Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.06.2014 № 1316

 
 
 
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
 
                        Утратило силу - Постановление Администрации
     Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.01.2017 № 25
 
От 05.06.2014 №1316
 
 
"О внесении    изменений     в
постановление    администрации
Петропавловск-Камчатского
городского      округа      от
31.05.2012               №1504
"Об Административном
регламенте      предоставления
администрацией  Петропавловск-
Камчатского городского  округа
муниципальной    услуги     по
принятию  на   учет   граждан,
нуждающихся  в  предоставлении
жилых      помещений       при
администрации   Петропавловск-
Камчатского городского округа"
 
 
    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от  27.07.2010
№210-ФЗ   "Об организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг",
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
    1. Внести   в   Административный    регламент    предоставления
администрацией    Петропавловск-Камчатского    городского    округа
муниципальной услуги по принятию на  учет  граждан,  нуждающихся  в
предоставлении жилых  помещений  при  администрации  Петропавловск-
Камчатского   городского   округа,   утвержденный    постановлением
администрации  Петропавловск-Камчатского   городского   округа   от
31.05.2012 №1504, следующие изменения:
    1.1 пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
    "2.2. Органом, предоставляющим муниципальную  услугу,  является
администрация в лице Департамента.";
    1.2 пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
    "2.6. Для  предоставления   муниципальной   услуги   заявителем
(представителем заявителя) самостоятельно предоставляются следующие
документы:
    2.6.1 заявление по форме, утвержденной Законом Камчатского края
от   04.05.2008   №52   "О Порядке   ведения   органами    местного
самоуправления муниципальных образований в  Камчатском  крае  учета
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых
по договорам социального найма";
    2.6.2 документы,  удостоверяющие  личность  заявителя  и   лиц,
указанных им в качестве членов семьи;
    2.6.3 документы,   подтверждающие   состав   семьи    заявителя
(свидетельств о рождении, свидетельства о заключении брака, решения
об усыновлении (удочерении), судебного решения о  признании  членом
семьи и тому подобное);
    2.6.4 правоустанавливающие  документы   на   занимаемые   жилые
помещения,  права  на  которые   не   зарегистрированы   в   Едином
государственном реестре прав на недвижимое  имущество  и  сделок  с
ним;
    2.6.5 копия поквартирной карточки (выписки из домовой книги)  и
копия финансового лицевого счета;
    2.6.6 документ, подтверждающий  наличие  у  заявителя  и  (или)
лица(лиц), указанного(ых) им в качестве  члена(ов)  семьи,  тяжелой
формы   хронического   заболевания,    предусмотренного    перечнем
заболеваний, установленных уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной  власти,  при  которой
совместное проживание с ним(и) в  одной  квартире  невозможно  (при
наличии);
    2.6.7 документы,    удостоверяющие    личность    представителя
заявителя   (оригинал   или   нотариально   заверенная   копия)   и
подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени
заявителя  (оригинал,  нотариально  заверенная  копия   или   копия
доверенности, заверенная в  соответствии  с  частью  3  статьи  185
Гражданского кодекса Российской Федерации).
    Документы,  указанные  в  подпунктах   2.6.1-2.6.6   настоящего
Регламента, представляются в копиях с одновременным предоставлением
оригинала.  Копии  документов  после   проверки   их   соответствия
оригиналу  заверяются   специалистом   службы   "одного   окна"   и
приобщаются к заявлению о принятии на учет.";
    1.3 пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
    "2.7. Заявитель  (представитель   заявителя)   по   собственной
инициативе вправе представить следующие документы:
    2.7.1 документ, подтверждающий признание заявителя малоимущим в
целях  принятия  его  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  жилом
помещении в порядке, установленном законом Камчатского края;
    2.7.2 сведения   организации   (органа)   по   государственному
техническому учету и (или)  технической  инвентаризации  и  органа,
осуществляющего  государственную  регистрацию  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и всех
совместно проживающих с ним  членов  его  семьи  зарегистрированных
прав на жилые помещения;
    2.7.3 заключение межведомственной комиссии о  признании  жилого
помещения непригодным для постоянного проживания (при наличии).
    Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные
в  подпунктах  2.7.1-2.7.3  настоящего  Регламента,   запрашиваются
Департаментом   в   порядке    межведомственного    информационного
взаимодействия в органах государственной власти,  органах  местного
самоуправления  и  подведомственных  государственным  органам   или
органам  местного  самоуправления  организациях,   в   распоряжении
которых находятся данные документы (содержащиеся в них сведения).";
    1.4 пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
    "2.8 В случае  если  для  предоставления  муниципальной  услуги
необходимо представление документов и информации об ином  лице,  не
являющемся заявителем, при обращении  за  получением  муниципальной
услуги    заявитель    дополнительно    представляет     документы,
подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей
на обработку персональных данных указанных лиц, а также  полномочие
заявителя действовать от имени указанных лиц или их  представителей
при  передаче  персональных  данных  указанных  лиц  в  орган   или
организацию.";
    1.5 подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
    "3.5.2 направляет межведомственные запросы:
    - в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Камчатскому краю;
    - в Управление Росреестра по Камчатскому краю, ГУП  "Камчатское
краевое  БТИ",  УГИБДД  УМВД  по  Камчатскому  краю,   Гостехнадзор
Камчатского края;
    - в ИФНС по г. Петропавловску-Камчатскому.
    Межведомственный  запрос  направляется  в  форме   электронного
документа  с  использованием   единой   системы   межведомственного
электронного  взаимодействия  и  подключаемых  к  ней  региональных
систем межведомственного электронного взаимодействия,  а  в  случае
отсутствия  доступа  к  этой  системе  -  на  бумажном  носителе  с
соблюдением  требований  законодательства  Российской  Федерации  в
области персональных данных.";
    1.6 раздел 5 изложить в редакции согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (Е. Ю.  Новицкая)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа - руководителя Департамента  управления  жилищным
фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
 
