Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.10.2013 № 3060
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
от 23 октября 2013
г. № 3060
|
Глава
администрации |
А.В. Алексеев |
Приложение 1
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 23 октября 2013 г. № 3060
1. Настоящий Порядок планирования доходов бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества
планирования доходной части бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа и определяет порядок планирования доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет
городского округа).
2. Прогноз плановых поступлений доходов бюджета
городского округа (далее - прогноз) разрабатывается в целях обеспечения
долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа, соблюдения принципа
достоверности бюджета городского округа, объективности и реалистичности
показателей бюджета городского округа.
3. Прогноз основывается на анализе поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за предшествующий
трехлетний период.
Объективность
прогнозирования предполагает использование достоверной информации о прогнозе
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского
городского округа.
4. Основанием для расчета прогноза являются:
4.1 нормы налогового и бюджетного законодательства
Российской Федерации, нормативные правовые акты Камчатского края, муниципальные
правовые акты Петропавловск-Камчатского
городского округа о налогах и сборах;
4.2 показатели прогноза социально-экономического
развития Петропавловск-Камчатского
городского округа;
4.3 анализ фактического поступления доходов бюджета
городского округа в динамике за предшествующий период последних двух лет и за
отчетный период текущего года;
4.4 анализ изменения недоимки (задолженности) за
отчетный год и отчетный период текущего финансового года;
4.5 обоснование разовых значительных поступлений от
плательщиков налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского
округа;
4.6 показатели ожидаемого поступления доходов в
бюджет городского округа в текущем финансовом году;
4.7 анализ фактически предоставленных льгот по
местным налогам и неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет
городского округа, объемам погашения задолженности по местным налогам и
неналоговым платежам.
5. Главные администраторы доходов бюджета городского
округа (далее - главные администраторы доходов) в процессе прогнозирования:
5.1 осуществляют планирование доходов бюджета
городского округа в порядке и в сроки, установленные постановлением
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 24.05.2011 № 1405 "О порядке и сроках составления
проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского
округа на очередной финансовый год и плановый период";
5.2 осуществляют расчет отдельных видов неналоговых
доходов (штрафные санкции, административные платежи, прочие неналоговые доходы)
исходя из ожидаемых поступлений и изменений законодательства Российской
Федерации с учетом фактического исполнения в предшествующем периоде (в качестве
базы для определения среднего фактического исполнения принимается усредненный
показатель фактического исполнения по видам доходов за последние два года);
5.3 представляют в Департамент финансов
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - Департамент финансов) информацию по показателям
прогноза поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый
период в разрезе кодов бюджетной классификации доходов Российской Федерации с
соответствующими расчетами и обоснованием (на бумажном носителе и в электронном
виде), по форме согласно приложению;
5.4 устраняют замечания в случае установления в
процессе проверки Департаментом финансов необоснованных, недостоверных
показателей и предоставляют доработанные показатели прогноза в установленный
Департаментом финансов срок.
6. Департамент финансов:
6.1 проверяет, обобщает и анализирует представленный
прогноз в разрезе главных администраторов доходов бюджета городского округа с
целью уточнения перечня главных администраторов дохода бюджета городского
округа и определения предварительных объемов поступлений в бюджет городского
округа на очередной финансовый год и плановый период;
6.2 в случае выявления необоснованных, недостоверных
показателей прогноза возвращает главному администратору доходов бюджета
городского округа прогноз на доработку;
6.3 обобщает информацию, представленную главными
администраторами доходов бюджета городского округа и формирует прогноз доходов
бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку планирования доходов
Петропавловск-Камчатского городского округа
Код
главного администратора доходов бюджета
_________________________________________
Главный
администратор доходов бюджета ______________________________________________
рублей
Код доходов бюджетной классификации |
Наименование источника доходов |
Фактическое исполнение за
отчетный ______ финансовый год |
Утверждено на текущий ______
финансовый год |
Фактическое исполнение за
первое полугодие текущего ______ финансового год |
Ожидаемое исполнение текущего
______ финансового года |
Прогноз на очередной ______
финансовый год |
Прогноз на первый ______ год
планового периода |
Прогноз на второй ______ год
планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
............ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель
___________________________________________________
(должность, подпись)
Дата
формирования ___________________________________________
Приложение 2
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 23 октября 2013 г. № 3060
1. Настоящая методика прогнозирования основных видов
неналоговых доходов бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа, администрируемых органами
администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа (далее - Методика) разработана в целях эффективного и качественного
исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - бюджет городского округа) и реализации принципа
реалистичности и обоснованности в части прогнозирования доходов бюджета
городского округа.
