Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.07.2013 № 1906ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА От 04.07.2013 №1906 "О порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа" В целях повышения результативности и эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа, реализации пункта 16 Плана мероприятий по составлению проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа 24.05.2011 №1405, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования за исключением пунктов 3.2, 3.3 Порядка. Пункты 3.2, 3.3 Порядка вступают в силу с 01.01.2014. 4. Признать утратившими силу: 4.1 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.01.2010 №12 "Об утверждении порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Петропавловск- Камчатском городском округе"; 4.2 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2011 №2861 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.01.2010 №12 "Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Петропавловск-Камчатском городском округе". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа О. С. Чубкову. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А.В. Алексеев Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.07.2013 №1906 Порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) устанавливает требования к структуре и содержанию, порядок, цели и сроки подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа, порядок проведения оценки результатов их деятельности. 1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия: 1.2.1 субъект бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - субъект бюджетного планирования) - орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, являющийся главным распорядителем средств бюджета Петропавловск- Камчатского городского округа; 1.2.2 стратегическая цель субъекта бюджетного планирования (далее - стратегическая цель) - конечное состояние отдельных характеристик отрасли Петропавловск-Камчатского городского округа, регулирование и развитие которой входит в компетенцию субъекта бюджетного планирования, желаемый результат, на полное или частичное достижение которых будет направлена деятельность субъекта бюджетного планирования в среднесрочном периоде времени; 1.2.3 тактическая задача субъекта бюджетного планирования (далее - тактическая задача) - определенная последовательность действий по получению ожидаемых конечных или промежуточных общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по достижению или созданию условий для достижения одной из стратегических целей в среднесрочном периоде; 1.2.4 среднесрочный период - планируемый с начала очередного финансового года срок деятельности субъекта бюджетного планирования общей продолжительностью до 3 лет; 1.2.5 текущий период - период времени с 1 января до 30 июня текущего финансового года. Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации. 1.3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - доклад) является инструментом стратегического и тактического планирования деятельности субъекта бюджетного планирования, осуществляемой им в пределах установленных полномочий, а также оценки результатов ее реализации. 1.4. Подготовка докладов осуществляется в целях повышения эффективности внутриведомственного планирования, результативности использования бюджетных средств, ответственности субъектов бюджетного планирования за результаты деятельности. 1.5. Формирование докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом расходов, результатов и основных направлений деятельности подведомственных им получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - получатели бюджетных средств). Порядок формирования и представления получателями бюджетных средств информации для подготовки докладов определяется правовыми актами субъектов бюджетного планирования. 1.6. Методическое и методологическое обеспечение процесса формирования докладов, а также консультационную и информационную поддержку субъектов бюджетного планирования по вопросам подготовки докладов осуществляет Управление экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономики). 1.7. Ответственность за достоверность и полноту сведений, включенных в доклады, за соответствие представленных докладов настоящему Порядку, за соблюдение сроков подготовки и утверждения докладов несут руководители субъектов бюджетного планирования. 2. Структура и содержание доклада 2.1. Структура доклада включает текстовую часть и приложения. 2.2. Текстовая часть доклада состоит из следующих разделов: 2.2.1 Раздел 1. Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и в текущем периоде; 2.2.2 Раздел 2. Основные направления и ожидаемые результаты деятельности на среднесрочную перспективу. 2.3. Раздел 1 доклада должен содержать описание результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, достигнутых в отчетном и текущем финансовых годах. 2.4. Формирование раздела 1 доклада осуществляется субъектом бюджетного планирования на основании: 2.4.1 утвержденных в предыдущем периоде стратегических целей, тактических задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования; 2.4.2. утвержденных муниципальных и ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - программы). 2.5. Результаты деятельности, достигнутые в отчетном финансовом году и в текущем периоде, определяются с учетом: 2.5.1 плановых и фактических значений показателей достижения стратегических целей и решения тактических задач субъекта бюджетного планирования; 2.5.2 уровня достижения целей, решения задач и исполнения мероприятий программ; 2.5.3 уровня предоставления муниципальных услуг. 