Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.07.2013 № 1902ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Утратил силу - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.01.2014 г. N 199 От 02.07.2013 №1902 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.10.2012 №2622 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск- Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" В целях приведения постановления администрации от 04.10.2012 №2622 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск- Камчатского городского округа" в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление администрации Петропавловск- Камчатского городского округа от 04.10.2012 №2622 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск- Камчатского городского округа" следующие изменения: 1.1 пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой."; 1.2 Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск- Камчатского городского округа изложить в редакции согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А.В. Алексеев Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.07.2013 №1902 Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.10.2012 №2622 Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск- Камчатского городского округа 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (далее - заявители), осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Петропавловск- Камчатского городского округа. От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителей). 1.3. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - Управление), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом №12, телефон 8 (4152) 235-410, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00. 1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом №14, телефон 8 (4152) 23-50-47, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - [email protected]; 1.5. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - по телефону для справок: 8 (415-2) 23-52-97; - по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47; - по электронной почте: [email protected]; - на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы "одного окна". Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: httр://pkgo.ru/. 1.6. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела развития и защиты предпринимательства Управления при личном обращении, при обращении по телефону. Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме. Консультации производятся по вопросам предоставления информации: - о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги; - о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами отдела развития и защиты предпринимательства Управления при личном контакте, по телефону, по электронной почте. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Реестр). 2.2. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.3.1 выдача свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - Свидетельство), оформленное на бланке по форме согласно приложению к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.12.2009 №205-нд "О Реестре объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"; 2.3.2 уведомление об отказе в выдаче Свидетельства. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления. 2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является: 2.5.1 Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2.5.2 Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.12.2009 №205-нд "О Реестре объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск- Камчатского городского округа". 2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов: 2.6.1 заявление о включении в Реестр, представленное по форме согласно приложению к Регламенту; 2.6.2 документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации); 2.7. В приеме заявления о включении в Реестр отказывается при отсутствии у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя. Отказ в приеме заявления не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым было отказано в приеме заявления. 2.8. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при недостаточности сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче заявления при устранении выявленного несоответствия. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя бесплатно. 2.10. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, подаются в ходе личного приема через службу "одного окна", посредством почтового отправления либо в электронном виде. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" - не более пятнадцати минут, согласно графику работы службы "одного окна". Заявление регистрируется в день его поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.12.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна"; 2.12.2 рабочие места специалистов службы "одного окна", предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги; 2.12.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявления; 2.12.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.13. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". 2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги; - удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги. 2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты- e- [email protected]. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". 3.2. При поступлении заявления специалист службы "одного окна" в день его поступления: 3.2.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия; 3.2.2 проверяет разборчивость написания текста заявления; 3.2.3 регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода; 3.2.4 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты. 3.3. Специалист службы "одного окна" на следующий рабочий день после дня регистрации передает заявление с приложением документов начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - заместитель начальника Управления), по системе электронного документооборота. 3.4. В день поступления в Управление заявление визируется начальником Управления либо заместителем начальника Управления и направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела развития и защиты предпринимательства Управления (далее - отдел). 3.5. В день поступления заявления начальник отдела направляет заявление по системе электронного документооборота специалисту отдела (далее - специалист) для исполнения. 3.6. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления специалист: 3.6.1 проверяет сведения, указанные в заявлении на оказание муниципальной услуги; 3.6.2 при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче Свидетельства и передает на согласование начальнику отдела; 3.6.3 при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента, оформляет и регистрирует Свидетельство в журнале, страницы которого нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью, вносит в Реестр запись об объекте предпринимательской деятельности, номере и дате Свидетельства, и передает его на согласование начальнику отдела. 