Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.10.2012 № 2740ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Утратил силу - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 г. N 3183 От 17.10.2012 №2740 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы" (В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.02.2013 г. N 343; от 15.04.2013 г. N 1075; от 12.08.2013 г. N 2370; от 11.11.2013 г. N 3259; от 05.12.2013 г. N 3573; от 24.12.2013 г. N 3813) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.05.2011 №1201 "О муниципальных целевых программах Петропавловск-Камчатского городского округа" и распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.09.2012 №369-р "О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство Петропавловск- Камчатского городского округа на 2013-2016 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы" согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - председателя Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.08.2013 г. N 2370) Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А. В. Алексеев Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.10.2012 №2740 (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.02.2013 г. N 343) Муниципальная долгосрочная целевая программа "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы" Петропавловск-Камчатский городской округ 2012 год Содержание РАЗДЕЛ 1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы" РАЗДЕЛ 2. Общие положения и обоснование Программы 2.1. Технико-экономическое обоснование Программы 2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации 2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение 2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы 2.5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий РАЗДЕЛ 3. Мероприятия Программы I. Перечень мероприятий Программы II. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств (распорядителям средств) Программы РАЗДЕЛ 1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Муниципальная долгосрочная целевая программа "Комплексное благоустройство| |Программы |Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013-2016 годы" (далее -| | |Программа). | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Основание для |Постановление Правительства Камчатского края от 07.11.2011 №477-П| |разработки Программы |"О долгосрочной краевой целевой программе "Комплексное благоустройство| | |населенных пунктов Камчатского края на 2012-2016 годы"; | | |постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от| | |04.05.2011 №1201 "О муниципальных целевых программах Петропавловск-| | |Камчатского городского округа"; | | |распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от| | |28.09.2012 №369-р "О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой| | |программы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского| | |округа на 2013-2016 годы". | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Муниципальный |Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Комитета| |заказчик Программы |городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа. | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Разработчик Программы|Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Комитета| | |городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа. | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Главные распорядители|Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа; | |средств |Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа;| |(распорядители |Департамент градостроительства и земельных отношений администрации| |средств) Программы |Петропавловск-Камчатского городского округа; | | |Департамент социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа.| |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Цели Программы |1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и модернизация объектов| | |благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния. | | |2. Улучшение внешнего облика территории Петропавловск-Камчатского городского| | |округа (далее - городской округ). | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Задачи Программы |1. Приведение автомобильных дорог общего пользования, внутриквартальных дорог| | |и придомовых проездов городского округа в состояние, отвечающее требованиям| | |технических регламентов. | | |2. Восстановление разрушенных структурно-планировочных элементов| | |благоустройства (лестничные переходы, подпорные стенки, малые архитектурные| | |формы, парки и скверы). | | |3. Озеленение и ландшафтное оформление улиц, парков, площадей городского| | |округа. | | |4. Улучшение санитарно-гигиенических условий, совершенствование процесса| | |сбора и утилизации строительных, промышленных и бытовых отходов. | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Целевые показатели |- общая площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования -| |Программы |6 500,0 м2; | | |- общая площадь отремонтированных внутриквартальных дорог - 56 913,0 м2; | | |- общая площадь отремонтированных придомовых проездов - 52 244,0 м2; | | |- общая площадь отремонтированных тротуаров - 3 948,0 м2; | | |- удельный вес отремонтированных дорог в общей протяженности дорог - 4,8| | |процента; | | |- общая протяженность проектируемых линий наружного освещения - 8,26 км; | | |- общая протяженность установленных, реконструированных и отремонтированных| | |линий наружного освещения - 22,72 км; | | |- количество реконструированных и отремонтированных подпорных стен - 4| | |единицы (далее - ед.); | | |- объем