Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 08.07.2008 № 2548

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     08.07.2008                                        N 2548


О   подготовке    и    проведении
мероприятий,   посвященных    дню
города - 2008 "Мой  город  -  мой
дом, моя семья"


     В целях пропаганды истории и культуры родного края,  направленной
на  решение  задач  духовно-нравственного  воспитания    подрастающего
поколения, сохранения и укрепления  авторитета  семьи  и  общественной
значимости института семьи
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести 06-07 сентября 2008 года в городе Владимире День
города - 2008 "Мой город - мой дом, моя семья".
     2. Утвердить план мероприятий по подготовке  к  празднованию  Дня
города-2008 "Мой город - мой дом, моя семья", согласно приложению 1.
     3. Утвердить план праздничных мероприятий, посвященных Дню города
- 2008 "Мой город - мой дом, моя семья", согласно приложению 2.
     4. Утвердить состав организационного  комитета  по  подготовке  и
проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню города - 2008 "Мой
город - мой дом, моя семья", согласно приложению 3.
     5. Утвердить условия участия спонсоров в подготовке и  проведении
праздничных мероприятий, посвященных Дню города - 2008  "Мой  город  -
мой дом, моя семья" согласно приложению 4.
     6.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложения 1.
     7. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы города Гарева В.А.


