Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 13.08.2013 № 357-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 13.08.2013 №357-П г. Петропавловск-Камчатский "О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №414-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Камчатского края" В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №414-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Камчатского края" следующие изменения: 1) в преамбуле: а) слова "Законом Камчатского края от 10.12.2008 №188 "О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края" заменить словами "Законом Камчатского края от 29.03.2012 №30 "О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края"; б) слова "постановлением Губернатора Камчатского края от 11.12.2008 №455 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края" заменить словами "постановлением Губернатора Камчатского края от 22.03.2011 №55 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края"; в) приложение изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года, за исключением пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения, для которого установлен иной срок вступления в силу. 3. Пункт 2 части 2.1 раздела 2 приложения к настоящему постановлению вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего постановления и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2014 года. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 13.08.2013 №357-П "Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №414-П Положение о Министерстве здравоохранения Камчатского края 1. Общие положения 1.1. Министерство здравоохранения Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию, по контролю (надзору), по предоставлению государственных услуг, иные правоприменительные функции в сфере здравоохранения Камчатского края и осуществляющим полномочия Российской Федерации в сфере здравоохранения, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, иными организациями и гражданами. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печати и бланки со своим наименованием, выступает истцом и ответчиком в суде. 1.5. Полное официальное наименование Министерства: Министерство здравоохранения Камчатского края. Сокращенное официальное наименование Министерства: Минздрав Камчатского края. 1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, а также за счет средств субвенций из федерального бюджета, предоставляемых для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в сфере здравоохранения. 1.7. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество Министерства является собственностью Камчатского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 1.8. Министерство имеет подведомственные краевые государственные учреждения для реализации полномочий в установленной сфере деятельности. 1.9. Место нахождения Министерства: 683003, г. Петропавловск- Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118. Юридический адрес Министерства: 683040, г. Петропавловск- Камчатский, пл. Ленина, д. 1. 2. Полномочия Министерства 2.1. Министерство осуществляет следующие переданные полномочия Российской Федерации в сфере здравоохранения: 1) лицензирование следующих видов деятельности: а) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); б) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); в) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); 2) организует обеспечение лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации; 3) обеспечивает в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов. 2.2. Министерство, кроме полномочий, указанных в части 2.1. настоящего раздела, осуществляет следующие полномочия: 1) обеспечивает защиту прав и свобод человека и гражданина в сфере охраны здоровья граждан; 2) разрабатывает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Камчатского края проекты законов Камчатского края и иные правовые акты Камчатского края в сфере здравоохранения; 3) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование отношений в установленной сфере деятельности Министерства; 4) издает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края; 5) обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности; 6) разрабатывает и реализует программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участвует в санитарно- гигиеническом просвещении населения; 7) разрабатывает и реализует территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования, совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Камчатского края, подготавливает расчеты по тарифам на медицинские услуги и принимает участие в подписании тарифного соглашения, разрабатывает перечень медицинских услуг по добровольному медицинскому страхованию; 8) осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных краевых государственных учреждений и контроль за их деятельностью в соответствии с их уставными задачами, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из краевого бюджета; 9) осуществляет координацию деятельности субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории Камчатского края; 10) выдает разрешения гражданам на право занятия народной медициной; 11) организует оказание населению Камчатского края первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, в том числе направление граждан Российской Федерации, проживающих в Камчатском крае, в федеральные медицинские учреждения и учреждения здравоохранения субъектов Российской Федерации, оказывающие высокотехнологичную и специализированную медицинскую помощь, в случае отсутствия возможности оказания медицинской помощи на территории Камчатского края; 12) создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан; 13) организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также обеспечение лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 5 и 12 статьи 16 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; 14) организует обеспечение граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности; 15) осуществляет обеспечение подведомственных краевых государственных учреждений медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок и профилактических прививок по эпидемическим показаниям; 16) осуществляет ведение регионального сегмента федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей и своевременное представление содержащихся в нем сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации; 17) организует мероприятия по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Камчатского края; 18) обеспечивает организацию оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака в подведомственных краевых государственных учреждениях, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 19) участвует в пределах своей компетенции в проведении мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака; 20) информирует население Камчатского края, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Камчатского края, на основе ежегодных статистических данных, а также информирует об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий; 21) организует мероприятия по реализации государственной политики в области