реконструированных и отремонтированных подпорных стен - 215,7 м3; | | |- количество реконструированных и отремонтированных лестничных переходов - 10| | |ед.; | | |- площадь реконструированных и отремонтированных лестничных переходов -| | |1 229,4 м2; | | |- количество обустроенных детских площадок - 15 единиц; | | |- площадь обустроенных детских площадок - 26 753,0 м2; | | |- общая протяженность установленного ограждения объектов социальной сферы,| | |мест традиционного захоронения - 6 825,0 погонных метров (далее - п. м.); | | |- количество посаженых зеленых насаждений (деревьев, кустарников) - 419 штук| | |(далее - шт.); | | |- площадь благоустроенных откосов (восстановление и посев газона) - 15 885,5| | |м2; | | |- общее количество приобретенной специализированной техники - 8 ед.; | | |- количество приобретенных контейнеров, евроконтейнеров и бункеров - 119 ед.;| | |- количество обустроенных контейнерных площадок и беседок для твердых бытовых| | |отходов (далее - ТБО) и крупногабаритных отходов (далее - КГО) - 63 ед. | | | | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Сроки и этапы |2013-2016 годы. | |реализации Программы | | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Перечень основных |1. Восстановление и ремонт улично-дорожной сети, в том числе: | |мероприятий |- ремонт автомобильных дорог общего пользования; | |Программы |- ремонт внутриквартальных дорог и тротуаров; | | |- ремонт придомовых проездов; | | |- ремонт тротуаров. | | |2. Устройство, реконструкция и ремонт сетей наружного уличного освещения. | | |3. Капитальный ремонт (реконструкция) и ремонт элементов ландшафтной| | |архитектуры - подпорных стен, лестничных переходов. | | |4. Восстановление и обустройство детских площадок. | | |5. Устройство ограждений объектов социальной сферы, мест традиционного| | |захоронения. | | |6. Благоустройство мест массового отдыха, в том числе: | | |- исторического центра городского округа; | | |- набережных; | | |- парков отдыха и скверов. | | |7. Озеленение и ландшафтное оформление городского округа: | | |- ландшафтное проектирование территорий парков, скверов; | | |- посадка деревьев, кустарников, устройство цветников (клумб). | | |8. Устройство площадок под установку мусоросборных контейнеров, приобретение| | |контейнеров, евроконтейнеров и специализированной техники. | | |9. Демонтаж павильонов, гаражей, малых архитектурных форм. | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы составляет 859 670,539 тысяч рублей| |финансирования |(далее - тыс. рублей), в том числе по годам: | |Программы |2013 год - 856 670,539 тыс. рублей; | | |2014 год - 1 000,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 1 000,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 1 000,0 тыс. рублей. | | |Источниками финансирования Программы являются бюджет Камчатского края и| | |бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского| | |округа), в том числе: | | |- за счет бюджета Камчатского края - 658977,337 тыс. рублей, из них по годам:| | |2013 год - 658977,337 тыс. рублей; | | |- за счет бюджета городского округа - 200693,202 тыс. рублей, из них по| | |годам: | | |2013 год - 197693,202 тыс. рублей; | | |2014 год - 1 000,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 1 000,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 1 000,0 тыс. рублей. | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Прогноз ожидаемых |- Улучшение эксплуатационного состояния объектов благоустройства; | |социально- |- развитие и улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования,| |экономических |внутриквартальных дорог, придомовых проездов и тротуаров; | |результатов |- сохранение и улучшение внешнего вида городских строений, памятных мест; | |реализации Программы |- обеспечение комфортных и безопасных условий для граждан, проживающих в| | |городском округе, путем проведения капитального ремонта конструкций и| | |модернизации объектов благоустройства; | | |- улучшение санитарно-гигиенического состояния городского округа; | | |- сохранение и развитие исторического центра городского округа; | | |- создание благоприятных условий по организации досуга жителей городского| | |округа. | |---------------------+-----------------------------------------------------------------------------| |Контроль за |Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет | |исполнением |администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Комитета | |Программы |городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа. | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ 2. Общие положения и обоснование Программы Город Петропавловск-Камчатский является центром Петропавловск- Камчатского городского округа. В тоже время Петропавловск-Камчатский выглядит наименее привлекательным из всех административных центров России и Дальнего Востока по внешнему виду, благоустройству и градостроительным решениям в целом. Все "столицы" Дальневосточного федерального округа в этом отношении выглядят более внушительными. В городе практически нет присутствующих в большинстве "региональных столиц" административно-представительной части (делового центра), "парадной" и "торговых" улиц, акцентированных объектов исторического значения, заметных общественно-культурных объектов и т.