2.6. В структуру раздела 1 доклада включаются следующие подразделы: 2.6.1 Результаты достижения стратегических целей и решения тактических задач в отчетном финансовом году и в текущем периоде; 2.6.2 Результаты реализации муниципальных и ведомственных целевых программ; 2.6.3 Результаты предоставления муниципальных услуг. 2.7. Подраздел "Результаты достижения стратегических целей и решения тактических задач в отчетном финансовом году и в текущем периоде" должен содержать краткое описание утвержденных на отчетный период стратегических целей и тактических задач, описание полученных результатов. Описание полученных результатов приводится с использованием показателей достижения стратегических целей и решения тактических задач, утвержденных на отчетный и текущий финансовые годы. 2.8. Подраздел "Результаты реализации муниципальных и ведомственных целевых программ" включает: 2.8.1 краткую характеристику программ, муниципальным заказчиком, субъектом бюджетного планирования или исполнителем мероприятий которых является субъект бюджетного планирования; 2.8.2 обоснование необходимости реализации программ для достижения конкретной стратегической цели и решения определенной тактической задачи, приведенных в разделе 1 доклада; 2.8.3 описание результатов реализации программ, достигнутых на конец отчетного года и на момент утверждения доклада, с указанием плановых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) и эффективности реализации программ, определенной в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждаемым постановлением администрации Петропавловск- Камчатского городского округа. 2.9. Подраздел "Результаты предоставления муниципальных услуг" должен содержать перечисление муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг (функций) Петропавловск-Камчатского городского округа, порядок формирования и ведения которого утверждается постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, с указанием уровня их предоставления. (№1375 от 22.05.2012) Уровень предоставления муниципальных услуг определяется субъектом бюджетного планирования исходя из востребованности муниципальных услуг. Определение востребованности муниципальных услуг проводится путем сравнения планового и фактического количества получателей муниципальных услуг и включает описание ожидаемых результатов от их предоставления, с учетом утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Для целей доклада муниципальная услуга признается востребованной при соответствии фактического количества получателей услуг их плановому количеству или при превышении фактического количества получателей услуг над плановым. 2.10. Формирование раздела 2 доклада осуществляется субъектом бюджетного планирования с учетом: 2.10.1 целей, задач деятельности и полномочий (функций) субъекта бюджетного планирования; 2.10.2 осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края; 2.10.3 прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа; 2.10.4 программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа; 2.10.5 утвержденных программ, концепций и проектов программ, реализацию которых предполагается начать с очередного финансового года; 2.10.6 государственных программ Российской Федерации, Камчатского края, предусматривающих реализацию программных мероприятий на территории Петропавловск-Камчатского городского округа. 2.11. В структуру раздела 2 доклада включаются следующие подразделы: 2.11.1 Стратегические цели, тактические задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования на среднесрочный период; 2.11.2 Определение объемов и источников финансирования деятельности субъектов бюджетного планирования. 2.12. В подразделе "Стратегические цели, тактические задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования на среднесрочный период" формулируются стратегические цели и тактические задачи, обеспечивающие их достижение. Стратегические цели и тактические задачи должны соответствовать целям, задачам деятельности и компетенции субъекта бюджетного планирования, быть ориентированными на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Петропавловск- Камчатского городского округа. 2.13. В случае если решение тактической задачи требует действий со стороны других субъектов бюджетного планирования, при описании тактической задачи необходимо определить последовательность и период реализации таких действий. 2.14. Среднесрочный период должен соответствовать периоду, на который утверждается бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 2.15. Для каждой тактической задачи определяется плановое значение показателей деятельности субъекта бюджетного планирования. Показателями деятельности субъекта бюджетного планирования являются измеряемые количественные показатели, характеризующие процесс и результаты решения субъектом бюджетного планирования задач по достижению целей в очередном финансовом году и плановом периоде. 2.16. При описании тактических задач указываются: 2.16.1 наименование, краткое описание, объем финансирования и обоснование необходимости реализации программ, разработка и исполнение которых запланирована для решения тактических задач; 2.16.2 перечень муниципальных услуг и объем финансирования расходов по их предоставлению, запланированные для решения тактических задач. 2.17. Подраздел "Определение объемов и источников финансирования деятельности субъектов бюджетного планирования" должен содержать информацию о распределении объемов планируемых в среднесрочном периоде расходов субъекта бюджетного планирования: 2.17.1 по стратегическим целям, тактическим задачам, определенным в подразделе "Стратегические цели, тактические задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования"; 2.17.2 по источникам финансирования указанных расходов; 2.17.3 по программам, муниципальным заказчиком, субъектом бюджетного планирования или исполнителем мероприятий которых является субъект бюджетного планирования. 