Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 17.09.2012 № 180 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края
от 12.09.2016 № 94
17.09.2012 №180 г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по заключению охотхозяйственных
соглашений (в том числе по организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений)"
(В редакции Постановления Губернатора Камчатского края
от 13.08.2013 г. N 93);(В редакции
Постановления Губернатора Камчатского края
от 01.07.2016 № 74)
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 №209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе по организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Губернатора Камчатского края
от 17.09 о 2012 №180
(В редакции Постановления Губернатора Камчатского края
от 13.08.2013 г. N 93)
Административный регламент предоставления Агентством лесного
хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе по
организации и проведению аукционов на право заключения таких
соглашений)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее - Агентство) государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе по организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей.
Заявителями могут выступать:
1) юридические лица и индивидуальные предприниматели;
2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых
право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 3) юридические и физические лица, наделенные заявителями, указанными в пункте 1 настоящей части, в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Агентством при предоставлении государственной
услуги. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов. Место нахождения Агентства: улица Чубарова, д. 18, г. Петропавловск- Камчатский, 683006. Почтовый адрес Агентства: улица Чубарова, д. 18, г. Петропавловск- Камчатский, 683006. Электронный адрес Агентства: [email protected] Телефон, факс приемной Агентства: (84152) 25-83-74; факс 25- 83-70. Информационные материалы Агентства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет www.kamchatka.gov.m (далее - официальный сайт). График работы Агентства:
------------------------------------------------------- |Понедельник| | | |-----------| | | |Вторник |09.00-18.00, | | | | | | |-----------| | | |Среда |перерыв с 12.30 до|В предпраздничные дни | |-----------| | | |Четверг |13.30 |09.00-17.00, перерыв с| |-----------| | | |Пятница | |12.30 до 13.30 | |-----------+------------------| |
|Суббота |Выходной | | |-----------| | | |Воскресенье| | | ------------------------------------------------------- 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. 1.4.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство: 1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи); 3) в форме электронного документа;
4) по телефону;
5) через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края). 1.4.2. Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
1.4.3. Информирование осуществляется в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - специалисты): 1) лично;
2) по телефону.
1.4.5. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить
другое удобное для заявителя время консультации. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой. 1.5. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде. На информационном стенде в Агентстве и на официальном сайте размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной
услуги; 2) текст настоящего Административного регламента (полная версия
на официальном сайте и извлечения на информационном стенде). Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Камчатского края, предоставляющего государственную услугу - Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края. 2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги
является заключение охотхозяйственного соглашения на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, выданной до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - долгосрочная лицензия на пользование животным миром), или по результатам проведения аукциона на право заключения таких соглашений, или отказ в заключении такого соглашения. 2.4. Срок предоставления государственной услуги не более 90 календарных дней со дня регистрации заявления (заявки) на заключение охотхозяйственного соглашения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: 1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, №237); 2) Федеральный закон от 24.07. 2009 №209 - ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, №30, ст. 3735); 3) Федеральный закон от 24.04.1995 №52 - ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.04.1995, №17, ст. 1462); 4) Федеральный закон от 27.07.2006 №149 - ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, №165); 5) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", 30.07.2010, №168); 6) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской
Федерации от 31. 03.2010 №93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 31.05.2010, №22); 7) постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2011 №165-П "Об утверждении Положения об Агентстве лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края" ("Официальные Ведомости", 10.05.2011, №90-95); 8) приказ Агентства лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края от 19.10.2011 №138-пр "Об утверждении формы охотхозяйственного соглашения" (далее - приказ Агентства об утверждении формы соглашения) ("Официальные ведомости", 01.11.2011, №224-226). 2.6. Для предоставления государственной услуги заявители направляют заявления (заявки) и прилагаемые к ним документы в Агентство: 1) лично;
2) через почтовое отделение;
3) посредством факсимильной связи;
4) посредством электронной почты;
5) через портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Камчатского края. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги подлежащих
представлению заявителем. 2.7.1. Для заключения охотхозяйственных соглашений заявители, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на
основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром, представляют следующие документы: 1) заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются следующие сведения: а) полное наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя; 6) юридический адрес и банковские реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя; в) серия и номер долгосрочной лицензии на пользование животным миром; г) срок заключения охотхозяйственного соглашения; д) наименование, описание границ и площадь охотничьего угодья, в отношении которого заключается охотхозяйственное соглашение;
