Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.07.2013 № 1989

 
 
 
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                              
                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                              
                        Утратило силу - Постановление Администрации
   Петропавловск-Камчатского городского округа от 15.08.2017 № 2006
 
От 11.07.2013 №1989
 
                                          
"О внесении  изменений  в  постановление 
администрации  Петропавловск-Камчатского 
городского округа  от  31.05.2012  №1521 
"Об Административном          регламенте 
предоставления            администрацией 
Петропавловск-Камчатского     городского 
округа муниципальной услуги по признанию 
помещения  пригодным  (непригодным)  для 
проживания,  жилого  дома  аварийным   и 
подлежащим сносу или реконструкции"      
                                          
                                          
    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от  27.07.2010
№210-ФЗ   "Об организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг",
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
    1. Внести   в   постановление   администрации    Петропавловск-
Камчатского    городского    округа     от     31.05.2012     №1521
"Об Административном   регламенте   предоставления   администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
признанию помещения пригодным (непригодным) для проживания,  жилого
дома аварийным и  подлежащим  сносу  или  реконструкции"  следующие
изменения:
    1.1 пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа - руководителя Департамента  управления  жилищным
фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Л.
Ф. Литвинову.";
    1.2 Административный  регламент  предоставления  администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
признанию помещения пригодным (непригодным) для проживания,  жилого
дома аварийным и подлежащим  сносу  или  реконструкции  изложить  в
редакции согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (Е. Ю.  Новицкая)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа - руководителя Департамента  управления  жилищным
фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Л.
Ф. Литвинову.
 
 
Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    А. В. Алексеев
 
 
 
                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                               от 11.07.2013 № 1989
 
                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 31.05.2012 №1521
 
     Административный регламент предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
признанию помещения пригодным (непригодным) для проживания, жилого
        дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
 
