицы, округление такого значения допустимого изъятия охотничьего ресурса не производится. 3.2.3. В случае, если допустимое изъятие охотничьих ресурсов, рассчитанное на основании установленных нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов, выражается дробным числом, которое больше единицы, округление такого значения производится в соответствии с правилами математического округления, а именно: если первый знак после запятой больше или равен 5, целая часть числа увеличивается на единицу; если первый знак после запятой меньше 5, целая часть числа не изменяется. 3.2.4. В целях увеличения численности охотничьих ресурсов, сохранения охотничьих ресурсов, а также достижения оптимальной половой и возрастной структуры и качественных показателей охотничьих ресурсов заявители вправе указать в заявке меньший размер квоты в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов, чем рассчитанный по установленным нормативам допустимого изъятия охотничьих ресурсов. 3.2.5. Если квота добычи охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях или объем добычи охотничьих ресурсов на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, устанавливается только для осуществления охоты в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, то такие квоты добычи охотничьих ресурсов или объемы добычи охотничьих ресурсов могут составлять менее 3% общей численности охотничьего ресурса определенного вида. 3.2.6. В случае если планируемая квота добычи охотничьих ресурсов в закрепленном охотничьем угодье, указанная в заявке, выше чем допускается нормативами допустимого изъятия охотничьих ресурсов, либо при установлении квоты не учтено снижение численности охотничьих ресурсов относительно численности в предыдущем сезоне охоты, Агентство устанавливает квоту добычи охотничьих ресурсов в отношении этого охотничьего угодья в меньшем объеме, чем объем, определенный заявкой, обосновывая причины такого несоответствия, о чем в трехдневный срок уведомляет заявителя, подавшего заявку. 3.2.7. Заявка в день поступления в Агентство регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и передается руководителю Агентства. 3.2.8. Руководитель Агентства в день поступления к нему заявки визирует ее и направляет начальнику отдела разрешительной деятельности и государственного охотреестра Агентства (далее - начальник отдела). 3.2.9. Начальник отдела в день поступления к нему заявки визирует ее и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.2.10. Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявки специалистом, ответственным за делопроизводство. 3.2.11. Сбор заявок на установление квоты добычи для каждого вида охотничьих ресурсов, в отношении которых устанавливается лимит добычи, осуществляется до 15 апреля текущего года. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 07.06.2013 г. N 68) 3.2.12. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных и завизированных руководителем Агентства, начальником отдела заявок специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. (Дополнен - Постановление Губернатора Камчатского края от 07.06.2013 г. N 68) 3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, принятие решения о возможности (невозможности) установления квот добычи охотничьих ресурсов". Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированных и завизированных руководителем Агентства, начальником отдела заявок специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.3.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет содержание заявки и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в установления квоты добычи охотничьих ресурсов, предусмотренных частью 2.11 настоящего Административного регламента. 3.3.2. По итогам рассмотрения заявок специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается одно из решений: 1) о возможности установления квот добычи охотничьих ресурсов; 2) об отказе в установлении квот добычи охотничьих ресурсов при наличии оснований, предусмотренных частью 2.11 настоящего Административного регламента. 3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности (невозможности) установления квот добычи охотничьих ресурсов. 3.3.4. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.4. Административная процедура "Направление заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в установлении квот добычи охотничьих ресурсов". 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие специалистом, ответственным за предоставлением государственной услуги, решения об отказе в установлении квоты добычи охотничьих ресурсов. 3.4.2. В случае, если заявка не отвечает требованиям, предусмотренным частью 2.11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в установлении квоты добычи охотничьих ресурсов, и в тот же день передает его на согласование начальнику отдела. 3.4.3. Начальник отдела в течение одного рабочего дня согласовывает проект письма, содержащего мотивированный отказ в установлении квоты добычи охотничьих ресурсов, и направляет его на подпись руководителю Агентства. 3.4.4. Руководитель Агентства в течение одного рабочего дня подписывает письмо, содержащее мотивированный отказ, и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство. 3.4.5. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет письмо, содержащее мотивированный отказ в установлении квоты добычи охотничьих ресурсов, заявителю в день поступления заказным почтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, в случае подачи заявки в электронном виде. 3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в установлении квоты добычи охотничьих ресурсов. 