Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.05.2013 № 1272ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА От 07.05.2013 №1272 "О порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск- Камчатского городского округа" В соответствии со статьями 69.1, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 №7- ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлениями администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2010 №3579 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и его финансового обеспечения в Петропавловск- Камчатском городском округе", от 30.12.2010 №3613 "О муниципальных автономных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск- Камчатского городского округа, согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2013. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Г. В. Монахову. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А.В. Алексеев Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.05.2013 №1272 Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск- Камчатского городского округа 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок), устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, находящимися в ведении Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление), или приобретенного муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. 1.2. Настоящий Порядок включает: 1.2.1 методику расчета нормативных затрат в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, находящимися в ведении Управления (далее - муниципальные учреждения), соответствующей муниципальной услуги в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги); 1.2.2 методику расчета нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества); 1.2.3 порядок изменения нормативных затрат. 1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание имущества (далее также - нормативные затраты) определяются отдельно по каждому муниципальному учреждению. 1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальным учреждением соответствующей муниципальной услуги определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги. 1.5. Нормативные затраты, определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются приказом Управления на очередной финансовый год по форме согласно приложению. 1.6. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, используются для расчета объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 1.7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и бюджетной росписью Управления на соответствующий финансовый год и плановый период. 2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 2.1. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги муниципальным учреждением в соответствующем финансовом году определяются по формуле: Nочр = (Rот + Rрм + Rку + Rон)/k, где Nочр - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги муниципальным учреждением; Rот - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; Rрм - расходы на приобретение материальных запасов; Rку - расходы на коммунальные услуги (за исключением расходов, отнесенных к расходам на содержание имущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка); Rон - расходы на общехозяйственные нужды; k - объем оказания муниципальной услуги муниципальным учреждением в соответствующем финансовом году. 2.2. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включают: 2.2.1 расходы на оплату труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги, исчисляемые исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения, с учетом установленных компенсационных и стимулирующих выплат и с учетом действующей в муниципальном учреждении системы оплаты труда; 2.2.2 расходы на выплату страховых взносов, исчисляемые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 №212-ФЗ). 2.3. Расходы на приобретение материальных запасов включают в себя расходы на приобретение материальных запасов и основных средств, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (учебники, учебное оборудование, продукты питания, медикаменты, перевязочные и дезинфицирующие средства, горюче-смазочные материалы, спецодежда, мягкий инвентарь, пополнение библиотечного фонда, медицинский инструмент, канцелярские принадлежности и другие расходные материалы), и определяются исходя из нормативных объемов потребления расходных материалов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления расходных материалов за отчетный финансовый год в натуральном или стоимостном выражении с поправкой на индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период. 2.4. Расходы на коммунальные услуги определяются обособленно по видам ресурсов исходя из установленных муниципальному учреждению лимитов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и включают: 2.4.1 расходы на потребление тепловой энергии, определяемые по формуле: Rоу = Tо х Vо х 0,5, где Rоу - расходы на потребление тепловой энергии; Tо - тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год; Vо - объем потребления тепловой энергии, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год (Гкал); 0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии, отнесенная на оказание муниципальной услуги в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением тепловой энергии; 2.4.2 расходы на потребление горячего водоснабжения, определяемые по формуле: Rвгу = Tвг х Vвг х 0,9, где Rвгу - расходы на потребление горячего водоснабжения; Tвг - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год; Vвг - объем потребления горячего водоснабжения, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год (куб. м); 0,9 - доля затрат на потребление горячего водоснабжения, отнесенная на оказание муниципальной услуги в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением горячего