                        1. Общие положения
 
    1.1. Административный регламент  предоставления  администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
признанию помещения пригодным (непригодным) для проживания,  жилого
дома аварийным  и  подлежащим  сносу  или  реконструкции  (далее  -
Регламент)   регулирует   порядок   предоставления   администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация)
муниципальной услуги по признанию помещения пригодным (непригодным)
для проживания,  жилого  дома  аварийным  и  подлежащим  сносу  или
реконструкции (далее - муниципальная услуга).
    1.2. Муниципальная  услуга   предоставляется   физическим   или
юридическим   лицам,   являющимся   собственниками   (нанимателями)
помещений (далее - заявители), имеющим намерение признать помещение
пригодным (непригодным)  для  проживания,  жилой  дом  аварийным  и
подлежащим сносу или реконструкции.
    От имени заявителей  при  предоставлении  муниципальной  услуги
могут   выступать   лица,   имеющие   право   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации либо  в  силу  наделения  их
заявителями в порядке, установленном  законодательством  Российской
Федерации,  полномочиями  выступать   от   имени   заявителей   при
предоставлении  муниципальной   услуги   (далее   -   представители
заявителей).
    1.3. Органом, предоставляющим  муниципальную  услугу,  является
администрация Петропавловск-Камчатского  городского  округа,  город
Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом №22,  кабинет  №103,
телефон 8 (4152)  23-52-68,  режим  работы:  понедельник-четверг  с
09.30 до 17-00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00.
    1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
    1.4.1 служба    "одного    окна"     Аппарата     администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного
окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская,  дом  №14,
кабинет №145, телефон 8 (4152) 23-50-47, режим работы:  понедельник
- четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с  13.00
до 14.00, адрес электронной почты - [email protected];
    1.4.2 межведомственная    жилищная     техническая     комиссия
Петропавловск-Камчатского городского округа,  город  Петропавловск-
Камчатский, улица Советская,  дом  №22,  кабинет  №103,  телефон  8
(4152) 23-52-68, режим работы: понедельник -  четверг  с  09.30  до
17.00; пятница с 09.30 до 15.30;  обед  с  13.00  до  14.00,  адрес
электронной почты [email protected];
    1.4.3 Департамент  управления  жилищным  фондом   администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа,  город  Петропавловск-
Камчатский, улица Советская,  дом  №22,  кабинет  №103,  телефон  8
(4152) 23-52-68, режим работы: понедельник -  четверг  с  09.30  до
17.00; пятница с 09.30 до 15.30;  обед  с  13.00  до  14.00,  адрес
электронной почты [email protected].
    1.5. В    процессе    предоставления    муниципальной    услуги
администрация   вступает    в    межведомственное    информационное
взаимодействие с:
    1.5.1 Управлением    Федеральной     службы     государственной
регистрации, кадастра и картографии  по  Камчатскому  краю,  адрес:
683024, город Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок,  дом
№4,  телефон  8  (4152)  46-70-54  в  части  запроса   сведений   о
зарегистрированных правах на объект недвижимости;
    1.5.2 Государственным   унитарным   предприятием    "Камчатское
краевое  БТИ",   адрес:   город   Петропавловск-Камчатский,   улица
Ленинградская, дом №74, телефон 8 (4152) 42-78-82 в  части  запроса
копий технических паспортов и сведений о зарегистрированных  правах
на объект недвижимости;
    1.5.3 Камчатским   филиалом    Федерального    государственного
унитарного предприятия "Ростехинвентаризация  -  Федеральное  БТИ",
адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица  Максутова,  дом  №34,
телефон  8  (4152)  42-57-06  в  части  запроса  копий  технических
паспортов  и  сведений  о  правах  отдельного  лица  на  недвижимое
имущество.
    1.6. Информационное   обеспечение   получателей   муниципальной
услуги    о    порядке    предоставления    муниципальной    услуги
осуществляется:
    - по телефону для справок: 8 (4152) 23-52-68;
    - по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47;
    - по электронной почте: [email protected];
    - на информационных  стендах,  расположенных  в  помещении  для
ожидания приема заявителей службы "одного окна".
    Информация о предоставлении муниципальной услуги  содержится  в
разделе "Муниципальные услуги" официального сайта  администрации  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"   по   адресу:
httр://pkgo.ru/.
    1.7.  Консультирование  получателей  муниципальной  услуги   по
вопросам   предоставления   муниципальной    услуги    производится
специалистами  отдела  по   обеспечению   работы   межведомственной
жилищной  технической  комиссии  Департамента  управления  жилищным
фондом администрации  Петропавловск-Камчатского  городского  округа
при личном обращении, при обращении по телефону.
    Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
    Консультации   производятся    по    вопросам    предоставления
информации:
    - о нормативных правовых актах, регулирующих условия и  порядок
предоставления муниципальной услуги;
    - о порядке  и  условиях  приема  документов  для  рассмотрения
вопроса   о    предоставлении    муниципальной    услуги,    сроков
предоставления муниципальной услуги;
    - о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему
муниципальной услуги;
    - о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
    - о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
    1.8. Информирование   заявителей    о    ходе    предоставления
муниципальной услуги, о прохождении  административных  процедур,  о
принятом решении, о дате  и  времени  получения  результата  услуги
осуществляется   специалистами   отдела   по   обеспечению   работы
межведомственной  жилищной  технической   комиссии   Петропавловск-
Камчатского  городского  округа  Департамента  управления  жилищным
фондом администрации  Петропавловск-Камчатского  городского  округа
при личном контакте, по телефону, по электронной почте.
 