д. По степени изношенности производственно-инфраструктурных коммуникаций, по требуемым масштабам текущего и капитального ремонта зданий, по необходимости обновления городских дорог и др., Петропавловск-Камчатский почти не имеет себе равных. Решение всех этих проблем осложняется высокой сейсмичностью территории города, что требует на один и тот же объем работ на 30-70 процентов больше ресурсов, чем в других регионах Дальневосточного федерального округа. Разработка Программы вызвана необходимостью выполнения требований законодательства по обеспечению комфортных условий для проживания жителей Петропавловск-Камчатского городского округа. Кроме того, назрела необходимость развития автомобильных дорог в связи с корректировкой генерального плана Петропавловск-Камчатского городского округа, их расположения, улучшения эксплуатационного состояния объектов благоустройства, улучшения экологической обстановки города, сохранения и улучшения внешнего вида объектов культурного наследия, памятных мест. 2.1. Технико-экономическое обоснование Программы Сфера благоустройства формирует общее впечатление о городском округе. Основными задачами благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа являются: - приведение внутриквартальных и придомовых проездов Петропавловска-Камчатского городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов; - восстановление разрушенных элементов благоустройства (детские площадки, лестничные переходы, подпорные стены, малые архитектурные формы); - осуществление содержания и ремонта объектов благоустройства; - формирование вечернего и ночного облика города; - осуществление мер по предотвращению захламления городских территорий строительным мусором и восстановлению благоустройства, нарушенного при производстве работ по капитального ремонту и реконструкции жилищного фонда; - сохранение исторического и культурного наследия, исторического облика зданий и сооружений, являющихся историко- архитектурными памятниками; - озеленение городских территорий с целью улучшения экологической обстановки. 2.1.1 Улично-дорожная сеть Улично-дорожная сеть (далее – УДС) Петропавловск-Камчатского городского округа сформирована из федеральных, региональных и городских дорог и улиц общего пользования, которые позволяют осуществлять транспортную связь между жилыми, промышленными, удаленными и планировочными районами. Общая протяженность автодорог в городском округе составляет 454,782 км, в том числе 387,3 км площадью 2 545,6 тыс. кв. метров – муниципальные дороги. Из них магистральные дороги составляют 88,9 км площадью 1043,6 тыс. кв. метров. Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог составляет 71 процент. Основные дороги г. Петропавловска-Камчатского проектировались в период 1950-70-х гг., и на сегодня не могут удовлетворять современным требованиям. Кроме того, с 1988 года количество автотранспортных единиц в городском округе увеличилось в четыре раза и составило более 100 тыс. транспортных единиц. Если сравнить уровень интенсивности движения, то только по магистральной улице общегородского движения – ул. Ленинградская – фактическая интенсивность движения автомобилей в сутки составляет 45,6 тыс. авт./сутки, что больше расчетной (проектной) интенсивности в 3,5 раза. Транспортно-эксплуатационное состояние большей части дорог по своим параметрам (радиусы кривых в плане, ширина земляного полотна и проезжей части, тип дорожной одежды и т.д.) не соответствует требованиям транспортных потоков. Территориальная специфика расположения приморского города, гористый рельеф, вытянутость вдоль береговой полосы, сложные климатические условия, проявляющиеся в зимний период в виде значительных перепадов температур (регулярные переходы через нулевую отметку температур), существенные осадки отрицательно сказываются на состоянии дорожной сети. Поэтому, учитывая износ городских дорог, их транспортные характеристики, плохое состояние дорожного полотна, неэффективное построение дорожной сети и, как следствие, перегруженность центральной магистрали, "пробки", отсутствие или неудовлетворительную работу систем ливневой канализации, перед органами исполнительной власти, в ведении которых находятся автомобильные дороги, стоят вопросы модернизации дорожной системы города. Несмотря на проведенные работы, ремонт по прежнему требуется большому количеству дорог. Результаты комплексной проверки состояния городских (внутриквартальных) дорог, проведенной в мае 2012 года показали, что на 298,5 тыс. кв. метров требуется капитальный ремонт, а на 113,7 тыс. кв. метров – текущий ремонт. Кроме того, из существующих 1 174 придомовых проездов более 85 процентов нуждаются в ремонте. Состояние канализационной системы Всего по городу Петропавловску-Камчатскому протяженность сетей ливневой канализации составляет: - магистральные сети – 37 618 погонных метров; - внутриквартальные и придомовые сети – 25 000 погонных метров. Выпуски поверхностных сточных вод осуществляются в ручьи, бухту или на рельеф с оврагами без очистки. При строительстве города до 80-х годов не предусматривались мероприятия поверхностного водоотвода сточных вод от придомовых территорий зданий со стороны склонов. Не учитывалось, что поверхностные стоки со склонов скапливаются у подъездов домов и затапливают их, а также способствуют образованию грязевых оползней. Таким образом, для исключения наводнения территорий и поступления воды к зданиям и сооружениям необходимо предусмотреть организованный поверхностный сток с прилегающих к домам территорий, устройство отмосток с активным уклоном от зданий до дорог или лотков. Линии наружного освещения Проблема уличного освещения является одной из главных. Недостаточное освещение влечет за собой не только ухудшение состояния благоустройства, но и снижает уровень безопасности людей, в первую очередь при организации дорожного движения. Состояние системы уличного освещения в городе требует комплексной модернизации. Многие участки дорог в городе не оборудованы элементами освещения. В течение многих лет проблема оставалась без решения, более того, в целях экономии электроэнергии и сокращения бюджетных расходов линии уличного освещения на некоторых участках отключались и не эксплуатировались. 