Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 02.09.2008 № 3232

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     02.09.2008                                        N 3232


О  работе  управления    наружной
рекламы       и        информации
администрации     города        и
перспективах его деятельности


     Заслушав  и  обсудив  информацию,   представленную    начальником
управления наружной рекламы и информации  администрации  г.  Владимира
(Шульга Г.Е.), коллегия администрации города  отмечает,  что  наружная
реклама стала оказывать существенное влияние на внешний облик  города,
его световое и художественное оформление.
     Рекламораспространители, действующие на рынке  наружной  рекламы,
обеспечивают  стабильно  увеличивающийся  доход  бюджета  города    от
размещения рекламных конструкций (в 2006 г. - 13,2 млн руб., в 2007 г.
     - 16 млн руб., на  01.08.2008  -  10,5  млн  руб.).
     Инструментом пропаганды общественных ценностей  стала  социальная
     реклама, которая все более широко  используется  в  самых  разных
направлениях деятельности и как составная часть включена в  программы,
реализуемые на территории города.
     Качественно улучшилось праздничное  оформление  города,  возросли
его объемы и ассортимент.
     Перспективным, с точки зрения интересов города, являются  проекты
размещения  уличной  мебели,  совмещенной  с   носителями    рекламной
информации.
     В рамках данных проектов на территории города уже размещены более
150 скамеек, урн, 11 остановочных павильонов европейского качества.
     В то же время, коллегия отмечает необходимость  более  системного
подхода к решению вопросов организации  рекламного  и  информационного
пространства города,  исключающего  перенасыщение  отдельных  участков
городских    территорий    наружной     рекламой,        мотивирующего
рекламораспространителей  к  использованию   качественных    рекламных
конструкций, в том числе, и при  рекламно-  информационном  оформлении
офисов  предприятий  и  организаций,  предполагающего  расширение  зон
праздничного оформления.
     Принимая  во  внимание  изложенное  и  ставя  задачу    улучшения
рекламно-информационного и праздничного оформления города Владимира,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Признать  работу  управления  наружной  рекламы  и  информации
администрации г. Владимира (Шульга Г.Е.) удовлетворительной.
     2. Управлению наружной  рекламы  и  информации  администрации  г.
Владимира (Шульга Г.Е.):
     2.1. Усилить контроль за содержанием  и  обслуживанием  рекламных
конструкций  и  прилегающих  к  ним  территорий,  исключающий  наличие
незачехленных  рекламных  поверхностей,  ржавчины  на    металлических
элементах, нарушенного благоустройства.
     2.2. В срок до 01.06.2009  выступить  заказчиком  на  разработку,
предусмотрев согласование с заинтересованными службами в установленном
порядке:
     - комплексных  дизайн-проектов  рекламного  оформления  отдельных
территорий города;
     - дислокацию сети информационно-коммуникационных  указателей  для
ориентирования жителей и гостей города, включая иностранных  туристов,
о  местах  расположения  городских  объектов,    маршрутах    движения
общественного транспорта.
     2.3. В течение 2009 года подготовить и провести конкурсы на право
заключения договоров на установку рекламных конструкций, совмещенных с
навесами, на остановках общественного транспорта.
     2.4. Производство и размещение социальной рекламы осуществлять на
основе  ежегодного  тематического  плана  информационной  поддержки  и
сопровождения    социально    значимых      городских        программ,
общественнополитических, культурно-массовых и спортивных  мероприятий,
проводимых под эгидой администрации  города.  Производство  социальной
рекламы,  направленной   на    поддержку    общегородских    программ,
утвержденных в соответствии с установленным порядком, осуществлять  за
счет средств, предусмотренных на реализацию данных программ.
     2.5.  До  20  декабря   года,    предшествующего    планируемому,
формировать сводный план производства и размещения социальной  рекламы
на очередной календарный год.
     2.6. С  целью  создания  целостного  и  эстетически  полноценного
восприятия  праздничного  оформления  города,  с  учетом   сложившихся
традиций  проведения  городских  мероприятий  в  срок  до   01.02.2009
разработать концепцию праздничного и тематического  оформления  города
на 2009 год.
     3.  Руководителям  структурных  подразделений,  ответственных  за
проведение    социально     значимых        городских        программ,
общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий,
проводимых под эгидой администрации города,  направлять  в  управление
наружной  рекламы  и  информации  предложения  для  включения  в  план
размещения социальной рекламы на очередной календарный год в  срок  до
01 декабря года, предшествующего планируемому.
     4. Управлению  транспорта  и  связи  администрации  г.  Владимира
(Новожилов В.М.) совместно с управлением архитектуры  и  строительства
администрации г. Владимира (Немков В.А.), управлением наружной рекламы
и информации администрации г.  Владимира  (Шульга  Г.Е.),  управлением
потребительского рынка и услуг администрации  г.  Владимира  (Соколова
О.Н.), администрациями районов города (Косткин  В.А.,  Кириллов  С.Л.,
Мальченко В.С.) в срок до 01.12.2008  подготовить  адресную  программу
оснащения остановок  общественного  транспорта  навесами  европейского
качества, в том числе и  остановок,  ранее  оборудованных  навесами  в
соответствии  с  условиями  договоров  аренды   земельных    участков,
предоставленных под установку киосков.
     5.  Управлению  архитектуры  и  строительства  администрации   г.
Владимира (Немков В.А.):
     5.1. В срок до 01.10.2008 дать предложения о включении средств  в
адресную инвестиционную  программу  города  на  2009  -  2011  гг.  на
разработку  "Схемы  дислокации  дорожных  знаков    в    муниципальном
образовании город Владимир".
     5.2. Совместно с управлением транспорта и связи администрации  г.
Владимира  (Новожилов  В.М.),  управлением    международных    связей,
внешнеэкономического  сотрудничества  и  туризма   администрации    г.
Владимира (Федоров Ю.В.) в срок до  01.04.2009  обеспечить  подготовку
исходных данных  для  разработки  проектов,  указанных  в  пункте  2.2
настоящего постановления.
     6. Администрациям районов города (Косткин  В.А.,  Кириллов  С.Л.,
Мальченко В.С.) в полной мере использовать  предоставленные  правовыми
актами меры административного воздействия на руководителей предприятий
и организаций, нарушающих требования  "Правил  санитарного  содержания
территорий, организации уборки и  обеспечения  чистоты  и  порядка  на
территории  города  Владимира",  утвержденных  решением  Владимирского
городского Совета народных депутатов от  23.10.2003  N  256,  в  части
удаления незаконно размещаемых любого рода объявлений на принадлежащих
им зданиях и сооружениях.
     7. Управлению жилищно-коммунального  хозяйства  администрации  г.
Владимира (Немков Ю.А.) в  срок  до  01.11.2008  завершить  работы  по
демонтажу и утилизации элементов разрушенного и устаревшего оформления
города (бетонных оснований, металлических флагштоков и т.д.).
     8.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы  города,  начальника  управления  муниципальным  имуществом   г.
Владимира Шохина А.С.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков

Информация по документу
Читайте также