Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.05.2014 № 1157

 
 
 
 
                                                
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                
                           АДМИНИСТРАЦИИ
           ПЕТРОПАВЛОВСК - КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                                
                                                
От 22.05.2014 №1157
 
 
"О порядке         конкурсного
распределения      принимаемых
расходных         обязательств
Петропавловск-Камчатского
городского округа"
 
 (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского 
              городского округа от 03.07.2014 № 1614)              
 
    Руководствуясь пунктом 2 статьи 83,  статьей  174.2  Бюджетного
кодекса  Российской  Федерации,  приказом   Министерства   финансов
Камчатского  края  от  11.04.2012   №43   "Об утверждении   порядка
проведения  мониторинга  и  оценки  качества  управления  бюджетным
процессом в муниципальных районах (городских округах) в  Камчатском
крае", постановлением Правительства Камчатского края от  08.04.2013
№145-П   "Об утверждении    Порядка    конкурсного    распределения
принимаемых  расходных  обязательств  Камчатского  края",  в  целях
улучшения   качества   управления   муниципальными   финансами    и
организации   бюджетного   процесса   в    Петропавловск-Камчатском
городском  округе,   повышения   эффективности   расходов   бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
    1. Утвердить  Порядок  конкурсного  распределения   принимаемых
расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского  округа
согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (Е.  Ю. Новицкая)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского   округа   -    руководителя    Департамента    финансов
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
 
 
Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    А. В. Алексеев
 
 
 
                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 22.05.2014 №1157
 
 
                              Порядок
   конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств
            Петропавловск-Камчатского городского округа
 
    1. Общие положения
 
    1.1. Настоящий Порядок  конкурсного  распределения  принимаемых
расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского  округа
(далее- Порядок)  определяет  процедуру  конкурсного  распределения
бюджетных  ассигнований   на   исполнение   принимаемых   расходных
обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа  состав  и
(или) объем которых обусловлены  законами,  нормативными  правовыми
актами   (муниципальными   правовыми    актами),    договорами    и
соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию  в  очередном
финансовом  году  или  в  плановом  периоде  (далее  -  принимаемые
расходные обязательства) в соответствии  с  разделом  2  настоящего
Порядка.
    1.2. Целью  конкурсного  распределения  принимаемых   расходных
обязательств, является концентрация средств бюджета  Петропавловск-
Камчатского городского округа (далее -  бюджет  городского  округа)
для формирования объема и  структуры  расходов  бюджета  городского
округа,  исходя  из  первоочередного  финансирования   приоритетных
направлений   социально-экономического   развития    Петропавловск-
Камчатского городского округа (далее -  городской  округ)  и  отбор
наилучших   инициатив,   предлагаемых   главными    распорядителями
бюджетных средств городского округа (далее - главные  распорядители
бюджетных средств).
    Конкурсное  распределение  принимаемых  расходных  обязательств
городского  округа  направлено  на  реализацию  мер  по   повышению
эффективности использования расходов бюджета  городского  округа  и
оптимизации управления расходами бюджета городского округа.
    1.3. Выделение бюджетных ассигнований на принимаемые  расходные
обязательства осуществляется с начала очередного  финансового  года
при условии  включения  соответствующих  бюджетных  ассигнований  в
решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского  округа
о бюджете городского округа на очередной финансовый год и  плановый
период  при  наличии  соответствующих  источников   и   (или)   при
сокращении бюджетных ассигнований  по  отдельным  статьям  расходов
бюджета городского округа.
     1.4. Принятие решений о выделении  бюджетных  ассигнований  на
предоставление субсидий на  осуществление  капитальных  вложений  в
объекты капитального строительства  муниципальной  собственности  и
приобретение  объектов  недвижимого   имущества   в   муниципальную
собственность (в соответствии со  статьями  78.2,  79.1  Бюджетного
кодекса   Российской   Федерации),   на   осуществление   бюджетных
инвестиций в форме капитальных  вложений  в  объекты  муниципальной
собственности (в  соответствии  со  статьями  79,  79.1  Бюджетного
кодекса  Российской  Федерации)  осуществляется  в  соответствии  с
решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 24.04.2014 №209-нд "О порядке регулирования  отношений  в  сфере
осуществления  инвестиционной  деятельности  в  форме   капитальных
вложений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
в порядке, установленном  администрацией  Петропавловск-Камчатского
городского   округа.      редакции   Постановления  Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.07.2014 № 1614)
 
       2. Организация и проведение конкурсного распределения
                принимаемых расходных обязательств
 
    2.1. Главные распорядители  бюджетных  средств  для  участия  в
конкурсном  распределении  принимаемых  расходных  обязательств  на
очередной финансовый год ежегодно в срок до 01 июня представляют  в
Департамент   финансов   администрации    Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - Департамент финансов):
    2.1.1 предложения по перечню принимаемых расходных обязательств
в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
    2.1.2 проекты муниципальных правовых актов  городского  округа,
устанавливающие     соответствующее      принимаемое      расходное
обязательство;
    2.1.3 финансово-экономическое       обоснование       бюджетных
ассигнований на принимаемое расходное обязательство  с  приведением
расчетов   объемов   затрат   с   полным   раскрытием   информации,
подтверждающей правильность исчисления бюджетных ассигнований;
    2.1.4 обоснование оценки  эффективности  принимаемых  расходных
обязательств в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
    2.2. Департамент    финансов    на    основании     документов,
представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего  Порядка,  в
течение 15 календарных дней со дня окончания срока,  установленного
пунктом 2.1 настоящего Порядка:
    2.2.1 проверяет  соответствие   представленных   документов   и
материалов перечню, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка;
    2.2.2 осуществляет проверку соответствия принимаемых  расходных
обязательств   действующему   законодательству   и   обоснованности
установления принимаемого расходного обязательства;
    2.2.3 проводит     проверку     представленного      финансово-
экономического обоснования, приведенных расчетов объемов  затрат  и
правильность исчисления бюджетных ассигнований;
    2.2.4 проводит проверку  обоснованности  представленной  оценки
эффективности с использованием значений критериев в соответствии  с
пунктами 2.4, 2,5 настоящего Порядка;
    2.2.5 формирует  сводный  перечень  предлагаемых   к   принятию
расходных обязательств согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
    2.2.6 проводит   оценку   потребности   в   объемах   бюджетных
ассигнований,  необходимых  для  исполнения  принимаемых  расходных
обязательств и формирует сводный перечень предлагаемых  к  принятию
расходных обязательств согласно приложению 3 к  настоящему  Порядку
для  представления  на  рассмотрение   и   согласование   Бюджетной
комиссией при  администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа.
    2.3. Не подлежат включению в перечень предлагаемых  к  принятию
расходных обязательств предложения главных распорядителей бюджетных
средств,  представленные  с  нарушением  требований,  установленных
пунктом 2.1 настоящего Порядка.
     2.4. В целях конкурсного распределения  принимаемых  расходных
обязательств  оценка  эффективности  проводится  с   использованием
следующих критериев:
    К1  -  критерий,  характеризующий   соответствие   принимаемого
расходного    обязательства    полномочиям    городского    округа,
установленным Федеральным законом от 06.10.2003  №131-ФЗ  "Об общих
принципах  организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
    К2  -  критерий,   характеризующий   основание   для   принятия
расходного обязательства;
    К3  -  критерий,   характеризующий   социальную   эффективность
принимаемого расходного обязательства;
    К4   -   критерий,   характеризующий   наличие    инновационной
составляющей в принимаемом расходном обязательстве;
    К5   -   критерий,   характеризующий   достижение    финансовой
эффективности   в   ходе   реализации    принимаемого    расходного
обязательства;
    К6  -  критерий,   характеризующий   наличие   софинансирования
принимаемого расходного  обязательства  за  счет  средств  краевого
бюджета;
    К7  -  критерий,   характеризующий   использование   нормативов
финансовых затрат для расчета финансового обеспечения  принимаемого
расходного обязательства;
    К8   -   критерий,   характеризующий   достижение   показателей
эффективности  и результативности во временном периоде. (В редакции
Постановления  Администрации  Петропавловск-Камчатского  городского
округа от 03.07.2014 № 1614)
     2.5. Принимаемые  расходные   обязательства   оцениваются   по
следующим показателям:
-------------------------------------------------------------------
|       Критерий       |            Показатели             |Оценка|
|                      |                                   |    |
|                      |                                   |баллах|
|                      |                                   |  )   |
|----------------------+-----------------------------------+------|
|          К1          |     принимаемое обязательство     |  10  |
|     соответствие     |     соответствует полномочиям     |      |
|     принимаемого     |         городского округа         |      |
|      расходного      |                                   |      |
|    обязательства     |                                   |      |
|полномочиям городского|                                   |      |
|округа, установленным |-----------------------------------+------|
| Федеральным законом  |   принимаемое обязательство не    |  0   |
|от 06.10.2003 №131-ФЗ |     соответствует полномочиям     |      |
| "Об общих принципах  |         городского округа         |      |
| организации местного |                                   |      |
|   самоуправления в   |                                   |      |
|Российской Федерации" |                                   |      |
|----------------------+-----------------------------------+------|
|          К2          |исполнение поручений, рекомендаций |  10  |
|      основание       | Президента Российской Федерации,  |      |
|     для принятия     |Правительства Российской Федерации,|      |
|      расходного      |федеральных органов исполнительной |      |
|    обязательства     |власти, предписаний контролирующих |      |
|                      |органов (при наличии подтверждающих|      |
|                      |  документов), установление иными  |      |
|                      |       федеральными законами       |      |
|                      |-----------------------------------+------|
|                      |         прочие основания          |  0   |
|----------------------+-----------------------------------+------|
|          К3          |   степень охвата потребителей,    |  10  |
|      социальная      |  получающих материальные и иные   |      |
|    эффективность     |     преимущества в результате     |      |
|     принимаемого     |реализации принимаемого расходного |      |
|      расходного      |    обязательства, превышает 80    |      |
|    обязательства     |       процентов (далее - %)       |      |
|                      |-----------------------------------+------|
|                      |   степень охвата потребителей,    |  5   |
|                      |  получающих материальные и иные   |      |
|                      |     преимущества в результате     |      |
|                      |реализации принимаемого расходного |      |
|                      | обязательства, превышает 50%, но  |      |
|                      |            меньше 80%             |      |
|                      |-----------------------------------+------|
|                      |   степень охвата потребителей,    |  0   |
|                      |  получающих материальные и иные   |      |
|                      |     преимущества в результате     |      |
|                      |реализации принимаемого расходного |      |
|                      |     обязательства, меньше 50%     |      |
|----------------------+-----------------------------------+------|
|          К4            случае   наличия   инновационной|  10  |
|       наличие        |составляющей     в      принимаемом|      |
|    инновационной     |расходном  обязательстве,   которая|      |
|    составляющей в    |влечет за  собой  экономию  средств|      |
|принимаемом расходном |бюджета городского округа          |      |
|    обязательстве     |-----------------------------------+------|
|                      | в случае отсутствия инновационной |  0   |
|                      |    составляющей в принимаемом     |      |
|                      |      расходном обязательстве      |      |
|----------------------+-----------------------------------+------|
|          К5          | в случае реализации принимаемого  |  10  |
|      достижение      |     расходного обязательства      |      |
|     показателей      |прогнозируется увеличение доходов и|      |
|      финансовой      | (или) сокращение расходов бюджета |      |
|    эффективности     |         городского округа         |      |
|        в ходе        |-----------------------------------+------|
|      реализации      | в случае реализации принимаемого  |  0   |
|     принимаемого     |    расходного обязательства не    |      |
|      расходного      |прогнозируется увеличение доходов и|      |
|    обязательства     | (или) сокращение расходов бюджета |      |
|                      |         городского округа         |      |
|----------------------+-----------------------------------+------|
|          К6          |     уровень софинансирования      |  10  |
|       наличие        |      принимаемого расходного      |      |
|   софинансирования   |   обязательства за счет средств   |      |
|     принимаемого     |    краевого бюджета более 50%     |      |
|      расходного      |-----------------------------------+------|
|обязательства за счет |     уровень софинансирования      |  5   |
|   средств краевого   |      принимаемого расходного      |      |
|       бюджета        |   обязательства за счет средств   |      |
|                      |  краевого бюджета более 20%, но   |      |
|                      |             менее 50%             |      |
|                      |-----------------------------------+------|
|                      |     уровень софинансирования      |  0   |
|                      |      принимаемого расходного      |      |
|                      |   обязательства за счет средств   |      |
|                      |    краевого бюджета менее 20%     |      |
|----------------------+-----------------------------------+------|
|          К7          | при расчете финансовых затрат на  |  10  |
|    использование     |реализацию принимаемого расходного |      |
|     утвержденных     |     обязательства использован     |      |
|нормативов финансовых | утвержденный норматив финансовых  |      |
|  затрат для расчета  |              затрат               |      |
|     финансового      |-----------------------------------+------|
|     обеспечения      | при расчете финансовых затрат на  |  0   |
|     принимаемого     |реализацию принимаемого расходного |      |
|      расходного      |   обязательства не использован    |      |
|    обязательства     | утвержденный норматив финансовых  |      |
|                      |              затрат               |      |
|----------------------+-----------------------------------+------|
|          К8          |   в случае принятия расходного    |  10  |
|      достижение      |     обязательства показатели      |      |
|     показателей      |результативности будут выполнены на|      |
|   эффективности и    |100% в очередном финансовом году и |      |
| результативности во  |      (или) плановом периоде       |      |
|  временном периоде   |                                   |      |
|   (кроме расходных   |                                   |      |
|обязательств, носящих |-----------------------------------+------|
|    инвестиционный    |   в случае принятия расходного    |  0   |
|характер (капитальное |     обязательства показатели      |      |
|    строительство,    |результативности будут выполнены на|      |
|бюджетные инвестиции, |100% за пределами планового периода|      |
|     приобретение     |                                   |      |
|    оборудования))    |                                   |      |
-------------------------------------------------------------------
  редакции  Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 03.07.2014 № 1614)
    2.6. Результаты оценки эффективности  предлагаемых  к  принятию
расходных  обязательств  определяются  путем  суммирования  баллов,
полученных по каждому критерию.
    Первое  место  занимает  предлагаемое  к   принятию   расходное
обязательство,  набравшее  наибольшее  количество   баллов.   Далее
принимаемые   расходные   обязательства   располагаются   по   мере
уменьшения суммы полученных баллов.
    2.9. Окончательный  сводный  перечень   принимаемых   расходных
обязательств, сформированный Департаментом финансов в  соответствии
с приложением 3 к настоящему  Порядку  по  результатам  конкурсного
распределения  принимаемых  расходных  обязательств,   с   объемами
принимаемых расходных обязательств и предложениями по распределению
принимаемых расходных обязательств представляется на рассмотрение и
согласование Бюджетной комиссией при  администрации  Петропавловск-
Камчатского городского округа.
    2.10. По  результатам  рассмотрения  Бюджетной  комиссией   при
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:
    2.10.1 Главные распорядители бюджетных средств  в  срок  до  01
сентября текущего года после согласования Бюджетной  комиссией  при
администрации    Петропавловск-Камчатского    городского     округа
направляют Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа на подпись  проект  постановления  администрации  городского
округа, устанавливающего принимаемое расходное обязательство.
    2.10.2 Департамент   финансов   включает    объемы    бюджетных
ассигнований  на  принимаемые  расходные  обязательства  в   проект
решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского  округа
о бюджете городского округа на очередной финансовый год и  плановый
период на основании постановления администрации городского  округа,
устанавливающего принимаемое расходное обязательство.
 
 
 
                                                       Приложение 2
                                к Порядку конкурсного распределения
                                 принимаемых расходных обязательств
                        Петропавловск-Камчатского городского округа
 
                         СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
          предлагаемых к принятию расходных обязательств
 
 
-------------------------------------------------------------------------------------------
|№п|   Главный   |Наименование |   Оценка    |Запрашиваемая потребность для финансировании|
|/п|распорядитель|принимаемого |эффективности|     принимаемых расходных обязательств     |
|  |  бюджетных  | расходного  | принимаемых |             (в тысячах рублей)             |
|  |   средств   |обязательства|  расходных  |                                            |
|  |             |             |обязательств |                                            |
|  |             |             |(общий балл) |                                            |
|--+-------------+-------------+-------------+--------------------------------------------|
|  |             |             |             | очередной | 1-ый год  | 2-ой год планового |
|  |             |             |             |финансовый | планового |      периода       |
|  |             |             |             |    год    |  периода  |                    |
|--+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------------------|
|  |             |             |             |           |           |                    |
|--+-------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------------------|
|  |             |             |             |           |           |                    |
-------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
                                                       Приложение 3
                                к Порядку конкурсного распределения
                                 принимаемых расходных обязательств
                        Петропавловск-Камчатского городского округа
 
                  ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
  предлагаемых к принятию расходных обязательств с предложениями
    Департамента финансов по объемам бюджетных ассигнований на
                принимаемые расходные обязательства
 
 
----------------------------------------------------------------------------------------------
|№п|   Главный   |Наименование |   Оценка    |Запрашиваемая потребность для|   Предложения   |
|/п|распорядитель|принимаемого |эффективности| финансировании принимаемых  |  Департамента   |
|  |  бюджетных  | расходного  | принимаемых |   расходных обязательств    |   финансов по   |
|  |   средств   |обязательства|  расходных  |     (в тысячах рублей)      |объемам бюджетных|
|  |             |             |обязательств |                             | ассигнований на |
|  |             |             |(общий балл) |                             |   принимаемые   |
|  |             |             |             |                             |    расходные    |
|  |             |             |             |                             |  обязательства  |
|--+-------------+-------------+-------------+-----------------------------+-----------------|
|  |             |             |             |очередной |  1-ый  |  2-ой   |                 |
|  |             |             |             |финансовый|  год   |   год   |                 |
|  |             |             |             |   год    |планово-|планово- |                 |
|  |             |             |             |          |   го   |   го    |                 |
|  |             |             |             |          |периода | периода |                 |
|--+-------------+-------------+-------------+----------+--------+---------+-----------------|
|  |             |             |             |          |        |         |                 |
|--+-------------+-------------+-------------+----------+--------+---------+-----------------|
|  |             |             |             |          |        |         |                 |
----------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 


Информация по документу
Читайте также