Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 21.10.2013 № 462-П

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ


21.10.2013 №462-П
г. Петропавловск-Камчатский


"Об утверждении        Порядка
предварительного  согласования
схем   размещения    рекламных
конструкций    на    земельных
участках  независимо  от  форм
собственности,  а   также   на
зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе,    находящихся    в
собственности Камчатского края
или              муниципальной
собственности,  и  вносимых  в
них изменений"

     (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края
        от 05.12.2013 г. N 558-П; от 31.12.2013 г. N 639-П)


    В соответствии  с  Федеральным  законом  от  13.03.2006  №38-Ф3
"О рекламе",

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить   Порядок   предварительного   согласования   схем
размещения рекламных конструкций на земельных  участках  независимо
от форм собственности, а  также  на  зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе,  находящихся  в  собственности  Камчатского   края   или
муниципальной собственности (далее  -  схемы  размещения  рекламных
конструкций), и вносимых в них изменений, согласно приложению 1.
    2. Установить,  что   предельный   срок,   на   который   могут
заключаться  договоры  на  установку   и   эксплуатацию   рекламных
конструкций в Камчатском крае вне  зависимости  от  типов  и  видов
рекламных  конструкций  и   применяемых   технологий   демонстрации
рекламы, составляет 5 лет.
    3. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
образований в Камчатском крае:
    1) использовать  при  разработке  схем   размещения   рекламных
конструкций    Перечень    обозначений    рекламных    конструкций,
используемых в Камчатском крае, согласно приложению 2;
    1) образовать  совещательные  органы  для  содействия   органам
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
в разработке схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них
изменений.
    1. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней  после
дня его официального опубликования.


Первый вице-губернатор
Камчатского края                                   А. М. Потиевский



                                       Приложение 1 к постановлению
                                     Правительства Камчатского края
                                               от 21.10.2013 №462-П

     (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края
        от 05.12.2013 г. N 558-П; от 31.12.2013 г. N 639-П)

                              Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций
на земельных участках независимо от форм собственности, а также на
зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
Камчатского края или муниципальной собственности, и вносимых в них
                             изменений

    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии  со  статьей  19
Федерального   закона   от   13.03.2006   №38-Ф3   "О рекламе"    и
регламентирует   процедуру   предварительного   согласования   схем
размещения рекламных конструкций на земельных  участках  независимо
от форм собственности, а  также  на  зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе,  находящихся  в  собственности  Камчатского   края   или
муниципальной собственности (далее  -  схемы  размещения  рекламных
конструкций), и вносимых в них изменений.
    2. Предварительное  согласование  схем   размещения   рекламных
конструкций и вносимых в них изменений осуществляется Агентством по
внутренней  политике  Камчатского  края  (далее  -  Агентство)   на
основании  решения  рабочей  группы  по  реализации  на  территории
Камчатского  края  отдельных  положений  Федерального   закона   от
13.03.2006  №38-Ф3  "О рекламе",  образованной  в  соответствии   с
распоряжением Губернатора Камчатского  края  от  27.06.2013  №683-Р
(далее - рабочая группа).
    3. Для согласования схемы размещения  рекламных  конструкций  и
вносимых   в   нее   изменений   органы   местного   самоуправления
муниципальных  образований  в  Камчатском   крае   представляют   в
Агентство:
    1) заявку  о  предварительном  согласовании  схемы   размещения
рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений;
    2) схему размещения рекламных конструкций либо вносимых  в  нее
изменений, в виде картографического (иллюстрированного)  материала,
соответствующую   документам   территориального   планирования    и
обеспечивающую   соблюдение    внешнего    архитектурного    облика
сложившейся застройки, градостроительных норм и правил,  требований
безопасности и содержащую карты размещения рекламных конструкций  с
указанием   типов   и   видов   рекламных   конструкций,    площади
информационных  полей   и   технических   характеристик   рекламных
конструкций;
    3) решение  совещательного  органа,   созданного   при   органе
местного самоуправления  муниципального  образования  в  Камчатском
крае  для  содействия  в  разработке  схем   размещения   рекламных
конструкций и вносимых в них изменений, о результатах  рассмотрения
схемы  размещения  рекламных  конструкций  либо  вносимых   в   нее
изменений (при наличии);
     (Утратил  силу  - Постановление Правительства Камчатского края
от 31.12.2013 г. N 639-П)
    4. Перечень обозначений рекламных конструкций,  используемых  в
Камчатском крае, представлен в приложении к настоящему Порядку.
    5. Агентство в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  регистрации
документов, указанных в части 3 настоящего Порядка, направляет их в
рабочую группу.
    6. Рабочая  группа  в  течение  30  календарных  дней  со   дня
получения документов,  указанных  в  части  3  настоящего  Порядка,
рассматривает их и  принимает  решение  о  согласовании  (отказе  в
согласовании) схемы размещения рекламных конструкций либо  вносимых
в нее изменений. (В     редакции     Постановления    Правительства
Камчатского края от 05.12.2013 г. N 558-П)
     6.1.  Основанием  для  отказа  в согласовании схемы размещения
рекламных  конструкций  либо  вносимых  в  нее  изменений  является
несоответствие   представленных   документов  требованиям  части  3
настоящего Порядка. (Дополнен    -    Постановление   Правительства
Камчатского края от 31.12.2013 г. N 639-П)
    7. Решение рабочей группы оформляется протоколом и в течение  3
рабочих дней направляется в Агентство.
     8.  В  случае  положительного  решения  Агентство  в течение 5
рабочих  дней  со  дня  получения  протокола  рабочей группы издает
приказ  о  согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо
вносимых в нее изменений. (В  редакции  Постановления Правительства
Камчатского края от 05.12.2013 г. N 558-П)
    9. Приказ Агентства о согласовании схемы  размещения  рекламных
конструкций либо вносимых в нее изменений в течение 5 рабочих  дней
со дня его принятия направляется в соответствующий  орган  местного
самоуправления муниципального образования в Камчатском крае.
     10.  В  случае принятия решения об отказе в согласовании схемы
размещения  рекламных  конструкций  либо  вносимых  в нее изменений
Агентство  в  течение  5  рабочих  дней  со дня получения протокола
рабочей   группы   направляет   в   орган  местного  самоуправления
муниципального  образования в Камчатском крае уведомление об отказе
в согласовании. (В редакции Постановления Правительства Камчатского
края от 05.12.2013 г. N 558-П)



