Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 29.03.2013 № 131-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 24.02.2014 г. N 105-П 29.03.2013 №131-П г. Петропавловск-Камчатский "О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 26.01.2012 №56-П "О долгосрочной краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае на 2012-2013 годы" В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", в целях повышения качества предоставления государственных услуг, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 26.01.2012 №56-П "О долгосрочной краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае на 2012-2013 годы" следующие изменения: 1) в наименовании слова "на 2012-2013 годы" заменить словами "на 2012-2015 годы"; 2) в части 1 слова "на 2012-2013 годы" заменить словами "на 2012-2015 годы"; 3) в части 2 слова "Министра экономического развития и торговли Камчатского края" заменить словами "Министра экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края"; 4) приложение изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 29.03.2013 №131-П "Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 26.01.2012 №56-П Долгосрочная краевая целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае на 2012-2015 годы" г. Петропавловск - Камчатский 2012 год Паспорт долгосрочной краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае на 2012-2015 годы" (далее - Программа) ------------------------------------------------------ |Основание для |распоряжение Правительства | |разработки Программы|Камчатского края от 15.04.2011 | | |№161-РП | |--------------------+-------------------------------| |Государственный |Министерство экономического | |заказчик- |развития, | | | | |--------------------+-------------------------------| |координатор |предпринимательства и торговли | |Программы |Камчатского края | |--------------------+-------------------------------| |Разработчик |Министерство экономического | |Программы |развития и торговли Камчатского| | |края | |--------------------+-------------------------------| |Главные |Министерство экономического | |распорядители |развития, предпринимательства и| |(распорядители) |торговли Камчатского края; | |средств Программы |Агентство по информатизации и | | |связи Камчатского края | |--------------------+-------------------------------| |Цель Программы |оптимизация административных | | |процедур и повышение качества | | |предоставления государственных | | |услуг в Камчатском крае | |--------------------+-------------------------------| |Задачи Программы |1) проведение комплексной | | |оптимизации государственных | | |услуг, предоставляемых | | |исполнительными органами | | |государственной власти | | |Камчатского края; | | |2) совершенствование | | |регионального государственного | | |контроля (надзора); | | |3) совершенствование | | |деятельности краевого | | |государственного казенного | | |учреждения "Многофункциональный| | |центр предоставления | | |государственных и муниципальных| | |услуг в Камчатском крае" (далее| | |- МФЦ) и развитие его | | |территориальной сети; | | |4) формирование системы | | |мониторинга качества и | | |доступности предоставления | | |государственных услуг в | | |Камчатском крае | |--------------------+-------------------------------| |Основные мероприятия|Основные мероприятия по | |Программы |реализации Программы | | |представлены в приложении 1 к | | |Программе | |--------------------+-------------------------------| |Сроки и этапы |2012-2015 годы | |реализации Программы| | |--------------------+-------------------------------| |Объемы и источники |общий объем финансирования | |финансирования |Программы, составляет 55 000,00| |Программы (в ценах |тыс. рублей, в том числе: | |соответствующих лет)|за счет средств краевого | | |бюджета - 55 000,00 тыс. | | |рублей, из них по годам: | | |2012 год - 5 000,00 тыс. | | |рублей; | | |2013 год - 30 000,00 тыс. | | |рублей; | | |2014 год - 20 000,00 тыс. | | |рублей; | | |2015 год - 0,00 тыс. рублей | |--------------------+-------------------------------| |Прогноз ожидаемых |1) повышение качества | |результатов |предоставления и доступности | |реализации Программы|государственных услуг в | | |Камчатском крае; | | |2) создание системы контроля | | |качества предоставления | | |государственных услуг, | | |исполнения государственных | | |функций в Камчатском крае; | | |3) приведение к 2015 году | | |доли граждан, имеющих доступ к | | |получению государственных и | | |муниципальных услуг по принципу| | |"одного окна" по месту | | |пребывания, в том числе в МФЦ | | |(филиалах), на территории | | |Камчатского края, к уровню не | | |менее 90 процентов | |--------------------+-------------------------------| |Система организации |Общее руководство и контроль | |выполнения Программы|исполнения Программы | |и контроля за |осуществляет государственный | |исполнением |заказчик-координатор Программы | |программных |- Министерство экономического | |мероприятий |развития, предпринимательства и| | |торговли Камчатского