     И.о. главы города Владимира           В. Гарев


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 08.07.2008  N 2548


                                 ПЛАН
        праздничных мероприятий, посвященных Дню города -2008
                   "Мой город - мой дом, моя семья"
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| N  | Наименование мероприятия|       Сроки        |    Ответственный    |
|п/п |                         |     проведения     |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| 1  |                2        |         3          |          4          |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| 1. |Дни         микрорайонов,|июнь-сентябрь       |Администрации районов|
|    |праздники улиц, дворов   |                    |города  совместно   с|
|    |                         |                    |территориальными     |
|    |                         |                    |отделами микрорайонов|
|    |                         |                    |и КТОС               |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| 2. |Открытие детских  игровых|июнь-сентябрь       |Администрация        |
|    |площадок                 |                    |Фрунзенского   района|
|    |                         |                    |совместно с КТОС     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| 3. |Проведение      городских|                    |Управление           |
|    |смотров-конкурсов:       |                    |потребительского     |
|    |-    "Лучший    цветочный|с 20 июня           |рынка и услуг        |
|    |павильон -2008";         |по 20 сентября;     |                     |
|    |-"Лучшее           летнее|с 15 июля           |                     |
|    |кафе-2008";              |по 15 сентября;     |                     |
|    |-   лучшее    предприятие|до 16 июля;         |                     |
|    |бытового     обслуживания|                    |                     |
|    |населения г. Владимира по|                    |                     |
|    |техническому обслуживанию|                    |                     |
|    |и                ремонту |                    |                     |
|    |автотранспортных средств;|                    |                     |
|    |- на  лучшее  предприятие|до 01 сентября      |                     |
|    |торговли,   общественного|                    |                     |
|    |питания    и     бытового|                    |                     |
|    |обслуживания населения   |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| 4. |Районный конкурс  "Лучшая|июнь-сентябрь       |Администрация        |
|    |территория              и|                    |Фрунзенского района  |
|    |благоустройство          |                    |                     |
|    |образовательного         |                    |                     |
|    |учреждения в 2008 г."    |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| 5. |Праздничное      открытие|июль-август         |Администрации районов|
|    |новых спортивных площадок|                    |города               |
|    |(по отдельному плану)    |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| 6. |Организация и  проведение|июль-сентябрь       |Администрации районов|
|    |конкурсов:               |                    |города               |
|    |-    "Лучший      цветник|                    |                     |
|    |района";                 |                    |                     |
|    |- "Лучший благоустроенный|                    |                     |
|    |двор";                   |                    |                     |
|    |-    "Лучшая      детская|                    |                     |
|    |площадка" (по  отдельному|                    |                     |
|    |плану)                   |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| 7. |Краеведческие       игры,|с 20 августа        |Управление культуры, |
|    |викторины, праздники  "Ты|по 30 сентября      |МУК  "ЦГБ",   филиалы|
|    |-  владимирец",  "О  крае|                    |МУК "ЦГБ"            |
|    |родном",    "Град     наш|                    |                     |
|    |златоглавый" и др.       |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| 8. |Семейный праздник  "Улица|24 августа,         |Администрация        |
|    |Горького  -    2008"    с|16.00,              |Октябрьского района  |
|    |конкурсом   рисунка    на|площадь перед МУК   |г. Владимира,        |
|    |асфальте  на  тему    "Мы|"ГДК"               |управление культуры, |
|    |любим город свой родной!"|                    |МУК "ГДК"            |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| 9. |Подведение         итогов|01 сентября         |Управление           |
|    |конкурса "Лучший  цветник|                    |жилищно-коммунального|
|    |города"                  |                    |хозяйства            |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|10. |Пресс-конференция       о|02 сентября         |Управление по  связям|
|    |праздновании Дня города -|                    |с  общественностью  и|
|    |2008  "Мой  город  -  мой|                    |СМИ                  |
|    |дом,    моя        семья"|                    |                     |
|    |заместителя главы  города|                    |                     |
|    |В.И. Гуськовой           |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|11. |Встреча  главы  города  с|сентябрь            |Управление по  связям|
|    |руководителями  городских|                    |с  общественностью  и|
|    |общественных организаций |                    |СМИ                  |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|12. |Кубок  по    мини-футболу|03-06 сентября      |Администрация        |
|    |среди   сборных    команд|                    |Фрунзенского района  |
|    |микрорайонов  на    призы|                    |                     |
|    |администрации            |                    |                     |
|    |Фрунзенского района      |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|13. |Четвертая          сессия|03-07 сентября      |Управление           |
|    |Международного           |                    |международных связей,|
|    |Молодежного    Парламента|                    |внешнеэкономического |
|    |(основные темы заседаний:|                    |сотрудничества      и|
|    |проблемы демографического|                    |туризма,             |
|    |кризиса,  меры  поддержки|                    |управление по делам  |
|    |молодых  семей,   вопросы|                    |молодежи             |
|    |пропаганды       семейных|                    |                     |
|    |ценностей; в мероприятиях|                    |                     |
|    |примут            участие|                    |                     |
|    |парламентарии  из   стран|                    |                     |
|    |Европы)                  |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|14. |Третья          городская|04 сентября,        |Управление культуры, |
|    |краеведческая            |10.00               |МУК   "ЦГБ",    отдел|
|    |конференция,  посвященная|                    |краеведческих        |
|    |истории   г.    Владимира|                    |исследований      МУК|
|    |"Залыбедь:  между  реками|                    |"ЦГБ"                |
|    |Рпень и Пачайна"         |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|15. |Спортивные     состязания|04 сентября,        |Администрация        |
|    |"Стартуем  вместе"  среди|15.00,              |Октябрьского района  |
|    |КТОС Октябрьского района |Городской центр     |                     |
|    |                         |здоровья, ул.Мира,59|                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|16. |Концерт          лауреата|до 05 сентября      |Управление культуры  |
|    |Российских              и|                    |                     |
|    |Международных  конкурсов,|                    |                     |
|    |владимирского композитора|                    |                     |
|    |А.   Молдалиева    "Новый|                    |                     |
|    |день",  посвященный   Дню|                    |                     |