2. Прогнозирование доходов бюджета городского округа
в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах
хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, 100 процентов
акций которых находятся в собственности Петропавловск-Камчатского
городского округа, осуществляется с учетом требований, предъявляемых:
2.1 статьей 42 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
2.2 Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ
"Об акционерных обществах";
2.3 Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 06.03.2013 № 42-нд "О порядке управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа";
2.4 Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 25.12.2008 № 94-нд "О порядке управления находящимися
в собственности Петропавловск-Камчатского городского
округа акциями открытых акционерных обществ и осуществления полномочий органов
управления открытого акционерного общества в случае, если в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа находится 100
процентов акций открытого акционерного общества".
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 19 августа 2014 г. № 2072 пункт 3 настоящего приложения изложен в
новой редакции, вступающей
в силу после дня официального опубликования названного
постановления
См. текст пункта в
предыдущей редакции
3.
Главный администратор доходов бюджета городского округа представляет в
Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - Департамент финансов) сведения о размере поступлений
в доход бюджета городского округа, только после утверждения Советом директоров
рекомендаций по размеру дивидендов и принятия Общим собранием акционеров
решения о выплате (объявлении) дивидендов в текущем финансовом году.
4. Расчет прогнозирования поступлений доходов
бюджета городского округа от сдачи в аренду имущества, находящегося в
собственности Петропавловск-Камчатского
городского округа основывается на требованиях, предъявляемых:
4.1 статьей 42 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
4.2 Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 06.03.2013 № 42-нд "О порядке управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского
городского округа";
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 18 декабря 2013 г. № 3764 подпункт 4.3 пункта 4 настоящего приложения
изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования
названного постановления
См. текст
подпункта в предыдущей редакции
4.3
Решением
Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского
округа от 28.08.2013 № 108-нд "О порядке предоставления в аренду объектов
муниципального нежилого фонда в Петропавловск-Камчатском
городском округе".
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 18 декабря 2013 г. № 3764 пункт 4 настоящего приложения дополнен
подпунктом 4.4, вступающим
в силу после дня официального опубликования названного
постановления
4.4
Методикой
расчета арендной платы за пользование объектом аренды, находящимся в казне Петропавловск-Камчатского городского округа утвержденной
Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа.
5. Расчет доходов бюджета городского округа от сдачи
в аренду имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - арендная плата за имущество) на очередной финансовый
год, производится главным администратором доходов бюджета городского округа -
Комитетом по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, на основании сведений:
5.1 об ожидаемом исполнении поступлений арендной
платы за имущество в текущем финансовом году с учетом ее начисления по
договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности
прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноза погашения
задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноза изменения
поступлений, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду
во втором полугодии текущего финансового года;
5.2 о прогнозе увеличения поступлений арендной платы
за имущество в очередном финансовом году (далее - объем увеличения поступлений
арендной платы за имущество) в связи с планируемым увеличением площадей, сдаваемых
в аренду, изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет городского округа
арендной платы за имущество;
5.3 о прогнозе снижения поступлений арендной платы
за имущество в очередном финансовом году (далее - объем снижения арендной платы
за имущество) в связи с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду (на основании
Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Петропавловск-Камчатского
городского округа, утверждаемого решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа, выбытия имущества в связи с передачей полномочий),
планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет городского округа
арендной платы за имущество;
5.4 о состоянии задолженности по арендной плате за
имущество на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию в
судебном порядке.
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 18 декабря 2013 г. № 3764 пункт 6 настоящего приложения изложен в
новой редакции, вступающей
в силу после дня официального опубликования названного
постановления
См. текст пункта в
предыдущей редакции
6.