края | ------------------------------------------------------ 1. Технико-экономическое обоснование Программы В призме продолжающейся в настоящее время административной реформы в Российской Федерации и концентрации внимания государства на человеке первостепенное и актуальное значение среди вопросов государственного управления приобретает проблема необходимости повышения качества предоставления государственных услуг, а также снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. В 2010 году истек срок реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №1789-р, основными целями которой являлись ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и повышение качества и доступности государственных услуг. В указанный период в большей части сформирована на федеральном уровне нормативная и методическая база повышения качества предоставления государственных услуг. Важным результатом стало принятие Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон №210-ФЗ), которым впервые на законодательном уровне заложены основы для реализации основных мероприятий административной реформы. Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" увеличены гарантии защиты прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также закреплены базовые правовые основы осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. В настоящее время завершается работа по приведению отраслевых законов, регулирующих порядок осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отдельных сферах общественной деятельности, в соответствие с требованиями указанного Федерального закона. В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ, под государственной услугой понимается деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей. В отношении каждой государственной услуги должен быть принят административный регламент ее предоставления - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент). Он является документом, непосредственно регулирующим порядок предоставления государственной услуги, и служит основой для ее оптимизации и перевода на предоставление в электронной форме. В настоящее время исполнительные органы государственной власти Камчатского края наделены полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). В отношении каждого вида контрольно-надзорных полномочий должен быть принят административный регламент, устанавливающий порядок осуществления данного вида контроля (надзора), который служит основой для обеспечения гарантий защиты прав хозяйствующих субъектов при проведении проверок. В рамках мероприятий по реализации административной реформы в 2006-2010 годах проводилась работа по разработке Административных регламентов, в ходе которой систематизированы полномочия исполнительных органов государственной власти Камчатского края, упорядочена их деятельность, восполнены пробелы в законодательстве Камчатского края. Постановлением Правительства Камчатского края от 30.03.2010 №143-П созданы государственные информационные системы Камчатского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Камчатского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края", обеспечивающие ведение учета государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края (далее - государственные услуги), и предоставление полной информации об этих услугах заявителям с использованием сети Интернет. На конец 2011 года в указанных государственных информационных системах размещена информация о 232 государственных услугах. Распоряжением Правительства Камчатского края от 19.02.2010 №91- РП утвержден поэтапный План перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, а также услуг, предоставляемых учреждениями Камчатского края, в который включено 47 государственных услуг. Распоряжением Правительства Камчатского края от 02.06.2011 №254-РП утвержден План мероприятий по совершенствованию деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Камчатского края. С июля 2010 года в г. Петропавловске-Камчатском начал работу единственный (на 01.01.2013) в Камчатском крае МФЦ (краевое государственное казенное учреждение "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг") общей площадью 511,7 кв. м., на которой размещено 12 кабин приема заявителей (далее - МФЦ). Проведенные мероприятия в комплексе позволили: - сократить сроки предоставления государственных услуг; - оптимизировать межведомственное взаимодействие; - достигнуть существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного взаимодействия заявителя с государственными служащими, предоставляющими государственные услуги, и, как следствие, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников; - повысить комфортность предоставления государственных услуг и удовлетворенность заявителей взаимодействием с государственными органами. В настоящее время и ближайшей перспективе необходимо сосредоточить усилия на создании условий, обеспечивающих эффективную деятельность МФЦ, оптимизации его деятельности на основе широкого применения информационных технологий, а также развитии территориальной сети, т. к. МФЦ (территориальная сеть) будет нести основную нагрузку по приему обращений и выдаче документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг. В МФЦ отсутствует единая информационная система, обеспечивающая полный цикл обслуживания заявителя: - постановка заявителя в электронную очередь на прием, управление электронной очередью; - консультирование заявителя о порядке и условиях получения государственной или муниципальной услуги (с предварительной оценкой прав заявителя); - предварительное формирование и прием от заявителя запроса на предоставление государственной или муниципальной услуги; - осуществление межведомственного электронного взаимодействия в целях сбора документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги (формирование запросов и получение ответов); - направление запроса на предоставление государственной или муниципальной услуги с приложением необходимых документов и информации в организацию, ответственную за предоставление государственной или муниципальной услуги; - получение актуального статуса хода предоставления государственной или муниципальной услуги от организации, ответственной за ее предоставление; - получение документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги от организации, ответственной за ее предоставление; - выдача (получение) документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги от организации, ответственной за ее предоставление. Отсутствие указанной единой информационной системы также является существенной преградой для расширения территориальной сети МФЦ, особенно в труднодоступных населенных пунктах Камчатского края. На низком уровне остается доступность государственных услуг населению. МФЦ имеет только один офис, ведущий прием заявителей в г. Петропавловск- Камчатский, что позволяет охватить 60% населения. Вместе с тем, обслуживание такого количества населения в одной точке существенно снижает комфортность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг. В соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации №601) Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо обеспечить реализацию мероприятий, направленных на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". При этом согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации №601 к 2015 году необходимо увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, до 90 процентов. Достижение указанного показателя без расширения географии территориальной сети МФЦ не представляется возможным. Учитывая, что значительная часть получателей государственных и муниципальных услуг Камчатского края проживает в населенных пунктах с малой численностью населения, в которых строительство и содержание крупных МФЦ (более 6 окон приема документов) нецелесообразно, законодательством предусмотрена возможность создания филиалов МФЦ, а также привлечения к предоставлению государственных и муниципальных услуг организаций с развитой филиальной сетью для реализации функций МФЦ (например, ФГУП "Почта России", ОАО "Сбербанк России"). Учитывая опыт субъектов Российской Федерации при организации территориальной сети МФЦ, взаимодействие с заявителями через "универсального" специалиста МФЦ существенно повышает качество предоставления государственных и муниципальных услуг в сравнении с вариантом приема и выдачи документов сотрудниками привлекаемых организаций. Указанная форма организации также повышает оперативность передачи документов и сведений в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, за счет использования МФЦ собственной информационной системы, взаимодействующей с Региональной информационной системой межведомственного взаимодействия и информационными системами органов государственной власти. Таким образом, в Камчатском крае должна быть создана система, при которой существующий МФЦ с собственной развитой филиальной сетью, имеющей офисы в большинстве населенных пунктов, осуществляет предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Создание филиальной сети МФЦ обеспечит централизованное управление и контроль за качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на всей территории Камчатского края. 2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение 2.1. Целью Программы является оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае. 2.2. Исходя из цели Программы, необходимо решить следующие задачи: 1) проведение комплексной оптимизации государственных услуг, предоставляемых исполнительными органам государственной власти Камчатского края; 2) совершенствование регионального государственного контроля (надзора); 3) совершенствование деятельности МФЦ и развитие его территориальной сети; 4) формирование системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в Камчатском крае. 2.3. Общий объем финансирования Программы составляет 55 000,00 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 55 000,00 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 5 000,00 тыс. рублей; 2013 год - 30 000,00 тыс. рублей; 2014 год - 20 000,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей. 2.4. Перечень мероприятий, необходимых для решения задач Программы, представлен в приложении 1 к настоящей Программе. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы представлена в приложении 2 к настоящей Программе. 2.5. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 3. Субсидии местным бюджетам Программа не предусматривает предоставление субсидий местным бюджетам. 4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации 4.1. В результате реализации Программы ожидается снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на преодоление административных барьеров, повышение качества предоставления и доступности государственных услуг в Камчатском крае. 4.2. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется по критериям, приведенным в приложении 3 к настоящей Программе. 5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края, который организует работу по реализации Программы в рамках своих полномочий, уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы. Приложение 1 к долгосрочной краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае на 2012-2015 годы" Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае на 2012-2015 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование мероприятия |Срок |Предельные объемы финансирования (в |Главный распорядитель | |п. | |исполнени|ценах соответствующих лет, в тыс. |(распорядитель) | |п. | |я |рублей) |средств Программы | | | | |-----------------------------------------| | | | | |Всего |в т. ч. источникам | | | | | | |по финансирования | | | | | | |----------------------------------| | | | | | |федеральн-|краевой|местны|внебюдж-| | | | | | |ый |бюджет |й |етные | | | | | | |бюджет | |бюджет|источни-| | | | | | | | | |ки | | | |--------------------------------+---------+------+----------+-------+------+--------| | | |Всего по Программе, в т. н.: |Всего, в |55000,| |55000,0| | | | | | |т. ч.: |00 | |0 | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2012 год |5000,0| |5000,00| | | | | | | |0 | | | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2013 год |30000,| |30000,0| | | | | | | |00 | |0 | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2014 год |20000,| |20000,0| | | | | | | |00 | |0 | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2015 год |0,00 | |0,00 | | | | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |1. |Проведение комплексной | |Финансирование не требуется | | | |оптимизации государственных | | | | | |услуг, предоставляемых | | | | | |исполнительными органами | | | | | |государственной власти | | | | | |Камчатского края | | | | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |1.1|Формирование и ведение Реестра |2012-2015|Финансирование не требуется |Министерство | |. |государственных и муниципальных |годы | |экономического | | |услуг Камчатского края | | |развития, | | | | | |предпринимательства и | | | | | |торговли Камчатского | | | | | |края | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |1.2|Разработка и принятие |июнь 2012|Финансирование не требуется |Исполнительные органы | |. |административных регламентов |года | |государственной власти| | |предоставления государственных | | |Камчатского края | | |услуг, предоставляемых | | | | | |исполнительными органами | | | | | |государственной власти | | | | | |Камчатского края | | | | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |1.3|Разработка дополнительного |июнь 2012|Финансирование не требуется |Министерство | |. |перечня услуг, предоставляемых |года | |экономического | | |краевыми государственными | | |развития и торговли | | |учреждениями и муниципальными | | |Камчатского края, | | |учреждениями в Камчатском крае, | | |исполнительные органы | | |в которых размещается | | |государственной власти| | |государственное или | | |Камчатского края | | |муниципальное задание, | | | | | |подлежащих включению в Реестр | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | |услуг Камчатского края и | | | | | |предоставлению в электронном | | | | | |виде | | | | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |2. |Совершенствование регионального | |Финансирование не требуется | | | |государственного контроля | | | | | |(надзора) | | | | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |2.1|Определение сфер контрольно- |2012 год |Финансирование не требуется |Исполнительные органы | |. |надзорной деятельности, | | |государственной власти| | |относящихся к полномочиям | | |Камчатского края, | | |исполнительных органов | | |уполномоченные на | | |государственной власти | | |осуществление | | |Камчатского края, уполномоченных| | |регионального | | |на осуществление регионального | | |государственного | | |государственного контроля | | |контроля (надзора) | | |(надзора), установление основных| | | | | |проблем их реализации | | | | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |2.2|Разработка административных |2012 год |Финансирование не требуется |Исполнительные органы | |. |регламентов исполнения | | |государственной власти| | |государственных функций | | |Камчатского края, | | |(осуществления государственного | | |уполномоченные на | | |контроля (надзора) в | | |осуществление | | |соответствующих сферах | | |регионального | | |деятельности) | | |государственного | | | | | |контроля (надзора) | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |2.3|Подготовка предложений по |2012-2015|Финансирование не требуется |Исполнительные органы | |. |оптимизации осуществления |годы | |государственной власти| | |регионального государственного | | |Камчатского края, | | |контроля (надзора); | | |уполномоченные на | | |разработка и утверждение планов-| | |осуществление | | |графиков по осуществлению | | |регионального | | |мероприятий в каждой из сфер | | |государственного | | |деятельности | | |контроля (надзора) | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |3. |Совершенствование деятельности |Всего, в |55000,| |55000,0| | | | | |МФЦ и развитие его |т. ч.: |00 | |0 | | | | | |территориальной сети |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2012 год |5000,0| |5000,00| | | | | | | |0 | | | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2013 год |30000,| |30000,0| | | | | | | |00 | |0 | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2014 год |20000,| |20000,0| | | | | | | |00 | |0 | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2015 год |0,00 | |0,00 | | | | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |3.1|Формирование расчета оптимальной|2012 год |Финансирование не требуется |Министерство | |. |территориально-организационной | | |экономического | | |сети МФЦ | | |развития, | | | | | |предпринимательства и | | | | | |торговли Камчатского | | | | | |края | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |3.2|Подготовка перечня |2012 год |Финансирование не требуется |Министерство | |. |государственных услуг, | | |экономического | | |предоставление которых | | |развития, | | |организуется в МФЦ | | |предпринимательства и | | | | | |торговли Камчатского | | | | | |края, исполнительные | | | | | |органы государственной| | | | | |власти Камчатского | | | | | |края | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |3.3|Проведение анализа |2012 год |Финансирование не требуется |Министерство | |. |законодательства Камчатского | | |экономического | | |края на предмет наличия | | |развития, | | |ограничений для предоставления | | |предпринимательства и | | |государственных услуг по | | |торговли Камчатского | | |принципу "одного окна" на базе | | |края, исполнительные | | |МФЦ | | |органы государственной| | | | | |власти Камчатского | | | | | |края | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |3.4|Обеспечение информационно- |Всего, в |5000,0| |5000,00| | |Агентство по | |. |технологической поддержки |т. ч.: |0 | | | | |информатизации и связи| | |граждан при предоставлении |---------+------+----------+-------+------+--------|Камчатского края | | |государственных и муниципальных |2012 год |5000,0| |5000,00| | | | | |услуг | |0 | | | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2013 год |0,00 | |0,00 | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2014 год |0,00 | |0,00 | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2015 год |0,00 | |0,00 | | | | |---+--------------------------------+---------+------+----------+-------+------+--------+----------------------| |3.5|Развитие территориальной сети |Всего, |50000,| |50000,0| | |Министерство | |. |МФЦ Камчатского края |вт. ч.: |00 | |0 | | |экономического | | | |---------+------+----------+-------+------+--------|развития, | | | |2012 год |0,00 | |0,00 | | |предпринимательства и | | | |---------+------+----------+-------+------+--------|торговли Камчатского | | | |2013 год |30000,| |30000,0| | |края | | | | |00 | |0 | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2014 год |20000,| |20000,0| | | | | | | |00 | |0 | | | | | | |---------+------+----------+-------+------+--------| | | | |2015 год |0,00 | |0,00 | | | | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |4. |Формирование системы мониторинга| |Финансирование не требуется | | | |качества и доступности | | | | | |предоставления государственных | | | | | |услуг в Камчатском крае | | | | |---+--------------------------------+---------+-----------------------------------------+----------------------| |4.1|Разработка плана проведения |2012-2015|Финансирование не требуется |Министерство | |. |мониторинга качества |годы | |экономического | | |предоставления государственных | | |развития, | | |услуг | | |предпринимательства и | | | | | |торговли Камчатского | | | | | |края | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к долгосрочной краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае на 2012-2015 годы" Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае на 2012-2015 годы" --------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п.