|    |города-2008 "Мой город  -|                    |                     |
|    |мой дом, моя семья"      |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|17. |Ввод    в    эксплуатацию|05 сентября,        |Управление           |
|    |Крытого  ледового  дворца| ул. Мира, 36       |архитектуры         и|
|    |на 1000 мест             |                    |строительства        |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|18. |Выставка-презентация     |05 сентября         |Управление по  связям|
|    |общественных организаций,|                    |с  общественностью  и|
|    |действующих на территории|                    |СМИ                  |
|    |г. Владимира             |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|19. |Культурно-спортивный     |05 сентября,        |Управление по        |
|    |праздник "Малышок-2008"  |10.00, ФОК,         |физической культуре и|
|    |                         |ул. Парижской       |спорту,    управление|
|    |                         |коммуны, 45-б       |образования          |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|20. |Торжественная   церемония|06 сентября,        |Управление культуры  |
|    |открытия, праздника      |12.00, Соборная     |                     |
|    |                         |площадь             |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|21. |Праздничная     программа|06 сентября,        |Управление культуры  |
|    |"Мой город-мой  дом,  моя|12.30, Соборная     |                     |
|    |семья",  посвященная  Дню|площадь 22.00       |                     |
|    |города      -        2008|                    |                     |
|    |(выступление      ведущих|                    |                     |
|    |коллективов  и   солистов|                    |                     |
|    |города)       Праздничный|                    |                     |
|    |фейерверк                |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|22. |Тематическая   программа,|06 сентября,        |Управление культуры  |
|    |посвященная Году семьи в |11.00,              |                     |
|    |г.  Владимире "Дом  одной|Театральная площадь |                     |
|    |большой  семьи".   Работа|                    |                     |
|    |аттракционов,            |                    |                     |
|    |интерактивные  игры   для|                    |                     |
|    |детей                    |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|23. |Кубок  главы  города   по|06 сентября,        |Управление по        |
|    |спортивной гимнастике,  с|12.00;              |физической культуре и|
|    |участием  сборных  команд|07 сентября,        |спорту               |
|    |Англии, Японии и США     |10.30,              |                     |
|    |                         |СДЮСШОР по          |                     |
|    |                         |спортивной          |                     |
|    |                         |гимнастике им. Н.Г. |                     |
|    |                         |Толкачева           |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|24. |Фестиваль футбола        |06 сентября,        |Управление по        |
|    |                         |10.00,МУ "Стадион   |физической культуре и|
|    |                         |"Лыбедь"            |спорту               |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|25. |Лекции   -    сеансы    с|06-07 сентября,     |Управление культуры, |
|    |демонстрацией            |МОУК "Владимирский  |МОУК    "Владимирский|
|    |видеофильмов  о    городе|планетарий"         |планетарий"          |
|    |Владимире:    "Герб    г.|                    |                     |
|    |Владимира",  "Владимир  -|                    |                     |
|    |владеющий миром"         |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|26. |Физкультурно-спортивный  |06-07 сентября,     |Управление по        |
|    |праздник  сборных  команд|Турбаза "Ладога"    |физической культуре и|
|    |предприятий         сферы|                    |спорту               |
|    |жизнеобеспечения         |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|27. |Церемония     награждения|07 сентября         |Управление культуры, |
|    |победителей Х  городского|                    |управление  по  делам|
|    |краеведческого   конкурса|                    |молодежи,  управление|
|    |"Знай  и   люби    родной|                    |образования,         |
|    |Владимир"                |                    |управление по связям |
|    |                         |                    |с общественностью и  |
|    |                         |                    |СМИ                  |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|28. |День открытых дверей  для|07 сентября,        |Управление           |
|    |жителей    города      на|станция юных        |образования,станция  |
|    |городской  станции   юных|натуралистов        |юных     натуралистов|
|    |натуралистов  "Патриарший|"Патриарший сад"    |"Патриарший сад"     |
|    |сад"                     |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|29. |Кубок  главы  города   по|07 сентября,        |Управление по        |
|    |мини - футболу           |10.00,              |физической культуре и|
|    |                         |МУ "Городской центр |спорту               |
|    |                         |здоровья"           |                     |
|    |                         |ул. Мира, 59        |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|30. |Конкурс детских  рисунков|07 сентября,        |Управление культуры, |
|    |на асфальте "Мой город  -|12.00,              |МОУДОД ДШИ N4        |
|    |моя семья"               |мкр. Лесной,        |                     |
|    |                         |ул. Лесная, 5-б     |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|31. |Театрализованная концерт |сентябрь,           |Управление культуры, |
|    |- игра "Русская  ярмарка"|МУК "Театр фольклора|МУК "Театр  фольклора|
|    |(по отдельному плану)    |"Разгуляй"          |"Разгуляй"           |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|32. |Фотовыставка фотографа  -|сентябрь,           |Управление культуры, |
|    |любителя Г.А.  Горюновича|МОУК "Владимирский  |МОУК    "Владимирский|
|    |"Три столицы"            |планетарий"         |планетарий"          |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|33. |Открытие       спортивной|сентябрь,           |Администрация        |
|    |площадки    в        мкр.|мкр. Заклязьменский,|Октябрьского района  |
|    |Заклязьменский           |ул. Восточная, 3    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|34. |Акция    по      оказанию|сентябрь            |Администрация        |
|    |адресной           помощи|                    |Октябрьского района  |
|    |нуждающимся     гражданам|                    |                     |
|    |города  (семьи  с  детьми|                    |                     |
|    |инвалидами,     инвалиды,|                    |                     |
|    |пенсионеры)              |                    |                     |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|35. |Организация и  проведение|по согласованию     |Управление по   делам|
|    |соревнований по стритболу|                    |молодежи, МПМУДО  "СЦ|
|    |                         |                    |"Молодежный"         |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|36. |Организация и  проведение|по согласованию     |Управление по   делам|
|    |велокросса               |                    |молодежи, МПМУДО  "СЦ|
|    |                         |                    |"Молодежный"         |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|37. |Церемония        закладки|09 сентября         |ООО "Дау-Изолан"     |
|    |первого             камня|                    |(по согласованию),   |
|    |производства  компонентов|                    |управление           |
|    |для   полиуретанов    ООО|                    |промышленности,      |
|    |"Дау-Изолан"             |                    |предпринимательства и|
|    |                         |                    |трудовых отношений   |
|————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 08.07.2008  N 2548