2.18. Распределение объемов планируемых в среднесрочном периоде расходов субъекта бюджетного планирования проводится по программам и непрограммной части расходов субъекта бюджетного планирования. При формировании подраздела учитываются все программы, концепции и проекты программ, реализацию которых планируется осуществлять в среднесрочном периоде. 2.19. В приложениях к докладу приводятся: 2.19.1 показатели достижения в отчетном, текущем и в среднесрочном периоде стратегических целей и решения тактических задач по форме согласно приложению 1; 2.19.2 показатели реализации действующих и планируемых к исполнению в среднесрочном периоде программ по форме согласно приложению 2; 2.19.3 распределение объемов расходов по стратегическим целям, тактическим задачам, программам и непрограммной части расходов субъекта бюджетного планирования по форме согласно приложению 3. 2.20. Суммарный объем бюджетных ассигнований, указанный в распределении объемов расходов субъекта бюджетного планирования должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, установленному решением о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 2.21. Доклад оформляется в печатном и электронном виде с соблюдением последовательности в нумерации разделов и страниц. 2.22. Текстовая часть доклада: 2.22.1 располагается от левого края листа на расстоянии 30 мм, от правового - 15 мм, от верхнего - 20 мм, от нижнего - 20 мм; 2.22.2 оформляется шрифтом Times New Roman: размер шрифта - 14; 2.22.3 печатается через одинарный межстрочный интервал с выравниванием по ширине. Начало абзаца устанавливается на расстоянии 1,25 мм от левой границы текстового поля доклада. 2.23. Наименования разделов и подразделов доклада печатаются с заглавной буквы с применением выравнивания по центру, полужирным начертанием, размер шрифта - 14, отделяются от текста одной пустой строкой. После наименования раздела и подраздела точка не ставится. Написание каждого раздела начинается с нового листа. 2.24. Текст доклада, требующий употребления сокращенных понятий и наименований, должен содержать указание на сокращение при его первоначальном применении, с применением формулировки "(далее - ...)". Не допускается использование иных сокращений, кроме прямо оговоренных в тексте доклада, аббревиатур, символов, затрудняющих его прочтение. 2.25. Текст доклада может содержать таблицы. В тексте доклада таблицы оформляются в границах листа, установленных подпунктом 2.22.1 настоящего Порядка. 2.26. Приложения к докладу формируются в виде таблиц. Оформление приложений осуществляется с использованием альбомной ориентации страниц. Границы таблицы располагаются на расстоянии не менее 10 мм от левого, правового, верхнего и нижнего краев листа. Оформление приложений производится в форматах "Мicrosoft Office Exell" или "Мicrosoft Word". Текст, символы, цифры, включенные в таблицы, оформляются шрифтом Times New Roman, размер шрифта не должен быть более - 12 и менее 9. 2.27. Номера разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, абзацев, страниц, строк и столбцов таблиц, даты, порядковые номера в обозначениях и наименованиях, используемые в тексте доклада, указываются арабскими цифрами соответствующего формата. 2.28. Страницы доклада нумеруются арабскими цифрами в правом углу внизу страницы. Номера страниц оформляются шрифтом Times New Roman: размер шрифта - 10. 3. Порядок и сроки подготовки докладов 3.1. Субъекты бюджетного планирования формируют доклады в соответствии с требованиями, установленными разделом 2 настоящего Порядка, и обеспечивают их реализацию. 3.2. Доклады утверждаются правовыми актами субъектов бюджетного планирования не позднее 3 июля текущего финансового года. 3.3. Субъекты бюджетного планирования ежегодно в срок до 5 июля представляют утвержденные доклады в Управление экономики. 3.4. Управление экономики в течение 10 календарных дней со дня представления докладов проводит их анализ, оценку результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, и в срок до 15 июля направляет на рассмотрение Бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Бюджетная комиссия): 3.4.1 доклады с заключением об оценке результатов деятельности субъектов бюджетного планирования; 3.4.2 предложения о приоритетных направлениях, объемах и источниках финансирования программ, инвестиционных программ и проектов, непрограммных расходов субъектов бюджетного планирования, в том числе непрограммных инвестиционных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период. 3.5. Бюджетная комиссия в течение 15 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, рассматривает и дает рекомендации по докладам и направляет документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент финансов) для подготовки проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 3.6. В целях обеспечения контроля за эффективностью деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа заключение об оценке результатов деятельности субъектов бюджетного планирования с пояснительной запиской ежегодно в срок до 15 июля направляется Управлением экономики Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и субъектам бюджетного планирования. 3.7. При определении по результатам оценки удовлетворительного или неудовлетворительного уровня достижения целей субъекта бюджетного планирования и эффективности расходов, направленных на реализацию его деятельности в отчетном финансовом году (в текущем периоде), субъект бюджетного планирования в срок до 1 августа текущего финансового года направляет в Управление экономики предложения о повышении результативности своей деятельности и эффективности расходов на ее реализацию. 