Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.08.2012 № 2386ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА От 29.08.2012 №2386 "О внесении изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 №1525 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск- Камчатского городского округа муниципальной услуги по формированию границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества" В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по формированию границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Ю. Н. Зубаря. Первый заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А. В. Алексеев Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.08.2012 №2386 Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по формированию границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по формированию границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по формированию границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества (далее - муниципальная услуга). 1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги является собственник помещений в многоквартирном жилом доме либо уполномоченное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме лицо (далее- заявитель). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей). 1.3. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент), город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом 22, кабинет 301, телефон 8 (4152) 23-52-70, факс 8 (4152) 23-51-70, режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 9- 00 до 16-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Адрес электронной почты - [email protected]. 1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 1.4.1 служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14, телефон 8 (4152) 23-50-47, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - [email protected]; 1.4.2 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (далее - Управление Россреестра) по Камчатскому краю): г. Петропавловск- Камчатский, Ботанический переулок, дом 4, телефон 8 (415-2) 467- 054, режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00; пятница с 09.00 до 13.00. Адрес электронной почты: 41_upr@ rosreestr.ru. 1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Департамент вступает в межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Росреестра по Камчатскому краю в части предоставления Управлением Россреестра по Камчатскому краю по запросу Департамента выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на помещение (помещения), находящееся в многоквартирном жилом доме, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое помещение, в случаем не предоставления ее заявителем по своей инициативе. 1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - по телефону для справок: 8 (415-2) 23-52-48; - по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47; - на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "одного окна". Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: httр://pkgo.ru/. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела земельных отношений Департамента при личном обращении, при обращении по телефону. Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме. Консультации производятся по вопросам предоставления информации: - о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги; - о правах и обязанностях заявителей в случае предоставления ему муниципальной услуги; - о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур по рассмотрению заявления, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами отдела земельных отношений Департамента при личном контакте, по телефону, по электронной почте. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - формирование границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества. 2.2. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. 2.3. Формирование границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества осуществляет специализированная организация, с которой заключен муниципальный контракт по итогам аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнению кадастровых работ. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.4.1 осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества и выдача кадастрового паспорта заявителю; 2.4.2 письменный отказ в формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества. 2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 год с учетом заключения и реализации муниципального контракта на выполнение кадастровых работ. 2.6. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются: Земельный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.10.2001 №137- ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон от 29.12.2004 №189-ФЗ "О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Федеральный закон от 13.05.2008 №66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2.7. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление в службу "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на имя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава администрации) о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества. Заявление может быть подано в форме почтового отправления с описью вложения либо в электронном виде. 2.8. К заявлению прилагаются следующие документы: 2.8.1 документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке: - копия документа, удостоверяющего личность собственника, либо личность уполномоченного собственниками жилых помещений в многоквартирном жилом доме лица; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); - решение (протокол) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества (в случае обращения с заявлением уполномоченного собственниками помещений лица). 2.8.2 документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на помещение (помещения), находящееся в многоквартирном жилом доме, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое помещение. 2.8.3 в случае не предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Регламента, эти документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.9. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов: 2.10.1 заявление подано ненадлежащим лицом; 2.10.2 заявление содержит исправления, в том числе технические; 2.10.3 заявление написано в оскорбительной форме; 2.10.4 заявление не поддается прочтению; 2.10.5 заявление имеет повреждения, затрудняющие правильное истолкование его содержания. 2.11 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.11.1 заявитель отозвал заявление о предоставлении муниципальной услуги; 2.11.2 заявитель отозвал доверенность на представление его интересов представителем; 2.11.3 документы, приложенные к заявлению, содержат неверные либо искаженные сведения. 2.12. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" - не более 15 минут согласно графику работы, указанному в подпункте 1.4.1 настоящего Регламента. 2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут. 2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуга: 2.16.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна"; 2.16.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги; 2.16.3 для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений; 2.16.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды. 2.17. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". 2.18. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги; - удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги. 2.19. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - e- [email protected]. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является личное обращение с подачей заявления в письменной форме, направление заявления почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". 3.3. При приеме документов специалист службы "одного окна": 3.3.1 проверяет правильность оформления заявления; 3.3.2 проверяет комплектность представленных заявителем документов; 3.3.3 регистрирует заявление в электронной базе документооборота "DocsVision" с автоматическим присвоением персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода. В день регистрации заявления копия зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, выдается специалистом службы "одного окна" заявителю, либо направляется по адресу места жительства, места пребывания, указанных в заявлении. 3.4. Не позднее следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист службы "одного окна" обеспечивает направление оригинала заявления с документами руководителю Департамента или лицу, исполняющему его полномочия. 3.5. Заявление в день поступления его руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, визируется и передается начальнику отдела земельных отношений Департамента. 3.6. Начальник отдела земельных отношений Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления определяет исполнителя (специалиста) и передает ему заявление. 3.7. Исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте выполняет следующие действия: 3.7.1 подготавливает заявителю письмо за подписью руководителя Департамента о включении его заявки о формировании земельного участка под многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества в очередь на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта по выполнению кадастровых работ и передает в "Службу одного окна"; 3.7.2 подготавливает проект отказа в формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества за подписью руководителя Департамента, в случае обстоятельств указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента. Подготовленный ответ передает в службу "одного окна" через канцелярию Департамента. 3.8. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, в день поступления документов из Департамента в службу "одного окна": 3.8.1 регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода; 3.8.2 извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении о включении заявки по формированию земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества в очередь на размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта по выполнению кадастровых работ или направляет письменный отказ в формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, по адресу места жительства или места нахождения, указанных в заявлении. 3.9. Со дня направления заявителю документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги снимается с контроля в системе электронного документооборота. 3.10. В соответствии с планом-графиком, Департамент осуществляет размещение муниципального заказа на право заключения муниципального контракта по выполнению кадастровых работ на торгах. 3.10. По результатам торгов, специализированная организация, получившая право на заключение муниципального контракта по выполнению кадастровых работ (далее - организация-исполнитель контракта), осуществляет постановку земельного участка, сформированного под многоквартирным жилым домом, на кадастровый учет. После постановки земельного участка на кадастровый учет и получения кадастрового паспорта земельного участка, организация- исполнитель контракта направляет кадастровый паспорт в адрес Департамента. 3.10. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления кадастрового паспорта из специализированной организации, с которой заключен муниципальный контракт на выполнение кадастровых работ, в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При неявке заявителя для получения кадастрового паспорта в срок, превышающий 10 рабочих дней, экземпляр кадастрового паспорта направляется по указанному в заявлении адресу места жительства или места нахождения. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента, и представляет собой контроль за исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. По результатам текущего контроля руководителем Департамента принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент. 4.2. По решению Главы администрации в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования назначается проверка исполнения руководителем Департамента и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка). Проверка проводится заместителем Главы администрации в течение двадцати рабочих дней. Информация о результатах проведения проверки в течение двух рабочих дней представляется Главе администрации. По результатам проверки Главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент. 4.3. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги за качество предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Департамента рассматривается вопрос о привлечении виновных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 5.1.1 нарушение срока регистрации заявления; 5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 5.1.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5.1.6 затребование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги; 5.2. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна". Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой администрации. 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая Главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации, принимает одно из следующих решений: 5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|