3.4.7. Срок исполнения административной процедуры - 6 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.5. Административная процедура "Определение квот добычи охотничьих ресурсов, определение объема добычи охотничьих ресурсов на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями, определение лимита добычи каждого вида охотничьих ресурсов". 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности установления квот добычи охотничьих ресурсов. 3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок до 15 апреля текущего года: 1) определяет квоты добычи охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях; 2) на основании заявок, поданных на добычу охотничьих ресурсов в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями, определяет объем добычи охотничьих ресурсов на этих территориях. 3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок до 1 мая текущего года определяет лимит добычи охотничьих ресурсов с указанием, при необходимости, их пола и возраста, на период с 1 августа текущего года до 1 августа следующего года как сумму квот добычи охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях, квот добычи охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях и объемов добычи охотничьих ресурсов на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями. 3.5.4. В случае если планируемая квота добычи охотничьих ресурсов, указанная в заявке, выше, чем допускается нормативами допустимого изъятия охотничьих ресурсов либо при установлении квоты не учтено снижение численности охотничьих ресурсов относительно численности в предыдущем сезоне охоты, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект письма, содержащего решение об установлении квоты добычи охотничьих ресурсов в меньшем объеме, чем объем, определенный заявкой, обосновывая причины такого несоответствия, и передает его в тот же день на согласование начальнику отдела. 3.5.5. Начальник отдела в течение одного рабочего дня согласовывает проект письма, содержащего решение об установлении квоты добычи охотничьих ресурсов в меньшем объеме, чем объем, определенный заявкой, и направляет проект письма на подпись руководителю Агентства. 3.5.6. Руководитель Агентства в течение одного рабочего дня подписывает письмо и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство. 3.5.7. Специалист, ответственный за делопроизводство, в трехдневный срок отправляет письмо, содержащее решение об установлении квоты добычи охотничьих ресурсов в меньшем объеме, чем объем, определенный заявкой, заявителю в день поступления заказным почтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, в случае подачи заявления в электронном виде. 3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка материалов, содержащих проект лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на период с 1 августа текущего года до 1 августа следующего года. 3.5.9. Срок исполнения административной процедуры - до 1 мая текущего года. 3.6. Административная процедура "Подготовка и направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края для проведения государственной экологической экспертизы". 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовка специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, материалов, содержащих проект лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на период с 1 августа текущего года до 1 августа следующего года. 3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, до 1 мая текущего года направляет материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края для проведения государственной экологической экспертизы. (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 07.06.2013 г. N 68) 3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является получение положительного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов. 3.6.5. Срок исполнения административной процедуры - до 15 июня текущего года. 3.7. Административная процедура "Подготовка и направление на согласование в Минприроды России проекта лимита и квот добычи охотничьих ресурсов, лимит добычи которых утверждается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти". 3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение положительного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов. 3.7.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет на согласование в Минприроды России проект лимита добычи на территории Камчатского края видов охотничьих ресурсов, лимит добычи которых утверждается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (далее - проект), с приложением пояснительной записки, содержащей оценку качества проведенных учетных работ в разрезе охотничьих угодий и иных территорий, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, и в целом по Камчатскому краю, описание погодных условий в период проведения учетных работ, информацию о незаконной добыче и гибели охотничьих ресурсов, в отношении которых устанавливается лимит добычи, за предыдущий год. 3.7.3. Проект должен содержать для каждого вида охотничьих ресурсов следующие сведения (Приложение №3 к настоящему Административному регламенту): 1) численность в текущем году и за два предыдущих года; 2) установленный лимит добычи охотничьего ресурса за два предыдущих года; 3) освоение лимита за два предыдущих года, выраженное в процентах; 4) устанавливаемый лимит добычи, в том числе взрослых особей и особей в возрасте до 1 года; 5) устанавливаемые квоты добычи для охотничьих угодий и объемы добычи для территорий, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями. 3.7.4. После получения согласованного Минприроды России проекта, может производиться корректировка проекта. 