3.8. Стратегические цели и тактические задачи, утвержденные в докладах, учитываются субъектами бюджетного планирования при разработке проектов программ и в процессе их реализации. 4. Порядок проведения оценки результатов деятельности субъектов бюджетного планирования 4.1. Оценка результатов деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - оценка) проводится в целях определения уровня достижения в отчетном финансовом году и в текущем периоде стратегических целей, а также для определения эффективности расходования бюджетных средств и средств внебюджетных источников при решении субъектом бюджетного планирования стоящих перед ним тактических задач. 4.2. Оценка проводится посредством анализа результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, полученных в отчетном и текущем финансовых годах (далее - анализ результатов). При проведении оценки учитываются результаты оценки эффективности реализации программ. 4.3. Анализ результатов осуществляется на основе показателей деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - показатели) путем сопоставления степени достижения плановых значений показателей и степени финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном финансовом году и в текущем периоде. 4.4. Степень достижения плановых значений показателей определяется отдельно на отчетный финансовый год и на текущий период для каждой задачи субъекта бюджетного планирования по формуле: П = Еn (П?/П?)*100/n, где: П - степень достижения плановых значений показателей в отчетном финансовом году (в текущем периоде); П? - фактическое значение показателя на последнюю дату отчетного финансового года (текущего периода); П? - плановое значение показателя, утвержденное в докладе для отчетного и текущего финансового года; n - количество показателей, характеризующих процесс и результаты решения субъектом бюджетного планирования одной тактической задачи по достижению запланированной стратегической цели. 4.5. Степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования определяется отдельно на отчетный финансовый год и на текущий период интегрально по всем задачам субъекта бюджетного планирования по формуле: Ф = Еn (Ф?/Ф?)*100)/n, где: Ф - степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном финансовом году (в текущем периоде); Ф? - объем фактического финансирования, направленного на решение одной тактической задачи в отчетном финансовом году (в текущем периоде); Ф? - планируемый объем финансирования, утвержденный решением о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и в программах на отчетный (текущий) финансовый год; n - количество тактических задач. 4.6. По результатам проведения анализа результатов определяется уровень достижения стратегических целей субъекта бюджетного планирования и уровень эффективности расходов, направленных на реализацию деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном финансовом году и в текущем периоде. 4.7. Вывод об уровне достижения стратегических целей субъекта бюджетного планирования и об уровне эффективности расходов, направленных на реализацию деятельности субъекта бюджетного планирования, в отчетном финансовом году (в текущем периоде) делается по результатам сопоставления по каждой тактической задаче степени достижения плановых значений показателей и степени финансового обеспечения его деятельности в отчетном финансовом году (в текущем периоде). 4.8. Уровень достижения стратегических целей субъекта бюджетного планирования и эффективности расходов, направленных на реализацию его деятельности, в отчетном финансовом году признается оптимальным: 4.8.1 если интегральная по всем тактическим задачам степень достижения плановых значений показателей в отчетном финансовом году составила от 80 до 100 процентов, и степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования равна 100 процентам; 4.8.2 если интегральная по всем тактическим задачам степень достижения плановых значений показателей в отчетном финансовом году не менее 80 процентов, а степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования составила от 80 до 100 процентов. 4.9. Уровень достижения стратегических целей субъекта бюджетного планирования и эффективности расходов, направленных на реализацию его деятельности, в отчетном финансовом году признается высоким: 4.9.1 если интегральная по всем тактическим задачам степень достижения плановых значений показателей в отчетном финансовом году составила более 100 процентов, и степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования - 100 процентов; 4.9.2 если интегральная по всем тактическим задачам степень достижения плановых значений показателей в отчетном финансовом году составила 100 и более процентов, а степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования - менее 100 процентов. 4.10. Уровень достижения стратегических целей субъекта бюджетного планирования и эффективности расходов, направленных на реализацию его деятельности, в отчетном финансовом году признается удовлетворительным, если интегральная по всем тактическим задачам степень достижения плановых значений показателей и степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном финансовом году составили от 50 до 80 процентов. 4.11. Уровень достижения стратегических целей субъекта бюджетного планирования и эффективности расходов, направленных на реализацию его деятельности, в отчетном финансовом году признается неудовлетворительным, если интегральная по всем тактическим задачам степень достижения плановых значений показателей в отчетном финансовом году составила менее 50 процентов, а степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования - от 80 до 100 и более процентов. 