2.1.2. Состояние объектов внешнего благоустройства Ограждение объектов социальной сферы В городе имеется 46 зданий образовательных школ, 48 зданий детских садов, 4 здания учреждений дополнительного образования, 5 зданий детских домов, 21 здание учреждений здравоохранения и 6 зданий учреждений культуры. Обеспечение безопасных и комфортных условий для учащихся, воспитанников, сотрудников и посетителей учреждений социальной сферы Петропавловск-Камчатского городского округа требует ускоренного решения вопроса и установки ограждений вокруг территорий объектов социальной сферы в соответствии с требованиями санитарных норм и правил и антитеррористической защиты зданий. За последние четыре года ограждения восстановлены в 17 учреждениях, в том числе в 13 детских садах, частично в одной школе, детском доме, городском доме ребенка, филиале детской художественной школы. В рамках муниципальной программы комплексного благоустройства в 2012 году запланировано установить ограждения вокруг 45 территорий объектов социальной сферы, в том числе 22 зданий общеобразовательных школ, 23 зданий детских садов. Кроме того, необходимо проведение работ по восстановлению асфальтобетонных покрытий как внутри территорий учреждений, так и прилегающих к ним улиц, а также установка недостающих технических средств организации дорожного движения (искусственные неровности, светофоры, дорожные знаки, дорожная разметка). Подпорные стены В городе имеется 215 подпорных стен в железобетонном исполнении. С учетом особенностей рельефа районов застройки подпорные стены являются одним из важнейших элементов обеспечения сейсмобезопасности жилищного фонда и объектов социальной сферы. В связи с тем, что капитальный ремонт подпорных стен не производился длительное время, проблема восстановления объектов является чрезвычайно острой, в некоторых местах произошли разрушения, тем самым существует реальная угроза жизни людей. В 2011 году, благодаря софинансированию из краевого бюджета, начались работы по ремонту и восстановлению объектов внешнего благоустройства, в том числе подпорных стен. Первым шагом было выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на 12 подпорных стен. В рамках реализации программы комплексного благоустройства в 2012 году запланировано выполнить строительно-монтажные работы по 6 подпорным стенам, а также дополнительно разработать проектно- сметную документацию на 6 подпорных стен. Ремонт подпорных стен предусматривается для выполнения в 2013 году. Лестничные переходы В городе имеется порядка 760 лестничных переходов в различных вариантах исполнения: деревянные – 9,7 процента, металлодеревянные – 9,2 процента, металлические – 2,8 процента, железобетонные – 78,3 процента. В связи с недостатком финансирования, текущий (поддерживающий) ремонт лестничных переходов проводился несвоевременно и не в полном объеме. В результате, большей части лестничных переходов в настоящее время требуется капитальный ремонт. В 2011 году в рамках программы комплексного благоустройства была разработана проектно-сметная документация на 2 лестничных переходах, а также выполнен капитальный ремонт лестничного перехода. В рамках реализации программы комплексного благоустройства в 2012 году планируется выполнение ремонтных работ по 17 лестничным переходам, а также разработка проектно-сметной документации на 9 лестничных перехода. Ремонт лестничных переходов продолжится в 2013-2016 годах. Детские площадки По результатам проведенной паспортизации на начало 2010 года в городе имелось 235 детских площадок, в том числе: - 40 внутриквартальных, площадью 49 432,1 м2; - 195 придомовых, площадью 94 710 м2. За истекший период дополнительно обустроены 4 детские площадки. На все площадки оформлены паспорта со схемой, где указано фактическое расположение малых архитектурных форм. В 2011 году в рамках программы комплексного благоустройства было обустроено 16 детских площадок. В рамках реализации программы комплексного благоустройства в 2012 году планируется обустроить 30 детских площадок. Дальнейшее восстановление и обустройство детских площадок предусматривается для выполнения в 2013-2016 годах. 2.1.3. Сбор и утилизация строительного и бытового мусора Существующая в городе Петропавловске-Камчатском система сбора и вывоза твердых бытовых отходов (далее – ТБО) сложилась в конце 1980-х годов исходя из существующих конкретных условий застройки города, рельефа местности, количества проживающих, этажности, наличия технических средств и мусоровозов. Основной системой сбора отходов на сегодняшний день является контейнерная система, при которой отходы выгружаются непосредственно из контейнеров в мусоровоз с боковой загрузкой. Учитывая ежегодный рост накопления отходов и возрастающую необходимость обслуживания частного сектора, а также с учетом существующего износа мусоровозов и потребности списания существующего парка мусоровозов, необходимо произвести поставки новых мусоровозов в течение 2012-2016 годов. Приобретение и замена мусоровозов позволит увеличить регулярность вывоза отходов, повысить качество работ и значительно улучшить санитарное состояние города В соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест" контейнеры для мусора должны подвергаться мойке 2 раза в сезон. Поэтому в 2011 году приобретена 1 машина для мойки контейнеров. Также приобретены 7 мусоровозов с боковой загрузкой для контейнеров 0,75 м?, 135 металлических контейнеров с крышкой емкостью 0,75 м? и 41 заглубленный контейнер для сбора и вывоза ТБО емкостью 3 000 л (3 м?). Работа по обновлению парка коммунальной техники продолжится в 2013-2016 годах. 