Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.04.2014 № 989

 
 
 
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
 
            Утратил силу - Постановление Администрации
  Петропавловск-Камчатского городского округа от 15.03.2016 № 319
 
От 28.04.2014 №989
 
 
"Об утверждении     Регламента
информационного взаимодействия
администрации   Петропавловск-
Камчатского городского  округа
и лиц, осуществляющих поставки
ресурсов,   необходимых    для
предоставления    коммунальных
услуг,  и  (или)   оказывающих
коммунальные     услуги      в
многоквартирных и жилых  домах
либо    выполняющих     услуги
(работы)   по   содержанию   и
ремонту    общего    имущества
собственников   помещений    в
многоквартирных домах"
 
(В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского 
              городского округа от 11.08.2014 № 1988)              
 
    В  соответствии  с  постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 28.12.2012  №1468  "О порядке  предоставления  органам
местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки
ресурсов, необходимых  для  предоставления  коммунальных  услуг,  и
(или) оказывающими коммунальные услуги в  многоквартирных  и  жилых
домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества
собственников помещений в  многоквартирных  домах",  руководствуясь
Методическими  рекомендациями  по  разработке   органами   местного
самоуправления  регламентов  информационного  взаимодействия   лиц,
осуществляющих поставки ресурсов,  необходимых  для  предоставления
коммунальных услуг,  и  (или)  оказывающих  коммунальные  услуги  в
многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию  и
ремонту общего имущества собственников помещений в  многоквартирных
домах,  при  предоставлении  информации,   утвержденными   приказом
Федерального агентства  по  строительству  и  жилищно-коммунальному
хозяйству от 08.04.2013 №112/ГС,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
    1. Утвердить    Регламент    информационного     взаимодействия
администрации Петропавловск-Камчатского городского  округа  и  лиц,
осуществляющих поставки ресурсов,  необходимых  для  предоставления
коммунальных услуг,  и  (или)  оказывающих  коммунальные  услуги  в
многоквартирных и жилых домах либо выполняющих услуги  (работы)  по
содержанию и ремонту общего  имущества  собственников  помещений  в
многоквартирных домах, согласно приложению.
    2. Установить, что:
    2.1 органом,  ответственным  за   организацию   информационного
взаимодействия  является   Аппарат   администрации   Петропавловск-
Камчатского городского округа;
    2.2 органом,  ответственным  за  сбор   электронных   паспортов
является  Департамент  управления  жилищным  фондом   администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
    3. Лицам, осуществляющим  поставки  ресурсов,  необходимых  для
предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающим коммунальные
услуги в многоквартирных и жилых  домах  либо  услуги  (работы)  по
содержанию и ремонту общего  имущества  собственников  помещений  в
многоквартирных    домах,    представлять    информацию    согласно
утвержденному Регламенту.
    4. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (Е. Ю.  Новицкая)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    6. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа - руководителя Департамента  управления  жилищным
фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
 
 
Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    А. В. Алексеев
 
 
 
                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                 от 28.04.2014 №989
 
      Регламент информационного взаимодействия администрации
 Петропавловск-Камчатского городского округа и лиц, осуществляющих
  поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных
услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и
  жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего
  имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при
                     предоставлении информации
 