Прогноз поступлений арендной платы за недвижимое и движимое имущество в бюджет
городского округа рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз поступлений арендной платы за
имущество в очередном финансовом году;
if]> - прогноз поступлений арендной платы за
недвижимое имущество в очередном финансовом году;
- прогноз поступлений арендной платы за
движимое имущество в очередном финансовом году;
6.1 прогноз поступлений арендной платы за недвижимое
имущество в бюджет городского округа рассчитывается по формуле:
- прогноз поступлений арендной платы за
недвижимое имущество в очередном финансовом году;
- объем поступлений в бюджет городского
округа, носящих разовый характер в текущем финансовом году (в соответствии со статьей 17.1
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции");
- объем увеличения поступлений арендной платы
за имущество в очередном финансовом году;
- объем снижения поступлений арендной платы за
имущество в очередном финансовом году;
- коэффициент собираемости арендной платы за
имущество в отчетном финансовом году;
- прогнозируемая сумма поступлений
задолженности прошлых лет;
6.2 прогноз поступлений арендной платы за движимое
имущество в бюджет городского округа рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз поступлений арендной платы за
движимое имущество в очередном финансовом году;
&/span>- коэффициент собираемости арендной платы за
имущество в отчетном финансовом году.
8. Расчет прогнозных доходов, получаемых от сдачи в
аренду земельных участков, на очередной финансовый год, производится главным
администратором доходов бюджета городского округа - Департаментом
градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа на основании сведений:
8.1 об ожидаемом исполнении доходов бюджета
городского округа по арендной плате за земельные участки в текущем финансовом
году, с учетом ее начисления по договорам аренды, фактических поступлений
текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего
финансового года, прогноза погашения задолженности во втором полугодии текущего
финансового года, прогноза изменения поступлений, обусловленных увеличением
(сокращением) площадей, сдаваемых в аренду земельных участков во втором
полугодии текущего финансового года;
8.2 о прогнозе увеличения поступлений арендной платы
за земельные участки в очередном финансовом году в связи с планируемым
увеличением площадей, сдаваемых в аренду, изменением порядка определения
размера арендной платы за земельные участки, установленного нормативными правовыми
актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского
городского округа;
8.3 о прогнозе снижения поступлений арендной платы
за земельные участки в очередном финансовом году (далее - объем снижения
арендной платы за землю) в связи с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду,
выбытия земельных участков в связи с разграничением земель по видам
собственности, продажей земельных участков, переоформления прав аренды на иное
право, иных причин), планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в
бюджет городского округа платежей по арендной плате за земельные участки;
8.4 о состоянии задолженности по арендной плате за
земельные участки на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию
в судебном порядке.
9. Прогноз поступлений в бюджет городского округа
платежей арендной платы за земельные участки рассчитывается по формуле:
АП
= ФП/3*Ki+ИП, где
АП
- ожидаемое поступление доходов бюджета городского округа от арендной платы за
земельные участки;
ФП
- фактически поступившая сумма годовой арендной платы за земельные участки на
последнюю отчетную дату текущего финансового года и за два последних года,
предшествующих текущему финансовому году;
Ki - коэффициент индексации (сумму
максимально прогнозируемых уровней инфляции, утверждаемых федеральным законом о
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
ИП
- средний показатель поступления платежей от арендной платы за земельные
участки в счет погашения задолженности прежних лет по исполнительным производствам.
10. При расчете среднего показателя поступления в
доход бюджета городского округа платежей от арендной платы за земельные участки
в счет погашения задолженности прежних лет по исполнительным производствам
учитывается среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с
условиями текущего финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах
поступлений за два года, предшествующих текущему финансовому году и текущий
финансовый год.
11. Расчет среднего показателя поступления в доход
бюджета городского округа платежей от арендной платы за земельные участки в
счет погашения задолженности прежних лет по исполнительным производствам
производится по формуле:
ИП
= (ИП(од) + ИП(шс)) /З, где
ИП(од)
- поступившие платежи от арендной платы за земельные участки в счет погашения
основного долга по исполнительным производствам;
ИП(шс) - поступившие штрафные санкции по исполнительным
производствам;
12. Расчет прогноза доходов бюджета городского
округа по платежам от арендной платы за земельные участки на плановый период
производится посредством корректировки прогноза поступления доходов бюджета
городского округа на текущий финансовый год по данному доходному источнику.