2.1.4. Озеленение и ландшафтное оформление Общая площадь зеленых насаждений Петропавловск-Камчатского городского округа составляет 13 170 га. Территорию зеленых насаждений в городе условно можно разделить на три части: первая – это области горных лесных массивов, вторая – парки, скверы, бульвары, деревья вдоль дорог и т.п. и третья – заросшие растительностью пустыри, остатки лесных массивов в зоне застройки. Объекты озеленения общего пользования расположены в городе дисперсно и неравномерно, без соблюдения нормативной занимаемой площади, радиуса пешеходной доступности. Среди объектов специального назначения отсутствуют некоторые категории: санитарно- защитные, ветро- и снегозащитные насаждения. Возраст части деревьев приближается к физиологической старости. В озеленении города используется очень мало кустарников. Это обусловлено также весьма бедным видовым составом кустарников, произрастающих в диком виде. В связи с этим целесообразно периодически проводить замену погибших кустарников с целью сохранения первоначальной формы ландшафтной композиции. В городе практически отсутствуют газоны, клумбы и цветники, кроме оформленных клумб и цветников, расположенных на площади им. В.И. Ленина. Формирование газонов целесообразно проводить путем посева многолетних злаков с целью смены существующего состава сообществ сорных травянистых растений, участвующих в формировании газонной растительности. Дальнейшее восстановление и обустройство детских площадок предусматривается для выполнения в 2013-2016 годах. 2.1.5. Места массового отдыха, парки, скверы В Петропавловск-Камчатском городском округе имеются: - пригородные лесопарки; - городские лесопарки и гидропарки; - городские парки; - аллеи, скверы, бульвары, пляжи. Территория города имеет уникальные природные условия для организации массового отдыха. В последние годы начата работа по обустройству мест массового отдыха граждан. Одним из таких мест является территория парка Победы. Общая площадь парковой зоны 3,9322 га. В соответствии с разработанным проектом по объекту "Благоустройство территории парка "Победы" города Петропавловска- Камчатского" предусматривается функциональное зонирование парковой территории, размещение архитектурно-скульптурных композиций, зона отдыха, детская площадка, стоянки для временной парковки легкового транспорта. В 2011 году работы по благоустройству территории парка Победы продолжились в объеме 25 153,6 тыс. рублей. В рамках Программы в 2012 году предусматривается реализация проектов: - продолжение работ по объекту "Благоустройство территории парка "Победы" г. Петропавловска-Камчатского"; - Сквер на территории развилки дорог ул. Владивостокская – ул. Ленинградская (УВД); - Сквер у ДК КГТУ. 2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации 2.2.1. Целями Программы являются: 1) строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния; 2) улучшение внешнего облика территории Петропавловск- Камчатского городского округа. 2.2.2. Исходя из целей Программы, необходимо решить следующие задачи: 1) создание условий для устойчивого развития и эффективной планировки территории Петропавловск-Камчатского городского округа, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия; 2) приведение внутриквартальных и придомовых проездов Петропавловска-Камчатского городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов; 3) восстановление разрушенных структурно-планировочных элементов благоустройства (лестничные переходы, подпорные стенки, малые архитектурные формы, парки и скверы); 4) комплексная реконструкция и возрождение исторического центра городского округа; 5) озеленение и ландшафтное оформление улиц, парков, площадей городского округа; 6) улучшение санитарно-гигиенических условий, совершенствование процесса сбора и утилизации строительных, промышленных и бытовых отходов. 2.2.3. Срок реализации Программы – 2013-2016 годы. 2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение 2.3.1. В рамках реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия: 1) восстановление и ремонт улично-дорожной сети, в том числе: - ремонт межквартальных, внутриквартальных дорог и тротуаров; - ремонт придомовых территорий; 2) устройство и ремонт (реконструкция) сетей наружного уличного освещения; 3) капитальный ремонт (реконструкция) и ремонт элементов ландшафтной архитектуры – подпорных стен, лестничных переходов; 4) восстановление и обустройство детских площадок; 5) благоустройство объектов социальной сферы: - устройство ограждений; - благоустройство территорий учреждений; 6) благоустройство мест массового отдыха, в том числе: - исторического центра города; - набережных; - парков отдыха и скверов; 7) озеленение и ландшафтное оформление городского округа: - ландшафтное проектирование территорий парков, скверов; - посадка деревьев, кустарников, устройство цветников (клумб); 8) устройство площадок под установку мусоросборных контейнеров, приобретение евроконтейнеров и коммунальной техники; 9) демонтаж павильонов, гаражей, малых архитектурных форм. 2.3.2. Перечень программных мероприятий, с указанием объемов финансирования по основным направлениям реализации муниципальной целевой программы, в разрезе по источникам финансирования и главным распределителям средств, приведен в подразделе II раздела 3 Программы. 