Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 01.10.2013 № 425-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 01.10.2013 №425-П г. Петропавловск-Камчатский "О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П; от 07.10.2014 г. N 416-П) В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 №39- ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", целях эффективного использования средств краевого бюджета и проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о проведении проверки достоверности определения сметной, стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета, согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П) 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 01.10.2013 №425-П Положение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, выполненной с применением сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета (далее - проверка сметной стоимости объекта капитального строительства). (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П; от 07.10.2014 г. N 416-П) 1.2. Проверка сметной стоимости объекта капитального строительства осуществляется независимо от: 1) необходимости получения разрешения на строительство; 2) обязательности подготовки проектной документации; 3) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее также - государственная экспертиза). 1.3. Проверка сметной стоимости объекта капитального строительства может осуществляться: 1) одновременно с проведением государственной экспертизы; 2) после проведения государственной экспертизы; 3) без проведения государственной экспертизы - если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными. 1.4. Проверку сметной стоимости объекта капитального строительства проводит государственное автономное учреждение "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации, и результатов инженерных изысканий Камчатского края" (далее - Автономное учреждение). 1.5. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленное до дня вступления в силу настоящего Положения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 №145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", рассматривается как положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. 1.6. За проведение проверки сметной стоимости объекта капитального строительства, которая осуществляется одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, взимается плата в размере 20 ООО рублей. 1.7. За проведение проверки сметной стоимости объекта капитального строительства после проведения государственной экспертизы проектной документации взимается плата в размере 20% от стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 1.8. (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П) 1.9. (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П) 1.10. Плата за проведение проверок сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сметной документации соответствующего объекта капитального строительства на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на проектные и изыскательские работы. 1.11. При выдаче задания на проектирование государственным заказчикам необходимо предусматривать разработку сметной документации базисноиндексным методом. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П) 2. Представление документов для проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства 2.1. Для проведения проверок сметной стоимости объектов капитального строительства, для которых подготовка проектной документации является обязательной, застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляет в Автономное учреждение: 1) заявление о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства, в котором указываются: а) сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица); б) сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные техникоэкономические показатели объекта капитального строительства); в) сведения о заявителе (полное наименование и место нахождения); 2) проектную документацию на объект капитального строительства; 3) копию задания на проектирование; 4) копию задания на выполнение инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в части 2.3 настоящего Положения); 5) результаты инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в части 2.3 настоящего Положения); 6) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае если такая экспертиза проводилась ранее). Если государственная экспертиза не проводилась, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства подается заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется; 7) решение органа исполнительной власти края об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства - при его наличии. 2.2. Для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, для которых подготовка проектной документации не является обязательной, заявитель представляет в Автономное учреждение: 1) заявление о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства, в котором указываются: а) сведения о лицах, осуществивших подготовку сметной документации, дефектных ведомостей (полное наименование и место нахождения юридического лица); б) сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого представлена для проверки сметная документация (наименование объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства); в) сведения о заявителе (полное наименование и место нахождения); 2) копию задания на составление сметной документации; (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П) 4) сметную документацию, являющуюся совокупностью расчетов, составленных с применением сметных нормативов, представленных в виде сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных и локальных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды работ и затрат, составленную с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки; 5) проектную документацию на объект капитального строительства (в случае если застройщик (заказчик) обеспечил подготовку проектной документации по собственной инициативе). 2.3. Для проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, представляются документы, предусмотренные частью 2.1 настоящего Положения, и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. При этом копия задания на выполнение инженерных изысканий и результаты инженерных изысканий не представляются. 2.4. Для проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства после проведения государственной экспертизы представляются документы, предусмотренные пунктами 1-3, 6, 7 части 2.1 настоящего Положения (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы проектной документации). При этом состав и содержание разделов проектной документации, представленной для проверки сметной стоимости объекта капитального строительства, определяются в договоре о проверке сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - договор). 