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 15 августа 2014 г. № 2023 пункт 13 настоящего приложения изложен в
новой редакции, вступающей
в силу после дня официального опубликования названного
постановления
См. текст пункта в
предыдущей редакции
13.
Прогнозирование доходов бюджета городского округа от перечисления части
прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных
унитарных предприятий Петропавловск-Камчатского
городского округа, осуществляется с учетом требований, предъявляемых:
13.1 статьей 42 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
13.2 Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
13.3 Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 06.03.2013 № 42-нд "О порядке управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа";
13.4 Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 19.05.2011 № 351-нд "О порядке распределения доходов
муниципальных казенных предприятий Петропавловск-Камчатского
городского округа";
13.5 планами финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий Петропавловск-Камчатского
городского округа.
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 15 августа 2014 г. № 2023 пункт 14 настоящего приложения изложен в
новой редакции, вступающей
в силу после дня официального опубликования названного
постановления
См. текст пункта в
предыдущей редакции
14.
Расчет прогнозируемых доходов бюджета городского округа от перечисления части
прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
муниципальных унитарных предприятий Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - часть прибыли муниципальных предприятий) на
очередной финансовый год, производится главным администратором доходов бюджета
городского округа - Комитетом по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, на основании
планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий
Петропавловск-Камчатского городского округа на
текущий финансовый год, утвержденных отраслевыми органами муниципальных
предприятий после рассмотрения на заседаниях Балансовой комиссии администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Значения
прогнозируемых показателей перечисления части прибыли муниципальных предприятий
планового периода устанавливаются на уровне значений очередного финансового
года.
Показатели
перечисления части прибыли муниципальных предприятий планового периода
уточняются после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных предприятий на текущий финансовый год.
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 15 августа 2014 г. № 2023 пункт 15 настоящего приложения изложен в
новой редакции, вступающей
в силу после дня официального опубликования названного
постановления
См. текст пункта в
предыдущей редакции
15.
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет городского округа в виде части
прибыли муниципальных предприятий производится по формуле:
&nbsan>, где
<- прогноз поступления отчислений от прибыли
муниципальных предприятий в бюджет городского округа в очередном финансовом
году;
Петропавловск-Камчатского
городского округа на текущий финансовый год.
16. Расчет прогнозирования доходов бюджета
городского округа от реализации имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского
городского округа, основывается на требованиях, предъявляемых:
16.1 статьей 62 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
16.2 Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ
"О приватизации государственного и муниципального имущества";
16.3 Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ
"Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
16.4 Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ
"Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной собственности субъектов Российской Федерации или в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации";
16.5 Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 06.03.2013 № 42-нд "О порядке управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа".
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 18 декабря 2013 г. № 3764 пункт 17 настоящего приложения изложен в
новой редакции, вступающей
в силу после дня официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в
предыдущей редакции
17.
Планирование доходов бюджета городского округа от реализации имущества,
находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского
городского округа на очередной финансовый год производится главным
администратором доходов бюджета городского округа - Комитетом по управлению
имуществом администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа (в зависимости от условий приватизации объектов муниципальной
собственности Петропавловск-Камчатского городского
округа), по формулам:
, где
- Ѽа прогнозируемых доходов бюджета
городского округа от реализации имущества, находящегося в муниципальной
собственности Петропавловск-Камчатского городского
округа на очередной финансовый год;
- су прогнозируемых доходов бюджета
городского округа от реализации имущества, находящегося в муниципальной
собственности Петропавловск-Камчатского городского
округа (по проекту прогнозного плана приватизации объектов муниципальной
собственности Петропавловск-Камчатского городского
округа) на очередной финансовый год;
- сум�рогнозируемых доходов бюджета
городского округа от реализации имущества, находящегося в муниципальной
собственности Петропавловск-Камчатского городского
округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
, где
- сумма пнозируемых доходов бюджета
городского округа от реализации имущества, находящегося в муниципальной
собственности Петропавловск-Камчатского городского
округа (по проекту прогнозного плана приватизации объектов муниципальной
собственности Петропавловск-Камчатского городского
округа) на очередной финансовый год;
- площадь екта муниципального имущества,
подлежащего реализации в соответствии с проектом прогнозного плана приватизации
объектов муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского
городского округа, на очередной финансовый год;
- стоимость ого квадратного метра объекта
недвижимости, определенная в соответствии с данными, представленными экспертами
оценочной организации.