2.3.3. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распределителям средств муниципальной целевой программы приведена в подразделе II раздела 3 Программы. 2.3.4. Реализация программных мероприятий будет осуществляться за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – бюджет городского округа). Общая потребность в средствах, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 303 000,000 тыс. рублей, в том числе средства: - краевого бюджета – 0,000 тыс. рублей; - местного бюджета – 303 000,000 тыс. рублей. 2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы 2.4.1. Учитывая, что настоящая Программа представляет собой комплексный план действий, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, по формированию благоприятных, комфортных условий для жизнедеятельности населения, эффективность ее реализации будет оцениваться ходом исполнения задач, направленных для достижения данной стратегической цели. Для решения каждой отдельной из задач запланирован комплекс программных мероприятий. Общая доля реализованных мероприятий Программы также послужит критерием оценки эффективности ее реализации. Реализация Программы повысит уровень благоустройства и улучшит эстетический облик города. Помимо этого, реализация данной Программы послужит: - улучшению эксплуатационного состояния объектов благоустройства; - развитию и улучшению состояния сети внутриквартальных и придомовых проездов; - сохранению и улучшению внешнего вида городских строений, памятных мест; - обеспечению комфортных и безопасных условий для граждан, проживающих в Петропавловск-Камчатском городском округе, путем проведения капитального ремонта конструкций и модернизации объектов благоустройства; - улучшению санитарно-гигиенического состояния городского округа; - сохранению и развитию исторического центра города Петропавловск-Камчатского городского округа; - созданию благоприятных условий по организации досуга жителей городского округа. 2.4.2. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных. Основные показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в таблице 1. Таблица 1 Основные показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------------------- |№п/| Показатель |Ед. изм.| Планируемое | | п | | | значение на | | | | |2013-2016 гг. | |-----------------------------------------------------------------------------------------| |Цель: формирование благоприятных, комфортных условий для жизнедеятельности населения,| |улучшение внешнего облика Петропавловск-Камчатского городского округа | |-----------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Задача: приведение внутриквартальных и придомовых проездов Петропавловск-Камчатского| | |городского округа в состояние, отвечающее требованиям технических регламентов | |---+-------------------------------------------------------------------------------------| |1.1|Общая площадь отремонтированных внутриквартальных дорог | м2 | 102 302,0 | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |1.2|Общая площадь отремонтированных придомовых проездов | м2 | 120 631,5 | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |1.3|Удельный вес отремонтированных дорог в общей протяженности|процент | 23 | | |дорог | | | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |1.4|Общая протяженность проектируемых и отремонтированных линий| км | 35,0 | | |наружного освещения | | | |---+-------------------------------------------------------------------------------------| |2. |Задача: восстановление разрушенных структурно-планировочных элементов благоустройства| | |(лестничные переходы, подпорные стенки, малые архитектурные формы, парки и скверы) | |---+-------------------------------------------------------------------------------------| |2.1|Количество реконструированных и отремонтированных подпорных|единица | 8 | | |стен | | | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |2.2|Объем реконструированных и отремонтированных подпорных стен | м3 | 400,0 | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |2.3|Количество реконструированных и отремонтированных лестничных|единица | 20 | | |переходов | | | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |2.4|Площадь реконструированных и отремонтированных лестничных| м2 | 600,0 | | |переходов | | | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |2.5|Количество обустроенных и восстановленных детских площадок |единица | 30 | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |2.6|Площадь обустроенных и восстановленных детских площадок | м2 | 30 000,0 | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |2.7|Общая протяженность установленного ограждения объектов|погонны-| 6 000,0 | | |социальной сферы | й метр | | |---+-------------------------------------------------------------------------------------| |3. |Задача: озеленение и ландшафтное оформление улиц, парков, площадей города | |---+-------------------------------------------------------------------------------------| |3.1|Количество посаженных зеленых насаждений с использованием| штука | 800 | | |посадочного материала | | | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |3.2|Площадь благоустроенных откосов (одерновка, посев газона,| м2 | 2 640,0 | | |укрепление) | | | |---+-------------------------------------------------------------------------------------| |4. |Задача: улучшение санитарно-гигиенических условий, совершенствование процесса сбора и| | |утилизации строительных, промышленных и бытовых отходов | |---+-------------------------------------------------------------------------------------| |4.1|Общее количество приобретенной специализированной техники |единица | 8 | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |4.2|Количество приобретенных евроконтейнеров емкостью 1-1,2 м? |единица | 100 | |---+-------------------------------------------------------------+--------+--------------| |4.3|Строительство контейнерных площадок для сбора твердых бытовых|единица | 100 | | |и крупногабаритных отходов | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 2.4.3. Социальная эффективность будет заключаться в положительном позиционировании Петропавловск-Камчатского городского округа как центра Камчатского края. Положительный образ города сыграет немаловажную роль при влиянии на такие социально- экономические показатели как: - уменьшение оттока населения из региона, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания; - увеличение объемов инвестиций в экономику региона за счет роста рейтинга инвестиционной привлекательности края; - рост численности туристов, как из других регионов России, так и иностранных государств, как следствие – развитие туристической отрасли региона. 2.5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий 2.5.1. Общее руководство и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Комитета городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа. 2.5.2. Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Комитета городского хозяйства Петропавловск- Камчатского городского округа: 1) в целях обеспечения полного и качественного выполнения мероприятий Программы координирует деятельность муниципальных исполнителей Программы; 2) осуществляет контроль за своевременным заключением соглашений, предоставлением муниципальными исполнителями Программы бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период в Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; 3) при участии муниципальных исполнителей Программы в установленном порядке подготавливает и представляет отчеты о ходе реализации мероприятий Программы: 3.1) ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в органы государственной власти Камчатского края; 3.2) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа; 4) при необходимости вносит предложения по корректировке Программы; 2.5.3. Муниципальные исполнители Программы обязаны в установленном порядке предоставлять в Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа информацию о ходе выполнения мероприятий Программы и об использовании средств, направленных на ее реализацию: 1) ежемесячно до 02 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; 2) ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. РАЗДЕЛ 3. Мероприятия Программы I. Перечень мероприятий Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№п/п|Перечень мероприятий | Срок | Главные | Объем финансирования (тыс. рублей) | | | |исполнения | распорядители |--------------------------------------------------------| | | |мероприятий| (распорядители) и (или) | всего | в том числе по источникам финансирования | | | | | исполнители | |--------------------------------------------| | | | | | |федеральный|краевой| местный |внебюджетные| | | | | | | бюджет |бюджет | бюджет | источники | |----+---------------------+-----------+--------------------------------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | |Всего по программе, в| Всего | |303 000,000| 0,000 | 0,000 |303 000,000| 0,000 | | |том числе: |-----------| |-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2013 | |300 000,000| 0,000 | 0,000 |300 000,000| 0,000 | | | |-----------| |-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2014 | | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | | | |-----------| |-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2015 | | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | | | |-----------| |-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2016 | | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Инвестиционные мероприятия | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 |Мероприятия по | Всего | Комитет городского хозяйства |152 000,000| 0,000 | 0,000 |152 000,000| 0,000 | | |восстановлению и |-----------| Петропавловск-Камчатского |-----------+-----------+-------+-----------+------------| | |ремонту улично- | 2013 | городского округа (далее - |149 000,000| 0,000 | 0,000 |149 000,000| 0,000 | | |дорожной сети |-----------| Комитет городского хозяйства), |-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2014 | Департамент градостроительства | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | | | |-----------| и земельных отношений |-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2015 | Петропавловск-Камчатского | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | | | |-----------| городского округа (далее - |-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2016 | Департамент градостроительства | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | | | | | и земельных отношений) | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------------------------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 2 |Мероприятия по | 2013 | Комитет городского |37 498,340 | 0,000 | 0,000 |37 498,340 | 0,000 | | |устройству и ремонту | | хозяйства, Департамент | | | | | | | |сетей наружного | | градостроительства и | | | | | | | |уличного освещения | | земельных отношений | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------------------------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 