2.5. Автономное учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в 10- дневный срок с даты получения соответствующего запроса. 2.6. В случае если после составления 11 или 9 раздела проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П) 2.7. В случае если строительство, реконструкция объекта капитального строительства будут осуществляться отдельными этапами, проверка сметной стоимости объекта капитального строительства может проводиться применительно к отдельному этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В этом случае документы, указанные в пунктах 2, 6, 7 части 2.1 настоящего Положения, представляются применительно к этапам строительства, реконструкции объекта капитального строительства. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П) 2.8. Для проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре. 3. Проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства. 3.1. Автономное учреждение проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения. В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный Автономным учреждением, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения. 3.2. Представленные для проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям: 1) по объектам капитального строительства, указанным в части 2.1 раздела 2 настоящего Положения: а) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией (для объектов, финансируемых с привлечением средств федерального бюджета); б) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе требованию, установленному частью 2.6 раздела 2 настоящего Положения; в) представление неполного пакета документов, предусмотренных частями 2.1, 2.3, 2.4, 2.6 раздела 2 настоящего Положения; 2) по объектам капитального строительства, указанным в части 2.2 раздела 2 настоящего Положения: а) несоответствие сметной документации дефектным ведомостям; б) несоответствие сметной документации требованию, установленному пунктом 4 части 2.2 раздела 2 настоящего Положения. 3.3. При возврате документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возврата документов, предусмотренные частью 3.2 настоящего Положения. В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возврата без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, Автономное учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 календарных дней. 4. Проведение проверки сметной стоимости объекта капитального строительства 4.1. Предметом проверки сметной стоимости объекта капитального строительства является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия: 1) сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов. До включения норматива цены конструктивного решения в федеральный реестр сметных нормативов оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов; 2) физическим объемам работ, конструктивным, организационнотехнологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией для объектов капитального строительства, указанных в части 2.1 раздела 2 настоящего Положения; 3) физическим объемам работ и видам работ, предусмотренных дефектными ведомостями для объектов капитального строительства, указанных в части 2.2 раздела 2 настоящего Положения. 4.2. Проверка сметной стоимости объекта капитального строительства проводится в предусмотренный договором срок, который не может превышать 30 рабочих дней. В случае если проверка сметной стоимости объекта капитального строительства проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы проектной документации. 4.3. При проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней. 4.4. В случае если при проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения. 5. Результаты проверки сметной стоимости объекта капитального строительства 5.1. Результаты проверки сметной стоимости объекта капитального строительства оформляются в виде заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство которого финансируется с привлечением средств краевого бюджета (далее - Заключение). (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П) По результатам проверки сметной стоимости объекта капитального строительства оформляется положительное или отрицательное Заключение. 5.2. Автономное учреждение оформляет отрицательное Заключение, если: 1) выявленные в ходе проверки сметной стоимости объекта капитального строительства недостатки, указанные в части 4.4 раздела 4 настоящего Положения, невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости объекта капитального строительства или заявитель в установленный срок их не устранил; 2) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов; 3) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно- технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией (дефектными ведомостями). 5.3. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно- технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией (дефектными ведомостями). 5.4. В случае отрицательного Заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в частях 2.1-2.3 раздела 2 настоящего Положения, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном Заключении, в порядке, установленном для проведения первичной проверки сметной стоимости объекта капитального строительства. 5.5. Заключение Автономного учреждения подписывается лицами, проводившими проверку сметной стоимости объекта капитального строительства, и утверждается руководителем Автономного учреждения. 6. Выдача заявителю Заключения 6.1. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма. Заключение выдается заявителю в четырех экземплярах. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные пунктами 2-7 части 2.1 (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы проектной документации), пунктом 4 части 2.2 раздела 2 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, которые определены договором. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П) 6.2. В случае если после получения положительного Заключения, но до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, проверка сметной стоимости объекта капитального строительства производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки сметной стоимости объекта капитального строительства. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.04.2014 г. N 181-П) 6.3. В случае утраты Заключения заявитель вправе получить его дубликат в Автономном учреждении. Выдача дубликата Заключения осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты получения Автономным учреждением письменного обращения заявителя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|