2) документ, подтверждающий внесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения при отсутствии оснований, указанных в части 7 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 №209 - ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.7.2. Для участия в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион) заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы: 1) заявку на участие в аукционе по установленной форме (приложение №2 к настоящему Административному регламенту) с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе; 2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя. 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: 1) копия долгосрочной лицензии на пользование животным миром;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 2.9. Должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги заявителям, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром, являются: 1) заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 2) представление неполного перечня документов, указанного в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, или представление недостоверных сведений; 3) прекращение права долгосрочного пользования животным миром, возникшего на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, до даты обращения заявителя с заявлением о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
2.12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по проведению аукциона. 2.12.1. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: 1) заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 2) представление неполного перечня документов, указанного в части 2.7.2 настоящего Административного регламента, или представление недостоверных сведений; 3) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до
дня окончания приема документов для участия в аукционе; 4) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона. 2.12.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги по заключению охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона являются: 1) непоступление денежных средств в размере доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на расчетный счет и в срок, указанные в документации об аукционе; 2) заявитель не признан победителем аукциона, в случае участия в аукционе двух и более участников. 2.13.3аявитель вправе отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок,
уведомив об этом письменно организатора аукциона. 2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взимается. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги не должен
превышать 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора
Камчатского края от 13.08.2013 г. N 93)
2.16. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется специалистом, к компетенции которого в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции - в день поступления запроса. 2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги: 1) для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов; 2) помещение для осуществления личного приема заявителей должно
быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами,
с соблюдением необходимых мер безопасности; 3) места для информирования заявителей о порядке предоставления
государственной услуги оборудуются информационными стендами; 4) на информационном стенде располагается следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Агентства, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту). 2.18. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Агентства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края; 2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом. 2.19. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги; 5) количество жалоб на действия и решения должностных лиц, специалистов Агентства в процессе предоставления государственной услуги; 6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги; 7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 3.1.1. Предоставление государственной услуги для заявителей, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на
основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром, включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о заключении охотхозяйственного соглашения и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о возможности (невозможности) заключения охотхозяйственного соглашения;
3) заключение охотхозяйственного соглашения либо направление письма, содержащего мотивированный отказ в заключении такого соглашения. 3.1.2. Предоставление государственной услуги по организации и проведению аукционов включает следующие административные процедуры: 1) принятие решения (издание приказа Агентства) о проведении аукциона; 2) организация аукциона, в том числе подготовка и публикация извещения о проведении аукциона; 3) прием, регистрация и рассмотрение заявок заявителей на участие в аукционе; 4) проведение аукциона и оформление результатов аукциона;
5) заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона либо направление письма, содержащего мотивированный отказ
в заключении такого соглашения. 3.2. Предоставление государственной услуги для заявителей, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на
основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром. 3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о заключении охотхозяйственного соглашения и прилагаемых к нему документов". 3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Агентство письменного заявления о заключении охотхозяйственного соглашения посредством почтового отправления, электронной почты или факсимильной связи, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края либо предоставления заявления в Агентство лично заявителем. 3.2.1.2. Поступившее в Агентство заявление в течение 1 рабочего
дня регистрируется специалистом, к компетенции которого в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции, и передается руководителю Агентства. 3.2.1.3. Руководитель Агентства в течение одного рабочего дня с
момента поступления к нему заявления визирует его и направляет начальнику отдела разрешительной деятельности и государственного охотреестра Агентства (далее - начальник отдела).