                          Состав оргкомитета
         по подготовке и проведению праздничных мероприятий,
    посвященных Дню города - 2008 "Мой город - мой дом, моя семья"

Рыбаков А.П.     - глава города, председатель оргкомитета;

Гарев В.А.       - первый  заместитель  главы   города,    заместитель
                   председателя оргкомитета;

Гуськова В.И.    - заместитель главы города, заместитель  председателя
                   оргкомитета;

Рунова С.В.      - консультант,  юрист  управления   делопроизводства,
                   секретарь оргкомитета.

                          Члены оргкомитета:

Владимирова Г.В. - заместитель главы города;

Камынина С.Ю.    - начальник управления по связям с общественностью  и
                   СМИ;

Кириллов С.Л.    - глава администрации Ленинского района;

Косткин В.А.     - глава администрации Октябрьского района;

Колгашкин А.В.   - начальник управления по делам молодежи;

Коршунов А.Ф.    - начальник  управления  по  физической  культуре   и
                   спорту;

Кругликов С.А.   - председатель  Совета  народных  депутатов    города
                   Владимира (по согласованию);

Кутузов С.Б.     - директор ОП ОАО  ВКС  "Владимиргорэлектросеть"  (по
                   согласованию);

Мальченко В.С.   - глава администрации Фрунзенского района;

Машковцева И.А.  - заместитель председателя Совета народных  депутатов
                   г. Владимира (по согласованию);

Немков В.А.      - заместитель  главы  города,  начальник   управления
                   управления архитектуры и строительства;

Немков Ю.А.      - заместитель  главы  города,  начальник   управления
                   жилищно-коммунального хозяйства;

Новожилов В.М.   - начальник управления транспорта и связи;

Разов А.В.       - начальник УВД г. Владимира (по согласованию);

Русанова Т.А.    - начальник управления делопроизводства;

Савельев В.А.    - заместитель  главы  города,  начальник  финансового
                   управления;

Савинов В.Е.     - начальник управления здравоохранения;

Соколова О.Н.    - начальник  управления  потребительского  рынка    и
                   услуг;

Федоров Ю.В.     - начальник    управления    международных    связей,
                   внешнеэкономического сотрудничества и туризма;

Фролова Г.В.     - начальник управления образования;

Шаркова Т.В.     - начальник управления культуры;

Шелаханов А.Ф.   - начальник управления административно-хозяйственного
                   обеспечения;

Штыков А.Ф.      - начальник  управления  оргработы  и   муниципальной
                   службы;