3 |Мероприятия по | 2013 | Комитет городского |22 000,000 | 0,000 | 0,000 |22 000,000 | 0,000 | | |капитальному ремонту | | хозяйства | | | | | | | |подпорных стен | | | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------------------------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 4 |Мероприятия по | 2013 | Комитет городского |15 000,000 | 0,000 | 0,000 |15 000,000 | 0,000 | | |восстановлению | | хозяйства | | | | | | | |лестничных переходов | | | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------------------------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 5 |Восстановление и | 2013 | Комитет городского |14 550,000 | 0,000 | 0,000 |14 550,000 | 0,000 | | |обустройство детских | | хозяйства | | | | | | | |площадок | | | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------------------------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 6 |Ограждение объектов | 2013 | Департамент социального |26 545,000 | 0,000 | 0,000 |26 545,000 | 0,000 | | |социальной сферы | | развития Петропавловск- | | | | | | | | | | Камчатского городского округа | | | | | | | | | |(далее - Департамент социального| | | | | | | | | | развития), Департамент | | | | | | | | | | градостроительства и земельных | | | | | | | | | | отношений | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------------------------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 7 |Мероприятия по | 2013 | Комитет городского |17 000,000 | 0,000 | 0,000 |17 000,000 | 0,000 | | |благоустройству мест | | хозяйства | | | | | | | |массового отдыха | | | | | | | | | |горожан | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Программные мероприятия | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8 |Озеленение и | 2013 | Комитет городского | 5 700,000 | 0,000 | 0,000 | 5 700,000 | 0,000 | | |ландшафтное | | хозяйства | | | | | | | |оформление | | | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------------------------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 9 |Мероприятия по | 2013 | Комитет по управлению | 9 840,000 | 0,000 | 0,000 | 9 840,000 | 0,000 | | |устройству площадок | | имуществом Петропавловск- | | | | | | | |под установку | | Камчатского городского | | | | | | | |мусоросборных | | округа (далее - Комитет по | | | | | | | |контейнеров | | управлению имуществом) | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------------------------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 10 |Демонтаж павильонов, | 2013 | Комитет городского | 2 866,660 | 0,000 | 0,000 | 2 866,660 | 0,000 | | |гаражей, малых | | хозяйства | | | | | | | |архитектурных форм | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- II. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств (распорядителям средств) Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№п/п| Главные распорядители средств |Период| Объем финансирования (тыс. руб.) | | | (распорядители средств) Программы | |--------------------------------------------------------| | | | | всего | в том числе по источникам финансирования | | | | | |--------------------------------------------| | | | | |федеральный|краевой| местный |внебюджетные| | | | | | бюджет |бюджет | бюджет | источники | |----+------------------------------------+------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | |Всего по программе, в том числе: |Всего |303 000,000| 0,000 | 0,000 |303 000,000| 0,000 | | | |------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2013 |300 000,000| 0,000 | 0,000 |300 000,000| 0,000 | | | |------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2014 | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | | | |------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2015 | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | | | |------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2016 | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | |----+------------------------------------+------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 1 |Комитет городского хозяйства |Всего |218 016,162| 0,000 | 0,000 |218 016,162| 0,000 | | |Петропавловск-Камчатского городского|------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | |округа | 2013 |215 016,162| 0,000 | 0,000 |215 016,162| 0,000 | | | |------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2014 | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | | | |------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2015 | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | | | |------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | | | 2016 | 1 000,000 | 0,000 | 0,000 | 1 000,000 | 0,000 | |----+------------------------------------+------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 2 |Комитет по управлению имуществом | 2013 | 9 840,000 | 0,000 | 0,000 | 9 840,000 | 0,000 | | |Петропавловск-Камчатского городского| | | | | | | | |округа | | | | | | | |----+------------------------------------+------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 3 |Департамент градостроительства и | 2013 |64 525,838 | 0,000 | 0,000 |64 525,838 | 0,000 | | |земельных отношений Петропавловск- | | | | | | | | |Камчатского городского округа | | | | | | | |----+------------------------------------+------+-----------+-----------+-------+-----------+------------| | 4 |Департамент социального развития | 2013 |10 618,000 | 0,000 | 0,000 |10 618,000 | 0,000 | | |Петропавловск-Камчатского городского| | | | | | | | |округа | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|