3.2.1.4. Начальник отдела в день поступления к нему заявления визирует его и -направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного и завизированного руководителем Агентства, начальником отдела заявления специалисту,
ответственному за предоставление государственной услуги. 3.2.1.6. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий
день. 3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о возможности (невозможности)
заключения охотхозяйственного соглашения"
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного и завизированного руководителем Агентства, начальником отдела заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.2.2.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему заявления проверяет содержание заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения, указанных в части 2.11.1 настоящего Административного регламента. Заявления рассматриваются в порядке их поступления, определяемом датой и (или) номером регистрации в общем журнале входящей корреспонденции Агентства. 3.2.2.3 По итогам рассмотрения заявления специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается одно из решений: 1) о возможности заключения охотхозяйственного соглашения; 2) об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения при наличии оснований, предусмотренных частью 2.11.1. настоящего Административного регламента. 3.2.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности (невозможности) заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
3.2.2.5. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий
день. 3.2.3. Административная процедура "Заключение охотхозяйственного соглашения либо направление письма, содержащего мотивированный отказ в заключении такого соглашения" 3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о возможности (невозможности) заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона. 3.2.3.2. В случае принятия решения о возможности заключения охотхозяйственного соглашения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения оформляет охотхозяйственное соглашение.
3.2.3.3. В случае принятия решения о невозможности заключения охотхозяйственного соглашения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
3.2.3.4. Оформленное охотхозяйственное соглашение либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения, в день оформления согласуются с начальником отдела. Начальник отдела в день согласования передает на подпись руководителю Агентства охотхозяйственное соглашение либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
3.2.3.5. Руководитель Агентства в день поступления подписывает охотхозяйственное соглашение либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
3.2.3.6. В день подписания руководителем Агентства охотхозяйственного соглашения либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня: 1) регистрирует охотхозяйственное соглашение в журнале их выдачи; 2) направляет в адрес заявителя письмо, содержащее мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
Заявитель получает охотхозяйственное соглашение лично или через уполномоченного представителя под роспись. 3.2.3.7. Результатом административной процедуры является заключение охотхозяйственного соглашения либо направление письма, содержащего мотивированный отказ в заключении такого соглашения. 3.2.3.8. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий
день. 3.3. Предоставление государственной услуги по организации и проведению аукциона. 3.3.1 Административная процедура "Принятие решения (издание приказа Агентства) о проведении аукциона". 3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является, наличие на территории Камчатского края общедоступных охотничьих угодий, общая площадь которых превышает двадцать процентов общей площади охотничьих угодий. 3.3.1.2. В приказе Агентства об организации и проведении аукциона указываются: 1) правовые основания организации и проведения аукциона;
2) перечень предметов аукциона (лотов) с описанием, подлежащих выставлению на аукцион; 3) структурное подразделение Агентства, ответственное за проведение необходимых процедур для заключения договора, в случае принятия Агентством решения о привлечении в качестве организатора аукциона специализированной организации. 3.3.1.3 Результатом административной процедуры является принятие решения (издание приказа Агентства) об организации и проведении аукциона. 3.3.1.4. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих
дня. 3.3.2. Административная процедура "Организация аукциона, в том числе подготовка и публикация извещения о проведении аукциона". 3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения (издание приказа Агентства) об организации и проведении аукциона. 3.3.2.2. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение 15 календарных дней со дня издания приказа Агентства об организации и проведении аукциона определяют начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и существенные условия охотхозяйственного соглашения.
