Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Владимира от 10.06.1998 № 189

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

         10.06.98                                    N 189

                                   Утратилo силу - Постановление главы
                                            города Владимира
                                         от 03.09.2008 г. N 3264

О состоянии расчетов по налоговым
платежам с бюджетом г.Владимира


     Заслушав  и  обсудив  информацию    начальника    Государственной
налоговой  инспекции  по  г.Владимиру  Русакова  Н.И.   и    сообщение
начальника финансового управления  администрации  Владимира  Савельева
В.А.,  коллегия  отмечает,  что  проводится    определенная    работа,
направленная на мобилизацию средств в бюджет города.
     В условиях кризиса неплатежей и  учитывая  сложную  экономическую
ситуацию в регионе, практически удается сдерживать  рост  недоимки  по
налоговым платежам в бюджет города. Отношение  недоимки  по  налоговым
платежам и сборам в бюджет  города  к  общему  поступлению  доходов  в
бюджет города составило в 1995 г. - 7,9%, в 1996 г. - 11,6%, в 1997 г.
- 13,1%.
     Собираемость налогов с учетом проведенных взаимозачетов и  других
форм расчетов (векселя, долговые обязательства, налоговые освобождения
областной администрации) составляет  около  90%  от  сумм,  подлежащих
уплате предприятиями и организациями в бюджет города. В  течение  1997
года проведено 1600 взаимозачетов на  сумму  275  млн.руб.  (номинация
1998 г.),  принято  векселей  и  долговых  обязательств  на  сумму  56
млн.руб., что составляет 56% всех поступлению в бюджет города.
     Однако,  несмотря  на  определенные   положительные    результаты
безденежных расчетов, данные формы расчетов, начиная с  II-й  половины
1997 года, оказали и негативное влияние на исполнение  доходной  части
бюджета города.  Денежные  поступления  в  бюджет  города  в  1997  г.
сократился  до  44%  всех  поступлений  против  60%  в  1996  году.  В
результате чего, задолженность по  выплатам  ежемесячного  пособия  на
ребенка составила на 1.01.98 г. - 49,1 млн.руб. (номинация  1998  г.),
задерживается  выплата  заработной    платы    работникам    бюджетных
учреждений.  Кредиторская  задолженность  учреждений,  предприятий   и
организаций, финансируемых из  бюджета  города  за  оказанные  услуги,
выполненные работы, полученные товарно-материальные ценности  достигла
на 1.01.98г. - 354,0 млн.рублей.
     В целях сокращения задолженности  по  платежам  в  бюджет  на  56
предприятиях, находящихся  на  территории  города,  произведена  опись
имущества на сумму 139,5 млн.руб.  (номинация  1998  г.),  из  которых
реализовано всего на 0,8 млн.руб. или 0,8 млн.руб. или 0,6% описанного
имущества.  Произведено  изъятие  наличных  денежных  средств  в  1474
предприятиях на сумму 12,8 млн.руб., из них 2,3 млн.руб.  поступило  в
бюджет города.
     Учреждениями банков проводится недостаточное количество  проверок
в предприятиях и организациях по соблюдению "Порядка ведения  кассовых
операций в Российской Федерации" (письмо Центрального банка России  от
4.10.93 г. N 18), а также положения "О правилах организации  наличного
денежного обращения в Российской Федерации" N 14-П  от  5.01.98  г.  В
результате многие предприятия не сдают поступающие в их кассы денежную
наличность на расчетные счета в банках, а  используют  ее  на  выплату
заработной платы,  приобретение  материалов,  комплектующих  и  другие
собственные нужды.
     В целях стабилизации положения с неплатежами, уменьшения недоимки
по налоговым платежам и сборам, а также улучшения структуры расчетов с
бюджетом города
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Налоговым  органам  города  (Русаков  Н.И.,  Бондарева   Т.Л.,
Шевернев А.А., Минеева Л.С.) и  финансовому  управлению  администрации
города (Савельев В.А.) продолжить  работу  на  налогоплательщиками  по
своевременному и в полном объеме внесению в бюджет налоговых  платежей
и сборов, снижению недоимки,  используя  в  своей  работе  все  права,
предоставленные налоговым законодательством РФ.
     2. Выработать  концепцию  проведения  взаимозачетов,  которая  бы
выражала интересы городского бюджета (его доходной и расходной частей,
определяя  приоритетность  зачетов  по  видам  расходов   и    группам
предприятий,  учитывала  финансовое  состояние  п   платежеспособность
предприятий, включаемых в зачет.
     3. Проводить  зачеты  в   первую    очередь    с    предприятиями
жилищно-коммунального    хозяйства,    пассажирского       транспорта,
поставщиками  медикаментов  и  продуктов   питания    для    бюджетных
организаций.
     4. Взаимозачеты  с  крупными  и  средними  предприятиями   города
проводить в исключительных случаях, исходя из потребностей города.
     5. Ввести  в  практику  ежеквартальное  обслуживание  соотношения
денежных  и  неденежных  поступлений  в  бюджет  в  целях  регулярного
финансирования защищенных статей расходной части бюджета.
     6. Виды налогов, принимаемые в зачет, определять в зависимости от
финансово-экономического состояния предприятия.
     7. С целью обеспечения поступления в городской бюджет оптимальной
суммы  налогов  и  сборов  денежными  средствами  для   бесперебойного
финансирования защищенных статей бюджета принять максимальный  уровень
проведения взаимозачетов равной 40% от общей суммы бюджетных налоговых
поступлений.
     8. За первое полугодие 1998 года  проработать  вопрос  об  отмене
взаимозачетов по налогу на имущество предприятий со второго  полугодия
1998 года.
     9. Рекомендовать    крупным    учреждениям     совместно        с
заинтересованными контрольными службами города провести в Ш  полугодии
1998 года проверки по по  вопросу  исполнения  положения  "О  правилах
организации наличного денежного обращения в  Российской  Федерации"  Т
14-М от 5.01.98 г. в муниципальных предприятиях и организациях.
     10. Рекомендовать налоговым инспекциям города проанализировать до
1.07.98  г.  состояние  расчетов  с  бюджетом  по  подоходному  налогу
предприятий, у которых денежные  средства,  поступающие  на  расчетный
счет, направляются  на  выплату  заработной  платы  по  исполнительным
листам и  других  выплат  работникам.  Материалы  анализа  довести  до
сведения  администрации  для  проведения  зачетов  задолженности    по
подоходному  налогу  в  счет  причитающихся    работникам    указанных
предприятий детских компенсаций.
     11. Администрации г.Владимира совместно с управлением Федеральной
службы  налоговой  полиции  по  Владимирской  области  до  1.08.98  г.
разработать временные положения по реализации арестованного  имущества
предприятия в счет погашения недоимки по налоговым платежам и сборам в
бюджет г.Владимира и о  порядке  реализации  движимого  и  недвижимого
имущества юридических  лиц  в  целях  погашения  их  задолженности  по
налоговым платежам в городской бюджет.
     12. Контроль за исполнением данного  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации -  начальника  финансового  управления
Савельева В.А.


     Глава администрации
     города Владимира              И.Шамов



Информация по документу
Читайте также