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  признание  помещения
пригодным (непригодным) для проживания,  жилого  дома  аварийным  и
подлежащим сносу или реконструкции.
    2.2. Оценка   соответствия   жилого   помещения    требованиям,
установленным Положением о признании  помещения  жилым  помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным  и  подлежащим  сносу  или  реконструкции,   утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47
(далее  -  Положение),  с  целью  признания   помещения   пригодным
(непригодным) для проживания, жилого дома  аварийным  и  подлежащим
сносу или реконструкции  осуществляется  межведомственной  жилищной
технической комиссией Петропавловск-Камчатского  городского  округа
(далее - Комиссия).
    2.3. Результатом предоставления муниципальной  услуги  является
одно из решений, предусмотренных пунктом 47 Положения,  оформленное
в  виде  заключения  Комиссии   по   форме,   утвержденной   данным
постановлением,  на   основании   которого   Главой   администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа  издается  распоряжение
администрации с указанием  о  дальнейшем  использовании  помещения,
сроках отселения физических и юридических лиц  в  случае  признания
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции  или  признании
необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
    2.4. Срок  предоставления   муниципальной   услуги   не   может
превышать тридцати календарных дней со  дня  регистрации  заявления
или  заключения  органа  государственного  надзора  (контроля)   до
принятия решения    виде  заключения),  указанного  в  пункте  47
Положения, либо решения о проведении  дополнительного  обследования
оцениваемого помещения.
    2.5. Правовыми  основаниями  для  предоставления  муниципальной
услуги являются:
    2.5.1 Федеральный  закон  от   06.10.2003   №131-ФЗ   "Об общих
принципах  организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
    2.5.2 Федеральный  закон  от   02.05.2006   №59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    2.5.3 Жилищный кодекс Российской Федерации;
    2.5.4 постановление  Правительства  Российской   Федерации   от
28.01.2006 №47  "Об утверждении  положения  о  признании  помещения
жилым помещением, жилого помещения  непригодным  для  проживания  и
многоквартирного   дома   аварийным   и   подлежащим   сносу    или
реконструкции";
    2.5.5 Положение   о   межведомственной   жилищной   технической
комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа,  утвержденное
постановлением администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 18.11.2009 №3512.
    2.6. Для предоставления  муниципальной  услуги  устанавливается
следующий исчерпывающий перечень документов:
    2.6.1 заявление о  признании  помещения  жилым  помещением  или
жилого   помещения   непригодным    для    проживания    и    (или)
многоквартирного   дома   аварийным   и   подлежащим   сносу    или
реконструкции;
    2.6.2 правоустанавливающие   документы   на   жилое   помещение
(подлинники  или  засвидетельствованные  в   нотариальном   порядке
копии);
    2.6.3 в  отношении  нежилого  помещения  для  признания  его  в
дальнейшем  жилым  помещением  -  проект   реконструкции   нежилого
помещения;
    2.6.4 заключение  специализированной  организации,  проводившей
обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о
признании многоквартирного дома аварийным и  подлежащим  сносу  или
реконструкции;
    2.6.5 заключение   проектно-изыскательской    организации    по
результатам   обследования   элементов   ограждающих   и    несущих
конструкций жилого помещения - в  случае,  если  в  соответствии  с
абзацем  третьим  пункта  44   Положения,   предоставление   такого
заключения является необходимым для принятия  решения  о  признании
жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным
требованиям;
    2.6.6 заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные
условия проживания - по усмотрению заявителя.
    В  случае  если  заявителем  выступает  орган  государственного
надзора (контроля), указанный орган представляет  в  Комиссию  свое
заключение,  после  рассмотрения   которого   комиссия   предлагает
собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45
Положения.
    2.7. Заявитель вправе представить в Комиссию указанные в пункте
45(2) Положения, документы и информацию по своей инициативе.
    2.8. В случае  если  для  предоставления  муниципальной  услуги
необходимо представление документов и информации об ином  лице,  не
являющемся заявителем, при обращении  за  получением  муниципальной
услуги    заявитель    дополнительно    представляет     документы,
подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей
на обработку персональных данных указанных лиц, а также  полномочие
заявителя действовать от имени указанных лиц или их  представителей
при  передаче  персональных  данных  указанных  лиц  в  орган   или
организацию.
    2.9. Документы подаются в  ходе  личного  приема  через  службу
"одного окна", посредством почтового отправления либо в электронном
виде.
    2.10. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом
2.6 настоящего Регламента для предоставления муниципальной  услуги,
отказывается при наличии одного из следующих оснований:
    2.10.1 несоответствие  копии  представленного   документа   его
оригиналу (нотариально заверенной копии);
    2.10.2 отсутствие   у   лица,    обратившегося    в    качестве
представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
    2.10.3 непредставление  документа,  который  в  соответствии  с
пунктом  2.6  настоящего   Регламента   должен   представляться   в
обязательном порядке.
    Отказ в приеме  документов  не  препятствует  повторной  подаче
документов при устранении оснований, по  которым  было  отказано  в
приеме документов.
    2.11. Основанием  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги является:
    2.11.1 непредоставление  Комиссии  заявителем   (собственником,
нанимателем помещения)  возможности  провести  обследование  жилого
помещения в течение срока, предусмотренного пунктом 2.4  настоящего
Регламента, в случае принятия  Комиссией  решения  о  необходимости
проведения такого обследования;
    2.11.2 поступление   ответа   на    межведомственный    запрос,
свидетельствующего об  отсутствии  документа  и  (или)  информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в  соответствии
с пунктом 2.6 настоящего Регламента, если соответствующий  документ
не был представлен заявителем по собственной инициативе.
    Отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги  по  указанному
основанию допускается  в  случае,  если  Комиссия  после  получения
такого ответа уведомила  заявителя  о  получении  такого  ответа  и
предложила представить документ и (или) информацию, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, и  не  получила  от  заявителя
такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней
со дня направления уведомления.
    2.12. Отказ   в   предоставлении   муниципальной   услуги    по
вышеуказанным   основаниям   не   препятствует   повторной   подаче
документов при устранении выявленного несоответствия.
    2.13. Предоставление муниципальной  услуги  осуществляется  для
заявителя на бесплатной основе.
    2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении результата предоставления  муниципальной  услуги  в
службе "одного окна" - не более пятнадцати минут, согласно  графику
работы службы "одного окна".
    Заявление регистрируется в день его поступления.
    2.15. Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения
заявлений о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным
стендам  с  образцами  их   заполнения   и   перечнем   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    2.15.1 кабинеты приема заявителей обозначаются  информационными
табличками с указанием номера кабинета и  названия  службы  "одного
окна";
    2.15.2 рабочие  места  специалистов   службы   "одного   окна",
предоставляющих  муниципальную   услугу,   оборудуются   телефоном,
компьютером и другой  оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в
полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
    2.15.3 для заполнения заявлений о предоставлении  муниципальной
услуги и ожидания приема  заявителям  отводятся  места,  оснащенные
стульями и столами для оформления заявлений;
    2.15.4 в помещении для ожидания приема  заявителей  размещаются
информационные стенды с образцами заполнения заявлений  и  перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.16. Показатели  доступности  муниципальной   услуги   -   это
возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем
подачи заявления в письменной форме, почтовым  отправлением  или  в
форме электронного документа, подписанного электронной  подписью  в
соответствии с  требованиями  Федерального  закона  "Об электронной
подписи".
    2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются:
    - удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений  на
предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на
предоставление муниципальной услуги;
    - удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве
заявлений на предоставление муниципальной услуги.
    2.18. Предоставление муниципальной услуги в  электронной  форме
возможно  с  использованием   адреса   электронной   почты   -   e-
[email protected].
 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления
о  признании  помещения  пригодным  (непригодным)  для  проживания,
жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является
его подача в письменной форме, почтовым отправлением  или  в  форме
электронного  документа,  подписанного   электронной   подписью   в
соответствии с  требованиями  Федерального  закона  "Об электронной
подписи".
    3.2. При поступлении заявления специалист службы "одного  окна"
в день его поступления:
    3.2.1 удостоверяет   личность   заявителя   и   проверяет   его
полномочия,   правильность   заполнения   заявления    и    наличие
соответствия  требованиям,  установленным  пунктом  2.6  настоящего
Регламента;
    3.2.2 регистрирует    заявление    в    системе    электронного
документооборота  "DocsVision"  (далее   -   система   электронного
документооборота) с автоматическим  присвоением  ему  персонального
регистрационного номера и персонального штрих-кода;
    3.2.3 выдает  заявителю  копию  зарегистрированного  заявления,
прошедшего регистрацию  в  системе  электронного  документооборота,
лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;
    3.2.4 выдает заявителю расписку в получении от него  документов
с указанием их перечня и даты их получения,  а  также  с  указанием
перечня документов,  которые  будут  получены  по  межведомственным
запросам.
    3.3. В  день  регистрации  заявления  о   признания   помещения
пригодным (непригодным) для проживания,  жилого  дома  аварийным  и
подлежащим  сносу  или  реконструкции  и  (или)  заключения  органа
государственного надзора (контроля) оно  направляется  специалистом
службы  "одного  окна"  по  системе  электронного  документооборота
специалисту отдела по обеспечению работы межведомственной  жилищной
технической комиссии  Петропавловск-Камчатского  городского  округа
Департамента    управления    жилищным     фондом     администрации
Петропавловск-Камчатского    городского    округа,     исполняющему
полномочия секретаря межведомственной жилищной технической комиссии
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее  -  исполнитель)
для исполнения.
    В этот же день  исполнителю  передается  оригинал  заявления  с
прилагаемыми  к  нему  документами,   определенными   пунктом   2.6
настоящего Регламента, и (или) заключения  органа  государственного
надзора (контроля).
    3.4. Исполнитель:
    3.4.1 при  получении  заявления  и  (или)   заключения   органа
государственного надзора (контроля):
    - передает заявление и (или) заключение органа государственного
надзора  (контроля)  на  рассмотрение  Комиссии,  проводящей   свои
заседания каждый второй и  четвертый  четверг  месяца,  в  срок  до
десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и (или) заключения
органа государственного надзора (контроля);
    - в  случае  принятия   Комиссией   решения   о   необходимости
проведения обследования и дополнительного обследования помещения на
следующий день после заседания Комиссии уведомляет заявителя о дате
и времени его проведения;
    - в  течение  пяти  рабочих  дней  после   заседания   Комиссии
направляет  запросы  и  осуществляет  сбор  определенных  Комиссией
дополнительных документов, необходимых для принятия решения;
    - в срок  до  десяти  рабочих  дней  после  заседания  Комиссии
организует выезд Комиссии на место проведения обследования;
    - в течение трех рабочих  дней  после  проведения  обследования
оформляет акт обследования с регистрацией его порядкового номера  в
журнале регистрации;
    3.4.2 по принятии Комиссией в срок до десяти рабочих дней после
дня проведения  обследования  одного  из  решений,  предусмотренных
пунктом 47 Положения:
    - на следующий  день  после  заседания  оформляет  его  в  виде
заключения  с  регистрацией  его  порядкового  номера   в   журнале
регистрации  и  на  основании  заключения   подготавливает   проект
распоряжения администрации с указанием о  дальнейшем  использовании
помещения, сроках отселения физических и юридических лиц, в  случае
признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о
признании   необходимости   проведения   ремонтно-восстановительных
работ,   и   направляет   на   подписание    Главе    администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа;
    - распоряжение администрации и заключение  Комиссии  в  течение
двух рабочих дней  со  дня  подписания  распоряжения  направляет  в
службу "одного окна" для выдачи или направления заявителю;
    3.4.3 в   случае   непредставления    заявителем    документов,
определенных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента,  в  течение  пяти
рабочих дней со дня регистрации заявления  формирует  и  направляет
запросы в порядке межведомственного информационного  взаимодействия
в целях получения следующей информации:
    - сведений  из  Единого  государственного   реестра   прав   на
недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
    - технического  паспорта  жилого  помещения,  а  для   нежилого
помещения - технического плана;
    - заключений (актов) соответствующих  органов  государственного
надзора  (контроля)  в   случае,   если   представление   указанных
документов в соответствии с абзацем  третьим  пункта  44  Положения
признано  необходимым  для  принятия  решения  о  признании  жилого
помещения  соответствующим   (не   соответствующим)   установленным
требованиям;
    3.4.4 в случае если заявителем выступает орган,  уполномоченный
на проведение государственного контроля и надзора, в  течение  пяти
рабочих дней со дня регистрации заключения органа  государственного
надзора (контроля) направляет  собственнику  помещения  предложение
представить  документы,   определенные   пунктом   2.6   настоящего
Регламента;
    3.4.5 при  поступлении  ответа   на   межведомственный   запрос
передает заявление в срок до десяти рабочих дней со дня поступления
ответа на очередное заседание Комиссии на рассмотрение;
    3.4.6 при  поступлении  ответа  на   межведомственный   запрос,
свидетельствующего об  отсутствии  документа  и  (или)  информации,
необходимых для рассмотрения вопроса о пригодности  (непригодности)
помещения для проживания и жилого дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, если соответствующий документ не был представлен
заявителем по собственной инициативе:
    - в течение двух рабочих дней направляет заявителю  уведомление
о получении такого ответа и предлагает ему представить  документ  и
(или)  информацию  в  соответствии   с   пунктом   2.6   настоящего
Регламента;
    - в случае представления заявителем  необходимых  документов  и
(или)  информации  в  течение  пятнадцати  рабочих  дней   со   дня
направления уведомления передает заявление в срок до десяти рабочих
дней на очередное заседание Комиссии на рассмотрение;
    - принятое Комиссией решение на следующий день оформляет в виде
заключения  с  регистрацией  его  порядкового  номера   в   журнале
регистрации;
    - в   этот   же   день   подготавливает   проект   распоряжения
администрации с указанием  о  дальнейшем  использовании  помещения,
сроках отселения физических и юридических лиц, в  случае  признания
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании
необходимости проведения ремонтно - восстановительных работ,  и  на
следующий  день  направляет  на  подписание   Главе   администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа;
    - распоряжение и заключение Комиссии  в  течение  двух  рабочих
дней со дня  подписания  распоряжения  администрации  направляет  в
службу "одного окна" для выдачи или направления заявителю;
    3.4.8 в случае непредставления заявителем  документов  и  (или)
информации, необходимых  для  рассмотрения  вопроса  о  пригодности
(непригодности) помещения для проживания и жилого дома аварийным  и
подлежащим сносу или реконструкции, в  течение  пятнадцати  рабочих
дней со дня направления уведомления исполнитель  в  течение  одного
дня подготавливает письменный отказ в предоставлении  муниципальной
услуги,  передает  его  на  следующий   день   на   подпись   Главе
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и в  день
подписания ответа направляет в службу "одного окна" для выдачи  или
направления заявителю.
    3.5. Специалист службы "одного окна", ответственный  за  выдачу
документов:
    3.5.1 в день поступления  документов  регистрирует  поступившие
документы в системе электронного документооборота с  автоматическим
присвоением   им   персонального    регистрационного    номера    и
персонального штрих-кода;
    3.5.2 выдает заявителю или направляет по адресу,  указанному  в
заявлении, по одному экземпляру распоряжения администрации, акта  и
заключения Комиссии в течение трех рабочих дней со дня  регистрации
распоряжения администрации;
    3.5.3 в  день  направления  или  выдачи  документов   заявителю
закрывает учетную карточку в системе электронного  документооборота
с отметкой об исполнении поручения;
    3.5.4 формирует личное дело  получателя  муниципальной  услуги,
состоящее   из   заявления   о   признании   помещения    пригодным
(непригодным) для проживания, жилого дома  аварийным  и  подлежащим
сносу  или  реконструкции,  документов,  указанных  в  пункте   3.4
Регламента, и карточки документа.
    3.6. После получения заявителем документов, указанных в  пункте
3.4 настоящего Регламента, либо направления их по адресу  заявителя
заявление  о  признании  помещения  пригодным   (непригодным)   для
проживания,  жилого  дома  аварийным   и   подлежащим   сносу   или
реконструкции  снимается  с   контроля   в   системе   электронного
документооборота.
 
