Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.04.2013 № 935 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
От 04.04.2013 №935 "О порядке ведения реестра расходных обязательств
Петропавловск-Камчатского городского округа"
(В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 29.05.2014 г. N 1218;(В редакции
Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 18.12.2014 № 3123;(В редакции
Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 01.02.2016 № 100;(В редакции
Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 09.12.2016 № 2475)
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 №173-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-
Камчатском городском округе", (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
от 29.05.2014 г. N 1218)
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению. 2. Определить органом, осуществляющим ведение реестра расходных
обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа, Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. 3. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013. 5. Признать утратившими силу:
5.1 постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.03.2008 №796 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа"; 5.2 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.03.2011 №633 "О внесении изменений в постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от
26.03.2008 №796 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа О.С. Чубкову. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А.В. Алексеев Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа от 04.04.2013 №935
(В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 29.05.2014 г. N 1218)
Порядок
ведения реестра расходных обязательств
Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, частью 1 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5 статьи 8 Решения
Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 №173-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.04.2012 №49н "Об утверждении порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от
07.09.2007 №77н "Об утверждении рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". (В редакции
Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 29.05.2014 г. N 1218)
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
2.1 расходные обязательства Петропавловск-Камчатского городского округа - обусловленные муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, договорами или соглашениями обязанности Петропавловск-Камчатского городского округа или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично- правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа; 2.2 реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа - свод
(перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных
правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения
включенных в реестр обязательств; 2.3 реестр расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского городского округа - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Реестр расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных
обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа, определения объема средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа), необходимых для их исполнения. Реестр представляет собой единую информационную базу данных на бумажном носителе и в электронном виде, содержащую сведения о расходных обязательствах Петропавловск-Камчатского городского округа. Реестр ведется Департаментом финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент)
путем формирования информационной базы данных в электронном виде с
использованием автоматизированной системы "Планирование расходов
бюджета", в программном модуле "Реестр расходных обязательств"
(далее - АС РРО) на рабочем месте "Реестр расходных обязательств"
(на основе данных, представляемых главными распорядителями средств
бюджета городского округа). (В редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 29.05.2014 г. N 1218)
4. Ведение Реестра осуществляется Департаментом путем внесения
в него сведений о расходных обязательствах Петропавловск-Камчатского городского округа, обновления и (или) исключения этих сведений, на основании сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности (реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа). (В редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 29.05.2014 г. N 1218)
5. В целях ведения Реестра Департамент осуществляет:
5.1 методическое сопровождение по вопросам ведения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа; 5.2 детальную проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа; 5.3 объединение реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа; 5.4 изменение перечня расходных обязательств Петропавловск- Камчатского городского округа, подлежащих отражению в Реестре по итогам детальной проверки; 5.5 представление Реестра в Министерство финансов Камчатского края в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края. 6. По категориям расходных обязательств реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности должны включать: 6.1 сведения о расходных обязательствах, связанных с реализацией вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа по решению вопросов местного значения; 6.2 сведения о расходных обязательствах, возникших в результате
реализации органами местного самоуправления Петропавловск- Камчатского городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы; 6.3 сведения о расходных обязательствах, возникших в результате
решения органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского
городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 7. В целях ведения Реестра главные распорядители средств бюджета городского округа: 7.1 ведут реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности, в соответствии с настоящим Порядком, методическими рекомендациями Департамента; 7.2 представляют реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности в Департамент. 8. Ведение реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2. Главные распорядители средств бюджета городского округа формируют реестры расходных обязательств по соответствующим
направлениям их деятельности в АС РРО в соответствии с Порядком
ведения реестра расходных обязательств в автоматизированной системе
"Планирование расходов бюджета" программный модуль "Реестр
расходных обязательств", утвержденным приказом Департамента.
(Дополнен - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 29.05.2014 г. N 1218)
9. Сведения, подлежащие включению в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа, составляются с учетом следующих особенностей: 9.1 в графах 13 и 14 приложения 1 и графах 6 и 7 приложения 2 отражаются данные по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа за отчетный период; 9.2 в графе 15 приложения 1 и графе 8 приложения 2 отражаются данные в соответствии с показателями, утвержденными бюджетом городского округа; 9.3 в графах 16, 17, 18 необходимо отразить реальную обоснованную потребность в бюджетных средствах на исполнение расходных обязательств с учетом погашения просроченной кредиторской задолженности, при условии, что сумма просроченной кредиторской задолженности отражена в отчете об исполнении бюджета городского округа. 10. Главные распорядители средств бюджета городского округа ежегодно составляют и представляют в Департамент реестр главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности: 10.1 плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа - не позднее 12 мая текущего финансового года, сформированные по состоянию на 1 мая текущего финансового года; 10.2 уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа - не позднее 10 декабря текущего финансового года, сформированные по состоянию на 1 декабря текущего финансового года. 11. Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности представляются в Департамент с сопроводительным письмом главного распорядителя средств бюджета городского округа на
бумажном носителе и в составе электронных документов,
сформированных посредством АС РРО. (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
от 29.05.2014 г. N 1218)
Главные распорядители средств бюджета городского округа в процессе формирования бюджетной росписи (при внесении изменений в
сводную бюджетную роспись) обеспечивают привязку каждой строки
росписи к определенному расходному обязательству, в соответствии с
перечнем кодов дополнительных классификаторов, присвоенных для
соотнесения вопросов местного значения Петропавловск-Камчатского
городского округа, расходных обязательств Петропавловск-Камчатского
городского округа с кодами бюджетной классификации расходов бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным приказом
Департамента. (Дополнен - Постановление Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 29.05.2014 г. N 1218)
12. Изменения Реестра осуществляются Департаментом на основании
писем, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа не позднее 10 календарных дней после вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих, изменяющих или прекращающих действие расходных обязательств Петропавловск- Камчатского городского округа. 13. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность
представленных сведений, являющихся основанием для включения в Реестр и внесения в него изменений, несет главный распорядитель средств бюджета городского округа. 14. Департамент осуществляет формирование (обновление) Реестра,
объединение обновленных сведений, подлежащих включению в Реестр, а
также осуществляет его архивирование на бумажном носителе и в электронном виде.