3.3.2.3. Организатор аукциона в течение 15 календарных дней со дня издания приказа Агентства об организации и проведении аукциона: 1) устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона (шаг аукциона). Шаг аукциона устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона; 2) формирует аукционную комиссию, определяют порядок ее деятельности и утверждает ее состав. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукциона, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе или состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в аукционе, а также физические лица, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, организатор аукциона незамедлительно обязан заменить их физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона и на которых не способны оказывать влияние заявители; 3) подготавливает извещение о проведении аукциона;
4) подготавливает документацию об аукционе;
5) запрашивает в уполномоченном органе государственной власти выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно. 3.3.2.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона публикуют извещение о проведении аукциона в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации, определенном Правительством Российской
Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), и дополнительно размещают данное извещение на официальном сайте на странице Агентства. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. 3.3.2.5. Агентство вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона. Решение об отказе от проведения аукциона оформляется приказом Агентства. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе
от проведения аукциона размещают извещение об отказе от проведения
аукциона на официальных сайтах, на которых было размещено извещение о проведении данного аукциона в соответствии с частью 3.3.2.4 настоящего Административного регламента. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе
от проведения аукциона извещают участников аукциона о таком решении и возвращают участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе. 3.3.2.6. Результатом административной процедуры по организации аукциона является опубликование извещения о проведении аукциона либо об отказе от проведения аукциона в порядке, установленном частями 3.3.2.4 и 3.3.2.5 настоящего Административного регламента. 3.3.2.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры, связанной с подготовкой извещения о проведении аукциона
и документации об аукционе, не должен превышать 15 календарных дней со дня принятия решения о проведении аукциона. Максимальный срок осуществления административной процедуры, связанной с организацией проведения аукциона, составляет 2 месяца со дня принятия решения о проведении аукциона. 3.3.3. Административная процедура "Прием, регистрация и рассмотрение заявок заявителей на участие в аукционе". 3.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном частью 3.3.2.4 настоящего Административного регламента. 3.3.3.2. Административные действия по приему, регистрации и рассмотрению заявок заявителей, подписанию протокола приема заявок
на участие в аукционе осуществляются специалистами, ответственными
за предоставление государственной услуги. В случае заключения договора между Агентством и специализированной организацией, административные действия по приему, регистрации и рассмотрению заявок заявителей осуществляются должностными лицами специализированной организации. 3.3.3.3. Заявитель обращается в Агентство с заявкой и документами, предусмотренными частями 2.7.2, 2.8 настоящего Административного регламента. 3.3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит записи в журнал приема заявок, которые содержат: порядковый номер записи, дату и время приема заявки и документов, данные о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя, номер лота, сумму задатка. В журнале приема заявок ставится подпись заявителя или представителя заявителя. Журнал приема заявок должен быть сброшюрован, на месте сшивки проставлена печать Агентства, а также заверен подписью специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги. Внесение записи в журнал приема заявок (регистрация заявки) производится специалистом, к компетенции которого в соответствии с
должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции, в день поступления заявки в Агентство. После регистрации заявки специалист, к компетенции которого в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции, расписывается во втором экземпляре описи
документов (при наличии) о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов и передает заявителю один экземпляр описи под роспись, а второй экземпляр оставляет у себя. В случае представления заявки и документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде, специалист, к компетенции которого в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки направляет заявителю
уведомление о дате регистрации поступивших документов на электронный адрес, указанный в заявке. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с регистрацией заявки и оформлением расписки о приеме заявки и документов при личном обращении, составляет 30 минут. 3.3.3.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет сведения, содержащиеся в принятой и зарегистрированной заявке заявителя на получение государственной
услуги, в течение установленного в извещении срока подачи заявок, но не позднее дня его окончания. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с рассмотрением заявки на участие в аукционе, не должен превышать 10 календарных дней со дня ее регистрации. В ходе проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках Федерального закона от 27.07.2010
№210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивает в уполномоченном органе государственной власти выписку из единого государственного реестра
юридических лиц - для юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно. На основании представленных документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги по организации и проведению аукциона при наличии оснований, установленных частью 2.12.2 настоящего Административного регламента. 3.3.3.6. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. 3.3.3.7. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается руководителем Агентства или его заместителем (в случае отсутствия руководителя Агентства) в течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок. С момента подписания протокола заявитель становится участником аукциона. 3.3.3.8. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, уведомляет о принятом решении заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, письменно или по электронной почте. 3.3.3.9. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю под расписку. 3.3.3.10. В течение 5 рабочих дней со дня подписания руководителем Агентства или его заместителем (в случае отсутствия руководителя Агентства) протокола приема заявок на участие в аукционе заявителю, получившему отказ в предоставлении государственной услуги, Агентством производится возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки. 3.3.3.11. В случае поступления заявления об отзыве заявки на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок на участие