Шульга Г.Е.      - начальник управления наружной рекламы и информации


                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 08.07.2008  N 2548


                               УСЛОВИЯ
 УЧАСТИЯ СПОНСОРОВ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
                    ПОСВЯЩЕННЫХ ДНЮ ГОРОДА - 2008
                   "МОЙ ГОРОД - МОЙ ДОМ, МОЯ СЕМЬЯ"

     Настоящие условия утверждаются в целях стимулирования спонсорской
активности предприятий и предпринимателей в  подготовке  и  проведении
праздничных мероприятий, посвященных Дню города - 2008  "Мой  город  -
мой дом, моя семья".
                        1. КАТЕГОРИИ СПОНСОРОВ
     1.1.  Спонсором  может  быть  любое  российское  или  иностранное
юридическое или физическое  лицо,  оплатившее  спонсорский  взнос  или
оказавшее соответствующую материальную  или  техническую  поддержку  в
проведении  и  подготовке  праздничных  мероприятий,  посвященных  Дню
города - 2008 "Мой город - мой дом, моя семья".
     1.2.  Настоящими  условиями   устанавливается,    что    спонсоры
праздничных мероприятий, посвященных Дню города - 2008  "Мой  город  -
мой дом, моя семья", подразделяются на следующие категории:
     - генеральный спонсор;
     - официальный спонсор;
     - спонсор;
     -  социальный  партнер  оргкомитета  по  проведению   праздничных
мероприятий, посвященных Дню города - 2008 "Мой город " мой  дом,  моя
семья".
     1.3. Категории спонсоров определяются суммой средств, вносимых на
расчетный счет праздничных мероприятий, посвященных Дню города -  2008
"Мой город - мой дом, моя семья" :
     - генеральный спонсор - от 600 тыс. рублей и более;
     - официальный спонсор - от 300 тыс. рублей и более;
     - спонсор - от 100 тыс. рублей и более;
     - социальный партнер оргкомитета - от 30 тыс. рублей и более, или
той же суммой, вносимой на расчетный  счет  организатора  мероприятий,
или материальной (технической) поддержкой на такую же сумму.
     1.4. Категории информационных спонсоров  определяются  стоимостью
информационных  услуг,  оказываемых  оргкомитету  по    анонсированию,
организации и проведению праздничных мероприятий, в соответствии с п.
     1.3 настоящих условий.

        2. ВИДЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
      (РАСПРОСТРАНЕНИЯ) ИНФОРМАЦИИ СПОНСОРОВ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ

     2.1. Оргкомитет праздника  предлагает  спонсорам  для  размещения
(распространения) собственной рекламной информации определенный  набор
рекламоносителей.
     Виды рекламоносителей,  их  количество,  способ  распространения,
срок подачи заявки на размещение рекламной информации  представлены  в
таблице 1.
                                                              Таблица 1

|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|        Виды       |    Количество  |      Способ      | Срок подачи  |
|  рекламоносителей |рекламоносителей| распространения  |  заявки на   |
|                   |                |    информации    |  размещение  |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|         1         |        2       |        3         |         4    |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|Папка формата А4   |200 экз.        |Вручение          |Не позднее 20 |
|                   |                |VIP-гостям        |дней до начала|
|                   |                |праздника         |мероприятий   |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|Буклет формата     |10 000 экз.     |Почтовые ящики в  |Не позднее 20 |
|А4 (программа      |                |жилых домах       |дней до начала|
|праздника)         |                |                  |мероприятий   |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|Афиша формат А2    |2 000 экз.      |Расклейка по      |Не позднее 20 |
|                   |                |городу, в офисах  |дней до начала|
|                   |                |предприятий       |мероприятий   |
|                   |                |торговли,         |              |
|                   |                |общественного     |              |
|                   |                |питания и т.п.    |              |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|Пригласительный    |300 экз.        |Вручение          |Не позднее 20 |
|билет на участие   |                |VIP-гостям        |дней до начала|
|в праздничных      |                |праздника         |мероприятий   |
|мероприятиях,      |                |                  |              |
|посвященных Дню    |                |                  |              |
|города - 2008      |                |                  |              |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|Мобильные          |По согласованию |Размещаемые в     |Не позднее 10 |
|малоформатные      |с организаторами|основных          |дней до начала|
|рекламоносители:   |мероприятий     |событийных        |мероприятий   |
|панно, растяжки,   |                |точках праздничных|              |
|штендеры, флаги    |                |мероприятий на    |              |
|и т.д.             |                |время проведения  |              |
|                   |                |праздника         |              |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|Оформление         |По решению      |Размещение        |Не позднее 10 |
|главной сцены      |оргкомитета     |логотипов на      |дней до начала|
|праздника (Соборная|                |перетяжках        |мероприятий   |
|площадь)           |                |                  |              |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|Щитовые конструкции|5 поверхностей  |Размещение в      |Не позднее 10 |
|6 х 3 м            |                |соответствии с    |дней до начала|
|                   |                |дислокацией       |мероприятий   |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|Плакаты            |10 поверхностей |Размещение        |Не позднее 15 |
|сити-формата       |                |в соответствии с  |дней до начала|
|1,8 х 1,2 м        |                |дислокацией       |мероприятий   |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|Видеоэкраны        |4               |Упоминание в      |Не позднее 15 |
|                   |рекламоносителя |видеороликах,     |дней до начала|
|                   |                |посвященных Дню   |мероприятий   |
|                   |                |города - 2008 "Мой|              |
|                   |                |город - мой дом,  |              |
|                   |                |моя семья"        |              |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|
|Средства массовой  |По решению      |Анонсы в теле- и  |Не позднее 20 |
|информации         |оргкомитета     |радиопрограммах,  |дней до начала|
|(печатные          |                |печатных          |мероприятий   |
|и электронные)     |                |изданиях          |              |
|———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|

    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СПОНСОРОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ И УЧАСТИЮ В
                       ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
     3.1. Различным категориям спонсоров устанавливается  определенный
ассортимент предлагаемых оргкомитетом рекламных услуг.
Предложения по размещению рекламы для генерального, официального
спонсоров и спонсоров праздника представлены в таблице 2.
                                                             Таблица 2
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Предложения по         |    Генеральный |   Официальный|   Спонсор   |
|размещению рекламы     |      спонсор   |     спонсор  |             |
|(виды рекламоносителей)|                |              |             |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|           1           |         2      |        3     |       4     |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Папка формата А4       |Логотип на      |Логотип на    |Логотип на   |
|                       |обложке, Логотип|обложке, Текст|обложке      |
|                       |на 4 полосе     |на 4 полосе   |             |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Буклет формата А4      |Логотип на      |Логотип на    |Логотип на   |
|(программа)            |первой          |первой        |второй       |
|                       |странице        |странице      |странице     |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Афиша формата А2       |Логотип         |Логотип       |Текст        |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Пригласительный билет  |Логотип         |Логотип       |Текст        |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Мобильные и            |Полноценное     |Полноценное   |Полноценное  |
|малоформатные          |изображение     |изображение   |изображение  |
|рекламоносители,       |(изготовление   |(изготовление |(изготовление|
|размещаемые в основных |и размещение    |и размещение  |и размещение |
|событийных точках      |за счет средств |за счет       |за счет      |
|праздничных            |спонсора)       |средств       |средств      |
|мероприятий            |                |спонсора)     |спонсора)    |
|во время проведения    |                |              |             |
|праздника              |                |              |             |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Щитовые конструкции    |Логотип, 5%     |Логотип, 3%   |-            |
|6 х 3 м                |площади         |площади       |             |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Плакаты сити - формата |Логотип         |Логотип       |-            |
|1,8 х 1,2 м            |                |              |             |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Видеоэкран             |Логотип + текст |Логотип+текст |-            |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Информационное табло   |Текст           |Текст         |-            |
|"бегущая строка" в     |                |              |             |
|общественном           |                |              |             |
|транспорте             |                |              |             |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Главная сцена          |Логотип и текст |Логотип и     |-            |
|                       |на верхней      |текст на      |             |
|                       |перетяжке       |боковых панно |             |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Анонсы в               |Логотип, реклама|Текст         |-            |
|телепрограммах         |- 10 сек.       |              |             |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Анонсы на радио        |Реклама-10 сек. |Текст         |-            |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|
|Анонсы в печатных      |Логотип + модуль|Логотип+текст |Текст        |
|изданиях               |                |              |             |
|———————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|

     3.2.  Генеральный  спонсор,  официальный  спонсор    и    спонсор
праздничных мероприятий, посвященных Дню города - 2008  "Мой  город  -
мой дом, моя семья", являются официальными гостями города, участвуют в
праздничных  мероприятиях  по  программе  для  официальных  гостей   и
делегаций.
     3.3. Спонсорам праздника  предоставляется  право  выступления  на
представительских мероприятиях, организуемых  в  период  подготовки  и
проведения праздника, согласно таблице 3.
                                                    Таблица 3
|————————————————————————————|———————————|———————————|———————|
|Виды представительских      |Генеральный|Официальный|Спонсор|
|мероприятий                 |спонсор    |спонсор    |       |
|————————————————————————————|———————————|———————————|———————|
|Выступление на церемонии    |      +    |     -     |   -   |
|официального открытия       |           |           |       |
|праздника                   |           |           |       |
|————————————————————————————|———————————|———————————|———————|
|Выступление на торжественном|      +    |     +     |   +   |
|приеме, посвященном         |           |           |       |
|празднику                   |           |           |       |
|————————————————————————————|———————————|———————————|———————|
|Участие в пресс-конференциях|      +    |     +     |   +   |
|руководства города и членов |           |           |       |
|оргкомитета                 |           |           |       |
|————————————————————————————|———————————|———————————|———————|

     3.4. Предложения для социальных партнеров оргкомитета.
     3.4.1.  Социальному    партнеру    оргкомитета    предоставляется
возможность распространения  печатной  или  иной  рекламной  продукции
малых форм (штендеры, шары, флаги) в границах конкретного  мероприятия
программы.
     3.4.2.  Социальные  партнеры  оргкомитета   в    количестве    15
юридических  или  физических    лиц,сделавшие    наибольшие    взносы,
приглашаются на официальный прием по случаю  праздничных  мероприятий,
посвященных Дню города - 2008 "Мой город - мой дом, моя семья".

                      4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
     4.1.  Спонсорам  всех    категорий    может    быть    предложено
воспользоваться  правом  торговли  в  местах  проведения   праздничных
мероприятий, посвященных Дню города - 2008 "Мой город - мой  дом,  моя
семья".
     4.2. Спонсорам всех категорий гарантируются:
     -  публикация  благодарности  в  печатных  СМИ  за  осуществление
спонсорской поддержки;
     - упоминания  в  отчетах  оргкомитета  о  подготовке  праздничных
мероприятий, посвященных Дню города - 2008 "Мой город - мой  дом,  моя
семья";
     - приглашение на традиционный прием в честь спонсоров праздничных
мероприятий, посвященных Дню города - 2008 "Мой город - мой  дом,  моя
семья", организуемый после проведения праздника.
     4.3. Объем предлагаемых спонсорам всех категорий рекламных  услуг
может быть скорректирован в зависимости от  сроков  подачи  заявки  на
участие  в  спонсировании  праздничных  мероприятий,  посвященных  Дню
города - 2008 "Мой город - мой дом, моя семья".
     4.4. Спонсорский  взнос  на  проведение  конкретного  мероприятия
может определяться как в денежном исчислении, так и  в  предоставлении
услуг своего предприятия.
     4.5. Администрация города вручает спонсорам первых трех категорий
дипломы, остальным - благодарственные письма за участие в подготовке и
проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню города - 2008 "Мой
город - мой дом, моя семья".
                            5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     На  период  подготовки  и  проведения  праздничных   мероприятий,
посвященных Дню города - 2008  "Мой  город  -  мой  дом,  моя  семья",
спонсорские средства перечисляются  на  расчетный  счет  администрации
города:
     ИНН 3302008636
     Администрация    г. Владимира 
     Р/с 40703810100002000037 ГРКЦ ГУ
     Банка России по Владимирской области г. Владимир
     БИК 041708001


Информация по документу
Читайте также