|Главный распорядитель |Срок |Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих| |п. |(распорядитель) средств|исполнения|лет, в тыс. рублей) | | |Программы. | |---------------------------------------------------------| | | | |всего |в том числе по источникам финансирования | | | | | |----------------------------------------------| | | | | |федеральный |краевой |местные |внебюджетные | | | | | |бюджет |бюджет |бюджеты |источники | |----+-----------------------+----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | |Всего по Программе, в |Всего, в |55 000,00 |- |55 000,00 |- |- | | |т. ч.: |т. ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2012 |5 000,00 |- |5 000,00 |- |- | | | |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2013 |30 000,00 |- |30 000,00 |- |- | | | |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2014 |20 000,00 |- |20 000,00 |- |- | | | |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2015 |- |- |- |- |- | |----+-----------------------+----------+----------+------------+----------+--------+-------------| |1. |Агентство по |Всего, в |5 000,00 |- |5 000,00 |- |- | | |информатизации и связи |т. ч. | | | | | | | |Камчатского края | | | | | | | | | |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2012 |5 000,00 |- |5 000,00 |- |- | | | |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2013 |- |- |- |- |- | | | |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2014 |- |- |- |- |- | | | |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2015 |- |- |- |- |- | |----+-----------------------+----------+----------+------------+----------+--------+-------------| |2. |Министерство |Всего, в |50 000,00 |- |50 000,00 |- |- | | |экономического |т. ч. | | | | | | | |развития, | | | | | | | | |предпринимательства и |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | |торговли Камчатского |2012 |- |- |- |- |- | | |края |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2013 |30 000,00 |- |30 000,00 |- |- | | | |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2014 |20 000,00 |- |20 000,00 |- |- | | | |----------+----------+------------+----------+--------+-------------| | | |2015 |- |- |- |- |- | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к долгосрочной краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае на 2012-2015 годы" Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Камчатском крае на 2012-2015 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------ |№ |Наименование показателя|Ед. изм. |Базовое |Планируемое значение | |п. п.| | |значение |-----------------------------------| | | | |(2010 год)|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год| |-----+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+--------| |1 |доля заявителей, |% от общего|56,3 |65 |65 |70 |75 | | |удовлетворенных |числа | | | | | | | |качеством |опрошенных | | | | | | | |предоставленных | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+--------| |2 |среднее число очных |ед. |2,5 |2 |1,5 |1,5 |1,5 | | |обращений заявителя для| | | | | | | | |получения одной | | | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+--------| |3 |среднее фактическое |минута |45 |40 |30 |15 |15 | | |время ожидания | | | | | | | | |заявителя в очереди для| | | | | | | | |подачи запроса о | | | | | | | | |предоставлении | | | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+--------| |4 |среднее число обращений|ед. |7 |4 |3 |2 |2 | | |для предоставления | | | | | | | | |одной государственной | | | | | | | | |услуги, связанной со | | | | | | | | |сферой | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+--------| |5 |доля запросов о |% от общего|0,5 |0,3 |0,2 |0,1 |ОД | | |предоставлении |кол-ва | | | | | | | |государственных услуг, | | | | | | | | |по которым превышен | | | | | | | | |нормативный срок | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | |государственной услуги | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+--------| |6 |доля муниципальных |% от общего|7 |7 |70 |100 |100 | | |районов и городских |кол-ва | | | | | | | |округов в Камчатском | | | | | | | | |крае, на территориях | | | | | | | | |которых обеспечено | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных услуг на | | | | | | | | |базе МФЦ | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+--------| |7 |доля граждан, имеющих |% от общего|13,6 |13,6 |61,3 |90 |90 | | |доступ к получению |кол-ва | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных услуг по | | | | | | | | |принципу "одного окна" | | | | | | | | |по месту пребывания, в | | | | | | | | |том числе в МФЦ | | | | | | | | |(филиалах) на | | | | | | | | |территории Камчатского | | | | | | | | |края | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+--------| |8 |доля государственных и |% от общего|15 |20 |25 |30 |30 | | |муниципальных услуг, |кол-ва | | | | | | | |предоставляемых на базе| | | | | | | | |МФЦ | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+----------+--------+--------+--------+--------| |9 |доля регламентированных|% от общего|38,9 |60 |100 | | | | |контрольно-надзорных |кол-ва | | | | | | | |функций | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|