4.12. Уровень достижения стратегических целей субъекта бюджетного планирования и эффективности расходов, направленных на реализацию его деятельности, в текущем периоде признается оптимальным, если интегральная по всем тактическим задачам степень достижения плановых значений показателей в отчетном финансовом году составила от 10 до 50 процентов, и степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования - не менее 10 процентов; 4.13 Уровень достижения стратегических целей субъекта бюджетного планирования и эффективности расходов, направленных на реализацию его деятельности, в текущем периоде признается высоким, если интегральная по всем тактическим задачам степень достижения плановых значений показателей в отчетном финансовом году более 50 процентов, и степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования составила не менее 10 процентов; 4.14. Уровень достижения стратегических целей субъекта бюджетного планирования и эффективности расходов, направленных на реализацию его деятельности, в текущем периоде признается удовлетворительным, если интегральная по всем тактическим задачам степень достижения плановых значений показателей в отчетном финансовом году составила от 10 до 50 процентов, а степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования - 50 и более процентов. 4.15. Уровень достижения стратегических целей субъекта бюджетного планирования и эффективности расходов, направленных на реализацию его деятельности, в текущем периоде признается неудовлетворительным, если интегральная по всем тактическим задачам степень достижения плановых значений показателей в отчетном финансовом году менее 10 процентов, а степень финансового обеспечения деятельности субъекта бюджетного планирования составила 50 и более процентов. 4.16. При отсутствии финансирования расходов субъекта бюджетного планирования на решение одной или нескольких тактических задач, оценка проводится без анализа результатов по ним. 4.17. По завершении оценки Управление экономики подготавливает заключение по форме согласно приложению 4. Приложение 1 к Порядку подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Петропавловск- Камчатского городского округа Показатели достижения в отчетном, текущем и в среднесрочном периоде стратегических целей и решения тактических задач -------------------------------------------------------------------------------------------- (наименование субъекта бюджетного планирования) -------------------------------------------------------------------------------------------- |№пунк-| Показатели | Значения показателей | | та |----------------------+------------------------------------------------------------| | |наименование| единица | отчетный | текущий | текущий | среднесрочный | | | |измерения|финансовый год|финансовы- | период | период | | | | | | й год | | | | | | |--------------+-----------+----------+----------------------| | | | | план | факт | план | факт | год | год | год | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование цели 1 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование задачи 1 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |------+------------+---------+------+-------+-----------+----------+------+-------+-------| | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование задачи 2 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |------+------------+---------+------+-------+-----------+----------+------+-------+-------| | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование цели 2 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование задачи 1 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |------+------------+---------+------+-------+-----------+----------+------+-------+-------| | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование задачи 2 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Порядку подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Петропавловск- Камчатского городского округа Показатели реализации действующих и планируемых к исполнению в среднесрочном периоде муниципальных и ведомственных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа ---------------------------------------------------------------------------------------------------- |№пунк-|Наименовани-| Целевые показатели | Значения целевых показателей (индикаторов) | | та | е | (индикаторы) | | | |мероприятий |--------------------+---------------------------------------------------------| | | программ |наименован-|единица | отчетный | текущий | текущий | среднесрочный | | | | ие |измерени|финансовый год |финансовы- | период | период | | | | | я | | й год | | | | | | | |---------------+-----------+---------+-------------------| | | | | |план|факт|оцен-| план | факт | год | год | год | | | | | | | | ка | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование цели субъекта бюджетного планирования 1 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование задачи субъекта бюджетного планирования 1 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование программы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+----+----| |-----------+---------+-----+------+------| | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование проекта программы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+----+----+-----+-----------+---------+-----+------+------| | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование задачи