охраны здоровья женщин и детей, репродуктивного здоровья населения, акушерской и гинекологической помощи, профилактики и медицинской помощи детям; 22) осуществляет государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в ходе лицензирования медицинской деятельности; 23) осуществляет проведение ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных краевых государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации; 24) координирует работу по реализации мероприятий по противопожарной безопасности в подведомственных краевых государственных учреждениях; 25) организует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах; 26) организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации; 27) осуществляет организацию мобилизационной подготовки в Министерстве, контроль и координацию проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в подведомственных краевых государственных учреждениях; 28) организует работу по разработке проектов нормативных правовых актов по мобилизационной подготовке, участию в формировании резерва медицинского, санитарно-хозяйственного имущества, запасов крови и ее препаратов в подведомственных краевых государственных учреждениях на особый период, а также осуществление военного учета и бронирования медицинских специалистов; 29) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 30) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок; 31) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан; 32) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 33) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Министерства; 34) осуществляет полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции; 35) организует и координирует деятельность по обеспечению подведомственных краевых государственных учреждений медицинскими кадрами, в том числе профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке работников подведомственных краевых государственных учреждений, работу аттестационной комиссии Министерства по получению квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками, а также подготовке кадров из числа жителей Камчатского края в медицинских образовательных учреждениях по целевым направлениям; 36) осуществляет подготовку предложений по формированию краевого бюджета и эффективному расходованию бюджетных средств, участвует в разработке стратегии социально-экономического развития Камчатского края в сфере здравоохранения; 37) обеспечивает своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленной форме ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, сведений о лицензиях, выданных в соответствии с переданными полномочиями, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, издаваемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края по вопросам переданных полномочий, и иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 38) вносит предложения по привлечению дополнительных финансовых средств и ресурсов для развития здравоохранения Камчатского края; 39) осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов и предложений к прогнозам социально-экономического развития Камчатского края по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 40) осуществляет подготовку бюджетной заявки на соответствующий финансовый год и внесение предложений по формированию расходов краевого бюджета в части исполнения полномочий в сфере здравоохранения; 41) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий; 42) осуществляет финансирование деятельности подведомственных краевых государственных учреждений, а также государственных программ Камчатского края и мероприятий в сфере охраны здоровья граждан; 43) устанавливает порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые подведомственными краевыми государственными учреждениями; 44) осуществляет функции администратора доходов бюджета по начислению, учету и контролю за правильностью начислений, полнотой и своевременностью уплаты платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним, принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов, в том числе доходов бюджета по поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием; 45) осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и реализации возложенных на Министерство полномочий, заключает государственные контракты; 46) осуществляет планирование, финансирование, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных краевых государственных учреждений; 47) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края. 2.3. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) запрашивать и получать от других исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений, организаций материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства вопросам; 2) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 3) создавать совещательные, коллегиальные органы в установленной сфере деятельности Министерства; 4) учреждать в установленном порядке награды и поощрения Министерства и награждать ими работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения Камчатского края. 3. Организация деятельности Министерства 3.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края. Назначение Министра на должность (освобождение от должности) осуществляется по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Камчатского края. Структура Министерства утверждается Губернатором Камчатского края по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 3.2. Министр: 1) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 2) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением своих заместителей); 3) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края в Министерстве; 4) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах установленных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете; 5) вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных краевых государственных учреждений; 6) вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных учреждений; 7) назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных краевых государственных учреждений здравоохранения, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры; 8) издает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, также по вопросам внутренней организации работы Министерства; 9) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры (соглашения), открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности; 10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. 3.3. Структурными подразделениями Министерства являются следующие отделы: 1) отдел организации оказания медицинской помощи взрослому населению и медицинской профилактики; 2) отдел экономики здравоохранения, обязательного медицинского страхования; 3) отдел демографической политики и детства, службы родовспоможения и реабилитации; 4) отдел организационно-кадровой работы и наград; 5) отдел организации обеспечения лекарствами и медицинской техникой; 6) отдел по развитию здравоохранения и государственных закупок; 7) отдел финансирования и сводной отчетности; 8) отдел лицензирования в сфере здравоохранения.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|