3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры подготовки и направления на согласование в Минприроды России проекта является получение согласованного Минприроды России проекта. 3.7.6. Срок исполнения административной процедуры подготовки и направления на согласование в Минприроды России проекта - не позднее 15 июня текущего года. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 02.08.2012 г. N 152) 3.8. Административная процедура "Подготовка и представление для утверждения Губернатору Камчатского края проекта постановления Губернатора Камчатского края об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов в Камчатском крае". 3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение положительного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов и (или) получение согласованного Минприроды России проекта. 3.8.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок до 20 июля текущего года подготавливает и представляет руководителю Агентства проект постановления Губернатора Камчатского края об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов в Камчатском крае (приложение №4 к настоящему Административному регламенту). (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 07.06.2013 г. N 68) 3.8.3. Руководитель Агентства визирует проект постановления Губернатора Камчатского края об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов в Камчатском крае и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления Губернатору Камчатского края. 3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления Губернатора Камчатского края об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов в Камчатском крае. 3.8.5. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 августа текущего года. Постановление Губернатора Камчатского края об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов в Камчатском крае подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости". Копия постановления Губернатора Камчатского края об утверждении лимита и квот добычи охотничьих ресурсов в Камчатском крае представляется в Минприроды России в течение 7 календарных дней со дня официального опубликования. 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Агентства. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего Административного регламента. 4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Агентства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая. 4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальник отдела, иные должностные лица и специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края и должностными регламентами. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: 1) проведение проверок (плановых и внеплановых); 2) выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства; 3) принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направления ответов заявителям. 4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Агентства. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Агентстве формируется комиссия из трех специалистов Агентства. При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц либо специалистов Агентства 5.1. Действия (бездействие) и решения Агентства, руководителя Агентства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, могут быть обжалованы ими в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, подаются в Правительство Камчатского края. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование Агентства, указание на должностное лицо Агентства либо специалиста Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, руководителя Агентства, начальника отдела, иных должностных лиц либо специалистов Агентства; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, руководителя Агентства, начальника отдела, иных должностных лиц либо специалистов Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению руководителем Агентства либо иным должностным лицом Агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.1. Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства либо специалиста Агентства, а также членов его семьи; 2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя; 3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 13.08.2013 г. N 92) 5.7.2. Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами). (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 13.08.2013 г. N 92) 5.7.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, руководителя Агентства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги". (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 13.08.2013 г. N 92) 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Агентства либо иное должностное лицо Агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение №1 к Административному регламенту предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края Заявка на установление квот добычи охотничьих ресурсов в наименование закрепленного охотничьего угодья в наименование муниципальных районов, наименование субъекта Российской Федерации на период с 1 августа 20 г. до 1 августа 20 г. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Вид |Площадь, |Численность вида|Показатель |Квоты добычи | |п/п|охотничьих|свойствен-|охотничьих |численности, | | | |ресурсов |ная для|ресурсов, особей |особей/1000 га | | | | |обитания |-----------------+-----------------+-------------------------------------------| | | |вида |20 г.