водоснабжения; 2.4.3 расходы на электроснабжение, определяемые по формуле: Rэу = Tэ х Vэ х 0,9, где Rэу - расходы на электроснабжение; Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год (кВТ/ч); 0,9 - доля затрат на потребление электрической энергии, отнесенная на оказание муниципальной услуги в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением электрической энергии; 2.4.4 расходы на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод, определяемые по формуле: Rвоу = Tвх х Vвх х 0,7 + Tво х Vво х 0,7, где Rвоу - расходы на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод; Tвх, Tво - тариф на холодное водоснабжение, прием сточных вод, установленный на соответствующий год; Vвх - объем потребления холодного водоснабжения, установленный на соответствующий год (куб. м); Vво - объем сброса сточных вод, установленный на соответствующий год (куб. м); 0,7 - доля затрат на холодное водоснабжение и сброс сточных вод, отнесенная на оказание муниципальной услуги в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением холодного водоснабжения и сброса сточных вод. 2.5. К расходам на общехозяйственные нужды относятся расходы, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества, включающие: 2.5.1 расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (учебно- вспомогательного, технического, административно-управленческого, административно-хозяйственного, младшего обслуживающего и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги); 2.5.2 расходы на оплату суточных при служебных командировках, компенсационные выплаты работникам по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и находящимся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения возраста 3 лет; 2.5.3 расходы на приобретение услуг связи; 2.5.4 расходы на приобретение транспортных услуг; 2.5.5 прочие расходы, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги, в том числе компенсация на учебную и методическую литературу педагогическим работникам, медицинские и санитарно-эпидемиологические услуги, услуги по страхованию жизни, услуги в области информационных технологий, расходы на подписку на периодическую литературу, командировочные расходы, повышение квалификации персонала муниципального учреждения. 2.6. Расходы на общехозяйственные нужды (кроме расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда) определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов аналогичных расходов, произведенных за отчетный финансовый год в натуральном или стоимостном выражении с поправкой на индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период. 2.7. Расходы на оплату труда работников, не принимающих непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги, исчисляются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем муниципального учреждения, с учетом установленных компенсационных и стимулирующих выплат и с учетом действующей в муниципальном учреждении системы оплаты труда. Расходы на выплату страховых взносов исчисляются в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 №212-ФЗ. 3. Определение нормативных затрат на содержание имущества 3.1. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения в соответствующем финансовом году и в плановом периоде определяются по формуле: Nи = Pни + Pди + Pнал, где Nи - нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения; Pни - расходы на содержание недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - расходы на содержание недвижимого имущества); Pди - расходы на содержание особо ценного движимого имуществ муниципального учреждения; Pнал - расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 3.2. Расходы на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения (зданий, помещений, сооружений) определяются как сумма расходов и включают: 3.2.1 расходы на потребление тепловой энергии, определяемые по формуле: Rо = Tо х Vо х 0,5, где Rо - расходы на потребление тепловой энергии; Tо - тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год; Vо - объем потребления тепловой энергии, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества (Гкал); 0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии, отнесенная на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением тепловой энергии; 3.2.2 расходы на потребление горячего водоснабжения, определяемые по формуле: Rвг = Tвг х Vвг х 0,1, где Rвг - расходы на потребление горячего водоснабжения; Tвг - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год; Vвг - объем потребления горячего водоснабжения, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества (куб. м); 0,1 - доля затрат на потребление горячего водоснабжения, отнесенная на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением горячего водоснабжения; 3.2.3 расходы на электроснабжение, определяемые по формуле: Rэ = Tэ х Vэ х 0,1, где Rэ - расходы на электроснабжение; Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества (кВТ/ч); 0,1 - доля затрат на потребление электрической энергии, отнесенная на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением электрической энергии; 3.2.4 расходы на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод, определяемые по формуле: Rво = Tвх х Vвх х 0,3 + Tво х Vво х 0,3, где Rво - расходы на потребление холодного водоснабжения и сброс сточных вод; Tвх, Tво - тариф на холодное водоснабжение, прием сточных вод, установленный на соответствующий год; Vвх - объем потребления холодного водоснабжения, установленный муниципальному учреждению на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества; Vво - объем сброса сточных вод установленный муниципальному учреждению на соответствующий год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества; 0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и сброс сточных вод, отнесенная на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения в общей сумме затрат, связанных с оплатой общего объема потребления муниципальным учреждением холодного водоснабжения и сброса сточных вод; 3.2.5 расходы на техническое обслуживание систем охранной сигнализации, определяемые по формуле: Rос = Rос1 х i, где Rос - расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание систем охранной сигнализации; Rос1 - расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание систем охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период; 3.2.6 расходы на обеспечение пожарной безопасности, рассчитываемые аналогично пункту 3.2.5 настоящего Порядка, соответственно с учетом расходов муниципального учреждения на эксплуатацию, техническое обслуживание, возобновление средств и систем пожарной сигнализации в отчетном финансовом году и индекса- дефлятора, установленного на очередной финансовый год и плановый период; 3.2.7 расходы на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения, рассчитываемые с учетом расходов на проведение текущего ремонта недвижимого имущества в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году и индекса- дефлятора, установленного на очередной финансовый год и плановый период; 3.2.8 расходы на содержание прилегающей территории (уборка снега, вывоз мусора), проведение работ по дератизации, дезинсекции в соответствии с санитарными правилами и нормами, определяемые по формуле: Rсод = Rсод1 х i, где Rсод - расходы на содержание прилегающей территории (уборка снега, вывоз мусора), проведение работ по дератизации, дезинсекции; Rсод1 - расходы на содержание прилегающей территории (уборка снега, вывоз мусора), проведение работ по дератизации, дезинсекции в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период. 3.3. В нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения могут быть включены расходы по другим видам работ (услуг) в зависимости от специфики деятельности муниципального учреждения (прачечные услуги, поверка средств измерения, заправка картриджей и другие работы (услуги), необходимые в соответствии с видами деятельности муниципального учреждения). Расходы на данные виды работ определяются при наличии потребности покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году с поправкой на индекс- дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период. 3.4. В случае, если муниципальное учреждение арендует недвижимое имущество, затраты на его аренду учитываются в нормативных затратах на содержание недвижимого имущества в соответствии с договором аренды. 3.5. Расходы на содержание особо ценного движимого имущества муниципального учреждения определяются как сумма расходов, включающих: 3.5.1 расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; 3.5.2 расходы на приобретение расходных материалов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к расходам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; 3.5.3 расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; 3.5.4 расходы на оплату государственной пошлины за проведение технического осмотра транспортного средства, уплату транспортного налога; 3.5.5 прочие расходы на содержание особо ценного движимого имущества. 3.6. Расходы на содержание особо ценного движимого имущества определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов аналогичных расходов, произведенных за отчетный финансовый год в натуральном или стоимостном выражении с поправкой на индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год и плановый период. 3.7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходы на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. 4. Изменение нормативных затрат 4.1. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20- дневный срок после опубликования нормативных правовых актов. 4.2. В пределах выделенных бюджетных ассигнований Управление вправе изменить утвержденные муниципальному учреждению нормативные затраты, включив в них иные расходы и (или) изменив расходы на отдельные виды работ (услуг) в соответствии с потребностями муниципального учреждения. 4.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Приложение к приказу Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск- Камчатского городского округа от 20 г. № Результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на год и на плановый период и годов ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Нормативные | Объем |Нормативные | учреждения | |муниципальной | затраты на |муниципальн-|муниципальн-| тыс. руб. | | услуги | оказание | ой |ой | задания | | | единицы | услуги |услуги | обеспечения | | |муниципальной| |ед. | выполнения | | | услуги | | |муниципально-| | | | | | го | | | | | | задания | |--------------+-------------+------------+------------+-------------| | |тыс. руб. за | ед. | тыс. руб. | тыс. руб. | | | ед. | | | | |--------------+-------------+------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------+-------------+------------+------------+-------------| | | | | | | |--------------+-------------+------------+------------+-------------| |Итого текущий | | | | | |финансовый год| | | | | |--------------+-------------+------------+------------+-------------| | | | | | | |--------------+-------------+------------+------------+-------------| | Итого первый | | | | | |год планового | | | | | | | | | | | |--------------+-------------+------------+------------+-------------| | | | | | | |--------------+-------------+------------+------------+-------------| | Итого второй | | | | | |год планового | | | | | | периода | | | | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 2) на объем муниципальной услуги)(графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 4) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|