субъекта бюджетного планирования 2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование программы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+----+----| |-----------+---------+-----+------+------| | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование проекта программы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+----+----+-----+-----------+---------+-----+------+------| | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+----+----+-----+-----------+---------+-----+------+------| | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+----+----+-----+-----------+---------+-----+------+------| | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование цели субъекта бюджетного планирования 2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование задачи субъекта бюджетного планирования 1 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование программы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+----+----| |-----------+---------+-----+------+------| | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование проекта программы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+----+----+-----+-----------+---------+-----+------+------| | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование задачи субъекта бюджетного планирования 2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование программы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+----+----| |-----------+---------+-----+------+------| | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование проекта программы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | |------+------------+-----------+--------+----+----+-----+-----------+---------+-----+------+------| | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Порядку подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Петропавловск- Камчатского городского округа Распределение объемов расходов по стратегическим целям, тактическим задачам, программам и непрограммной части расходов субъекта бюджетного планирования ----------------------------------------------------------------------------------------------- |№пунк-| Наименование цели, | Код | отчетный | текущий |текущий | среднесрочный | | та | задачи, мероприятий | бюджетной |финансовый|финансовый| период | период | | | программ, |классификаци| год | год | | | | |инвестиционных программ| и | | | | | | | (проектов), | |----------+----------+--------+------------------| | | непрограммных | |план|факт | план | факт |год | год | год | | |мероприятий (расходов) | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Цель 1 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Задача 1 | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы |---------------------------------------------------------------------------------------------- | |Мероприятие 1 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Мероприятие 2 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Итого по программе, в | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |бюджет городского | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |краевой бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |федеральный бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |внебюджетные источники | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование проекта программы |---------------------------------------------------------------------------------------------- | |Мероприятие 1 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Мероприятие 2 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Итого по проекту | | | | | | | | | | |программы, в том числе:| | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |бюджет городского | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |краевой бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |федеральный бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |внебюджетные источники | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование инвестиционной программы (проекта) |---------------------------------------------------------------------------------------------- | |Мероприятие 1 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Мероприятие 2 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Итого по инвестиционной| | | | | | | | | | |программе (проекту), в | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |бюджет городского | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |краевой бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |федеральный бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |внебюджетные источники | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Непрограммное | | | | | | | | | | |мероприятие (расход) 1 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Непрограммное | | | | | | | | | | |мероприятие (расход) 2 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Всего по задаче 1, в | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |бюджет городского | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |краевой бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |федеральный бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |внебюджетные источники | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Задача 2 | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы |---------------------------------------------------------------------------------------------- | |Мероприятие 1 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Мероприятие 2 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Итого по программе, в | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |бюджет городского | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |краевой бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |федеральный бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |внебюджетные источники | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование проекта программы |---------------------------------------------------------------------------------------------- | |Мероприятие 1 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Мероприятие 2 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Итого по проекту | | | | | | | | | | |программы, в том числе:| | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |бюджет городского | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |краевой бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |федеральный бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |внебюджетные источники | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование инвестиционной программы (проекта) |---------------------------------------------------------------------------------------------- | |Мероприятие 1 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Мероприятие 2 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Итого по инвестиционной| | | | | | | | | | |программе (проекту), в | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |бюджет городского | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |краевой бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |федеральный бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |внебюджетные источники | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Непрограммное | | | | | | | | | | |мероприятие (расход) 1 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Непрограммное | | | | | | | | | | |мероприятие (расход) 2 | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Всего по задаче 2, в | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |бюджет городского | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |краевой бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |федеральный бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |внебюджетные источники | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |ИТОГО на достижение | | | | | | | | | | |цели 1, в том числе: | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |бюджет городского | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |краевой бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |федеральный бюджет | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |внебюджетные источники | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Доля непрограммных | | | | | | | | | | |расходов в общем объеме| | | | | | | | | | |расходов, % | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+----+-----+----------+--------+----+------+------| | |Доля программных | | | | | | | | | | |расходов в общем объеме| | | | | | | | | | |расходов, % | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Порядку подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Петропавловск- Камчатского городского округа Заключение об оценке результатов деятельности субъектов бюджетного планирования (наименование субъекта бюджетного планирования) ---------------------------------------------------------------------------------------------- |№пунк-|Наименован- | единица | значения | степень достижения | степень финансового | | та | ие |измерен- | показателей | плановых значений | обеспечения деятельности | | | показателя | ия | | показателей | субъекта бюджетного | | | | | | | планирования | | | | |-------------+---------------------+--------------------------| | | | | план | факт | в |в текущем | в отчетном | в текущем | | | | | | | отчетном | периоде | финансовом | периоде | | | | | | |финансово-| | году | | | | | | | | м году | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель 1 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | |Показатель | | | | | | | | | |1 | | | | | | | | |------+------------+---------+------+------+----------+----------+-------------+------------| | |Показатель | | | | | | | | | |2 | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | |Показатель | | | | | | | | | |1 | | | | | | | | |------+------------+---------+------+------+----------+----------+-------------+------------| | |Показатель | | | | | | | | | |2 | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------------------------------------| |Вывод об уровне достижения цели 1 субъекта |В отчетном финансовом году: | |бюджетного планирования и об уровне | | |эффективности расходов, направленных на |------------------------------------------------| |реализацию деятельности субъекта бюджетного|В текущем периоде: | |планирования | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель 2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | |Показатель | | | | | | | | | |1 | | | | | | | | |------+------------+---------+------+------+----------+----------+-------------+------------| | |Показатель | | | | | | | | | |2 | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | |Показатель | | | | | | | | | |1 | | | | | | | | |------+------------+---------+------+------+----------+----------+-------------+------------| | |Показатель | | | | | | | | | |2 | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------------------------------------| |Вывод об уровне достижения цели 2 субъекта |В отчетном финансовом году: | |бюджетного планирования и об уровне | | |эффективности расходов, направленных на |------------------------------------------------| |реализацию деятельности субъекта бюджетного|В текущем периоде: | |планирования | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|