|20 г.|20 г.|20 г.|20 г.|20 г.|% от|Всего,|В том числе, | | | |охотничьи-| | | | | | |числен-|особей| | | | |х | | | | | | |ности | |----------------------------| | | |ресурсов, | | | | | | | | |Старше 1 года,|До 1| | | |тыс. га | | | | | | | | |особей |года, | | | | | | | | | | | | |---------------------|особей| | | | | | | | | | | | |Самцы |Самцы|Без | | | | | | | | | | | | | |с |во |раздел-| | | | | | | | | | | | | |неокос-|время|ения | | | | | | | | | | | | | |теневш-|гона |по | | | | | | | | | | | | | |ими | |полово-| | | | | | | | | | | | | |рогами | |му | | | | | | | | | | | | | |(панта-| |призна-| | | | | | | | | | | | | |ми) | |ку | | |---+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+-------+-----+-------+------| |1 |2 |3 4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |---+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+-------+-----+-------+------| |1. |Бурый | | | | | | | | | | | | | | |медведь | | | | | | | | | | | | | |---+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+-------+-----+-------+------| |2. |Соболь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+-------+-----+-------+------| |3. |Выдра |; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+-------+-----+-------+------| |4. |Снежный | | | | | | | | | | | | | | |баран | | | | | | | | | | | | | |---+----------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+-------+-----+-------+------| |5. |Лось | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+----------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+------+-------+-----+-------+------| |6. |Рысь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- // Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель, заключившие охотхозяйственное (подпись) (фамилия, инициалы) соглашение, или ведущие охотничье хозяйство на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов Приложение №2 к Административному регламенту предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края Блок - схема предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края Приложение №3 к Административному регламенту предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края Проект лимита добычи охотничьих ресурсов в Камчатском крае на период с 1 августа 20 г. до 1 августа 20 _г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Вид |Площадь, |20 г. |20 г. |Устанавливаемые лимиты добычи в | |п/|охотничьих|свойстве-| | |20 г. | |п |ресурсов |нная для| | | | | | |обитания |-----------------------+-------------------------------------------------------------------- | | | |вида |числен-|лими |освоение | |лимит|освоение |числен-|лимит, в т. ч. |---| | | |охотничь-|ность, |т, |лимита, в| |, |лимита, в|ность, | |+++| | | |его |особей |особ-|т. ч. | |особе|т. ч. |особей | |+++| | | |ресурса, | |ей | | |й | | | |+++| | | |тыс. га | | |---------+------| |---------| |------------------------------------++++| | | | | | |особе |% |особей| |особ- |% | |старше 1|до года |всего лимит |+++| | | | | | |й | | | |ей | | |года | | |+++| | | | | | | | | | | | | |----------+-----------+-------------++++| | | | | | | | | | | | | |осо-|% от|особ-|% |особе|% от|+++| | | | | | | | | | | | | |бей |лими-|ей |от |й |числен-|+++| | | | | | | | | | | | | | |та | |лимит| |ности |+++| | | | | | | | | | | | | | | | |а | | |+++| |--+----------+---------+-------+-----+------+--+------+------------+--+------------+-----------------------+--------+--| |1 |2 | |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14|15|16 |17| |--+----------+---------+-------+-----+------+--+------+------------+--+------------+--------+-----+-----+--+--+-----+--| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+----------+---------+-------+-----+------+--+------+------------+--+------------+--------+-----+-----+--+--+-----+--| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+----------+---------+-------+-----+------+--+------+------------+--+------------+--------+-----+-----+--+--+-----+--| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+----------+---------+-------+-----+------+--+------+------------+--+------------+--------+-----+-----+--+--+-----+--| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+----------+---------+-------+-----+------+--+------+------------+--+------------+--------+-----+-----+--+--+-----+--| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+----------+---------+-------+-----+------+--+------+------------+--+------------+--------+-----+-----+--+--+-----+--| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+----------+---------+-------+-----+------+--+------+------------+--+------------+--------+-----+-----+--+--+-----+--| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+----------+---------+-------+-----+------+--+------+------------+--+------------+--------+-----+-----+--+--+-----+--| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--+----------+---------+-------+-----+------+--+------+------------+--+------------+--------+-----+-----+--+--+-----+--| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края// (фамилия, инициалы) (подпись) " " 20 г. Проект квот добычи охотничьих ресурсов (вид охотничьих ресурсов) в Камчатском крае на период с 1 августа 20 г. до 1 августа 20 г. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование |Площадь, |Численность |Показатель |Квоты добычи | |п/п|закрепленного|свойстве-|вида охотничьих|численности, | | | |охотничьего |нная для|ресурсов, |особей на 1000|---------------------------------------------------- | | |угодья, |обитания |особей |га |% от|особей|в том числе |----| | |общедоступных|вида | | |числен-| | |++++| | |охотничьих |охотничь-| | |ности | |---------------------------------- |++++| | |угодий |их | | | | |старше 1 года, особей |до 1|--+++++| | |муниципальных|ресурсов | | | | | |года, |+++++++| | |районов и|, тыс.|---------------+--------------| | |--------------------------|особей|+++++++| | |иной |га |20 |20 |20 |20 |20 |20 | | |самцы во время|без | |+++++++| | |территории, | | | | | | | | | |гона |подразделе-| |+++++++| | |являющейся | |г. |г. |г. |г. |г. |г. | | | |ния по| |+++++++| | |средой | | | | | | | | | | |половому | |+++++++| | |обитания | | | | | | | | | | |признаку | |+++++++| | |охотничьих | | | | | | | | | | | | |+++++++| | |ресурсов | | | | | | | | | | | | |+++++++| |---+-------------+---------+----+----+-----+----+----+----+------------------------------------------------+----+--| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11|12 |' 13|14| |---+-------------+---------+----+----+-----+----+----+----+--------------------+--+------------------------+----+--| | | | | | | | | | | | | | | | |---+-------------+---------+----+----+-----+----+----+----+--------------------+--+------------------------+----+--| | | | | | | | | | | | | | | | |---+-------------+---------+----+----+-----+----+----+----+--------------------+--+------------------------+----+--| | | | | | | | | | | | | | | | |---+-------------+---------+----+----+-----+----+----+----+--------------------+--+------------------------+----+--| | | | | | | | | | | | | | | | |---+-------------+---------+----+----+-----+----+----+----+--------------------+--+------------------------+----+--| | | | | | | | | | | | | | | | |---+-------------+---------+----+----+-----+----+----+----+--------------------+--+------------------------+----+--| | | | | | | | | | | | | | | | |---+-------------+---------+----+----+-----+----+----+----+--------------------+--+------------------------+----+--| | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------+---------+----+----+-----+----+----+----+--------------------+--+------------------------+----+--| |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края// (фамилия, инициалы) (подпись) " " 20 г. 20 Приложение №4 к административному регламенту предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края Лимиты добычи охотничьих ресурсов, за исключением таких лимитов в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края на период с 1 августа 20 года до 1 августа 20 года ------------------------------------------------------------------- |№ |Виц |Численно-|Лимит добычи, в т. ч. | |п/|охотничьих|сть, |-----------------------------------------| |п |ресурсов |особей |старше 1 года,|до года, в т.|всего лимит | | | | |в т. ч. |ч. | | | | | |--------------+-------------+------------| | | | |особей|% от|особ-|% от|особей|% от| | | | | |лимита |ей |лимита | |числ-| | | | | | | | | |енно-| | | | | | | | | |сти | |--+----------+---------+------+-------+-----+-------+------+-----| |1 |2 |3 |4. |5 |6 |7 |8 |9 | |--+----------+---------+------+-------+-----+-------+------+-----| | | | | | | | | | | |--+----------+---------+------+-------+-----+-------+------+-----| | | | | | | | | | | |--+----------+---------+------+-------+-----+-------+------+-----| | | | | | | | | | | |--+----------+---------+------+-------+-----+-------+------+-----| | | | | | | | | | | |--+----------+---------+------+-------+-----+-------+------+-----| | | | | | | | | | | |--+----------+---------+------+-------+-----+-------+------+-----| | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------- Квоты добычи охотничьих ресурсов, за исключением таких квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края на период с 1 августа 20 года до 1 августа 20 года (вид охотничьих ресурсов) ----------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование |Площадь, |Числен-|Показат-|Квоты добычи | |п/|закрепленного |свойствен-|ность |ель |----------------------------| |п |охотничьего |ная для |вида |численн-|всег |в том числе | | |угодья, |обитания |охотни-|ости, |о, |----------------------| | |общедоступных |вида |чьих |особей |особ-|старше 1|до 1 года| | |охотничьих |охотничьи-|ресурс-|на 1000 |ей |года, |особей, | | |угодий |х |ов, |га |самц-|особей без| | | |муниципальных |ресурсов, |особей | |ы во|подразделен-| | | |районов и иной|тыс. га | | |врем-|ия по| | | |территории, | | | |я |половому | | | |являющейся | | | |гона |признаку | | |--|средой обитания| | | | |----------------------| | |охотничьих | | | | | | | |ресурсов | | | | | | |--+---------------+----------+-------+--------+-----+----------------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | | | | | | | | | | |--+---------------+----------+-------+--------+-----+------------+---------| | | | | | | | | | |--+---------------+----------+-------+--------+-----+------------+---------| | | | | | | | | | |--+---------------+----------+-------+--------+-----+------------+---------| | | | | | | | | | |--+---------------+----------+-------+--------+-----+------------+---------| | | | | | | | | | |--+---------------+----------+-------+--------+-----+------------+---------| | |ИТОГО | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|