Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 26.12.2013 № 629-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 26.12.2013 №629-П г. Петропавловск-Камчатский "О внесении изменений в приложения №№1, 2 к постановлению Правительства Камчатского края от 08.02.2010 №66-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения части затрат, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края" ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 08.02.2010 №66-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения части затрат, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края" следующие изменения: 1) часть 2 приложения №1 признать утратившей силу; 2) приложение №2 изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 февраля 2013 года. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 26.12,2013 №629-П "Приложение №2 к постановлению Правительства Камчатского края от 08.02.2010 №66-П Порядок предоставления предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения части затрат, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий из краевого бюджета предприятиям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), в целях возмещения части затрат, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по сниженным тарифам (далее - субсидия). 2. Критерием отбора предприятий воздушного транспорта, для предоставления субсидий является выполнение предприятием воздушного транспорта перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по сниженным тарифам (далее - перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом). 3. Условиями предоставления субсидий являются: 1) установление Правительством Камчатского края сниженных тарифов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края; 2) использование субсидий по целевому назначению; 3) предоставление предприятием воздушного транспорта в Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) заявок на получение субсидий (далее - заявки) по форме, установленной Министерством; 4) своевременное предоставление предприятием воздушного транспорта в Министерство отчетов об использовании субсидии (далее - отчеты) по форме, установленной Министерством. 4. Заявки представляются предприятиями воздушного транспорта в Министерство не позднее 15-го числа текущего месяца. 5. Субсидии предоставляются предприятиям воздушного транспорта на основании договора (соглашения), заключенного с Министерством, заявок и в соответствии с приказами Министерства. 6. Размер субсидий рассчитывается как разница между предельными (максимальными) тарифами и сниженными тарифами на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом, установленными постановлением Правительства Камчатского края, с учетом количества фактически перевезенных пассажиров за отчетный период. Субсидия предоставляются без учета налога на добавленную стоимость. 7. В отдельных случаях, при выполнении предприятиями воздушного транспорта регулярных рейсов, размер субсидии определяется в следующем порядке: 1) при выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидии рассчитывается как разница между суммой предельных (максимальных) тарифов по участкам маршрутов выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа на перевозку пассажиров и багажа по прямому направлению; 2) при выполнении рейса по маршруту с промежуточным пунктом посадки и наличием технической возможности замены типа воздушного судна и выполнения рейса без промежуточной посадки в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в аэропорту промежуточной посадки, размер субсидий определяется как разница между предельным (максимальным) тарифом по прямому направлению выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и суммы сниженных тарифов на перевозку пассажиров и багажа по участкам маршрутов. 8. Документы, подтверждающие непригодность взлетно-посадочной полосы, представляются предприятиями воздушного транспорта в Министерство одновременно с предоставлением отчетов в сроки, установленные частью 9 настоящего Порядка. 9. Предприятие воздушного транспорта, получившее субсидию, ежемесячно, не позднее 15 календарных дней, следующих за отчетным периодом, и ежегодно, не позднее 45 календарных дней, следующих за отчетным периодом, представляет отчеты в Министерство. Ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете, несет руководитель предприятия воздушного транспорта. 10. Министерство и орган государственного финансового контроля Камчатского края осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий предприятиям воздушного транспорта. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договор (соглашение) о предоставлении субсидий, является согласие предприятий воздушного транспорта на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения предприятиями воздушного транспорта условий, целей и порядка их предоставления. 11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату на лицевой счет Министерства в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства. Уведомление направляется предприятию воздушного транспорта Министерством в течение 15-ти дней со дня выявления нарушения. 12. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных договором (соглашением) о предоставлении субсидий, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|