 
Исполняющий полномочия
Главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                      В. В. Каюмов
 
 
 
                                                         Приложение
                                      к постановлению администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 05.06.2014 №1316
 
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
      (бездействия) руководителя Департамента, руководителей
    (начальников) и специалистов, участвующих в предоставлении
                       муниципальной услуги
 
    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействие)  руководителя  Департамента,  начальника   отдела   и
специалистов, участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги
(далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
    5.1.1 нарушение срока регистрации заявления;
    5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    5.1.3 требования у  заявителя  о  предоставлении  муниципальной
услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Камчатского
края,  муниципальными  правовыми  актами  Петропавловск-Камчатского
городского округа для предоставления муниципальной услуги;
    5.1.4 отказа в приеме у  заявителя  документов,  предоставление
которых  предусмотрено  правовыми  актами   Российской   Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Камчатского  края,  муниципальными
правовыми актами Петропавловск-Камчатского  городского  округа  для
предоставления муниципальной услуги;
    5.1.5 отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Камчатского
края,  муниципальными  правовыми  актами  Петропавловск-Камчатского
городского округа;
    5.1.6 затребование  платы  с   заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги;
    5.1.7 отказ  органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
    5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте  или
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
официального сайта администрации, единого портала государственных и
муниципальных услуг, а также может быть принята при  личном  приеме
заявителя в администрации.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    5.3.1 наименование   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу, должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего,   решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
    5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения  о  месте  его
жительства (для физического лица) или нахождения (для  юридического
лица и индивидуального предпринимателя),  а  также  номер  (номера)
контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной   почты   (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть  направлен  ответ
заявителю;
    5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
    5.3.4 доводы, на основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением  и  действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут быть представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению
должностным  лицом  администрации,   наделенным   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации
    5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа  в  следующих
случаях:
    5.5.1 наличие  в   жалобе   нецензурных   либо   оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо
муниципального служащего, а также членов его семьи;
    5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть  текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии)  и  (или)
сведения о месте жительства  заявителя,  адресе  электронной  почты
(при наличии), почтовом адресе, по которым  должен  быть  направлен
ответ заявителю;
    5.5.3 от   заявителя   поступило   заявление   о    прекращении
рассмотрения жалобы.
    5.6. По  результатам  рассмотрения  жалобы   должностное   лицо
администрации,  наделенное  полномочиями  по  рассмотрению   жалоб,
принимает одно из следующих решений:
    5.6.1 удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в   форме   отмены
принятого решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата  заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
    5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в  следующих
случаях:
    5.7.1 наличие вступившего  в  законную  силу  решения  суда  по
жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не  подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями настоящего Регламента в отношении того же  заявителя
и по тому же предмету жалобы.
    5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо  администрации,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,  принимает  меры  по
устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче  заявителю
результата муниципальной услуги, не позднее пяти  рабочих  дней  со
дня принятия решения, если иное  не  установлено  законодательством
Российской Федерации
    5.9. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.6  настоящего  Регламента,   заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
    5.10. В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или  преступления  должностное  лицо  администрации,
наделенное  полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
 


Информация по документу
Читайте также