При
отсутствии заключения эксперта оценочной организации о стоимости одного
квадратного метра, С1 определяется исходя из балансовой стоимости каждого
объекта;
, где
- сумма прогноземых доходов бюджета
городского округа от реализации имущества, находящегося в муниципальной
собственности Петропавловск-Камчатского городского
округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
- общая площадь ризуемого недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского
городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства по вновь заключенным договорам;
- средняя стоимост�ного квадратного метра
объекта недвижимости, сложившаяся по результатам оценки рыночной стоимости
объектов недвижимости текущего года (в соответствии с Федеральным законом
от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской
Федерации");
- сумма прогнозируе�доходов бюджета
городского округа от реализации имущества, находящегося в муниципальной
собственности Петропавловск-Камчатского городского
округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства по ранее
заключенным договорам, рассчитанная исходя из графика оплаты стоимости объекта
муниципальной собственности.
18. Главный администратор доходов бюджета городского
округа при расчете общей суммы поступлений от реализации муниципального
имущества Петропавловск-Камчатского
городского округа, приобретаемого арендаторами по преимущественного праву
учитывает порядок оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого
арендуемого имущества, установленный в соответствии с Федеральным законом
от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества,
находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или
в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации".
19. Расчет прогнозирования доходов бюджета
городского округа от продажи земельных участков, находящихся в собственности Петропавловск-Камчатского
городского округа и доходов от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - доходы
от продажи земельных участков), основывается на требованиях, предъявляемых:
19.1 статьей 62 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
19.2 Земельным кодексом Российской Федерации;
19.3 Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 06.03.2013 № 42-нд "О порядке управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа".
20. Показатель прогноза поступлений доходов в бюджет
городского округа, получаемых от продажи земельных участков определяется
главным администратором доходов Петропавловск-Камчатского
городского округа - Департаментом градостроительства и земельных отношений
администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа, по формуле:
№
= F x P/V, где:
№
- прогноз поступлений доходов в бюджет городского округа от продажи земельных
участков;
F
- показатель, учитывающий объем фактических поступлений за два года,
предшествующих текущему финансовому году, и на последнюю отчетную дату текущего
финансового года;
Р
- средний показатель, учитывающий прогноз количества выкупаемых земельных
участков на планируемый год, рассчитываемый по формуле:
Р
= а/3, где
а
- фактическое количество выкупленных земельных участков за три года,
предшествующих текущему финансовому году;
V
- показатель, учитывающий количество выкупленных земельных участков за два
года, предшествующих текущему финансовому году, и на последнюю отчетную дату
текущего финансового года.
21. Расчет прогнозирования доходов в бюджет
городского округа в виде платы за пользование жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - плата за наем) основывается на требованиях,
предъявляемых:
21.1 статьей 62 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
21.2 Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 06.03.2013 № 42-нд "О порядке управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа";
21.3 постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 29.12.2010 № 3606 "Об установлении размера платы за
пользование (наем) жилым помещением".
22. Расчет плановых показателей поступлений в бюджет
городского округа платы за наем производится главным администратором доходов
бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа - Департаментом управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на основании
сведений:
22.1 прогноза изменений размеров площадей жилых
помещений муниципального жилищного фонда Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - муниципальный жилищный фонд) во втором полугодии
текущего года и планируемом периоде (в связи с принятием жилищного фонда в муниципальную
казну Петропавловск-Камчатского городского округа,
приватизацией, выбытием);
22.2 ожидаемого объема поступлений в текущем
финансовом году, учитывающего фактические поступления текущих платежей и
задолженности прошлых лет в первом полугодии, прогноз погашения задолженности
до конца текущего года;
22.3 установленного размера ставки платы за
пользование (наем) муниципальным жилым помещением;
22.4 индекса возможного применения размера ставки
платы за наем муниципального жилого помещения на второе полугодие и планируемый
период;
22.5 сведений о размере задолженности по плате за
наем на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную к
взысканию в судебном порядке.