            4. Формы контроля за исполнением Регламента
 
    4.1. Текущий  контроль  за  исполнением  настоящего  Регламента
осуществляется  руководителем  Департамента   управления   жилищным
фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и
представляет   собой   контроль   за   исполнением   специалистами,
участвующими  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  настоящего
Регламента, а также  контроль  полноты  и  качества  предоставления
муниципальной услуги.
    По результатам текущего контроля  в  течение  двадцати  рабочих
дней со дня выявления нарушений  при  предоставлении  муниципальной
услуги руководителем Департамента принимается решение по устранению
допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в
настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о  привлечении
к  дисциплинарной  ответственности  специалистов,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги и допустивших нарушения.
    4.2. Ежегодно   первым   заместителем    Главы    администрации
Петропавловск-Камчатского  городского  округа,  а  в   случае   его
отсутствия  -  заместителем  Главы   администрации   Петропавловск-
Камчатского   городского   округа    -    руководителем    Аппарата
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее  -
первый  заместитель  Главы   администрации)   проводится   проверка
исполнения руководителем Департамента  управления  жилищным  фондом
администрации    Петропавловск-Камчатского    городского    округа,
исполнителем, участвующими в предоставлении  муниципальной  услуги,
настоящего Регламента, а также полноты  и  качества  предоставления
муниципальной услуги (далее - проверка).
    Проверка проводится  первым  заместителем  Главы  администрации
Петропавловск-Камчатского  городского  округа  в  течение  двадцати
рабочих дней со дня принятия им такого решения.
    По результатам проверки, по  истечении  двадцати  дней  со  дня
принятия  первым  заместителем  Главы   администрации   решения   о
проведении  проверки,  первым  заместителем   Главы   администрации
принимается решение по устранению допущенных нарушений,  подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий  Регламент,  а  также,
при   наличии   оснований,   о   привлечении    к    дисциплинарной
ответственности,   исполнителя,   участвующего   в   предоставлении
муниципальной услуги, допустившего нарушения.
    4.3. По результатам проверок,  указанных  в  пунктах  4.1,  4.2
настоящего Регламента, в случае выявления  нарушений  прав  граждан
или  организаций,   исполнитель,   участвующий   в   предоставлении
муниципальной услуги, привлекается к ответственности, установленной
законодательством.
    4.4. Ежегодно  Аппаратом  администрации  проводится  мониторинг
исполнения настоящего  Регламента  и  эффективности  предоставления
муниципальной  услуги  в  целях  оценки  эффективности   исполнения
настоящего Регламента, а  также  оценки  качества,  комфортности  и
доступности предоставляемой муниципальной услуги.
    Мониторинг проводится в порядке,  установленном  постановлением
администрации  Петропавловск-Камчатского   городского   округа   от
20.10.2011 №2775  "Об утверждении  Порядка  проведения  мониторинга
исполнения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных услуг и  эффективности  предоставления  муниципальных
услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе".
 
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
     (бездействия) исполнителя, участвующего в предоставлении
                       муниципальной услуги
 
    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействие)   исполнителя,    участвующего    в    предоставлении
муниципальной услуги (далее - жалоба),  в  том  числе  в  следующих
случаях:
    5.1.1 нарушение срока регистрации заявления;
    5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    5.1.3 требование у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
    5.1.4 отказ  в  приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Камчатского  края,  муниципальными
правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной   услуги,   у
заявителя;
    5.1.5 отказ  в  предоставлении   муниципальной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Камчатского
края, муниципальными правовыми актами;
    5.1.6 затребование  платы  с   заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги;
    5.2. Жалоба  подается  на   имя   первого   заместителя   Главы
администрации, а в случае его отсутствия - на имя заместителя Главы
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   -
руководителя   Аппарата   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - первый заместитель Главы  администрации)
в службу "одного окна".
    Жалоба может быть направлена  по  почте  или  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"   официального
сайта   администрации,   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг, а также принята при  личном  приеме  заявителя
первым заместителем Главы администрации.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    5.3.1 наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего,   решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
    5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения  о  месте  его
жительства, а также  номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес
(адреса) электронной почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
    5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
    5.3.4 доводы, на основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением  и  действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут быть представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба,    поступившая    первому    заместителю     Главы
администрации, подлежит рассмотрению в течение  пятнадцати  рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  органа,
предоставляющего муниципальную услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  в  приеме  документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  или  в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.5. По  результатам  рассмотрения  жалобы  первый  заместитель
Главы администрации, принимает одно из следующих решений:
    5.5.1 удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в   форме   отмены
принятого    решения,    исправления    органом,    предоставляющим
муниципальную услугу, допущенных опечаток и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами,
а также в иных формах;
    5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.5  настоящего  Регламента,   заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
    5.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения   или   преступления   первый   заместитель    Главы
администрации  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также