                        1. Общие положения
 
    1.1. Настоящий   Регламент    информационного    взаимодействия
администрации Петропавловск-Камчатского городского  округа  и  лиц,
осуществляющих поставки ресурсов,  необходимых  для  предоставления
коммунальных услуг,  и  (или)  оказывающих  коммунальные  услуги  в
многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию  и
ремонту общего имущества собственников помещений в  многоквартирных
домах,  при   предоставлении   информации   (далее   -   Регламент)
устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления
лицами,  осуществляющими   поставки   ресурсов,   необходимых   для
предоставления   коммунальных   услуг,   и    (или)    оказывающими
коммунальные услуги в многоквартирных  домах  и  жилых  домах  либо
услуги  (работы)  по  содержанию   и   ремонту   общего   имущества
собственников помещений в  многоквартирных  домах  (далее  -  лица,
осуществляющие поставку  коммунальных  ресурсов  и  (или)  оказание
услуг), в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа
информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и  работы  по
содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них,
о  размерах   оплаты   потребителями   услуг   в   соответствии   с
установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне  и  качестве
оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах  (тарифах)  на
предоставляемые  коммунальные  услуги  и  размерах  их  оплаты,   о
состоянии  расположенных  на  территории  Петропавловск-Камчатского
городского округа объектов коммунальной и инженерной инфраструктур,
о соблюдении установленных  параметров  качества  товаров  и  услуг
таких организаций, о состоянии расчетов  исполнителей  коммунальных
услуг с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов,
необходимых  для  предоставления  коммунальных  услуг,  а  также  с
лицами,  осуществляющими  водоотведение,   о   состоянии   расчетов
потребителей  с   исполнителями   коммунальных   услуг   (далее   -
информация), и порядок организации защищенной  юридически  значимой
системы  электронного  документооборота   между   организациями   и
администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа.
    1.2. Регламент  разработан  на  основании  положений  Жилищного
кодекса Российской Федерации,  Федерального  закона  от  06.04.2011
№63-ФЗ  "Об электронной   подписи",   постановления   Правительства
Российской Федерации от 28.12.2012 №1468 "О порядке  предоставления
органам местного самоуправления информации лицами,  осуществляющими
поставки  ресурсов,  необходимых  для  предоставления  коммунальных
услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и
жилых домах либо услуги (работы) по  содержанию  и  ремонту  общего
имущества собственников помещений в многоквартирных домах" (далее -
постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  28.12.2012
№1468), приказа Федерального агентства по строительству и  жилищно-
коммунальному  хозяйству  от  08.04.2013  №112/ГС   "Об утверждении
Методических   рекомендаций   по   разработке   органами   местного
самоуправления  регламентов  информационного  взаимодействия   лиц,
осуществляющих поставки ресурсов,  необходимых  для  предоставления
коммунальных услуг,  и  (или)  оказывающих  коммунальные  услуги  в
многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию  и
ремонту общего имущества собственников помещений в  многоквартирных
домах, при предоставлении информации".
    1.3. Участниками информационного взаимодействия являются:
    1.3.1 лица, осуществляющие  поставку  коммунальных  ресурсов  и
(или) оказание  услуг  -  организации,  осуществляющие  поставку  в
многоквартирные  дома  ресурсов,  необходимых  для   предоставления
коммунальных услуг (далее - ресурсоснабжающие организации);
    1.3.2 организации, осуществляющие  предоставление  коммунальных
услуг в многоквартирных и жилых домах:
    - управляющие организации, заключившие в установленном  порядке
договоры   управления   многоквартирными    домами,    в    которых
предусмотрена   обязанность    этих    организаций    предоставлять
коммунальные услуги соответствующего вида;
    - товарищества  собственников  жилья,   жилищные   кооперативы,
жилищно-строительные   кооперативы   и   иные    специализированные