                                       Приложение 2 к постановлению
                                     Правительства Камчатского края
                                               от 21.10.2013 №462-П

                             Перечень
 обозначений рекламных конструкций, используемых в Камчатском крае

-------------------------------------------------------------------
| № |Обозначе-|Наименован- | Характеристика рекламной конструкции |
|п/п|   ние   |     ие     |                                      |
|   |рекламно-| рекламной  |                                      |
|   |    й    | конструкции|                                      |
|   |конструк-|            |                                      |
|   |   ции   |            |                                      |
|-----------------------------------------------------------------|
|      1. Рекламные конструкции на объектах благоустройства       |
|   инфраструктуры муниципального образования в Камчатском крае   |
|                               (А)                               |
|-----------------------------------------------------------------|
|1. |А 1      |Рекламные   |Рекламные конструкции малого формата, |
|   |         |конструкци- |монтируемые на конструктивных         |
|   |         |и на        |элементах павильонов ожидания         |
|   |         |остановочн- |общественного транспорта.             |
|   |         |ых          |                                      |
|   |         |павильонах  |                                      |
|---+---------+------------+--------------------------------------|
|2. |А 2      |Указатели   |Рекламные конструкции малого формата  |
|   |         |с           |на отдельно стоящей опоре, на которых |
|   |         |рекламным   |одновременно размещаются указатель    |
|   |         |модулем     |наименования улицы, направления       |
|   |         |(панель-    |движения и рекламный модуль.          |
|   |         |кронштейн)  |                                      |
|-----------------------------------------------------------------|
|  2. Отдельно стоящие рекламные конструкции (В) (размещаемые на  |
|                       земельных участках)                       |
|-----------------------------------------------------------------|
|3. |В 1      |Сити-       |Двухсторонние рекламные конструкции   |
|   |         |форматы     |малого формата с двумя информационными|
|   |         |            |полями, располагаемые на тротуарах или|
|   |         |            |на прилегающих к тротуарам газонах.   |
|   |         |            |Состоят из фундамента, каркаса, опоры |
|   |         |            |и информационного поля.               |
|---+---------+------------+--------------------------------------|
|4. |В 2      |Афишные     |Рекламные конструкции малого формата с|
|   |         |стенды      |одним или двумя информационными       |
|   |         |            |полями, располагаемые на тротуарах или|
|   |         |            |на прилегающих к тротуарам газонах.   |
|   |         |            |Состоят из фундамента, каркаса, опоры |
|   |         |            |и информационного поля.               |
|---+---------+------------+--------------------------------------|
|5. |В 3      |Тумбы       |Рекламные конструкции малого формата с|
|   |         |            |внутренним подсветом, имеющие одну и  |
|   |         |            |более внешних поверхностей.           |
|---+---------+------------+--------------------------------------|
|6. |В 4      |Сити-борды  |Рекламные конструкции среднего формата|
|   |         |            |с внутренним подсветом, имеющие одну  |
|   |         |            |или две поверхности для размещения    |
|   |         |            |рекламы. Состоят из фундамента,       |
|   |         |            |каркаса, опоры и информационного      |
|   |         |            |поля.                                 |
|---+---------+------------+--------------------------------------|
|7. |В 5      |Щиты        |Щитовые рекламные конструкции среднего|
|   |         |(билборды)  |формата (не более 6x3м), имеющие      |
|   |         |            |внешние поверхности, специально       |