в аукционе Агентством производится возврат заявителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. 3.3.3.12. В случае поступления заявления об отзыве заявки на участие в аукционе по истечении срока приема заявок на участие в аукционе Агентством производится возврат заявителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки в порядке, установленном для участников аукциона в соответствии с частью 3.3.3.10 настоящего Административного регламента. 3.3.3.13. Результатом административной процедуры является принятие решения (подписание протокола приема заявок на участие в аукционе) о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе. 3.3.3.14. Срок исполнения административной процедуры - 12 рабочих дней. 3.3.4. Административная процедура "Проведение аукциона и оформление результатов аукциона" 3.3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является опубликование извещения о проведении аукциона и подписание протокола приема заявок на участие в аукционе. Административные процедуры по проведению аукциона и оформлению результатов аукциона осуществляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги. В случае заключения договора между Агентством и специализированной организацией, административные процедуры осуществляются должностными лицами специализированной организации. 3.3.4.2. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующий день и час. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей). При проведении
аукциона допускается присутствие только одного уполномоченного представителя от участника аукциона. Участник аукциона, прибывший после открытия аукциона, вправе принять участие в аукционе по заявленным им аукционным единицам, торги по которым еще не состоялись. 3.3.4.3. Ведение аукциона осуществляет аукционист, который выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов. 3.3.4.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (должностное лицо специализированной организации), непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким единицам (лотам), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (должностное лицо специализированной организации), перед началом каждого лота регистрирует явившихся на
аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки). Выставление на аукцион единиц, не предусмотренных извещением о его проведении, не допускается. 3.3.4.5. При проведении аукциона специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (должностное лицо специализированной организации), в обязательном порядке осуществляет аудио - или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и месте жительства (для индивидуального предпринимателя) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона. К протоколу прилагаются материалы аудио- или видеозаписи аукциона с составлением акта, подписанного лицом, осуществлявшим аудио- или видеозапись, и председателем комиссии. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, имеет право
осуществлять аудио - или видеозапись аукциона. 3.3.4.6. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукционист объявляет об открытии аукциона, оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам (предметам аукциона). По каждой аукционной единице аукционист оглашает наименование, основные характеристики и начальную цену предмета аукциона, а также шаг аукциона в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона; 2) после оглашения аукционистом начальной цены продажи предмета
аукциона участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек; 3) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену, путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной шагу аукциона, участник
аукциона поднимает карточку и оглашает цену; 4) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на
этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается; 5) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже аукционной единицы, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними; 6) итоговая цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем аукционной комиссии, членами комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Один экземпляр протокола о результатах аукциона в день проведения аукциона передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Подписанный протокол о результатах аукциона
является документом, удостоверяющим право на заключение охотхозяйственного соглашения;
7) в случаях, предусмотренных частью 3.3.4.7 настоящего Административного регламента, аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несо- стоявшимся. В случае признания аукциона несостоявшимся в тот же день составляется соответствующий протокол, который подписывается председателем аукционной комиссии и членами аукционной комиссии. 3.3.4.7. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
1) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене. 3.3.4.8. В случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с
участием менее чем двух участников аукциона, с единственным участником аукциона в течение 30 рабочих дней со дня проведения аукциона, но не ранее чем через 10 рабочих дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.torgi.gov.ru), организатором аукциона заключается охотхозяйственное соглашение.
3.3.4.9. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Агентство вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
3.3.4.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания
протокола о результатах аукциона обеспечивает опубликование информации о результатах аукциона в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах, на которых было размещено извещение о проведении данного аукциона, указанных в части 3.5.5 настоящего Административного регламента. 3.3.4.11. В случае если аукцион признан несостоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона. 3.3.4.12. Средства, полученные от продажи права на заключение охотхозяйственного соглашения и состоящие из денежных средств, внесенных победителем аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и доплаты, подлежат в установленном порядке перечислению организатором аукциона в доход бюджета Камчатского края. 3.3.4.13. Результатом административной процедуры является Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|