потребительские кооперативы,  предоставляющие  коммунальные  услуги
собственникам и (или)  пользователям  помещений  в  многоквартирных
домах, если собственниками помещений в многоквартирных домах избран
такой способ управления, как управление товариществом собственников
жилья  либо  жилищным  кооперативом  или  иным   специализированным
потребительским кооперативом;
    - ресурсоснабжающие организации, если  ими  заключены  договоры
поставки  коммунальных   услуг   с   собственниками   помещений   в
многоквартирных   домах,   избравшими   способ    непосредственного
управления многоквартирным домом;
    1.3.3 лица, оказывающие услуги и (или)  выполняющие  работы  по
содержанию и ремонту общего  имущества  собственников  помещений  в
многоквартирных домах  на  основании  договоров,  предусматривающих
оказание таких услуг  и  (или)  выполнение  таких  работ  (договоры
управления многоквартирными домами либо договоры на оказание  услуг
и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту  общего  имущества
собственников помещений  в  многоквартирных  домах),  в  том  числе
управляющие организации, а также товарищества и  кооперативы,  если
собственниками  помещений  в  многоквартирных  домах  избран  такой
способ   управления   многоквартирным   домом,    как    управление
товариществом собственников жилья либо  жилищным  кооперативом  или
иным специализированным потребительским кооперативом;
    1.3.4 лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной  и
инженерной    инфраструктуры,    расположенных    на     территории
Петропавловск-Камчатского городского округа;
    1.3.5 администрация Петропавловск-Камчатского городского округа
в  лице  Департамента  управления  жилищным  фондом   администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент).
    1.4. Информация   предоставляется   организациями    в    форме
электронных  документов  с  учетом  требований  к  их   заполнению,
определяемых постановлением Правительства Российской  Федерации  от
28.12.2012 №1468.
    Порядок  заполнения  форм   электронных   паспортов   утвержден
приказом  Федерального  агентства  по  строительству   и   жилищно-
коммунальному хозяйству от 08.04.2013 №113/ГС "Об утверждении формы
электронного паспорта  многоквартирного  дома,  формы  электронного
паспорта жилого дома,  формы  электронного  документа  о  состоянии
расположенных на  территориях  муниципальных  образований  объектов
коммунальной  и  инженерной  инфраструктуры  и  порядка  заполнения
указанных документов".
    1.5. Организации   создают   с    использованием    собственных
информационных  систем   электронные   документы,   которые   затем
загружают в  систему  электронного  документооборота  Департамента.
Ссылка  для   входа   в   систему   электронного   документооборота
Департамента   размещена   на   официальном   сайте   администрации
Петропавловск-Камчатского  городского   округа   в   информационно-
телекоммуникационной      сети      "Интернет"      по      адресу:
httр://pkgo.ru/(далее - официальный сайт администрации).
    1.6. В случае отсутствия у организации информационной  системы,
с использованием которой  создаются  электронные  документы,  такая
организация  может  воспользоваться  средствами   онлайн-заполнения
системы электронного документооборота администрации  Петропавловск-
Камчатского городского округа.
    С  организациями,  не   имеющими   доступа   в   информационно-
телекоммуникационную   сеть   "Интернет",   информационный    обмен
осуществляется  на  рабочем  месте,  организованном   в   помещении
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
    1.7. В  системе  электронного   документооборота   Департамента
контроль    правильности    заполнения    электронных    документов
осуществляется в автоматическом режиме.
    1.8. Департамент отказывает в приеме электронного документа  по
следующим причинам:
    1.8.1 в  электронном  документе   выявлены   ошибки   форматно-
логического контроля;
    1.8.2 электронная подпись в электронном  документе  отсутствует
или недействительна;
    1.8.3 электронный документ подписан электронной подписью  лица,
не имеющего права подписывать данный документ;
    1.8.4 электронный документ был изменен после подписания.
 