Приложение 1 к Порядку ведения реестра расходных обязательств Петропавловск-
Камчатского городского округа
Реестр расходных обязательств
Наименование главного распорядителя______________________________________________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |Наименование вопроса местного значения,| Код | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и | Объем средств на исполнение расходного |Примеч-| | расходного обязательства |бюджетн-| порядок расходования средств | обязательства по всем муниципальным | ание | | | ой | | образованиям (тыс. рублей) | | | |классиф-|----------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------|
| | икации | Нормативные правовые | Нормативные правовые | Нормативные правовые | отчетный | текущий |очеред-| плановый | | | | (Рз, | акты, договоры, | акты, договоры, | акты, договоры, | финансовый год | финансовый год | ной | период | | | | Прз) | соглашения Российской | соглашения субъекта |соглашения муниципальных | | |финанс-| | | | | | Федерации | Российской Федерации | образований | | | овый | | | | | |------------------------+-------------------------+-------------------------+-----------------| | год |------------ | | | |Наимено-| Номер | Дата |Наимено-| Номер | Дата |Наимено-| Номер | Дата |запланир-|фактич-| | |фина-|фина-| | | | |вание и |статьи, |вступ-|вание и |статьи, |вступл-|вание и |статьи, |вступл-| овано | ески | | |нсов-|нсов-| | | | |реквизи-| части, |ления |реквизи-| части, |ения в |реквизи-| части, |ения в | |исполн-| | |ый |ый | | | | | ты |пункта, | в | ты |пункта, |силу и | ты |пункта, |силу и | | ено | | |год |год | | | | |нормати-|подпунк-| силу |нормати-|подпунк-| срок |нормати-|подпунк-| срок | | | | | +1 | +2 | | | | | вного | та, | и | вного | та, |действ-| вного | та, |действ-| | | | | | | | | | |правово-| абзаца | срок |правово-| абзаца | ия |правово-| абзаца | ия | | | | | | | | | | |го акта | |дейст-|го акта | | |го акта | | | | | | | | | | | | | | | вия | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+--------------------------------|-----|-------| | гр.0 | гр.1 |гр.2| гр.3 | гр.4 | гр.5 | гр.6 | гр.7 | гр.8 | гр.9 | гр.10 | гр.11 | гр.12 | гр.13 | гр.14 | гр.15 | гр.16 |гр.17|гр.18| гр.19 | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3. |Расходные обязательства | РГ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |городских округов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1. |3.1. Расходные |РГ-А| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обязательства, связанные с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |реализацией вопросов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |местного значения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |городских округов и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |полномочий органов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |местного самоуправления по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |решению вопросов местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |значения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.1.|финансирование расходов на |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |содержание органов | А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |местного самоуправления |0100| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |городских округов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.2.|осуществление финансового |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения деятельности | А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных казенных |0200| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений и финансового | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения выполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципального задания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджетными и автономными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.3.|регулирование тарифов на |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подключение к системе | А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |коммунальной |0300| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инфраструктуры, тарифов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организаций коммунального | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |комплекса на подключение, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |надбавок к тарифам на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |товары и услуги | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организаций коммунального | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |комплекса, надбавок к | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ценам (тарифам) для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |потребителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.4.|организационное и |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |материально-техническое | А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение подготовки и |0400| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проведения муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выборов, местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |референдума, голосования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |по отзыву депутата, члена | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выборного органа местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления, выборного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |должностного лица местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |голосования по вопросам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |изменения границ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |преобразования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципального образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.6.|учреждение печатного |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средства массовой | А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информации для |0600| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |опубликования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных правовых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |актов, обсуждения проектов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных правовых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |актов по вопросам местного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |значения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.7.|доведение до сведения |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |жителей муниципального | А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образования официальной |0700| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информации о социально- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экономическом и культурном | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |развитии муниципального | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образования, о развитии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |его общественной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инфраструктуры и иной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |официальной информации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.8.|формирование, утверждение, |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |исполнение бюджета | А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |городского округа и |0800| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |контроль за исполнением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |данного бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.9.|установление, изменение и |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отмена местных налогов и | А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сборов городского округа |0900| | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.10|владение, пользование и |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |. |распоряжение имуществом, | А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |находящимся в |1000| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |собственности городского | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.11|организация в границах |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |. |городского округа электро--| А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |, тепло-, газо- и |1100| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |водоснабжения населения, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |водоотведения, снабжения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населения топливом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------+----+--------+--------+--------+------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+------------------+-------+-----+-----+-------| |3.1.12|дорожная деятельность в |РГ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |. |отношении автомобильных | А- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорог местного значения в |1200| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |границах городского округа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и обеспечение безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожного движения на них, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |включая создание и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |функционирования парковок | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(парковочных мест), | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |осуществление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципального контроля за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сохранностью автомобильных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорог местного значения в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |границах городского | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |округа, а также | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |осуществление иных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |полномочий в области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|