Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 23.12.2013 № 596-П

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

23.12.2013

596-П

г. Петропавловск-Камчатский

 

О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением  субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на компенсацию выпадающих доходов, не учтенных при регулировании тарифов Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края

 

(В редакции Постановления Правительства Камчатского края

от 20.10.2014 г. № 444-П; от 14.06.2016 № 227-П;

от 30.08.2016 № 343-П; от 16.05.2017 № 209-П;

от 08.08.2017 № 335-П)

 

В соответствии со статьями 78, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 16.05.2017 № 209-П)

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Установить расходные обязательства Камчатского края по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на компенсацию выпадающих доходов, не учтенных при регулировании тарифов Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на компенсацию выпадающих доходов, не учтенных при регулировании тарифов Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.

21. Определить Министерство экономического развития и торговли Камчатского края уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на компенсацию выпадающих доходов, не учтенных при регулировании тарифов Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края. (Часть дополнена - Постановление Правительства Камчатского края от 16.05.2017 № 209-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

 

 

Первый вице-губернатор

Камчатского края А.М. Потиевский

 

 

 


Приложение к постановлению Правительства Камчатского края

от 23.12.2013 № 596-П

 

(В редакции Постановления Правительства Камчатского края

от 20.10.2014 г. № 444-П; от 14.06.2016 № 227-П;

от 30.08.2016 № 343-П; от 16.05.2017 № 209-П;

от 08.08.2017 № 335-П)

 

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на компенсацию выпадающих доходов, не учтенных при регулировании тарифов Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края

 

1.       Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление из краевого бюджета субсидий юридическим лицам - организациям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на компенсацию выпадающих доходов, не учтенных при регулировании тарифов Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - получатели субсидий, субсидии), в целях обеспечения устойчивого функционирования электроэнергетики Камчатского края и снижения тарифной нагрузки для населения и других потребителей Камчатского края.

2.       Субсидии предоставляются получателям субсидии Министерством экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.       Критериями отбора получателей субсидий является принятие в отношении получателя субсидий одного из следующих решений:

1)       решения Федеральной антимонопольной службы о признании экономически обоснованными расходов, неучтенных Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для получателя субсидии при расчете и установлении тарифов, по итогам рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - решение ФАС России);

2)       решения Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края об установлении тарифов на услуги организаций электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с учетом экономически обоснованных расходов, не учтенных для получателей субсидии Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.

4.       Условиями предоставления субсидии являются:

1)       при принятии решения, предусмотренного пунктом 1 части 3 настоящего Порядка:

а)   наличие решения ФАС России о признании экономически обоснованными расходов, неучтенных Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для получателя субсидии при расчете и установлении тарифов;

б)   наличие постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края об утверждении экономически обоснованных тарифов для получателей субсидий, принятого с учетом решения ФАС России о признании экономически обоснованными расходов, неучтенных Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для получателя субсидии при расчете и установлении тарифов;

в)   наличие выписки из протокола заседания Правления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края, подтверждающей наличие выпадающих доходов, не учтенных при регулировании тарифов Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края, в соответствии с решением ФАС России о признании экономически обоснованными расходов, неучтенных Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для получателя субсидии при расчете и установлении тарифов;

2)       при принятии решения, предусмотренного пунктом 2 части 3 настоящего Порядка:

а)   наличие постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края об утверждении экономически обоснованных тарифов для получателей субсидий;

б)   наличие выписки из протокола заседания Правления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края, подтверждающего экономическую обоснованность расходов, не учтенных для получателей субсидии Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края;

в)   наличие годовой бухгалтерской и статистической отчетности;

3)       согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения энергоснабжающими организациями условий, целей и порядка их предоставления;

4)       запрет приобретения получателями субсидии за счет полученных средств иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком).

5.       Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 1, 2 части 4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении

6.       Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1)       несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктами 1, 2 части 4 настоящего Порядка;

2)       непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в пунктах 1, 2 части 4 настоящего Порядка документов;

3)       наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;

4)       отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

7.       Субсидии предоставляются получателю субсидии в текущем финансовом году:

1)       при принятии решения, предусмотренного пунктом 1 части 3 настоящего Порядка, - в размере суммы экономически обоснованных расходов, не учтенных для получателя субсидии Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края, установленной приказом ФАС России;

2)       при принятии решения, предусмотренного пунктом 2 части 3 настоящего Порядка, - в размере суммы экономически обоснованных расходов, не учтенных для получателя субсидии Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края, утвержденной решением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края.

8.       Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидий, соответствующего типовой форме, установленной Министерством финансов Камчатского края, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. (Часть в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.08.2017 № 335-П)

9.       Требования, которым на первое число месяца, предшествующему заключению соглашения о предоставлении субсидий, получатели субсидий должны соответствовать:

1)       получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

2)       у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная задолженность перед бюджетом Камчатского края. Информацию об отсутствии задолженности в Министерство по запросу предоставляет Министерство финансов Камчатского края и Министерство жилищно- коммунального хозяйства Камчатского края;

3)       получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складчатом) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4)  получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Камчатского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

10.  Субсидии предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе, носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

11.  Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании приказа Министерства, издаваемого в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. (Часть в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.08.2017 № 335-П)

12.  Министерство финансов Камчатского края в соответствии со сводной бюджетной росписью и прогнозом кассовых выплат из краевого бюджета на текущий финансовый год и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на возмещение недополученных доходов, осуществляет перечисление бюджетных средств Министерству в целях направления их получателям субсидий.

13.  Перечисление Субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа о перечислении денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю.

14.  Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

15.  В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, либо использования субсидии не по целевому назначению получатель субсидии возвращает полученную субсидию на лицевой счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

16.  Получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором получены субсидии, представляет отчетность (счета, платежные поручения, договора, акты и иные подтверждающие документы) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого она являлась.

17.  Остаток неиспользованных субсидий в текущем финансовом году подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

18.  Письменное уведомление о возврате направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 календарных дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 15 и 17 настоящего Порядка.

 

 


Информация по документу
Читайте также