23. Прогнозные поступления в доходную часть бюджета
городского округа платы за наем в очередном финансовом году и плановом периоде
(Пп)
определяются по формуле:
Пп = Sтп x Пн x
I x 12 месяцев x Yс, где:
Sтп - расчетное (прогнозируемое) значение
тарифицированной площади в очередном финансовом году (кв. м);
Пн - средний месячный размер платы за наем
(рублях);
I
- индекс изменения роста платы на наем в очередном финансовом году - по данным
Департамента управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа;
Yс - уровень собираемости платы за наем
(процентах (%) - по данным Департамента управления жилищным фондом
администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа.
23.1 Расчетное (прогнозируемое) значение
тарифицированной площади в очередном финансовом году (квадратные метры (кв. м),
определяется по формуле:
Sтп = Kс x Sопм x
Kип, где:
Kс - коэффициент соотношения
тарифицированной и общей площади муниципального жилищного фонда;
Sопм - площадь муниципального жилищного
фонда на 1 января текущего года - по данным статистики;
Kип - коэффициент изменения площади
муниципального жилищного фонда;
23.1.1
коэффициент соотношения тарифицированной и общей площади муниципального
жилищного фонда, определяется по формуле:
Kс = Sт/Sопм, где:
Sт - площадь тарифицированная
муниципального жилищного фонда на 01 июля текущего года (кв. м.) - по сведениям
Департамента управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа;
Sомп - площадь муниципального жилищного
фонда на 01 июля текущего года (кв. м.) - по данным статистики;
23.1.2
коэффициент изменения площади муниципального жилищного фонда, рассчитывается по
формуле:
Kип = 1+ (Sп - Sв) / Sопм, где:
Sп - площадь поступивших муниципальных
жилых помещений на 01 июля текущего года (кв. м.) - по данным Департамента
управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа;
Sв - площадь выбывших муниципальных жилых
помещений на 01 июля текущего года (кв. м.) - по данным Департамента управления
жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа.
23.2 Средний месячный размер платы за наем (рублях),
определяется по формуле:
Пн = Vнп/6
месяцев / Sт, где:
Vнп - объем начисленной платы за наем за
январь - июнь текущего года (показатель в рублях) - по данным муниципального
автономного учреждения "Расчетно-кассового центра по жилищно-коммунальному
хозяйству г. Петропавловска-Камчатского".
24. Расчет прогнозирования поступления доходов в
бюджет городского округа в виде платы за установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - платежи за установку рекламных конструкций),
основывается на требованиях, предъявляемых:
24.1 статьей 42 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
24.2 Гражданским кодексом Российской Федерации;
24.3 Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ
"О рекламе";
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 25 марта 2015 г. № 724 в подпункт 24.4 пункта 24 настоящего
приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования
названного постановления
См. текст
подпункта в предыдущей редакции
24.4
Решением
Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского
округа от 27.06.2012 № 510-нд "О порядке регулирования отношений,
связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа".
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 25 марта 2015 г. № 724 в пункт 25 настоящего приложения внесены
изменения, вступающие
в силу после дня официального опубликования названного
постановления
См. текст пункта в
предыдущей редакции
25.
Расчет плановых показателей поступлений в бюджет городского округа платежей за
установку рекламных конструкций производится главным администратором доходов бюджета
городского округа - Управлением по взаимодействию с субъектами малого и
среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, Комитетом городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на основании:
25.1 прогноза изменений площадей и количества
рекламных конструкций, присоединенных к муниципальному имуществу во втором
полугодии текущего года (в связи с окончанием действия договоров, изменением
требований ГОСТ и иных правовых актов);
25.2 планируемого изменения величины базовых ставок,
используемых при рас-
чете
платы за установку рекламных конструкций по договорам;
25.3 ожидаемого объема поступлений в бюджет
городского округа в текущем финансовом году, учитывающего фактические
поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет;
25.4 прогноза объема уменьшения (увеличения)
поступлений платежей за установку рекламных конструкций в очередном финансовом
году;
25.5 прогнозируемой суммы возмещения расходов,
понесенных в связи с демонтажом,
хранением и в необходимых случаях уничтожением рекламных конструкций,
установленных и (или) эксплуатируемых на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа, без разрешений.