 2. Порядок предоставления информации о многоквартирном или жилом
доме в виде электронного паспорта многоквартирного или жилого дома
 
    2.1. Обязанность предоставлять информацию о многоквартирном или
жилом доме в виде электронного паспорта многоквартирного или жилого
дома возникает:
    2.1.1 у  лиц,  осуществляющих  оказание  коммунальных  услуг  в
многоквартирных и жилых домах:
    - у управляющих организаций  -  с  даты,  указанной  в  решении
общего собрания собственников помещений в  многоквартирном  доме  о
выборе управляющей организации,  или  с  даты  заключения  договора
управления  многоквартирным  домом,  в  том  числе  с   управляющей
организацией, выбранной органом местного самоуправления  по  итогам
проведения открытого конкурса, но не  ранее  даты  начала  поставки
коммунального ресурса  по  договору  о  приобретении  коммунального
ресурса, заключенному управляющей организацией с  ресурсоснабжающей
организацией;
    - у товариществ собственников жилья или жилищных  кооперативов,
жилищно-строительных   кооперативов   и   иных   специализированных
потребительских кооперативов - с даты государственной  регистрации,
но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по  договору
о приобретении коммунального  ресурса,  заключенному  товариществом
или кооперативом с ресурсоснабжающей организацией;
    - у организаций, которые от своего имени заключают в  интересах
собственника жилого дома  договоры  о  предоставлении  коммунальных
услуг  с  ресурсоснабжающими  организациями,  -   с   даты   начала
предоставления  коммунальных  услуг,  указанной  в  заключенном   с
собственником  жилого  дома   в   письменной   форме   договоре   о
предоставлении коммунальных услуг;
    2.1.2 у лиц, осуществляющих  поставку  в  многоквартирные  дома
ресурсов,  необходимых  для  предоставления   коммунальных   услуг,
оказание услуг (выполнение работ) по содержанию  и  ремонту  общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - со  дня
заключения соответствующего договора.
    2.2. Информация  о  многоквартирном  или  жилом  доме  в   виде
электронного   паспорта   многоквартирного    или    жилого    дома
предоставляется  ежемесячно  до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным месяцем.
    2.3. Электронные  паспорта  заполняются  отдельно  по   каждому
многоквартирному или жилому дому в части,  касающейся  поставляемых
организациями ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных
услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ).
    2.4. При предоставлении информации о многоквартирном или  жилом
доме в виде электронного паспорта многоквартирного или жилого  дома
организация выполняет действия в следующем порядке:
    2.4.1 формируют   электронные   паспорта   для    отправки    в
Департамент;
    2.4.2 проверяют   правильность    подготовленных    электронных
паспортов с использованием программных средств системы электронного
документооборота Департамент;
    2.4.3 подписывают электронные паспорта электронной  подписью  и
отправляют в Департамент по  защищенным  каналам  связи,  при  этом
отправленные сведения считаются предоставленными своевременно, если
они доставлены в Департамент не  позднее  срока,  установленного  в
пункте 2.2 настоящего Регламента.
    2.5. Факт  доставки  (предоставления)  электронных   документов
подтверждается  соответствующим   протоколом   контроля   сведений.
Протокол контроля сведений формируется с использованием программных
средств  системы  электронного  документооборота   Департамента   и
подписывается электронной подписью должностного лица Департамента.
    2.6. Лицо,  осуществляющее  поставку  коммунальных  ресурсов  и
(или)  оказание  услуг,  передавшее  в  Департамент  информацию   о
многоквартирном  или  жилом  доме  в  виде  электронного   паспорта
многоквартирного или жилого дома и получившее подписанный  протокол
контроля   сведений,   считается   исполнившей    обязанность    по
представлению информации.
    2.7. При наличии оснований, указанных в пункте  1.8  настоящего
Регламента,  Департамент  в  течение  двух  рабочих  дней  со   дня
получения электронного паспорта многоквартирного  или  жилого  дома
направляет лицам, осуществляющим поставку коммунальных  ресурсов  и
(или) оказание услуг, с использованием программных средств  системы
электронного  документооборота   Департамента   протокол   контроля
сведений с указанием замечаний, которые необходимо устранить.
    2.8. Лица,  осуществляющие  поставку  коммунальных  ресурсов  и
(или) оказание  услуг,  получившие  протокол  контроля  сведений  с
указанием  замечаний,  которые  необходимо  устранить,  обязаны   в
течение  пяти  рабочих  дней  устранить  замечания  и  направить  в
Департамент  доработанный  электронный  документ  с  использованием
программных   средств   системы    электронного    документооборота
Департамента.
 
  3. Порядок предоставления информации об изменении перечня домов
 либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в
   многоквартирный или жилой дом, в форме электронного паспорта
 
    3.1. В  случае  изменения  перечня  домов  либо  перечня  услуг
(работ, ресурсов), поставляемых в многоквартирный  или  жилой  дом,
лица,  осуществляющие  поставку  коммунальных  ресурсов   и   (или)
оказание услуг, в течение 10 дней со  дня  произошедших  изменений,
направляют   с   использованием   программных    средств    системы
электронного  документооборота  Департамента  извещение   в   форме
электронного  документа   с   приложением   следующих   документов,
подтверждающих указанные изменения:
    3.1.1 протокол  общего  собрания  собственников   помещений   в
многоквартирном доме, на котором  было  принято  решение  о  выборе
способа управления многоквартирным домом, или  протокол  проведения
открытого конкурса по отбору управляющей организации;
    3.1.2 договор управления многоквартирным домом;
    3.1.3 договор о предоставлении коммунальных услуг;
    3.1.4 договоры поставки коммунальных ресурсов;
    3.1.5 документы   государственной   регистрации    товарищества
собственников жилья или кооператива;
    3.1.6 договор на оказание услуг по содержанию общего  имущества
многоквартирного дома.
    3.2. При представлении информации об  изменении  перечня  домов
либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов),  поставляемых  в
многоквартирный  или  жилой  дом,  лица,  осуществляющие   поставку
коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, выполняют действия  в
следующем порядке:
    3.2.1 создает извещение  в  форме  электронного  документа  для
отправки в Департамент;
    3.2.2 проверяет правильность подготовленного извещения в  форме
электронного документа с использованием программных средств системы
электронного документооборота Департамента;
    3.2.3 подписывает  извещение  в  форме  электронного  документа
электронной подписью  и  отправляет  в  Департамент  по  защищенным
каналам   связи,   при   этом   отправленные   сведения   считаются
предоставленными своевременно, если они доставлены в Департамент не
позднее срока, установленного в пункте 3.1 настоящего Регламента.
    3.3. Факт  доставки  (предоставления)  электронного   документа
подтверждается  соответствующим   протоколом   контроля   сведений.
Протокол контроля сведений формируется с использованием программных
средств  системы  электронного  документооборота   Департамента   и
подписывается электронной подписью должностного лица Департамента.
    3.4. Лицо,  осуществляющее  поставку  коммунальных  ресурсов  и
(или)  оказание  услуг,  передавшее  в  Департамент   извещение   и
получившее  подписанный  протокол  контроля   сведений,   считается
исполнившим обязанность по предоставлению информации.
    3.5. При наличии оснований, указанных в пункте  1.8  настоящего
Регламента,  Департамент  в  течение  двух  рабочих  дней  со   дня
получения  извещения  направляет  лицу,  осуществляющему   поставку
коммунальных ресурсов  и  (или)  оказание  услуг  с  использованием
программных   средств   системы    электронного    документооборота
Департамента протокол  контроля  сведений  с  указанием  замечаний,
которые необходимо устранить.
    3.6. Лицо,  осуществляющее  поставку  коммунальных  ресурсов  и
(или) оказание  услуг,  получившее  протокол  контроля  сведений  с
указанием  замечаний,  которые  необходимо  устранить,  обязаны   в
течение  пяти  рабочих  дней  устранить  замечания  и  направить  в
Департамент доработанное извещение в форме электронного документа с
использованием    программных    средств    системы    электронного
документооборота Департамента.
 
  4. Порядок предоставления информации об объектах коммунальной и
     инженерной инфраструктуры в форме электронных документов
 
    4.1. Обязанность   предоставлять   информацию    об    объектах
коммунальной  и  инженерной  инфраструктуры  в  форме   электронных
документов возникает у лиц,  отвечающих  за  эксплуатацию  объектов
коммунальной  и   инженерной   инфраструктуры,   расположенных   на
территории  Петропавловск-Камчатского  городского  округа,  со  дня
ввода   в   эксплуатацию   объектов   коммунальной   и   инженерной
инфраструктуры или постановки объектов на баланс организации.
    4.2. Информация   об   объектах   коммунальной   и   инженерной
инфраструктуры  в  форме  электронных  документов   предоставляется
ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
    4.3. Электронные   документы   об   объектах   коммунальной   и
инженерной инфраструктуры формируются отдельно по каждому объекту.
    4.4. При предоставлении информации об объектах  коммунальной  и
инженерной   инфраструктуры   в   форме   электронных    документов
организация выполняет действия в следующем порядке:
    4.4.1 формирует   электронные   документы   для   отправки    в
Департамент;
    4.4.2 проверяет   правильность    подготовленных    электронных
документов   с   использованием   программных    средств    системы
электронного документооборота Департамента;
    4.4.3 подписывает электронные документы электронной подписью  и
отправляет в Департамент по  защищенным  каналам  связи,  при  этом
отправленные сведения считаются предоставленными своевременно, если
они доставлены в Департамент не  позднее  срока,  установленного  в
пункте 4.2 настоящего Регламента.
    4.5. Факт  доставки  (предоставления)  электронных   документов
подтверждается  соответствующим   протоколом   контроля   сведений.
Протокол контроля сведений формируется с использованием программных
средств  системы  электронного  документооборота   Департамента   и
подписывается электронной подписью должностного лица Департамента.
    4.6. Лицо, отвечающее за эксплуатацию объектов  коммунальной  и
инженерной инфраструктуры, передавшее в Департамент  информацию  об
объектах  коммунальной  и   инженерной   инфраструктуры   в   форме
электронных документов и получившее подписанный  протокол  контроля
сведений,  считается  исполнившей  обязанность  по   предоставлению
информации.
    4.7. При наличии оснований, указанных в пункте  1.8  настоящего
Регламента,  Департамент  в  течение  двух  рабочих  дней  со   дня
получения  информации  об  объектах   коммунальной   и   инженерной
инфраструктуры   направляет   в   организацию   с    использованием
программных   средств   системы    электронного    документооборота
Департамента протокол  контроля  сведений  с  указанием  замечаний,
которые необходимо устранить.
    4.8. Лицо, отвечающее за эксплуатацию объектов  коммунальной  и
инженерной инфраструктуры, получившее протокол контроля сведений  с
указанием  замечаний,  которые  необходимо  устранить,  обязано   в
течение  пяти  рабочих  дней  устранить   замечания   и   направить
доработанные  электронные  документы  об  объектах  коммунальной  и
инженерной   инфраструктуры   в   Департамент   с    использованием
программных   средств   системы    электронного    документооборота
Департамента.
 
 5. Права и обязанности участников информационного взаимодействия
 
    5.1. Департамент обязан:
    5.1.1 принимать  к  рассмотрению  информацию,   предоставленную
лицами, осуществляющими  поставку  коммунальных  ресурсов  и  (или)
оказание услуг, в форме электронных документов,  в  соответствии  с
Регламентом;
    5.1.2 обеспечивать     доступность     системы     электронного
документооборота Департамента;
    5.1.3 немедленно    приостанавливать     обмен     электронными
документами  с  лицами,   осуществляющими   поставку   коммунальных
ресурсов  и  (или)  оказание  услуг,  при  получении  сообщения   о
компрометации ключа электронной подписи;
    5.1.4 обеспечивать  хранение  сведений  Департамента   и   лиц,
осуществляющих поставку  коммунальных  ресурсов  и  (или)  оказание
услуг, образующих документальную базу, в течение пяти лет;
    5.1.5 назначать   ответственных   за    исполнение    положений
настоящего  Регламента   из   числа   работников   Департамента   и
подведомственных учреждений;
    5.1.6 своевременно извещать участников  информационного  обмена
об   изменениях   в   организации   электронного   документооборота
Департамента;
    5.1.7 немедленно информировать удостоверяющий  центр  в  случае
компрометации ключа электронной подписи;
    5.1.8 размещать  настоящий  Регламент  на   официальном   сайте
администрации;
    5.1.9 размещать объявление о возникновении нештатных  ситуаций,
таких как технические, программные неполадки в системе электронного
документооборота Департамента, телекоммуникационных каналов  связи,
или  иных  проблем,  влекущих  невозможность  обмена   электронными
документами и  (или)  их  обработки  с  использованием  программных
средств системы электронного документооборота Департамента. В  этом
случае сведения подаются в порядке, определяемом Департаментом,  до
момента устранения неисправностей.
    5.2. Департамент имеет право:
    5.2.1 пересматривать  требования  к  структурному  и  форматно-
логическому контролю  предоставляемой  организациями  информации  в
соответствии с изменениями в нормативных документах с  уведомлением
об  этом  участников  информационного   обмена   путем   размещения
соответствующей информации на официальном сайте администрации;
    5.2.2 вносить изменения в настоящий Регламент с уведомлением об
этом лиц, осуществляющих поставку  коммунальных  ресурсов  и  (или)
оказание услуг,  путем  размещения  соответствующей  информации  на
официальном сайте администрации.
    5.3. лица,  осуществляющие  поставку  коммунальных  ресурсов  и
(или) оказание услуг обязаны:
    5.3.1 заключить договор с удостоверяющим центром и  поставщиком
средств  криптографической  защиты  информации,  генерировать  ключ
электронной подписи и ключ проверки электронной  подписи,  получить
сертификат ключа  проверки  электронной  подписи  в  удостоверяющем
центре;
    5.3.2 направлять для рассмотрения в  Департамент  информацию  в
форме электронных документов в соответствии с Регламентом;
    5.3.3 немедленно требовать отзыва  сертификата  ключа  проверки
электронной подписи в случае его компрометации, изменения сведений,
указанных в сертификате, либо прекращения  действия  документа,  на
основании которого он оформлен;
    5.3.4 применять в соответствии с требованиями  законодательства
Российской Федерации средства криптографической защиты  информации,
совместимые  со  средствами  криптографической  защиты   информации
Департамента;
    5.3.5 назначить  ответственных  лиц  для   работы   в   системе
электронного документооборота Департамента;
    5.3.6 хранить в тайне ключ электронной подписи и принимать меры
для предотвращения его компрометации;
    5.3.7 ставить в известность Департамент и согласовывать  с  ним
порядок    возобновления    работы    в    системе     электронного
документооборота  Департамента   в   случае   компрометации   ключа
электронной подписи или его парольной информации.
    5.4. Аппарат администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа  осуществляет  техническое   сопровождение   информационного
обмена, оказывает консультационную и методическую помощь участникам
информационного взаимодействия.
    5.5. Участникам информационного обмена запрещается принимать  к
исполнению электронные документы, подписанные электронной подписью,
в следующих случаях:
    5.5.1 сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя
утратил силу на момент проверки или на момент создания  электронной
подписи в документе;
    5.5.2 не  подтверждена  подлинность   электронной   подписи   в
электронном документе;
    5.5.3 использование  электронной   подписи   не   соответствует
сведениям, указанным в сертификате;
    5.5.4 представлен электронный документ, подписанный электронной
подписью лица, не имеющего права на подписание данного документа.
 
   6. Ответственность участников информационного взаимодействия
 
    6.1. За неисполнение  либо  ненадлежащее  исполнение  положений
Регламента   участники   информационного    взаимодействия    несут
ответственность  в  порядке  и   на   основаниях,   предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации.
    6.2. Участники информационного взаимодействия освобождаются  от
ответственности за частичное  или  полное  неисполнение  требований
Регламента, в случае если  такое  неисполнение  явилось  следствием
непреодолимой силы чрезвычайных и  непредотвратимых  обстоятельств,
не зависящих от воли участников.
    6.3. Все    предоставленные     участниками     информационного
взаимодействия   данные   или   любые   сведения,   отнесенные    к
конфиденциальной  информации  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации,   являются   исключительной   собственностью
участников информационного взаимодействия и не подлежат разглашению
или передаче третьим лицам  ни  при  каких  обстоятельствах,  кроме
случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 
    7. Описание организации контроля своевременности и полноты
                    предоставляемой информации
 
    7.1. Органом,   уполномоченным   на   осуществление    контроля
своевременности и полноты информации, предоставляемой  поставщиками
информации, является Департамент.
    Контактные данные уполномоченного органа:
    - телефон: 8(4152) 433-912;
    - электронная почта: [email protected];
    - сайт: httр://pkgo.ru.
    - график работы:
    понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00;
    обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
    суббота, воскресенье - выходной.
    7.2. Контроль   своевременности   и   полноты    предоставления
информации   осуществляется    автоматически    с    использованием
программных   средств   системы    электронного    документооборота
Департамента в момент онлайн-заполнения электронных документов  или
в момент загрузки электронных документов в информационную систему.
    7.3. Уполномоченный орган  готовит  предложения  по  применению
определенных нормативными правовыми актами Российской  Федерации  и
администрации  Петропавловск-Камчатского  городского   округа   мер
административного воздействия в отношении  поставщиков  информации,
нарушающих положения настоящего Регламента.
 
 


Информация по документу
Читайте также