3.7. Начальник отдела согласовывает Свидетельство либо уведомление об отказе в выдаче Свидетельства и передает его на подпись начальнику Управления либо заместителю начальника Управления в день его получения. 3.8. Начальник Управления либо заместитель начальника Управления подписывает Свидетельство либо уведомление об отказе в выдаче Свидетельства и направляет его в службу "одного окна" в двухдневный срок со дня его поступления. 3.9. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов: 3.9.1 в течение рабочего дня, следующего за днем получения Свидетельства либо уведомления об отказе в выдаче Свидетельства, регистрирует Свидетельство либо уведомление об отказе в выдаче Свидетельства в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода; 3.9.2 в течение рабочего дня, следующего за днем получения Свидетельства либо уведомления об отказе в выдаче Свидетельства, извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности Свидетельства либо уведомления об отказе в выдаче Свидетельства к получению лично; 3.9.3 в течение двух рабочих дней со дня уведомления заявителя о готовности документов к получению лично выдает Свидетельство либо уведомление об отказе в выдаче Свидетельства заявителю, при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя, либо представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и доверенности, оформленной надлежащим образом; 3.9.4 в случае неявки заявителя в течение двух рабочих дней со дня извещения его специалистом службы "одного окна" о готовности документов к получению лично, направляет Свидетельство либо уведомление об отказе в выдаче Свидетельства заказным письмом с уведомлением по адресу места жительства или пребывания, или нахождения заявителя, указанному в заявлении о включении в Реестр; 3.9.5 в течение двух рабочих дней со дня получения заявителем Свидетельства либо уведомления об отказе в выдаче Свидетельства лично или в течение двух рабочих дней со дня направления заявителю Свидетельства либо уведомления об отказе в выдаче Свидетельства закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения; 3.9.6 в течение двух рабочих дней со дня поступления документов формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления о включении в Реестр, копии Свидетельства либо уведомлении об отказе в выдаче Свидетельства и карточки документа. 3.10. После получения заявителем (направления заявителю) Свидетельства либо уведомления об отказе в выдаче Свидетельства, заявление о включении в Реестр снимается с контроля в системе электронного документооборота. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Управления или заместителем начальника Управления и представляет собой контроль за исполнением начальником отдела и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги начальником Управления или заместителем начальника Управления принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения. 4.2. Ежегодно первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а в случае его отсутствия заместителем Главы администрации Петропавловск- Камчатского городского округа - руководителем Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - первый заместитель Главы администрации) проводится проверка исполнения начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка). Проверка проводится первым заместителем Главы администрации в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения. По результатам проверки, по истечении двадцати дней со дня принятия первым заместителем Главы администрации решения о проведении проверки, первым заместителем Главы администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения. 4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальник отдела и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством. 4.4. Ежегодно Аппаратом администрации проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги. Мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 №2775 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе". 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 5.1.1 нарушение срока регистрации заявления; 5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 5.1.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами; 5.1.6 затребование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. 5.2. Жалоба подается на имя первого заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в случае его отсутствия - на имя заместителя Главы администрации Петропавловск-камчатского городского округа - руководителя Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - первый заместитель Главы администрации) в службу "одного окна". Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя первым заместителем Главы администрации. 5.3. Жалоба должна содержать: 5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая первому заместителю Главы администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы первый заместитель Главы администрации, принимает одно из следующих решений: 5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Камчатского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления первый заместитель Главы администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к Административному регламенту предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче свидетельства о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа Начальнику Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Заявление о включении в Реестр объектов предпринимательской деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа полное наименование юридического лица и его организационно-правовая форма либо ф. и. о. индивидуального предпринимателя; ф. и. о. руководителя, контактный телефон юридический адрес либо место жительства индивидуального предпринимателя сведения о ЕГРЮЛ, ЕГРИП Сведения об оказании услуг: Название объекта _________ Сфера деятельности и специализация _________ Адрес местонахождения объекта _________ Телефон ____, общая площадь____________________________ Режим работы _______________________________ Численность работников чел. Кол-во оборудованных рабочих мест ______________________________________________ для бытового обслуживания населения Кол-во посадочных мест ________________________________________________________ для общественного питания Площадь торгового зала ______________________________________________ для объектов торговли Дата подачи заявления____________________Подпись_______________________________ М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|