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 25 марта 2015 г. № 724 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой
редакции, вступающей
в силу после дня официального опубликования названного
постановления
См. текст пункта в
предыдущей редакции
26.
Прогноз поступления в бюджет городского округа платежей за установку рекламных
конструкций в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
, где:
- прогнозируемая сумма поступлений в бюджет
городского округа платежей за установку рекламных конструкций в очередном
финансовом году;
- прогнозируемые поступления платы по
действующим в очередном финансовом году договорам на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции;
- прогнозируемая сумма поступлений по
договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предполагаемых к
заключению в очередном финансовом году по итогам торгов за право заключения
данных договоров, включающая сумму поступлений в размере 50 процентов от
годовой платы по планируемым к заключению договорам на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции и платы от продажи права на заключение таких договоров в
виде начальной цены права на заключение договора, равной размеру годовой платы
по договору;
- прогнозируемая сумма поступлений
задолженности прошлых лет;
- прогнозируемая сумма возмещения расходов,
понесенных в связи с демонтажом, хранением и, в
необходимых случаях, уничтожением рекламных конструкций, установленных и (или)
эксплуатируемых на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа, без разрешений.
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 25 марта 2015 г. № 724 настоящее приложение дополнено пунктом 27, вступающим в силу
после дня официального
опубликования названного постановления
27.
Расчет прогнозирования поступления доходов в бюджет городского округа в виде
платы за размещение нестационарных объектов общественного питания, торговли и
бытового обслуживания (далее - платежи за размещение нестационарных объектов),
основывается на требованиях, предъявляемых:
27.1 статьей 42 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
27.2 Гражданским кодексом Российской Федерации;
27.3 Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 27.12.2013 № 164-нд "О порядке создания условий для
обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского
городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового
обслуживания".
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 25 марта 2015 г. № 724 настоящее приложение дополнено пунктом 28, вступающим в силу
после дня официального
опубликования названного постановления
28.
Расчет плановых показателей поступлений в бюджет городского округа платежей за
размещение нестационарных объектов производится главным администратором доходов
бюджета городского округа - Управлением по взаимодействию с субъектами малого и
среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа на основании:
28.1 прогноза изменений площадей (с учетом
поправочного коэффициента по типу нестационарного объекта) и количества
нестационарных объектов;
28.2 планируемого изменения кадастровой стоимости
земель кадастровых кварталов Петропавловск-Камчатского
городского округа 5-го вида разрешенного использования;
28.3 ожидаемого объема поступлений в бюджет городского
округа в текущем финансовом году, учитывающего фактические поступления текущих
платежей и задолженности прошлых лет;
28.4 прогноза объема уменьшения (увеличения)
поступлений платежей за размещение нестационарных объектов в очередном
финансовом году.
Информация
об изменениях:
Постановлением
Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 25 марта 2015 г. № 724 настоящее приложение дополнено пунктом 29, вступающим в силу
после дня официального
опубликования названного постановления
29.
Прогноз поступления в бюджет городского округа платежей за размещение
нестационарных объектов в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
, где
- прогнозируемая сумма поступлений в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа доходов от
платежей за размещение нестационарных объектов;
- прогнозируемые поступления платы по
действующим в текущем финансовом году договорам на размещение нестационарных
объектов;
- прогнозируемые поступления по договорам на
размещение нестационарных объектов, предполагаемых к заключению в очередном
финансовом году по итогам торгов за право заключения данных договоров либо без
проведения торгов для лиц, имеющих преимущественное право на заключение
договоров;
- прогнозируемая сумма поступлений
задолженности прошлых лет.
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |