Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 01.03.2013 № 85-П

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ


01.03.2013 №85-П
г. Петропавловск-Камчатский


"О Комплексе мер по модернизации
общего образования в Камчатском
крае на 2013 год"


     (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края
        от 22.04.2013 г. N 162-П; от 16.01.2014 г. N 20-П)

    В  соответствии  с  постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 31.05.2011 №436 "О порядке предоставления в  2011-2013
годах  субсидий  из   федерального   бюджета   бюджетам   субъектов
Российской Федерации на  модернизацию  региональных  систем  общего
образования", письмом Министерства образования и  науки  Российской
Федерации от 20.02.2013 №08-199 о  согласовании  Комплекса  мер  по
модернизации общего образования в Камчатском крае на 2013 год,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить Комплекс мер по модернизации общего образования  в
Камчатском крае на 2013 год согласно приложению.
    2. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
образований  в  Камчатском  крае   утвердить   комплексы   мер   по
модернизации общего  образования  в  муниципальных  образованиях  в
Камчатском крае для получения субсидий из краевого бюджета.
    3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней  после
дня  его   официального   опубликования   и   распространяется   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.


Губернатор
Камчатского края                                       В. И. Илюхин



                                         Приложение к постановлению
                                     Правительства Камчатского края
                                                от 01.03.2013 №85-П


     (В редакции Постановления Правительства Камчатского края
                     от 22.04.2013 г. N 162-П)

                           Комплекс мер
 по модернизации общего образования в Камчатском крае на 2013 год


    1. Анализ реализации  Комплексов  мер  по  модернизации  общего
образования в Камчатском крае в 2011-2012 годах
    1.1. По состоянию  на  1  сентября  2012  года  система  общего
образования Камчатского края представлена 123  общеобразовательными
учреждениями, из которых 27 отнесены  к  категории  малокомплектных
школ.
    Число обучающихся  в  дневных  общеобразовательных  учреждениях
Камчатского края составило в 2012/2013 учебном году 33655  чел.,  в
вечерних (сменных) школах - 938 чел.
    Развитие системы общего образования в регионе осуществляется  в
соответствии с  первоочередными  задачами,  определенными  в  плане
действий по модернизации общего образования в  Камчатском  крае  на
2011-2015   годы,    утвержденном    распоряжением    Правительства
Камчатского  края  от  20.10.2010  №512-РП,  в   целях   реализации
национальной образовательной  инициативы  "Наша  новая  школа".  На
достижение  этих  задач  были  направлены  и   Комплексы   мер   по
модернизации общего образования в Камчатском крае в 2011-2012 годах
(распоряжение Правительства Камчатского края от 22.07.2011 №348-РП,
постановление Правительства Камчатского края от 16.02.2012 №109-П).
    1.2. В соответствии с постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 31.05.2011 №436 "О порядке предоставления в  2011-2013
годах  субсидий  из   федерального   бюджета   бюджетам   субъектов
Российской Федерации на  модернизацию  региональных  систем  общего
образования" в Камчатском крае  обеспечено  достижение  показателей
результативности  предоставления  субсидии  по  итогам  мероприятий
Комплексов мер по модернизации общего образования в Камчатском крае
в 2011 и 2012 годах.
    1.3. Значения   показателей   результативности   предоставления
субсидии Камчатскому краю на конец 2011 года:

---------------------------------------------------------------------
|№   |Наименование            показателя|Значение         показателя|
|п/п |результативности    предоставления|результативности           |
|    |субсидии                          |предоставления субсидии    |
|    |                                  |---------------------------|
|    |                                  |План         |Факт         |
|----+----------------------------------+-------------+-------------|
|1.  |Соотношение         среднемесячной|100,0        |110,6        |
|    |заработной   платы   учителей    в|             |             |
|    |Камчатском крае за IV квартал 2011|             |             |
|    |года и среднемесячной,  по  данным|             |             |
|    |Федеральной службы государственной|             |             |
|    |статистики,    заработной    платы|             |             |
|    |работников в  целом  по  экономике|             |             |
|    |Камчатского края за I квартал 2011|             |             |
|    |года (проценты)                   |             |             |
|----+----------------------------------+-------------+-------------|
|2.  |Доля  школьников,  обучающихся  по|11,0         |12,5         |
|    |федеральным        государственным|             |             |
|    |образовательным стандартам  (далее|             |             |
|    |-  ФГОС),  в   общей   численности|             |             |
|    |школьников (проценты)             |             |             |
|----+----------------------------------+-------------+-------------|
|2.1.|Начальное    общее     образование|29,0         |29,5         |
|    |(проценты)                        |             |             |
|----+----------------------------------+-------------+-------------|
|2.2.|Основное     общее     образование|0,0          |0,0          |
|    |(проценты)                        |             |             |
|----+----------------------------------+-------------+-------------|
|2.3.|Среднее (полное) общее образование|0,0          |0,0          |
|    |(проценты)                        |             |             |
|----+----------------------------------+-------------+-------------|
|3.  |Доля   учителей,   получивших    в|9,0          |9,0          |
|    |установленном   порядке    первую,|             |             |
|    |высшую квалификационную  категорию|             |             |
|    |и    подтверждение    соответствия|             |             |
|    |занимаемой  должности,   в   общей|             |             |
|    |численности учителей (проценты)   |             |             |
|----+----------------------------------+-------------+-------------|
|4.  |Доля  учителей   и   руководителей|15,6         |20,1         |
|    |общеобразовательных    учреждений,|             |             |
|    |прошедших повышение квалификации и|             |             |
|    |(или)             профессиональную|             |             |
|    |переподготовку   для   работы    в|             |             |
|    |соответствии  с  ФГОС,   в   общей|             |             |
|    |численности учителей (проценты)   |             |             |
|----+----------------------------------+-------------+-------------|
|5.  |Доля           общеобразовательных|11,0         |13,7         |
|    |учреждений,         осуществляющих|             |             |
|    |дистанционное             обучение|             |             |
|    |обучающихся, в  общей  численности|             |             |
|    |общеобразовательных     учреждений|             |             |
|    |(проценты)                        |             |             |
|----+----------------------------------+-------------+-------------|
|6.  |Динамика снижения  потребления  по|Положительная|Положительная|
|    |всем видам топливно-энергетических|             |             |
|    |ресурсов                          |             |             |
---------------------------------------------------------------------
    В  рамках  реализации  Комплекса  мер  по  модернизации  общего
образования в Камчатском крае на 2011 год среднемесячная заработная
плата учителей в Камчатском крае за IV квартал 2011 года  превысила
среднемесячную заработную плату работников  в  целом  по  экономике
региона за I квартал 2011 года на 10,6%.
    Одним  из  важнейших  эффектов  данного   направления   проекта
модернизации общего образования стало повышение с 1  сентября  2011
года заработной платы  всем  педагогическим  работникам  и  учебно-
вспомогательному персоналу общеобразовательных учреждений.  В  2011
году  на  повышение  заработной  платы  были  направлены   средства
краевого бюджета в размере 122,5 млн. рублей. С января
    2012 года произведено повышение заработной платы педагогических
работников дошкольных образовательных учреждений, детских домов для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 20%.
    По итогам 2011 года также были перевыполнены показатели:
    1) доля   учителей    и    руководителей    общеобразовательных
учреждений,  прошедших  повышение   квалификации   для   работы   в
соответствии с ФГОС, в общей численности учителей  составила  20,1%
(увеличение показателя по сравнению с плановым на 4,5% было связано
с увеличением числа учителей основной  школы,  прошедших  повышение
квалификации для работы в соответствии с ФГОС);
    2) доля    общеобразовательных    учреждений,    осуществляющих
дистанционное    обучение    учащихся,    в    общей    численности
общеобразовательных   учреждений   составила   13,7%    (увеличение
показателя  по  сравнению  с  плановым  на  2,7%  было  связано   с
востребованностью данной услуги).
    Реализация   проекта   "Дистанционное    обучение    школьников
Камчатского края с использованием сети Интернет" позволила привлечь
к  проведению  уроков   в   удаленных   школах,   где   отсутствуют
преподаватели по отдельным предметам общеобразовательного цикла,  в
качестве  сетевых  педагогов   лучших   преподавателей-предметников
краевого центра, которые проводят обучение с  выделенного  рабочего
места, подключенного к сети Интернет. Учащиеся  находятся  в  своем
образовательном учреждении и работают в  образовательном  Интернет-
ресурсе с организованных в школе рабочих  мест,  имеющих  доступ  к
сети Интернет.
    Кроме возможности освоить на высоком уровне общеобразовательную
программу  средней  школы  выпускники  школ  -  участников  проекта
дополнительно получили возможность  подготовиться  в  дистанционной
форме к  государственной  (итоговой)  аттестации  по  математике  и
русскому языку.
    Результатом  внедрения  проекта  стал  рост  числа   школьников
Камчатского  края,  обучающихся  с   использованием   дистанционных
технологий (2008 год - 50 учащихся 10-х классов,  2011  год  -  255
школьников 5-11 классов); расширение географии  участников  проекта
(2008 год - 5 школ из 4 муниципальных районов,
    2011 год - 17 школ  из  8  муниципальных  районов);  увеличение
числа  общеобразовательных  предметов,  изучаемых  в  дистанционной
форме (2008 год - 6 предметов, 2011 год - 13 предметов).
    1.4. Значения   показателей   результативности   предоставления
субсидии Камчатскому краю на конец 2012 года:

-----------------------------------------------------------------------
|№   |Наименование показателя результативности|Значение     показателя|
|п/п |предоставления субсидии                 |результативности       |
|    |                                        |предоставления субсидии|
|    |                                        |-----------------------|
|    |                                        |План          |Факт    |
|----+----------------------------------------+--------------+--------|
|1.  |Соотношение  среднемесячной   заработной|108,0         |118,0   |
|    |платы учителей в Камчатском крае  за  IV|              |        |
|    |квартал текущего года и  среднемесячной,|              |        |
|    |по     данным     Федеральной     службы|              |        |
|    |государственной  статистики,  заработной|              |        |
|    |платы работников в  целом  по  экономике|              |        |
|    |Камчатского   края   в   прошлом    году|              |        |
|    |(проценты)                              |              |        |
|----+----------------------------------------+--------------+--------|
|2.  |Доля школьников, обучающихся по ФГОС,  в|22,8          |22,8    |
|    |общей численности школьников (проценты) |              |        |
|----+----------------------------------------+--------------+--------|
|2.1.|Начальное общее образование (проценты)  |55,0          |55,0    |
|    |                                        |              |        |
|----+----------------------------------------+--------------+--------|
|2.2.|Основное общее образование (проценты)   |0,0           |0,0     |
|    |                                        |              |        |
|----+----------------------------------------+--------------+--------|
|2.3.|Среднее   (полное)   общее   образование|0,0           |0,0     |
|    |(проценты)                              |              |        |
|----+----------------------------------------+--------------+--------|
|3.  |Доля     учителей,     получивших      в|19,8          |19,8    |
|    |установленном  порядке  первую,   высшую|              |        |
|    |квалификационные       категории       и|              |        |
|    |подтверждение  соответствия   занимаемой|              |        |
|    |должности, в общей численности  учителей|              |        |
|    |(проценты)                              |              |        |
|----+----------------------------------------+--------------+--------|
|4.  |Доля    руководителей     и     учителей|24,0          |30,3    |
|    |общеобразовательных          учреждений,|              |        |
|    |прошедших повышение квалификации и (или)|              |        |
|    |профессиональную   переподготовку    для|              |        |
|    |работы в соответствии с  ФГОС,  в  общей|              |        |
|    |численности  руководителей  и   учителей|              |        |
|    |общеобразовательных           учреждений|              |        |
|    |(проценты)                              |              |        |
|----+----------------------------------------+--------------+--------|
|5.  |Доля   общеобразовательных   учреждений,|15,3          |26,1    |
|    |осуществляющих  дистанционное   обучение|              |        |
|    |обучающихся,   в    общей    численности|              |        |
|    |общеобразовательных           учреждений|              |        |
|    |(проценты)                              |              |        |
|----+----------------------------------------+--------------+--------|
|6.  |Динамика снижения  потребления  по  всем|Положительная |Положи  |
|    |видам топливно-энергетических ресурсов  |              |        |
|    |                                        |              |        |
|    |                                        |              |тельная |
-----------------------------------------------------------------------
    В  рамках  реализации  Комплекса  мер  по  модернизации  общего
образования в Камчатском крае на 2012 год среднемесячная заработная
плата учителей в Камчатском крае за IV квартал 2012 года  превысила
среднемесячную заработную плату работников  в  целом  по  экономике
региона в прошлом году на 18,0%. Данный показатель перевыполнен  на
10%.
    Такой  эффект  стал  возможен  в  связи  с  реализацией   Указа
Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597  "О мероприятиях
по  реализации  государственной  социальной  политики",  в   рамках
которого в Камчатском крае обеспечено доведение в декабре 2012 года
средней заработной платы педагогических работников  образовательных
учреждений общего образования до средней заработной платы в регионе
за 2012 год.
    По итогам  реализации  Комплекса  мер  по  модернизации  общего
образования  в  Камчатском  крае  в  2012  году  на   6,3%   больше
запланированного  повысили  квалификацию  руководители  и   учителя
общеобразовательных учреждений для работы в  соответствии  с  ФГОС.
Рост данного  показателя  стал  возможен  в  результате  увеличения
численности  прошедших  повышение  квалификации  учителей  основной
школы.
    На  10,8%  перевыполнен  показатель  доли   общеобразовательных
учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся. Рост
показателя вызван увеличением спроса на данный вид  образовательной
услуги в связи увеличением пропускной способности  интернет-трафика
для   общеобразовательных   учреждений,   участвующих   в   проекте
дистанционного обучения учащихся, до 256 Кб/с.
    1.5. Опыт реализации проекта "Дистанционное обучение школьников
Камчатского  края  с  использованием  сети   Интернет"   показывает
эффективность и востребованность такой формы  обучения  в  условиях
регионов со  сложной  схемой  транспортной  доступности  и  большим
числом  малонаселенных  и   территориально   удаленных   населенных
пунктов.  Этот  опыт  может  быть  предложен  другим  регионам  для
практического использования.
    1.6. Наиболее  значимые  результаты,   достигнутые   в   рамках
реализации Комплексов мер  по  модернизации  общего  образования  в
Камчатском крае за 2011-2012 годы:
    1) все общеобразовательные  учреждения,  реализующие  программы
начального общего образования, обеспечены комплектом  инновационных
средств обучения в  соответствии  с  требованиями  ФГОС  начального
общего образования;
    2) все общеобразовательные  учреждения,  реализующие  программы
начального  общего  образования,  обеспечены   новыми   комплектами
учебников  и   учебно-методических   пособий   по   курсу   "Основы
религиозных культур и светской этики";
    3) для всех школ, участвующих в проекте дистанционного обучения
учащихся, пропускная способность интернет трафика увеличена  в  два
раза - до 256 Кб/с;
    4) 100% медицинских  кабинетов  общеобразовательных  учреждений
обеспечены необходимым оборудованием в соответствии с  требованиями
СанПиН;
    5) удельный вес  численности  обучающихся,  которым  обеспечена
возможность  пользоваться  современно  оборудованными  спортзалами,
составил 70%, увеличившись за два года почти на 20%;
    6) доля  общеобразовательных  учреждений,  в  которых  столовые
обеспечены  современным  технологическим  оборудованием,  составила
75%, увеличившись за два года почти на 30%;
    7) доля   руководителей    и    учителей    общеобразовательных
учреждений, прошедших  повышение  квалификации  и  профессиональную
переподготовку для работы  в  соответствии  с  ФГОС,  в  том  числе
прошедших стажировки за пределами Камчатского края, составила 30,3%
в общей численности руководителей и учителей;
    8) доля общеобразовательных учреждений, прошедших  обязательное
энергетическое  обследование  и  имеющих  энергетический   паспорт,
возросла в 3,5 раза и составила 63%.
    1.7. Объемы  финансирования  мероприятий   Комплекса   мер   по
модернизации общего образования  в  Камчатском  крае  в  2012  году
представлены в приложении №1 к настоящему Комплексу мер.
    В  ходе  исполнения  Комплекса  мер  по   модернизации   общего
образования в Камчатском крае в  2012  году  в  целях  эффективного
использования  средств   субсидии   из   федерального   бюджета   и
консолидированного   бюджета    Камчатского    края,    проводилась
корректировка объемов финансирования между мероприятиями в связи  с
возникающей экономией по итогам конкурсных процедур, проведенных  в
соответствии   с   Федеральным   законом   от   21.07.2005   №94-ФЗ
"О размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение   работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
    1.8. Региональный  мониторинг  готовности   общеобразовательных
учреждений к переходу на ФГОС показал,  что  мероприятие  Комплекса
мер  по  модернизации  общего  образования  в  Камчатском  крае  по
поставке учебно-лабораторного оборудования  позволило  уже  в  2012
году обеспечить каждое общеобразовательное учреждение,  реализующее
программы начального общего образования, комплектом мультимедийного
оборудования для проведения обучения с  использованием  электронных
образовательных ресурсов.
    2. Меры по модернизации общего образования в Камчатском крае  в
2013 году
    2.1. Исходя  из  анализа  текущего  состояния  системы   общего
образования в Камчатском крае и итогов реализации Комплексов мер по
модернизации общего  образования  в  Камчатском  крае  в  2011-2012
годах, определены основные задачи  Комплекса  мер  по  модернизации
системы общего образования в Камчатском крае на 2013 год:
    1) создание   в   общеобразовательных   учреждениях    условий,
удовлетворяющих требованиям ФГОС;
    2) создание условий, обеспечивающих  доступность  качественного
общего образования;
    3) создание  условий  для  сохранения  и  укрепления   здоровья
обучающихся;
    4) совершенствование школьной инфраструктуры в Камчатском крае;
    5) создание условий для совершенствования учительского корпуса;
    6) осуществление  мер,  направленных  на   энергосбережение   в
системе общего образования.
    2.2. Решение поставленных задач предполагается через реализацию
следующих  мероприятий  Комплекса  мер   по   модернизации   общего
образования в Камчатском крае в 2013 году:
    1) приобретение оборудования. Средства субсидии из федерального
бюджета    будут    направлены    на     дальнейшее     обеспечение
общеобразовательных учреждений комплектами  инновационного  учебно-
лабораторного оборудования в связи с поэтапным переходом на ФГОС;
    2) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся.
Планируется приобретение школьных автобусов для полного обеспечения
безопасного подвоза учащихся в базовые сельские и городские школы в
Камчатском крае;
    3) развитие  школьной  инфраструктуры.  Планируется  проведение
текущих  ремонтов  в  общеобразовательных   учреждениях   с   целью
дальнейшего обеспечения выполнения требований  к  санитарно-бытовым
условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью  подготовки
помещений для установки оборудования;
    4) повышение  квалификации,   профессиональная   переподготовка
руководителей  общеобразовательных  учреждений   и   педагогических
работников. В  рамках  данного  мероприятия  планируется  повышение
квалификации    руководителей    и    педагогических     работников
общеобразовательных учреждений, в связи с  поэтапным  переходом  на
ФГОС  путем  направления  на  стажировки,  а  также  приглашения  в
Камчатский край ведущих специалистов в данной сфере;
    5) модернизация    общеобразовательных     учреждений     путем
организации в них дистанционного обучения для обучающихся. Основной
проблемой  при  организации  дистанционного  обучения  в   условиях
Камчатского края остаются высокие тарифы и низкая скорость  доступа
к сети Интернет, обусловленные ограниченной пропускной способностью
спутниковых каналов связи, с использованием которых  на  территории
Камчатского края осуществляется доступ к  ресурсам  сети  Интернет.
Данное  мероприятие  будет  направлено  на  увеличение   пропускной
способности  и  оплату  интернет-трафика  для   общеобразовательных
учреждений, участвующих в проекте дистанционного обучения учащихся,
до 512 Кб/с;
    6) осуществление  мер,  направленных  на   энергосбережение   в
системе общего образования. Мероприятие предусматривает  проведение
работ    в    соответствии     с     энергетическими     паспортами
общеобразовательных учреждений;
    7) проведение капитального ремонта  зданий  общеобразовательных
учреждений. Реализация данного мероприятия позволит  к  концу  2013
года завершить капитальный ремонт 100% школ, нуждающихся в  текущем
году в таком ремонте.
    2.3. Комплекс  мер  по  модернизации   общего   образования   в
Камчатском крае на 2013  год  реализуется  в  неразрывной  связи  с
мероприятиями  долгосрочной  краевой  целевой  программы  "Развитие
образования в Камчатском  крае  на  2013-2015  годы",  утвержденной
постановлением Правительства Камчатского края от
    24.07.2012 №327-П, а также комплексом мероприятий по реализации
в  Камчатском  крае  Указа  Президента  Российской   Федерации   от
07.05.2012  №597  "О мероприятиях  по  реализации   государственной
социальной политики".
    2.4. Планируемые  показатели  результативности  предоставления
субсидии Камчатскому краю на конец 2013 года:

--------------------------------------------------------------------
|№   |Наименование показателя  результативности|Значение показателя|
|п/п |предоставления субсидии                  |результативности   |
|    |                                         |предоставления     |
|    |                                         |субсидии  на  конец|
|    |                                         |2013 года          |
|----+-----------------------------------------+-------------------|
|1.  |Соотношение  средней   заработной   платы|100,0              |
|    |педагогических                 работников|                   |
|    |общеобразовательных учреждений в субъекте|                   |
|    |Российской Федерации и средней заработной|                   |
|    |платы в субъекте Российской Федерации, по|                   |
|    |данным Федеральной службы государственной|                   |
|    |статистики (проценты)                    |                   |
|----+-----------------------------------------+-------------------|
|2.  |Доля  школьников  (по   ступеням   общего|32,9               |
|    |образования), обучающихся по  федеральным|                   |
|    |государственным           образовательным|                   |
|    |стандартам,    в    общей     численности|                   |
|    |школьников    (по     ступеням     общего|                   |
|    |образования) (проценты)                  |                   |
|----+-----------------------------------------+-------------------|
|2.1.|Начальное общее образование (проценты)   |78,8               |
|----+-----------------------------------------+-------------------|
|2.2.|Основное общее образование (проценты)    |0,0                |
|----+-----------------------------------------+-------------------|
|2.3.|Среднее   (полное)   общее    образование|0,0                |
|    |(проценты)                               |                   |
|----+-----------------------------------------+-------------------|
|3.  |Доля      педагогических      работников,|28,0               |
|    |получивших   в   установленном    порядке|                   |
|    |первую,      высшую      квалификационные|                   |
|    |категории  и  подтверждение  соответствия|                   |
|    |занимаемой     должности,     в     общей|                   |
|    |численности   педагогических   работников|                   |
|    |(проценты)                               |                   |
|----+-----------------------------------------+-------------------|
|4.  |Доля   руководителей   и   педагогических|70                 |
|    |работников            общеобразовательных|                   |
|    |учреждений,      прошедших      повышение|                   |
|    |квалификации  и  (или)   профессиональную|                   |
|    |переподготовку для работы в  соответствии|                   |
|    |с      федеральными      государственными|                   |
|    |образовательными  стандартами,  в   общей|                   |
|    |численности        руководителей        и|                   |
|    |педагогических                 работников|                   |
|    |общеобразовательных            учреждений|                   |
|    |(проценты)                               |                   |
|----+-----------------------------------------+-------------------|
|5.  |Доля   общеобразовательных    учреждений,|30,0               |
|    |осуществляющих   дистанционное   обучение|                   |
|    |обучающихся,    в    общей    численности|                   |
|    |общеобразовательных            учреждений|                   |
|    |(проценты)                               |                   |
|----+-----------------------------------------+-------------------|
|6.  |Динамика  снижения  потребления  по  всем|Положительная      |
|    |видам топливно-энергетических ресурсов   |                   |
--------------------------------------------------------------------
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Камчатского  края
от 22.04.2013 г. N 162-П)
    2.5. Структура  и  объемы  финансирования  Комплекса   мер   по
модернизации общего образования  в  Камчатском  крае  на  2013  год
представлены в приложении №2 к настоящему Комплексу мер.
    2.6. Объемы финансирования по направлениям обусловлены задачами
Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском  крае
на  2013   год.   В   целях   обеспечения   наиболее   эффективного
использования средств субсидии из  федерального  бюджета  отдельные
мероприятия  будут  реализовываться  централизованно  Министерством
образования и науки Камчатского края, а именно:
    1) приобретение школьных автобусов;
    2) повышение  квалификации   руководителей   и   педагогических
работников общеобразовательных учреждений в связи  с  переходом  на
ФГОС;
    3) увеличение пропускной способности и оплата  интернет-трафика
до 512  Кб/с  для  общеобразовательных  учреждений,  участвующих  в
дистанционном обучении.
    Для реализации иных направлений  настоящего  Комплекса  мер  по
модернизации общего образования в Камчатском крае средства субсидии
из федерального бюджета будут направлены в местные бюджеты.
    2.7. Основа  для  модернизации  региональной   системы   общего
образования  была   заложена   еще   в   2008   году,   когда   все
общеобразовательные  учреждения  были  переведены  на   нормативное
подушевое финансирование.
    Региональные нормативы закреплены законами Камчатского края  от
04.12.2008   №164    "Об установлении    региональных    нормативов
финансового обеспечения организации предоставления общедоступного и
бесплатного  дошкольного,  начального  общего,  основного   общего,
среднего    (полного)    общего     образования     по     основным
общеобразовательным   программам   в   отдельных    образовательных
учреждениях   в   Камчатском   крае"   и   от    04.12.2008    №167
"Об установлении региональных  нормативов  финансового  обеспечения
государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и
бесплатного  дошкольного,  начального  общего,  основного   общего,
среднего (полного)  общего  образования,  а  также  дополнительного
образования в общеобразовательных учреждениях в Камчатском крае".
    В   соответствии   с   законодательством    Камчатского    края
финансирование  сельских  малокомплектных  школ   не   зависит   от
количества  обучающихся   и   осуществляется   в   соответствии   с
требованиями к реализации  общеобразовательных  программ,  а  также
обеспечению учебного процесса  необходимым  оборудованием,  учебно-
наглядными пособиями, учебниками и учебно-методической литературой.
    2.8. В рамках реализации проекта  модернизации  системы  общего
образования в Камчатском крае продолжается совершенствование  новой
системы оплаты труда, на которую все общеобразовательные учреждения
(100%) были переведены в 2008 году.
    В ходе реализации мероприятий по переходу учреждений  на  новую
систему оплаты труда  все  общеобразовательные  учреждения  приняли
положения о новой системе оплаты труда.
    Введение новой системы оплаты труда позволило добиться в  целом
увеличения   заработной   платы   работников    общеобразовательных
учреждений, поощрять  работников  за  качество  и  результативность
труда, а также создать условия  для  дальнейшего  совершенствования
педагогического корпуса.
    2.9.  В 2011-2012 годах продолжена реализация мер, направленных 
на  привлечение  молодых учителей в общеобразовательные учреждения. 
Данные   статистики   свидетельствуют   о  том,  что  в  результате  
планомерной  политики  Правительства  Камчатского  края по оказанию 
социальной  поддержки  молодым  специалистам  сферы  образования, в 
сельские  школы  начали приходить молодые учителя. В 2012 году доля 
молодых  учителей  в  возрасте  до  35  лет  в  общеобразовательных  
учреждениях возросла на 3%.
    Согласно  постановлению  Правительства  Камчатского   края   от
26.07.2010  №329-П  "Об утверждении  Положения  о  порядке  выплаты
ежегодного денежного пособия молодым специалистам из числа учителей
государственных  образовательных  учреждений  Камчатского  края   и
муниципальных  образовательных  учреждений   в   Камчатском   крае,
реализующих программы общего образования, расположенных в отдельных
населенных пунктах Камчатского края" право на получение  ежегодного
денежного пособия имеет молодой специалист, приступивший к работе в
образовательном  учреждении,  расположенном  в  населенных  пунктах
Камчатского края, перечисленных в указанном Положении,  взявший  на
себя обязательство  проработать  в  образовательном  учреждении  не
менее  3-х  лет  в  должности  учителя,   имеющий   объем   учебной
(педагогической)   нагрузки   не   менее   половины   нормы   часов
педагогической работы за ставку заработной платы.
    В  соответствии  с  действующим  в  Камчатском  крае  "Порядком
исчисления    заработной    платы    работников     государственных
образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края,
и  муниципальных  образовательных  учреждений  в  Камчатском  крае,
финансируемых из краевого бюджета" молодым специалистам, окончившим
учреждения  среднего  профессионального  образования  или   высшего
профессионального   образования   впервые    и    приступившим    к
педагогической   деятельности   в   образовательных    учреждениях,
устанавливаются надбавки к окладам (должностным окладам).
    Право  на  установление   надбавок   сохраняется   за   молодым
специалистом в течение трех лет  с  момента  получения  им  диплома
государственного образца о среднем профессиональном образовании или
о высшем профессиональном образовании. Надбавки устанавливаются:  в
первый и второй год работы в размере 50  процентов,  в  третий  год
работы - 40 процентов от  должностного  оклада  (ставки  заработной
платы).
    В 2012 году в  Камчатском  крае  приняты  нормативные  правовые
акты, обеспечивающие реализацию мероприятий  по  возмещению  затрат
молодым учителям на первоначальный взнос по ипотечному  кредиту,  в
результате чего жилье на условиях льготного ипотечного кредитования
с  получением  социальной  выплаты  на  оплату  части   затрат   на
первоначальный    взнос    приобрели    26     молодых     учителей
общеобразовательных учреждений.
    В   целях   стимулирования   выхода    на    пенсию    учителей
общеобразовательных учреждений, достигших пенсионного  возраста,  в
Камчатском крае  реализуются  мероприятия  в  рамках  постановления
Правительства Камчатского края от  28.12.2009  №511-П  "О расходных
обязательствах Камчатского края по выплате единовременного  пособия
работникам  государственных  учреждений  образования,  культуры   и
искусства,   физической   культуры   и   спорта,   здравоохранения,
социального обслуживания, находящихся в ведении Камчатского края, и
муниципальных образовательных  учреждений,  учреждений  социального
обслуживания и здравоохранения, финансируемых из краевого  бюджета,
при  их  выходе  на  пенсию".  При  выходе   на   пенсию   учителям
общеобразовательных     учреждений      осуществляется      выплата
единовременного пособия: - проработавшим в указанных учреждениях не
менее 15 лет в размере 8 основных окладов, - проработавшим не менее
20 лет в размере 12 основных окладов.
    2.10. Реализация   Комплекса   мер   по   модернизации   общего
образования в Камчатском крае на 2013 год  обеспечит  достижение  к
концу  2013  года  институциональных   и   проектных   результатов,
позволяющих  закрепить  эффекты,  полученные   в   рамках   проекта
модернизации региональной системы общего образования в период 2010-
2013 годов, и заложить базу, обеспечивающую реализацию в Камчатском
крае задач Государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования"  на   2013-2020   годы,   утвержденной   распоряжением
Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №2148-р.
    2.11. Планируемые   институциональные   результаты   реализации
Комплекса мер по модернизации общего образования в Камчатском  крае
на 2013 год:
    1) применение принципа нормативного  подушевого  финансирования
(за  исключением  общеобразовательных  учреждений,   отнесенных   к
категории малокомплектных школ):
    а) при определении размеров  субсидий  бюджетным  и  автономным
общеобразовательным  учреждениям  на  реализацию   государственного
(муниципального) задания;
    б) при  определении  размеров  бюджетных  смет  государственным
(муниципальным) казенным общеобразовательным учреждениям;
    2) применение  новых  систем  оплаты  труда   всех   работников
общеобразовательных  учреждений  (в  соответствии  с   краевыми   и
муниципальными нормативными правовыми актами,  а  также  локальными
актами общеобразовательных учреждений), обеспечивающих:
    а) учет интенсивности труда работников;
    б) зависимость размера заработной платы  от  результатов  труда
работника;
    в) участие коллегиального  органа  учреждения  в  распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда;
    г) зависимость  заработной  платы  руководителя   от   величины
средней     заработной     платы     педагогических      работников
общеобразовательного учреждения;
    3) наличие во всех общеобразовательных учреждениях действующего
органа общественного управления, обладающего полномочиями:
    а) согласовывать   программу   развития    общеобразовательного
учреждения;
    б) участвовать в разработке основных  образовательных  программ
общего  образования  в  части,  формируемой  участниками   учебного
процесса, в соответствии с запросами  обучающихся  и  их  родителей
(законных представителей), спецификой образовательного учреждения и
с учетом региональных особенностей;
    в) участвовать  в  проектировании  и  развитии   внутришкольной
социальной   среды,   а   также   в   формировании   и   реализации
индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
    г) согласовывать  показатели  для  распределения  стимулирующей
части фонда оплаты труда учреждения;
    д) согласовывать   показатели   качества   услуг,   реализуемых
учреждением в рамках государственного (муниципального) задания;
    е) согласовывать план финансово-хозяйственной деятельности  (за
исключением казенных общеобразовательных учреждений);
    ж) согласовывать отчет о результатах деятельности учреждения  и
использовании  закрепленного  за  ним  имущества  (за   исключением
казенных общеобразовательных учреждений);
    4) наличие в каждом  общеобразовательном  учреждении  интернет-
сайта,  отражающего  деятельность  учреждения  в   соответствии   с
требованиями,   установленными    федеральным    законодательством,
размещение   на   интернет-сайте   ежегодных   публичных   докладов
учреждения;
    5) расширение    модульно-накопительной    системы    повышения
квалификации педагогических и руководящих кадров;  внедрение  новых
программ  повышения  квалификации  с  использованием  дистанционных
образовательных технологий.
    2.12. Планируемые проектные результаты реализации Комплекса мер
по модернизации общего образования в Камчатском крае на 2013 год:
    1) наличие  и  использование   в   каждом   общеобразовательном
учреждении, реализующем программы  начального  общего  образования,
комплекта  инновационного  учебно-лабораторного  оборудования   для
проведения обучения в начальной школе с использованием  электронных
образовательных ресурсов;
    2) обеспечение  доступности  качественного  общего  образования
независимо  от  места  проживания,  материальной  обеспеченности  и
физических особенностей учащихся:
    а) организация безопасного  подвоза  всех  учащихся  в  базовые
общеобразовательные учреждения;
    6) расширение   возможностей    использования    дистанционного
образования  детей-инвалидов  и  учащихся  школ,  расположенных   в
труднодоступных и отдаленных местностях, (в том числе  возможностей
обучения  по  индивидуальным  учебным  планам)   через   увеличение
пропускной способности интернет-трафика в два раза до 512 Кб/с;
    3) обеспеченность всех учащихся общеобразовательных  учреждений
необходимыми бесплатными учебниками;
    4) прохождение всеми учителями начальной школы и не  менее  70%
учителей основной школы повышения квалификации для работы по ФГОС;
    5) соответствие   инфраструктуры    всех    общеобразовательных
учреждений установленным санитарным  требованиям  в  части  наличия
водоснабжения, канализации  и  туалетов  (при  наличии  технической
возможности централизованного или локального водоснабжения);
    6) сокращение  объемов  и  видов   отчетности,   представляемой
общеобразовательными учреждениями.
    3. Основные  направления  модернизации  общего  образования   в
Камчатском крае на период до 2020 года
    3.1. Цели и задачи комплексов мер по модернизации  региональной
системы общего образования на 2011, 2012,  2013  годы  способствуют
достижению задач,  определенных  планом  действий  по  модернизации
общего  образования  в   Камчатском   крае   на   2011-2015   годы,
утвержденных  распоряжением  Правительства  Камчатского   края   от
20.10.2010 №512-РП, а в долгосрочной перспективе -  целей  и  задач
Стратегии развития образования Камчатского края на период  до  2025
года, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края  от
14.10.2010 №495-РП (далее - Стратегия).
    3.2. Стратегическая  цель  в  области  общего   образования   в
Камчатском крае - повышение качества и доступности  образовательных
услуг  в  соответствии  с  требованиями   инновационного   развития
экономики и современными потребностями общества.
    3.3. Приоритетные  задачи  в  области  общего   образования   в
Камчатском крае:
    1) обеспечение доступности обязательного  качественного  общего
образования;
    2) создание безопасных и комфортных условий нахождения учащихся
в образовательном учреждении;
    3) создание  условий  для  сохранения  и  укрепления   здоровья
обучающихся;
    4) создание  региональной  системы   оценки   качества   общего
образования.
    3.4. Необходимые меры по обеспечению доступности  обязательного
качественного общего образования,  предусмотренные  в  Стратегии  и
реализуемые в  рамках  проекта  модернизации  региональной  системы
образования:
    1) создание   в   общеобразовательных   учреждениях    условий,
удовлетворяющих требованиям ФГОС;
    2) оптимизация сети общеобразовательных учреждений;
    3) внедрение новых информационных технологий в  образовательный
процесс;
    4) создание условий для дистанционного обучения школьников;
    5) стимулирование  деятельности  инновационных  образовательных
учреждений и творчески работающих учителей.
    3.5. Стратегические цели  в  области  сохранения  и  укрепления
здоровья обучающихся:
    1) совершенствование организации школьного питания;
    2) совершенствование медицинского обслуживания обучающихся.
    3.6. Основные показатели результатов  развития  системы  общего
образования  в  Камчатском  крае  в  соответствии  с   реализуемыми
мероприятиями на период до 2020 года:
    1) уровень доступности  качественного  общего  образования  для
всех  категорий  учащихся,  независимо  от  местожительства  -  95%
(соотношение числа учащихся, имеющих доступ к качественному  общему
образованию согласно их потребностям, и общего числа учащихся);
    2) создание условий для  перехода  на  обучение  по  ФГОС  100%
учащихся (на всех ступенях общего образования);
    3) доля   учителей,   эффективно    использующих    современные
образовательные   технологии   (в    том    числе    информационные
коммуникационные)  в   профессиональной   деятельности,   в   общей
численности учителей - 80%;
    4) доля общеобразовательных учреждений, в которых всем учащимся
предоставлена возможность  обучаться  в  соответствии  с  основными
современными требованиями (перечень основных современных требований
определяется в соответствии с санитарными правилами и нормами, ФГОС
и   другими   регламентирующими   документами),   в   общем   числе
общеобразовательных учреждений - 95%;
    5) удельный вес  численности  обучающихся,  которым  обеспечена
возможность пользоваться современно оборудованными  спортзалами,  в
общей численности обучающихся - 90%;
    6) доля учащихся, обеспеченных горячим питанием: 100%  учащихся
на ступени начального общего образования, 95% учащихся  на  ступени
основного и среднего (полного) общего образования.



                                      Приложение №1 к Комплексу мер
                                 по модернизации общего образования
                                      в Камчатском крае на 2013 год


  Объемы финансирования мероприятий Комплекса мер по модернизации
 общего образования в Камчатском крае в 2012 году (тысячи рублей)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|№п/|Мероприятие            |Объемы финансирования                                                             |
|п  |                       |----------------------------------------------------------------------------------|
|   |                       |Всего        |В том числе                                                         |
|   |                       |             |--------------------------------------------------------------------|
|   |                       |             |Федеральный  |Бюджет субъекта Российской Федерации                  |
|   |                       |             |бюджет       |------------------------------------------------------|
|   |                       |             |(субсидия)   |Всего        |Региональный |Местные      |Внебюджетные|
|   |                       |             |             |             |бюджет       |бюджеты      |источники   |
|   |                       |-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+------------|
|   |                       |план  |факт  |план  |факт  |план  |факт  |план  |факт  |план  |факт  |план |факт  |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|1  |2                      |3     |4     |5     |6     |7     |8     |9     |10    |11    |12    |13   |14    |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|1  |Приобретение           |139   |140   |136   |136   |2     |3     |892,48|1     |1     |2     |0,000|0,000 |
|   |оборудования, в том    |434,94|511,97|735,01|716,08|699,93|795,88|0     |000,00|807,45|795,88|     |      |
|   |числе:                 |5     |1     |5     |9     |0     |2     |      |0     |0     |2     |     |      |
|   |                       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|1.1|Учебно-лабораторное    |105   |105   |105   |105   |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000|0,000 |
|.  |оборудование           |544,97|544,97|544,97|544,97|      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |                       |1     |1     |1     |1     |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|1.2|Учебно-производственное|0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000|0,000 |
|.  |оборудование           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |                       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|1.3|Спортивное оборудование|6     |6     |6     |6     |744,12|685,26|0,000 |0,000 |744,12|685,26|0,000|0,000 |
|.  |для общеобразовательных|956,54|897,68|212,42|212,42|0     |0     |      |      |0     |0     |     |      |
|   |учреждений             |0     |0     |0     |0     |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|1.4|Спортивный    инвентарь|1     |1     |1     |1     |26,790|26,230|0,000 |0,000 |26,790|26,230|0,000|0,000 |
|.  |для общеобразовательных|345,79|345,23|319,00|319,00|      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |учреждений             |0     |0     |0     |0     |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|1.5|Компьютерное           |168,33|168,30|164,12|164,12|4,210 |4,180 |0,000 |0,000 |4,210 |4,180 |0,000|0,000 |
|.  |оборудование           |4     |4     |4     |4     |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |                       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|1.6|Оборудование        для|3     |3     |2     |2     |1     |1     |892,48|1     |124,19|63,210|0,000|0,000 |
|.  |организации            |772,61|819,15|755,94|755,94|016,67|063,21|0     |000,00|0     |      |     |      |
|   |медицинского           |3     |3     |3     |3     |0     |0     |      |0     |      |      |     |      |
|   |обслуживания           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |обучающихся            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|1.7|Оборудование        для|19    |20    |18    |18    |908,14|2     |0,000 |0,000 |908,14|2     |0,000|0,000 |
|.  |школьных столовых      |646,69|736,63|738,55|719,63|0     |017,00|      |      |0     |017,00|     |      |
|   |                       |7     |3     |7     |1     |      |2     |      |      |      |2     |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|1.8|Оборудование        для|2     |2     |2     |2     |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000|0,000 |
|.  |проведения             |000,00|000,00|000,00|000,00|      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |государственной        |0     |0     |0     |0     |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |(итоговой)   аттестации|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |обучающихся            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|2. |Приобретение           |5     |3     |2     |2     |2     |901,85|2     |901,85|0,000 |0,000 |0,000|0,000 |
|   |транспортных    средств|000,00|401,85|500,00|500,00|500,00|0     |500,00|0     |      |      |     |      |
|   |для           перевозки|0     |0     |0     |0     |0     |      |0     |      |      |      |     |      |
|   |обучающихся            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|3. |Пополнение       фондов|1     |1     |1     |1     |652,37|651,20|650,00|648,83|2,370 |2,370 |0,000|0,000 |
|   |школьных библиотек     |697,24|696,08|044,87|044,87|0     |9     |0     |9     |      |      |     |      |
|   |                       |6     |4     |6     |6     |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|4. |Развитие       школьной|19    |19    |16    |16    |3     |3     |2     |2     |1     |1     |0,000|0,000 |
|   |инфраструктуры         |715,67|901,19|268,59|268,59|447,08|632,60|300,00|300,00|147,08|332,60|     |      |
|   |(текущий ремонт с целью|7     |7     |7     |7     |0     |0     |0     |0     |0     |0     |     |      |
|   |обеспечения  выполнения|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |требований к санитарно-|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |бытовым   условиям    и|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |охране         здоровья|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |обучающихся, а также  с|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |целью        подготовки|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |помещений для установки|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |оборудования)          |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|5. |Повышение квалификации,|1     |1     |1     |1     |257,52|107,99|257,52|107,99|0,000 |0,000 |0,000|0,000 |
|   |профессиональная       |318,41|141,04|060,89|033,05|0     |4     |0     |4     |      |      |     |      |
|   |переподготовка         |4     |4     |4     |0     |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |руководителей          |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |общеобразовательных    |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |учреждений и учителей  |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|6. |Модернизация           |1     |1     |800,00|800,00|800,00|800,00|800,00|800,00|0,000 |0,000 |0,000|0,000 |
|   |общеобразовательных    |600,00|600,00|0     |0     |0     |0     |0     |0     |      |      |     |      |
|   |учреждений        путем|0     |0     |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |организации    в    них|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |дистанционного обучения|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |для обучающихся,       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |в том числе:           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |                       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|6.1|Увеличение   пропускной|1     |1     |800,00|800,00|800,00|800,00|800,00|800,00|0,000 |0,000 |0,000|0,000 |
|.  |способности  и   оплата|600,00|600,00|0     |0     |0     |0     |0     |0     |      |      |     |      |
|   |интернет-трафика       |0     |0     |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|6.2|Обновление программного|0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000|0,000 |
|.  |обеспечения           и|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |приобретение           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |электронных            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |образовательных        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |ресурсов               |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|7. |Осуществление      мер,|2     |2     |0,000 |0,000 |2     |2     |2     |2     |0,000 |0,000 |0,000|0,000 |
|   |направленных         на|660,00|304,75|      |      |660,00|304,75|660,00|304,75|      |      |     |      |
|   |энергосбережение      в|0     |7     |      |      |0     |7     |0     |7     |      |      |     |      |
|   |системе          общего|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |образования            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|8. |Проведение капитального|33    |33    |32    |32    |919,40|1     |0,000 |0,000 |919,40|1     |0,000|0,000 |
|   |ремонта          зданий|647,01|763,11|727,61|727,61|0     |035,50|      |      |0     |035,50|     |      |
|   |общеобразовательных    |8     |8     |8     |8     |      |0     |      |      |      |0     |     |      |
|   |учреждений             |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---+-----------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|9. |Проведение             |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000 |0,000|0,000 |
|   |реконструкции    зданий|      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |общеобразовательных    |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|   |учреждений             |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |     |      |
|---------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+------|
|Итого                      |205   |204   |191   |191   |13    |13    |10    |8     |3     |5     |0,000|0,000 |
|                           |073,30|320,02|137,00|090,23|936,30|229,79|060,00|063,44|876,30|166,35|     |      |
|                           |0     |2     |0     |0     |0     |2     |0     |0     |0     |2     |     |      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                   Приложение №2 к Комплексу мер по
                                  модернизации общего образования в
                                        Камчатском крае на 2013 год

     (В редакции Постановления Правительства Камчатского края
                     от 16.01.2014 г. N 20-П)

  Объемы финансирования мероприятий Комплекса мер по модернизации
 общего образования в Камчатском крае на 2013 год (тысячи рублей)

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|№  |Мероприятие                      |Объемы финансирования                                         |
|п/п|                                 |--------------------------------------------------------------|
|   |                                 |Всего     |В том числе                                        |
|   |                                 |          |---------------------------------------------------|
|   |                                 |          |Федеральны|Бюджет субъекта Российской Федерации    |
|   |                                 |          |й         |----------------------------------------|
|   |                                 |          |бюджет    |Всего    |Региональны|Местные |Внебюджет|
|   |                                 |          |(субсидия)|         |й          |бюджеты |ные      |
|   |                                 |          |          |         |бюджет     |        |источники|
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|1  |2                                |3         |4         |5        |6          |7       |8        |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|1. |Приобретение оборудования, в том |19528,645 |17505,711 |2022,934 |0,000      |2022,934|0,000    |
|   |числе:                           |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|1.1|Учебное, учебно-лабораторное     |16960,431 |15426,489 |1533,942 |0,000      |1533,942|0,000    |
|.  |оборудование                     |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|1.2|Учебно-производственное          |0,000     |0,000     |0,000    |0,000      |0,000   |0,000    |
|.  |оборудование                     |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|1.3|Спортивное оборудование для      |0,000     |0,000     |0,000    |0,000      |0,000   |0,000    |
|.  |общеобразовательных учреждений   |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|1.4|Спортивный инвентарь для         |460,460   |438,732   |21,728   |0,000      |21,728  |0,000    |
|.  |общеобразовательных учреждений   |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|1.5|Компьютерное оборудование        |750,000   |726,190   |23,810   |0,000      |23,810  |0,000    |
|.  |                                 |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|1.6|Оборудование для организации     |295,000   |250,000   |45,000   |0,000      |45,000  |0,000    |
|.  |медицинского обслуживания        |          |          |         |           |        |         |
|   |обучающихся                      |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|1.7|Оборудование для школьных        |1062,754  |664,300   |398,454  |0,000      |398,454 |0,000    |
|.  |столовых                         |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|1.8|Оборудование для проведения      |0,000     |0,000     |0,000    |0,000      |0,000   |0,000    |
|.  |государственной (итоговой)       |          |          |         |           |        |         |
|   |аттестации обучающихся           |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|2. |Приобретение транспортных средств|20322,312 |13471,312 |6851,000 |6851,000   |0,000   |0,000    |
|   |для перевозки обучающихся        |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|3. |Пополнение фондов школьных       |143,762   |114,059   |29,703   |0,000      |29,703  |0,000    |
|   |библиотек                        |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|4. |Развитие школьной инфраструктуры |42713,007 |41117,458 |1595,549 |0,000      |1595,549|0,000    |
|   |(текущий ремонт с целью          |          |          |         |           |        |         |
|   |обеспечения выполнения требований|          |          |         |           |        |         |
|   |к санитарно-бытовым условиям и   |          |          |         |           |        |         |
|   |охране здоровья обучающихся, а   |          |          |         |           |        |         |
|   |также с целью подготовки         |          |          |         |           |        |         |
|   |помещений для установки          |          |          |         |           |        |         |
|   |оборудования)                    |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|5. |Повышение квалификации,          |2138,930  |2138,930  |0,000    |0,000      |0,000   |0,000    |
|   |профессиональная переподготовка  |          |          |         |           |        |         |
|   |руководителей общеобразовательных|          |          |         |           |        |         |
|   |учреждений и педагогических      |          |          |         |           |        |         |
|   |работников                       |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|6. |Модернизация общеобразовательных |1200,000  |1200,000  |0,000    |0,000      |0,000   |0,000    |
|   |учреждений путем организации в   |          |          |         |           |        |         |
|   |них дистанционного обучения для  |          |          |         |           |        |         |
|   |обучающихся, в том числе:        |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|6.1|Увеличение пропускной способности|1000,000  |1000,000  |0,000    |0,000      |0,000   |0,000    |
|.  |и оплата интернет-трафика        |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|6.2|Обновление программного          |200,000   |200,000   |0,000    |0,000      |0,000   |0,000    |
|.  |обеспечения и приобретение       |          |          |         |           |        |         |
|   |электронных образовательных      |          |          |         |           |        |         |
|   |ресурсов                         |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|7. |Осуществление мер, направленных  |22871,012 |22266,863 |604,149  |0,000      |604,149 |0,000    |
|   |на энергосбережение в системе    |          |          |         |           |        |         |
|   |общего образования               |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|8. |Проведение капитального ремонта  |34087,332 |32363,667 |1723,665 |0,000      |1723,665|0,000    |
|   |зданий общеобразовательных       |          |          |         |           |        |         |
|   |учреждений                       |          |          |         |           |        |         |
|---+---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|9. |Проведение реконструкции зданий  |0,000     |0,000     |0,000    |0,000      |0,000   |0,000    |
|   |общеобразовательных учреждений   |          |          |         |           |        |         |
|-------------------------------------+----------+----------+---------+-----------+--------+---------|
|Итого                                |143005,000|130178,00 |12827,000|6851,000   |5976,000|0,000    |
------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                   Приложение №3 к Комплексу мер по
                                  модернизации общего образования в
                                        Камчатском крае на 2013 год

План-график повышения фонда оплаты труда педагогических работников
    общеобразовательных учреждений Камчатского края в 2013 году


------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование показателя              |I квартал|II квартал|III квартал   |IV квартал    |
|                                     |2013 г.  |2013 г.   |2013 г.       |2013 г.       |
|                                     |         |          |              |              |
|-------------------------------------+---------+----------+--------------+--------------|
|Размер     фонда     оплаты     труда|596   528|596    528|596 528 936,28|596 528 936,28|
|педагогических             работников|936,28   |936,28    |              |              |
|общеобразовательных        учреждений|         |          |              |              |
|Камчатского края, рублей             |         |          |              |              |
|-------------------------------------+---------+----------+--------------+--------------|
|Процент увеличения фонда оплаты труда|6,0      |0,0       |0,0           |0,0           |
|педагогических             работников|         |          |              |              |
|общеобразовательных        учреждений|         |          |              |              |
|Камчатского края по отношению  к  его|         |          |              |              |
|значению в предыдущем квартале, %    |         |          |              |              |
------------------------------------------------------------------------------------------



                                   Приложение №4 к Комплексу мер по
                                  модернизации общего образования в
                                        Камчатском крае на 2013 год

 План-график реализации мероприятий Комплекса мер по модернизации
         общего образования в Камчатском крае на 2013 год


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятия                     |Срок реализации мероприятия                |Наименование      |
|                                             |                                           |исполнительного   |
|                                             |-------------------------------------------|органа            |
|                                             |I квартал |II квартал|III       |IV квартал|государственной   |
|                                             |2013 г.   |2013 г.   |квартал   |2013 г.   |власти Камчатского|
|                                             |          |          |2013 г.   |          |края,             |
|                                             |          |          |          |          |ответственного  за|
|                                             |          |          |          |          |реализацию        |
|                                             |          |          |          |          |мероприятия       |
|---------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+------------------|
|1.    Организация    проведения     заседаний|один раз в|          |один раз в|          |Министерство      |
|Межведомственного   совета   по    реализации|квартал   |          |квартал   |          |образования      и|
|проекта  модернизации  общего  образования  в|          |          |          |          |науки  Камчатского|
|Камчатском крае                              |          |          |          |          |края              |
|---------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+------------------|
|2.   Проведение   селекторных   совещаний   с|один раз в|один раз в|один раз в|один раз в|Министерство      |
|органами       местного        самоуправления|квартал   |квартал   |квартал   |квартал   |образования      и|
|муниципальных образований в  Камчатском  крае|          |          |          |          |науки  Камчатского|
|по  вопросам  реализации  Комплекса  мер   по|          |          |          |          |края              |
|модернизации общего образования в  Камчатском|          |          |          |          |                  |
|крае на 2013 год (далее - Комплекс мер)      |          |          |          |          |                  |
|---------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+------------------|
|3. Заключение Соглашения между  Министерством|март      |          |          |          |Министерство      |
|образования и науки  Российской  Федерации  и|          |          |          |          |образования      и|
|Правительством     Камчатского     края     о|          |          |          |          |науки  Камчатского|
|предоставлении  в  2013  году   субсидии   из|          |          |          |          |края;             |
|федерального бюджета бюджету Камчатского края|          |          |          |          |Министерство      |
|на модернизацию региональной  системы  общего|          |          |          |          |финансов          |
|образования                                  |          |          |          |          |Камчатского края  |
|---------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+------------------|
|4. Заключение соглашений между  Министерством|март      |          |          |          |Министерство      |
|образования  и  науки  Камчатского   края   и|          |          |          |          |образования      и|
|органами       местного        самоуправления|          |          |          |          |науки  Камчатского|
|муниципальных образований в Камчатском крае о|          |          |          |          |края              |
|предоставлении субсидий из  краевого  бюджета|          |          |          |          |                  |
|местным бюджетам  на  реализацию  мероприятий|          |          |          |          |                  |
|Комплекса мер                                |          |          |          |          |                  |
|---------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+------------------|
|5. Утверждение технических планов  реализации|март      |          |          |          |Министерство      |
|мероприятий   Комплекса   мер,    технических|          |          |          |          |образования      и|
|заданий    на     закупки,     осуществляемые|          |          |          |          |науки  Камчатского|
|Министерством образования и науки Камчатского|          |          |          |          |края              |
|края в соответствии с Комплексом мер         |          |          |          |          |                  |
|---------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+------------------|
|6. Организация закупок  транспортных  средств|          |в  течение|в  течение|          |Министерство      |
|по итогам конкурсных процедур                |          |квартала  |квартала  |          |образования      и|
|                                             |          |          |          |          |науки  Камчатского|
|                                             |          |          |          |          |края              |
|---------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+------------------|
|7.  Мониторинг  повышения  заработной   платы|ежемесячно|ежемесячно|ежемесячно|ежемесячно|Министерство      |
|учителей   в   разрезе    общеобразовательных|          |          |          |          |образования      и|
|учреждений  и  муниципальных  образований   в|          |          |          |          |науки  Камчатского|
|Камчатском крае                              |          |          |          |          |края              |
|---------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+------------------|
|8.  Мониторинг  закупок  оборудования  и  его|          |ежемесячно|ежемесячно|ежемесячно|Министерство      |
|поставки  в  общеобразовательные   учреждения|          |          |          |          |образования      и|
|органами       местного        самоуправления|          |          |          |          |науки  Камчатского|
|муниципальных образований в Камчатском крае  |          |          |          |          |края              |
|---------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+------------------|
|9.  Предварительный  анализ  отчетов  органов|          |          |          |декабрь   |Министерство      |
|местного     самоуправления     муниципальных|          |          |          |          |образования      и|
|образований в Камчатском  крае  о  реализации|          |          |          |          |науки  Камчатского|
|Комплекса мер                                |          |          |          |          |края              |
|---------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+------------------|
|10. Информационное  сопровождение  реализации|постоянно |постоянно |постоянно |постоянно |Министерство      |
|Комплекса мер                                |          |          |          |          |образования      и|
|                                             |          |          |          |          |науки  Камчатского|
|                                             |          |          |          |          |края              |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также