|   |         |            |предназначенные для размещения        |
|   |         |            |рекламы, состоящие из фундамента,     |
|   |         |            |каркаса, опоры и информационного поля.|
|---+---------+------------+--------------------------------------|
|8. |В 6      |Суперборды  |Щитовые рекламные конструкции большого|
|   |         |и           |формата (более 6x3м), имеющие внешние |
|   |         |суперсайты  |поверхности, специально               |
|   |         |            |предназначенные для размещения        |
|   |         |            |рекламы, состоящие из фундамента,     |
|   |         |            |каркаса, опоры и информационного поля.|
|---+----------------------+--------------------------------------|
|9. |В 7      |Видео       |Рекламные конструкции, состоящие из   |
|   |         |экран       |фундамента, опор(ы) и каркаса с одним |
|   |         |(светодиод- |или двумя информационными полями.     |
|   |         |ный экран)  |                                      |
|-----------------------------------------------------------------|
|     2.1. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции,      |
| выполненные но индивидуальным проектам (рекламные конструкции,  |
|   имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных    |
|                     настоящим Перечнем) (С)                     |
|-----------------------------------------------------------------|
|10.|С 1      |Объемно-    |Рекламные конструкции, на которых для |
|   |         |пространств-|распространения рекламной информации  |
|   |         |енные       |используется как объем объекта, так и |
|   |         |конструкции |его поверхность (в том числе воздушные|
|   |         |            |шары, аэростаты, объемно-             |
|   |         |            |пространственные модели и т.п.).      |
|---+---------+------------+--------------------------------------|
|11.|С 2      |Проекционны-|Рекламные конструкции, предназначенные|
|   |         |е установки |для воспроизведения изображения на    |
|   |         |            |земле, на плоскостях стен и в объеме, |
|   |         |            |состоящие из проецирующего устройства |
|   |         |            |и поверхности (экрана) или объема, в  |
|   |         |            |котором формируется информационное    |
|   |         |            |изображение, (призматрон)             |
|-----------------------------------------------------------------|
|       3. Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам       |
|             недвижимости (зданиям, сооружениям) (Е)             |
|-----------------------------------------------------------------|
|12.|Е 1      |Крышные     |Рекламные конструкции, размещаемые    |
|   |         |рекламные   |полностью или частично выше уровня    |
|   |         |конструкции |карниза здания или на крыше,          |
|   |         |в виде      |выполненные по индивидуальному        |
|   |         |отдельных   |проекту, состоящие из информационного |
|   |         |букв и      |поля (отдельно стоящих символов, букв,|
|   |         |логотипов   |цифр, художественных элементов,       |
|   |         |            |логотипов), оборудованные             |
|   |         |            |исключительно внутренним подсветом, и |
|   |         |            |элементов крепления (формы решетки).  |
|---+---------+------------+--------------------------------------|
|13.|Е 2      |Медиа-      |Рекламные конструкции, размещаемые на |
|   |         |фасады      |поверхности стен зданий, строений и   |
|   |         |            |сооружений, состоящие из светодиодных |
|   |         |            |модулей в гибких шлейфах на основе    |
|   |         |            |металлической сетки с интегрированными|
|   |         |            |светодиодами, создающие поверхность,  |
|   |         |            |которая повторяет форму фасада здания,|
|   |         |            |позволяющие демонстрировать           |
|   |         |            |информационные материалы, в том числе |
|   |         |            |динамические видеоизображения.        |
-------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также